Короче захватил две французские колонии, Тортугу и Порт оф Принс. И на этом по сути игра закончилась. Эти вражины не дают отплыть помириться с ними. ТОлько отплываешь, тут же осада. Да ещё и англичане иногда претендуют. Отбиться не проблема, два боевых корабля с прокаченными канонирами и перками на защиту корабля. НО, уже не поиграешь, не поторгуешь, потому как времени на это нету. .. Отсюда мысли вслух. Я не знаю, возможно это вообще или нет. Не судите строго. Было бы не плохо иметь возможность подмять под себя архипелаг и мирным путём. Дипломатией (пакты о не нападении, закулисные игры через дипломатов, науськать одну страну на другую и так далее. Иметь возможность купить остров, пускай ОЧЕНЬ дорого, но купить и хозяин больше не претендует на него. Всё это пускай стоит супер дорого, но игроку будет куда стремиться. Будут долгосрочные цели и на них нужно много денег. Сейчас их тратить некуда У меня первой целью было отжать все французские колонии. Но теперь понимаю, что это не реально. Отжать не проблема, но потом не будешь успевать снимать с них осаду. .. Это мысли вслух, но очень бы хотелось. Да и поверьте, наличие дипломатии ох как повысит привлекательность игры. Повторюсь, я не знаю возможно это технически или нет.
Опять же - сам себе злобный Буратино. Когда можно выкупить и не париться осадами.
Мне порою забавно такое читать от игроков. Игроки не могут познать все механики игры (прочитать мануаль и FAQ, использовать поиск, Я.неро ищет все хорошо сам по названию игры и вопросу), а теперь прикиньте, как это все делать, помнить и баги там править по коду 20 летней давности? Я стар.... я супер стар!
"Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя..... "(С)
По детям своим сужу.... все же технологии и смартфоны расслабляют развитие и мозг, самому думать и искать ответы уже лень. А новый век ИИ приведет к тому, что скоро в игры будет играть ИИ по запросу, а ты (уже не игрок) смотреть и все... Только будет полатное (как выставка ослов в том анекдоте) Есть же такие стримы - и кто-то не играет и смотрит А есть Итон Маск, который, как выяснилось, не сам играет, а нанимает кого-то на прокачку ГГ в игре. Тоже тренды... Так скоро будет сервис нанять "мужа на час" не только для полку прибить, но и жену от...ть, водку за тебя пить и прочее Сколько еще ниш не занято ленью........
Aleksashka
Jan 25 2025, 07:05
ALexusB не ругайся, ну вот такой я тупенький, хотя на работе читаю форум до дыр)). Спасибо, дипломаты помогли. Хотя я в упор раньше не видел у них такого диалога. .. Может всё таки подумаешь сделать у губеров своих колоний хранилище, которое открывается по диалогу. Не надо там никакой халявы, просто чтоб можно было складировать награбленное. Может кто то не хочет продавать определённые товары, хочет собирать, в надежде что пригодиться в будущем для улучшений корабля или колонии. .. Если это технически трудно, то сорян за занудство
ALexusB
Jan 25 2025, 09:43
Ок. будет - (SwP) в своих колониях в диалоге назначенного мэра города будет реплика осмотра склада, где можно оставить на хранение товары. Перка "Таможня" для автопополнения товаров нет, склад доступен всегда, как место для складирования товара для тюнинга кораблей, стройки и прочих нужд
Pirate Sam
Jan 25 2025, 19:00
Цитата(Aleksashka @ Jan 24 2025, 04:36)
Я был на прокаченном тяжёлом фрегате. Со мной компаньон на военном легионе с пустым трюмом. Захватил форт, вышло меню разграбления. В этом меню с одной стороны мой корабль, с другой товары форта. И всё. Я забрал в свой корабль чуток золота и больше ничего не смог, потому как второго моего корабля как бы и не существует. ПОэтому и спрашиваю, я чего то упускаю, или так и есть в игре? Тоже самое и с кораблями в море. Идешь на абордаж, а перегрузиться можно только в свой корабль, что не поместилось то пропало. На мой взгляд не логично. Помнится была возможность в меню разграбления переключаться между кораблями эскадры
Тяжелый фрегат и варшип? Не советую атаковать форт на 2 кораблях. Нужны корабли посильнее. Солдаты очень сильные с большим здоровьем. Это только в книге "Одиссея капитана Блада" Диего Эспиноза на одном фрегате смог уничтожить форт и вырезать всех солдат. Советую посмотреть на эскадру соотечественников. Просто так военный галеон не берут с собой. Или достань простой галеон. У военных кораблей не очень большой трюм. Попробуй найти простой мановар. У улучшенного уменьшен трюм. Сам еще не прокачался, просил помощи у соотечественников. Но будь готов к тому, что командор эскадры может сказать нет. Если повезет согласиться.
