Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гроза Морей КВЛ
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
m-traxx
Цитата(Старый Воробей @ May 27 2008, 21:32) *

Чем раньше ты сдашь стартовый сейв, тем меньше у нас будет времени поизучать игру. smile.gif

Дык это ж стартовые 1.gif А контрольный я раньше конца лета не сдам ни за что 1.gif

Цитата(Старый Воробей @ May 27 2008, 21:32) *

Индюк тоже думал....Я не один такой. smile.gif
lol.gif lol.gif lol.gif

Цитата
Соревнование заканчивается через 3 недели после того,как первые 3 участника вышлют итоговые сэйвы
Мне кажется это явно лишнее в правилах. До конца лета - так до конца лета. Зачем на особо расторопных ориентироваться? Лето ведь... Многие начнут только после сессии.
Little s Dragon
Цитата(Dir @ May 27 2008, 23:44) *

Рановато,для 1го раза,на такие испытания идти.

Первым уровнем убивал именно этих, но с дозарядкой - просто уходил в дальний из тупичков(там есть неудобство-не очень хороший обзор, зато можно твердо удерживать их поодному) и парирование+стрельба. Но число попыток даже вспоминать стыдно. Тоже малкусом.
Тоже пойду стартовый сэйв готовить. Да потренируюсь испанцем с Мартиники драпать.
отредактировано:
Ушел с первой попытки. Несмотря на 2 патруля по дороге, патрулирующие в бухте Пинас и люгер и форт. Но занятие "мужское", адреналину масса - там ... страшно blink.gif
Dir
На данный момент стартовые сэйвы получены от:
WARDragon,m-traxx,Legolas,Little s Dragon,konstaapel

Обратная рассылка начнётся с 1го июня.
Rock
Столько тут интересного пропустил за последние недели, только сейчас все про прошлый турнир и грозу морей осилил...
Идея соревнования по Грозе Морей интересна, только не понял немного.. Вроде бы на предудыщих страницах обсуждалась идея открытого соревнования, с выкладыванием промежуточных результатов, что помогло бы привлечь больше участников, а в итоге получился, практически, турнир по первому заданию, но с более мягкими условиями (выбор сложности, хардкора). Все-таки, наблюдение за промежуточными результатами более стимулировало бы участников улучшать свои, создавало бы ощущения соревнования, в т.ч. локальная наглядная борьба за пределами первой тройки-пятерки. А получается, что надо 3 месяца играть вслепую, борясь только с собой, т.е. тот же турнир, только растянутый на очень долго. К тому же результат предсказуем, т.е. очевидно кто будет бороться за победу и призовые места - те, кто на турнире выполнил первое задание.
Serginio
Цитата(Rock @ May 28 2008, 10:32) *

Идея соревнования по Грозе Морей интересна, только не понял немного.. Вроде бы на предудыщих страницах обсуждалась идея открытого соревнования, с выкладыванием промежуточных результатов, что помогло бы привлечь больше участников, а в итоге получился, практически, турнир по первому заданию, но с более мягкими условиями (выбор сложности, хардкора). Все-таки, наблюдение за промежуточными результатами более стимулировало бы участников улучшать свои, создавало бы ощущения соревнования, в т.ч. локальная наглядная борьба за пределами первой тройки-пятерки.

+1
Уже говорил об этом.
Организаторы, пожалуйста, учтите наши мнения.
Little s Dragon
Цитата(Serginio @ May 28 2008, 14:52) *

+1
Организаторы, пожалуйста, учтите наши мнения.

Я тоже за. Только нужно понимать, что это очень сильно повысит нагрузку на организаторов в плане проверки результатов. И есть еще ряд трудностей и "хитростей" последствия которых слабо просчитываются.
В турнире был только хардкор. И его отсутствие может сильно повлиять на результаты.
Dir
Цитата(Rock @ May 28 2008, 11:32) *

Столько тут интересного пропустил за последние недели, только сейчас все про прошлый турнир и грозу морей осилил...
Идея соревнования по Грозе Морей интересна, только не понял немного.. Вроде бы на предудыщих страницах обсуждалась идея открытого соревнования, с выкладыванием промежуточных результатов, что помогло бы привлечь больше участников, а в итоге получился, практически, турнир по первому заданию, но с более мягкими условиями (выбор сложности, хардкора). Все-таки, наблюдение за промежуточными результатами более стимулировало бы участников улучшать свои, создавало бы ощущения соревнования, в т.ч. локальная наглядная борьба за пределами первой тройки-пятерки. А получается, что надо 3 месяца играть вслепую, борясь только с собой, т.е. тот же турнир, только растянутый на очень долго. К тому же результат предсказуем, т.е. очевидно кто будет бороться за победу и призовые места - те, кто на турнире выполнил первое задание.

Далеко не факт,что победят выполнившие 1ое задание.Лично я имею в корне противоположное мнение,выставляя предварительные результаты,будет напрочь убиваться интрига,а игроки не призёры турнира,а также не участвовавшие в оном,завидев первые высокие результаты покорно сложат ручки-нет нам это не под силу,даже пытаться превзойти не буду.
Если я не прав-поправьте и будем публиковать промежуточные итоги.
Little s Dragon
Цитата(Dir @ May 28 2008, 16:06) *

Лично я имею в корне противоположное мнение,выставляя предварительные результаты,будет напрочь убиваться интрига,а игроки не призёры турнира,а также не участвовавшие в оном,завидев первые высокие результаты покорно сложат ручки-нет нам это не под силу,даже пытаться превзойти не буду.
Если я не прав-поправьте и будем публиковать промежуточные итоги.

