Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пираты Карибского моря - Seaward Edition
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Seaward Pirates
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ALexusB
Уже отдалено до ванильного состояния в 4*3 для 16*9
играть на 16*9, если монитор сильно широкий, там пропорции не поддерживатся
тут было- стало
https://vk.com/seawardru?w=wall-218013467_872
Foot
Цитата(ALexusB @ Aug 10 2024, 17:17) *

Уже отдалено до ванильного состояния в 4*3 для 16*9
играть на 16*9, если монитор сильно широкий, там пропорции не поддерживатся
тут было- стало
https://vk.com/seawardru?w=wall-218013467_872

а можно самому поковырять в блокнотике ? Если да то куда копать?
ALexusB
нет, это в ядре задано
Foot
Цитата(ALexusB @ Aug 10 2024, 18:51) *

нет, это в ядре задано

Понял,спасибо.
Nordart
Цитата(ALexusB @ Aug 8 2024, 19:58) *

Эмулятор Винды другой пробуй, это же в эмуляции еще дело, не х32 суппорт, а только х64. Игра же чистый х32


WINE - не эмулятор, а транслятор smile.gif Он поддерживает и x86 и x64 инструкции. Все под ним и запускают, разница только в свистоперделках накрученных сверху. В принципе, я нашел причину - виноват реально лаунчер VK. Уж не знаю почему, но если запустить игру через лаунчер - игра пытается найти и загрузить модули с постфиксом :gcdigest0 не найдя - создает какие-то файлы пустышки с этим неймингом.

Приемлемое решение для пользователей:

1.Устанавливаете лаунчер VK
2.Скачиваете игру, но не запускаете ее из под лаунчера!
3.Закрываете лаунчер
4.Запускаете игру через экзешник игры.

Итого: лаунчер чисто для апдейта дистрибутива, запуск напрямую через exe игры

Очень интересно конечно, каким образом запуск из под лаунчера меняет сценарий загрузки DLL у игры, там аргументы пробрасываются какие-то специальные? Не планируете в steam релизиться? Я бы и там купил игру, да и многие люди тоже)
Tenolol
Скажите, в квесте с Изабеллой в данном проекте задумано, что защитить её нельзя?
Или это у меня баг?
Я имею ввиду, что управление игроком появляется уже после того, как её убивают наемники во время свадебной церемонии. Соответственно возможности защитить персонажа нет.

Несколько раз загружал сейв - всегда одно и тоже.
ALexusB
Да, там после этого еще продолжение истории (читать журнал, там расписано) + паскалка (уже без журнала, но это опция для игрока, если сам догадается с +50К опыта в сумме бонусом)
Как и то, что долю у Джонни можно обратно в карты отыграть или он ее не возьмет...
есть там нелинейности - но не на свадьбе - это исходный сценарий, переделанный в ГПК уже в жену, тут не так
Какая нафиг пирату жена?
kaes
Наконец добрался до игры, спасибо большое ALexusB!

Сразу несколько замечаний:
1) В катакомбах в отдельных местах просто чёрный экран, ничего не видно, даже с выкрученной яркостью и контрастностью.
2) Очень не хватает лута на трупах! Лечилки тратятся, а восполнить запас негде!
3) Очень удобно было бегать правой кнопкой мыши, но если переназначить в управлении, то в бою на эту клавишу назначается блок и персонаж теряет возможность ходить.
4) В ПКМ играл очень давно и не перепроходил, привык в ГПК, что сабля в начале боя сама достаётся, по моему это лишнее движение в начале боя нажимать E потом блок, можно так и удар пропустить, но может так и было. Есть ли возможность поправить?

Большое пожелание!

Всегда удивляли бессмысленные разговоры с горожанами, у всех стандартные реплики содержащие ноль полезной информации, вообще не понятно зачем этот функционал. Может стоит добавить с вероятностью 20-25% выпадение квестовых фраз уникальных для каждого острова:
"Говорят в катакомбах за городом спрятан редкий меч, жаль не проверить, все кто пытался, там и остались"
"Фале-де-Флёр прекрасное место, но в последнее время наш святой отец совсем не весел"
"Совсем распоясались контрабандисты в наших краях, даже солдаты боятся за городские ворота соваться, говорят тут лагерь их главаря Мочадо, а с ним шутки плохи"

Прямо вообще жир - это:
Хозяевам таверн добавить отдельные наводки на редкие клады, уникальные для каждого тавернщика с мини квестами типа спасти кого-то или найти, корабелы могут давать квесты по итогам которых будут улучшать какую-то характеристику корабля и т.д. Сейчас взаимодействие с неписями нулевое, они все одинаковые.
ALexusB
1 Яркость в игре работает только в полноэкране. Остальное особенность ТН матрицы монитора (я запустил на старом дешман ТН игру и офигел, как там все погано после норм IPS) - но это беда не игры, а монитора, это же и в др темных сценах на таких мониторах так погано. Потому ТН мониторы злое зло
2 лут на трупах есть, чем больше удача, тем его больше, лечилки тоже есть
3 настроить кнопки можно как угодно, но нужно блок тогда с пкм перенастроить на что-то другое
4 так и было

сейчас 2 в 1 игры
в ПКМ как было так и будет
В ВМЛ части у горожан есть квесты, и слухи, наводки на корабли и клады дает пьянь в таверне - уже сделано 20 лет назад, но не в ПКМ, там ванильное.
kaes
В игре есть баг, если сесть играть в кости в таверне пиратского поселения на Девузене, за столик ближний к барной стойке, второй от двери слева, то потом с него не встать, персонаж постоянно сиди и не реагирует на управление. Если просто поговорить с гостем за тем же столиком, то всё нормально, персонаж встаёт.
kaes
Цитата(ALexusB @ Aug 28 2024, 22:42) *

1 Яркость в игре работает только в полноэкране. Остальное особенность ТН матрицы монитора (я запустил на старом дешман ТН игру и офигел, как там все погано после норм IPS) - но это беда не игры, а монитора, это же и в др темных сценах на таких мониторах так погано. Потому ТН мониторы злое зло
2 лут на трупах есть, чем больше удача, тем его больше, лечилки тоже есть
3 настроить кнопки можно как угодно, но нужно блок тогда с пкм перенастроить на что-то другое
4 так и было

сейчас 2 в 1 игры
в ПКМ как было так и будет
В ВМЛ части у горожан есть квесты, и слухи, наводки на корабли и клады дает пьянь в таверне - уже сделано 20 лет назад, но не в ПКМ, там ванильное.


1. У меня именно хорошая IPS матрица, в целом всё видно, пока только в одном месте в пещерах Оксбэя такая фишка была, если сразу налево побежать есть участок где абсолютно темно.
2. С лутом разобрался, но нужно знать, что он есть, я чисто случайно нажал 1 и оказалось, что это обыск, думал на той же клавише, что и обыск сундуков, а самое главное нет иконки обыска.

Проявилась другая особенность, но может тоже так было, невозможно плыть, камера сразу заваливается до уровня воды, невозможно поднять голову и понять куда ты плывёшь, иногда и в отдельных местах помещений также камера в потолок или спину смотрит и не видно что вокруг, разрешение у меня 3440х1440.

Немного удивило распределение лута в сундуках, у меня герой 4 уровня, я обыскал сундуков 15-20 помимо таверны и у меня уже 3 супер редких сабли которых раньше по 1-2 на всю игру было и мушкетон (это ломает эксклюзивность этих вещей, думаю такое должно быть только на капитанах приза, после определённого уровня ГГ, оно и раньше со старты был Фальчион и Ураган, но вообще всё топовое оружие со старта игры - это очень странно), при этом в таверне сундук вообще всегда пустой.

То, что убрали заработок на продаже лута, может и хорошо, но очень странные цены, если что-то покупать, оно вообще всё очень дорого (даже медный крестик), вообще нет дешёвых вещей, и продать дорого вообще ничего нельзя, из-за этого есть проблема с лечилками, их почти нет на трупах и в сундуках, а если покупать, то разоришься. Учитывая, что за городом почти при каждом переходе тебя встречаю бандиты (кстати почему так???), любая прогулка - это печаль, лечилки тратишь, а стоимость сбранного лута не покрывает даже их стоимости.

