Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гроза Морей КВЛ
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Little s Dragon
Цитата(m-traxx @ May 23 2008, 03:46) *

Речь идёт о наградах-значках "Гроза Морей", которые были предложены в ходе конкурса наград за турнир.Мне многие из них очень нравятся. Поэтому, считаю, что награды достаточно престижные и драться за них надо на высшем уровне сложности.
Вопрос с правилам-ограничениями остаётся открытым. Мы должны сами их разработать. Или хотябы обсудить и наметить.Вопрос стартового сейва, тоже пока открыт. Я уже сказал своё мнение - мне нравится предложение Sailerа.
Но в попытках обсудить необходимые жёсткие ограничения мы наталкиваемся на непонимание и уже теряем потенциальных участников.

А мне более всего нравится следующий вариант:
1. Старт с любого сэйва по оговоренным настройкам(например скорость кача дефолтная-это проверяемо, Хардкор обязателен, по дозарядке договориться, аркада и/или тактика)
2. Уровень сложности любой не менее капитана.
3. Игра на 1 игровой год.
4. В сумме награбленного учитывать только доли матросов и офицеров - это снимает вопросы по настройкам распределения добычи(как вариант с нулевой долей ГГ).
5. Результаты накопительные, но с ежемесячным предъявлением и пропиской он-лайн. Последний срок сдачи, например 30 августа.
6. Из запретов только легкая добыча и квест губера на пирата(не представляю как можно что-то заметное набрать с сопровождения, т.к. ни разу не нападал на сопровождаемых).
7. И, естественно, никаких "зримых" наград(это даст приоритет самоуважения над желанием получить награду при выборе уровня сложности).
Прошу отозваться всех тех, кто готов поиграть на условиях близких к этим. И предложить свои поправки.
П.С. А уровень сложности можно будет обнародовать при окончательном подведении итогов. Для повышения интриги 1.gif
Legolas
Цитата(Sailer @ May 23 2008, 00:25) *

...есть вариант совместить турнир и забаву - типа два в одном, чтоб все могли померяться тросами на разных сложностях, но тогда все равно правило должно оставаться прежним: турнирщики-невозможники с ограничениями поделят престиж и три медали, а остальные просто подерутся по приколу в удовольствие.

Полностью поддерживаю.

Цитата(Little s Dragon @ May 23 2008, 06:58) *

Из запретов только легкая добыча и квест губера на пирата(не представляю как можно что-то заметное набрать с сопровождения, т.к. ни разу не нападал на сопровождаемых).

Добавить обязательно запрет на ПГГ

Цитата(Sailer @ May 23 2008, 00:25) *

И, естественно, никаких "зримых" наград(это даст приоритет самоуважения над желанием получить награду при выборе уровня сложности).

Вот с этим категорически не согласен (конечно ИМХО), уж если за лучшие шипы дают медаль (хотя там роляет только удача dry.gif , и ничего более ), то для тех кто будет участвовать на невозможном + ограничения, должно быть какое-то поощрение (тем более, уже есть отличные варианты)

Остальные пункты обсуждаемы
Little s Dragon
Цитата(Legolas @ May 23 2008, 12:14) *

Вот с этим категорически не согласен (конечно ИМХО), уж если за лучшие шипы дают медаль (хотя там роляет только удача dry.gif , и ничего более ), то для тех кто будет участвовать на невозможном + ограничения, должно быть какое-то поощрение (тем более, уже есть отличные варианты)

Если данное мнение не помешает мне играть на хозяине морей, то мне все равно.
Если разыгрывать награды и только для хардкор+невозможно, то результат абсолютно предсказуем: Леголас первый, М-traxx второй.
Если не упираться в уровень сложности, то не всё так просто.
ЗмеёнышЪ
Если бы я участвовал в турнире, то выбрал бы предложенный Sailer`ом вариант. Игра исключительно на невозможном отсечет определенное кол-во потенциальных участников.

Если очень важны именно награды а не интересное времяпрепровождение - можно попробовать ввести некий коэффициент подсчета баллов, зависимый от выбранного уровня сложности, только его необходимо грамотно рассчитать.
Dir
Цитата(Legolas @ May 23 2008, 09:14) *
уж если за лучшие шипы дают медаль (хотя там роляет только удача dry.gif , и ничего более ), то для тех кто будет участвовать на невозможном + ограничения, должно быть какое-то поощрение (тем более, уже есть отличные варианты)

Это не верное представление.Дабы попасть в 3ку лидеров топа шипов,нужно перелопатить(абордировать) не одну тысячу кораблей,тем самым не вылезая из моря более месяца реала,впрочем и это ещё ничего не гарантирует.Однако, ваше полное право считать иначе.
Цитата(Little s Dragon @ May 23 2008, 09:22) *

Если разыгрывать награды и только для хардкор+невозможно, то результат абсолютно предсказуем: Леголас первый, М-traxx второй.
Не надо спешить с выводами.
Tymofei
Я на максимальных сложностях играть не буду - мне и в реальной жизни хватает "организации заката Солнца вручную".

По наградам: в любом случае, сначала надо выслушать уважаемого delamer'a. Чтобы понимать - речь идет об ордене (см. группу "Призер..." турниров) или о наградном знаке (см. группу "хардкорщик").

ИМХО: за Грозу должен быть наградной знак. Вопрос престижа наград действительно важен (согласен с уважаемым корсаром Sailer'ом), иначе, учитывая прямую зависимость между активностью и участием форумчан в состязаниях, форум будет выглядеть как страничка генштаба армии Буркина-Фасо..

Вопрос престижа наград решается очень просто: за низшие сложности награда - в подпись. И все.

Или вернуться к варианту уважаемого корсара Барбоссы - только изобразить награды типа эполет. И все сразу станет ясно - кто настоящий полковник, а кто старший прапорщик.
Legolas
Цитата(Dir @ May 23 2008, 10:21) *

Однако, ваше полное право считать иначе.

Ни коим образом не хотел обидеть призеров топа лучших кораблей worthy.gif

Цитата(Little s Dragon @ May 23 2008, 09:22) *

Если разыгрывать награды и только для хардкор+невозможно, то результат абсолютно предсказуем...

Согласен с Dir'ом, что не надо спешить, тем более у тебя был лучший результат в 1-м задании (причем с приличным отрывом от второго места) dry.gif

Цитата(Tymofei @ May 23 2008, 10:37) *

Я на максимальных сложностях играть не буду - мне и в реальной жизни хватает "организации заката Солнца вручную".

Может действительно обсудим предложение ЗмеёнышЪ'а по поводу коэффициентов, можно достаточно гибко их настроить.

Цитата(Tymofei @ May 23 2008, 10:37) *

ИМХО: за Грозу должен быть наградной знак. Вопрос престижа наград действительно важен (согласен с уважаемым корсаром Sailer'ом), иначе, учитывая прямую зависимость между активностью и участием форумчан в состязаниях, форум будет выглядеть как страничка генштаба армии Буркина-Фасо..

Вопрос престижа наград решается очень просто: за низшие сложности награда - в подпись. И все.

Или вернуться к варианту уважаемого корсара Барбоссы - только изобразить награды типа эполетов. И все сразу станет ясно - кто настоящий полковник, а кто старший прапорщик.

+1
m-traxx
Цитата(Little s Dragon @ May 23 2008, 09:22) *

Если разыгрывать награды и только для хардкор+невозможно, то результат абсолютно предсказуем: Леголас первый, М-traxx второй.
Это что за странные пророчества!?
Во-первых, почему это я сразу второй? lol.gif lol.gif lol.gif
Во-вторых, лучшая статистика по разделу грабежа в турнире именно у тебя!


Цитата(Legolas @ May 23 2008, 10:44) *

Ни коим образом не хотел обидеть призеров топа лучших кораблей worthy.gif
Тебе вроде простительно, если не ошибаюсь, в топе лучших шипов ГПК ты лидируешь.
Цитата(Legolas @ May 23 2008, 10:44) *

Может действительно обсудим предложение ЗмеёнышЪ'а по поводу коэффициентов, можно достаточно гибко их настроить.
Я тоже за, но у кого-нибудь есть хоть малейшее представление о том, как вывести подобный коэффициент???
Sailer
Цитата(Dir @ May 23 2008, 12:21) *
Это не верное представление.Дабы попасть в 3ку лидеров топа шипов,нужно перелопатить(абордировать) не одну тысячу кораблей,тем самым не вылезая из моря более месяца реала,впрочем и это ещё ничего не гарантирует.
Это что, аргумент такой что ли? Перелопачивание происходило в турнирных условиях? При сложных задачах? При ограничении времени? В рамках жестких турнирных ограничений?

