Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Турнир по К:ВЛ 1.2.3 HardcoreEdition.
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Джафар
Dir, вопрос по 1-му заданию, есть ли запрет на прохождение наемных убийц по квесту Остина?
Little s Dragon
ЗЫ! Я отпетый лох! 1.gif
В 5-м задании ухитрился не добежать до церкви. 3.gif
Но повторять ЭТУ сухопутную боевку сяду только в случае полного провала всех остальных.
Sailer
Цитата(Legolas @ May 2 2008, 17:11) *
Все выполнил 3-е задание, но результат такой, что хоть плач хоть смейся smile.gif , корабль еле на плаву держится.
И Пардаля сохранил, и до 20-00 успел?

А я что-то никак не мог ключики к этому заданию подобрать. Либо мой корвет топят, либо Пардаля, либо времени не хватает. Помучился и отложил пока. Есть у меня впечателение, что это задание совсем не сбалансировано - не реально в нем даже пару сотен очков набрать. Или я совсем старый стал sad.gif ...
Dir
Цитата(Джафар @ May 2 2008, 23:20) *

Dir, вопрос по 1-му заданию, есть ли запрет на прохождение наемных убийц по квесту Остина?
Нет.


Цитата(Sailer @ May 3 2008, 00:32) *

И Пардаля сохранил, и до 20-00 успел?
А я что-то никак не мог ключики к этому заданию подобрать. Либо мой корвет топят, либо Пардаля, либо времени не хватает. Помучился и отложил пока. Есть у меня впечателение, что это задание совсем не сбалансировано - не реально в нем даже пару сотен очков набрать. Или я совсем старый стал sad.gif ...
Более 300 баллов набрать там реально.Изначально Пардалю помогал ТГ(он сейчас тонет на старте),было намного легче,чем с галеоном.Думаю,сказывается усталость.
Legolas
Цитата(Sailer @ May 3 2008, 00:32) *

И Пардаля сохранил, и до 20-00 успел?

А я что-то никак не мог ключики к этому заданию подобрать. Либо мой корвет топят, либо Пардаля, либо времени не хватает. Помучился и отложил пока. Есть у меня впечателение, что это задание совсем не сбалансировано - не реально в нем даже пару сотен очков набрать. Или я совсем старый стал sad.gif ...

Да и Пардаля сохранил, и до 20:00 успел (но результат слабый), сейчас на пятом задания завис - это жесть., 4-е туда же, с кораблями еще кое как справляешься, а с фортом это просто беда.

Вопрос г-ну Diry, в первом задании форты и города обязательно брать или нет (т.к. они есть в excele), или взятие влияет только на рейтинг.


Цитата(Dir @ May 3 2008, 01:01) *

Думаю,сказывается усталость.

Я уже компьютер видеть не могу, слава богу скоро на работу smile.gif .
Dir
Цитата(Little s Dragon @ May 2 2008, 23:37) *

ЗЫ! Я отпетый лох! 1.gif
В 5-м задании ухитрился не добежать до церкви. 3.gif
Но повторять ЭТУ сухопутную боевку сяду только в случае полного провала всех остальных.
Сложно ее пройти впервые,потом много легче,так что не стоит отчаиваться.
Sailer
Цитата(Dir @ May 3 2008, 03:01) *
Более 300 баллов набрать там реально.Изначально Пардалю помогал ТГ(он сейчас тонет на старте),было намного легче,чем с галеоном.Думаю,сказывается усталость.
Уверен, что 300 никто не наберет. Для этого, к примеру, надо сохранить корпус корветика 2000НР, 80% парусов, 150 чел команды и уложиться за три часа. Ни одна из известных мне быстрых эффективных тактик этого сделать не позволяет. АИ компа я хорошо знаю, телодвижения противников предвижу, но корветик - это не тот корабль, который можно сохранить в такой целости, да еще и Пардаля уберечь. Без перезарядки пистолей еще можно было бы погеройствовать против толпы - напряжно, но можно, а с пистоле-пулеметом ходить на абордаж сложновато, да и долго это сейчас - время не позволяет.

