Между тем, статьи про ремастер ПКМ есть и на Игромании, и на Дзене даже, и на Ютубе есть обзоры. И при вводе в поисковик гугла сразу всплывает куча подсказок. Т.е. нельзя сказать, что прям совсем тишина в эфире. Скорее причина в том, что народ у нас совсем не привык платить за ремастеры старых (в смысле год выпуска а не качество исполнения) игр, а привык скачивать всё через торренты. Ну и опять же, даже со всеми исправлениями, это - уже было, основная сюжетка прежняя. Фанатам, возможно, это и интересно (мне, например), а широкой публике, которая на тех же торрентах может скачать все дополнения к К3 (ГПК, ККС и далее) - может быть и не очень интересно и не совсем понятно, почему ремастер нужно покупать, а не запиратить. Это что касается ПКМ. Касаемо ВМЛ, как показывает общение с людьми, про него вообще слышали очень немногие (играли тем более). Поэтому эта аббревиатура широкой публике может вообще ничего не говорить. Просто мысли вслух. А так, конечно хотелось бы, чтобы проект имел определенный коммерческий успех и это сподвигло автора взяться за дальнейшую работу и сваять что-то кардинально новое.
Pirate Sam
Feb 24 2025, 23:15
Цитата(pitbull_sail @ Feb 24 2025, 18:28)
Между тем, статьи про ремастер ПКМ есть и на Игромании, и на Дзене даже, и на Ютубе есть обзоры. И при вводе в поисковик гугла сразу всплывает куча подсказок. Т.е. нельзя сказать, что прям совсем тишина в эфире. Скорее причина в том, что народ у нас совсем не привык платить за ремастеры старых (в смысле год выпуска а не качество исполнения) игр, а привык скачивать всё через торренты. Ну и опять же, даже со всеми исправлениями, это - уже было, основная сюжетка прежняя. Фанатам, возможно, это и интересно (мне, например), а широкой публике, которая на тех же торрентах может скачать все дополнения к К3 (ГПК, ККС и далее) - может быть и не очень интересно и не совсем понятно, почему ремастер нужно покупать, а не запиратить. Это что касается ПКМ. Касаемо ВМЛ, как показывает общение с людьми, про него вообще слышали очень немногие (играли тем более). Поэтому эта аббревиатура широкой публике может вообще ничего не говорить. Просто мысли вслух. А так, конечно хотелось бы, чтобы проект имел определенный коммерческий успех и это сподвигло автора взяться за дальнейшую работу и сваять что-то кардинально новое.
Скорей всего народ ждет когда игра будет доделана.
pitbull_sail
Feb 25 2025, 04:24
Цитата(Pirate Sam @ Feb 25 2025, 00:15)
Скорей всего народ ждет когда игра будет доделана.
Я выскажу своё мнение, ни на что не претендуя. Взгляд со стороны, с точки зрения потребителя. В ПКМ играли наверное все. И сюжет там довольно простой и линейный, а поэтому не слишком интересный после множества других РПГ с разветвленным сюжетом, вариативностью концовок, возможностью создавать уникального персонажа и т.д. и т.п. Сюжет в ПКМ это на раз пройти и возвращаться к этому не особо интересно (разве что ещё спустя лет 10-20). Да, есть несколько мелких параллельных квестов (ночное ремесло и т.д.), они интересные, но их мало и они короткие. Что остаётся? Возможность фриплея, прокачивать своего персонажа, собирать всё более сильные корабли. Игра должна давать игроку вызовы, и пока идёт развитие в ходе игры - она интересна, держит в напряжении. Но как только достигнут определенный уровень - хороший корабль (от фрегата и выше), найдено хорошее оружие, персонаж становится неуязвим, денег полно.. и интерес к игре пропадает. Соответственно, игра должна создавать эти вызовы, пускай искусственно. В ПКМ это максимум десяток-другой часов игры, до первого линкора, далее по накатанной. Перепроходить одни и те же квесты - это нужно быть прям очень фанатом игры. Вариативности нет, сложность старта заканчивается быстро. В ВМЛ было совсем иначе. Чего стоит только стартовый ребус "достать любой корабль и выйти в море" (не беру во внимание возможность отжать на Невисе, никогда не использовал её, поскольку слишком просто). На высокой сложности игры это может занять целый вечер, и есть варианты (задания ростовщика, лут с нечисти, помощь церкви и другие, но все одинаково сложные). И даже накопив с трудом на первый корабль или отжав его, проблемы не кончаются а только начинаются. В море крысы и куча желающих тебя утопить. Я начинал за торговца, немного раскачав ГГ в катакомбах (не брезговал даже мирняк в родном городе крошить в поисках нужных мне амулетов) отжимал корабль у контрабандистов при перевозке между островами, кидал ростовщиков при перевозке кредитов и потом ловил озгов в каждой гавани, возил контрабанду, сбегал от береговых патрулей.. Кто играл, тот помнит, что старт очень сложный (есть варианты попроще, но для этого нужно хорошо знать экономику в игре и выбирать правильно нацию). И есть вариативность. Выбор типа ГГ и распределение навыков значительно меняют рисунок начала игры. Ещё со времён 1-2 Фоллаута было в кайф создавать вручную своего персонажа, с кучей нюансов, распределять умения, которые в игре скажутся так или иначе. На мой взгляд, чтобы привлечь внимание игроков в 2025 году - нужно попытаться хоть как-то встать на один уровень с другими РПГ, дать возможность игроку рисовать своё, уникальное прохождение: возможность вручную создавать и настраивать своего персонажа и его качества, нелинейный сюжет, возможность разных концовок квестов, возможность вручную обустраивать свой корабль, дом, в конце-концов женить его, пускай это будет принцесса или портовая ш**ха с борделя - главное чтобы был сам выбор, выбирать должен игрок. Игрок сейчас искушённый и достаточно избалован другими играми, дающими такие возможности и казуалкой его не заманишь. Ну и сложность, это не последний фактор. Когда ты считаешь каждую монетку, изучаешь где и что можно выгодно продать, радуешься найденной даром лечилке или топору - игра держит в напряжении и заставляет возвращаться в неё. А возможность создать в игре что-то на свой вкус, да банально обставить капитанскую каюту, развесить по стенам трофейное оружие или флаги побежденных противников - добавляет интереса и азарта.