А если результаты публиковать без цифр? Например, тройку лидеров по помесячным результатам?
"На такую-то дату в доле награбленного за январь лидируют 1. 2. 3." "А за февраль 1. 2. 3."
Что-нибудь такое. Устроит это зрителей?
lllypuK
Цитата(Little s Dragon @ May 28 2008, 13:17) *
А если результаты публиковать без цифр? Например, тройку лидеров по помесячным результатам?
"На такую-то дату в доле награбленного за январь лидируют 1. 2. 3." "А за февраль 1. 2. 3."
Что-нибудь такое. Устроит это зрителей?
А что это даст? ИМХО получится то же самое, что и без публикации промежуточных результатов, т.к. по сути будут знать насколько много в море надо будет добывать для попадания "в призы" только эти промежуточные лидеры, остальные так и остануться в неведении... И тут опять же вполне возможна такая логика: "Я так сильно старался, так много награбил, а моего результата все равно нет даже на третьем месте и...
Цитата(Dir @ May 28 2008, 13:06) *
нет нам это не под силу,даже пытаться превзойти не буду.
ИМХО либо публиковать промежуточные итоги с цифрами, что скорее всего приведет к постоянному росту результатов, либо до конца турнира сохранять интригу. Я за публикацю цифр smile.gif. Хотя... как говорится: "счастье в неведении" ©
З.Ы. От себя скажу, что соревнование смогу поддержать только если оно продлится хотя бы на пару-тройку недель дольше июня, т.к. июнь у меня вылетает почти целиком - в начале куча работы, в конце - отпуск и курорт smile.gif.
Dir
Цитата(lllypuK @ May 28 2008, 13:57) *
Я за публикацю цифр smile.gif. Хотя... как говорится: "счастье в неведении" ©
З.Ы. От себя скажу, что соревнование смогу поддержать только если оно продлится хотя бы на пару-тройку недель дольше июня, т.к. июнь у меня вылетает почти целиком - в начале куча работы, в конце - отпуск и курорт smile.gif.

Цифры без имён и сложности?

Думаю,до конца лета турнир продлится.Никто никого за руку не тянет результаты раньше высылать.
В правилах отсылку промежуточных результатов можно подкорректировать.
Little s Dragon
Цитата(lllypuK @ May 28 2008, 16:57) *

остальные так и остануться в неведении... И тут опять же вполне возможна такая логика: "Я так сильно старался, так много награбил, а моего результата все равно нет даже на третьем месте и...
З.Ы. От себя скажу, что соревнование смогу поддержать только если оно продлится хотя бы на пару-тройку недель дольше июня, т.к. июнь у меня вылетает почти целиком - в начале куча работы, в конце - отпуск и курорт smile.gif.

Ориентиры можно найти в этой теме и в результатах 1-го задания. Скорее всего в этом турнире результаты будут получше, но врядли в разы.
Кстати, у многих июнь "выпадает". Может быть пункт о 3-х неделях все-таки лишний. Просто до хх. августа и все?
Цитата(Dir @ May 28 2008, 17:06) *

Цифры без имён и сложности?

Вариант, но тогда снова становится актуальной тема "опущенных рук".
lllypuK
Цитата(Dir @ May 28 2008, 14:06) *
Цифры без имён и сложности?
Нет, я имел ввиду цифры хотя бы со сложностями smile.gif. Имен в принципе можно и не называть, хотя в этом вроде бы ничего такого нет smile.gif.
Цитата(Dir @ May 28 2008, 14:06) *
Думаю,до конца лета турнир продлится.Никто никого за руку не тянет результаты раньше высылать.
Ну... мало ли, может, кого-то черт за руку дернет smile.gif... точнее троих smile.gif.
Serginio
Цитата(Little s Dragon @ May 28 2008, 12:17) *

А если результаты публиковать без цифр? Например, тройку лидеров по помесячным результатам?
"На такую-то дату в доле награбленного за январь лидируют 1. 2. 3." "А за февраль 1. 2. 3."
Что-нибудь такое. Устроит это зрителей?

Предлагаю сделать с точностью наоборот.
Публиковать результаты (цифры) только начиная с 4-го места (эти результаты по-определению должны быть достаточно достижимы). А 3 первых места указывать только имена (можно даже без рейтинга, типа: "тройка прризёров в алфавитном порядке"). Тогда и интрига сохранится, и сравнивать свои силёнки будет не так страшно.
ИМХО
Rock
Тема "опущенных рук", конечно, имеет место быть. Но общедоступные результаты (невозможный+хардкор) турнира и результаты в этой теме, а также слова лидеров в первом задании, что если бы не лимит в 4 млн, то можно и еще увеличить их доли - тоже огромный повод опустить руки.
А с наглядной статистикой возможно появление азарта в борьбе за место в десятке, пятерке и т.п., если обнаружишь у кого-то результаты близкие к своим; конечно, тут многое зависит от количества участников. Плюс открытые результаты покажут реальное количество участвующих, а не просто заявившихся.