Если кто и наберет 300, то это будет какая-то дыра или счастливая случайность, как, например, было у меня: фрегат со своим другом военником столкнулся, их оба закружило глюкообразно, в следствие чего целенький фрегат утоп мигом. Но такие чудеса случаются редко smile.gif

В 4-ом задании обязательно лично валить французиков? А если мой комп завалит? Пойдет такой якорь в эксельку? В задании нет четкой формулировки...
Dir
Цитата(Little s Dragon @ May 2 2008, 23:37) *

ЗЫ! Я отпетый лох! 1.gif
В 5-м задании ухитрился не добежать до церкви. 3.gif
Но повторять ЭТУ сухопутную боевку сяду только в случае полного провала всех остальных.
Сложно ее пройти впервые,потом много легче,так что не стоит отчаиваться.
Алане
Крепко застрял на последнем задании, и вроде народу много, а пробиться сложно.

При штурме Каракаса половина французов героически попыталась подорвать форт брандером blink.gif ,

Думаю, если ещё немного пострелять, с этим заданием получится справиться... С форт Оранжем вообще засел намертво sad.gif
Dir
Цитата(Sailer @ May 3 2008, 01:26) *
В 4-ом задании обязательно лично валить французиков? А если мой комп завалит? Пойдет такой якорь в эксельку? В задании нет четкой формулировки...
В эксель может идти только то,что отражено в статистике гг.Ее особенности всем,думаю,известны-чей последний выстрел,тот и потопил.


Цитата(Legolas @ May 3 2008, 01:07) *

Вопрос г-ну Diry, в первом задании форты и города обязательно брать или нет (т.к. они есть в excele), или взятие влияет только на рейтинг.
Я уже компьютер видеть не могу, слава богу скоро на работу smile.gif .
Только на рейтинг.Спасибо за комплимент smile.gif,ввязал вас в авантюру.Больше не буду smile.gif.
Barmalei
Вообще, задания все мне нравятся. Но те рамки, в которые нужно упираться при их выполнении, на мой взгляд, убивают весь интерес в задании. Никакой импровизации, а тупо сиди и считай минуты, ибо каждая минута - драгоценный рейтинг. По-моему, было бы лучше не учитывать статистику затраченного времени на итоговый результат, а просто ввести его максимум - не успел, значит опоздал. А что сейчас творится с оценкой результата по 3-5 заданиям, то просто это убивает интересность в преодолении задачи.
Вот задание с ЗФ мне понравилось больше всего, потому как время там не учитывается при подсчете результата, а есть просто его предел.

Пердалито со своей доброй сотней пушенций во время боя сильно нервничает и боломутит своих канониров: так, зарядить бомбами. Ой, нет! Какие бомбы, вы что? Картечь конечно, я сказать хотел. О! Да у нас еще криппели есть. А нука конкурс: кто всунет больше всех книпелей в орудие - тому двойная порция вина седня! А порох.. какой порох, порох нафик! Мы стрелять седня не будем, там вон, Корвет какой-та плавает, пусть он и всех топит.

Как стреляет Пирдаль я не видел. Но роль пушечного мяса он выполняет на ура. Задание сложное однозначно wink.gif

Задание с Каракасом. Казалось бы, очень интересное. Можно и так и сяк пройти, и так и сяк попробовать. Но когда тикает время, все мысли вон. Никакая стратегия не ценится с приоритетом в затрате времени на задачу. Хотя, конечно, у нас там еще и матросня ценится, и шипы утопшие, но главное там в заданиях не это, главное время.
Dir
Цитата(Barmalei @ May 3 2008, 04:50) *

Вообще, задания все мне нравятся. Но те рамки, в которые нужно упираться при их выполнении, на мой взгляд, убивают весь интерес в задании. Никакой импровизации, а тупо сиди и считай минуты, ибо каждая минута - драгоценный рейтинг. По-моему, было бы лучше не учитывать статистику затраченного времени на итоговый результат, а просто ввести его максимум - не успел, значит опоздал. А что сейчас творится с оценкой результата по 3-5 заданиям, то просто это убивает интересность в преодолении задачи.

Я,впринципе,согласен,что по 3 и 5 заданию время задано жестковато,но тем не менее оно является величиной в которую реально можно уложиться.Каким был расчёт или просчёт,как кому угодно:
не обладающие сверхталантами организаторы прошли задания по оптимальному(на наш взгляд), во временном эквиваленте,пути.Несколько выше и были установлены максимумы.Расчёт на то,что придут морские волки-участники и с лёгкостью заткнут за пояс,эти самые максимумы,на то они и пуд соли в игре съели.Идея ещё одной степени свободы,в виде времени,как показателя мастерства-очень манила и очень жаль,что оная является слабым звеном.Как выясняется,в условиях скоротечного турнира,выполнять задачи,с оглядкой на время и бороться с ним-задача слишком сложная,даже для самых сильных(в теории) участников.Будем считать время турнирным просчётом организаторов,возможно,кому-то этот отрицательный опыт пригодится в дальнейшем.Тем не менее,сейчас условия для всех едины,потому нужно постараться довести все задачи до рейтингового результата,пусть и не слишком впечатляющего в плане полученных баллов и оценить по экселю реальность его улучшения,исходя из уже имеющегося опыта прохождения.
Цитата(Barmalei @ May 3 2008, 04:50) *