Так же удивил корабль пирата по квесту губернатора - у меня люгер, а мне сразу корвет подсовывают, во первых это гемор, может и вообще взять абордажем такой не получится, но попробую, если получится, это ещё и хороший корабль со старта даст, надо как-то увязывать уровень корабля по квесту губернатора и уровень корабля ГГ. В ГПК (пока не прочитал про нападения на вечные форты на Арабелле) помню очень долго первые игры выкачивал корабли, в начале копишь на бриг, потом очень радовался Синей птице треть игры с ней проходил, ибо с ходу большой корабли и на абордаж было не взять и штрафы не позволяли той же Арабеллой управлять. А тут 2 очка умений на уровень, часа 2-3 не спешно поиграл только на суше и уже навигация и авторитет по 6, думаю для корвета этого должно хватить.

Ну и игра в кости, тоже со старта ломает баланс, с 3-5 раза обыграл через сохранение забулдыгу и у тебя 1-1,6К а это сопоставимо со стоимость доставки груза или пассажира, т.е. это самый простой и быстрый способ заработка, со старта убирающий проблему с деньгами, думаю стоит ограничивать максимальную ставку в игре 50 пиастрами пока герой не достигнет уровня 10+-.
ALexusB
Цитата(kaes @ Aug 29 2024, 00:17) *

В игре есть баг, если сесть играть в кости в таверне пиратского поселения на Девузене, за столик ближний к барной стойке, второй от двери слева, то потом с него не встать, персонаж постоянно сиди и не реагирует на управление. Если просто поговорить с гостем за тем же столиком, то всё нормально, персонаж встаёт.

Скрин нужен или видео как получить.
У меня в новой ПКМ игре в пиратском поселении нет игрока вообще, там дипломат и какой-оо квестовый НПС
У Контрабандиство (но это Консесайо) есть игрок, но это первый стол от двери и ГГ потом стоит норм.

ЗЫ а версия точно лицензия? smile.gif А то мало ли.... гуляют тот старые номера. И баг с игрой в кости уже был исправлен.

Про не 16х9 и проблемы
https://vk.com/topic-218013467_51319784
Это же в ридми в корне игры
И это же в Гл меню- от игре
mordovanKD
Привет! Огромное спасибо за возрождение и развитие любимой игры! Я, как говорится, корсар со стажем: начинал с самых первых (Проклятие дальних морей) и до ККС с Реконструкцией. На ВМЛ в свое время сидел как наркоман на игле, поэтому когда увидел информацию о ее ремастере выбор был очевиден - бегом в VK Play, хе-хе!

По ходу игры появилось несколько вопросов-просьб-предложений, которые решил тут вывалить.
Вопросы:
- Планируется ли в дальнейшем - сейчас ясно не до того - замена моделей кораблей? На момент выход игры они были норм, сейчас уже увы устарели. У себя решил вопрос заменой на модели из Новых горизонтов и Шипс пака Леопарда.
- В связи с озвученным выше - где можно отредактировать SAILORSPOINTS для новых кораблей? Кто в курсе подскажите!
- Опять технический вопрос - существует ли возможность группировать текстуры для кораблей в отдельные папки как в КГПК или ККС? Сейчас они свалены в одну папку Ships - из-за "задвоения" в названиях текстур для разных кораблей это весьма.. неудобно.
- Где можно изменить стартовый год при начале новой игры? Искал в папке PROGRAM, но безуспешно...
Просьба-предложения:
- Перенести действие новых сюжетных линеек - если они будут разрабатываться! -
в начало 18 века: на Карибах в период войны за Испанское наследство и после нее творилось такое - Морган отдыхает... К тому же можно сделать отличную линейку за Испанию: именно в это время формируется Армада наветренных островов, и борьба с пиратами и контрабандистами становится регулярной и беспощадной.
- Если позволяют скрипты сделать более жесткую зависимость ГГ от корсарского патента и торговой лицензии: если ГГ не пират, захватывает без патента корабль в море, то в порту к нему подходит вежливый офицер или чиновник и спрашивает - откуда дровишки, то есть призовой корабль и товар? Разумеется вопрос можно разрешить за взятку - как и бывало в жизни, а ее размер привязать к авторитету ГГ.
Еще раз огромное спасибо за ремастер великолепной игры и возвращение в молодость! Удачи!
ALexusB
Спасибо за отзыв
Сразу прошу, если будут сообщения о багах - давать сейв до бага и сценарий, как получить.
Просто сообщения не имеют смысла.

Цитата(mordovanKD @ Aug 30 2024, 07:47) *

- Планируется ли в дальнейшем - сейчас ясно не до того - замена моделей кораблей? На момент выход игры они были норм, сейчас уже увы устарели. У себя решил вопрос заменой на модели из Новых горизонтов и Шипс пака Леопарда.
- В связи с озвученным выше - где можно отредактировать SAILORSPOINTS для новых кораблей? Кто в курсе подскажите!
- Опять технический вопрос - существует ли возможность группировать текстуры для кораблей в отдельные папки как в КГПК или ККС? Сейчас они свалены в одну папку Ships - из-за "задвоения" в названиях текстур для разных кораблей это весьма.. неудобно.

Я не планирую.
Может только хай рес текстуры по всем бортам
Сейчас палубы у всех не пиксельные от 1го лица,т.к. это общие текстуры, как и паруса.
А борта я менял 3-4 кораблям из 40+
Разница при приближении заметна. Но из дали "и так сойдет".

SeawardPirates\PROGRAM\SEA_AI\walk
Координаты гуляния человечков тут. Как их делать не знаю, потому и не планирую. Брал готовые при переносе
Группировать текстуры нельзя.
Можно в модели хекэдитом менять ее имя и разделить имена файлов в общей папки

Цитата

- Где можно изменить стартовый год при начале новой игры? Искал в папке PROGRAM, но безуспешно...
Просьба-предложения:
- Перенести действие новых сюжетных линеек - если они будут разрабатываться! -
в начало 18 века: на Карибах в период войны за Испанское наследство и после нее творилось такое - Морган отдыхает... К тому же можно сделать отличную линейку за Испанию: именно в это время формируется Армада наветренных островов, и борьба с пиратами и контрабандистами становится регулярной и беспощадной.
- Если позволяют скрипты сделать более жесткую зависимость ГГ от корсарского патента и торговой лицензии: если ГГ не пират, захватывает без патента корабль в море, то в порту к нему подходит вежливый офицер или чиновник и спрашивает - откуда дровишки, то есть призовой корабль и товар? Разумеется вопрос можно разрешить за взятку - как и бывало в жизни, а ее размер привязать к авторитету ГГ.
Еще раз огромное спасибо за ремастер великолепной игры и возвращение в молодость! Удачи!


Год в скриптах, для ПКМ и ВМЛ разные годы, в разных места.
Искать по коду (по номеру года), мне тоже сейчас лень делать это за кого-то, а сходу не помню.