Aleksashka
Jan 26 2025, 12:39
Наткнулся на английский караван с золотом. 40 минут аккуратно захватывал все корабли, потопил мановар. Назначил троих компаньонов на захваченные корабли с золотом. И при нажатии на нации игра крашнулась. Жизнь боль. Золото в этой игре по ходу не моё)))
ALexusB
Jan 26 2025, 13:00
Цитата(Aleksashka @ Jan 26 2025, 12:39)
Наткнулся на английский караван с золотом. 40 минут аккуратно захватывал все корабли, потопил мановар. Назначил троих компаньонов на захваченные корабли с золотом. И при нажатии на нации игра крашнулась. Жизнь боль. Золото в этой игре по ходу не моё)))
Есть ли у ГГ патент? Нация? Можно привести расклад по бою? Какие перки флагов были, под каким корабль был до боя, кто враг? Я видел такой вылет, но не понимал природу. Но возможно это можно поправить. Нашел по коду вызов рекурсивный, который мог зависнуть
Aleksashka
Jan 26 2025, 13:21
Цитата(ALexusB @ Jan 26 2025, 13:00)
Есть ли у ГГ патент? Нация? Можно привести расклад по бою? Какие перки флагов были, под каким корабль был до боя, кто враг? Я видел такой вылет, но не понимал природу. Но возможно это можно поправить. Нашел по коду вызов рекурсивный, который мог зависнуть
Патента нет. Англичанин. Был под флагом Голандии Мановар. И три грузовых корабля. Классы не помню. Я на прокаченном усиленном фрегате. Обездвижел книппелями грузовые корабли и издалека потопил мановар. Потом картечью по очереди и абордаж. Двое сдались, один нет, но исход предрешён, так как картечь выкосила всех.
Такой вылет не первый раз. Именно после боя, в море нажать по моему любое меню. Я обычно Ф1 а там уже по вкладкам. Я знал про этот вылет но на радостях решил глянуть как изменилось отношении англии ко мне после такого вопиющего нападения)
Aleksashka
Jan 27 2025, 05:35
Вот это он посмотрел одним глазком))
ALexusB спрос в ВКплэй соответствует твоим ожиданиям? Есть перспективы развития? Очень уж затянуло, даже не ожидал такого, всё свободное время пиратствую Периодически возникала мысль скачать каких нибудь корсаров, но эта растянутая картинка и куча багов останавливала. А тут случайно наткнулся на ремастер, так до вечера на работе усидеть не мог, чтоб купить и позлодействовать))
ALexusB
Jan 27 2025, 09:04
Цитата(Aleksashka @ Jan 27 2025, 05:35)
Вот это он посмотрел одним глазком))
ALexusB спрос в ВКплэй соответствует твоим ожиданиям? Есть перспективы развития? Очень уж затянуло, даже не ожидал такого, всё свободное время пиратствую Периодически возникала мысль скачать каких нибудь корсаров, но эта растянутая картинка и куча багов останавливала. А тут случайно наткнулся на ремастер, так до вечера на работе усидеть не мог, чтоб купить и позлодействовать))
Не особо. Как хобби с монетизацией норм, как ком проект ремастера полный провал по аудитории. Тут дело еще в том, что не пошло "сарафанное радио" Обычно игры попадают как-то в блогеров и все трубят (тот же ВадикБрутал был на всех столбах) - я пробиться в эту волну не смог.
Aleksashka
Jan 27 2025, 09:29
Беда в том, что основные фанаты это народ 40+. А новую аудиторию сейчас привлечь трудно.тт У меня есть игровой проект по одной популярной игрушке. Начинали для себя. Но в первые 2 месяца вложил 100к денег. Хотелось сделать что то стоящее, опять же без цели заработать. Народ стал играть. Через 3 месяца уже своих денег не тратили. Аренда мощного сервера, приобретение новых дорогих модов все за счет доната. Спустя год, сервер стал приносить прибыль. Так как все что хотели, в игру ввели и трат особых не стало. На каком то этапе привлечь игроков помогла реклама вк. Ролик сняли. И радио заработало. Сколько раз хотелось все бросить. Но жалко было сил и времени. В общем сил тебе и терпения. А ролик бы я на твоем месте снял и на рутуб. Авось стрельнет.
И да. Очень помог популярный блогер. Зашел к нам на сервер и стал снимать обзор. Но таких блогеров в этой игре очень много. А вот в корсарах не видео
Aleksashka
Jan 28 2025, 07:27
Всем здрасти. Подскажите, отрицательная репутация мэра своей колонии влияет на кол во налогов?
ALexusB
Jan 28 2025, 13:25
Цитата(Aleksashka @ Jan 28 2025, 07:27)
Всем здрасти. Подскажите, отрицательная репутация мэра своей колонии влияет на кол во налогов?