Задание с Каракасом. Казалось бы, очень интересное. Можно и так и сяк пройти, и так и сяк попробовать. Но когда тикает время, все мысли вон. Никакая стратегия не ценится с приоритетом в затрате времени на задачу. Хотя, конечно, у нас там еще и матросня ценится, и шипы утопшие, но главное там в заданиях не это, главное время.
А вот, с Каракасом не согласен.Знаем мы всяческие тактики,потому время тут их именно разграничивает,а где скрывается больше бонусов-решайте сами.
=====================================================================
Все задания считаю достаточно различными,балл близкий к максимуму,как выяснилось, реально получить только во 2ом.Как не больно это осознавать,но тут на результат влияет ошибка,допущенная организаторами(уточнять не буду),иначе и тут максимум был бы не достижим.Хорошо или плохо,что не достижимы максимумы?Считаю-неплохо,тк учитывая неординарность участников,в достижимом максимуме можно достаточно легко просчитаться и тем самым ограничить самих участников в целесообразности применения всего своего мастерства.
Sailer
Да уж. Скорость и качество всегда вступают в противоречие. В КВЛ практически нет возможности оптимизировать между собой эти показатели, особенно на хардкоре. Остается что-то одно: либо качество, либо скорость...
Barmalei
Цитата(Dir @ May 3 2008, 09:31) *
А вот, с Каракасом не согласен.Знаем мы всяческие тактики,потому время тут их именно разграничивает,а где скрывается больше бонусов-решайте сами.
Так я не о том, чтобы время было неограниченным, я о том, чтобы просто был срок. В случае с каракасом, это 2-е суток. Если учесть что в этом задании нужно тонну орудий с форта выбить, то стаовится понятно что на это уйдет уйма времени. Т.е. в итоге, за 45 часов прошел игрок, или за 30-40, роли по сути это никакой не играет. Так и должен, на мой взгляд, считаться результат. Но результат считается с учетом времени. Т.е. я предлагал не убрать время как таковое из рамок по заданию, а просто убрать эту переменную из расчетов результата. А время пусть оно будет, 2-е суток вполне чем достаточно решить задачу с Каракасом.

Я всегда по жизни говорю, что обычный человек сделает дело либо быстро, либо хорошо. Практика показывает что это вполне верное утверждение. За исключением конечно, что есть люди профи своего дела что пол века им занимаются. И то они не делают быстро и хорошо, они просто делают много немного быстрее, но без потери качества. У нас же в КВЛ никто пол века не играет. За сим и верно получается, либо быстро, либо хорошо. Плюс еще это негативный психологический фактор, делать нужно как можно быстрее. Эстафета прям какая-то.

Цитата(Dir @ May 3 2008, 09:31) *
Все задания считаю достаточно различными,балл близкий к максимуму,как выяснилось, реально получить только во 2ом.
А циферы в таблице спецом поставлены с потолка чтобы вводить в заблуждение игрока? Когда игрок видит в примере по заданию итоговый счет, скажем, 400, а у него и сотни не получается, тут волей неволей задумаешься: не пора ли на берег.. осесть и заняться земледелием?
Dir
Цитата(Barmalei @ May 3 2008, 10:17) *
Т.е. я предлагал не убрать время как таковое из рамок по заданию, а просто убрать эту переменную из расчетов результата. А время пусть оно будет, 2-е суток вполне чем достаточно решить задачу с Каракасом.