Хотя если набирается много участников, которые реально чувствуют в себе силы побороться за победу в этом соревновании, то результаты лучше, возможно, и не открывать, чтобы у них не "опускались руки"...
Главное, чтобы в конце августа пришло больше 4 финальных сейвов smile.gif Может опрос подобный провести?..
WARDragon
Цитата(Serginio @ May 28 2008, 18:00) *

Предлагаю сделать с точностью наоборот.
Публиковать результаты (цифры) только начиная с 4-го места (эти результаты по-определению должны быть достаточно достижимы). А 3 первых места указывать только имена (можно даже без рейтинга, типа: "тройка прризёров в алфавитном порядке"). Тогда и интрига сохранится, и сравнивать свои силёнки будет не так страшно.
ИМХО

Мне этот вариант симпатичен.
Мой результат будет виден народу числено.
Rock
4 участника по 3 сэйва от каждого( на разных уровнях сложности) и того 12 сэйвов обеспечено.
Dir
Цитата(Serginio @ May 28 2008, 15:00) *

Предлагаю сделать с точностью наоборот.
Публиковать результаты (цифры) только начиная с 4-го места (эти результаты по-определению должны быть достаточно достижимы). А 3 первых места указывать только имена (можно даже без рейтинга, типа: "тройка прризёров в алфавитном порядке"). Тогда и интрига сохранится, и сравнивать свои силёнки будет не так страшно.
ИМХО

Хорошее предложение.Наверное,так и стоит сделать,публикуя промежуточную статистику.
Rock
Цитата(WARDragon @ May 28 2008, 15:18) *

4 участника по 3 сэйва от каждого( на разных уровнях сложности) и того 12 сэйвов обеспечено.

имелось ввиду больше 4-х участников на финише 1.gif

а разве по правилам высылается только не один лучший результат?! Как я понял, можно 3 стартовых сейва и один финальный mellow.gif
Legolas
Цитата(Dir @ May 28 2008, 15:24) *

Хорошее предложение.Наверное,так и стоит сделать,публикуя промежуточную статистику.

Предложение действительно хорошее.
P.S. В связи с этим предложением, возник вопрос: допустим я быстро сделал задание (чисто гипотетически) и отослал сэйвы, через какое-то время опубликовали мой результат, имею ли я право его переиграть, если результат будет не очень сильным, если нет, то я (либо другой участник) оказываюсь в проигрышной ситуации, так как мой результат будут знать другие участники, и соот-но на основании оного улучшать свои.
Dir
Думаю,промежуточные результаты-это скрины статистики,переодически высылаемые в адрес судейской.Окончательный результат-финальный сэйв и скрины по месяцам будет приниматься 1 раз.

Отредактировал правила на предмет публикации промежуточных результатов.
Желающие принять участие в соревновани,высылайте,плиз,свои сэйвы для приведения к единым условиям.Работа с сэйвами,как выяснилось,требует достаточно больших временных затрат и много сэйвов за 1 день сделать не смогу.На данный момент сэйвы прислали 5 человек,они обработаны и будут разосланы назад 1 июня.

Уважаемые потенциальные участники,правила соревнования еще вполне подлежат коррекции.Если вам есть что сказать-не молчите.Понятно,что под всех правила не сделать,но найти некие компромисы и точки соприкосновения-вполне реально.
m-traxx
Я уже пытался говорить о сроках и некоторые участники меня поддержали.
До сих пор получаю письма в личку о том, что смущает правило 3-х недель, после подачи первых 3-х результатов.
Многие не готовы с первых дней вступить в борьбу и хотели бы, чтобы был установлен точный срок окончания летней регаты.
Предлагаю пересмотреть этот пкнкт правил и установить срок в конце августа. Или 00:00 1-го сентября.

Т.е. итоговый сейв отослал - и в школу! smile.gif
Старый Воробей
Цитата(m-traxx @ May 29 2008, 21:44) *

Предлагаю пересмотреть этот пкнкт правил и установить срок в конце августа. Или 00:00 1-го сентября.
Т.е сейвы отослал - и в школу!

Правильно. smile.gif Я вот пока просто тренируюсь. А вдруг?. 5.gif
---------------------------
Блин...по твоему совету поплыл в Картахену и завалил убивца....Рапиру имею...деньги тоже...Но я сгонял до Куманы...и теперь обратной дороги найти не могу. biggrin.gif Пешком...всмысле. smile.gif Перерезал кучу народу...а никак. sad.gif А корабдь там. Контры, гады не везут. sad.gif
m-traxx
Цитата(Старый Воробей @ May 29 2008, 21:53) *

Правильно. smile.gif Я вот пока просто тренируюсь. А вдруг?. 5.gif
---------------------------
Блин...по твоему совету поплыл в Картахену и завалил убивца....Рапиру имею...деньги тоже...Но я сгонял до Куманы...и теперь обратной дороги найти не могу. biggrin.gif Пешком...всмысле. smile.gif Перерезал кучу народу...а никак. sad.gif А корабдь там. Контры, гады не везут. sad.gif

Вот тебе карта Куманы. Ты где там заблудиться-то смог?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Слушай, но если ты был в районе Картахены, то бегал, наверное до Маракайбо. Проход там через пещеру из бухты Гуахира(вроде бы). Назад тоже через пещеру в обратном порядке.

Ладно, аттач убираю.
=============================================================

Если пещера с двумя выходами, то один выход по земле, другой по верёвке. На том выходе, что по верёвке "замочек" плохо ловится. Полови его поаккуратнее.
Старый Воробей
Не...Карта не роляеет....Нифига непонятно. sad.gif Я пришел через пещеру..там два выхода...но обратной дороги один фиг пока не найду, а тут еще ваш хардкор... Поубивал бы гадов. biggrin.gif Шутка. smile.gif
Dir
Согласен,если решили публиковать некоторые промежуточные результаты,то правило о первой тройке отстрелявшихся теряет смысл.Исправлю окончание на 1ое сентября.Кстати,насчет абордируемых себе шипов,есть предложение о введении неких бонусов за достижение 50 и 100 кораблей.100 кораблей за 4мес реально?Если вводить эти бонусы,то каков их размер?
m-traxx
За 4 месяца сотня кораблей ловится легко.
Лучше бы не бонус за сотню, а некий маленький коэффициентик за кораблик сверх какого-то числа, например за каждый корабль сверх 100 или 150.
Хотя может 150 это уже слишком много.
Тут надо услышать мнение других игроков.
Но считать не якоря, а только захват абордажем.