Нет на сумму влияет Город (базовый налог разный по городам, примерно 800 +-100) Умения Торговля и Авторитет с учетом +1 предметов на кармане НПС (10*10*База как макс) Тип налога (в диалоге задается х1 х2 и х3)
Azatius
Jan 30 2025, 01:57
Цитата(Aleksashka @ Jan 27 2025, 09:29)
Беда в том, что основные фанаты это народ 40+. А новую аудиторию сейчас привлечь трудно.тт У меня есть игровой проект по одной популярной игрушке. Начинали для себя. Но в первые 2 месяца вложил 100к денег. Хотелось сделать что то стоящее, опять же без цели заработать. Народ стал играть. Через 3 месяца уже своих денег не тратили. Аренда мощного сервера, приобретение новых дорогих модов все за счет доната. Спустя год, сервер стал приносить прибыль. Так как все что хотели, в игру ввели и трат особых не стало. На каком то этапе привлечь игроков помогла реклама вк. Ролик сняли. И радио заработало. Сколько раз хотелось все бросить. Но жалко было сил и времени. В общем сил тебе и терпения. А ролик бы я на твоем месте снял и на рутуб. Авось стрельнет.
И да. Очень помог популярный блогер. Зашел к нам на сервер и стал снимать обзор. Но таких блогеров в этой игре очень много. А вот в корсарах не видео
Игру обозревали нишевые блогеры, главная проблема - это устаревший движок и проблема отнюдь не в графике. Среди игр по пиратской тематике был успешный релиз буканьеров. Простая графика, в меру казуальный геймплей, интересная механика абордажа и наземных сражений. Игра выстрелила и без блогеров. Как мне кажется все сообщество игр на шторм энджине держится за счет ностальгирующих и небольшого количества любителей тематики за неимением альтернатив. Очень много блогеров играющих в навал перешли в корсары, ибо первый загнулся еще на этапе альфы, но должен признать, морская боевка там была реализовано вообще лучше всех
TheRyab
Jan 31 2025, 19:56
Не силен по темам, не нашел куда можно спросить. Если промахнулся, перенесите, ну или сами знаете. Вопрос, собственно - в какой-то период игры, махания на мечах стали невозможными. Любой матрос, пират, мартышка, крыса стали отнимать одним ударом порядка 90% хп на каждый 5 удар+-. Причем сквозь блок так же. В начале игры я мог поставить персонажа в блок и спать пойти, и на утро он был бы целехенький, то вот сейчас, я уже устал загружаться. Я никак не могу от этого защититься и это прям уже припекает. Я так понимаю, срабатывает перк крит у персонажей? Ну и вопрос-то - можно его как-то отключить? ТТК просто нереальный, если я пытаюсь бить - я труп. Если я встаю в блок - я труп, банки отхила быстрого не успевают мне хп натикать(когда я в глухом блоке стою).. Это еще на средней сложности :\ Когда удается (редко) встать 1х1, то еще как-то получается, одного оппонента можно отхилить, но если их два и более - то всё, труп - загрузка. без вариантов
ALexusB
Jan 31 2025, 21:09
Прокачать ГГ нужные защитные перки. Видел как-то сейв, где ГГ был прокачан криво и тоже топят/убивают/сложно
Ну и сложность можно менять в процессе игры. Есть время можно х0.75 поставить и успевать парировать (ну и у сабельки проверить параметр блока). Так как исходно без уровней сложности ванильная ПКМ была крайне хардкорной для игроков с хорошей реакцией.
TheRyab
Jan 31 2025, 21:46
Отбой, как всегда проблема там где ее нет. у меня сложность максимальная стала. Тогда даже интересно теперь, как в эту игру играть на максимальной сложности, если тебя шотают, без возможности избежать этого
ps. Я все-таки сдался. Даже вернувшись на свою сложность 5\10 меня все так же шотают а я никак не могу на это повлиять. Не понимаю, как в это играть дальше. На старте я сразу прокачал фехтование и все сопутствующие перки. Качался в катакомбах и в джунглях радостно встречал разбойников. На абордажах плевать было сколько вокруг меня человек 1-5, даже не обращал внимания, учитывая, что у меня команда 0 человек, а на абордаж я брал мановары. Проблема получается в том, что я уже достиг КАПА в этом направлении, и я никак не могу стать лучше, а персонажи вокруг, уже не просто меня догнали, а на три головы перегнали. Любое сражение на мечах, превращается в ожидание, когда мне пробьют 90% хп и банка не успеет натикать, когда прилетит второй уже ваншот. А учитывая, что сохранения в море нет, абордажи стали невозможными, ибо итог один - загрузка с суши. Я не делаю до конца квест с Луизой, потому что мой единственный шанс не умереть в джунглях или катакомбах, это бегать вокруг неуязвимого француза, пока он всех порубит. Пробовал компаньонов с собой брать. Я на 7 лвле, нанял 13 лвл рубаку, с полностью прокачанным фехтованием, казалось безумно круто, поймать такого компаньона. Но первые же катакомбы в которые мы вошли, пока я боролся с камерой, после прогрузки, он уже сдох, от первого же одинокого скелета, которого я зарубил с двух ударов.. Ну, как итог, вся игра превратилась в беготню вокруг француза.. И дело не в моей реакции, не в моих навыках. Я никак не могу повлиять на рандомный шот. (Что странно, любым оружием) Я не против получать урон, если не успел поставить блок, я не против пробива этого блока, время от времени. Вся проблема именно в уроне. Любой персонаж, любым оружием - 90% хп.. И я уже не понимаю, что я упускаю, вроде все попробовал. Но кап навыка, не дает поля для раздумий.
