Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гроза Морей КВЛ
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Serginio
Цитата(Старый Воробей @ May 30 2008, 17:37) *

Вот тут в теорию вкралась ошибка...как всегда. biggrin.gif В этом забеге все вообще будут нападать на все, что держится на плаву. smile.gif Ну а кому проще? И доход жирнее?Эт правильно smile.gif

Ошибки нет. Если предположить, что геймеров двое. Один на невозможном - другой на корсаре и в игре только шипы 1 класса. То станет очевидно, что для получения доли 1000 невозможный должен абордировать кораблей больше, чем корсар во столько раз, во сколько прописано в коде ужесточающем условия от сложности игры. Пусть этот коэффициент составляет 40% (от фонаря). Значит при прочих равных условиях 140 абордажей невозможным будут равны 100 абордажам корсара (по сумме, ушешей в зачёт по долям).
Далее (для подсчёта баллов) уже будет ролять коэф., который на турнире отличает уровни.
m-traxx
Цитата(Sailer @ May 30 2008, 16:51) *

Да, добыча пойдет в долю капитана, несмотря на нулевую долю. Если б был хотя бы один матрос, то пошло бы ему.

А Вы не смогли бы объяснить, как это работает?
Как это, при определённых условиях, доля становится вдруг не 0, а 1?
Это что, нет матросов и оффов и система вообще перестаёт что-либо считать по долям и валит всё кэпу, не взирая на его 0?
Каким образом что-то может быть начислено на долю 0?
100/0*0=100? Это как? blink.gif Нули числителя и знаменателя сокращаются что-ли?
Но по законам математики в знаменателе не может быть нуля.

А может ещё какие сюрпризы заложены в механизм раздела?
Little s Dragon
Цитата(m-traxx @ May 30 2008, 22:17) *

Но по законам математики в знаменателе не может быть нуля.
А может ещё какие сюрпризы заложены в механизм раздела?

В данном случае законы математики отходят на второй план и в действие вступают законы логики и законы программирования. Есть сумма доли. Если есть хоть 1 коэффициент больше 0, то доли делятся по коэффициантам. Если все коэффициенты равны 0, то вся доля "отписывается" ГГ. Так, видимо решили при создании разработчики. Т.е. в этом случае дележ происходит "по условиям этого моря". Если есть хоть 1 матрос или офицер, то всё идет обычным стандартным путем.
Цитата(m-traxx @ May 30 2008, 23:14) *

Раз в некотрых необычных условиях она начинает вести себя неадекватно. Не исключена возможность ещё каких-нибудь подводных камней системы. Помнится разговор о них уже как-то раз заходил wink.gif Но нашел ли кто-нибудь ответ я так и не знаю.

Трудно предусмотреть всё. Неочевидно было, что эта ситуация когда нибудь всплывёт именно в этом ракурсе, и кому нибудь сможет помешать, то что эта доля отошла ГГ. Добыча есть. И добыча взята ГГ в одиночку. Логично, что ему и пишется.
Отредактировано:
Решение тут простое. Или при выходе в море иметь хоть 1 матроса(пусть он даже по дороге с голоду помрет). Или, если уж вышел совсем в одиночку, то не иметь добычи. Если уважаемые участники не будут этого забывать, то всё будет нормально.
m-traxx
Цитата(Little s Dragon @ May 30 2008, 19:52) *

В данном случае законы математики отходят на второй план и в действие вступают законы логики и законы программирования.
По законам логики доля не должна начислятся на 0.
ГГ должен получать все деньги в карман, но не в долю. Тогда это логика. А тут просто решили, а давай-ка мы её кэпу отпишем раз больше некому. С таким же успехом её и несуществующему на данный момент оффу или матросу можно запихать.
Но лучше было бы не запихивать, а не начислять ничего.
Деньги и так у ГГ должны остаться, но не из-за его доли, а из-за того что делить не с кем.
Это можно было бы назвать логикой.

Ладно, к теме это уже не очень относится. Прошу меня извинить за флуд.
Но что-то я начинаю побаиваться системы дележа blink.gif
Раз в некотрых необычных условиях она начинает вести себя неадекватно. Не исключена возможность ещё каких-нибудь подводных камней системы. Помнится разговор о них уже как-то раз заходил wink.gif Но нашел ли кто-нибудь ответ я так и не знаю.

