Цитата(Tymofei @ May 30 2008, 01:07)

Снимаю предложение о множественном результате: в основе идеи/пожелания лежала мысль, что попробовав сыграть на Корсаре, возникнет желание сыграть на Хозяине Морей.
Но! - учитывая что каждый стартовый сейв будет подвергаться некоей правке, считаю указанное предложение не разумным. Если срок завершения состязания определен и заранее известен, можно попробовать силы и до отправки стартового сейва. Время будет.
Зачем лишние телодвижения,пробовать можно и нужно,включившись в само соревнование-страшного тут ничего не будет.Предсказать итог заранее или отыграв лишь некоторое время,на определённой сложности,достаточно сложно.Иметь 3 сэйва-вполне нормально,тем более,что по запросам уже готовы,в основном,по 2-3 сохранения.
Цитата(Tymofei @ May 30 2008, 01:07)

Не совсем понятен принцип огласки промежуточных результатов.
Участник прошёл оговоренные 4 месяца,высылает 4 скрина статистик и инфу по шипам(если понадобится).Когда набирается более 4х результатов-составляется сводный итог,где отражаются предварительные места ниже 3го с результатами по месяцам.
Например:
январь
4 место__Tymofei-150 баллов
5 место__m-traxx-145 баллов
6 место__Legolas-140 баллов
февраль
4 место__m-traxx-350 баллов
5 место__Tymofei-345 баллов
6 место__Legolas-340 баллов
март
4 место__m-traxx-650 баллов
5 место__Legolas-645 баллов
6 место__Tymofei-630 баллов
апрель
4 место__Старый Воробей-1050 баллов
5 место__m-traxx-945 баллов
6 место__Tymofei-930 баллов
Тут видно как шла борьба по месяцам и даже можно понять,что Старый Воробей в самый последний месяц скатился с призового места,а Legolas вошёл в тройку призёров.Если надо,можно ещё добавлять Сложность+- хардкор,при которых получен промежуточный результат.
При таком расскладе,шипы(если они вообще будут считаться) будут учитываться только в последнем месяце.Промежуточный результат может стать финальным(для участника),если участник вышлет,помимо скринов,и подтверждающий сэйв.Когда это делать решает сам участник.
Цитата(Tymofei @ May 30 2008, 01:07)

По коэффициенту: так как сам принцип "Грозы Морей" - не ранжирование Морских охотников, а определение лучших морских грабителей/добытчиков, то, предлагая коеффициент, я рассматривал поощрение взятия судов призом, либо грабежом.
Я против расчета по простому количеству абордажей. Такой подход не учитывает эффективность действий соискателя - можно взять абордажем сто один корабль, при этом утопив 40. Или утопив 20 (остальные 20 отпустив, ограбив). Какой пират эффективнее? Формально, по предложенной схеме, они равны. А тактически - преимущество за тем, который отпускает торгашей (условно - для последующих грабежей), не имея возможности взять корабль призом.
Предлагаю два метода начисления:
Честно говоря,не вижу особого смысла усложнять достаточно простую формулу.Такие изыски уже надо считать калькулятором,который должен ,который должен быть готов до старта соревнования.
Моё мнение,если надо учитывать всё-давайте учитывать.Нарастающий там итог,убывающий или равномерный-не суть.Заимел участник в статистику более 100 шипов-начинает получать равномерные бонусные баллы.Всё просто и всем понятно.Впрочем,если будете настаивать на изысках-воплощайте,только времени в обрез осталось.