Pirate Sam
Feb 1 2025, 04:17
Кто-нибудь нашел идол ? Много раз карты сокровищ покупал, а идол не нашел. А хочется попасть в храм на Исла де Муэрто.
Aleksashka
Feb 2 2025, 09:11
Цитата(Pirate Sam @ Feb 1 2025, 04:17)
Кто-нибудь нашел идол ? Много раз карты сокровищ покупал, а идол не нашел. А хочется попасть в храм на Исла де Муэрто.
Мне и продавцы карт не попадаются. 2 карты всего купил. В одной правда крысабог был.
tsp
Feb 6 2025, 20:08
Цитата(Aleksashka @ Feb 2 2025, 13:11)
Мне и продавцы карт не попадаются...
На сколько мне не изменяет память, продавцы (как и всё "население" таверны) генерируются при заходе в неё (таверну), а содержимое клада - при покупке карты. Так что уж если сильно хочется - всё это можно просто слить.
Pirate Sam
Feb 11 2025, 15:03
Что делать с руками терминатора ? Они нужны для какого-то квеста ?
ALexusB
Feb 11 2025, 16:10
Нет, просто лут для продажи. Мысли были всякие про дальше, но пока этого ничего нет
Azatius
Feb 14 2025, 08:52
Мне кажется или у кораблей невозможно сломать мачты ?
ALexusB
Feb 14 2025, 09:23
Книппелями ломаются, достаточно редко Ситуации, когда на стримах в ККС вижу лысые корабли в бою без мачт - это х...ня Потому путь не падают лучше вообще, хотя они падают при обработке матч книппелями и именно матч (если в корпус лупить не упадут)
Azatius
Feb 16 2025, 13:04
Еще помню что когда играл в вмл, были два каких-то уникальных корвета, но не помню по каким квестам их можно было взять. Еще был какой-то бриг со шлюпкой на корме. Кто-то может напомнить какие это квесты ?
demaratenight
Feb 16 2025, 15:24
Приветствую, джентльмены. Кто-нибудь может просветить касательно моддинга данной игры? Есть аспекты, которые хочу изменить, а именно: 1. Считаю некоторые способности имбалансными (профессиональный фехтовальшик, профессиональный канонир), и хочу их занерфить. 2. ГГ получает слишком мало урона в бою. Полагаю, на это влияет умение "фехтование", хочу откалибровать это. 3. Хочу увеличить количество пушек на варшипе до 56, как было в ВМЛ. 4. Как изменить характеристики корблей? Хочу сделать так, тобы они не были рандомными, а скорее шаблонными, как в оригинальных Корсарах 2. Общий вопрос: на что конкретно влияет ползунок сложности? Если чего добьюсь в плане моддинга, поделюсь результатами с коммьюнити. Мастеру Алексусу - мой почет и уважение за воскрешение игры детства.)
Комьюнити, увы, не доросло до "как было", чтоб давать ответы на вопросы игроков самостоятельно. А я уже устал писать одно и тоже по 3-5+ раза. Кому нужно, все ответы уже есть, поиск освойте или ищите как-то в игре методом тыка.
Комьюнити, увы, не доросло до "как было", чтоб давать ответы на вопросы игроков самостоятельно. А я уже устал писать одно и тоже по 3-5+ раза. Кому нужно, все ответы уже есть, поиск освойте или ищите как-то в игре методом тыка.
Спасибо, буду пробовать!
Pirate Sam
Feb 18 2025, 11:39
А существует квест "Защитить город от скелетов" ? Очищать бухту от скелетов сложно.
ALexusB
Feb 18 2025, 12:30
Цитата(Pirate Sam @ Feb 18 2025, 11:39)
А существует квест "Защитить город от скелетов" ? Очищать бухту от скелетов сложно.
Есть, пока ЧЖ не потоплена. Она нападает на город. Мэр города дает.
