Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пираты Карибского моря - Seaward Edition
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Seaward Pirates
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
N1nj4R4bb1D
Хотел приобрести игру но крута обломался "This game is not available in your region.". Вопрос, планируетса ли возможность преобрести игру вне России?
ALexusB
Цитата(N1nj4R4bb1D @ May 10 2024, 20:51) *

Хотел приобрести игру но крута обломался "This game is not available in your region.". Вопрос, планируетса ли возможность преобрести игру вне России?

Это ограничение ВК для только рус языка.
Настолка есть по миру, из Японии брали.
А если нет англ языка, то продажа только в рус секторе (кусок СНГ).
Я попробую сделать карточку на англ без перевода (это для меня нереально) - но может модерацию не пройти.

Стоит под ВПН пробовать, через страны рус языка (СНГ без Прибалтики)
matejkee
Цитата(ALexusB @ May 10 2024, 21:11) *

Это ограничение ВК для только рус языка.
Настолка есть по миру, из Японии брали.
А если нет англ языка, то продажа только в рус секторе (кусок СНГ).
Я попробую сделать карточку на англ без перевода (это для меня нереально) - но может модерацию не пройти.

Стоит под ВПН пробовать, через страны рус языка (СНГ без Прибалтики)


Кст, если не секрет. А с авторскими правами диснея как решалось? Или сейчас всем прохер?
Metasequoia
Сейчас занят строительством колонии на Каймане. С дуру высадил туда всех рабов и пока подвозил оставшиеся доски с Ямайки, рабы начали помирать от голода (ну число точно изменилось в меньшую сторону). Вопрос - можно будет поднять лимит передаваемой провизии с 200 на побольше, чтобы они с голоду не помирали? Я понимаю, что сам виноват! И что архитектор говорит, что этой провизии хватит дней на десять, но этого не хватает до соседних островов и обратно сплавать.
И вопрос номер два - вся эта история с колонией никак не отображается в судовом журнале. Только запоминать диалог (про то что нужно 120 тысяч и сплавать потом с архитектором на теркс либо кайман). Ну и количество ресурсов можно посмотреть только в диалоге с архитектором же. А есть возможность например добавить кнопочку с менюшкой архитектора(без возможности передачи товара, только на просмотр) туда же, в судовой журнал? Ну или хотя бы в записи "квеста" вести подсчёт. Не то чтобы это всё прям нужно было, но если бы это было добавлено когда-нибудь, месяцев через N... Было бы очень удобно
ALexusB
Про стройку записал, если руки дойдут
Про дохнут рабы на стройке не помню, в пути да, нужно больше запасов.

Вообще, как в любой стройке сметы примерные же, нужно всего и больше smile.gif

--
Про релиз - согласовано с правоприемником Акеллы для РФ, в стиме пока не планирую.
Metasequoia
Цитата(ALexusB @ May 10 2024, 22:42) *

Про стройку записал, если руки дойдут
Про дохнут рабы на стройке не помню, в пути да, нужно больше запасов.

Спасибо!

Да, пока плавал на дальняк за большим колвом провианта - все выгруженные передохли lol.gif
Причем на следующем этапе ведь нормальное меню передачи товаров в форт. В том смысле, что "трюм" у него громадный, можно сколько угодно закинуть и дальше по своим делам спокойно плавать
ALexusB
Цитата(Metasequoia @ May 10 2024, 22:47) *

Спасибо!

Да, пока плавал на дальняк за большим колвом провианта - все выгруженные передохли lol.gif
Причем на следующем этапе ведь нормальное меню передачи товаров в форт. В том смысле, что "трюм" у него громадный, можно сколько угодно закинуть и дальше по своим делам спокойно плавать

Имхо такие приключения только на пользу игре и править тут не нужно.
СЖ - да, это полезное

Интересно, кто-то за эти годы со времен ВМЛ нашел генератор квеста на слух в городе и местного населения, что в нашем форте свезли серебро/золото для отправки в Европу?
там тонные драг металлов будут.
Причем город можно же не грабить, только форт разнести и свалить.
Metasequoia
Это как - свой же форт разнести надо?
N1nj4R4bb1D
Цитата(ALexusB @ May 10 2024, 21:11) *

Это ограничение ВК для только рус языка.
Настолка есть по миру, из Японии брали.
А если нет англ языка, то продажа только в рус секторе (кусок СНГ).
Я попробую сделать карточку на англ без перевода (это для меня нереально) - но может модерацию не пройти.