Остальное это дело вкуса и сильно новая игра, которую хорошо бы делать новой уже совсем.
В ВМЛ прописаны правители, от этого квест той же Мадам привязан ко времени. На Моргане много квестов, фио губернаторов, а в 18 веке их всех нет - это тотальная конверсия в др игру, как в свое время ВМЛ в своем годе от ПКМ и со своими НПС.
То есть сделать можно - но мне просто не нужно. Кто-то может захочет.
Я код не закрывал, чтоб игра могла жить модами
Тут есть уже
https://vk.com/topic-218013467_51695821

Механику патентов можно нарастить диалогом в порту. Сейчас это упрощенно - сразу в море изъятие.
Но эти доп усложнения особо ничего не дают, это как анимация открытия сундука, которой нет (в ведьмак 1 и 3 нет, а в 2 было и бесило тратой времени). Там тогда нужно сразу делать нелинейный квест на как этого избежать. И потом это будет рутиной и 100% игроков не будут терять патент никогда, делая нудные повторяемые действия. Вот сделать это разовой историей по сюжету - да, прикольно.
Я к тому, что не всё нужно делать, что "можно". Что-то просто не нужно на бесконечном времени часов игры всеми игроками - тут сложная философия гейм-дизайна, в дебри не полезу, но свое мнение имею.
mordovanKD
Ясно, спасибо за развернутый ответ. Еще вопрос: по переносу фишек и механик из Новых горизонтов вопрос в стадии обсуждения или закрыт?
Там есть очень симпатичные вещи, которые хотелось бы увидеть в игре: тот же густой и долгий пушечный дым при сражениях в море, тушение пожара на корабле при сражении по отдельной команде...
ALexusB
Писать в тему
https://www.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=14594

Дым я калибровал от залпа. Менять точно не буду - он уже "мой". Удобный для 1го лица и отличается от ванильной ПКМ
kaes
Цитата(ALexusB @ Aug 29 2024, 10:49) *

Скрин нужен или видео как получить.
У меня в новой ПКМ игре в пиратском поселении нет игрока вообще, там дипломат и какой-оо квестовый НПС
У Контрабандиство (но это Консесайо) есть игрок, но это первый стол от двери и ГГ потом стоит норм.

ЗЫ а версия точно лицензия? smile.gif А то мало ли.... гуляют тот старые номера. И баг с игрой в кости уже был исправлен.

Про не 16х9 и проблемы
https://vk.com/topic-218013467_51319784
Это же в ридми в корне игры
И это же в Гл меню- от игре


По ссылке сейв и скриншот, видно что ГГ сидит чуть мимо лавки, а может вообще сесть в воздухе в торце стола. Ну и, повторюсь, если выпадает диалог на выпить, а не поиграть в кости, то выпить можно без проблем, после диалога ГГ спокойно встаёт.

Таверна пиратов - Дувезен.zip

А что за баг с игрой в кости? С любым посетителем таверны можно поиграть по 50 и по 200 за кубик, даже с удачей 1 можно выиграть с 3-5 раза.

Версия игры с VK-Play, последняя.
ALexusB
Спасибо за сейв
Нашел поправил, баг времен ПКМ
Забавно, что в ПКМ в таверне на французском Фале де Флер нет сидячих мест (то есть пьяни).
в ВМЛ на Мартинике (тот же Ф-Ф) - есть
kaes
Цитата(ALexusB @ Sep 1 2024, 12:35) *

Спасибо за сейв
Нашел поправил, баг времен ПКМ
Забавно, что в ПКМ в таверне на французском Фале де Флер нет сидячих мест (то есть пьяни).
в ВМЛ на Мартинике (тот же Ф-Ф) - есть


Ещё нюанс, в комнате таверны на Оксбэе (и в Гринфорде) постоянно стоит рандомный матрос, то-ли с квеста разведки появился, то-ли после квеста Золотые шахты (там в офицерах появляется "Член команды" и бегает рубится за ГГ)

И второй момент, застопорился квест Артуа Вуазье, второй раз на Консейсао а квест не продолжается.

Третий момент, в магазинах разные цены для разных кораблей эскадры, скорее всего считает уровень торговли союзника, а не ГГ.

И до кучи Блум и Вуазье если в составе офицеров то всегда бегают с ГГ, их нельзя как других офицеров попросить сидеть на корабле.

Корсары ПКМ (Таверна Оксбэй и Артуа Вуазье)

Теперь замечания:
1. Корвет 16 фунтовыми бомбами на уровне Капитан: бриг топит за 2 залпа, пинас за 3, галеон за 4, это слишком легко, я раз 10 перепроходил ГПК, там мне баланс нравится больше.
2. В боях с пиратами постоянно корабли слабее чем у ГГ, на Корвете воюю с пинасами, шабеками и шлюпами, боёв 15 провёл, всего 1 раз попался тяжёлый галеон, за 3 залпа вынес ему всю команду и взял на абордаж, думаю стоит сделать более жёсткую привязку в уровню корабля ГГ.
3. Сделайте обязательным бой с капитаном если он не сдался, и переместите все редкие предметы к нему в сундук, а не раскидывайте их по всем сундукам подряд, не должны мушкетоны, четырёхзарядные пистолеты и редкие сабли лежать где попало, тем более в сундуках нищих горожан, сделайте в обычных сундуках побольше лечилок вместо крытых сабель и редких пистолей. Сейчас абордаж очень странный, бой на палубе, и сразу меню грабежа, а капитан? Если сдался, понятно, в пассажирах, а если нет?, куда он делся?, ГГ его не убивал, тогда кто? Или он типа сбежал на шлюпке посреди моря?)
4. Продолжение 3-го пункта, абордаж либо сразу на всех 4 палубах, либо 2 калеки на верхней и всё. Уменьшите урон от картечи (и вообще от пушек), хотя, вроде, даже, если только уполовинить команду равного корабля, то всё равно 2 калеки, проверьте.
5. Вообще не понял как работает перк "Обмен опытом" из его описания! Он изучается только ГГ, или должен быть ещё и у офицера, а если у офицера он есть, и у офицера свой корабль, часть опыта от офицера переходит к ГГ, а другим офицерам сразу от 2 капитанов??? Внесите ясность в описании.
6. Так же стоит описать какие значения авторитета и навигации нужны для какого класса корабля, это вообще нигде не написано, как это работает понять невозможно, не ясно как в связке эти 2 навыка работают при расчёте штрафа, если он есть.
7. Торговля предметами потеря всякий смысл, крайне редко посещаю торговцев, покупать у них оружие бессмысленно, его с горкой навалено где попало, а продавать драгоценности - время терять, прибытка ноль. Торгаши очень помогают только в самом начале, как и квесты губернаторов и владельцев магазинов. А вот в ГПК был отдельный кайф накупить драгоценных камней и редких вещичек, а тут: драгоценности бессмысленная редкость, стоят при продаже дешевле лечилки, а при покупке как чугунный мост. С учётом стоимости контрабанды миллионы заработать и так можно в момент, никакой лут из сундуков этот способ заработка перекрыть даже близко не сможет. Привяжите сильнее стоимость лута к навыку торговли, вначале всё дорого и усложняет игру (плюс дополнительная вариативность, либо сразу много найти денег на саблю, либо искать квартирмейстера с хорошей торговлей и купить дешевле), а когда уже прокачался это будет приятным бонусом вообще ни на что не влияющем.
8. Если при абордаже обменяться кораблями, и свой потопить, то начисляется опыт, хотя ты топишь свой корабль, а вот если просто в море потопить корабль своей эскадры, опыт не начисляется, с одной стороны странно начислять опыт за потопление своего корабля (хотя его же нужно подготовить, разгрузить, спасти команду или заставить её пойти на дно вместе с кораблём), с другой стороны бывает обидно, нужно взять приз, топишь за бесплатно корабль эскадры, а ведь если бы сразу потопил его в бою, дали бы сильно больше опыта, х3 у вас, вроде, коэффициент.
9. Иконки шнявы и брига одинаковые.
10. Непонятно зачем нужен перк "Вызывающий доверие", продать контрабанду в магазине всё равно нельзя, только путают дополнительные товары. Покупать контрабанду, естественно нет никакого смысла, даже контрабандисты покупают её дешевле.
11. Удача 10 (с офицером) но не выпадают Крысиные боги, когда денег было мало у каждого второго торговца они были, сейчас нет нигде, уровень ГГ 11.