Мне кажется, это внесёт и некое разнообразие в борьбу и лишний стимул.
Legolas
Цитата(Dir @ May 29 2008, 22:50) *

Кстати,насчет абордируемых себе шипов,есть предложение о введении неких бонусов за достижение 50 и 100 кораблей.

Предложение на самом деле дельное smile.gif

Цитата(Dir @ May 29 2008, 22:50) *

100 кораблей за 4мес реально?

100 конечно реально, победитель думаю возьмет около 200 судов (так как Sailer в 1-м задании взял 84 судна (пускай не все взяты на абордаж, но и цель там была немножко другая)

Цитата(m-traxx @ May 29 2008, 23:02) *

Лучше бы не бонус за сотню, а некий маленький коэффициентик за кораблик сверх какого-то числа, например за каждый корабль сверх 100 или 150.
Но считать не якоря, а только захват абордажем.
Мне кажется, это внесёт и некое разнообразие в борьбу и лишний стимул.

+1

Цитата(Dir @ May 29 2008, 22:50) *

Если вводить эти бонусы,то каков их размер?

0,01 за каждый корабль сверх 100
m-traxx
Цитата(Legolas @ May 29 2008, 23:03) *

0,01 за каждый корабль сверх 100
Очень может быть smile.gif


А что скажет товаресч Tymofei? Он ведь, помнится, подобную идею предлагал, но не в такой форме.
Есть ли у него какие-нибудь предложения по поводу коэффициентика за шип сверх сотни?
Dir
Шипы должны иметь вес,сколько за доли можно получить?Несколько тысяч.Значит,шип выше сотни должен весить 10 баллов.Если в формулу добавить еще 0,в делитель,то шип должен весить 1 балл,если не ошибаюсь в прикидках.
Tymofei
Целиком поддерживаю предложение о переносе на фиксированную дальнюю дату.

Снимаю предложение о множественном результате: в основе идеи/пожелания лежала мысль, что попробовав сыграть на Корсаре, возникнет желание сыграть на Хозяине Морей.
Но! - учитывая что каждый стартовый сейв будет подвергаться некоей правке, считаю указанное предложение не разумным. Если срок завершения состязания определен и заранее известен, можно попробовать силы и до отправки стартового сейва. Время будет.

Не совсем понятен принцип огласки промежуточных результатов. Тут нужны договоренности. Если финальный сейв - один, то ранжирование в сводной таблице будет вестись по факту (ближе к завершению состязания) по результатам трех месяцев накопленным итогом. Но такой период слишком короткий и никакую экстраполяцию для прогноза результатов не выведешь. По опыту знаю, что ситуации бывают разные: можно десяток "жирных" торгашей на коротком плече Невис - Сан-Мартин по пути взять; а на пролете Ямайка - Невис встретить два пиратских рейдера. По-этому (ИМХО) надо договариваться - либо результаты четырех месяцев участники все же шлют скринами для ранжирования, а сейв предоставляют в конце один, либо до деадлайна сдают результаты сколько угодно раз. Зачитывается последний по времени отправления ссылки (на фтп с архивом) электронной почтой в адрес Судейской Коллегии. Личка не устраивает - имеет свойство переполняться.

По коэффициенту: так как сам принцип "Грозы Морей" - не ранжирование Морских охотников, а определение лучших морских грабителей/добытчиков, то, предлагая коеффициент, я рассматривал поощрение взятия судов призом, либо грабежом.
Я против расчета по простому количеству абордажей. Такой подход не учитывает эффективность действий соискателя - можно взять абордажем сто один корабль, при этом утопив 40. Или утопив 20 (остальные 20 отпустив, ограбив). Какой пират эффективнее? Формально, по предложенной схеме, они равны. А тактически - преимущество за тем, который отпускает торгашей (условно - для последующих грабежей), не имея возможности взять корабль призом.

Предлагаю два метода начисления:

1) Коэффициент приращения: Кп=1 + (Ф - П)/(КП*100), где:
Ф - количество судов, взятых абордажем;
П - заранее установленное минимальное число судов, выше которого начинает начисляться коэффициент;
КП - количество потопленных судов.

Математический смысл ясен.

2) Коэффициент учета: представляет собой таблицу неких значений, имеющих интервальную зависимость.
Например:
- от 101 до 110, Ку=1,010;
- от 111 до 120, Ку=1,017;
- от 121 до 130, Ку=1,022; и т.п.

Смысл - исключение прямой зависимости, приводящей к стабильному приросту значений. При этом, значения границ интервалов можно также расширять.

Оба коэффициента - множители.
m-traxx
Хе-хе smile.gif

А ведь это гораздо интереснее. Тут каждый столкнётся с делемой!

С одной стороны: а не захватить ли мне самовар с красным деревом? Долю сильно увеличу!

С другой стороны: а не захватить ли кучку корабликов попроще? Коэффициент подниму!

По-моему, очень интересно! И неожиданно! Придётся стратегические планы менять!

Надеюсь, что на этот раз, это не обойдут вниманием.

Вот, за что я люблю всякие турнир-мурнир... 1.gif Каждый раз что-то новое надо выискивать smile.gif
Dir
Цитата(Tymofei @ May 30 2008, 01:07) *

Снимаю предложение о множественном результате: в основе идеи/пожелания лежала мысль, что попробовав сыграть на Корсаре, возникнет желание сыграть на Хозяине Морей.
Но! - учитывая что каждый стартовый сейв будет подвергаться некоей правке, считаю указанное предложение не разумным. Если срок завершения состязания определен и заранее известен, можно попробовать силы и до отправки стартового сейва. Время будет.
Зачем лишние телодвижения,пробовать можно и нужно,включившись в само соревнование-страшного тут ничего не будет.Предсказать итог заранее или отыграв лишь некоторое время,на определённой сложности,достаточно сложно.Иметь 3 сэйва-вполне нормально,тем более,что по запросам уже готовы,в основном,по 2-3 сохранения.
Цитата(Tymofei @ May 30 2008, 01:07) *
Не совсем понятен принцип огласки промежуточных результатов.