Там все играли на разных сложностях от Матроса до Невозможного, играли себе в удовольствие без напряга, и перелопачивание там происходило в силу обычного игрового процесса. То была забава, а не турнир. Не нужно забывать, про это существенное различие, и не надо увлекаться популизмом. Не забывай, что лучшее - враг хорошего.
Little s Dragon
Цитата(Legolas @ May 23 2008, 13:44) *

Согласен с Dir'ом, что не надо спешить, тем более у тебя был лучший результат в 1-м задании (причем с приличным отрывом от второго места) dry.gif
Может действительно обсудим предложение ЗмеёнышЪ'а по поводу коэффициентов, можно достаточно гибко их настроить.

В данном случае это уже не вопрос возможностей, а вопрос этики. Меня не интересует розыгрыш медалей на 3-х-4-х если остальные изначально будут "за бортом".
Да и мой "лучший результат" понятие весьма относительное, т.к. Леголас на свой результат потратил минимум в трое меньше времени.
А коэффициенты можно и не вводить. Сейчас, когда нет базы для выведения зависимости величины добычи от уровня сложности это можно. А какой уровень уровень выбрать решает сам игрок. А зависимости можно будет частично увидеть потом - по результатам.
Что-то я не верю в то, что уважаемый Леголас или не менее уважаемый M-traxx даже ради медалей выберут капитана вместо невозможного, ну или я если уж на то пошло. А такой подход позволит на равных учавствовать и Тимофею и Старому Воробью и многим другим.
Хардкор уже достаточно сложная вещь.
Dir
Цитата(ЗмеёнышЪ @ May 23 2008, 10:12) *

Если бы я участвовал в турнире, то выбрал бы предложенный Sailer`ом вариант. Игра исключительно на невозможном отсечет определенное кол-во потенциальных участников.
Если очень важны именно награды а не интересное времяпрепровождение - можно попробовать ввести некий коэффициент подсчета баллов, зависимый от выбранного уровня сложности, только его необходимо грамотно рассчитать.
Приятное времяпровождение не сильно совместимо с любыми соревновательными порывами.Ничто не вечно под луной,КВЛ 1.2.3 вышел уже достаточно давно и со временем,народа играющего в КВЛ будет всё меньше.Если в ближайшем будущем в Грозе не организуется что-то более-менее серьёзное,она так и останется полностью не реализованным приятным времяпровождением.Я ни на чём не настаиваю,нужно ли вам какое-то подобие соревнования-решать костяку,сложившемуся в Грозе,а ждать подпитки от неких лиц,не тянущих от высоких сложностей или ещё каких-то других причин-утопия.
Цитата(Tymofei @ May 23 2008, 10:37) *
ИМХО: за Грозу должен быть наградной знак. Вопрос престижа наград действительно важен (согласен с уважаемым корсаром Sailer'ом), иначе, учитывая прямую зависимость между активностью и участием форумчан в состязаниях, форум будет выглядеть как страничка генштаба армии Буркина-Фасо..

Буркина-Фасо не будет,вводится единый комплект за все 3 топа кораблей (награждение пока по 2 топам),да и носить оные будут не все.Всех можно только в Зале Славы увидеть.
Коплект наград Грозы-единственное что осталось разыграть(если сие кому-то интересно,вообще) в ближайшем обозримом будущем.
Цитата(Sailer @ May 23 2008, 11:13) *
играли себе в удовольствие без напряга, и перелопачивание там происходило в силу обычного игрового процесса.

Есть некоторые сомнения на данный счёт.Без напрягов нифига не найдёшь,впрочем это другая песня.
Цитата(Sailer @ May 23 2008, 11:13) *

Это что, аргумент такой что ли? Перелопачивание происходило в турнирных условиях? При сложных задачах? При ограничении времени? В рамках жестких турнирных ограничений?
Там все играли на разных сложностях от Матроса до Невозможного, играли себе в удовольствие без напряга, и перелопачивание там происходило в силу обычного игрового процесса. То была забава, а не турнир. Не нужно забывать, про это существенное различие, и не надо увлекаться популизмом. Не забывай, что лучшее - враг хорошего.
Награждение ещё не проводилось.Есть тема вопросов по форуму или решения споров,поднимай вопрос о дискредитации ценности наград,награждением ловцов шипов.Я лично,не очень жаждал этого награждения,тк сам фигурирую в списках.
Джафар
Есть кое-какие соображения по мини турниру, вот собственно:
m-traxx
Цитата(Little s Dragon @ May 23 2008, 11:23) *

В данном случае это уже не вопрос возможностей, а вопрос этики. Меня не интересует розыгрыш медалей на 3-х-4-х если остальные изначально будут "за бортом".
А коэффициенты можно и не вводить. Сейчас, когда нет базы для выведения зависимости величины добычи от уровня сложности это можно. А какой уровень уровень выбрать решает сам игрок. А зависимости можно будет частично увидеть потом - по результатам.
Что-то я не верю в то, что уважаемый Леголас или не менее уважаемый M-traxx даже ради медалей выберут капитана вместо невозможного...
Хардкор уже достаточно сложная вещь.

Но именно Хардкор отпугивает большинство, если я не ошибаюсь. blink.gif
Я тоже не хочу соревноваться втроём-вчетвером. Очень хочу, чтобы приняло участие, как можно больше форумчан.
Правильно не веришь, что я "капитана" выберу - зачем оно мне надо, я "матроса" выберу! Шутка. Да, но в каждой шутке, а тем более в этой есть большая доля истины.
Либо мы все дерёмся на одном уровне сложности, либо соревнование не имеет смысла.
Коэффициент(если мы его всё-таки выведем) может оказаться не верным или очень необъективным.

2 Джафар:
Цитата
Запрещается:
4.Брать на абордаж те суда которые ходят под флагом родной нации ГГ
Это ещё что за новости?
Цитата
2.Все нации должны быть в «восхищении» от ГГ, на Невозможном допускается, что одна нация будет с «хорошим» или «отличным» отношением к ГГ.
Ну, а это вообще blink.gif У нас Гроза Морей или Бойскаут заигрывающий с нациями?
Sailer
Цитата(Dir @ May 23 2008, 13:38) *
Есть тема вопросов по форуму или решения споров,поднимай вопрос о дискредитации ценности наград,награждением ловцов шипов.
Я ничего поднимать не буду, и ты это прекрасно знаешь. Я высказал свое отношение к вопросу, и похоже, я не одинок в своем мнении. К ловле шипов и турнирам, а также к наградам, ты имеешь самое непосредственное отношение, как организатор. Значит, тебе и поднимать...
Джафар
Цитата(m-traxx @ May 23 2008, 16:47) *

2 Джафар:
Это ещё что за новости?
Ну, а это вообще blink.gif У нас Гроза Морей или Бойскаут заигрывающий с нациями?

Если ненравиться, то можно не играть по этому раскаладу, я лишь предложил свое виденье некого подобия правил по данной теме. Для этого и выложил, чтобы можно было обсудить, что-то убрать что-то добавить, в конце концов это всего лишь предложения по мини-турниру а не окончательная редакция правил по "Грозе морей" cool.gif .

P.S. НЗГ можно сделать только для всех нации = 50.000.
m-traxx
Цитата(Джафар @ May 23 2008, 12:16) *

Если ненравиться, то можно не играть по этому раскаладу, я лишь предложил свое виденье некого подобия правил по данной теме, имею право. Для этого и выложил, чтобы можно было обсудить, что-то убрать что-то добавить, в конце концов это всего лишь предложения по мини-турниру а не окончательная редакция правил по "Грозе морей" cool.gif .