pitbull_sail
Feb 25 2025, 15:01
Кстати про ш**х. Поставлю бутылку хорошего рома тому, кто сделает в этой игре возможность взять её "в жены", точнее сделать возможность сделать из неё оффа вроде даньки. Но чтоб нанималась в борделе и можно было обвешать её оружием и брать с собой в плавание..
ALexusB
Feb 25 2025, 15:11
Цитата(pitbull_sail @ Feb 25 2025, 15:01)
Кстати про ш**х. Поставлю бутылку хорошего рома тому, кто сделает в этой игре возможность взять её "в жены", точнее сделать возможность сделать из неё оффа вроде даньки. Но чтоб нанималась в борделе и можно было обвешать её оружием и брать с собой в плавание..
Ну этот квест уже есть, но только в отношении мадам там, которую можно взять в офы потом и даже т..ть в каюте. И что этот квест прошли единицы, тоже показатель того, что квестов в игре достаточно
pitbull_sail
Feb 25 2025, 23:03
Цитата(ALexusB @ Feb 25 2025, 16:11)
Ну этот квест уже есть, но только в отношении мадам там, которую можно взять в офы потом и даже т..ть в каюте. И что этот квест прошли единицы, тоже показатель того, что квестов в игре достаточно
Я имел ввиду в борделе на пиратском острове после жаркой ночки возможность предложить сотруднице место на корабле. Сперва в каюте капитана в виде декора, а там можно и в команду зачислить.. или команде отдать. В общем было бы интересно увидеть разные варианты)) Указанный квест в новой версии игры появился? Не слышал про него раньше, только данек возил с собой и соблазнял (точнее один раз получилось и даже не понял, как это произошло).
Завтра вечером я сяду пробовать новую игру. Сегодня со вчерашнего вечера опять в ВМЛ подзалип. Хотел попробовать новый способ старта игры, и не заметил, как сутки пролетели)) баг, кстати, вылез: при отжиме корабля у контрабандистов, которые возят тебя с острова на остров, команды нет (говорится, что ее пришлось вырезать). Но при этом корабль без команды вообще, не говоря о минимальной, спокойно выходит в море, можно не заморачиваться покупкой еды, лекарств и выплатой жалования. Явный баг или чит. А в новой игре будет такое корсарское метро? Вообще я лично больше хочу именно в ремастер ВМЛ погонять. Завтра вечером как попробую, постараюсь максимально подробно описать свои впечатления от игры.
pitbull_sail
Feb 26 2025, 18:39
Итак, установка игры началась Бутылка рома со льдом и трубка приготовлены, руки чешутся. Не рассматриваю это как покупку игры, скорее как донат автору за сотни часов проведенные в его прошлом потрясающем творении. По мере игры постараюсь детально описывать свои впечатления и предложения. Пока что единственными пожеланиями являются сделать возможность опционально менять систему прокачки (как в ВМЛ или в ПКМ, дело вкуса) и синий фон в меню (опять же как было, вкусовщина, но атмосферу сильно меняет).
pitbull_sail
Feb 26 2025, 20:29
Игра установилась. Вылет при запуске новой кампании был решён только путем удаления файла, указанного в ридми (у меня ноут hp). Не понял, что за пены лишился, но да чёрт с ней. И сразу несколько вопросов. 1. Где почитать о том, на что теперь влияют классы ГГ? Пока заметил только разницу в предметах, стартовом корабле и содержимом трюма (у торговца нехилый запас драгметаллов в трюме). На навыки самого перса, как понял, класс не влияет, они все по единице и все перки не открыты. Возможно, для усиления влияния выбора класса стоило дать со старта разным классам какие-то бонусы по статам ГГ? Например, торговцу пару лишних баллов торговли соответственно, авантюристу лишнюю удачу, корсару - фехтование и авторитет (имхо). 2. Сообщение про необходимость получения патента для грабежа в море - это теперь строго необходимо пойти на службу к тому или иному губернатору, или можно вначале заниматься как раньше чем угодно? 3. Обратил внимание на небо - мне показалось или оно перестало быть статичным? Раньше не обращал внимание. Сейчас стоя в порту тучи явно двигаются. В целом картинка отличная, на весь экран. На широком экране играть будет намного приятнее.
Пока вроде всё. Пойду попробую утопить кого-нибудь, благо корабль со старта игры уже имеется какой-никакой (это и плюс для новичков, и минус, для тех кому как мне нравится стартовый геммор в ВМЛ с поиском денег в начале игры). Сложность поставил сразу 'невозможно', надеюсь не пожалею.
p.s. и всё-таки лишний раз напишу о том, что ванильная система перса из ПКМ прям очень намного скучнее и аркаднее. Возможность перед стартом игры создавать своего уникального персонажа с сильными и слабыми сторонами в ВМЛ делала игру намного более интересной (избежать сравнения этих игр не удастся, поскольку они напрямую связаны).