Цитата(Старый Воробей @ May 30 2008, 18:37) *

Поздравьте меня....я осел! lol.gif Я вчера весь вечер искал выход в Картахену...а корабль мой спокойненько стоит в порту Куманы. Просто быстрого перехода в порт нет.
Поздравляю, конечно 1.gif
Но я и не знал, что в Кумане нет быстрого перехода в порт. Никогда испанцем не играл, только на турнире, но там в Куману не заходил.
Ещё есть одна фишка. Если занесет тебя на Антигуа, в Сент-Джонс, то там церковь после 21:00 не работает.
Кто-то закрывает её на ночь вместе с магазинами и прочими конторами. А учитывая, что твой ГГ испанец - можешь попасть в неприятную ситуёвину.
======================
Цитата(Little s Dragon @ May 30 2008, 19:52) *

Трудно предусмотреть всё. Неочевидно было, что эта ситуация когда нибудь всплывёт именно в этом ракурсе, и кому нибудь сможет помешать, то что эта доля отошла ГГ. Добыча есть. И добыча взята ГГ в одиночку. Логично, что ему и пишется.
Вот с этим-то я как раз не спорю, только это называется здравым смыслом.
Я никого не обвиняю в недочётах.
Никаких игровых недочётов тут нет.
Понятно, что нельзя было учесть, что систему будут загонять в "нечеловеческие" условия.
И надо отдать должное, что система в этом случае ведёт себя здраво.
Подчёркиваю здраво, осмысленно, но не логично.

Цитата(Sailer @ May 30 2008, 20:50) *

А вообще, я больше не буду комментировать всякий бред типа этого
Спасибо, конечно, но вопрос изначально задавал не я, а попытаться разобраться нужно было.
И за намёк на читерство отдельное спасибо.
Вот, уж чего никак не ожидал.
Ладно, теперь пусть сами со всем разбираются. Я больше ни во что вмешиваться не буду.
Sailer
Цитата(m-traxx @ May 30 2008, 22:20) *
Раз в некотрых необычных условиях она начинает вести себя неадекватно. Не исключена возможность ещё каких-нибудь подводных камней системы.
Ну, а что странного в таком дележе? Доход получен, капитал ГГ увеличился - это факт. Мод включен - это тоже факт, и надо делить. Если дольщиков нет (нет офов, нет команды), то поделиться не с кем. Соответственно, ГГ оставляет доход себе. А какая есть альтернатива? Система же не может сделать вид, что дохода не было, если он реально был. Все логично: коли весь доход остался игроку, значит весь доход - доля игрока.

А вообще, я больше не буду комментировать всякий бред типа этого, да еще типа настроек с минусовыми значениями. Не надо забывать, что КВЛ 1.2.3 не затачивалась под турниры, и нет в ней защиты от читеров и прочих экспериментаторов и изыскателей дыр! Хардверсия и дележ в частности предназначены для ценителей и преданных фанатов со стажем, предпочитающих честную и сложную игру. Остальные могут дележ отключить вовсе...
Little s Dragon
Цитата(Sailer @ May 30 2008, 23:50) *

А вообще, я больше не буду комментировать всякий бред типа этого, да еще типа настроек с минусовыми значениями. Не надо забывать, что КВЛ 1.2.3 не затачивалась под турниры, и нет в ней защиты от читеров и прочих экспериментаторов и изыскателей дыр! Хардверсия и дележ в частности предназначены для ценителей и преданных фанатов со стажем, предпочитающих честную и сложную игру. Остальные могут дележ отключить вовсе...

Если мой пост воспринят как "изыскательство дыр", то приношу свои извинения. Но участнику турнира сдавшему задание было бы некомфортно услышать обвинения в нарушении условий турнира. И обидно переигрывать из-за ошибки сделанной просто по невнимательности.
Целью моего поста было предупредить игроков, что при возникновении описанной ситуации финальный сэйв может быть забракован.
Откомментировать я попросил, т.к. не был уверен.
Sailer
Цитата(m-traxx @ May 30 2008, 22:20) *
Спасибо, конечно, но вопрос изначально задавал не я, а попытаться разобраться нужно было.
И за намёк на читерство отдельное спасибо.
Вот, уж чего никак не ожидал.
М-Тракс, я не обвинял ни Вас, ни кого бы то ни было из присутствующих в читерстве. Извиняйте за резкость. Я ко всем присутствующим в этом топике отношусь весьма уважительно. Я говорил о том, что игра не заточена под турниры. Ваша цитата была приведена потому, что именно Вам ситуация показалась нелогичной. Мой пост был разделен на два абзаца: один по конкретному вопросу, а другой - мое общее отношение, лично к Вам не относящееся.