Что-то менять уже поздно.
Цитата(Barmalei @ May 3 2008, 10:17) *
А циферы в таблице спецом поставлены с потолка чтобы вводить в заблуждение игрока? Когда игрок видит в примере по заданию итоговый счет, скажем, 400, а у него и сотни не получается, тут волей неволей задумаешься: не пора ли на берег.. осесть и заняться земледелием?
Цифры-не более,чем примеры заполнения,дабы помочь разобраться что и в каких единицах измеряется и куда заносится.
navy
Цитата
Но роль пушечного мяса он выполняет на ура. Задание сложное однозначно

да уж smile.gif Пардаль все таки мяско как не крути sad.gif При том что АИ противника при своей тупости все же имеет 2 цели и ему легче определиться. И все же корвет.... сомнительный выбор smile.gif Не мой это кораблик.. да и игра все ж не ВМЛ, где я на фрегате ЧЖ валил 1.gif

Цитата
Да уж. Скорость и качество всегда вступают в противоречие. В КВЛ практически нет возможности оптимизировать между собой эти показатели, особенно на хардкоре. Остается что-то одно: либо качество, либо скорость...

Не знаю что там по времени, трудно мне судить... Но сложность поставленных задач должна радовать, как мне кажется smile.gif удовольствия и не должно быть! Это ж как шахматные задачи. Сиди и решай. wink.gif Турнир - это работа. А удовлетворение придет после завершения турнира.
Legolas
Палундра!, я сейчас комп разобью, осталось выбить около 40 орудий, и тут вылет. throw.gif

Цитата
Legolas, у тебя сколько оперативки стоит?

4Gb

Цитата
Не знаю что там по времени, трудно мне судить... Но сложность поставленных задач должна радовать, как мне кажется smile.gif удовольствия и не должно быть! Это ж как шахматные задачи. Сиди и решай. wink.gif Турнир - это работа. А удовлетворение придет после завершения турнира.

+1
Джафар
Цитата(Legolas @ May 3 2008, 16:30) *

Палундра!, я сейчас комп разобью, осталось выбить около 40 орудий, и тут вылет. throw.gif

Я уже один монитор разбил 1.gif , если не спасу Пардаля разобью второй и сойду с дистанции, мониторов больше нет 1.gif .
Legolas, у тебя сколько оперативки стоит? У меня 1ГБ, вылетов в этом месте нет.
Sailer
Цитата(navy @ May 3 2008, 13:16) *
Не знаю что там по времени, трудно мне судить... Но сложность поставленных задач должна радовать, как мне кажется smile.gif удовольствия и не должно быть! Это ж как шахматные задачи. Сиди и решай. wink.gif Турнир - это работа. А удовлетворение придет после завершения турнира.
Сложность радует. Так и должно быть. Сложные задачи требуют качественных решений. Даже не военному человеку понятно, что правильнее потратить трое суток с меньшими потерями, чем потратить двое суток и понести большие потери. Но, к сожалению, циферки в калькуляторе составлены так, что о качественных победах думать некогда - время сильно роляет.

А на счет удовольствия... Я на прошлом турнире тезисно заявлял, что турнир - это работа в удовольствие! И именно так и должно быть! А иначе, при непродуманности методик оценки удовольствие мигом исчезает, и после выполнения таких заданий наступает не удовлетворение, а, в лучшем случае, облегчение. Согласитесь, это не одно и тоже. Понятно, что при таком раскладе для следующего турнира участников будет меньше, а сама турнирная идея может запросто умереть...

З.Ы. Это я так, чисто риторически. Понятно, что сейчас что-либо менять поздно...
Barmalei
Цитата(Legolas @ May 3 2008, 11:30) *
Палундра!, я сейчас комп разобью, осталось выбить около 40 орудий, и тут вылет. throw.gif
у меня на форте не вылетало, но зато когда мановар начинает палить - ппц.. уже раза 3 вылетало sad.gif
navy
Цитата
и после выполнения таких заданий наступает не удовлетворение, а, в лучшем случае, облегчение. Согласитесь, это не одно и тоже

Нет конечно smile.gif Это не одно и тоже, но все таки... турнир у нас еще пока несовершенен, и четких рамок нет, тч. учимся и совершенствуемся.
Джафар
Цитата(Sailer @ May 3 2008, 17:05) *

Сложность радует. Так и должно быть. Сложные задачи требуют качественных решений.

+1
Цитата(Sailer @ May 3 2008, 17:05) *

А иначе, при непродуманности методик оценки удовольствие мигом исчезает, и после выполнения таких заданий наступает не удовлетворение, а, в лучшем случае, облегчение. Согласитесь, это не одно и тоже. Понятно, что при таком раскладе для следующего турнира участников будет меньше, а сама турнирная идея может запросто умереть...
З.Ы. Это я так, чисто риторически. Понятно, что сейчас что-либо менять поздно...