Стоит под ВПН пробовать, через страны рус языка (СНГ без Прибалтики)


Попробовал ВПН, непрокатит даже если бы предлагали в других регионах.
Оказывается ни один из методов оплаты в системе "VK Pay" не доступен (не работает) из Латвии.
Заплатить за что-то в Россие почти так же невозможно как в Китае.
Придётса играть старую сборку "1.24.0430" и другие игры/моды из серии "Корсаров".
Если в будущем что-то изменится с удовольствием приобрету эту игру!
ALexusB
для полноты понимания
https://vkplay.ru/play/game/caribbean_pirates/
Эта игра стоит к публикации в Латвии. (весь мир)
Она доступна?
N1nj4R4bb1D
Цитата(ALexusB @ May 11 2024, 00:35) *

для полноты понимания
https://vkplay.ru/play/game/caribbean_pirates/
Эта игра стоит к публикации в Латвии. (весь мир)
Она доступна?


Ее показывают как доступную но когда доходиш до оплаты дела обстоят так...
"Оплата банковской картой" отказывает платёж (там уже незнаю или мои банк(и) блокируют или "VK Pay" не принимает), пробовал и свою VISA одного банка, и MasterCard другого банка.
"Баланс VK Pay" не смог зарегистрироваться, не приходили не звонок не SMS для подтверждения.
"СБП" не вариант.
"Мобильный платёж" не вариант.
"SberPay" не вариант.
"ЮMoney" удалось зарегистрироваться но не мог пополнить "YooMoney wallet".
В итоге получается, что к сожалению "VK Play" для моего географического расположения не вариант.
Морской Демон
Небольшой вопрос тут назрел. А на что сейчас тип героя влияет (Корсар, Авантюрист, Инквизитор и т.п.)? А то что-то понять не могу...
ALexusB
1.24.0511
- (SwP) выбор типа ГГ в новой игре определяет его начальный шмот, а не только тип корабля, что ему достанется
- за сюжетных персонажей в начале игры нельзя менять нацию и тип, фиксируется локация начала. Своего персонажа можно добавить в RESOURCE\INI\TEXTS\RUSSIAN\HeroDescribe.txt и обойти это ограничение
- (SwP) на Невисе Юркенс сидит в резиденции, как глава пиратов, а Джекмен (пират по англ квесту) стоит, как его телохранитель и друг, разделена озвучка по ним.
- звуки ночных цикад не такие громкие и идут по месту от кустов
- (SwP) по диалогам и СЖ замкнул работу на пиратов Невиса на английскую линейку, как основной сюжет для новой игры за пирата. За сдачу заданий Юркенсу не было опыта
- (SwP) после битвы с солдатами в городе по квесту они потом включали боевой режим, если ГГ рядом, такое мирил только дипломат. Теперь будет смена флага тоже сбрасывать аларм от прошлых битв с солдатами
- у команды Мысли вслух своя иконка, чтобы не путать с Разговор
- шансы хорошего лута в трупах и больше перечень лута (зависит от удачи)
- две новые быстрые лечилки 60 НР и 80 НР (с антидотом), меньше чем большая с ее 150 Нр, но скорость выпивания х4 и х3 от обычной. Скорость выпивания большой лечилки и микстуры увеличена на х1.5 от было у обычной. С гарантией все есть в продаже в борделе в баре, встречаются в луте и у торговцев. Экипировать лучше один вид лечилок, т.к. быстрая команда и офицеры будут пить первую попавшуюся (самую простую). В меню команд можно выбрать нужную иконку, но в бою это сложно.
- форма Предметы имеет фильтры: Оружие, Поддержка, Карты, Лут, Квестовые, Всё
- (SwP) враждебные отношения с карательной эскадрой (отбитие колонии), если флаг не как у них, иначе можно выслать шлюпку, потом ее все равно топить (будет врагом после залпа)
- (SwP) у Джонни Луидора своя уникальная модель, это пират - друг ГГ, в начале игры в таверне пьет и потом по квесту Изабеллы. Он сам подойдет в порту, чтобы стартанул квест (требует новой игры, на сущ. сейвах сами его ловите, он гуляет по пирсу).
- (SwP) квест Изабеллы - правки текстов СЖ и начальных квестовых сцен
- (SwP) большой кусок продолжения квеста Изабеллы до момента поиска Сальватора через 2 мес. В этой реализации можно сдаваться при аресте и сбежать потом из тюрьмы.
Михаил68
Добрый лень . Огромное спасибо за хорошую игрушку. С КОРСАРАМИ с 2002 года. Играл в самых первых,
потом ПКМ, аддон Алексуса и Моргана с Игромании с диска ставил и так по всем играм и аддонам. ККС как-то интересна, но сложна. Карибскую легенду пока не купил, смущают отзывы. А вот SwP на новой карте затянула. Конечно хочется большего насыщения интересными квестами. Что бы локации были с какими-то предметами типа Готики, сейчас то же есть , но мало. Больше квестовых персонажей и они, что бы либо сами подходили, либо как то посдвечивались. Более развернутого и может скорпулезного квестбука. И озвучку ( много конечно хочу, но Архолос вдохновил). Спасибо еще раз Алексею. Классное решение пустить через ВК плей.Только вперед, жду обновлений и конечно новые КОРСАРЫ.
Теперь вопрос. По кладу второго уровня (гле половинки карт соодинились) нашел желтого идола, открывающего Храм инков (- 5 авторитет).Его в каюте как проклятые монеты в сундук не положишь. В квестбуке пусто. Помятуя ПКМ пошел на исла-муерте в храм. Вставил идола.Он пропал. Прошел в Альков. Розовое свечение. Вошел. Появилась куча скелетов с перьями на голове. Всех положил. Ничего не произошло. Вышел. Нашел комнату с символами на стене. Там идол + 3 к ремонту. Все. Так и должно быть. Или я в какой-то квест абортивно влез. Спасибо за ответ.
ALexusB
Это квест Аскольда на порошок мумии, но сам идол ключик, да. Квест потом еще сработает, с другим идолом.
Подумаю, чтоб сделаю ему цену, чтоб можно было выложить, но так тоже прикольно, что он прилипает и пока не сдашь таскается с минусом (минус в ВМЛ был больше).
Metasequoia
Во первых хочу еще раз сказать спасибо, что продолжаете развивать свой проект.