Azatius
Feb 20 2025, 09:29
Есть предложение по добавлению альтернативного прохождения квестов. Например, сейчас я прохожу квест "Cтранные вещи творятся на архипелаге". Я отыгрываю откровенного негодяя, который любит грабить караваны и берет к себе в команду таких же негодяев. Однако для того чтобы пройти этот квест, нужно пройти квест "Помощь Церкви", который доступен только при хорошей репутации ГГ. В таком случае игроку приходится выходить из роли негодяя, что по сути убивает отыгрыш персонажа и погружение в игру. Альтернатива при плохой репутации - обратиться к монаху на Невисе, что ищет проклятую книгу. Интересно мнение форумчан.
ALexusB
Feb 20 2025, 09:58
Код игры открыт - я готов поддержать любые начинания и включить в релиз качественные доработки игры в части существующий квестов (доп ветки в них) или новых сюжетов. Например, квест Маноэля Пардаля делаю не я. Я его тестирую, доделываю, встраиваю в игру, но автор его - игрок-фанат.
Так что велкам.
А просто "у меня идея, нужно ее сделать" уже не работает.
С моей стороны - игра в релизе, она самодостаточная, как есть (как была ранее), доделаны все долги по брошенным ВМЛ квестам. Аудитория игры очень узкая, интереса у блогеров не вызвала и "сарафанное радио" не заработало для привлечения игроков. По опросу в ВК я вижу, что многие даже квесты, что уже есть не прошли. Так что контента в игре более чем достаточно. Есть те, кто по 100+ч играет - фантаные фанаты. Им, конечно, нужно всего и больше. Ну так и делайте сами! Я ж только за.
pitbull_sail
Feb 20 2025, 21:40
Доброго времени суток. Прежде всего хочу сказать 'спасибо' автору (или одному из главных авторов?) аддона ВМЛ за его творение. Две сотни часов реального времени, потные ладошки и пройденная наконец кампания на невозможном за Даниель (хилая здоровьем, но обаятельная и умная девка). Это лучшее, во что играл во вселенной корсаров. Ну и, собственно, вопрос: будет ли ремастер самих ВМЛ как они были, в хардкорном виде? Понятно, что нынешняя аудитория хочет попроще и побыстрее... Но, может быть, кроме меня есть и другие ценители...
ALexusB
Feb 20 2025, 23:46
Спасибо за отзыв!
@ремастер самих ВМЛ как они были, в хардкорном виде@
Это про СПЕЦИАЛ/ПИРАТЕС? Т.к. иный отличий просто нет - это и есть ремастер ВМЛ Делать РПГ от прокачки использованием планов нет - тренд уже не тот.
Еще галка Хардкор, где сейвов нет, кроме церкви "спаси и сохрани" - но на фоне вылетов из игры и наоборот автосейва - это уже не в тренде.
pitbull_sail
Feb 21 2025, 14:33
Цитата(ALexusB @ Feb 21 2025, 00:46)
Спасибо за отзыв!
@ремастер самих ВМЛ как они были, в хардкорном виде@
Это про СПЕЦИАЛ/ПИРАТЕС? Т.к. иный отличий просто нет - это и есть ремастер ВМЛ Делать РПГ от прокачки использованием планов нет - тренд уже не тот.
Еще галка Хардкор, где сейвов нет, кроме церкви "спаси и сохрани" - но на фоне вылетов из игры и наоборот автосейва - это уже не в тренде.
Насчёт вылетов (я играю на довольно старом ноуте с выводом изображения через hdmi на телек 50", такой кайф, особенно с погодой ВМЛ, когда море часто неспокойное, за это отдельное спасибо) - мод ВМЛ показался мне сверхстабильным. За всё время игры может 3-4 вылета на рабочий стол. Главное не пересаживаться через трюм на суше и сейвы делать не там, где есть доступные действия (тогда и битых сейвов практически не бывает). Отдельное спасибо за великолепный FAQ на сайте, прежде чем начать сидел читал вдумчиво и потом многократно заглядывал. На хардкоре (сейв только в церкви) только готовлюсь поиграть, наконец вроде разобрался во всех нюансах мода (их десятки!). В целом впечатления от игры просто потрясающие, куча адреналина и драйва. Когда у тебя хилый персонаж и ты не можешь целиком полагаться на силовое решение всех вопросов (нельзя просто всех убить) - начинается поиск других вариантов, особенную ценность приобретают спутники-офицеры. Моё ИМХО - сто́ило сделать упрощённый, казуальный вариант с ПКМ, "для всех", и хардкорный ВМЛ для фанов, с возможностью подключения всевозможных усложнений жизни пирата. С упором именно на