Участник прошёл оговоренные 4 месяца,высылает 4 скрина статистик и инфу по шипам(если понадобится).Когда набирается более 4х результатов-составляется сводный итог,где отражаются предварительные места ниже 3го с результатами по месяцам.
Например:
январь
4 место__Tymofei-150 баллов
5 место__m-traxx-145 баллов
6 место__Legolas-140 баллов
февраль
4 место__m-traxx-350 баллов
5 место__Tymofei-345 баллов
6 место__Legolas-340 баллов
март
4 место__m-traxx-650 баллов
5 место__Legolas-645 баллов
6 место__Tymofei-630 баллов
апрель
4 место__Старый Воробей-1050 баллов
5 место__m-traxx-945 баллов
6 место__Tymofei-930 баллов

Тут видно как шла борьба по месяцам и даже можно понять,что Старый Воробей в самый последний месяц скатился с призового места,а Legolas вошёл в тройку призёров.Если надо,можно ещё добавлять Сложность+- хардкор,при которых получен промежуточный результат.
При таком расскладе,шипы(если они вообще будут считаться) будут учитываться только в последнем месяце.Промежуточный результат может стать финальным(для участника),если участник вышлет,помимо скринов,и подтверждающий сэйв.Когда это делать решает сам участник.
Цитата(Tymofei @ May 30 2008, 01:07) *
По коэффициенту: так как сам принцип "Грозы Морей" - не ранжирование Морских охотников, а определение лучших морских грабителей/добытчиков, то, предлагая коеффициент, я рассматривал поощрение взятия судов призом, либо грабежом.
Я против расчета по простому количеству абордажей. Такой подход не учитывает эффективность действий соискателя - можно взять абордажем сто один корабль, при этом утопив 40. Или утопив 20 (остальные 20 отпустив, ограбив). Какой пират эффективнее? Формально, по предложенной схеме, они равны. А тактически - преимущество за тем, который отпускает торгашей (условно - для последующих грабежей), не имея возможности взять корабль призом.
Предлагаю два метода начисления:

Честно говоря,не вижу особого смысла усложнять достаточно простую формулу.Такие изыски уже надо считать калькулятором,который должен ,который должен быть готов до старта соревнования.
Моё мнение,если надо учитывать всё-давайте учитывать.Нарастающий там итог,убывающий или равномерный-не суть.Заимел участник в статистику более 100 шипов-начинает получать равномерные бонусные баллы.Всё просто и всем понятно.Впрочем,если будете настаивать на изысках-воплощайте,только времени в обрез осталось.
Rock
Учитывать корабли идея неплохая, но может сделать начисление доп. баллов с учетом класса корабля, что-то примерно такое:
более 10 кораблей 1-го класса, + 3 балла за каждый следующий
более 20 кораблей 2-го класса, + 2,5 балла
более 30 кор. 3-го класа, + 2 балла
...
более 60 кор. 6-го класса, + 0,5 балла
только нужно с порядком и весом этих баллов по отношению к долям определиться.

По поводу промежуточных результатов... Может лучше сделать отсылку лучших своих промежуточных результатов (скринов) раз в две недели (или неделю), после чего будет выкладываться обновленная табличка результатов. Т.е. необязательно высылать сразу скрины всех 4-х месяцев, а то что есть к текущей отсечке.

А учитывая длину соревнования в 3 реальных месяца, не коротка ли дистанция заплыва в 4 мес.?
Джафар
Цитата(Rock @ May 30 2008, 14:15) *

А учитывая длину соревнования в 3 реальных месяца, не коротка ли дистанция заплыва в 4 мес.?

Коротковата, в первые 4 игровых месяца ГГ только начинает развиваться. Я предлагал увеличить срок до "с 9 месяцев до года", но большенство против, но в первые 4 месяца соревноваться интересней, кто? сколько? напиратствует.
m-traxx
Цитата(Rock @ May 30 2008, 09:15) *

Учитывать корабли идея неплохая, но может сделать начисление доп. баллов с учетом класса корабля, что-то примерно такое:

В том то и дело, что захватывать корабли 1-2-3 класса и так очень выгодно - они сами и их трюмы приносят большое количество денег в раздел долей грабежа.
Поэтому и поступило предложение учитывать кол-во захваченных кораблей, не взирая на класс.
Rock
Цитата(m-traxx @ May 30 2008, 09:58) *

В том то и дело, что захватывать корабли 1-2 класса и так выгодно - они сами и их трюмы приносят большое количество денег в раздел долей грабежа.
Поэтому и поступило предложение учитывать кол-во захваченных кораблей не взирая на класс.

Но эти корабли и захватывать труднее, больше потери команды, времени и повреждений своему кораблю.
Мне всегда казалось легче и выгоднее захватить 2-3 галеона, пинаса, чем один мановар или боевой корабль unsure.gif
Но к цифрам в долях не присматривался, может быть стоимость самих кораблей и дает преимуществу 1-2 классу.
m-traxx
Цитата(Rock @ May 30 2008, 10:43) *

Но к цифрам в долях не присматривался, может быть стоимость самих кораблей и дает преимуществу 1-2 классу.