В целом через ПКМ познакомился с Корсарами - это была бомба! До сих пор 2 лицензионных диска лежит (даже Корсасы 3 есть, но я не понял юмора, очень ждал, в первый день продаж купил, и... я даже не поиграл, забагованная хрень без сюжета и вообще всего), но как вышли ГПК, ПКМ ни разу не включал, графика смущала и закрытая концовка. Спасибо за ремастер, освежаю воспоминания. По впечатлениям игра сильно проще и линейнее чем ГПК, доп квесты выдаются практически автоматически, очень простые и быстрые, музыка проще, иконки предметов сильно хуже, города слишком замороченные и с переходами, нет никакого желания по ним бегать, при этом минимум дополнительных локаций. В общем прогресс у ГПК очевиден, вы тогда сделали великое дело! ПКМ пройду, и второй раз точно не буду, а вот в ВМЛ с удовольствием поиграю, у меня и они есть на лицензионном диске, но я всегда думал, что это бета версия ГПК (а Корсары 3 - альфа версия), т.к. вышли они с разницей в несколько месяцев, квесты те же, только английскую линейку заменили на город кораблей, оказывается отдельная игра, посмотрю в чём разница.
ALexusB
Формулы для кораблей описаны в трех местах
в подсказках на кнопки обмена и Персонажа верфи и абордажа
в Гл меню - Об игре
и в мануале на сайте
https://www.seaward.ru/index.php?page=Seawa...rates,HowToPlay
Хоть где-то нужно это почитать

урон орудий зависит от
аркадный режим х2
матрос еще х2
То есть х4 от нормы
Управляется настройками - кому-то нужно это "легко"
Ну и от выстрела в упор, на пределе дальности орудий и 10 залпов мало будет

цены зависят от затаривания - в ГПК так же было, если не меняли
растут если скупать, падают если сгружать

спрос/предложение, рынок, суровый оскал капитализма
ALexusB
Цитата(kaes @ Sep 2 2024, 23:53) *

Ещё нюанс, в комнате таверны на Оксбэе (и в Гринфорде) постоянно стоит рандомный матрос, то-ли с квеста разведки появился, то-ли после квеста Золотые шахты (там в офицерах появляется "Член команды" и бегает рубится за ГГ)


Спасибо за сейвы

Кранйне интересный случай
У НПС Id = Frederyk Kember
Но его в коде где-т по квестам просто нет

он в ПКМ
ch.location = "Greenford_Tavern";
ch.location.group = "sit";
ch.location.locator = "sit1";
ch.Dialog.Filename = "Habitue_dialog.c";

Явно не комнате

Нужен сценарий воспроизведения.

Может быть это квест выигранной девки в кости? Там как раз с любой пьянью можно поговорить и вроде как в таверне
Тогда нужен сейв до и что делать.

==== Upd ====
Да это квест девки
нашел и поправил, там и девка застревала,но после конца квеста ее уже не было
- (ПКМ) в квесте Девушка выигранная в кости герой стоят в комнате в неудобном месте, девушку даже видно не было и после драки в комнате в таверне убитый НПС там застревал и стоял в следующее посещение


Цитата
И второй момент, застопорился квест Артуа Вуазье, второй раз на Консейсао а квест не продолжается.

По сейву там уже это место запорото, прерывание срабатывает первый раз

Что было в порту первое посещение?
По коду не запускается квест, если есть доставка конвоя
С попыткой его повторить через 3 сек, то есть после диалога торговца должно продолжить, но это в теории
Штатный код ПКМ (и баг конфликта квеста тогда тоже)
kaes
Цитата(ALexusB @ Sep 3 2024, 08:41) *

Спасибо за сейвы

Кранйне интересный случай
У НПС Id = Frederyk Kember
Но его в коде где-т по квестам просто нет



В таверне Гринфорда так и остался стоять матрос.

С Консейсао - вообще комбо, порт при заходе называется "Конкейкао", если разрушить форт то пишет, что разрушен "форт Кумана", ну и потопил эскадру по квесту "Ночное ремесло", теперь не могу нигде причалить на острове. Из странностей, почему-то Барракуда вообще превратился в англичанина и испортил мне с ними отношения, а остальные корабли хоть и под пиратскими флагами, а Голландия всё равно стала врагом. Кстати форт Консейсао/Куманы вынес с 3-х залпов 24-фунтовых пушек. Играть на море супер легко, поэтому даже поменял хороший Фрегат с 32 фунтовыми пушками, на Мефисто с 24 фунтовыми, только ради скина, в общем форт вынес с 3-х залпов даже 24 фунтовыми пушками. Ну и зря вы вообще Мефисто сделали такие слабые орудия, он и с 32 фунтовыми не был бы имбой, чуть лучше чем остальные, не более, а так, очень долго получать этот корабль, а по факту он слабее рандомных пиратских фрегатов.

https://cloud.mail.ru/public/v9BF/NDZCY3BPB
ALexusB
Спасибо за сейвы
Ночное ремесло.
Барракуда переходит во врагов по сюжету, о чем есть запись в Журнал.
После потопа всех врагов (Барракуду тоже) - якорь и выход на карту есть
Баг не вижу. Все штатно.
Зависшие человечки лечатся только при прохождении квеста, а не когда уже зависли.
Остальное не критично или дело вкуса (от сложности еще зависит)
kaes
Цитата(ALexusB @ Sep 15 2024, 12:49) *

Спасибо за сейвы
Ночное ремесло.
Барракуда переходит во врагов по сюжету, о чем есть запись в Журнал.
После потопа всех врагов (Барракуду тоже) - якорь и выход на карту есть
Баг не вижу. Все штатно.
Зависшие человечки лечатся только при прохождении квеста, а не когда уже зависли.
Остальное не критично или дело вкуса (от сложности еще зависит)


Так нужно было загрузить сейв после потопления эскадры, в море. У меня всё, полностью закрэшилась игра, сюжет завис, поплавал по сюжетке, вернулся на Консейсао, всё точно так же, нельзя причалить нигде, нет якоря!

А по Барракуде написал именно про английский флаг, с чего вдруг он стал англичанином? Операция голландского губернатора, отношения после потопления эскадры портятся с Голландией - а Англия-то тут при чём?

Так же после убийства торговца в Фале-де-Флёр спокойно вышел из магазина и сел на корабль, а вот при повторном посещении острова солдаты накинулись со всех сторон, хотя в порт зашел и причалил без проблем. Также не совсем понял как работает взятие фортов, солдат перебил, вышел в море, на меня напал форт, форт разрушил и взял штурмом, перебили всю команду, на моём корабле 0 экипажа, на втором корабле меньше минимального количества, но в море вышел без проблем, при абордаже так не получается, это глюк или так задумано?

https://cloud.mail.ru/public/Xcse/kdrKwsyRc
Nordart
Заметил, что музыка отличается от оригинального ПКМ. Видимо из-за копирайтов. Подскажите, как вернуть оригинальную? Достаточно ли будет скопировать папку из оригинальных ПКМ или есть зависимости и от скриптов каких нибудь?
ALexusB
Цитата(Nordart @ Sep 18 2024, 00:23) *

Заметил, что музыка отличается от оригинального ПКМ. Видимо из-за копирайтов. Подскажите, как вернуть оригинальную? Достаточно ли будет скопировать папку из оригинальных ПКМ или есть зависимости и от скриптов каких нибудь?

поправить файл на свой вкус
\SeawardPirates\RESOURCE\INI\ALIASES\music_alias.ini
сами файлы все на месте + есть новые треки.
kaes
Цитата(ALexusB @ Sep 18 2024, 08:41) *

поправить файл на свой вкус
\SeawardPirates\RESOURCE\INI\ALIASES\music_alias.ini
сами файлы все на месте + есть новые треки.


На мой вопрос так и не ответили. Но я повторно и не смог этот баг Ночного ремесла воспроизвести, после сюжетки вернулся и всё заработало, зато точно есть другой, если в битве с эскадрой Сайлхарда в Гринфилде взять на абордаж оба линейных корабля, то слетает диалог с Даниель и прерывается сюжетная линейка, в приложении два сейва, перед битвой с эскадрой и после на маяке. Если брать на абордаж только 1 корабль, то всё нормально, перепроверил раз 5-7 разные варианты, всегда одно и тоже.

https://cloud.mail.ru/public/v4So/Bxk3nCxnV
ALexusB
Просьба уточнить, как воспроизводить баг

В сейве в порту уже три корабля, в СЖ нет квеста на битву, там только Ночное ремесло и Арута активны.
На выходе в море нет битвы.
Где эти корабли для абордажа?
kaes
Цитата(ALexusB @ Sep 24 2024, 10:27) *

Просьба уточнить, как воспроизводить баг

В сейве в порту уже три корабля, в СЖ нет квеста на битву, там только Ночное ремесло и Арута активны.
На выходе в море нет битвы.
Где эти корабли для абордажа?