фриплей и возможностью ежеминутно распрощаться с жизнью - именно это я полюбил в ВМЛ - суровый реализм и невозможность нагибать кого угодно (в оригинальных ПКМ до линкора можно дойти за вечер, в ВМЛ на это ушло неделя реального времени и это был непередаваемый кайф). Вообщем это сугубо моё ИМХО, разумеется, но сто́ило сделать фанам возможность подключения хард-режима, где всё сложно, нужно потеть, выживать и искать лазейки, на мой взгляд именно в этом и ценность мода. Даже пресловутые крысы - я нахожу это великолепным, это суровый реализм и жесткое нагибание игрока. Первый раз в игре я целенаправленно собирал квартирмейстеров по архипелагу, платил трактирщикам бешеные деньги - чтобы иметь возможность хоть часть груза довезти в целости. Это намного сложнее и интереснее, нежели заработать первый лям в первый же час игры. Если на то пошло, я бы наоборот усилил порчу трюма крысами, убрал или сократил крысобогов, сделал невозможным доплыть между точками острова без выхода на глобалку (сейчас это на грани чита), пофиксить возможность уйти от преследования в море через загрузку моря (если уж сели на хвост - будь добр отбивайся или имей быстрые корабли уйти от погони) и многое другое, вплоть до регресса умений которые не используются. Вообщем суровый неприглядный реализм и режим постоянного выживания (как оно и было в реале - поймали и на виселицу, никаких сейв-лоад). Понятно, что желающих играть в такое будет немного, но опционально возможно можно было сделать... В любом случае большое спасибо за вашу прошлую работу, подарившую много часов реального кайфа (я в целом фанат моря и истории ВМФ, особенно парусного флота). Сегодня попробую скачать и поиграть в новое творение, которое ждал с интересом и насколько мог распространял инфу про него "сарафанным радио". Возможно, даже получится записать пару видео для Рутуба. Игр подобных Корсарам, увы, на горизонте пока не предвидится, а боссы не хотят пилить ремастеры игр вроде ПДМ или даже сделать что-то на современных технологиях в духе Пиратов Сида. Поэтому любой движ морской тематики в условиях штиля приветствую и поддерживаю.
ALexusB
Feb 21 2025, 16:36
Это, пожалуй, первый такой запрос за весь 2024г+ проекта. Судя по чату в ВК группе СивардРу и форуму там Всем очень сложно нормальный уровень игры Матрос Реже Капитан (и то с придыханием - "я играю на Капитане!") Доку (которая есть и помогает) - не читают! (тоже редкое исключение) Хинты подсказов в самое игре тоже не читают - типовой вопрос - формула штрафов на корабль и почему минус (написано уже в трех местах + дока) - все равно не видят.
Невозможный уже есть в игре. Хардкор режима (без сейвов) нет - и не планирую делать, выше писал, тренд не тот (на автосейвы) + вылеты.
Спасибо за мнение, интересно услышать, что кому-то еще такое нужно. Но... это уже не типовой спрос (игрок нынче не тот). "Да были люди в наше время.... богатыри, не вы...."
Игра в целом на сегодня оч сложная, даже в оригинале, т.к. требования к играм иные уже. Тут нет маркеров и за руку по локациям не водят, нужно помнить (самому игроку) - оно и полезно, мозг работает, но и тяжко тем, у кого он уже НЕ работает.
В целом наблюдение по сыну - современная школа сделала всё, чтоб новое поколение было не то что тупым (это скорее генетическое и тест IQ от образования не зависит), а не опытным после школы и игр современных, прям совсем. Дневник электронный убил навык планирования и управления временем. Доступ к контенту в тел убил опцию "я помню и знаю все без гугла".
Игра такая <20 летим просто жуткая жуть, где они устанут играть, какое тут удовольствие и отдых. Это же ДУМАТЬ нужно.
Потому ремастер получился не для новой, а старой аудитории, которая усохла по естественным причинам (бросили играть, а кого и нет уже физически).
pitbull_sail
Feb 21 2025, 17:40
Цитата(ALexusB @ Feb 21 2025, 17:36)
Это, пожалуй, первый такой запрос за весь 2024г+ проекта. Судя по чату в ВК группе СивардРу и форуму там Всем очень сложно нормальный уровень игры Матрос Реже Капитан (и то с придыханием - "я играю на Капитане!")