Назрел вопрос: А откуда мы могли знать, что времени по не которым заданиям будет в обрез? С одной стороны это плохо, а с другой это хорошо. У разных людей разные взгляды на одни и теже вещи.

Надеюсь что турниры будут, и по К:ВЛ и по К:ГПК.
Sailer
Цитата(Джафар @ May 3 2008, 15:04) *
Назрел вопрос: А откуда мы могли знать, что времени по не которым заданиям будет в обрез?
А мы-участники и не должны были знать. Для этого есть организаторы-тестеры. Дело не в обрезе, а в рассогласованности факторов влияния качества и времени.

Цитата(Джафар @ May 3 2008, 15:04) *
У разных людей разные взгляды на одни и теже вещи.
А для этого просто нужно двое-трое организаторов-тестеров, которые прошли бы честно (без инструментария) эти задания и дали свое заключение. Баланс по-другому не делается.
Dir
Цитата(navy @ May 3 2008, 13:02) *

Нет конечно smile.gif Это не одно и тоже, но все таки... турнир у нас еще пока несовершенен, и четких рамок нет, тч. учимся и совершенствуемся.
Турнир будет практически лишён недостатков,если его организовывать на основе обкатаной методики,в тч это касается и стартовых сэйвов,а если всё каждый раз делать с нуля(а интересен турнир именно сделанный с нуля,а не на старых и известных заданиях),то просчёты неизбежны.
Цитата(Sailer @ May 3 2008, 14:02) *
А для этого просто нужно двое-трое организаторов-тестеров, которые прошли бы честно (без инструментария) эти задания и дали свое заключение. Баланс по-другому не делается.

Проходили всё честно,а все шишки за непродумаманность методик можно смело валить на меня(после турнира).
Организацией взвешенного и хорошо продуманного турнира должны заниматься профессионалы,коих у нас,к сожалению нет и не будет,скорее всего.
=====================================================================
Уважаемые участники,понимаю,что вам необходимо выплеснуть накопившиеся эмоции,однако давайте доведём начатое до логического завершения,а потом будем разговоры вести.
Кому мешает время-не обращайте внимание,старайтесь просто уложиться в отведённые рамки,если все в один голос считают время слабым звеном,то никто особо сильно по данному критерию вперёд не вырвется.Не надо бояться проиграть именно из-за того,что кто-то уложится быстрее.
Legolas
Понял чего не хватает, то что есть в простой КВЛ
Цитата из Read me
Цитата
Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами.

Алексус спасибо 1.gif


Цитата
Кому мешает время-не обращайте внимание,старайтесь просто уложиться в отведённые рамки,если все в один голос считают время слабым звеном,то никто особо сильно по данному критерию вперёд не вырвется.Не надо бояться проиграть именно из-за того,что кто-то уложится быстрее.

+1
Sailer
Цитата(Dir @ May 3 2008, 17:29) *
Организацией взвешенного и хорошо продуманного турнира должны заниматься профессионалы,коих у нас,к сожалению нет и не будет,скорее всего.
Ничего не понял. Какие еще профессионалы? Профессионалы в игре - это те, кто деньги зарабатывают игрой. Таких в КВЛ действительно нет - здесь все любители. Если под профессионалами подразумеваются игроки-любители, хорошо знающие игру, то такие есть, и ты сам относишься к их числу. И никто лучше самих игроков-любителей турнир не придумает. Так что причины другие...

А насчет плескания эмоций согласен. Умолкаю...
navy
Цитата
. И никто лучше самих игроков-любителей турнир не придумает. Так что причины другие...

Нет профессиональных организаторов, отлично знающих игру. Все на добровольных началах smile.gif Да, многие знают игру. Но поверьте, организация турнира вещь сложная. Сделать задания на вкус всех не получится. Сделать их сложными в рамках удобных для всех еще сложнее!! Т.ч. давайте играть в то что у нас есть, и поблагодарим организаторов за возможность поучаствовать в этом турнире wink.gif Мало-ли когда еще будет следующий smile.gif
Dir
Цитата(Sailer @ May 3 2008, 18:15) *

Ничего не понял. Какие еще профессионалы? Профессионалы в игре - это те, кто деньги зарабатывают игрой. Таких в КВЛ действительно нет - здесь все любители. Если под профессионалами подразумеваются игроки-любители, хорошо знающие игру, то такие есть, и ты сам относишься к их числу. И никто лучше самих игроков-любителей турнир не придумает. Так что причины другие...