Не тот сейв подгрузился, этот корректный, выходите в море, там вас ждёт эскадра. И разобрался в причине бага, проблема не в количестве взятых на абордаж кораблях, а в Вуазье, достаточно взять на абордаж один корабль и поставить его капитаном и диалог с Даниель в порту слетает, если его не ставить капитаном, то всё нормально, хоть все 3 бери призом. Видимо конфликт с его слетевшим ранее квестом, или в принципе с его квестом. Видимо из-за него же слетал ранее квест Ночное Ремесло.

https://cloud.mail.ru/public/N2WC/mNhQvHtCQ
ALexusB
Спасибо
С этого сейва взял линкор на абордаж, поставил туда Артуа.
Остальные 2 корабля потопил. Далее переход на Маяк.
Стоит Даниэль, диалог есть, после него экран смены кадра и ГГ говорит с Клементом, запись в СЖ после, все штатно

Допускаю, что могут быть какие-то конфликты и тп. Но тут да, редкое везение/невезение конкретного игрока.
kaes
Цитата(ALexusB @ Sep 25 2024, 09:29) *

Спасибо
С этого сейва взял линкор на абордаж, поставил туда Артуа.
Остальные 2 корабля потопил. Далее переход на Маяк.
Стоит Даниэль, диалог есть, после него экран смены кадра и ГГ говорит с Клементом, запись в СЖ после, все штатно

Допускаю, что могут быть какие-то конфликты и тп. Но тут да, редкое везение/невезение конкретного игрока.


Ещё раз всё перепроверил, для чистоты эксперимента я всегда в порту Гринфорда высаживаюсь, и с Даниель в порту общаюсь. Для бага на абордаж надо взять ОБА линкора! при этом второй можно после абордажа потопить, главное что бы на первом был капитаном Вуазье, если взять на абордаж всего 1 линкор и на него поставить капитаном Вуазье то диалог не слетает, если взять на абордаж 2 линкора и поставить на них любых других капитанов то баг может проявится, а может не проявится.

Вообще, у меня последовательность такая, топлю Корвет, беру 2 Линкора на абордаж (команда героическая, до одного доплываю расстреливая картечью, второй с полной командой беру через быстрый абордаж), если нажать на доплыть до порта Гринфорда, то якорь не всегда появляется (тоже странный минибаг), поэтому нажимаю доплыть до форта Оксбея, выношу его одним залпом и сразу плыву в порт Гринфорда, якорь всегда появляется, причаливаю, но диалога с Даниель нет и судовой журнал пуст.
ALexusB
Я внесу небольшие правки в события на абордаж, там был набор событий на смерть + абордаж, но абордаж и есть смерть, потому могло два раза сработать прерывание
Но оно в целом тоже не ломало игру.
А вот не выход после боя сразу на маяк или в порт могли все ломать.
Особо если форт Оксбея не просто разнести, но еще и войти в город. Там Даниэль не будет и квест зависнет потом. Не рассчитано на это (это я не правлю)
Нужно после боя сразу на маяк или можно в порту поговорить.
С Артуа не связано, связано с переходом лишним (прерывание срабатывает в море и нет диалога)
kaes
Цитата(ALexusB @ Sep 25 2024, 16:37) *

Я внесу небольшие правки в события на абордаж, там был набор событий на смерть + абордаж, но абордаж и есть смерть, потому могло два раза сработать прерывание
Но оно в целом тоже не ломало игру.
А вот не выход после боя сразу на маяк или в порт могли все ломать.
Особо если форт Оксбея не просто разнести, но еще и войти в город. Там Даниэль не будет и квест зависнет потом. Не рассчитано на это (это я не правлю)
Нужно после боя сразу на маяк или можно в порту поговорить.
С Артуа не связано, связано с переходом лишним (прерывание срабатывает в море и нет диалога)



Попробовал 8 загрузится со своего сейва, 5 раз ставил Вуазье, 3 раза ставил Блума капитаном, 1 раз взял абордажем Корвет смог сразу причалить в Гринфорде, но все 8 раз результат одинаков, нет диалога с Даниель. Теперь думаю, как же у меня раньше этот диалог получалось запустить после 2 абордажей подряд, раз 5 точно получалось)))

А, вообще, всё, игру прошёл, почти все квесты выполнил, в целом не плохо, но слишком просто и линейно, не хватает вариативных квестов, как с дочкой торговца, выбил деньги сразу, взял дочь в заложники и не надо убивать владельца магазина, подождал в таверне и позже получаешь странный диалог с его дочерью, и появляется желание перепройти квест ибо явно что-то не так и где-то что-то упустил. В ГПК интереснее играть, буду пробовать ВМЛ.
kaes
Пара замечаний, в определённый момент в ПКМ пропала возможность просмотра истории журнала, перемотка стала неактивна, либо просто всё пропало из истории, последние выполненные квесты посмотреть нельзя. В ВМЛ начал новую игру, так же неактивен журнал.

В ВМЛ в самом начале не работают перки на фехтование от Билли, выкачал ему проф. фехтовальщика, он валит всех с удара и с уроном 100+-, а у меня выкачена только защита и ГГ рубит всех по 20 без критов вообще.
ALexusB
Перки на фехтования личные и от офицеров никогда не шли. На низких сложностях на суше идет сам скил фехта от офицеров, на капитан и выше не идет, тоже личное.

В Журнале глючит колесико. Мотать стрелками на клавиатуре, после промотки вниз все отвиснет.
kaes
Цитата(ALexusB @ Oct 1 2024, 09:11) *

Перки на фехтования личные и от офицеров никогда не шли. На низких сложностях на суше идет сам скил фехта от офицеров, на капитан и выше не идет, тоже личное.

В Журнале глючит колесико. Мотать стрелками на клавиатуре, после промотки вниз все отвиснет.


Вопросы:
1. А обмен опытом есть смысл офицерам ставить?
2. Так и не нашёл где посмотреть в игре необходимые навыки навигации+авторитет для разных классов кораблей.

Замечания:
1. Начал ВМЛ, прямо засада с наймом офицеров, во первых у тавернщика они все негодяи и убийцы, минимум 80%, во вторых, в игре и так очень плохо с аватарами персонажей (да и большей части предметов тоже), всего несколько выглядят красиво, а у тавернщика одни ноунеймы с аватарами матросни, зачем они!? Блин, сделайте ограниченный набор аватаров в таверне, оставьте самые нормальные от квестовых персонажей и самые полигональные из добавленных новых. Идеально вообще сделать меню со списком 5-10 доступных офицеров за разную цену, что бы каждый сам мог выбрать того кто ему больше нравится, в таверне же рандом, за одну цену разбег минимум 5 уровней.
2. Совершаю только положительные поступки, репутация постоянно растёт, но уже нанятые офицеры Герои и Защитники периодически пытаются сдристнуть, в ПКМ у меня так даже негодяи не убегали, вообще не понимаю почему.
3. При взятии форта есть меню "Команда", вроде, там где выбираешь участь оставшегося гарнизона форта, но если до этого забил трюм до отказа при ограблении форта и выбрал взять в рабство, меню трюма не открывается и рабы просто аннигилируются.
4. В церквях половина прихожан сидят с руками положенными на несуществующий стол, даже дамы, хотя я их в игре ни разу сидящими не видел.
5. Если взять квест у губернатора на истребление бандитов, в некоторых локациях, у городских ворот точно, сразу при входе начинает играть боевая музыка и бандиты сразу нападают когда к ним подходишь, диалог не запускается, истреблённая банда в зачёт квеста не идёт.
6. Девки в борделе разговаривают как девки в борделе но из порно фильма (ни один нормальный человек в реальной жизни себе такие фразочки не позволяет), это звучит странно и через чур, особенно учитывая, что в игру и дети могут играть.
ALexusB
Допишу еще более явно
- уточнено описание способности Обмен опытом. Добавлено "Способность личная, от офицеров герою не передается. У компаньонов работает на их офицеров на корабле."
- формула для доступа класса корабля без штрафов (Авторитет + Навигация) >= (6 - Класс корабля)x4 добавлена ещё и в описание умений на форму F1-Персонаж

А так формула есть на обмене, верфи, грабеже и в документации в гл меню - Об игре и тут
https://www.seaward.ru/index.php?page=Seawa...rates,HowToPlay

Но я понимаю, что писать эту инфу нужно там, где ее ищет игрок (как дорожки прокладывать во дворе нужно не по плану, а где натоптано).