ВМЛ первый раз я проходил тоже на 'матросе' вроде и мне первый раз с непривычки тоже показалось очень сложно. Точнее даже 'непривычно' после ПКМ. На 'невозможном' сейчас играется вполне комфортно. Пытаюсь заставить себя играть без 'доплыть до' и без ускорения времени в игре. Так и не смог себя заставить играть без быстрых переходов в городах (в следующий раз поставлю новые текстуры и попробую). Пусть на прохождение уйдет месяц-два, какая разница, главное погружение в игру, возможность жить в ней, а здесь оно почти есть. Но, понятно, это для фанов. Кому интересно одну игру играть 'до дыр'. Хотя, с другой стороны, я не смог заставить себя пройти ККС. Да, красиво, да, интересно, да, сложно (более чем). Но вот эти жёсткие рельсы сценария, пойди туда, потом туда... не по душе это мне. Особенно, когда ставят временные рамки и ведут тебя. Мне нравится фриплей, самому ставить интересные и сложные цели. Например, помочь любимой Испании (не знаю, откуда такая любовь) снять осаду с форта. Да не на мановаре или линкоре, а на паре шхун. И вообще, самый кайф как по мне в Корсарах - это маленькие шустрые корабли: шлюп, шхуна, шнява, бриг. Нет многотысячной команды, нет сотен пушек (ты же не король в конце концов), есть только скорость, хитрость и азарт. Напал на золотой конвой, урвал что смог, и удрал, расстреляв на прощание паруса преследователям. Пусть потом озги в каждом порту встречают, какая разница - у меня вооруженные головорезы под рукой с репутацией не выше "кровавый убийца". Для взятия фортов и стройки на островах таскал за собой пару прокаченных на трюм и команду испанских галеонов, но любимые это шхуна и шнява. В общем спасибо за работу, у вас больше поклонников, чем вы думаете.
pitbull_sail
Feb 21 2025, 18:56
Забыл ещё спросить. Насколько технически реально прикрутить обязательный поединок с капитаном абордируемого корабля? Причём сделать так, чтобы на военных кораблях и кораблях сопровождение капитан был бы очень хорошим и неудобным бойцом (как стартовый капитан контрабандистов на люгере, которого на невозможном я так и не осилил). И по возможности перенести весь интересный лут (мечи, амулеты, пистоли на его труп, убрав у команды и тем более торговцев). Отказаться от дуэли можно, если значительный перевес в команде в твою пользу, но это вызовет падение морали у команды и уход офицеров-спутников (разочарованы в своём капитане-трусе). Ну и вот эта фишка из Пиратов Сида, с топ-10 лучших пиратов архипелага. Когда в таверне можно по слухам узнать, где их видели. И в случае рандеву в море возможность скрестить сабли. И в случае победы хороший денежный куш и самый интересный лут (редкие сабли, кирасы, хорошие карты островов и тп). Карты я вообще из продажи убрал бы, оставив только в качестве трофеев в каюте капитана. Вообще всё оружие лучше абордажного палаша и топора убрал бы из продажи и сделал очень редким трофеем, причём в бою, а не в кладах, и штучным. Какой-нибудь фальчион или французский меч должен доставаться в результате военного подвига, быть результатом дерзости и отваги, и показателем статуса и авторитета владельца, а не банально покупаться в лавке торговца и быть доступным любому торгашу. Имхо
Добрый вечер, дженльмены. Хотел спросить: какой файл/строка в файле ответственны за рандомизацию характеристик корабля? Смотрел в ships_init.c, ничего не нашел. На форумах про это ничего нет, да и в поиске тоже. Попытки найти нужную строку методом грубой сили также успехом не увенчались. Такие дела, я делал моды на тотал вор, сталкер, хойку, кенши, а тут чувствую себя обезьяной, которая первый раз в жизни взяла в руки палку.
pitbull_sail
Feb 22 2025, 04:18
Прошу прощения за оффтоп. Может где-то есть тема/раздел, как внедрить в игру новое оружие? Есть желание попробовать сделать мини-мод. Убрать совсем всё магическое/мистическое, сделать побольше обычных сабель, кривых, с зазубринами (палаши, абордажные сабли, топоры и тд). Совсем убрать из продажи дорогие экземпляры. Немного напрягает то, что даже рядовые матросы из абордажной команды ходят в бой с какими-то дорогими именными мечами. Плюс хочется посильнее разнести по классам оружие: тяжёлое имеет большой пробой и дамаг, но низкий блок или почти полное его отсутствие, лёгкое имеет большой блок, низкий дамаг и почти без пробития блока, соответственно среднее так себе пробой, но хороший дамаг и блок. Сейчас тяжёлое оружие однозначно выигрывает, что вынуждает играть преимущественно с одним типом тактики. Буду признателен, если ткнут в раздел/тему, где доступно расписано, как сделать рескин оружия и изменить его характеристики.
По порядку модов там - все делают читовые, чтоб наоборот все и сразу было.
Потому как сейчас в игре - это золотая середина, идеальный баланс.
За ссылки спасибо. Что касается шмота - мне больше по душе минимализм. Как и в отношении кораблей. Хоть пиратство и было довольно прибыльным занятием, не думаю, что основная масса занятых этим ремеслом ходила с позолоченным оружием в дорогих кирасах с именными саблями и на больших кораблях. По-крайней мере читал, что матросы вообще босиком ходили и вооружались самым простым оружием.