Хочу еще раз пояснить. Доли - это не шаманские спецсимволы, это числовые показатели распределения добычи. Всегда было и есть, что начальник получает доход, а потом часть отдает подчиненным (делится или платит зарплату в офисе или на заводе). В рассмотренном случае все правильно: начальник готов отдать весь доход подчиненным, но отдать некому. Следовательно, доход, который все равно уже лежит на кармане у начальника, остается у него, т.е. доля подчиненных де-факто оказалась равна 0, а доля начальника оказалась равна 100%. Система не может считать: 100 = 0 + 0. Она может посчитать 100 = 100 + 0.
Джафар
Цитата(m-traxx @ May 30 2008, 17:28) *

Rock тут же начал что-то предлагать, даже не заглядывая в доли blink.gif
Джафар опять о сроках, хотя уже вроде проехали это, неделю назад. Кто будет проверять по 12 сейвов от каждого!?

Надеюсь, что с длинными квестами вы хотя бы шутите smile.gif

m-traxx, а вопрос о смене игрового периода на мини турнире ни кто и ниставил, Dir ведь сказал первые 4 месяца, значит в этом периоде соревноваться и будем.
m-traxx
Цитата(Джафар @ May 30 2008, 22:07) *

m-traxx, а вопрос о смене игрового периода на мини турнире ни кто и ниставил, Dir ведь сказал первые 4 месяца, значит в этом периоде соревноваться и будем.

Джафар, ну хватит уже. Я тоже ставил вопрос о игровом времени. Если ты помнишь, то вначале было предложено всего 2 игровых месяца. Я попросил 6 месяцев. Ты попросил 9-12 месяцев.
Но нам много раз объяснили, что проверить такое огромное количество сейвов почти невозможно.
Dir пошёл на уступки и согласился увеличить срок до 4 месяцев и записал это в правила.
Давайте уважать труд и нервы других людей и подходить к орг. вопросам конструктивно, а не перемалывать, то что было решено, как-то не так, как кому-то из нас хотелось бы.

Поступило предложение о коэффициентах за захваченные шипы.
Это надо было обсуждать. Мы это и обсуждали. Но опять, почему-то, вылез старый вопрос про игровое время.
Да, он всплыл не у тебя, но ты стал на него отвечать.
По-этому я и написал этот пост, чтобы призвать вас к насущному обсуждению.
Я вот, тоже хорош, разглядел в посте Sailerа обвинения в свой адрес, которых там не было. Дракон разглядел обвинения в свой адрес. Нам теперь ещё только поссорится из-за этого не хватало. Ну, всякое бывает в обсуждениях.
Давайте жить дружно smile.gif
Но поспорить, иногда, всё-равно придётся wink.gif
Little s Dragon
Цитата(m-traxx @ May 31 2008, 01:41) *

Поступило предложение о коэффициентах за захваченные шипы.

У меня нет твердого мнения по данному вопросу. Шипы как-то не совсем из этой темы. А как игроку мне всё равно учитывать их или нет. Лично мне мановар легче захватить, чем 3 люгера.
m-traxx
Цитата(Little s Dragon @ May 30 2008, 23:13) *

У меня нет твердого мнения по данному вопросу. Шипы как-то не совсем из этой темы. А как игроку мне всё равно учитывать их или нет. Лично мне мановар легче захватить, чем 3 люгера.

Да его и выгоднее захватить.
Это естественно. Но вводя коэффициенты за захват шипов без учёта класса мы даём возможность увеличивать баллы по-другому.
Появляется ещё один способ борьбы. Для кого-то он может оказаться вполне приемлимым и эффективным, может быть.
Поэтому я за. Мне понравилась система предложенная Tymofeiем, но если она кажется слишком сложной для подсчётов, то давайте примем упрощённый вариант.