Вопрос-идея по поводу карт. Точнее по поводу карты в меню СЖ. А реально было бы сделать так, чтобы на этой карте при нажатии например на Кубу(вообще на любой остров) открывалась карта острова? При этом, чтобы данный функционал работал, всё равно нужно было бы покупать карту острова у торговцев. А персонаж по кнопке "Взять" "съедал" бы карту-предмет и соответствующий остров на интерактивной карте разблокировался. Надеюсь понятно описал graduated.gif
Потом можно было бы назначить вызов этой карты на клавишу. В общем, эдакая QoL идея совместить все карты в одном месте и разгрести от всякого окно инвентаря.

И второй вопрос - раз уж решили вернуть лут в обыск трупов, есть ли возможность сделать кнопку "Убрать тело"? Когда в узком проходе гасишь скелетиков - они все падают в одну кучу и осмотреть можно только одного из них.

Еще вопрос - у разбойников стали попадаться проклятые монеты. Так и должно быть или они только у скелетиков должны быть?
ALexusB
Убрать тело сделал

Забавно в КВЛ этого не было и был там комент в коде от Эдди видать или еще кого: "вылетает, Алекс, разберись, на тебя надежда" - вот добрался.
Там да, ошибка была ключевая, что chr в скрипте на трубе это совсем не НПС, а спец массив.


ВК одобрил мне публикацию игры на русском на весь мир!
Я прошел модерацию.

Но если банки банят оплату там, то тут се-ля-ви.

Монеты - да, делал всем
шансы снижу, там вообще был баг, на удаче 1 сыпало по 2-3 предмета в труп


И вообще походу врет ранд(1000) он нули и 1 любит сильнее прочих цифр, то есть вероятности там не честные. Потому и были в ГПК коде какие-то доп обвесы инита ранда через секундку времени вызова

Может к этому приду. Но пока оно в пользу игрока сыплет. В части казуальности норм.

===
(ПКМ) по квесту шпиона, где прятались на верфи на чердаке, ГГ сидел не там, а прям на полу в зале, был не тот тип локатора от SwP, тк. в верфи теперь посетители. Фикс.
ALexusB
1.24.0513