К сожалению,отнести себя к профи(игрокам-любителям, хорошо знающим игру) уже не могу,тк игру знаю,но больше со стороны разработчиков,а не игроков.Диагноз почти как у Нави smile.gif.Однако,очень хорошего знания игры мало-нужно нечто большее...
Этот турнир организовывала достаточно сильная,на мой взгляд,команда(скажу более-часть её представителей вполне могла рассчитывать на призовое место или победу в турнире,но искусство требует жертв).Нехватало,может быть,ещё одной светлой головы,способной выявить просчёты,коих не так много,но не создающей раздор в команде,а наоборот,ещё более сплочающей оную.Не знаю,удастся ли ещё раз кому-то собрать подобную команду...
=====================================================================
Касаемо 5го задания,оно очень тщательным образом балансировалось и проходилось самым честным образом с запасом 40-45 мин.Вот бы не подумал,что участники не смогут перекрыть этот результат.Просчёты просчётами,но кучи свободного времени в таких быстротечных заданиях быть не должно.Там зарыт некий секрет успеха,ищите...




P.S.Только сейчас понял,просчёт я совершил лишь один-результаты тестов принимал за среднии,а они были близки к максимуму возможностей.
Sailer
Я послезавтра уезжаю. Пару дней меня не будет. Не успеваю. Извиняйте, коли что не так...
Little s Dragon
Цитата(Джафар @ May 3 2008, 14:44) *

Я уже один монитор разбил 1.gif , если не спасу Пардаля разобью второй и сойду с дистанции, мониторов больше нет 1.gif .
Legolas, у тебя сколько оперативки стоит? У меня 1ГБ, вылетов в этом месте нет.

А я за 5-е задание от самого мелкософта извинения получил "за возможно доставленные неудобства".
При входе в Порт Ройал lol.gif lol.gif lol.gif
Dir
Цитата(Sailer @ May 3 2008, 20:50) *

Я послезавтра уезжаю. Пару дней меня не будет. Не успеваю. Извиняйте, коли что не так...
Сергей,не бери в голову.Все великолепно понимают,что дела реала имеют наивысшие приоритеты.Прошу об одном,если есть какая-то возможность-сдай минимум заданий.Дойти до финала в данном турнире-огромное дело,да что там говорить-где-то сродне небольшому подвигу.Пиро,на прошлом турнире тоже был в глубоком временном кризисе,но прошел турнир,за что ему огромная благодарность.
Цитата(Little s Dragon @ May 3 2008, 20:53) *

А я за 5-е задание от самого мелкософта извинения получил "за возможно доставленные неудобства".
При входе в Порт Ройал lol.gif lol.gif lol.gif

Заколдованное место какое-то,этот ПР sad.gif.
navy
Цитата
Заколдованное место какое-то,этот ПР

Как я понял вылеты при выстрелах из пушек только... чет было такое давно, но вроде победили мы это.
Dir
Цитата(navy @ May 4 2008, 10:08) *

Как я понял вылеты при выстрелах из пушек только... чет было такое давно, но вроде победили мы это.
Я не к тому.Little s Dragon,уже 2ой раз проходит всё 5ое задание и не может сохраниться в церкви ПР.
Fletcher Lind
Огромное спасибо за турнир, дойду ли до финала - не знаю, но это для меня не важно. Это просто совершенно другая игра, без турнира сроду бы так не играл! Одно не есть хорошо - предложенная модель развития однозначно предопределяет, что быть "плохим" - это круто.
И не комплексуйте по поводу заданий. Кто-то все равно в предложенных условиях наберет больше баллов, тот и победит заслуженно - лыжи-то у всех одинаковые. А пройти непременно с максимальным результатом (а если нельзя, то организаторы - бяки) - ну где вы видели не амбициозных корсаров?

Ваши сейвы - по сути, патчи. Впервые увидел, как у скела, с каждым моим ударом, после урона линейка хитов буквально подпрыгивает, как резиновая. Впечатлило.
"Пасхалки" - тоже вещь приятная, одну, по-крайней мере, точно нашел.

P.S. Попутно нашел баг - на форумах писали, что в небольших однобухтовых поселениях иногда не появляются бандюки по квестам губеров - получил этому неприятное подтверждение. В Санта-Каталине, где в округе всего-то 4 локации вместе с бухтой, за четверо суток гребаный бандюк так и не появился. Помимо пеших забегов оплавал все бухты побережья, вплоть до Сан Хуан дель Норте - бесполезно.
Dir
Цитата(Fletcher Lind @ May 4 2008, 11:37) *

Огромное спасибо за турнир, дойду ли до финала - не знаю, но это для меня не важно. Это просто совершенно другая игра, без турнира сроду бы так не играл! Одно не есть хорошо - предложенная модель развития однозначно предопределяет, что быть "плохим" - это круто.