Дык, я вроде и обсуждаю smile.gif
---------------------------------------

И ещё есть вопрос по давнему запрету найма ПГГ. Как это отследить? Если ПГГ был нанят в первые же дни и тут же уволен, после скачки команды и присвоения шипа.
Little s Dragon
Цитата(m-traxx @ May 23 2008, 15:22) *

И ещё есть вопрос по давнему запрету найма ПГГ. Как это отследить? Если ПГГ был нанят в первые же дни и тут же уволен, после скачки команды и присвоения шипа.

При игре год или полтора данный запрет малоактуален. А запрещать имеет смысл только то, что принципиально может изменить результат и можно легко отследить.
Tymofei
Цитата(Dir @ May 23 2008, 11:38) *
Буркина-Фасо не будет, вводится единый комплект за все 3 топа кораблей (награждение пока по 2 топам),да и носить оные будут не все.Всех можно только в Зале Славы увидеть.
Я, видимо, в очередной раз не смог внятно изложить свою мысль.

Я, безусловно "за" то, чтобы отметить Лучших ловцов (по версии ДС) в Зале Славы.
Корабли были добыты в честном бою. Это достойно поощрения!

Но в сообщениях пользователя я ожидал увидеть наградные знаки, аналогичные знаку уважаемого корсара Барбоссы - скромные, но яркие знаки отличия за действительные заслуги в игре.

И никак не думал, что заслуги финалистов (не в обиду награжденным) турниров в сообщениях будут отмечены орденом. Как и заслуги Ловцов. Ордену место в Зале Славы. А в сообщении пользователя - орденской планке.

Цитата(Dir @ May 23 2008, 11:38) *
Приятное времяпровождение не сильно совместимо с любыми соревновательными порывами.
Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 23:52) *
А какую альтернативу вы предложите "невозможному+хардкор" - уровень сложности по выбору?
Хм, а я как раз рассматривал Грозу Морей текущим состязанием на неких условиях, аналогичных принципу ДС.
Участники договорились, что игроки не берут ПГГ, задания на поиск пирата, легкую добычу и далее, по списку. Выставляют нулевую долю капитана и т.п.
А дальше - совершенно свободная игра.

Но если речь идет о соревновании, обязательной проверке и защите результатов, обязательном фиксированном сроке выполнения задания и присвоении действительных наград - то, безусловно, я не прав. Тогда уместны и жесткость условий, и прочие ограничения. Но массовости ждать не стоит.

Цитата(Sailer @ May 23 2008, 11:55) *
Я ничего поднимать не буду...
Также считаю, что обсуждать тут нечего. Есть решение организаторов, и оно таково, каково есть.
Если Гроза Морей КВЛ - это аналогичная турниру регата, то и решать должны судьи.

Все изложенное - суровое ИМХО.
Dir
Цитата(Sailer @ May 23 2008, 11:55) *

Я ничего поднимать не буду, и ты это прекрасно знаешь. Я высказал свое отношение к вопросу, и похоже, я не одинок в своем мнении. К ловле шипов и турнирам, а также к наградам, ты имеешь самое непосредственное отношение, как организатор. Значит, тебе и поднимать...
Всегда найдутся люди,которые посчитают,что и турниры,проводившиеся в рамках ВМЛ/КВЛ-предназначены для умалишённых,коих если и награждать,то смирительной рубашкой.Понятно,что никто этого в открытую не скажет.Нам тоже считаться с таким мнением?
Я лично, считаю регаты по поиску шипов вполне нормальными соревнованиями с привлечение широких масс.Засветилось там множество народа,значит было интересно достаточно широкому кругу.Вопрос о наградах раньше поднимать надо было-когда медали под турнир делались.В тот момент и было упоминание о награждениях ловцов и Гроз.Что тогда все молчали о неэтичности оного?Нефик награждать и всё-халява это.Теперь же,когда награды подготовлены, подведены итоги,там,где уже нет никакого движения,а люди оповещены о награждении,выясняются интересные моменты.
Гроза ведь изначально тоже планировалась по типу шипов и с награждением,это сейчас разговор о мини-турнире пошёл,тк нормального рейтинга с большим числом участников и результатов из Грозы никак не выжать,а хорошая идея загибается.
=====================================================================
Если кто-то обращал внимание,я больше всех сопротивлялся награждению ловцов и гроз нормальными медалями,а настаивал на их размещение в подписи,и лишь под давлением всё той-же общественности
стал просить Деламера о размещении данных наград под аватаром,c образованием групп.
m-traxx
Давайте высказываться по мини-турниру по пунктам:

1. Сложность. Если не невозможный, то как определять?

2. Хардкор. Если без хардкора, то как защититься от сливальщиков?

3. Сейв. Общий стартовый или свой? Что плохого в своём ГГ? Приемуществ-то никаких, а играть приятней. Но настройки(вкл/откл дозарядка, ур. сложности, частота, вкл/откл хардкор, ползун и т.п. ) должны быть одинаковые.

4. Ограничения-запреты. Нужны? Какие именно?

5. Игровое время. 2-3 месяца мало? А год-полтора не много ли?

6. Реальное время. По-моему, целое лето устраивает всех. Пока единственный бесспорный пункт.
Dir
Цитата(m-traxx @ May 23 2008, 13:26) *
Игровое время. 2-3 месяца мало? А год-полтора не много ли?

Игровой год=12 сэвам,каждый из которых требует проверки.Положим,набралось 10 участников.Кто готов всё это проверять?Или будем проверять только результаты,попадающие в тройку?
Sailer
Цитата(Dir @ May 23 2008, 15:03) *
Если кто-то обращал внимание,я больше всех сопротивлялся награждению ловцов и гроз нормальными медалями,а настаивал на их размещение в подписи,и лишь под давлением всё той-же общественности
стал просить Деламера о размещении данных наград под аватаром,c образованием групп.
Ткните меня туда, где было давление общественности, плиз. Давление - это мнение большинства, или, как минимум, десяток обоснованных убедительных постов. И то этого недостаточно, чтобы убедить администрацию и модеров, если они сами того не захотят...
m-traxx
Я тоже думаю, что игровой год - это явный перебор.
Даже высылать такое кол-во сейвов для многих окажется проблемой, а не то что проверять blink.gif

Скажите какой срок проверить реально?

По поводу уровня сложности. У нас есть тема только про сложность ГПК. Вот тема. Лидирует там сложность "капитан" - это вроде понятно.
Но на втором месте "корсар" и "невозможный". У нас много народу играет на невозможном, а как потурнирить, то сразу споры.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Извиняюсь, что вмешиваюсь. Г-н Sailer, неужели вы думаете, что Вас уважают только за орден, я почему-то уверен, что вы пользуетесь уважением совсем за другое... я вот иначе как на Вы и обратится не решаюсь - один из старейших, один из опытнейших и т.д. Орден, конечно, приятное дополнение, добытое в борьбе.
Джафар
Цитата

Давайте высказываться по мини-турниру по пунктам:

1. Сложность. Если не невозможный, то как определять?

Коэффиценты и только они могут помочь сравнить показатели участников играющих на разных уровнях сложности. Хозяйн морей без хардкора, для тех кому хардкор надоел на турнире, остальным можно и Невозможный с хардкором.

Цитата

2. Хардкор. Если без хардкора, то как защититься от сливальщиков?

Тут защиты нет, думаю самым разумным будет все таки дать возможность выбора, как играть с хардкором или без.
Цитата

3. Сейв. Общий стартовый или свой? Что плохого в своём ГГ? Приемуществ-то никаких, а играть приятней. Но настройки(вкл/откл дозарядка, ур. сложности, частота, вкл/откл хардкор, ползун и т.п. ) должны быть одинаковые.

Сэйв лучше свой, настройки (у меня лично)вкл дозарядка, уровень сложности "Хозяйн Морей" без Хардкора, ползунок набора опыта "дефолт", частота "Часто".
Цитата

4. Ограничения-запреты. Нужны? Какие именно?

Нужны, Квесты губеров на потопление пирата, сопровождение купцов, не аьордажить своих соотечественников, Испанию как нацию тоже думаю лучше всего исключить, на турнире было.
Цитата

5. Игровое время. 2-3 месяца мало? А год-полтора не много ли?