- VK Play одобрил публикацию игры по всем странам на рус. языке (карточка продукта на англ). Для фанатов темы не в РФ/СНГ будет "доступна в вашей стране"
- у офицера при найме на кармане не будет пуль отдельно без пистолета
- вероятности и тип пистолей у врагов на 15+ уровнях переработаны, а то все были с топовыми х2-х4 пистолями в 70% случаях и ГГ валили выстрелами со всех сторон. Вероятность до 45%, все виды стволов (начальные тоже), может выпасть мушкетон и при удаче он будет потом на трупе
- урон от пуль по ГГ снижен еще больше, даже для высоких сложностей
- (ПКМ) торговцы будут в диалоге говорить, что они ждут и сколько по квесту доставки товара, если этого товара мало (сожрали крысы, рабы, истратили иначе). Можно будет докупить и сдать.
- обмен товаром с кораблем или при грабеже идет ступенчато по 1, 10, 50 шт., как в магазине, перегружается теперь мгновенно стрелками. Исправлен баг в магазине, когда мотание товара порциями в одну сторону переходило на закупку/продажу следующего.
- (SwP) начало игры ставит отношения наций, как по матрице для нации ГГ
- при обыске тела есть кнопка Убрать тело, которая закрывает форму и тело сразу исчезает (не жмите, не забрав лут)
- быстрее дневной прирост товаров в магазине, особенно экспортного. Если по импорту будет затаривание, то цены могут падать, потому импортного товара мало и даже без ГГ его "кто-то" вывозит.
- (SwP) Мысли вслух убраны из команд в бою, чтоб не мешали лечилки выбирать
- штрафы за класс не идут НПС в море, иначе они часто генерятся ниже требований и от этого у них по -4 во все, что снижает их живучесть. Считаем, что им всего хватило, раз стал капитаном
- в морсом патруле контрабанды не было экипажа, мог быть ноль
- не работала логика выбора снаряда НПС, все были я ядрами и не следили за дистанцией. (не было куска кода ВМЛ от ИИ, потерял). Приказ компаньону зарядить что-то работает до первого залпа бортового, потом сам будет решать от дистанции в бою
- (ПКМ) по квесту шпиона, где прятались на верфи на чердаке, ГГ сидел не там, а прям на полу в зале, был не тот тип локатора от SwP, т.к. в верфи теперь посетители. Фикс.
- (ПКМ) не было реплик озвучки у ростовщиков, в SwP были, требует новой игры ПКМ. Новые 4 фразы в озвучку для них.
- влияние перевеса команды на абордаже не только в количестве НПС на палубах, но и в бонусе к HP, по +25 за х2 перевеса. То есть люгер-мановар бонус будет под +300НР мановару. ГГ с большого корабля мелкие и равные брать станет проще, а вот крупные сложнее (формула была в ВМЛ/КВЛ/ГПК и далее, перенес). Это так же компенсирует сложность, когда на Невозможном из-за высоких уровней врага у его матросов НР было больше наших, даже если наших в разы больше. Потери наших будут ниже.
- (SwP) был вылет после прошлых правок агрессии эскадры по осаде - фикс и оптимизация логики и вылета
- (SwP) на форму захвата колонии и в лог пишется, что все вклады и корабли на хранении будут потеряны если разграбят город (форс-мажор)
- (SwP) корабли на хранении пишутся в Журнал - Кассовая книга и в Мысли вслух
- (SwP) новая глава квеста Изабеллы - погоня за Бригом (квестовый + лут), поиски в городе и кузина (далее у нее зациклен диалог для продолжения по готовности)

Далее все новое по версиям есть на сайте и ВК группе
https://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
Михаил68
Доброго дня. Наслаждаюсь игрой. Но вот после последнего от 19.05 обновления отметил появление багов после общения с пленными в трюме и каких то с ними действий. Назначить офцером или отпустить. Что случилось. Появляются вдруг значки "руки", нажимаешь пусто, но это ладно. Входишь в пещеру, оказывешься в своей каюте или вдруг значок "замочка на каюте" появляется в джунглях. Или в джунглях в воздухе остов корабля. Беда. Попробую никаких действий с пленными не совершать.



Михаил68
Прверил. Два часа отлично играл без проблем, не трогая пленных в каюте. Как только начинаю с ними что-то
делать и играть- дальше начинаются баги. Так и вожу с собой уже троих. Убивать жалко при абордаже. Еще раз спасибо за игру и оперативные обновления.
ALexusB
Цитата(Михаил68 @ May 19 2024, 23:12) *

Прверил. Два часа отлично играл без проблем, не трогая пленных в каюте. Как только начинаю с ними что-то
делать и играть- дальше начинаются баги. Так и вожу с собой уже троих. Убивать жалко при абордаже. Еще раз спасибо за игру и оперативные обновления.

Спасибо - нашел, что выход из трюма (не каюты) оставлял трюм в ОЗУ - могло такое давать, ГГ как бы бегал в трюме невидимом.
Фикс нужно будет проверить на след релизе.
Обход - перейти трюм-каюта и выходить из каюты и только из нее, пока что.
TimBuck
Вопрос по испанским городам.
У ГГ англ.патент. награда за голову умеренная, без охотников.
Зайти в города не получается: ни чучелом, ни тушкой. Смена флага позволяет доплыть до порта, а на причале - сразу нападение НПС, очень похожий на Моргана на пару с моим офицером, солдаты бегут толпой )))
Из джунглей можно только начать захват города. С Морганом на Куману не попал, опоздал с визитом.
У голландских городов такого нет, смена флага позволяла даже выполнить задания губера, снижая награду за голову.
Есть ли какие варианты попасть в исп.города, кроме покупки патента ?
ALexusB
смена флага на 0519 должна лечить ругань с солдатами, если она была ранее (по пиратским квестам).
Или у дипломата мириться.
Я менял флаг на суше и это прям лечил ругань, если ранее сабельки вынимали.
Морской Демон
В общем - пробежался по ПКМовской сюжетке. Играл на матросе, чтоб чисто в памяти освежить. И все вроде отлично, но есть один момент.
ЧЖ в конце надо нерфить. И сильно. Сейчас у нее 1000% хп. После амулета остается 128% (а в оригинале оставалось 2, вроде бы). Я туда приперся на одном Мефисто (и 16 лвл ГГ). Который с двух-трех залпов благополучно шел ко дну...
Ну т.е. всегда можно сказать, что надо подкачаться, эскадру линкоров собрать... Но так же быть не должно.
Все остальные сюжетные бои при этом проблем не доставляли.
А тут пришлось Бессмертие подрубать, что печально...
ALexusB
Ну я так сам игру и прошел. Тоже переигрывал, чтоб кораблей было больше
А должно не должно - проходимо и интересно. А не бульк и все.
Там же до ЧЖ еще мановар топить
Я первый раз был на варшипе (с идолом который) + линкор + мефисто.
И после мановара у меня был коцанный варшип и все.
Потом переиграл и все сохранились, но побитые.
Ключевое там 32ф на варшипе были. И вот с них ЧЖ оч даже тонет.