Если и теперь не найдут ( 5-6 мест где) - ну "тогда я не знаю", это уже личное у игрока. Пусть слушает "тук тук", куда деваться?

Остальное прочел. Коментить по пунктам не буду. Что-то так и задумано, что-то надо бы поменять (иконки), но "потом".
kaes
Цитата(ALexusB @ Oct 5 2024, 20:05) *

Остальное прочел. Коментить по пунктам не буду. Что-то так и задумано, что-то надо бы поменять (иконки), но "потом".


Спасибо за ответ, на самом деле действительно интуитивно непонятны некоторые функции:
1. Класс корабля / навигация (писалось уже)
2. Обмен опытом
3. Обыск трупа, думал вообще нет, случайно нажал единичку (не проверял, но раньше в настройках управления не была обозначена кнопка которая за это отвечает и в принципе такого пункта не было)
4. Подзорная труба, одну игру уже прошёл, начал вторую, до сих пор не знаю как ей пользоваться, побегал по палубе, понажимал всякое, не получилось активировать. Идеально вообще на неё отдельную кнопку назначить (как на перки), что бы прямо из режима боя включалась.
5. Есть-ли ещё перки офицеров, кроме фехтования и обмена опытом, которые не передаются ГГ.

По поводу офицеров: а может просто сделать именно в тавернах за столиками только статичных квестовых офицеров с уровнем рассчитываемым по ГГ, Натаниель Хаук (навигация), Даниель Грин (первый помощник), Джон Сильвер (квартермейстер), Джек Воробей (навигация), Артуа Вуазье (казначей), сын испанского адмирала (абордажник), мальтийский рыцарь в красном (канонир) и т.д. именно прямо с такими именами же именами как в серии игр и как у прототипов, это были бы самые ценные кадры, а у тавернщика оставить как есть. Это же ведь не сложно реализовать, всяко проще, чем перерисовывать заново все аватары, хуже точно не станет, конкретно меня прямо бесят кривые и разного размера физиономии на аватарках при выборе сейва и вообще в игре, при том, что есть хорошие нормального размера аватарки, но такого офицера хрен дождёшься.

Да о чём я, вообще, пишу, отдельные дебилы скины на калаши в КС или Пубге за 40К баксов покупают, это крайности и однозначно клиника, но это показывает, что это важно. Конкретно я бы, вообще убрал из игры китайскую статуэтку, уникальных для игры идолов (тех что нет в ГПК, особенно 3-х с минусами к авторитету которые на трупах постоянно выпадают) и индийскую курительницу.
kaes
Написал про прохождение вступительной главы за Чарльза Джонсона, мало-ли кому-то пригодится:

Игру начинаем за Чарльза Джонсона, пролог рассказывает нам о трудном детстве ГГ в сиротском приюте и его решении убежать оттуда вместе с приятелем Биллом Келли, для этого всего-то нужно записаться матросом на работорговую шхуну отбывающую в Африку, а затем в Новый Свет и прихватить с собой церковную утварь. Сказано/сделано, но у берегов Кубы шхуна попадает в шторм, а наши герои чудом спасаются, но вот незадача, остров испанский, Испания воюет с Англией, денег нет, корабля нет. Но наш друг Билли не промах, плыли-то они как раз на Кубу, продать рабов местным контрабандистам, значит их ждут и ничего не мешает назначить встречу в бухте за городом, явится туда и вежливо попросить контрабандистов отдать им корабль, на котором они туда приплывут.

Сразу в город бежать не стоит, Билли не только генератор гениальных идей, но ещё и убить его ничем нельзя, поэтому на ближайшей развилке бежим не прямо в город, а налево в Пещеру, в одном из тупиков находим «Шквал», сабля одна из лучших, что можно заполучить в начале игры, более крутое оружие можно получить только с максимальной удачей и хорошо прокачав ГГ. В общем стоит побегать по джунглям, поспасать от негодяев одиноких дамочек и поискоренять преступность, за 20-30 минут ГГ будет 3-4 уровня, чего достаточно для прокачки навыка «Профессиональный фехтовальщик» удачи, авторитета и навигации, фехтование стоит оставить на откуп Билли.

Теперь бежим в город, ни с кем из местных жителей не разговариваем, попадаем в таверну и вот там уже можно поиграть в кости с местными забулдыгами на деньги, собранные в джунглях и подземельях, и назначить встречу с контрабандистами. После этого обращаемся к Билли, пытаясь решить, как на место встречи попасть, карты ведь нет, а на острове оба в первый раз, у Билли и на это есть ответ.

По итогу получаем тартану и плывём на ней на Ямайку, благо это соседний остров. Прямо сразу в порту видим необычного вида НПС, это старый друг ГГ Джонни Луидор, если с ним заговорить, то запустится квест «Прекрасной Изабеллы». Пока Билли думает где добыть денег и корабль получше, нанимаем команду и продаём груз сандала, удачно оказавшийся в трюме. Несмотря на опасения Билли, денег у вас к этому времени должно быть уже и так не мало, у меня было порядка 20К, чего хватило, чтобы поиграть в карты с самим губернатором по 5К за карту, после чего денег стало в два раза больше (но больше ни один губернатор со мной по 5К за карту не играет) так же стоит добиться от него выпадения задания на потопление пиратского корабля, мне досталась шхуна на Кубе, взять её на абордаж на тартане не просто, но с бессмертным Билли, сложно только до неё доплыть не потонув), для этого разворачиваем корабль тем же курсом, что и противник и нажимаем команду доплыть до, пока не окажемся чуть впереди, лихие пираты нас сами догонят и абордирую, себе на погибель. Получив корабль с каютой, можно начинать брать задания от священников на истребление нечисти, тут Билли прямо необходим, нечисти всегда много и ХР у скелетов с избытком, собранные монеты с -5 к удаче теперь можно сгружать в сундук на корабле. Так же стоит нанять пару офицеров, что бы можно было попиратствовать и было кого поставить капитаном на приз, Билли для этого не годится, зато с ним, хоть моновар на люгере бери, хоть форт!

Возвращаясь к основной сюжетной линейке: Билли, как добыть деньги и корабль придумывает, всего-то нужно ограбить одну из испанских золотых шахт, владельцы которых так щедро платят за рабов, а раз платят, значит есть чем) Провернув операцию на Пуэрто-Рико получаем золотые и серебряные слитки, а также корабль 6 уровня (по сюжету он легко берётся на абордаж на тартане). После столь удачной операции решаем плыть в пиратское логово на Невисе, торопиться с этим не стоит, т.к. после прохода городских ворот автоматически запускается диалог с Билли в борделе, и мы с ним прощаемся, если вы до этого продали или положили в корабельный сундук слитки, полученные на Пуэрто-Рико, Билли заберёт корабль со всем содержимым, если слитки при себе, в обмен на них, корабль можно оставить себе. Попрощавшись с Билли можно забыть про взятие на абордаж моноваров на люгере. Если спуститься вниз и поговорить в борделе с хозяйкой, то запустится квест «История мадам», после этого стоит пригласить одну из девочек в нумера.