А надо бы присмотреться wink.gif
Цифры в долях - это и есть основная задача "Грозы Морей".
Захват кораблей 1, 2, 3 класса даёт основной прирост долей. И из-за стоимости кораблей и из-за кол-ва товаров в трюме(пинас - это уже третий класс, кстати).
А если за эти корабли ещё и коэффициент накинуть побольше, то весь смысл считать захваченные кораблики сходит на нет.
А если считать корабли независимо от класса, то появляется альтернативный вариант набирания баллов, что само по себе уже интересно.
Усложнённую систему подсчёта делать уже никто не будет - времени до начала осталось мало.
Предлагается прекрасный альтернативный вариант, а вы его тут же хотите загубить wink.gif

Цитата(Джафар @ May 30 2008, 10:58) *
Вовремя посчета улова система подсчитывает стоимость кораблей 20% от их стоимости на верфи (поправьте если ошибаюсь), таким образом на доли сей факт большого влияния (при большом улове) не влияет.
Особенно если учесть, что мановар стоит 500 000(100 000 в раздел), а каравелла 30 000(6 000 в раздел)
Джафар
Цитата(Rock @ May 30 2008, 15:43) *

Но к цифрам в долях не присматривался, может быть стоимость самих кораблей и дает преимуществу 1-2 классу.

Вовремя посчета улова система подсчитывает стоимость кораблей 20% от их стоимости на верфи (поправьте если ошибаюсь), таким образом на доли сей факт большого влияния (при довольно большом улове) не влияет.
Tymofei
Цитата(Dir @ May 30 2008, 06:01) *
Такие изыски уже надо считать калькулятором, который должен быть готов до старта соревнования.
Мда. Я не принял в расчет, что подсчет придется вести учасникам "на коленке". Но и простой счет требует дополнительных манипуляций.
Мысль о том, что публиковать кроме результата стоит уровень сложности и иные параметры не считаю удачной.
Что-то должны участники в теме сами постить?

Цитата(Rock @ May 30 2008, 09:15) *
Учитывать корабли идея неплохая, но может сделать начисление доп. баллов с учетом класса корабля...
Идея состоит в поощрении захвата кораблей а не ориентировании участников на охоту за определенным классом судов.

Цитата(Джафар @ May 30 2008, 09:24) *
Я предлагал увеличить срок до "с 9 месяцев до года", но большенство против...
Преимущества короткого срока: проверка на состоятельность, возврат к ближайшему отчетному сохранению, воспрепятствование нездоровым желаниям решать не связанные с морским грабежом игровые задачи.

Цитата(Джафар @ May 30 2008, 10:58) *
Вовремя посчета улова система подсчитывает стоимость кораблей 20% от их стоимости на верфи (поправьте если ошибаюсь), таким образом на доли сей факт большого влияния (при довольно большом улове) не влияет.
Какая разница, во сколько оценивается корабль, если мы говорим о количестве, а не о качестве судов.
Джафар
Цитата(Tymofei @ May 30 2008, 16:44) *

Преимущества короткого срока: проверка на состоятельность, возврат к ближайшему отчетному сохранению, воспрепятствование нездоровым желаниям решать не связанные с морским грабежом игровые задачи.

Какая разница, во сколько оценивается корабль, если мы говорим о количестве, а не о качестве судов.

1. В правилах мини-турнира есть запрет на большенство квестов, а проходить квест "корабль-призрак",
думаю многие не станут, другим будут заняты, а за столько короткий период времени нормально раскачать ГГ невозможно, соответственно будут преобладать корабли младших классов с 6-го по 4й.
2. Доли, ценник на корабли имеет зачение.
Little s Dragon
Цитата(Tymofei @ May 30 2008, 14:44) *

Преимущества короткого срока: проверка на состоятельность, возврат к ближайшему отчетному сохранению, воспрепятствование нездоровым желаниям решать не связанные с морским грабежом игровые задачи.

Вот-вот, опять квест Аскольда не получится выполнить(он же не запрещен?) sad.gif
За 9 мес. еще можно было попробовать "в попутном режиме".
Цитата(m-traxx @ May 30 2008, 15:28) *

Кто будет проверять по 12 сейвов от каждого!?

При невыплате долей за предыдущие месяцы достаточно проверять итоговый сэйв. А мораль можно оплатить и из личных денег. Но я не настаиваю. Просто способ решения проблемы проверки большого количества сэйвов. Там ведь и другие аргументы против "продолжительной регаты" были.
m-traxx
Цитата(Джафар @ May 30 2008, 11:58) *

...соответственно будут преобладать корабли младших классов с 6-го по 4й.

Поверь, не будут. А если и будут, то в чём проблема? Почти у всех в 1-м задании турнира с 6-м и 5-м классом недобор, а вот с 3-м и 4-м перебор. А те у кого будет перебор с 1-м и 2-м классом всё-равно окажуться в более выгодном положении.
Неужели, это не понятно!
Мне, вообще, нравится...как только появляется интересная, конструктивная идея - она тут же обростает флудом.
Rock тут же начал что-то предлагать, даже не заглядывая в доли blink.gif
Джафар опять о сроках, хотя уже вроде проехали это, неделю назад. Кто будет проверять по 12 сейвов от каждого!?

Надеюсь, что с длинными квестами вы хотя бы шутите smile.gif
Little s Dragon
Цитата(Sailer @ Feb 11 2008, 20:02) *

Дележ добычи.
По обычаям Берегового братства доли погибших офицеров и матросов достаются их товарищам и родственникам, а потому доли начисляются на то количество команды, которое было на момент входа в режим моря, т.е. на начало боя.