Не должно быть это халявой. Тем более фин босс.
TimBuck
Цитата(ALexusB @ May 20 2024, 18:24) *

Я менял флаг на суше и это прям лечил ругань, если ранее сабельки вынимали.

Поменял флаг еще раз прямо перед воротами и солдаты отстали )))
В таверне Порт-Рояля нанял офа. он без пистоля, но на иконке он присутствует.

Сайт

ALexusB
Цитата(TimBuck @ May 21 2024, 13:56) *

Поменял флаг еще раз прямо перед воротами и солдаты отстали )))
В таверне Порт-Рояля нанял офа. он без пистоля, но на иконке он присутствует.

Сайт

Офицеры до этого были и гибли?
Подозрение, что это оф из таверны занимает слот офа, что был ранее и погиб, а в нем ранее был пистоль и зарядка от него остается.
TimBuck
Цитата(ALexusB @ May 21 2024, 14:53) *

Офицеры до этого были и гибли?
Подозрение, что это оф из таверны занимает слот офа, что был ранее и погиб, а в нем ранее был пистоль и зарядка от него остается.

офы были. шкипер и канонир. оба просто в разное время сбежали с подаренным оружием. Пистоль был только у шкипера. Кстати. опять нанял канонира
Metasequoia
Вопрос: а есть возможность сделать вызов карты архипелага на кнопку? Ну и выбор кнопки под это дело в меню "управление". Как-то часто стал в эту карту поглядывать, лично мне удобно. Ну и ведь в отличие от гпк дату/время глядим там же, а не прямо на экране в режиме третьего лица. Тоже захожу время поглядеть smile.gif
Но тут вопрос, насколько оно надо другим игрокам
ALexusB
F3 карта/время
Первый такой запрос
Михаил68
Добрый вечер. Появилась такая проблема по прибытию на Невис в любом варианте стали нападать местные. Загружался пробовал под разными флагами включая пиратский. Иконка внизу подсвечивается красным и понеслась. И еще вопрос, а в SWP квесты из ВМЛ и ПКМ. Запутался. Где почитать прохождение, некоторых на ВМЛ нет ( на нашем форуме) или просмотрел. Квест про Аскольда есть в SWP.
ALexusB
https://www.seaward.ru/index.php?page=SLiB,FAQ
https://www.seaward.ru/index.php?page=SLiB,Quests
https://www.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=4385
https://www.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=5120

Про нападение на Невисе нужно как воспроизвести.
Если на них напасть (по квесту Филосафа), то может уже и не лечися.
Дипломата, что мирит с пиратами нет. Флаг пиратский долен сбасывать отношения - по агру испанских солдат точно работает.
Михаил68
Про нападение на Невисе нужно как воспроизвести.
Если на них напасть (по квесту Филосафа), то может уже и не лечися.
Дипломата, что мирит с пиратами нет. Флаг пиратский долен сбасывать отношения - по агру испанских солдат точно работает.
[/quote]

Не совсем понял, что надо сделать. С философом только беседовал, он попросил за вхож в команду денег и "килидж". Килиджа пока не нашел. Прохожу квест "история прекрасной Изабеллы". И на каком то этапе на Невисе начались эти проблемы. Флаг пиратский точно не работает. В любом случае в порту Невиса и в городе нападают. Или про это надо в баках написать.
ALexusB
Килиджа нет в игре. Это баг
Будет просить Фальчион (он есть, не особо топовый, но хороший) - поправлю в след релизе
TimBuck
По квесту Изабеллы, взял бриг на абордаж, с пятого раза убил капитана, выяснил отношения с Изабеллой и все, на выход в море - черный экран со значком абордажа. Можно мз кают-компании перейти в трюм и назад, замок открыт, также замок открыт на переход в каюту, но локация не грузится. Кнопки F1 и т.д. работают, инфа читаема. На третью попытку выйти в море просто выкинуло из игры.
Кстати, можно сделать сохранку.
ALexusB
После боя в кают компании нужно жать кнопку действия, как на любой палубе для завершения абордажа. Если ты перешел через двери это баг.
Игра новая или продолжения сейва?
т.к. локации я в сейве не переиничиваю, а кают-компанию я все двери закрывал
Нельзя гулять по кораблю через нее. после боя выход и все. (по дефолту левой мышей без всяких иконок)

Бой сложный, нужно проще?
Сложность какая, с чего абордаж, какой ур ГГ?
TimBuck
Цитата(ALexusB @ May 27 2024, 15:05) *

После боя в кают компании нужно жать кнопку действия, как на любой палубе для завершения абордажа. Если ты перешел через двери это баг.
Игра новая или продолжения сейва?
т.к. локации я в сейве не переиничиваю, а кают-компанию я все двери закрывал
Нельзя гулять по кораблю через нее. после боя выход и все. (по дефолту левой мышей без всяких иконок)

Бой сложный, нужно проще?
Сложность какая, с чего абордаж, какой ур ГГ?