Это не совсем так,далеко не все добрые дела запрещены smile.gif.
Цитата(Fletcher Lind @ May 4 2008, 11:37) *
P.S. Попутно нашел баг - на форумах писали, что в небольших однобухтовых поселениях иногда не появляются бандюки по квестам губеров - получил этому неприятное подтверждение. В Санта-Каталине, где в округе всего-то 4 локации вместе с бухтой, за четверо суток гребаный бандюк так и не появился. Помимо пеших забегов оплавал все бухты побережья, вплоть до Сан Хуан дель Норте - бесполезно.

Посмотрел бы сэйв с багом,но это противоречит правилам.А вообще,бандюки быть обязаны,по крайней мере,я всегда их находил,в тч и присланных сэйвов.Впрочем,всё может быть...
Sailer
Цитата(Dir @ May 4 2008, 00:26) *
Сергей,не бери в голову.Все великолепно понимают,что дела реала имеют наивысшие приоритеты.Прошу об одном,если есть какая-то возможность-сдай минимум заданий...
У меня 1-е задание осталось в зачаточном состоянии. Так что, по-любому не успеваю.

=======

В Санта-Каталине я багов с бандюками не встречал. Из Сан Хуан дель Норте есть выход на кучу локаций. Надо там проверять...

=======

Сан Хуан дель Норте относится к акватории Санта-Каталины. На глобал выходить не надо, достаточно пройти немного морем и возникнет иконка "доплыть".
Fletcher Lind
Цитата(Sailer @ May 4 2008, 17:07) *
Из Сан Хуан дель Норте есть выход на кучу локаций. Надо там проверять...
Не-е-е, ребя, мы так не договаривались. Если окрестности города - это весь Мэйн, шел бы этот квест.... лесом.
Ясен пень, что гдей-то он, ..... mad.gif , все равно должон сгенериться, только даже до СХдН из С-К без выхода на глобалку не дойдешь, а если еще и дальше искать....
Проще скрипты проверить, да пристегнуть его, шалаву, где-нить поближе. А то с чего бы губеру переживать, если данный субъект так далече злодействует?
У меня тут шальная мысль появилась: цепочка локаций к поселению ловцов жемчуга по карте в аккурат недалеко от С-К заканчивается, может, он там где-нить обретается? С картами некоторых кладов на Мэйне есть же такой кавардак?
Цитата
Посмотрел бы сэйв с багом,но это противоречит правилам
Турнир здесь практически не при чем ( квест получен в один из первых дней, позже его и брать бы никто не стал). Сейвы сохраню, конечно, потом можно будет покопаться. Сейчас никого грузить этим и не собирался, так, мысли по ходу.
Dir
К Санта-Каталине относится то,что обозначено на соответствующей карте(Санта-Каталины).Туда и поселение ловцов,и примыкающая локация входят,но там бандиты сгенериться не могут.
Fletcher Lind
Цитата(Dir @ May 4 2008, 19:22) *

К Санта-Каталине относится то,что обозначено на соответствующей карте(Санта-Каталины).Туда и поселение ловцов,и примыкающая локация входят,но там бандиты сгенериться не могут.

Уточним, о какой карте речь. На той, что называется "карта Санта Каталины", добрых три четверти Мэйна обозначено, от Берега Москитов до залива Гуахиры. Вряд ли все это к С-К относится.
Крупнее всего С-К на карте жемчужных промыслов показана, но если в локациях дороги к промыслам генерации быть не должно, тогда это точно баг.
Ежедневно генерится максимум пара энкаунтеров с бандюками. И если они оказываются не "губерскими крестниками", тогда - привет до следующего дня. А их всего четыре. Вот тебе и баг "на ровном месте".
Пират Джек
фух только что прошёл 5 задание еле успел попасть в церковь в 15:30.Результат вышел довольно неплохой,хотя задание очень сложное.
А сколько пушек нужно выбить в Каракасе(я выбил до 55 пушек и у меня свет выключили)?
navy
Цитата
А сколько пушек нужно выбить в Каракасе(я выбил до 55 пушек и у меня свет выключили)?