Собственно, на этом вступительный квест за Чарльза Джонсона заканчивается, дальше выбираем какую линейку квестов начать: пиратскую на Невисе, английскую на Ямайке или французскую на Эспаньоле, можно конечно и за Испанию поиграть или Голландию, но с ними мириться нужно, деньги на это тратить, плюс флаги выкачивать в умениях или патенты покупать, с Испанией, кстати, отношения к этому моменту будут испорчены очень сильно, даже награду за вашу голову назначат.
ALexusB
Интересный путь игры. Но из разряда Вредные советы, как запороть баланс начала игры и пролог.
Хорошо, что игра вообще не запоротая становится, т.к. по сюжету на карте нет случайных встреч какое-то время.
И все лечится прибытием на Невис или в порту Ямайки, если уже корабль есть у ГГ (там же его и купить можно, если денег много) - я закладывал на такое "горе от ума", когда не по сюжету будет или с читами.

Так что, интересное прохождение, но на сайт в FAQ не вставить.
kaes
Цитата(ALexusB @ Oct 8 2024, 09:28) *

Интересный путь игры. Но из разряда Вредные советы, как запороть баланс начала игры и пролог.
Хорошо, что игра вообще не запоротая становится, т.к. по сюжету на карте нет случайных встреч какое-то время.
И все лечится прибытием на Невис или в порту Ямайки, если уже корабль есть у ГГ (там же его и купить можно, если денег много) - я закладывал на такое "горе от ума", когда не по сюжету будет или с читами.

Так что, интересное прохождение, но на сайт в FAQ не вставить.


Тогда лайт вариант)

Игру начинаем за Чарльза Джонсона, пролог рассказывает нам о трудном детстве ГГ в сиротском приюте и его решении убежать оттуда вместе с приятелем Биллом Келли, для этого всего-то нужно записаться матросом на работорговую шхуну, отбывающую в Африку, а затем в Новый Свет и прихватить с собой церковную утварь. Сказано/сделано, но у берегов Кубы шхуна попадает в шторм, а наши герои чудом спасаются, но вот незадача, остров испанский, Испания воюет с Англией, денег нет, корабля нет. Но наш друг Билли не промах, плыли-то они как раз на Кубу, продать рабов местным контрабандистам, значит их ждут и ничего не мешает назначить встречу в бухте за городом, явится туда и вежливо попросить контрабандистов отдать им корабль, на котором они туда приплывут.

Сразу в город бежать не стоит, на ближайшей развилке стоит повернуть налево в Пещеру, там в одном из тупиков находим «Шквал», сабля одна из лучших, что можно заполучить в начале игры, более крутое оружие можно получить только с максимальной удачей и хорошо прокачав ГГ. В общем стоит побегать по джунглям, поспасать от негодяев одиноких дамочек и поискоренять преступность, за 20-30 минут ГГ будет 3-4 уровня, чего достаточно для прокачки навыка «Профессиональный фехтовальщик» удачи, авторитета и навигации, фехтование стоит оставить на откуп Билли.

Теперь бежим в город, ни с кем из местных жителей не разговариваем, попадаем в таверну и вот там уже можно поиграть в кости с местными забулдыгами на деньги, собранные в джунглях и подземельях, и назначить встречу с контрабандистами. Не уходя из таверны обращаемся к Билли, пытаясь решить, как на место встречи попасть, карты ведь нет, а на острове оба в первый раз, у Билли и на это есть ответ.

По итогу получаем тартану и плывём на ней на Ямайку, благо это соседний остров. Прямо сразу в порту видим необычного вида НПС, это старый приятель ГГ Джонни Луидор, если с ним заговорить, то запустится квест «Прекрасной Изабеллы». Пока Билли думает где добыть денег и корабль получше, нанимаем команду и продаём груз сандала, удачно оказавшийся в трюме. Несмотря на опасения Билли, денег у вас к этому времени должно быть уже и так не мало, у меня было порядка 20К, чего хватило, чтобы поиграть в карты с самим губернатором по 5К за карту, после чего денег стало в два раза больше (но больше ни один губернатор со мной по 5К за карту не играет).

Билли, как добыть деньги и корабль придумывает, всего-то нужно ограбить одну из испанских золотых шахт, владельцы которых так щедро платят за рабов, а раз платят, значит есть чем) Провернув операцию на Пуэрто-Рико получаем золотые и серебряные слитки, а также корабль 6 уровня, по сюжету он легко берётся на абордаж на тартане. Если вы до этого умудрились взять в церкви квест на истребление нечисти теперь можно будет оставить проклятые монеты с -5 к даче в сундуке на корабле. И если, вдруг решите взять на абордаж ещё один корабль, стоит иметь в запасе офицера, Билли назначить капитаном нельзя.

После столь удачной операции решаем плыть в пиратское логово на Невисе, торопиться с этим не стоит, т.к. после прохода городских ворот автоматически запускается диалог с Билли в борделе, и мы с ним прощаемся, если вы до этого продали или положили в корабельный сундук слитки, полученные на Пуэрто-Рико, Билли заберёт корабль со всем содержимым, если слитки при себе, в обмен на них, корабль можно оставить себе. Если спуститься вниз и поговорить в борделе с хозяйкой, то запустится квест «История мадам», после этого стоит пригласить одну из девочек в нумера.

Собственно, на этом вступительный квест за Чарльза Джонсона заканчивается, дальше выбираем какую линейку квестов начать: пиратскую на Невисе, английскую на Ямайке или французскую на Эспаньоле, можно конечно и за Испанию поиграть или Голландию, но с ними мириться нужно, деньги на это тратить, плюс флаги выкачивать в умениях или патенты покупать, с Испанией, кстати, отношения к этому моменту будут испорчены очень сильно, даже награду за вашу голову назначат.
kaes
У меня ультраширокий монитор, раньше при разрешении 19х9 всё было норм, две чёрных полоски по бокам, сейчас постоянно изображение растянуто на весь экран, смена разрешения в Config.exe ничего не меняет, любое можно ставить, картинка одинаковая, в оконном режиме пропорции так же сохраняются 21х9 независимо от конфига, размер окна только меняется.
ALexusB
Цитата(kaes @ Oct 13 2024, 03:14) *

У меня ультраширокий монитор, раньше при разрешении 19х9 всё было норм, две чёрных полоски по бокам, сейчас постоянно изображение растянуто на весь экран, смена разрешения в Config.exe ничего не меняет, любое можно ставить, картинка одинаковая, в оконном режиме пропорции так же сохраняются 21х9 независимо от конфига, размер окна только меняется.

Это опция в мониторе или в-карте драйвере.
Игра оф работает в 16х9
Тут как сделать с полосами
https://vk.com/topic-218013467_51319784?post=698
kaes
Цитата(ALexusB @ Oct 13 2024, 10:01) *

Это опция в мониторе или в-карте драйвере.
Игра оф работает в 16х9
Тут как сделать с полосами
https://vk.com/topic-218013467_51319784?post=698


Помогло, теперь по бокам чёрные полосы, но сама картинка всё равно вытянута, персонажи длинные как шпалы, иконки не квадратные, а прямоугольные, камера сверху обрезана, при абордаже вообще не видно, что делается на помостах выше ГГ.

Но я винду переустановил и удалил все встроенные хбокс приблуды и геймбар, может ещё из-за этого., хотя танчики нормально запускаются.
ALexusB
Цитата(kaes @ Oct 13 2024, 15:10) *

Помогло, теперь по бокам чёрные полосы, но сама картинка всё равно вытянута, персонажи длинные как шпалы, иконки не квадратные, а прямоугольные, камера сверху обрезана, при абордаже вообще не видно, что делается на помостах выше ГГ.

Но я винду переустановил и удалил все встроенные хбокс приблуды и геймбар, может ещё из-за этого., хотя танчики нормально запускаются.