Сложность - Хозяин морей. Продолжение сейва.
ГГ 12-ого уровня, ходит на корвете без штрафов.

Сам абордаж несложный, затык в кают-компании, где тебя рубят через переборки ))) НПС не видно, только сабельки с двух сторон - пару ударов и ты в перезагрузке ))) Приходится искать подходящий вариант появления ГГ, чтобы хотя бы не сразу двое рубили.
А вообще заметил, что все квестовые кораблики - почти имбы ))), особенно по квесту Олоне - тяжелый линкор с 70-тью орудиями ( подозреваю кулеврины ) и почти 700 команды валить на корвете жесть ))). а так даже бриг удачным бортовым залпом сносит корпус практически в ноль
Михаил68
Цитата(ALexusB @ May 26 2024, 23:18) *

Килиджа нет в игре. Это баг
Будет просить Фальчион (он есть, не особо топовый, но хороший) - поправлю в след релизе

Цитата
Килиджа нет в игре. Это баг
Будет просить Фальчион (он есть, не особо топовый, но хороший) - поправлю в след релизе


Доброго дня Алексей. Прошу прощения за назойливость, но никак не могу походить спокойно по Невису. Дело даже не с наймом Философа, хотя и с ним то же, он начинает закрывать лицо руками, а остальные бросаются на меня и команду и генеряться прямо на глазах, сколь ко бы не убил. Подхожу с пиратским флагом (имеется опция), с любым даже - в порту Невиса- агрессия, в городе- агрессия, а переиграть с более раннего сейва.....даже не знаю с какого, со всех что-ли пробовать, боюсь, что и нет нормального, долго на Невис не плавал (килиджа не было, понял что можно фальчион). Играю не заходя на Невис, но ведь придется. Квест с Аскольдом еще не проходил. Как теперь философа брать в команду?

ALexusB
на суше (где-то в таверне, где не нападают) - поставить флаг не пиратов, обождать конца ролика, поставить флаг пиратов.
Поможет?
Я пока тестил с Испанией воевал и это лечило. Код мира групп там за пиратов такой же.
Но если в море пенять флаг, или быть с ним (не назначить явно) может не работает
Михаил68
Цитата(ALexusB @ May 28 2024, 15:18) *

на суше (где-то в таверне, где не нападают) - поставить флаг не пиратов, обождать конца ролика, поставить флаг пиратов.
Поможет?
Я пока тестил с Испанией воевал и это лечило. Код мира групп там за пиратов такой же.
Но если в море пенять флаг, или быть с ним (не назначить явно) может не работает


Спасибо огромное помогло!!! Если менял флаг в море или не дожидался конца ролика с флагом не помогало. А так- высадился в бухте на Гваделупе. Поменял флаг на испанский, дождался конца ролика, поменял на пиратский. Доплыл до Невиса и переживая высадился в бухту. Умора- присутствующие достали сабли( растроился) и тутже спрятали, иконки не покраснели, музыка не зазвучала. Нормальные диалоги. Взял квест на порощок мумии в магазине. Философ ждет фальчиона, пока не соглашается ко мне. Вообщем все пошло спасибо Алексей и за игру и за то , что не бросаете и отвечаете ценителям игры и Вашего таланта.
А для всех скажу-ПОДДЕРЖИТЕ ИГРУ, КУПИТЕ ЕЩЕ И НАСТОЛКУ, ВЕДЬ ПРИЯТНО БУДЕТ ВСЕ ЭТО УВИДЕТЬ В КОРСАРАХ ОТ АЛЕКСЕЯ!!!
ALexusB
Цитата(Михаил68 @ May 28 2024, 21:54) *

Спасибо огромное помогло!!! Если менял флаг в море или не дожидался конца ролика с флагом не помогало. А так- высадился в бухте на Гваделупе. Поменял флаг на испанский, дождался конца ролика, поменял на пиратский. Доплыл до Невиса и переживая высадился в бухту. Умора- присутствующие достали сабли( растроился) и тутже спрятали, иконки не покраснели, музыка не зазвучала. Нормальные диалоги. Взял квест на порощок мумии в магазине. Философ ждет фальчиона, пока не соглашается ко мне. Вообщем все пошло спасибо Алексей и за игру и за то , что не бросаете и отвечаете ценителям игры и Вашего таланта.
А для всех скажу-ПОДДЕРЖИТЕ ИГРУ, КУПИТЕ ЕЩЕ И НАСТОЛКУ, ВЕДЬ ПРИЯТНО БУДЕТ ВСЕ ЭТО УВИДЕТЬ В КОРСАРАХ ОТ АЛЕКСЕЯ!!!