Пока писал, вспомнил ещё один пункт. 4. Реально ли технически прикрутить к этой игре возможность снятия/установки и торговли пушками, как в ВЛ? Всё-таки интересная опция, и на геймплей влияет прямо (играя торговцем, возможность освободить часть трюма).
pitbull_sail
Feb 26 2025, 22:58
Продолжаю рассказывать впечатлениям, по пунктам. 1. Скорость бега на дефолтной скорости (1) стала прям значительно выше, едва не в 2 раза. Это не слишком удобно, особенно в помещении (у меня бег всегда включен по умолчанию). 2. При абордажной схватке исчезла возможность поднять голову вверх. Это не всегда удобно. Например, когда бой идёт на мостиках с корабля на корабль (плохо видно момент замаха противника, стоящего наверху, если ты на палубе). 3. Цены для найма команды в таверне вроде значительно снизились. При авторитете в 1 и торговле 2 ощутимо мало отдал за пополнение экипажа. Не знаю, плюс это или минус. С одной стороны проще играть, особенно в начале игры. С другой, опять же, хардкор ВМЛ теряется. 4. Скорость зарядки орудий очень выросла и напоминает скорость в ПКМ (у меня отключено х2 к скорости). Это, скорее плюс даже. Но это при орудийных навыках в 1. Что будет при 10 и всех перках на скорость зарядки... Боюсь, что будет пулемёт. По 2 минуты зарядка как в реале, возможно, перебор тоже, но всё-таки баланс нужен. Крч это нужно тестить ещё на прокаченном герое. 5. Стала доступна функция "доплыть" в морском бою. Это явный минус и реализму, и хардкору. Так было в ПКМ, да, но это явный чит (можно делать перебор, находя более выгодное положение для атаки и уходить из-под залпа противника. Да и просто в целом портит впечатление, поскольку реализм на нуле (можно не пользоваться, конечно, функцией, но это на мой взгляд порочный метод - самому придумывать себе ограничения в игре). 6. Сложность боя явно снижена, и сильно. На 'невозможном' при фехтовании 1, отсутствии перков на фехт и средней сабле с небольшим блоком этот самый блок мне в 10 поединках ни разу не пробили. Не знаю, как будет по мере прокачки ГГ и нпс-врагов, пока абордаж стал очень лёгким. На люгере легко взял шебеку, раньше это было малореально. В настройках пробитие блока 1/2 тоже исчезло. Для новичка это всё понятно в плюс. Для тех, кто играл раньше - скорее минус. 7. Исчезло понятие "количество абордажной команды". Как понял, теперь считается вообще вся команда при расчёте соотношения hp. Не знаю, плюс это или минус. Раньше можно было выбирать корабль, где абордажная команда сильно отличается от полной и на этом экономить деньги и ресурс в бою. 8. На верфи со старта игры доступны для покупки сильные корабли, фрегаты. Да, денег таких нет, но сам факт удивляет. Как было в ПКМ уже не помню, может так и было. Но заработать в игре пару сотен, зная как торговать и возить контрабанду, несложно. Через пару часов можно тупо купить фрегат. В ВМЛ захват первого фрегата всегда был событием. 9. Появились амулеты в магазине (крестик, изумруд и другие мелкие). С одной стороны интересно, можно своего нулевого перса сразу немного качнуть. С другой, опять же явное очередное упрощение жизни игроку. Раньше эти амулеты можно было изредка найти на трупе после боя, который нужно было ещё пережить (можно было снять с трупов убитых горожан, но это портило отношения с нацией, но ладно, реализм мать его).
В целом впечатления тем не менее положительные. Всё работает, какой-то элемент новизны есть, играть можно. Пока просто мельком глянул, не углубляясь в сюжетки. Здесь ещё вопрос. По описанию персонажей понял, что есть минимум 2 новых сюжета в игре. А французские и голландские национальные сюжетки появились?
В целом, игра скорее таки напоминает больше именно ПКМ, баланс ближе туда. Возможности ВМЛ идут скорее фоном. И, судя по всему, она рассчитана на прохождение в течение двух-трёх вечеров. Это не плюс и не минус, просто есть. Опять же, не у всех людей есть возможность (и желание) играть в Корсаров днями и неделями. С другой, для старожилов может показаться очень просто и быстро.
Вот такие пока впечатления. Особых багов пока не заметил. Играть дальше буду точно, интересно посмотреть новую сюжетку (где крушение шхуны), да и сюжетку ПКМ полностью последний раз проходил в школе ещё, интересно вспомнить. При этом хочется надеяться, что автор услышит и сделает опционально возможность игры именно в ремастер ВМЛ, с присущими ему сложностью и возможностью долгой игры.
Словил первый вылет, при обыске трупов во время абордажа. Стоит галка чтоб трупы не исчезали (и удобно, и красиво после большого побоища имхо). Особого смысла впрочем в этом обыске нет, в карманах лишь мелкие монетки. По-крайней мере на моем почти нулевом уровне удачи. Функция "не обыскивать" крайне удобная, особенно если бой шёл в узком месте и тела лежат друг на друге.
Заметил ещё одно "наследие" из ПКМ - за утопленный корабль снова дают опыт. Пока не проверил, имеет ли как раньше значение соотношения hp кораблей. Если как в ПКМ, то скорее это минус, поскольку можно использовать как чит для быстрой прокачки опыта (взятый в бою корабль топить не со своего корабля, а с купленной в порту тартаны).
Мой блок по-прежнему ни разу не был пробит никем, хотя я уже ятаган себе взял. Правда, я играю бои с замедлением скорости, поэтому пишу что легко. Если играть на 1, возможно, будет не так легко (кто-то не использует кнопки скорости в бою?).