От 9 месяцев до года, надо подумать, оптимальней всего 10 игровых месяцев, если год или полтора будет срок, то лучше всего проверять первые 4 результата.
===================================================================
m-traxx, я голосовал за сложность "Корсар", а сейчас понял что на "Хозяине морей" или "Адмирале" чуствую себя намного комфортней, чем на "Корсаре".
===================================================================
Может ЗмеёнышЪа попросим коэфиценты вывести, если это возможно конечно.
Sailer
Цитата(m-traxx @ May 23 2008, 15:52) *
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Г-н Sailer, неужели вы думаете, что Вас уважают только за орден...
Я так не думаю. Если даже людей встречают по одежке, то провожают все равно по делам. И если повесить медальку за пустяки, то и цена ей будет пустяк, и уважения к тому, кто ее с гордостью нацепил, тоже не прибавится.

Форум этот мне - как дом родной. Он единственный, который я посещаю регулярно, а КВЛ - это единственная игра, в которую я играю, и мне не безразлично, что творится на форуме. Или вы считаете, что только админам и модерам разрешено проявлять заботу о перспективах развития форума?

Согласен, что это их работа, а не моя. Я высказал свое мнение и призвал вспомнить про чувство меры, а в ответ услышал какие-то неубедительные доводы о "перелопачивании" и о "давлении общественности". Форум наш переживает нелегкие времена. Многие интересные люди сюда перестали заходить. Если так пойдет и дальше, то скоро он станет типичным неинтересным местечком для неофитов ГПК, которые не надолго и мимоходом...
Джафар
m-traxx, уговорил таки меня, если мини-турнир будет, то я приму участие.
Охота все таки взять реванш за турнир.
Little s Dragon
Если внимательно почитать топики предваряющие выход КВЛ 1.2.3 Hardcore Edition и появившиеся вдогон выходу, то станет очевидно, что анализ ценности добычи в торговых караванах в зависимости от уровня сложности при разработке проводился. И если обратиться к Алексусу, то его, скорее всего, не затруднит дать приблизительные коэффициенты для различных уровней сложности.
Но я по-прежнему считаю, что такие коэффициенты не нужны совсем. И пусть тот кто играет на капитане на нем и играет. А невозможник не пойдет на капитане играть. И тот кто привык играть на хозяине морей не пойдет. Вот и пусть бонусы получаемые теми кто играет на более легких уровнях послужат дополнительным стимулом "прыгнуть выше головы" и "превзойти себя" для "невозможников". Пусть даже и с некоторым риском проиграть "титул".
Другой вопрос, если согласно предположениям Dir-а это "возможно последний из разыгрываемых титулов в последний раз". Тогда было бы правильнее провести соревнования на максимально "зверских" условиях и с максимально "зверскими" ограничениями усложняющими игру. В этом случае достаточно 3-4 участника, ибо "царь горы" может быть только один. Тут уже задача Леголаса и M-traxx-а найти себе достойных соперников. И уговорить их участвовать. Советую поискать среди "старой гвардии".
А я бы с интересом понаблюдал за таким шоу с трибун. Или поучаствовал в в массовке поддержки - без особых запретов, ограничений, судейства и призов. Зато с обсуждениями, сравнениями результатов полученных на разных уровнях сложности и прочими прелестями массовости. А в том случае если есть хоть малейшая надежда на дальнейшее развитие КВЛ, такая форма общения намного полезнее чем оберегание своих способов, ноу-хау и прочих "секретов".
m-traxx
Хватит уже. Little s Dragon, у тебя лучшая статистика по грабежу в турнире. Ты её что, без хардкора нарубил?

Когда я играл для себя и подавал результаты в Грозу Морей, то развивался неспешно. Я до 13 уровня добрался только в 1666 году.
Мне так играть вкайф.
Другое дело игра на результат:
Максимально быстрое развитие, на пределе возможностей и нападение на всё, что шевелится.
В этом, для меня тоже есть определённый кайф, потому-что для своего удовольствия я так не играю.
Я играю в КВЛ с дня её релиза. На всяких уровнях сложности. И уже забросил бы, но вышла ГПК и я зарегестрировался на форуме.
А потом патч 1.2.3 снова вернул меня в КВЛ - я снова начал получать удовольствие.
Играть по-другому, отказываться от привычных методов развития, искать новые эффективные способы - вот, что меня интересует в соревнованиях.
dshad
Предложения по пунктам:

1. Сложность: Невозможный и Капитан.
2. Хардкор.
3. Сейвы общие стартовые (возможно по три сейва разных ГГ, в каждой сложности?), настройки: без дозарядки, события часто, ползун в дефолт, тактика, НЗГ не ставить, должны быть одинаковые.
4. Ограничения-запреты. Нужны необходимые для честного состязания.
5. Игровое время. 6 месяцев, проверять только призёров.
6. Реальное время целое лето.
Legolas
По поводу коэффициентов.
Предлагаю к обсуждению следующую систему коэффициентов (спасибо m-traxx'у за корректировку), позволяющую участвовать всем форумчанам:

Матрос - 1,1
Боцман - 1,2
Шкипер - 1,3
Лейтенант - 1,4
Капитан - 1,5
Корсар - 2,0
Командор - 2,5
Адмирал - 3,0
Хозяин морей - 3,5
Невозможный - 4,5 (дополнительная прибавка 0,5 балла, так как отсутствует перк "быстрая починка").

Дополнительные коэффициенты:
Хардкор - 3,0
Дозарядка пистолей - 1,1
Little s Dragon
Цитата(m-traxx @ May 23 2008, 22:19) *

Хватит уже. Little s Dragon, у тебя лучшая статистика по грабежу в турнире. Ты её что, без хардкора нарубил?

Увы, это не комплимент, а скорее свидетельство моего скудоумия и невнимательности.
Для результата 1-го задания было совершенно неважно составила доля 4 млн или 5 млн.
И большинство участников поняли это гораздо раньше меня.
m-traxx
Прошу обратить внимания на коэффициенты, предложенные Legolasом.
Особенно хотелось бы услышать мнение специалистов, которые знают, как всё-таки на самом деле выстраиваются уровни сложности, кроме порогов опыта и бомбёжки фортов у меня остальные впечатления только интуитивные.
В КВЛ 1.2.3 я только на невозможном играл - о других уровнях сложности вообще не имею представления в 1.2.3.
На матросе последний раз только в ГПК линейку Блада наспор за полчаса проходил, но и там не составил себе определённого мнения об этой сложности.

Ещё у меня есть идея абсолютного компромисса. Например, так:
1. Сложность - капитан.
2. Хардкор.
3. Свое начало. Скорость кача - дефолт. События - часто. Без дозарядки(ладно, пусть с дозарядкой). Аркада или тактика - всё-равно(кому как удобней).
4. Запреты. Перечислять пока не буду.
5. Игровое время? Не больше 6 месяцев. Лучше меньше 3-5.
6. Реальное время - лето.

Это всего-лишь пример. Мне кажется он должен устроить большее количество форумчан - нехардкорщиков, хотя и себя к хардкорщикам не причисляю.
--------------------------------------------------------
Ну, спасибо ребята... Я был 10 часов на работе. Думал приду, увижу какое-то обсуждение, начитаюсь... а вот и начитался... обалдеть blink.gif
Ладно, пойду в темы ГПК - хоть кому-нибудь помогу с поиском ключей что-ли...
Little s Dragon
Цитата(m-traxx @ May 23 2008, 23:34) *

Ещё у меня есть идея абсолютного компромисса. Например, так:
1. Сложность - капитан.
2. Хардкор.
3. Свое начало. Скорость кача - дефолт. События - часто. Без дозарядки(ладно, пусть с дозарядкой). Аркада или тактика - всё-равно(кому как удобней).
4. Запреты. Перечислять пока не буду.
5. Игровое время? Не больше 6 месяцев. Лучше меньше 3-5.
6. Реальное время - лето.
Это всего-лишь пример. Мне кажется он должен устроить большее количество форумчан - нехардкорщиков, хотя и себя к хардкорщикам не причисляю.