Но не забывайте, что коэффициенты начинают действовать после 100 захваченных кораблей.
Джафар
Цитата(m-traxx @ May 31 2008, 04:23) *

Это естественно. Но вводя коэффициенты за захват шипов без учёта класса мы даём возможность увеличивать баллы по-другому.
Появляется ещё один способ борьбы. Для кого-то он может оказаться вполне приемлимым и эффективным, может быть.
Поэтому я за. Мне понравилась система предложенная Tymofeiем, но если она кажется слишком сложной для подсчётов, то давайте примем упрощённый вариант.

Но не забывайте, что коэффициенты начинают действовать после 100 захваченных кораблей.

Думаю, что честнее всего будет учитывать класс судов.
Rock
Цитата(m-traxx @ May 30 2008, 23:23) *

Это естественно. Но вводя коэффициенты за захват шипов без учёта класса мы даём возможность увеличивать баллы по-другому.
Появляется ещё один способ борьбы. Для кого-то он может оказаться вполне приемлимым и эффективным, может быть.
Поэтому я за. Мне понравилась система предложенная Tymofeiем, но если она кажется слишком сложной для подсчётов, то давайте примем упрощённый вариант.

Но не забывайте, что коэффициенты начинают действовать после 100 захваченных кораблей.

Ну я, например, абсолютно не вижу ни какой фишки в учете всех подряд кораблей. Ведь весь смысл соревнования по грозе морей в нынешнем виде - это нападать на все, что движется и захватывать максимум кораблей, изходя из своих сил. И такой подход к подсчету кораблей тоже подразумевает захватить максимум кораблей.
Я не против такого учета всех кораблей после 100, пусть будет... если кому-то это поможет в игре добыть какое-то преимущество или изобрести на этом особую тактику прохождения грозы морей, то с интересом посмотрю.
Sailer
Цитата(Little s Dragon @ May 30 2008, 23:09) *
...Целью моего поста было предупредить игроков, что при возникновении описанной ситуации финальный сэйв может быть забракован.
Откомментировать я попросил, т.к. не был уверен.
Я не против этого вопроса. Вопрос вполне корректен. Спор был касательно логичности-нелогичности. Еще раз извиняюсь за резкость. Если касательно самого вопроса, то в принципе, такая ситуация вполне может быть при повторной боевке. Если в первой вы крепко повоевали, зацепили добычу (пересели на приз, захватив груз, например), но остались совсем без команды. Затем, на карте опять сцепились с кем-то. И вот тут любой новый доход может оказаться проблемой, т.к. команды нет, делиться не с кем - сэйв может оказаться бракованным. Тут хардкорщикам надо быть настороже. Остальным легче, т.к. есть сэйв на море.

Есть даже варианты попроще типа: вышел без команды в начале игры покататься вокруг острова и подобрал после чужой драки бочонок с ромом - уже может оказаться доходом, если сам ничего не потратил из трюма.

Рецепт есть: один офицер или матрос в наличии такой брак исправляет. В стандартной ситуации игрок один в море за добычей не ходит, и с ним обычно есть матросы и должен быть хотя бы один офицер, чтоб посадить его на захваченный приз.

Ну, что тут сказать? Это не самый страшный капкан в состязании. Бывают глюки, вылеты и прочие беды. Кто предупрежден, тот вооружен. Вы вооружены smile.gif ...
Little s Dragon
Цитата(Rock @ May 31 2008, 03:22) *

пусть будет... если кому-то это поможет в игре добыть какое-то преимущество или изобрести на этом особую тактику прохождения грозы морей, то с интересом посмотрю.

Чем смотреть, лучше вливайся! Так же как и все кто ещё не решился присоединиться.
Участие в процессе не помешает вам быть и участниками и зрителями и болельщиками.
Dir
Цитата(Little s Dragon @ May 31 2008, 09:01) *

Чем смотреть, лучше вливайся! Так же как и все кто ещё не решился присоединиться.
Участие в процессе не помешает вам быть и участниками и зрителями и болельщиками.
Влился ещё вчера.Я не успел Rock'а в список добавить.Исправил.Итого,участвуют уже 8 человек.
=====================================================================
Так что делаем с кораблями.Принимаем данную идею,как наиболее интересную(принимаем П=100) и просим ЗмеёнышЪ'а сделать эксельку?
Цитата(Tymofei @ May 30 2008, 01:07) *

Коэффициент приращения: Кп=1 + (Ф - П)/(КП*100), где:
Ф - количество судов, взятых абордажем;
П - заранее установленное минимальное число судов, выше которого начинает начисляться коэффициент;
КП - количество потопленных судов.
Джафар
Цитата(Dir @ May 31 2008, 17:05) *

Так что делаем с кораблями.Принимаем данную идею,как наиболее интересную(принимаем П=100) и просим ЗмеёнышЪ'а сделать эксельку?