Ещё одно наблюдение и однозначно плюс: в меню грабежа судна теперь есть вся информация о захваченном корабле. Это огромный плюс, поскольку при отсутствии старпома раньше было невозможно глянуть характеристики другого корабля и принять решение, стоит менять его на свой однотипный или нет.
Другое наблюдение на верфи: теперь в продаже есть сразу несколько вариантов однотипных кораблей, за одну нацию. Не могу сказать хорошо это или плохо. С одной стороны, разнообразие и выбор за игроком. С другой, раньше нужно было вылавливать хороший корабль, теперь это проще. Поскольку мне нравится 'чем сложнее, тем лучше' (дольше сохраняется интерес к игре), то наверное как в ВМЛ для меня ближе.
И ещё вопрос автору: можно ли как то урезать сверхдоходы игрока на позднем этапе игры? Лимит денег на верфи это отличное решение. Можно ещё попробовать лимит денег у торговцев и у контрабандистов тоже, иначе захват пары галеонов и торговля решает вообще все денежные вопросы. Аналогично нужно что-то делать с ростовщиками. Сейчас помещение миллиона под % это дикий чит. В реале эти деньги вкладывались в какое-то торговое предприятие, которое могло запросто прогореть... Взятие города другой нацией проблему не решает, поскольку можно успеть доплыть до города и забрать вклад, либо загрузить сейв при сооружении об осаде города с вкладом. Можно ли технически прикрутить какое-то рандомное событие, когда вклад или его часть сгорает, или просто не начисляются %. В диалоге прописать, что не просто вклад под фиксированный %, а участие в торговом мероприятии и есть риск прогореть, потерять вклад. И пусть игрок сам решает, надо ему это или нет. А там рандомная рулетка - торговля удалась и получи свой %, либо нас по пути ограбили пираты и всё тут. Пусть даже сам вклад не сгорел (но лучше сгорел), но % по нему в этот раз не будет. Да любое обоснование в тексте диалога можно придумать, если есть в принципе техническая возможность. Взять за основу событие, которое обнуляет вклады (как при вторжении), но игроку об этом сообщать лишь по факту, в диалоге. Приплыл, а денег больше нет, увы и ах. Или есть. Загружаться и терять прогресс будет уже не резон. Как и помещать миллионы на хранение и получать сверхприбыль по халяве.
pitbull_sail
Feb 27 2025, 02:18
Про косяки с фрахтами вроде уже писали, но они и сейчас встречаются. Причём это 100% было и в оригинале ПКМ, я тогда запорол перевозку и больше не мог по халяве зарабатывать и качаться. Крч на Дувезене в очередной раз взял перевозку, доски на Консейсао. В пути крысы доски не грызли (здесь они вообще как то слабо грызут трюм, особых проблем не доставляют). По прибытии не хватает 120 штук (для моих двух галеотов это очень много).
Нашёл в продаже у уличного торговца Крысобога Это так и должно быть? Стоит 80К правда, но это небольшие деньги. Я уже порядка 40К на разные амулеты спустил, обвешался ими с ног до головы и оффам закинул. Для начала точно стоит покупать на удачу, потом в сундуках больше лута станет. Ну и на авторитет, наву и фехт стараюсь не упускать.
Пока гоняю фриплей, качаюсь, зарабатываю на шхуну или шняву хотя бы. Сюжетка пока встала. При попытке сбыта контрабанды в самом начале игры пришлось отбиваться от корабля в море, потом сразу быстрый переход в гавань и по мне стреляет форт. Теперь с Англией война. Надеюсь, на Невисе (Кебрадас который в ПКМ) удастся уладить это досадное недоразумение.
pitbull_sail
Feb 27 2025, 06:00
Текущая статистика 6 уровень ГГ 6 часов в игре Заработано 200К Нашёл Синюю птицу в море (здесь это быстрая шебека). На верфи видел тяжёлый фрегат от мастера, но столько денег на кармане пока нет разом (на одни амулеты спустил состояние). Синяя шебека хорошо подходит и для торговли, и для пиратства, пару галеотов на ней можно взять играючи. Можно и на флейт позариться, и на галеон, если как следует поработать картечью. Пока решил дальше не двигаться в сторону больших кораблей, чтобы сохранить интерес к игре в дальнейшем. Поплыл выполнять английскую сюжетку.
Как я понял, вражеские корабли здесь не сдаются? По-крайней мере пока не случалось, хотя авторитет высокий. Просто как в ПКМ на борту остаётся часть экипажа (типа оружие сложили), но взять их в рабство нельзя. Пленить вражеского капитана тоже (я играю Натаниеля, в ПКМ по сути).
Вылет при обыске трупов был 99% из-за функции "не обыскивать". Обшарил уже пару сотен и вылет повторился только когда попробовал нажать "не обыскивать". Сундуки открываются спокойно. С удачей 6 на трупах начали появляться интересные вещи. В сундуке нашел мортирку. Амулеты всё больше у торговцев.
В целом, если рассматривать эту игру именно как ремастер конкретно ПКМ - играбельно более чем. Явно сложнее оригинала (в оригинале за это время у меня была пара линкоров), фриплей более сочный и хардовый. Погода, навигация, экономика из ВМЛ и прочее сделали игру намного реалистичнее и сложнее. Вместе с тем по накалу страстей на стартовом отрезке игра уступает оригинальной ВМЛ раза в 3. Здесь - на "невозможном" меня убили всего тройку раз за 6 часов игры, и то по моему недосмотру. Если лечилки есть, можно выпутаться из любой ситуации (исключение - когда в тебя разом выстрелят двое сразу). Там - за первые пару боёв начинает дёргаться глаз и сводит руку на мышке. Здесь как говорится в известном аддоне - каждому своё. Если вам стрессов хватает в повседневной жизни, семье, на работе - лучше ремастер ПКМ, спокойно и с удовольствием провести пару десятков часов в красивой игре. Если же вы мазохист - ВМЛ или ККС на невозможном ваш выбор (последнюю я не осилил, поскольку там задротство в кубе).