Что произойдет в том случае, если ГГ вышел в море без матросов и офицеров, но добыча есть?
Есть мнение, что вся добыча запишется ГГ. Тогда при проверке это будет нарушением условия "нулевая доля ГГ". Если это так, то участникам придется учитывать этот момент в своих действиях.
Не мог бы Sailer прокомментировать данный момент?
m-traxx
Цитата(Little s Dragon @ May 30 2008, 14:09) *

Тогда при проверке это будет нарушением условия "нулевая доля ГГ".

Нулевая доля не условие , а рекомендация . Оказывается уже обязательное условие.
К тому же, думаю ноль и есть ноль. Нет команды и оффов на момент выхода в море - нет доли (она ведь 0, а не 1) оказывается есть blink.gif Это как?

Извиняюсь, конечно, наверное г-н Sailer лучше бы это прокомментировал.

Цитата(Sailer @ May 30 2008, 16:51) *

Да, добыча пойдет в долю капитана, несмотря на нулевую долю. Если б был хотя бы один матрос, то пошло бы ему.
Вот, это очень странно unsure.gif А как это работает, вопреки математике? Может там ещё что-нибудь работает вопреки математике?
Serginio
Цитата(m-traxx @ May 30 2008, 11:28) *

1.Поверь, не будут. А если и будут, то в чём проблема? Почти у всех в 1-м задании турнира с 6-м и 5-м классом недобор, а вот с 3-м и 4-м перебор. А те у кого будет перебор с 1-м и 2-м классом всё-равно окажуться в более выгодном положении.
Неужели, это не понятно!
2.Надеюсь, что с длинными квестами вы хотя бы шутите smile.gif

Позволю себе сунуть в диалог и свой пятак.
1. Дело в том, что на ранних этапах развития ГГ, на глобалке его чаще имеют возможность настигнуть ОЗГи и ДУ, а у них шипы преимущественно мощные, НО ПУСТЫЕ! Это следует учитывать, говоря о том, что класс корабля эквивалентен прибыли, которую может принести его абордаж. Однозначно здесь можно говорить только о стоимости продажи самого шипа. Моё мнение - класс абордируемого нужно учитывать.
как вариант, предлагаю следующую схему (над конкретными цифрами не думал):
1класс - за абордаж 25 шипов игрок не получает ничего. Каждый шип свыше 25 приности +6 баллов (без всякик коэффициентов и умножений).
2 класс - за абордаж 30 шипов 2 класса игрок не получает ничего. Каждый шип свыше 30 приности +5 баллов.
3 класс - за абордаж 35 шипов 3 класса игрок не получает ничего. Каждый шип свыше 35 приности +4 балла.
4 класс - за абордаж 40 шипов 4 класса игрок не получает ничего. Каждый шип свыше 40 приности +3 балла.
5 класс - за абордаж 45 шипов 5 класса игрок не получает ничего. Каждый шип свыше 45 приности +2 балла.
6 класс - за абордаж 50 шипов 6 класса игрок не получает ничего. Каждый шип свыше 50 приности +1 балл.
Итого есть теоретическая возможность абордировать 225 шипов и при этом ни единого балла не получить. (Повторяю, что цифры нужно думать от статистики встречь и веса каждого балла в итоговом подсчёте. Но пропорция правильная 1:6).
Результат абордажа (грабёж - потопление - взял себе - обменял - отпустил), считаю ролять не должен. Геймер будет решать совершенно другие задачи (хватает ли команды, трюма, места в эскадре, состояние корпуса абордируемого, ценность груза...), а не заморачиваться на получении потенциально возможных баллов. (ИМХО).

2. Не разобрал, а твоё мнение какое? Их нельзя запрещать? Или никто заморачиваться не станет?
Мне, вот бессмертие очень понравилось. Я, хоть фехтовать рапирой научился, а до этого только и знал бегать, да пробивные танатом юзать. 1.gif
m-traxx
Цитата(Serginio @ May 30 2008, 15:09) *

2. Не разобрал, а твоё мнение какое? Их нельзя запрещать? Или никто заморачиваться не станет?

Да их никто и не запрещает 1.gif

Может, конечно, кто-то и станет... 1.gif А ты как считаешь? При 4-х игровых месяцах - только про Аскольда и думать 1.gif
С паузой на прохождение нац. линейки wink.gif

Я умоляю, не мучайте себя усложнениями коэффициентов с шипами. Начинаете разбивать на классы - весь смысл теряется вообще.
Кончится тем, что Dir вообще ничего не примет и будем только с долями грабежа возиться, а так хоть какое-то разнообразие в игре появится.
Sailer
Цитата(Little s Dragon @ May 30 2008, 16:09) *
Что произойдет в том случае, если ГГ вышел в море без матросов и офицеров, но добыча есть?
Есть мнение, что вся добыча запишется ГГ.
Да, добыча пойдет в долю капитана, несмотря на нулевую долю. Если б был хотя бы один матрос, то пошло бы ему.
Dir
Нулевая доля гг-обязательное условие,оно будет проверяться по скринам статистики.
Вообще,эксель калькулятор любезно согласился сделать ЗмеёнышЪ.Калькулятор может появиться и по ходу соревнования.Страшного в этом нет ничего.
С промежуточными итогами,если надо-давайте будем принимать скрины статистик и по выполненым месяцам(но шипы будут всё равно учитываться лишь в промежуточном итоге за 4ый месяц).Работы,конечно прибавится,но видимость борьбы будет отчётливее.
Кстати,идея с учётом шипов,теоретически играет против хардкорщиков-невозможников.Если прикинуть,что каждый учитываемый корабль имеет некоторое денежное значение,в долевом эквиваленте.
Чем ниже сложность,тем больше вес каждого корабля в общем рейтинге.Привязывать шипы к сложности мы точно не будем,потому этот аспект очень на руку начинающим участникам-грозам,выбирающим низкую сложность.
Всёже,я бы предложил раздавать по 1 баллу за каждый корабль,входящий в статистику,при достижении 100 кораблей.Давайте за сегодня как-то решим вопрос с кораблями,найдём наиболее оптимальный и понятный вариант учёта,а там можно и будет отдавать итоговую формулу в работу ЗмеёнышЪ'у.