Думаю, что стоит принять этот вариант Tymofeiя .

Dir, а когда мы сэйвы назад получим, в день старта или раньше?
Dir
Вообще,собирался завтра утром разослать.Надо раньше?
Джафар
Цитата(Dir @ May 31 2008, 17:45) *

Вообще,собирался завтра утром разослать.Надо раньше?

Есть опасение что настройки в файле "опшинс" слетят, хотелось бы посмотреть и проверить, но раз с утра так с утра. Будем ждать.
Rock
уточнить бы...
КП - это количество потопленных кораблей пушками, тараном? без учета потопленных после абордажа?
Ф - имеется в виду сам факт абордажа, без учета его результата (отпустил, себе, утопил)?

И чисто теоретически, если КП будет равен 0, то получаем коэффециент "+ бесконечность" и чистую победу laugh.gif
Dir
Вижу переодически всплывает вопрос по срокам.Впринципе,можно накинуть еще 1-2 месяца,но тогда надо закладывать иной минимум в корабельную статистику-скажем в 150 шипов.Кроме того,достаточно остро встает вопрос о перемещениях по архипелагу.Лично мне,не очень нравится возможность просидеть всю игру на одном выгодном местечке.

Цитата(Rock @ May 31 2008, 13:12) *

уточнить бы...
КП - это количество потопленных кораблей пушками, тараном? без учета потопленных после абордажа?Ф - имеется в виду сам факт абордажа, без учета его результата (отпустил, себе, утопил)?
И чисто теоретически, если КП будет равен 0, то получаем коэффециент "+ бесконечность" и чистую победу laugh.gif
Потопленные-любым способом,абордированные-захваченные себе.Теория обязательно разойдется с практикой при большом колличестве боевок smile.gif.
Джафар
Цитата(Dir @ May 31 2008, 18:21) *

Вижу переодически всплывает вопрос по срокам.Впринципе,можно накинуть еще 1-2 месяца,но тогда надо закладывать иной минимум в корабельную статистику-скажем в 150 шипов.Кроме того,достаточно остро встает вопрос о перемещениях по архипелагу.Лично мне,не очень нравится возможность просидеть всю игру на одном выгодном местечке.


Dir, Если верить той инфе что есть у меня то некоторые из участников были бы рады увеличению игрового периода. На данном этапе Вы один можете решить: увеличивать игровой период или нет, четкой записью в первом посте данного топика т.к обсуждать этот момент уже поздно и если увеличение будет, то надо пропорционально увеличить минимум шипов.

А насчет выгодных мест: Их много, можно поставить ещё одну игровую задачу (кроме набора долей) К примеру: Пройти квест Остина до записи в СЖ, естественно можно дать + 0,2 к результату участника, киллеры находятся по всему архепелагу,так что можно сразу отследить что участники не сидели на одном месте.
Dir
Все ли выславшие сэйвы,за увеличение срока до 6 мес?Молчание-знак согласия smile.gif.
Rock
Можно как обязательное условие сделать наличие у финалиста сэйвов из Белиза, Куманы, Сан-Мартина, Гаваны...
Полное прохождение квеста Остина тоже заставит поплавать.

За любое увеличения срока - за!
konstaapel
Цитата(Dir @ May 31 2008, 14:13) *

Все ли выславшие сэйвы,за увеличение срока до 6 мес?Молчание-знак согласия smile.gif.

Не промолчу smile.gif : Не возражаю.
По обязательному перемещению по архипелагу проще сделать как в турнире: скрин окна загрузки сейва с 10 (или 6, или ?) городами, но обязательно не менее 1 нового города в каждом календарном месяце.
m-traxx
Цитата(Джафар @ May 31 2008, 13:49) *

А насчет выгодных мест: Их много, можно поставить ещё одну игровую задачу (кроме набора долей) К примеру: Пройти квест Остина до записи в СЖ, естественно можно дать + 0,2 к результату участника, киллеры находятся по всему архепелагу,так что можно сразу отследить что участники не сидели на одном месте.