Промежуточный итог: в нынешнем виде игра абсолютно играбельна и интересна. Вылеты только при обыске трупов, если пользоваться функцией "не обыскивать", что можно пережить. Зато радует опция, при которой эти трупы не исчезают, можно не спеша после боя обшарить все. Опять же после побоища видно масштабы трагедии. Других багов пока не вылезло. Дальше буду играть квесты, там будет видно.
ps. пока писал, ноут ушёл в спящий режим. Вернулся обратно в игру, был открыт судовой журнал на статистике - игра зависла. Музыка играет, вылета нет, но игра повисла намертво. Не знаю, баг это или проблема в моем ноуте. В ВМЛ такого вроде не случалось. Не критично в целом. pps. "отвисла" игра. Главное что битого сейва не случилось, остальное мелочи.
Интереса ради сменял шебеку на бриг. ГГ с навой и авторитетом по 6 (половина с артов, не зря скупал на последние деньги) без минусов. Довольно быстрый прогресс за 6 часов игры, с люгера до брига (первый действительно военный корабль). Пушки правда при покупке на верфи 12 фунтов, по минимуму, барыги и здесь хитрят. Вышел в море опробовать бриг, сходу налетел на испанский конвой с большим охранением. Легко взял флейт (у меня в абордажной команде 2 крутых бойца помимо меня). В трюмах контрабанды (сандал, красное дерево, рабы) на 150-200К. Рядом второй флейт и пара мелких кораблей сопровождения. Дальше биться не стал, поскольку хочу ещё походить на шебеке. Но по раскладу денег с конвоя спокойно хватит на покупку фрегата, даже тяжёлого. Пусть с минусами, зато 40 орудий по 24 фунта и толстая шкура. С такой скоростью перезарядки как здесь это будет имба. Плюс 430 команды. И, соответственно, грабь кого душе угодно, финансовый вопрос закрыт навсегда. Я всё-таки не уверен, что военные корабли начиная с брига должны вот так легко покупаться на верфи не пойми кем. Было бы интереснее и логичнее либо закрыть их покупку совсем (хочешь - бери в бою, если потянешь), либо привязать их появление либо к высокому уровню ГГ, а ещё лучше к корсарскому патенту и соответственно к военной службе, за Англию в данном случае. Покупка военного корабля на английской верфи для корсара с патентом на королевской службе звучит несколько более реалистично. Но это так, фантазии.
ALexusB
Feb 27 2025, 08:48
Спасибо за обратную связь
>>Вылеты только при обыске трупов, если пользоваться функцией "не обыскивать", что можно пережить. Зато радует опция, при которой эти трупы не исчезают, можно не спеша после боя обшарить все.
Вот нужно эту опцию переключить, если вылеты, чтоб их совсем не было
pitbull_sail
Feb 27 2025, 13:16
Цитата(ALexusB @ Feb 27 2025, 09:48)
Вот нужно эту опцию переключить, если вылеты, чтоб их совсем не было
Упоминание об этом стоит внести в ридми файл, если этого там нет. Для меня это не критично. Мне нравится, когда гора трупов после боя лежит и не исчезает - реализм в игре про пиратов же. Зато можно обыскать всех, не торопясь.
Нашёл проблему - в журнале торговли напрочь отсутствует Кебрадас, невозможно посмотреть, какие товары в экспорте/импорте/контрабанде.
ps. пиратские приключения продолжаются. Замирился с англичанами и испанцами. На Кебрадасе застал поединок (точнее избиение) Найджела и Вуазье. Не стал вмешиваться, по двум причинам, точнее по трём: во-первых, Найджел фактически прав, нанял этого олуха на работу, тот угробил ему команду и корабль с грузом. Мои симпатии целиком на стороне Найджела. Предложил ему работу, хороший корсар в нашей гоп-кампании пригодится всегда. Себе купил торговую шхуну (шхуны в Корсарах это мой фетиш), Найджелу отдал Синюю птицу. Пиратская флотилия выходит в море, капитаны торговых судов - надевайте свои коричневые штаны.
pps. в игру можно добавить пару героев сериала Черные паруса? Кому как, мне он понравился в целом (повесточку лгбт и сюда выпихнули, но не суть). Имхо Флинт и Джон Сильвер смотрелись бы очень уместно в Корсарах. Кстати, первый квартирмейстер Моржа в игре уже давно есть - офф в белой рубахе с бакенбардами, прям 1в1. Плюс есть нпс, очень похожий на Сильвера в кино, его в ВМЛ можно было взять в качестве оффа - в бирюзовом камзоле, с длинными светлыми волосами и голубыми глазами. На Оксбее емнип уличный торговец с такой моделью. Волосы ему черные сделать и будет вылитый Сильвер из фильма.
Снова какие-то непонятки с торговлей. Взял фрахт на перевозку крупной партии оружия с Исла на Консейсао. Крысы не ели, по прибытии сдал груз. И всё моё оружие с трюмов тоже ушло торговцу...