Из-за этого да,
если было и сломалось, то в игре ничего не менялось.
А по описанию это все известное
Описано в ридлми файле
В гл меню - Об игре
и тут
https://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
Решение известных проблем с игрой
и тут
https://vk.com/topic-218013467_51319784
Но человеку, который так и не нашел формулу навигации для кораблей это наверное не поможет smile.gif
Это много букаф читать нужно
Ничего личного
Но я просто уже устал от этих повторяемых вопросов от тех, кто не умеет/ленится читать мануали.
Это проблема игры, да, она старая и требует действий от игрока. Игроки не виноваты,что все современные проекты не требуют знаний ПК даже на уровне среднего пользователя (знает где Настройки в ПК и что там есть).
Потому я с пониманием к таким проблемам.
Продолжаем винить плохую игру, а не тупизну некоторых игроков.
"Клиент всегда прав" и все такое.
Поправить это изнутри игры я не могу sad.gif
kaes
Цитата(ALexusB @ Oct 13 2024, 22:40) *

Из-за этого да,
если было и сломалось, то в игре ничего не менялось.
А по описанию это все известное
Описано в ридлми файле
В гл меню - Об игре
и тут
https://www.seaward.ru/index.php?page=SeawardPirates,About
Решение известных проблем с игрой
и тут
https://vk.com/topic-218013467_51319784
Но человеку, который так и не нашел формулу навигации для кораблей это наверное не поможет smile.gif
Это много букаф читать нужно
Ничего личного
Но я просто уже устал от этих повторяемых вопросов от тех, кто не умеет/ленится читать мануали.
Это проблема игры, да, она старая и требует действий от игрока. Игроки не виноваты,что все современные проекты не требуют знаний ПК даже на уровне среднего пользователя (знает где Настройки в ПК и что там есть).
Потому я с пониманием к таким проблемам.
Продолжаем винить плохую игру, а не тупизну некоторых игроков.
"Клиент всегда прав" и все такое.
Поправить это изнутри игры я не могу sad.gif


В ридми файле есть только про проблемы с DirectX, они тоже были, вылечил, про слёт разрешения экрана там ни слова, про проблему написано только по ссылке в посту на форуме, которую вы выслали. Про всё время растянутый экран вообще нет информации, ну, либо, все форумы перелопачивать.

Мне не нужна информация про необходимые очки навигации/авторитета в ридмифайле, вы, вообще, сами то понимаете, что предлагаете! Игру нельзя свернуть!, она потом запускается только перезапуском. Вариант с верфью, тоже странный, там как минимум нужно купить корабль на который ты хочешь посадить офицера, а если ты в море нападаешь на эскадру и хочешь распределить очки умения офицеру, что бы гарантированно моновар ему отдать, где смотреть, правильно, нигде, поэтом качаем всё на 10!? Лично мне, не знаю кому как, эта информация нужна в меню распределения очков умений, что бы сразу понимать до какого минимального уровня увеличивать умения и не держать это всё в голове, эта лишняя, мусорная информация, она нужна один раз, в момент прокачки, потом она нафиг не нужна.

Игра нормальная, я не в претензии, и на навигацию мне пофиг, в момент выхода вообще слетала через раз, щас лучше, и на подзорную трубу так же пофиг, не получилось один раз запустить, значит как-то криво это делается, запоминать нужно, проще не пользоваться.

Пишу о том, что не нравится, лично мне, а учитывать, не учитывать, выше дело, мне и так норм, но всегда можно лучше. А так, к слову, я весь форум прочитал, все аннотации к обновлениям читаю, до сих пор помню какие патчи под какими номерами к оригинальным Корсарам выходили, прекрасно знаю кому и какие интервью кто давал. Во всякую васянскую шляпу тапа ККС принципиально даже играть не стал, потому, что это проста каша из всего, что под руку попалось, уверен там и сюжетные линейки соответствующие! Хочется, что бы эта игра была максимально не похожа на сборную солянку, по интерфейсу, сейчас скорее солянка.
ALexusB
Если так и не получилось почитать Настройки-Управление
То там про трубу было. Оно по дефолту Контрол с палубы от 1го лица.
Можно перенастроить.

Чтобы убрать ресай окна (в оконном режиме) нужно удать масштаб 125% в Виндовс. Или играть в полном экране, но там не работает Альт-Таб,о чем написано в этой статье в проблемах.
lordzero
https://disk.yandex.ru/d/nVPBiStJev_wgA

Вот ссылка на сейв, в ПКМ по квесту В поисках Даниель при выходе в море и попадании в шторм (по квесту) игра сразу вылетает. И Тут же сразу вопрос - если взять себе Варшип квестовый, то он дает штраф, хотя Мефисто того же класса корабль штрафа не дает, почему так?

p.s. если убрать автосохранение, то вылетать перестает, но от этого легче не становится, т.к. ты оказываешься на глобальной карте без кораблей (вообще) и соотв при заходе в любую локацию камера улетает в небо и ничего сделать крома как снова уйти на глобалку нельзя)))

И еще прямо на глобалке вылезает диалог который должен был произойти на берегу Дувезена, но по факту телепортация туда не происходит
ALexusB
Цитата(lordzero @ Oct 14 2024, 16:26) *

https://disk.yandex.ru/d/nVPBiStJev_wgA

Вот ссылка на сейв, в ПКМ по квесту В поисках Даниель при выходе в море и попадании в шторм (по квесту) игра сразу вылетает. И Тут же сразу вопрос - если взять себе Варшип квестовый, то он дает штраф, хотя Мефисто того же класса корабль штрафа не дает, почему так?

p.s. если убрать автосохранение, то вылетать перестает, но от этого легче не становится, т.к. ты оказываешься на глобальной карте без кораблей (вообще) и соотв при заходе в любую локацию камера улетает в небо и ничего сделать крома как снова уйти на глобалку нельзя)))

И еще прямо на глобалке вылезает диалог который должен был произойти на берегу Дувезена, но по факту телепортация туда не происходит


У меня на этом сейве на актуальной 1.24.1014
такое вот
https://disk.yandex.ru/i/b4bBSw8Jg77VsA
Все штатно.
Автосейв включен, лишнего сейва и перехода нет.

Если стоят какие-то моды, то стоит их удалить и попробовать на чистой игре. В ВК плей проверить файлы или просто удалить и перекачать игру.

По видео у меня все штатано вышло, если ролик пропустить,то тоже бухта и диалог.
По сюжету кораблей и не должно быть. Нужно раздобыть корабль (несколько способов) и далее на встречу за своими - там вернут. Временный заменят

Про штрафы - зависит от офицера, если кого-то сажать на другой корабль может иначе будет. Так как перестает ГГ свои скилы давать, что дает штраф
Формула одна.

Попутно нашел чит, что если офицеру корабль по скилам не ок, то можно купить на верфи тот,что норм, а потом обменять и будет он с минусами капитаном.
Ценность этого трюка сомнительная, затыкать не буду

Если без модов на актуальной версии вылеты есть, то что за ПК, видео карта? Какая винда? Что за драйвера (поставить Директх и ВисуалС из папки с игрой)
Кто-то из игроков писал, что удаление и переустановка игры целиком помогает, т.к. загрузка дельты файлов может дурить
Это тоже проделать.
lordzero
Спасибо, я разобрался, вылет и глюк и только в том случае, если пропускать ролик. (А если досмотреть ролик до конца, то всё ок)

А штрафы на корабль оказывается из-за того, что появляется идол -5 к авторитету (кстати, зачем так много?) и соответственно текущий корабль уже не по зубам получается со всеми вытекающими.

Кстати, в конце игры, где начинается штурм Гринфорда со всеми последующими действиями очень резко повышаются требования к уровню героя и кораблям/эскадре. Т.е. до этого все квесты и задания вообще спокойно проходятся на корабле 3 класса типа Пинас и 10 уровне ГГ, а когда доходишь до побега из гринфорда с последующим штурмом форта и далее по сюжету, уже надо иметь 3 линкора чтобы отбить атаку без потерь и далее захватить мановар на каэль роа (и чтобы еще команда осталась хотя бы на одном корабле) + финальный босс. и соответственно уровень уже около 20 надо

И главное, сюжет тебе мало намекает на подобную подготовку + корабль 1 класса еще просто так не раздобудешь...

Тут ХЗ кому претензии предъявлять, т.к. в оригинале плюс-минус так и было. Но я бы как-нибудь на это повлиял))

P.S. Кстати, если отражаешь атаку на Гринфорд из трех кораблей, и захватить один из линкоров, то в итоге битвы игра не дает выйти на сушу, если линкор не окажется потопленным.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.