Киллеры Остина не по всему Архипелагу а в Восточной и Южной его части. Но мы в Восточной части начинаем, и это не проблема. А дальше тем, кто на Юг собирался выполнение квеста Остина будет выгодно. Тем, кто на Север собирался выполнение квеста будет не выгодно.
Итог: выполнение квеста Остина загоняет участников в определённую часть архипелага. Сделать его выполнение обязательным можно, но это очень однобоко решает проблему путешествий.
Ещё это даёт явное приемущество если ГГ - голландец.

По поводу увеличеня игрового срока до 6 месяцев я не против.
Хотя при создании ГГ для старта учитывал именно короткий период, если бы учитывал 6 месяцев, то создал бы другого ГГ(и по статам и по нации).
Чем выше игровой срок, тем выше шансы тех, кто играет на невысокой сложности и без хардкора.
Но это можно оценить, как доп. стимул для новых участников.

Кол-во захваченных шипов для коэффициента при 6 игровых месяцах надо поднять минимум до 150, а то и выше.
Теоретически кол-во потопленных шипов может быть =0. В этом редчайшем случае принять 0=1 и не париться.

У нас, при таких раскладах, куча бонусов для невысоких уровней сложности.
Джафар
Цитата(m-traxx @ May 31 2008, 22:31) *

Киллеры Остина не по всему Архипелагу а в Восточной и Южной его части. Но мы в Восточной части начинаем, и это не проблема. А дальше тем, кто на Юг собирался выполнение квеста Остина будет выгодно. Тем, кто на Север собирался выполнение квеста будет не выгодно.
Итог: выполнение квеста Остина загоняет участников в определённую часть архипелага. Сделать его выполнение обязательным можно, но это очень однобоко решает проблему путешествий.
Ещё это даёт явное приемущество если ГГ - голландец.

m-traxx, в конце концов делать или не делать обязательным прохождение квеста Остина будет решать Dir, но лично я уверен что большенство будет проходить этот квест, вовсяком случае, вначале точно, это раз
2. У меня ГГ - *********, ну и что, все равно до первого корабельного перка будет проблематично пробраться в английский город, да и во Франции будут проблемы
3. Голландия конфликтует только с одной страной, соотвественно тут тоже есть свои ограничения вначале.
4. Сейчас больше всего склоняюсь к варианту konstaapel:
Цитата

По обязательному перемещению по архипелагу проще сделать как в турнире: скрин окна загрузки сейва с 10 (или 6, или ?) городами, но обязательно не менее 1 нового города в каждом календарном месяце.

Цитата(m-traxx @ May 31 2008, 22:31) *

Кол-во захваченных шипов для коэффициента при 6 игровых месяцах надо поднять минимум до 150, а то и выше.

Вот тут с тобой согласен, если увеличиваем игровой период, то надо увеличивать пропорционально, я об этом уже постил, 150 шипов хватит с лихвой.
m-traxx
Цитата(Джафар @ May 31 2008, 18:21) *

m-traxx, в конце концов делать или не делать обязательным прохождение квеста Остина будет решать Dir, но лично я уверен что большенство будет проходить этот квест, вовсяком случае, вначале точно

Странная уверенность. Зачем тратить время на остинцев? Хочешь - трать, не хочешь - не трать.
Я лично только попутных грохаю. И если я, допустим, собирался на Кубу, то зачем мне переться в Панаму за остинцами (20 000 + оружие уже не заманчивая цель). 100 000 + крутое оружие Остина мне тоже не нужны. Они нужны для собственной игры. Вот тогда я ставил себе цели - грохнуть Остина до 5-го уровня. Но при игре на результат мне такие цели не нужны.
Но если я собирался, допустим, отправится вдоль вдоль Мэйна, то грохну остинцев попутно и не напрягусь, при этом.
Если бы остинцы были раскиданы по архипелагу равномерно, то квест Остина был бы замечательным контролем путешествий, гораздо лучшим, чем скрин церквей.