Azatius
Feb 27 2025, 22:27
Алексус же дал понять что ничего в игру он больше добавлять не будет, только фиксить баги. В целом мне кажется релиз получился на ура и в никаких лишних деталях игра не нуждается. Сначала я был не очень доволен тем, что отказались от системы пиратес, но по итогу понял что система из пкм подходит лучше. Игрок сам решает какие навыки ему прокачивать до максимума, а какие можно докачать до определённого уровня и больше их не трогать исходя из того, какого типа героя он отыгрывает. Пиратес по сути своей является обычным гриндом, где ты точно так же можешь прокачать все навыки до максимума, но потратив на это куда больше времени. Думаю что и с избытком денег у гг тоже ничего не нужно делать. Избыток шмота и денег наступит рано или поздно по ходу прокачки героя. Ввод каких-либо системных ограничений для игрока приведёт к тому, что на выходе мы получим говно уровня ККС. В целом релиз считаю очень удачным, отход от системы пиратес позволяет игроку более пластично подстраивать геймплей под себя и своего персонажа, при этом не теряя доступ к игровому контенту (помнится что для того чтобы в тавернах выпадали карты, удача должна была быть не ниже 8). Более того, отход от этой системы позволит игроку сделать геймплей более хардкорным, если ему не хватает челенджа. Играешь торговца ? Тогда не прокачивай навыки фехтования, абордажа, орудий и меткости выше 5. Играешь пирата ? Забудь о навыках торговли, ограничь навыки защиты и навигации.
pitbull_sail
Feb 28 2025, 18:39
Цитата(Azatius @ Feb 27 2025, 23:27)
Алексус же дал понять что ничего в игру он больше добавлять не будет, только фиксить баги. В целом мне кажется релиз получился на ура и в никаких лишних деталях игра не нуждается. Сначала я был не очень доволен тем, что отказались от системы пиратес, но по итогу понял что система из пкм подходит лучше. Игрок сам решает какие навыки ему прокачивать до максимума, а какие можно докачать до определённого уровня и больше их не трогать исходя из того, какого типа героя он отыгрывает. Пиратес по сути своей является обычным гриндом, где ты точно так же можешь прокачать все навыки до максимума, но потратив на это куда больше времени. Думаю что и с избытком денег у гг тоже ничего не нужно делать. Избыток шмота и денег наступит рано или поздно по ходу прокачки героя. Ввод каких-либо системных ограничений для игрока приведёт к тому, что на выходе мы получим говно уровня ККС. В целом релиз считаю очень удачным, отход от системы пиратес позволяет игроку более пластично подстраивать геймплей под себя и своего персонажа, при этом не теряя доступ к игровому контенту (помнится что для того чтобы в тавернах выпадали карты, удача должна была быть не ниже 8). Более того, отход от этой системы позволит игроку сделать геймплей более хардкорным, если ему не хватает челенджа. Играешь торговца ? Тогда не прокачивай навыки фехтования, абордажа, орудий и меткости выше 5. Играешь пирата ? Забудь о навыках торговли, ограничь навыки защиты и навигации.
Если ничего меняться не будет, то тогда и обсуждать нечего. Тогда стоит сделать уточнение ,что это не ВМЛ в full hd, а full hd ПКМ в мире ВМЛ, так будет точнее. Хотя бы потому, что здесь прилично проще и аркаднее игра. Корабль со старта даётся, хоть и потрёпанный. Какое-то количество денег на старте тоже есть, хватает не только на починку корабля и закуп команды, но и на покупку амулета на удачу и небольшую партию контрабандного рома. Точнее говоря, чинить корабль и набирать команду вообще не обязательно, хватит минимальной плюс пару человек на случай потерь (чтобы выйти в море после ухода от патруля). Закупил 300+ рома (можно ещё у ростовщика взять займ, окупится быстро), по глобалке плыть 3-4 дня. Если повезёт с попутным ветром на выходе (мне не повезло, был строго встречный, и места для лавировки в гавани мало) можно сократить ещё на день. При попытке продажи контрабанды (удача 2 за счёт амулета, но можно было вместо фехта смело качать удачу до 4) пришёл береговой патруль. С помощью z-отскока (лимита на него теперь вроде нет, как и параметра ловкость, как и параметра скрытность) ушёл за спину контрабандистов, где уже против двух солдат вывез легко даже с абордажным тесаком (0% блока), далее помог добить оставшихся солдат (выжил один контрабандист, не удержался, добил и его, чтоб не мучался). На удаче 2 в карманах только золото, но ничто не мешает накупить артов на удачу ещё. По итогу - с 2К монет до 6К на контрабанде за неделю. Если не чиниться, не нанимать команду и взять займ, будет раза в 2 больше. Можно накупить артов и набрать оффов в первый месяц игры. Это за корсара, за торговца на барке будет ещё больше, плюс можно призовые шлюпы у береговых патрулей отжать (у барка и шлюпа команды сравнимы, главное быстро сблизиться, дав перед самым абордажем полный бортовой залп картечью в упор). А уже на шлюпе или паре шлюпов можно на контрабанде раскрутиться в момент. Кстати, здесь как и в ПКМ работает "доплыть до" противника в бою. Имхо чит и минус реализм. То, что я выжил при приемке береговым патрулем, с паршивенькой саблей и вообще без оффов - удивило, hp у солдат на 3-4 удара, пробитие моего блока было всего раз (либо я подставился в отскоке, сложно сказать).
То есть это не хейт, я не это имею ввиду, не воспринимайте это так Если брать в расчёт современных игроков, которым нужно легко и быстро и без напрягов - это самое оно, баланс идеальный между сложностью и играбельностью (навскидку нынешний 'невозможный' соответствует прежнему 'матрос'). Учитывая то, что игре что-то около 20 лет и она уже висит на торрентах... делать хардкор для 2,5 игроков с точки зрения маркетинга и здравого смысла нет, логично.