Там вроде процентное отношение... на невозможном по идее надо все smile.gif Хотя как в КВЛ я уже не помню.
Пират Джек
Цитата(navy @ May 4 2008, 17:03) *

Там вроде процентное отношение... на невозможном по идее надо все smile.gif Хотя как в КВЛ я уже не помню.

ёлки-палки,так там уже стрелять было некуда,когда я довёл до 55.
Legolas
Цитата(Пират Джек @ May 4 2008, 18:00) *

фух только что прошёл 5 задание еле успел попасть в церковь в 15:30.Результат вышел довольно неплохой,хотя задание очень сложное.

А я хоть убей не могу пройти это задание, раз 100 переигрывал, все бесполезно dry.gif

Цитата(Пират Джек @ May 4 2008, 18:00) *

А сколько пушек нужно выбить в Каракасе(я выбил до 55 пушек и у меня свет выключили)?

Должно остаться ~ 8 пушек (т.к. на невозможном надо выбить 95%)
Dir
Кто первый пройдет все 5 заданий,отпишитесь,плиз.
Barmalei
Цитата(Пират Джек @ May 4 2008, 18:00) *
А сколько пушек нужно выбить в Каракасе(я выбил до 55 пушек и у меня свет выключили)?
9 должно остаться.

На счет фортов, в серии корсаров после ВМЛ разрабы пошли гениально тупым путем - ввели в каждый форт энное кол-во неубиваемых самых дальних орудий. Несомненно, задачу свою эти орудия выполняют. Но сие решение проблемы которая стояла - самый простой, неинтересный, и, я бы даже добавил - самый тупой способ.
Мало того, что по сравнению с ВМЛ, где битва с фортами была интересной увлекающей задачей, в КВЛ теперь это нудная возня на 4 часа реала, так еще и тупость, когда есть такие орудия и АИ автоматом целится и наводит орудия на неубиваемые пушки. Ладно, кто еще знают что они не убиваются... Иногда по 500 ядер уходит чтобы выбить одно орудие. Ппц.. да там равнина бы уже на том месте форта была, однако нет, если не попал прямо в дуло пушки форта - звеняйте wink.gif

В общем, со времен ВМЛ, я лично больше форты не трогаю. Не интересно.
Джафар
Цитата(Legolas @ May 4 2008, 23:15) *

А я хоть убей не могу пройти это задание, раз 100 переигрывал, все бесполезно dry.gif
Должно остаться ~ 8 пушек (т.к. на невозможном надо выбить 95%)

Аналогичная ситуация, последний раз убили в поединке один на один, пробивающим ударом, в самом конце, вот что обидно.
А вот форт вынес в легкую, тут скорее всего тактика ведения боя играет роль, кстати это задание было выполнено досрочно, на 4 игровых часа.
Legolas
Цитата(Джафар @ May 4 2008, 23:45) *

Аналогичная ситуация, последний раз убили в поединке один на один, пробивающим ударом, в самом конце, вот что обидно.

Так далеко я не заходил dry.gif

Цитата(Джафар @ May 4 2008, 23:45) *

А вот форт вынес в легкую, тут скорее всего тактика ведения боя играет роль, кстати это задание было выполнено досрочно, на 4 игровых часа.

Второе и четвертое задание, на фоне остальных заданий проходятся легче ИМХО.
Dir
Цитата(Legolas @ May 5 2008, 00:05) *

Второе и четвертое задание, на фоне остальных заданий проходятся легче ИМХО.

Так оно и есть,они+1ое=пропуску в финальную часть,а те кто добавит к оным неплохие прохождения 3 и 5-претенденты на медали.
Dir
Отвечаю на вопрос по условиям 2го задания.Все корабли эскадры гг,в тч и флагман-собственно,сам шип гг,должны иметь минимальные команды.Если команды где-то не хватает до минимума,то нехватающий экипаж,при заполнении экселя,должен вычитаться из рабов.
lllypuK
Мда... пятое задание - жесть. Только вчера сумел наконец добраться до турнирных заданий, не знаю почему, но сразу вцепился в пятое задание. В море более-менее разобрался легко, потеряв всего 30 человек команды. Оставшихся на боевку явно не хватает sad.gif. Часов пять реала, наверное, провозился - толку ноль. Так пока решение проблемы и не нашел sad.gif.
С учетом загрузки на работе и так сказать дел насущных похоже тоже не успеваю sad.gif...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.