Azatius
Feb 22 2025, 23:05
Цитата(pitbull_sail @ Feb 22 2025, 22:31)
За ссылки спасибо. Что касается шмота - мне больше по душе минимализм. Как и в отношении кораблей. Хоть пиратство и было довольно прибыльным занятием, не думаю, что основная масса занятых этим ремеслом ходила с позолоченным оружием в дорогих кирасах с именными саблями и на больших кораблях. По-крайней мере читал, что матросы вообще босиком ходили и вооружались самым простым оружием.
Мне кажется в этом нет никакой проблемы, игра позволяет играть в нее так, как вам нравится и отыгрывать любую роль. Ничего не мешает вам играть роль обычного пирата в лохмотьях и обычной саблей. К примеру я играю роль контрабандиста и разбойника на быстром бриге, который берет приз, если видит что торговец плывет один и легко уходит от погони, в случае если его преследуют сильные корабли. Наличие мажорского оружия у нпс - игровая условность, обусловленная автолевелингом нпс.
pitbull_sail
Feb 22 2025, 23:43
Цитата(Azatius @ Feb 23 2025, 00:05)
Наличие мажорского оружия у нпс - игровая условность, обусловленная автолевелингом нпс.
Именно так, я тоже стараюсь отыгрывать ролеплей. Если взял изначально перса-торговца, то выставляю ему статы соответственно (обаяние, восприятие, интеллект) и хожу на торговых кораблях (барк, каравелла, торговые разновидности шхуны, шнявы, флейт и галеон). А если ГГ не брать дорогое оружие, у НПС оно всё равно начнет появляться с ростом уровня?
Azatius
Feb 23 2025, 10:19
Цитата(pitbull_sail @ Feb 22 2025, 23:43)
Именно так, я тоже стараюсь отыгрывать ролеплей. Если взял изначально перса-торговца, то выставляю ему статы соответственно (обаяние, восприятие, интеллект) и хожу на торговых кораблях (барк, каравелла, торговые разновидности шхуны, шнявы, флейт и галеон). А если ГГ не брать дорогое оружие, у НПС оно всё равно начнет появляться с ростом уровня?
Я так понимаю это зависит от уровня гг, от уровня кэпа и стат кэпа, которого абордирует гг, а так же от самих кораблей и разницы в экипаже.
Я так понимаю это зависит от уровня гг, от уровня кэпа и стат кэпа, которого абордирует гг, а так же от самих кораблей и разницы в экипаже.
Я пока заметил только что влияет уровень самого ГГ игрока. При достижении определенного уровня хорошее оружие появляется и у торговцев, и у нпс, включая даже рядовых матросов абордажной команды, и у скелетов в пещерах тоже. Кстати, интересное наблюдение: при включенной дозарядке пистолетов противник, включая всю абордажную команду и тех самых скелетов, начал активно использовать пистолеты в драке. Бывает часто, что один персонаж дважды успеет в тебя зарядить и часто убивают, если вовремя не отпрыгнуть в сторону или назад. Раньше играл без дозарядки, думал так сложнее, а оно наоборот выходит. Очень многие противники начали стрелять активно, что сильно усложняет жизнь, особенно если численный перевес не в сторону игрока.
InkyFreeman
Feb 23 2025, 20:18
База. То что ты предлагаешь давно реализовано в UWO выпуск 2012 года. Ед. причина почему не - данные господа заняты другим! Если бы они потратили два года на изучение игры УВО они протиклись бы вашими мечтами!
ALexusB
Feb 23 2025, 21:25
Цитата(pitbull_sail @ Feb 23 2025, 14:34)
Я пока заметил только что влияет уровень самого ГГ игрока. При достижении определенного уровня хорошее оружие появляется и у торговцев, и у нпс, включая даже рядовых матросов абордажной команды, и у скелетов в пещерах тоже. Кстати, интересное наблюдение: при включенной дозарядке пистолетов противник, включая всю абордажную команду и тех самых скелетов, начал активно использовать пистолеты в драке. Бывает часто, что один персонаж дважды успеет в тебя зарядить и часто убивают, если вовремя не отпрыгнуть в сторону или назад. Раньше играл без дозарядки, думал так сложнее, а оно наоборот выходит. Очень многие противники начали стрелять активно, что сильно усложняет жизнь, особенно если численный перевес не в сторону игрока.
Сдается мне, вы пишите не в ту тему или не про ту игру. Нет опции вкл/выкл дозарядки пистолей в Seaward Pirates, нет распределения ПИРАТЕС в начале - это все КВЛ/ГПК и далее ККС
Сабли у матросов растут с уровнем ГГ, чтоб было что на трупах находидить и урон проходил по ГГ в кирасе. И там только средний лут, ничего топового нет, условно до 25 где-то из 35 видов оружия. А 10 эти - квестовые редкие. В Оригинале ПКМ было всего 24 сабли, потому и кажется, что все с топовым, но это теперь среднее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.