Багов новых пока не заметил. Из очевидных плюсов - в таверне начали появляться оффы с новыми шкурками, и с неплохими навыками. Плюс у них с покупки висят неизрасходованные грейды на абилки, можно самому решить, что прокачать (чего не хватает ГГ). Например, мне попался хороший шкипер за 8К, с навой 3 и тремя активными перками на мореплавание, плюс можно сразу качнуть ещё 2). Опять же, у торговцев часто попадаются амулеты, которые ежедневно обновляются. Из плюсов ещё отмечу увеличение дистанции камеры до корабля (раньше было прям впритык).
По системе прокачки из ПКМ могу согласиться, у неё есть плюсы. Можно в ролеплей, да. Крч всё это субъективно.
Но всё-таки, положа руку на сердце - оригинал ВМЛ мне на сейчас нравится больше. Есть там что-то. По ощущениям, это всё-таки разные игры. Причём у Сивард Пиратес есть несколько как минусов, так и жирных плюсов. В целом она намного дружелюбнее к новым игрокам.
контрабандист
Mar 18 2025, 21:30
Спустя столько лет забвения. Наткнулся случайно на новость о ремастере ПКМ от Seaward и AlexusB в ВК плей. Перечитал все фиксы и нововведения после чего смело купил и установил. Поиграв словил скупую корсарскую слезу по былым временам ))) Но так же заметил ряд проблем старого движка. Глобальная карта в море очень приземлённая (неудобно) Хотелось бы, что бы была повыше. Графика в плане текстур похорошела, но неплохо бы добавить какой ни будь ReShade с полноценным HDR, Trucolor и SSAO (сейчас делается вручную самому) Понравилось, что доработали управление и перенесли фишки ВМЛ в оригинальные ПКМ и починили квесты ПКМ 1.03. Из того что не понравилось: 1 - система прокачки странная (система PIRATES навсегда - без него ВМЛ не ВМЛ просто) 2 - не хватает фишек движка Корсаров 3. 3 нету ПГГ и квестов с ними. 4 Камера на сегодня неудобная. Хотелось бы свободный обзор как в К3 и раздражает по умолчанию приближенная камера к кораблю (приходится постоянно отдалять) Но в целом Респект за работу и удачи во всем дальше. После Корсаров Реконструкция (где я вспомнил и перепрошёл Корсары ГПК на обновленном движке с кучей нового контента и без геморроя ради геморроя с Васянством как в ККС. Тут я просто и без затей кайфанул и вспомнил молодость ))) Как ни крути ПКМ были для меня лучше и дороже К3, КВЛ и ГПК сами по себе изначально (просто они были недоделаны изначально)
PS: Насчет сложности: Это хорошая идея для новичков. Так как многие переходили в свое время на повышенную сложность аддона после затертого до дыр ПКМ (У новых игроков нету такого бэкграунда) Но мне как старому морскому волку со старта на капитане без дозарядки пистолетов и без аркадного режима и так норм (новичкам будет явно больно) Хорошо, что для сложности матрос упростили игру и это правильно
ALexusB
Mar 19 2025, 09:55
Цитата(контрабандист @ Mar 18 2025, 21:30)
Спустя столько лет забвения. Наткнулся случайно на новость о ремастере ПКМ от Seaward и AlexusB в ВК плей. Перечитал все фиксы и нововведения после чего смело купил и установил. Поиграв словил скупую корсарскую слезу по былым временам ))) Но так же заметил ряд проблем старого движка. Глобальная карта в море очень приземлённая (неудобно) Хотелось бы, что бы была повыше. Графика в плане текстур похорошела, но неплохо бы добавить какой ни будь ReShade с полноценным HDR, Trucolor и SSAO (сейчас делается вручную самому) Понравилось, что доработали управление и перенесли фишки ВМЛ в оригинальные ПКМ и починили квесты ПКМ 1.03. Из того что не понравилось: 1 - система прокачки странная (система PIRATES навсегда - без него ВМЛ не ВМЛ просто) 2 - не хватает фишек движка Корсаров 3. 3 нету ПГГ и квестов с ними. 4 Камера на сегодня неудобная. Хотелось бы свободный обзор как в К3 и раздражает по умолчанию приближенная камера к кораблю (приходится постоянно отдалять) Но в целом Респект за работу и удачи во всем дальше. После Корсаров Реконструкция (где я вспомнил и перепрошёл Корсары ГПК на обновленном движке с кучей нового контента и без геморроя ради геморроя с Васянством как в ККС. Тут я просто и без затей кайфанул и вспомнил молодость ))) Как ни крути ПКМ были для меня лучше и дороже К3, КВЛ и ГПК сами по себе изначально (просто они были недоделаны изначально)
PS: Насчет сложности: Это хорошая идея для новичков. Так как многие переходили в свое время на повышенную сложность аддона после затертого до дыр ПКМ (У новых игроков нету такого бэкграунда) Но мне как старому морскому волку со старта на капитане без дозарядки пистолетов и без аркадного режима и так норм (новичкам будет явно больно) Хорошо, что для сложности матрос упростили игру и это правильно
Спасибо за отзыв! Как недавно говорил в интервью стрима https://www.youtube.com/watch?v=9DfrTB5hYoM Я больше вижу сообщения о проблемах, чем позитив. Даже тут есть "но..." Старя игра, старые проблемы. Про ПИРАТЕС и прокачку действием - так в ПКМ было не так, как и в Корсары 1 и 3 И для совместимости оставлена простая РПГ, которая как раз простая и понятная новым игрокам, для ВМЛ тоже т.к. качать что-то задрочеством/фармом - это "ну такое" Я теперь сам (как игрок) против кача ради кача - играть нужно, приключения. Получил опыт - качай, что нужно тебе.