Цитата(Джафар @ May 31 2008, 18:21) *

2. У меня ГГ - *********, ну и что, все равно до первого корабельного перка будет проблематично пробраться в английский город, да и во Франции будут проблемы
Нормальное у тебя сравнение 1 английский город и 3 испанских + жем.промыслы. А во франции мы начинаем - вот они первые остинцы, прям под боком, и уж конечно без их трупов мало кто уйдёт.
Проблемы без перка флаг пробираться во вражеские города нет вообще. Но есть проблема затраченного на это времени.
Little s Dragon
Цитата(Джафар @ May 31 2008, 16:49) *

А насчет выгодных мест: Их много, ....,так что можно сразу отследить что участники не сидели на одном месте.

Я за увеличение срока до 6 мес.
Сидеть на одном месте совсем не умею sad.gif ... наверно шило мешает в оном месте. Скрин можно и выслать.
Хоть со всем архипелагом.
А насчет "рыбных" мест -не первый раз слышу, но к стыду своему совершенно не представляю о чём собственно речь идет.
m-traxx
Цитата(Little s Dragon @ May 31 2008, 18:53) *

А насчет "рыбных" мест -не первый раз слышу, но к стыду своему совершенно не представляю о чём собственно речь идет.

Я тоже путешествую много. Есть и условно "рыбные" места, но вот они-то как-раз очень разбросаны и сидеть на них нельзя, грохнул караван и дальше.
Но мне очень не нравится предложение путешествовать в определённом направлении. Вот тут уж я сам хочу выбирать куда мне идти, а куда не соваться вообще.
Вот если будет условие посетить каждый город архипелага, то я такое предложение поддержу.
Dir
Заставлять проходить какой-то квест не гуд,потому ограничимся скрином 10 различных городов,как на турнире.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итак,увеличиваем срок до 6 месяцев.Делаем минимальное число шипов=150.
Вводим:Коэффициент приращения: Кп=1 + (Ф - П)/(КП*100), где:
Ф - количество судов, взятых абордажем(захваченных себе);
П - заранее установленное минимальное число судов, выше которого начинает начисляться коэффициент(150);
КП - количество потопленных судов(любыми способами).

Можно ещё добавить сюда множитель от сложности Кп=(1 + (Ф - П)/(КП*100))Ксл

Ксл=1-невозможный и Ксл=0,92-корсар,те шаг 0,02.Какие мнения по данному вопросу?

Цитата(m-traxx @ May 31 2008, 19:36) *

Вообще не понял. Как шаг 0,2? Может 0,02?
Угу опечатка.
=====================================================================
Отредактировал 1ый пост,пока без учёта сложности в Кп.
Цитата(m-traxx @ May 31 2008, 19:36) *

Дополнить: КП не может быть меньше 1.
Если, вдруг, случится КП=0, то считать 0=1.(это на всякий невероятный случай)
Этот момент учтён.
m-traxx
Цитата(Dir @ May 31 2008, 19:15) *

Ксл=1-невозможный и Ксл=0,9-корсар,те шаг 0,2.Какие мнения по данному вопросу?

Вообще не понял. Как шаг 0,2? Может 0,02?
Корсар - 0,9
Командор - 0,92
Адмирал - 0,94
Хозяин морей - 0,96
Невозможный - 0,98 или 1. Не получается чего-то blink.gif

Дополнить: КП не может быть меньше 1.
Если, вдруг, случится КП=0, то считать 0=1.(это на всякий невероятный случай)
Dir
Коэффициент сложности не принят.
=====================================================================
Стартовые сэйвы разослал.Там дефолтные настройки управления,у кого были свои придётся перестраивать.
Удачного плавания!
m-traxx
Цитата(Dir @ Jun 1 2008, 00:55) *

Коэффициент сложности не принят.

Он не принят пока? Или его не будет вообще?
Dir
Заплыв начался и менять его условия,наверное,не стоит.

Цитата(WARDragon @ Jun 1 2008, 17:45) *

Я не против.

Последняя редакция правил произошла вчера.Регата стартовало с игровым сроком 6 имесяцев.
WARDragon
Цитата(Dir @ May 31 2008, 17:13) *

Все ли выславшие сэйвы,за увеличение срока до 6 мес?Молчание-знак согласия smile.gif.