Согласен, ты прошел большую и самую трудную часть дороги к абсолютному компромиссу. Осталось не запрещать другим игрокам выбрать любой уровень сложности больший, чем капитан. И никаких коэффициентов, одна только борьба и личные умения. А уровень пусть каждый выбирает исходя из своих возможностей и силы желания получить награду. Теперь по пунктам:
1. Сложность - капитан или выше.
2. Хардкор (исходя из того, что К:ВЛ 1.2.3 HardcoreEdition
3. Свое начало. Стартовые установки согласовать и принять одинаковыми(сравнение результатов аркады и тактики вещь совсем туманная и непонятная).
4. Запреты: "Легкая добыча" и может быть "квест на пирата"(сам я никогда на корабли не нападал, хотя в трюмы им и поглядывал, поэтому не могу оценить эффективность их грабежа, да и не собираюсь). ПГГ можно вообще не запрещать, т.к. отследить малореально, "личные" деньги ГГ в зачет не идут и таким образом - если кто-то желает с ними заморачиваться, то пусть. Существенных искажений в результаты они не смогут внести.
5. Игровое время. Лучше не менее 6 мес. Выкладка результатов ежемесячно нарастающим итогом без указания выбранного уровня сложности. Проверку проводить не у всех, а у лучших и тех, кто по каким-либо причинам заинтересовал проверяющих. Я понимаю, можно высокоэффективно провести S/L за 1 месяц, ну за 2, но 6 месяцев или тем более больший срок ... это ж колоссальный труд и упорство. В данном случае продолжительность является хоть и не гарантией, но явно осложняющим фактором для S/L -я.
6. Реальное время лето. Можно закруглиться к середине августа, чтоб без спешки подвести итоги.
7. При рассмотрении результатов не учитывать долю ГГ, либо занулить ее(это снимет все вопросы по настройкам распределения).
Очень бы хотелось услышать мнение людей выполнивших в турнире хоть 1 задание. На каких условиях могли бы присоединиться они? А так же тех, кто вообще не рискнул участвовать в турнире и остался болельщиком.
Кроме того черезвычайно интересно мнение Dir-a и Sailer-a. Насколько подобная форма приемлема для них?
Пока за проведение данного мероприятия высказывались только Леголас, Джафар, Тимофей, M-traxx и я. Споры по условиям проведения не в счёт wink.gif
П.С. А те, кто желал больших сложностей, стартов без шипа на Бермадах и НЗГ от всех наций и т.п. получат вполне адекватный заменитель - отсутствие коэффициентов в зависимости от уровня сложности 1.gif
Цитата(Dir @ May 24 2008, 13:23) *

ПГГ отследить очень легко,был бы сэйв smile.gif,а на результат они могут повлиять достаточно сильно.

Если не сложно отконтролировать, то можно и запрещать. smile.gif
Dir
Цитата(Sailer @ May 23 2008, 15:50) *

Я так не думаю. Если даже людей встречают по одежке, то провожают все равно по делам. И если повесить медальку за пустяки, то и цена ей будет пустяк, и уважения к тому, кто ее с гордостью нацепил, тоже не прибавится.

На нашем форуме проходит не так много соревнований,чтобы признавать их пустяковыми.Если тематика не интересна тебе,то не значит,что оная является пустяком и не достойна внимания и уважения.Не надо пытаться сравнивать шахматы с тяжёлой атлетикой и Звезду Героя c медалью к 50-летию Победы.Все великолепно будут видеть отличия невооружённым глазом.Администрация поддержала награждение лучших представителей топа кораблей и пытаться доказать,что это решение не верно и приведёт к падению нравственности или ещё чего там,на форуме,я лично не буду.
Цитата(Sailer @ May 23 2008, 15:50) *
Форум этот мне - как дом родной. Он единственный, который я посещаю регулярно, а КВЛ - это единственная игра, в которую я играю, и мне не безразлично, что творится на форуме. Или вы считаете, что только админам и модерам разрешено проявлять заботу о перспективах развития форума?
Согласен, что это их работа, а не моя. Я высказал свое мнение и призвал вспомнить про чувство меры, а в ответ услышал какие-то неубедительные доводы о "перелопачивании" и о "давлении общественности". Форум наш переживает нелегкие времена. Многие интересные люди сюда перестали заходить. Если так пойдет и дальше, то скоро он станет типичным неинтересным местечком для неофитов ГПК, которые не надолго и мимоходом...

Неофиты были в ВМЛ,КВЛ и ГПК-сие неизбежность,а вот заинтересовать и попытаться оставить интересных людей в наших силах,былоб желание.Можно долго рассуждать о тех,кто ушёл/пришёл,но что-то изменить далеко не всегда возможно.Меняются люди,их интересы,меняется и сам мир.Но люди если и уходят,то никак не из-за медалей аля Буркина-Фасо,чего и нет в помине.Наоборот,новые пользователи КВЛ и ГПК практически не видели в топах уважаемых медалистов,мудро и со знанием дела отвечающих на их простецкие,и не очень,вопросы.А соответственно и не интересовались кто,за что и почему.Это всё прошло мимо них.
Вот,сейчас идёт попытка создания мини-регаты,способной сплотить не только пропитанных морской солью людей,а и привлечь необстрелянных,рно возможно талантливых.Нам дан для этого замечательный инструмент-КВЛ 1.2.3.Как им распорядиться:пустить всё на самотёк=забить или попытаться сделать что-то интересное,пока есть люди,способные сие оценить-вот цена вопроса.
Тут не надо организовывать никчему не обязывающее развлечение,а надо попытаться заинтересовать возможностью честной и реальной борьбы с лучшими силами форума и отрекламировать это действо,когда будут готовы условия проведения,способные удовлетворить многих.
=====================================================================
Цитата(Legolas @ May 23 2008, 19:56) *

По поводу коэффициентов.
Предлагаю к обсуждению следующую систему коэффициентов (спасибо m-traxx'у за корректировку), позволяющую участвовать всем форумчанам:
Матрос - 1,1
Боцман - 1,2
Шкипер - 1,3
Лейтенант - 1,4
Капитан - 1,5
Корсар - 2,0
Командор - 2,5
Адмирал - 3,0
Хозяин морей - 3,5
Невозможный - 4,5 (дополнительная прибавка 0,5 балла, так как отсутствует перк "быстрая починка").
Дополнительные коэффициенты:
Хардкор - 3,0
Дозарядка пистолей - 1,1
Считаю,что проведение мини-регаты по Грозе,с использованием коэффициентов,применительно к уровням сложности-верный путь.Пусть эти коэффициенты не отражают реального соотношения скорости развития и прибыльности,от сложности(сие вопрос неоднозначный,который можно более-менее решить лишь опытными путями),но позволяют разграничить результаты,так чтобы матрос при всём желании не смог достать хардкорщика,но при этом чуствовал,что их реальные результаты могут быть вполне конкурентноспособными.
По предложенным коэффициентам,порекомендовал бы убавить оный за хардкор до 2,всё же приближаться матрос+хардкор к невозможному,не есть сильно правильно.Пистолеты тоже лучше не трогать,лишь дополнительный гемор при учёте.
Игровой срок не рекомендовал бы делать более 3-4 месяцев,иначе опять будут сходы из-за нехватки времени.Это только кажется,на 1ый взляд,что отыграть такой срок труда не составит.Сделать это эффективно очень не просто.Так сказать,недооценка сложности-переоценка сил и временных возможностей.


Цитата(Little s Dragon @ May 24 2008, 09:58) *

ПГГ можно вообще не запрещать, т.к. отследить малореально, "личные" деньги ГГ в зачет не идут и таким образом - если кто-то желает с ними заморачиваться, то пусть. Существенных искажений в результаты они не смогут внести.
ПГГ отследить очень легко,был бы сэйв smile.gif,а на результат они могут повлиять достаточно сильно.
Джафар
'Little s Dragon, допустим я согласен по всем пунктам, теперь вопрос:
Цитата

7. При рассмотрении результатов не учитывать долю ГГ, либо занулить ее(это снимет все вопросы по настройкам распределения).

На какие средства ты собираешься содержать корабль, ремонтировать его , нанимать команду, поддерживать боевой "героический "дух команды и т.д? Или ты предлагешь просто не учитавать долю ГГ?