Оч хорошо. Спасибо за обратную связь.
У меня были подозрения, теперь уже уверенность, что кусок кода для сухопутных групп работает на суше, а не в море
То есть есть разница, где флаг поднимать.
Флаг - это же доработка, штатно оно только по дипломату менялось (мирило), а он на суше всегда.
ALexusB
Анонс
новый (старый) герой
Изображение
StepFurther
Приветствую, приобрел данный проект на VK Play, сообщение почему-то удалили, не знаю чем оно было не угодно, может я не разобрался. В квесте "Ночное ремесло" после того как выбиваешь деньги у торговца Арно, необходимо вернуться к Камило Мачадо, но диалог с ним не заводится, точнее он не ведёт к продолжению квеста. Прилагаю сейв возле Мачадо. Читал здесь, что с квестами из ПКМ могут быть проблемы, и ими займутся, нужно тестировать. А если ими не будут заниматься, то лучше их вообще вырезать, чтобы их нельзя было взять. Но всё же хотелось бы сохранить их из оригинала, ведь проект звучит как ремастер ПКМ, оригинальная игра всё-таки)

https://disk.yandex.ru/d/_viFxeMCQaD5bQ
ALexusB
Цитата(StepFurther @ Jun 5 2024, 08:23) *

Приветствую, приобрел данный проект на VK Play, сообщение почему-то удалили, не знаю чем оно было не угодно, может я не разобрался. В квесте "Ночное ремесло" после того как выбиваешь деньги у торговца Арно, необходимо вернуться к Камило Мачадо, но диалог с ним не заводится, точнее он не ведёт к продолжению квеста. Прилагаю сейв возле Мачадо. Читал здесь, что с квестами из ПКМ могут быть проблемы, и ими займутся, нужно тестировать. А если ими не будут заниматься, то лучше их вообще вырезать, чтобы их нельзя было взять. Но всё же хотелось бы сохранить их из оригинала, ведь проект звучит как ремастер ПКМ, оригинальная игра всё-таки)

https://disk.yandex.ru/d/_viFxeMCQaD5bQ

Просьба уточнить, как именно происходят путешествия в игре?
Не читом ли ф11-ф8 телепортом по тавернам?
Т.к. после записи в СЖ "я выбил деньги у Арно" и не должно быть диалога у Мачадо. Несколько записей в СЖ и только после этого диалог
Там в порту продолжение квеста, и еще несколько вилок сюжета и вот только тогда диалог у Мачадо.

Был ли диалог с солдатами в порту?
Если сразу как-то сбежать до боя/ареста, то это лочит квест
нужен сейв до разговора с Арно до выбивания денег для отладки дальше
Т.к. там сам диалог имеет три варианте решения и потом три разных развития сюжета

Если же все же это прохождение квеста телепортом - то это не баг, а "сам дурак"
Игра с читами не гарантирует успеха.
=========
Откатил в сейве квест на начало выдачи и переиграл это место.
Все там раблотает без правкок
Прошел по силовому пути
Изображение

Если читить - то не будет работать

Баг не подтверждаю.
StepFurther
Цитата(ALexusB @ Jun 5 2024, 17:47) *

Просьба уточнить, как именно происходят путешествия в игре?
Не читом ли ф11-ф8 телепортом по тавернам?
Т.к. после записи в СЖ "я выбил деньги у Арно" и не должно быть диалога у Мачадо. Несколько записей в СЖ и только после этого диалог
Там в порту продолжение квеста, и еще несколько вилок сюжета и вот только тогда диалог у Мачадо.

Был ли диалог с солдатами в порту?
Если сразу как-то сбежать до боя/ареста, то это лочит квест
нужен сейв до разговора с Арно до выбивания денег для отладки дальше
Т.к. там сам диалог имеет три варианте решения и потом три разных развития сюжета

Если же все же это прохождение квеста телепортом - то это не баг, а "сам дурак"
Игра с читами не гарантирует успеха.
=========
Откатил в сейве квест на начало выдачи и переиграл это место.
Все там раблотает без правкок
Прошел по силовому пути
Изображение

Если читить - то не будет работать

Баг не подтверждаю.