Я не против.
Dir
Добавился ещё один участник-Claus.
lllypuK
Вопрос: если я начал игру, а лишь потом (элементарно забыл) перенес файл с настройками нулевой доли ГГ в нужную папку, работать будет корректно или надо начинать новую игру?
З.Ы. для пробы взял на абордаж баркас (сам был на баркасе) - в долю офицеров и матросов пошло порядка 1700, в долю ГГ - 1 пиастр smile.gif.
Dir
Цитата(lllypuK @ Jun 2 2008, 09:24) *

Вопрос: если я начал игру, а лишь потом (элементарно забыл) перенес файл с настройками нулевой доли ГГ в нужную папку, работать будет корректно или надо начинать новую игру?
З.Ы. для пробы взял на абордаж баркас (сам был на баркасе) - в долю офицеров и матросов пошло порядка 1700, в долю ГГ - 1 пиастр smile.gif.
Должно работать корректно,если применить нулевые настройки долей до вхождения в первую боёвку.По условиям,доля гг,в конце каждого месяца,должна быть равной нулю.
lllypuK
Цитата(Dir @ Jun 2 2008, 09:38) *
Должно работать корректно,если применить нулевые настройки долей до вхождения в первую боёвку.По условиям,доля гг,в конце каждого месяца,должна быть равной нулю.
Дык я и копировал файл пока еще в море не выходил... Ну ладно... начну новую игру, т.к. пока еще недалеко ушел.
Dir
Цитата(lllypuK @ Jun 2 2008, 10:05) *

Дык я и копировал файл пока еще в море не выходил... Ну ладно... начну новую игру, т.к. пока еще недалеко ушел.
Надо проверить данную инфу от других участников.Возможно,в самом деле,есть небольшая погрешность учёта.По любому,столь малые цифры будет видно,что получены оные не в результате нормального дележа.

Возможно не стоит данный фикс(там как раз была коррекция на боеприпасы в стволах,которые вносили мизерную разницу):
http://www.seaward.ru/file/patches/fix123_120308.rar
lllypuK
Цитата(Dir @ Jun 2 2008, 10:18) *
Возможно не стоит данный фикс:
http://www.seaward.ru/file/patches/fix123_120308.rar
Нет, фикс точно стоит, т.к. в главное меню после версии игры указана именна эта дата фикса.
З.Ы. новую игру в любом случае начну. Если еще будут всплывать подобные "копейки", то отпишусь.
Джафар
Цитата(lllypuK @ Jun 2 2008, 14:24) *

З.Ы. для пробы взял на абордаж баркас (сам был на баркасе) - в долю офицеров и матросов пошло порядка 1700, в долю ГГ - 1 пиастр smile.gif.

Такая же ситуация, взял на абордаж 1 люггер, до этого момента в море небыл. Вот скрин:
Dir
Значит,можно спокойно продолжать игру-все ОК.Капающие ежемесячо копейки мы считать не будем.
Claus
с такими условиями! (без корабля да еще и некоторые задания выполнять нельзя) мне показалось или впрямь так сложно играть стало? правильно, а то подрасслабились что то мы.
Джафар
Цитата(Claus @ Jun 6 2008, 01:48) *

с такими условиями! (без корабля да еще и некоторые задания выполнять нельзя) мне показалось или впрямь так сложно играть стало? правильно, а то подрасслабились что то мы.

ИМХО, раслабились сильно, а так все приемлимо.
Dir
Хм,а я не знаю что вы расслабляетесь 1ый месяц уже давно сдавать можно.За 5 дней турнир проходится,а тут какая-то карибская расслабуха smile.gif.

Добавился ещё один участник-Stas Beltrop.
Stas Beltrop
1)Друзья, я в запретах не нашёл квест на доставку пассажиров (в таверне). Можно его использовать?
2)Остальные задания губернатора, кроме пиратского корабля, можно выполнять?
3)Доставка товаров разрешена?
4)ПГГ нельзя зачислить в команду, как офицера? (Не выбирая ответа на предложение заработать денег)
m-traxx
Цитата(Stas Beltrop @ Jun 9 2008, 03:47) *

1)Друзья, я в запретах не нашёл квест на доставку пассажиров (в таверне). Можно его использовать?
2)Остальные задания губернатора, кроме пиратского корабля, можно выполнять?
3)Доставка товаров разрешена?
4)ПГГ нельзя зачислить в команду, как офицера? (Не выбирая ответа на предложение заработать денег)

1) Можно
2) Можно
3) Разрешена
4) С ПГГ запрещено всё!
Rock
а долю команде/офицерам платим в конце месяца? или как на турнире?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.