Считаю сложность "Капитан" слишком легкой, предлагаю поднять до "Адмирала".
Dir
В предложении Little s Dragon'а тоже вполне есть здравое звено.Золотой беспредел на море,в большей степени характеризует малые сложности.Дефолтный корсар-вполне уже нормальная сложность для неискушённых,но бонус за хардкор какой-то быть должен.
Кроме того,при данном расскладе не ясно,что будет способствовать отказу сильных игроков играть на низкой сложности?
Little s Dragon
Цитата(Dir @ May 24 2008, 14:21) *

В предложении Little s Dragon'а тоже вполне есть здравое звено.Золотой беспредел на море,в большей степени характеризует малые сложности.Дефолтный корсар-вполне уже нормальная сложность для неискушённых,но бонус за хардкор какой-то быть должен.

Бонус за высокий уровень сложности в любом случае не стоит делать "кратным". Одно дело, если это 10-25% и совсем другое если разговор идет о 2-х или 3-х кратных коэффициентах. Хардкор реально чего-то стоит, но тоже не 3-х кратной разницы и даже не двухкратной. 50% (т.е. коэффициент 1,5) и то многовато. Лучше бы не поднимать эту разницу больше чем 1,3.

Цитата(Dir @ May 24 2008, 14:21) *

Кроме того,при данном раскладе не ясно,что будет способствовать отказу сильных игроков играть на низкой сложности?

После подведения итогов все увидят кто какой уровень выбрал.
Сильный игрок он свои силы знает и себя любимого уважает. Ну выберу, например я, минимальный уровень, ну допустим , больше таких не будет и остальные выберут те уровни которые соответствуют их силам(что допустим и позволит мне победить). И это "на виду у всех". Будет ли мне тогда полученная таким способом награда в радость?
Но это мнение "со стороны игрока". Судьи могут видеть ситуацию под другим углом.

Кстати, возможно ли принять условие фигурировавшее в 1-м задании - "невыплата долей" на 6 и более месяцев?
Если в долях не учитывать долю ГГ, то это позволило бы проверять не все сэйвы, а только финальный и сняло бы изрядную часть возражений по большой продолжительности.
m-traxx
Цитата(Джафар @ May 24 2008, 10:57) *

Считаю сложность "Капитан" слишком легкой, предлагаю поднять до "Адмирала".

А я сложность "Адмирал" считаю слишком лёгкой!
Сколько можно стонать!?
Вам самим-то не стыдно!?
Вы к тёще на блины собираетесь или значки "Гроза Морей" разыгрывать!?
Хватит кокетничать и нюни распускать!

Извини, Джафар, что вырвал именно твою цитату. Этот пост касается не только тебя.
Little s Dragon
Цитата(m-traxx @ May 24 2008, 15:15) *

"Считаю сложность "Капитан" слишком легкой, предлагаю поднять до "Адмирала"".
А я сложность "Адмирал" считаю слишком лёгкой!

Вопрос минимально возможного уровня решаем. Вот только пока нет обратных высказываний.
"На уровне капитан я готов поучаствовать, а адмирал для меня слишком сложен". А на данной стадии обсуждения актуальны именно они.
Мы не стонем, мы пытаемся найти решение удовлетворяющее как можно большее количество игроков.
Цитата(Джафар @ May 24 2008, 13:57) *

'Little s Dragon, допустим я согласен по всем пунктам, теперь вопрос:
На какие средства ты собираешься содержать корабль, ремонтировать его , нанимать команду, поддерживать боевой "героический "дух команды и т.д? Или ты предлагешь просто не учитавать долю ГГ?

По результатам выполнения 1-го задания у меня не только доля составляла 5 млн., но и "личные деньги ГГ после выплат долей" тоже были 5 млн. Сумма более чем достаточная для поддержания "героического "духа команды", ремонта и ещё очень много чего другого. Как вариант, можно просто не учитывать долю ГГ, но вариант невыплат долей при нулевой доле ГГ мог бы существенно облегчить проверку сэйвов -именно в этом случае достаточно проверять только финальный сэйв.
Tymofei
Уважаемые Господа корсары!

Сразу оговорюсь: настоящим спичем не хочу никого обидеть и не пытаюсь подлизываться.

1. Наблюдая переписку последних двух дней, сделал вывод: в этой теме идет не обсуждение неких условий, а бесконечный флуд.
Уважаемый Dir, из присутствующих в теме имеющий наибольший эффективный опыт в организации турниров, высказал позицию, которая должна лечь в основу состязания. Ее принципы:
1.а) Доступность;
1.в) Массовость;
1.с) Престиж.

Для этого важно:
1.а.1) Возможность самостоятельно выбора участником уровня сложности. Этому способствуют предложения уважаемого корсара Legolas'a по коэффициентам, одобренные в целом уважаемым Dir'ом. Вас это не устраивает? Зачем опять обсуждать преимущества одного уровня над другим? Все равно, что спорить об удобстве поз КамаСутры.
Пускай коэффициенты не точные, но уважаемый Little s Dragon совершенно прав: тем больше стимул играющим на высших уровнях показать отменный результат.
1.а.2) Не продолжительный зачетный период, а именно 4 отчетных месяца. За это время можно достигнуть результатов, и, в то же время, не устать от игры.
Надо дать участнику возможность пройти зачетный период на привычных установках, а потом попробовать новые для себя. Выше сложность, установка хардкора, выбор дозарядки.

1.в.1) Коэффициент за хардкор нужно не уменьшать, а наоборот, увеличивать до 5,0 (тем самым создавая естественный рубеж "сливальщикам"). Если хардкор просто "прописать" базовым условием, то многие игроки даже не станут пробовать участвовать, т.к. в силу привычки не представляют себе другого стиля игры.
1.в.2) Необходимо допустить представление любым игроком несколих результатов - на разных стартах, либо на замену отчетных промежуточных и итоговых результатов.
1.в.3) Людям надо доверять. Не нужно запрещать выплату долей в течение зачетного периода. Просто, в конце месяца, делать сейв+скрин до выплаты, и высылать вместе с итоговым сейвом.
1.в.4) Касаемо ПГГ и прочих "легких" квестов - раз они не тайна, надо просто оговорить их в условиях, на которых игрок присоединяется к участию.

Именно эти условия, которые соблюдаются добровольно и сознательно, следует обсудить и сформулировать.

1.с.1) Необходимо заранее (до старта регаты) огласить, каковы награды.
1.с.2) Для увеличения роли абордажей, можно ввести повышающие коэффициенты за количество захваченных судов.
1.с.3) Для показательного отражения в таблице предлагаю:

- оценивать только сумму долей офицеров и матросов по итогам 4-х месяцев по формуле:
(Доли1мес + Доли2мес + Доли3мес + Доли4мес)/1.000.000=СБ (суммарный балл), округляем до третьего знака после запятой отбрасыванием остальных цифр. Так проще и понятнее для всех;

- общее количество судов, взятых абордажем, разделить на количество потопленных судов (см. СЖ, раздел "Статистика"), получив КП (коэффициент призовой деятельности в море);

- значение СБ умножить на коэффициенты уровня сложности, наличия дозарядки, хардкора, и иные, буде договоренность, и на КП.

Сводную таблицу вести с публикацией промежуточных (накопленным итогом) и итоговых результатов в разрезе каждого представленного отчета. Таким образом, в таблице не будет данных об уровне сложности и размере добычи. Что привлечет людей, стесняющихся показать малые цифры добычи. И предоставит отъявленным хардкорщикам возможность вкусить "легкой игры", не боясь запятнать репутацию.

Информацию об установках и размере долей, представленную участниками, скрыть/не публиковать, дабы не стимулировать инсинуации и прочие кривотолки. Тема есть, кто захочет - сам напишет.

И последнее. Раз уж уважаемый корсар m-traxx принимает настолько деятельное участие в "Грозе...", пусть и ведет общий учет достигнутых договоренностей и дельных предложений.
Иначе весь этот флуд делом не станет.
Джафар
Цитата

1. Наблюдая переписку последних двух дней, сделал вывод: в этой теме идет не обсуждение неких условий, а бесконечный флуд.