Стартовые сэйвы прислали 7 человек,список в 1ом посте.
Legolas
Цитата(Dir @ May 30 2008, 17:22) *

Кстати,идея с учётом шипов,теоретически играет против хардкорщиков-невозможников.Если прикинуть,что каждый учитываемый корабль имеет некоторое денежное значение,в долевом эквиваленте.
Чем ниже сложность,тем больше вес каждого корабля в общем рейтинге.

Увы (для кого-то 1.gif ) она не теоретически, а практически играет против хардкорщиков, причем разница составляет 3,25 раза (в денежном выражении) в пользу более легкого уровня, т.е дополнительные 100 кораблей (на корсаре) это 5000000 пиастров (почти лишний игровой месяц dry.gif ).

Цитата(Dir @ May 30 2008, 17:22) *

Привязывать шипы к сложности мы точно не будем,потому этот аспект очень на руку начинающим участникам-грозам,выбирающим низкую сложность.
Всёже,я бы предложил раздавать по 1 баллу за каждый корабль,входящий в статистику,при достижении 100 кораблей.Давайте за сегодня как-то решим вопрос с кораблями,найдём наиболее оптимальный и понятный вариант учёта,а там можно и будет отдавать итоговую формулу в работу ЗмеёнышЪ'у.

Надеюсь дополнительный бонус к более низким уровням, принесет дополнительное количество участников smile.gif , а хардкорщикам к трудностям не привыкать.
Dir, а как насчет фиксированной денежной суммы (пускай одинаковой для всех уровней), о которой я говорил?

Цитата(Dir @ May 30 2008, 17:22) *

Стартовые сэйвы прислали 7 человек,список в 1ом посте.

Вот это уже радует smile.gif
Serginio
Цитата(Dir @ May 30 2008, 16:22) *

Кстати,идея с учётом шипов,теоретически играет против хардкорщиков-невозможников.Если прикинуть,что каждый учитываемый корабль имеет некоторое денежное значение,в долевом эквиваленте.

Несовсем понятно.
Если исходить из того, что с повышением сложности:
1. Понижается щедрость рандома (ценность и количество товара в трюмах).
2. Понижается стоимость этого товара (цена продажи/контрабанды).
То становится понятным, что увеличить денежные поступления геймер может за счёт увеличения частоты грабежа (количество грабежей на единицу виртуального времени).
Следовательно: чем выше сложность - тем большее количество шипов геймер должен абордировать (ограбить) для достижения аналогичного результата.
Отсюда вывод: Невозможник сделает абордажей на порядок больше, чем корсар. Использование коэффициента (добавление баллов) за количество абордированных шипов помогает невозможникам компенсировать недобор этих баллов из-за жёстких условий цен и рандома.
Что касается хардкора - понятно только одно: геймер не имеет возможности путём С/Л подобрать более жирную добычу на глобалке. Тогда тоже бонус за количество абордажей будет компенсацией. Пример: На глобалке караван - нападаем - в трюме кирпичи и фрукты. sad.gif Переигрывать от церкви? Или играть дальше, зная, что два (три) абордажа пошли в доп. зачёт?
ИМХО.
Решайте, ибо хардкор-невозможный для меня анриал, я и без абордажного коэффициента перетопчусь.
________________________________________________________________________________
__
Сейчас прочитал и подумал, что количество баллов за абордаж следует дифференцировать от сложности.
Старый Воробей
Цитата(Serginio @ May 30 2008, 18:13) *

Несовсем понятно.
Если исходить из того, что с повышением сложности:
1. Понижается щедрость рандома (ценность и количество товара в трюмах).
2. Понижается стоимость этого товара (цена продажи/контрабанды).
То становится понятным, что увеличить денежные поступления геймер может за счёт увеличения частоты грабежа (количество грабежей на единицу виртуального времени).
Следовательно: чем выше сложность - тем большее количество шипов геймер должен абордировать (ограбить) для достижения аналогичного результата.
Отсюда вывод: Невозможник сделает абордажей на порядок больше, чем корсар.
Вот тут в теорию вкралась ошибка...как всегда. biggrin.gif В этом забеге все вообще будут нападать на все, что держится на плаву. smile.gif Ну а кому проще? И доход жирнее?
Цитата

________________________________________________________________________________
__
Сейчас прочитал и подумал, что количество баллов за абордаж следует дифференцировать от сложности.
Эт правильно smile.gif
--------------------
ЗЫ:
Цитата
Блин...по твоему совету поплыл в Картахену и завалил убивца....Рапиру имею...деньги тоже...Но я сгонял до Куманы...и теперь обратной дороги найти не могу. Пешком...всмысле. Перерезал кучу народу...а никак. А корабль там. Контры, гады не везут.

Господа! Поздравьте меня....я осел! lol.gif Я вчера весь вечер искал выход в Картахену...а корабль мой спокойненько стоит в порту Куманы. Просто быстрого перехода в порт нет. sad.gif Ну я и подумал, что он не тут. А предидущее сохранение в Картахене. По Мэйну я шлялся много...потом помню, что в море решил выйти, но мне там по соплям надавали быстро...и причалил в Кумане. А так, как играю от случая к случаю, то видать забыл. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.