Большое спасибо за ответ, но странно, читами не пользовался и не пользуюсь, обычные переходы через enter. Диалога с солдатами не было в порту, а кольцо, действительно болтается в инвентаре. Блин, переиграл бы, но далеко уже ушел, жаль терять достигнутое) Да и сейва "До" уже нет. А можно как то вручную откатить квест в моем текущем сейве? Я бы его заново прошел, не торопясь, возможно как то быстро перешел в порт и сразу прыгнул в море, не знаю даже. Если это просто, подскажите, где что надо поправить для обнуления квеста, или если не отнимет много времени, посмею попросить откатить в приложенном сейве, спасибо еще раз, даже если нельзя =)
https://disk.yandex.ru/d/3I1I97ESajkNgQ

P.S Есть одна теория как я мог залочить квест, надо бы проверить. Насколько я помню, я не сразу помчался к Мачадо, я постоянно выполняю квесты по доставке товара из магазинов. Так вот, я мог у Арно сразу после выбивания денег взять квест на перевоз груза, и это могло залочить квест ремесло и диалог не состоялся с солдатами в порту, я спокойно ушел в море. Это не точно, конечно, но пока только такие мысли
ALexusB
сейв с перезапуском квеста
https://disk.yandex.ru/d/NCQOUfhss7Mheg

деньги и предметы будут второй раз, но квест пойдет дальше

Там при быстром переходе может 1 сек ГГ не лочится и если быстро в море выходить будет факап квеста - но это привет ПКМу. Так было

--
Сделал лок ГГ, чтоб не убегал
И начал тестить др ветки - и там вот баг
Там на ФФ нет тюрьмы, а в 1.03 была.
От этого арест ГГ виснет
правлю

===
Забавно, а работал ли этот квест в 1.03 ПКМ по побегу из тюрьмы?
Т.к. Дениэль в нее не грузилась и не спасала ГГ, это был баг
Правлю и его

===
все три ветки протестил
Спасибо за сейв

Просьба по этому квесту потом сказать по вариантам прохождения
Т.к.
- могут быть баги переноса
- он в принцтпе мог нормально не работать
StepFurther
Цитата(ALexusB @ Jun 6 2024, 00:28) *

сейв с перезапуском квеста
https://disk.yandex.ru/d/NCQOUfhss7Mheg

деньги и предметы будут второй раз, но квест пойдет дальше

Там при быстром переходе может 1 сек ГГ не лочится и если быстро в море выходить будет факап квеста - но это привет ПКМу. Так было

--
Сделал лок ГГ, чтоб не убегал
И начал тестить др ветки - и там вот баг
Там на ФФ нет тюрьмы, а в 1.03 была.
От этого арест ГГ виснет
правлю

===
Забавно, а работал ли этот квест в 1.03 ПКМ по побегу из тюрьмы?
Т.к. Дениэль в нее не грузилась и не спасала ГГ, это был баг
Правлю и его

===
все три ветки протестил
Спасибо за сейв

Просьба по этому квесту потом сказать по вариантам прохождения
Т.к.
- могут быть баги переноса
- он в принцтпе мог нормально не работать


Большое спасибо)

StepFurther
Цитата(ALexusB @ Jun 6 2024, 00:28) *

сейв с перезапуском квеста
https://disk.yandex.ru/d/NCQOUfhss7Mheg

деньги и предметы будут второй раз, но квест пойдет дальше

Там при быстром переходе может 1 сек ГГ не лочится и если быстро в море выходить будет факап квеста - но это привет ПКМу. Так было

--
Сделал лок ГГ, чтоб не убегал
И начал тестить др ветки - и там вот баг
Там на ФФ нет тюрьмы, а в 1.03 была.
От этого арест ГГ виснет
правлю

===
Забавно, а работал ли этот квест в 1.03 ПКМ по побегу из тюрьмы?
Т.к. Дениэль в нее не грузилась и не спасала ГГ, это был баг
Правлю и его

===
все три ветки протестил
Спасибо за сейв

Просьба по этому квесту потом сказать по вариантам прохождения
Т.к.
- могут быть баги переноса
- он в принцтпе мог нормально не работать


Прошел далее по квесту Ночное ремесло, видать нашелся еще баг. После того как по квесту отжимаешь у Арно магазин на ФФ, новый продавец там не появляется. Сейв прилагаю. При этом я выпорлняю квест на перевозку груза в ФФ, а закончить не могу, продавца там нет

https://disk.yandex.ru/d/QyjYzZoBt7cIKQ
ALexusB
допускаю, что это так и задумано
Магазин твой и сам управляй им сам
в ПКМ 1.03 кто-то этот квест проходил, там как?
А что конфликт с др квестом..... понять и простить.
StepFurther
Цитата(ALexusB @ Jun 7 2024, 20:03) *

допускаю, что это так и задумано
Магазин твой и сам управляй им сам
в ПКМ 1.03 кто-то этот квест проходил, там как?
А что конфликт с др квестом..... понять и простить.


Ну если по смыслу квеста смотреть, Мачадо выбивал его для своего человека, то есть магазин не себе ГГ выбивает. Теоритически должен там кто то появится, ибо это ломает магазин, как себе можно товары продавать/покупать, это же не предусмторено
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.