+1
В этом флуде было несколько предложений на основе которых (если их дополнить) можно провести неплохой мини-турнир.

1 Коэфиценты Legolas'a надо принять за конечные.
2.Отчетный период увеличить до 6 игровых месяцев, после загрузки итогового сэйва время должно показывать не позднее 23:59 30.05.1665 года
3.Срок мини-турнира оставить без изменений, старт на 00:00 1 июня 2008 года финиш 00:00 10 августа 2008 года по мск. времени
4.Проверяться судьями будут только 4 лучших результата; сначала выкладываются результаты в данном топе (скриншоты), судейская коллегия запрашивает итоговые сэйвы от 4 лучших игроков, если возникнет надобность, то и промежуточные сэйвы.
5. Играем со своих сэйвов, с заранее обговоренными/произвольными (надо решить) настройками PIRATES.

Цитата

1.с.2) Для увеличения роли абордажей, можно ввести повышающие коэффициенты за количество захваченных судов.
1.с.3) Для показательного отражения в таблице предлагаю:

- оценивать только сумму долей офицеров и матросов по итогам 4-х месяцев по формуле:
(Доли1мес + Доли2мес + Доли3мес + Доли4мес)/1.000.000=СБ (суммарный балл), округляем до третьего знака после запятой отбрасыванием остальных цифр. Так проще и понятнее для всех;

- общее количество судов, взятых абордажем, разделить на количество потопленных судов (см. СЖ, раздел "Статистика"), получив КП (коэффициент призовой деятельности в море);

- значение СБ умножить на коэффициенты уровня сложности, наличия дозарядки, хардкора, и иные, буде договоренность, и на КП.

Эти предложения Tymofeiя принять без обсуждения.

Цитата

1.с.1) Необходимо заранее (до старта регаты) огласить, каковы награды.

Этот момент лучше всего решать Dirу.
Sailer
Сергей! Вот в чем тебе не откажешь, так это в умении изъясняться дипломатическим языком! Написать огроменный пост, ничего не сказав по существу! lol.gif

Цитата(Dir @ May 24 2008, 12:23) *
Администрация поддержала награждение лучших представителей топа кораблей и пытаться доказать,что это решение не верно и приведёт к падению нравственности или ещё чего там,на форуме,я лично не буду.
Договорился ты с Делом, потому что тебе так захотелось. Имеешь право. С этим, как раз, все было понятно изначально, но зачем было писать про "давление общественности" и прочее?

Цитата(Dir @ May 24 2008, 12:23) *
Вот,сейчас идёт попытка создания мини-регаты,способной сплотить не только пропитанных морской солью людей,а и привлечь необстрелянных,рно возможно талантливых.Нам дан для этого замечательный инструмент-КВЛ 1.2.3.Как им распорядиться:пустить всё на самотёк=забить или попытаться сделать что-то интересное,пока есть люди,способные сие оценить-вот цена вопроса.
Тут не надо организовывать никчему не обязывающее развлечение,а надо попытаться заинтересовать возможностью честной и реальной борьбы с лучшими силами форума и отрекламировать это действо,когда будут готовы условия проведения,способные удовлетворить многих.
Вот к чему вся эта вода? Я что, писал что-то про неталантливых людей, или делил игроков на просоленных и необстрелянных, или призывал к нечестной борьбе?

А что касается развлечения, то я не предлагал "никчему не обязывающее развлечение"! Я предлагал на выбор разные форматы, при которых все равно обязательства есть. Про сроки я особо не думал - придумывайте сами! Дело в другом: сейчас мало кому нужен новый жесткий турнир аля 1-е задание. Зато многие бы поучаствовали в состязании без сложных ограничений, и форум бы оживился...
Dir
Цитата(Sailer @ May 24 2008, 16:30) *
Договорился ты с Делом, потому что тебе так захотелось. Имеешь право. С этим, как раз, все было понятно изначально, но зачем было писать про "давление общественности" и прочее?

Если тебя устраивает такое видение-переубеждать не буду.
Цитата(Sailer @ May 24 2008, 16:30) *
Дело в другом: сейчас мало кому нужен новый жесткий турнир аля 1-е задание. Зато многие бы поучаствовали в состязании без сложных ограничений, и форум бы оживился...

Вопрос в том,что понимать под жёсткостью?Саму задачу,наложенные ограничения,сложность?На данном этапе,мы топчемся на месте.Есть 2 вполне неплохих предложения от Little s Dragon'а и Legolas'a,нужно на чём-то остановиться и довести до ума.
Цитата(Джафар @ May 24 2008, 16:30) *

Этот момент лучше всего решать Dirу.
Решать пока нечего,тк не ясен статус соревнования.
Старый Воробей
Цитата(Sailer @ May 24 2008, 16:30) *

Сергей! Вот в чем тебе не откажешь, так это в умении изъясняться дипломатическим языком! Написать огроменный пост, ничего не сказав по существу! lol.gif
Да прекращай. smile.gif Все он четко изложил. Я обычно понятия Дира не очень-то понимаю, smile.gif но тут все четеко и понятно.....Популизация игры/движения очень нужна. smile.gif И это , кстати очень хорошо соглдасуется с единственным форумом и единственной игрой (Ну ты в курсе smile.gif ). А по вопросу медалей...извини...это просто ревность, очень даже понятная... smile.gif Но это все ерунда. Спецом тебе даю для сравнения две медали..Они похожи по размерам, но они такие разные.... Специально резкость задвинул...неважно... Одна невзрачная, а другая ...броская, но народ разницу понимает. smile.gif
Dir
Цитата(Старый Воробей @ May 24 2008, 19:15) *

Да прекращай. smile.gif Все он четко изложил. Я обычно понятия Дира не очень-то понимаю, smile.gif но тут все четеко и понятно.....Популизация игры/движения очень нужна. smile.gif

Да,это очень важный аспект.Обратимся к статистике,число скачавших/ознакомившихся с изменениями,вносимыми патчем 1.2.3=664 человека,скачавших калькулятор для оценки шипов=754 человека.С такой массой интересующихся нельзя не считаться.
Цитата(Старый Воробей @ May 24 2008, 19:15) *
.А по вопросу медалей...извини...это просто ревность, очень даже понятная... smile.gif

Думаю,что на 1ом месте тут всёже не ревность стоит и я впринципе в какой-то мере понимаю позицию Сергея.
Sailer
Насчет популяризации игры..., то даже инопланетянин, совсем незнакомый с игрой и форумом, не мог бы меня упрекнуть. Странно, что я слышу подобные глупости от старожилов форума. Видать, из таверны редко вылезают...

Насчет ревности... Я давно не ревнив. Но я и не офтальмолог, чтоб лечить близорукость. Могу лишь сделать ответный подарок:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Little s Dragon
Цитата(Dir @ May 24 2008, 21:44) *

Вопрос в том,что понимать под жёсткостью? Саму задачу,наложенные ограничения,сложность?На данном этапе,мы топчемся на месте.Есть 2 вполне неплохих предложения от Little s Dragon'а и Legolas'a,нужно на чём-то остановиться и довести до ума.

Прошу не считать этот пост попыткой покрасоваться или пококетничать. Я попробую более внятно изложить свою позицию по коэффициентам, обосновать ее и защитить.
Все самые лучшие результаты доступные для просмотра на форуме достигнуты на уровне "невозможно" + часть из них с хардкором. Результаты 1-го задания турнира составляют за 2 первых месяца 3-5 млн.
При этом необходимо помнить, что настройки распределения были дефолтными и иметь долю более 4 млн было просто не нужно. Таким образом, для невозможно + хардкор за 2 первых месяца вполне достижимы цифры 6-10 млн. Результаты выложенные в данном топике это вполне подтверждают. Никаких даже близких цифр для уровня "капитан" я не видел. Скорее всего потому, что тот кто в состоянии награбить подобные суммы на капитане уже давно перешел на более сложные уровни.
Теперь рассмотрим предлагаемые Леголасом коэффициенты: капитан 1,5 и (невозможно + хардкор)4,5*3=13,5 на коэффициент за пистолеты пока не смотрим, но разницу в 9 раз видим.
Итого, чтобы сравнять результат на капитане с невозможно+хардкор нужно за первые 2 месяца награбить порядка 50-90 млн. И это предлагается проделать игрокам, которые считают, что они еще "не доросли до адмирала". Сравнивая другие уровни с парой хардкор+невозможно получим похожий вывод. А вывод прост - врядли подобные коэффициенты будут способствовать увеличению числа участников.
Немного о пистолетах. Выполняя 5-е задание не мог не обратить внимание на тот факт, что отсутствие автодозарядки пистолетов это не только штраф, но и бонус. Есть достаточно много ситуаций, когда ГГ может при этом перезарядить пистолет, а его противники-мобы нет. Т.е. не стоит вводить коэффициент "весом" в несколько миллионов из-за весьма сомнительного преимущества.
Небольшая притча(не флуд, а очень даже по теме): Встретились как-то А.Карелин и И.Поддубный, поговорили и решили ввести и разыграть новый титул "Гроза борцов". Вышли на арену цирка и пригласили поучаствовать абсолютно всех желающих. Чтобы всё было справедливо и честно. Пока всё нормально, правда? Вот только они зачем-то попросили себе коэффициент 10 при взвешивании. Например, под предлогом того, что зрителей много, а их только 2-е или "у кого-нибудь в кармане может оказаться кастет" или среди желающих может оказаться "S/L-щик". Утрирую конечно. Но суть понятна.
Мне непонятно другое - от кого именно хотят защитить свои интересы многоуважаемые сильнейшие игроки, уже доказавшие что они лучшие в ходе турнира. Придет Бармалей и начнет играть на капитане без хардкора ради того, что бы лишить вас наград? Не верю. Таким Бармалеем только дошколят уместно пугать.
Опять ильича пугаемся? Я могу себе представить с/л-щика насилующего комп каждую пятиминутку в течение 6 игровых месяцев, но мне такого "игрока" заранее жалко. Это ж адский труд! Тут и свихнуться недолго и жесточайшую аллергию на КВЛ заработать.
Резюме по коэффициентам - крайне нежелательно вводить суммарные коэффициенты превышающие 1,3-1,5 между минимально возможными условиями и максимально сложными.
Совсем чуть-чуть по поводу престижности и массовости. Предлагаю принять участие в данном мини-турнире судейской коллегии турнира и тестерам. Dir и Warship - это в первую очередь вам.
Почему бы вам для разнообразия не выступить "по другу сторону баррикад" - в качестве игроков? Проверить сэйвы найдется кому(Sailer, уже отказавшийся участвовать возможно мог бы часть проверки сэйвов взять на себя).
Да даже если вы будете и участвовать в мини-турнире и выступать в качестве проверяющих ... крайне сомневаюсь, что будет хоть кто-то сомневающийся в вашей объективности.
Цитата(Legolas @ May 25 2008, 01:48) *

Разница между капитаном и невоз-й + хардкор = 5,0 (при коэфф-те 3,0), и 4,33 при коэфф. 2.
А теперь представте (сложность капитан) 1, 2 игровых дня, ГГ 13-14 уровня, корабль корвет (причем без минусов), и при регате длительностью 3-4 игровых месяца, это еще надо попотеть (на невоз-ном + хардкор), чтобы перекрыть результат капитана.

Т.е. "дополнительный" коэффициент за хардкор идет "+" , а не "*" , тогда (4,5+3)/1,5 - действительно 5. Из топика это было неочевидно.
Это для Вас 1-2 игровых дня на капитане это ГГ 13-14 уровня и т.д. Тогда прямой вопрос: а Вы действительно собираетесь играть на капитане без хардкора? Верю еще меньше чем в приход Бармалея. Я точно подобными извращениями не собираюсь страдать.
А попотеть, для того чтобы победить это даже хорошо. smile.gif
Legolas
Цитата(Little s Dragon @ May 24 2008, 22:07) *

Теперь рассмотрим предлагаемые Леголасом коэффициенты: капитан 1,5 и (невозможно + хардкор) 4,5*3=13,5 на коэффициент за пистолеты пока не смотрим, но разницу в 9 раз видим.

Это, что за математика такая blink.gif , какая разница в 9 раз.
Разница между капитаном и невоз-й + хардкор = 5,0 (при коэфф-те 3,0), и 4,33 при коэфф. 2.
А теперь представте (сложность капитан) 1, 2 игровых дня, ГГ 13-14 уровня, корабль корвет (причем без минусов), и при регате длительностью 3-4 игровых месяца, это еще надо попотеть (на невоз-ном + хардкор), чтобы перекрыть результат капитана.

Цитата(Little s Dragon @ May 24 2008, 22:07) *

Мне непонятно другое - от кого именно хотят защитить свои интересы многоуважаемые сильнейшие игроки, уже доказавшие что они лучшие в ходе турнира.

Вообще бред какой-то dry.gif .

P.S. Какая здесь нафиг популяризация игры, со стороны смотришь одни склоки и разглворы ни о чем, мы даже правила элементарные и те выработать не можем dry.gif, я только теперь понял почему Дир, больше не хочет ничего организовывать.
Джафар
Цитата(Legolas @ May 25 2008, 03:48) *

P.S. Какая здесь нафиг популяризация игры, со стороны смотришь одни склоки и разглворы ни о чем, мы даже правила элементарные и те выработать не можем dry.gif, я только теперь понял почему Дир, больше не хочет ничего организовывать.

+1, Legolas, посмотри мой пост, № 213. Кое-что предложил, но большенство сразу отмели, нечего не предложив взамен.

Конечно, хотелось бы по соревноваться, но видно не судьба. Вообще-то сейчас была загублена идея хорошего мини-турнира который бы дал возможность некоторым новым форумчанам проявить себя на фоне уже признаных мастеров. Честно говоря я ожидал чего угодно, но только не того что я вижу сейчас на форуме, а вернее сказать в топе " Гроза Морей".

P.S. Извеняюсь за флуд, неудержался.
m-traxx
Цитата(Little s Dragon @ May 24 2008, 22:07) *

Немного о пистолетах. Выполняя 5-е задание не мог не обратить внимание на тот факт, что отсутствие автодозарядки пистолетов это не только штраф, но и бонус. Есть достаточно много ситуаций, когда ГГ может при этом перезарядить пистолет, а его противники-мобы нет. Т.е. не стоит вводить коэффициент "весом" в несколько миллионов из-за весьма сомнительного преимущества.

Сомнительное приемущество? Отсутствие подзарядки позволяет абордировать любые корабли, даже с огромным перевесом команды противника - да, захватить судно при таком абордаже ты уже не сможешь, но пересесть сможешь. И если это самовар с полным трюмом дорогущего товара, то весьма удачный обменчик получается. А с дозарядкой пистолей ты не возмешь самовар с большим перевесом команды - тебя пристрелят при первой же пробежке. Поэтому придется вести затяжной бой с тщательным обстрелом картечью. Ты это сам прекрасно знаешь wink.gif
А коэффициенты складываются, а не умножаются smile.gif
А на матросе и боцмане можно выходить на глобалку не имея минимальной команды на кораблях. Только за это эти уровни сложности можно исключить.
А за отсутствие быстрой починки на невозможном можно и не 0,5 а ещё больше добавить. Быстрая починка не только в бою помогает, а и после боя даёт серьёзную фору.
В первом задании я вышел на последний бой на галионе с 30% корпуса и 50% парусов. Вокруг меня Тяжёлые Галеоны, как шумахеры летали 1.gif
Да я 2 игровых месяца мечтал о корвете с корпусом 65% и парусами 65%. Потому что ходил на убитых вхлам кораблях на починку которых больше недели уходило бы.

И почему это ты хардкор только к невозможному прикручиваешь.
Кто мешает играть капитан+хардкор??? Коэффициент довольно высокий получается.

2 Джафар: Ты считаешь возможность мини турнира погублена из-за того что не согласились с твоими условиями? Отличная позиция.
И кто тебе сказал, что что-то погублено? Да, обсуждение не из приятных - это уж точно. Но мы должны достичь приемлимых договорённостей. И не надо забывать, что награды должны добываться в тяжёлой борьбе. Иначе, грош цена таким наградам.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.