Сейчас Обливион начал (не дождался ремастера) играть - там можно класс настроить ГГ под себя. и не парится прокачкой (как изначально было нужно) - просто играешь в своем стиле и вперед по сюжету, уровни сами растут, т.к. используешь свое любимое https://www.seaward.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=354129 тут расписал свой путь
контрабандист
Mar 19 2025, 10:54
Цитата(ALexusB @ Mar 19 2025, 09:55)
Спасибо за отзыв! Как недавно говорил в интервью стрима https://www.youtube.com/watch?v=9DfrTB5hYoM Я больше вижу сообщения о проблемах, чем позитив. Даже тут есть "но..." Старя игра, старые проблемы. Про ПИРАТЕС и прокачку действием - так в ПКМ было не так, как и в Корсары 1 и 3 И для совместимости оставлена простая РПГ, которая как раз простая и понятная новым игрокам, для ВМЛ тоже т.к. качать что-то задрочеством/фармом - это "ну такое" Я теперь сам (как игрок) против кача ради кача - играть нужно, приключения. Получил опыт - качай, что нужно тебе.
Сейчас Обливион начал (не дождался ремастера) играть - там можно класс настроить ГГ под себя. и не парится прокачкой (как изначально было нужно) - просто играешь в своем стиле и вперед по сюжету, уровни сами растут, т.к. используешь свое любимое https://www.seaward.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=354129 тут расписал свой путь
Ну прокачка это сугубо моя вкусовщина. В ПКМ в свое время меня стандартная тоже устраивала. Так что по факту неплохо бы немного подкрутить камеру и подлечить баги если есть + улучшить графику если возможно. Да и все в принципе игра то полноценно уже готова на данный момент. Если в целом сравнивать этот ремастер ПКМ-ВМЛ с КВЛ и ГПК., то он явно лучше. Так как база это ПКМ. Где лучше дизайн локаций, лучше модели, лучше освещение и лучше музыка и в целом лучше художественный стиль. КВЛ-ГПК дают много новшеств в морских сражениях и где то в графике и физике на море, но в остальном проигрывают. Так как основа от К3 явно недоделанная и топорная.
PS: Обливион в обще сломанная игра изначально в плане прокачки). Сломанный баланс классов и дичайший автолевелинг НПС которые потом становятся терминаторами в эбонитовой броне ))) Поэтому я решил подождать ремастер (переиграл и перегорел в свое время просто)
Успехов тебе в твоей работе! И спасибо за проделанный труд! Надеюсь мы когда ни будь доживем до корсаров 4
Azatius
Mar 23 2025, 00:53
Прохожу сейчас квест "Странные вещи творятся на архипелаге". Помнится что в ВМЛ когда подплываешь к Ямайке на тебя нападают пираты, среди кораблей был уникальный корвет "Темный Ангел" с черной текстурой. В swp корвет имеет обычную текстуру. Так и должно быть ?
ALexusB
Mar 23 2025, 01:17
Типов кораблей меньше, а ТТХ квестовые, уникальные я раздавал. Реализация уникальных ТТХ кораблей отличается от было ВМЛ (и стало в КВЛ/ГПК) - иначе сделал. Если где-то пропустил, то нужен сейв для поиска ИД НПС/корабля
Мефисто (вот он точно черный) будет точно, но в конце. И он фрегат. Черная акула тоже есть (но это др квест)
У многих квестовых база (скин) теперь плавает и можно купить, но ТТХ там хуже.
Azatius
Mar 25 2025, 01:54
Мо спавном нпс на терксе и исла же муерто я так понял ничего нельзя сделать ? Острова ниобитаемые, но происходит спавн разбойников и бандитов гонящихся за девушкой.
ALexusB
Mar 25 2025, 13:01
Да можно и убрать Но зачем Не обитаемые - это нет явных портов, а так то там же все рядом, бери лодку и плыви на пикник с девушкой, а там и другие подвыпившие отдыхающие.... там же храм - поселения были явно, и есть где-то, просто ГГ не доходит (т.к. оно технически не сделано) И форт там есть с таверной. так что ролевое объяснение придумай себе сам
Индейцев можно прикрутить, квесты и все такое.
Azatius
Mar 25 2025, 22:04
Цитата(ALexusB @ Mar 23 2025, 01:17)
Типов кораблей меньше, а ТТХ квестовые, уникальные я раздавал. Реализация уникальных ТТХ кораблей отличается от было ВМЛ (и стало в КВЛ/ГПК) - иначе сделал. Если где-то пропустил, то нужен сейв для поиска ИД НПС/корабля
Мефисто (вот он точно черный) будет точно, но в конце. И он фрегат. Черная акула тоже есть (но это др квест)
У многих квестовых база (скин) теперь плавает и можно купить, но ТТХ там хуже.
В квесте странные вещи присутствовало 2 уникальных корабля. 1) Корвет "Темный Ангел", имел уникальные ходовые и корпусные характеристики а так же хороший калибр орудий, имел уникальную черную текстуру. Судя по ShipsDescribe ему соответствовала модель Corvette4, которой в игре нет.
Цитата
Corvette4 { Методом проб и ошибок был создан этот пиратский корвет. Крепкий корпус, непревзойденная скорость и невероятно многочисленная команда для корабля такого класса - его основные достоинства. }
Появлялся он в тот момент, когда ГГ было поручено встретить барк у Барбадоса. 2) Фрегат "Мефисто", но с ним все в порядке. При прохождении квеста у Барбадоса нас встречает усиленный корвет со стандартными характеристиками и стандартной текстурой.
Так же судя по ShipsDescribe в игре присутсвует корвет Prophecy, в описании кораблей аддона он имеет свою модельку, но я не помню по какому квесту он выпадает
Цитата
Prophecy { Легкий корвет обладает скоростью и маневром. Однако, меньше прочность корпуса и перевозимый вес стали платой за это. }
ALexusB
Mar 25 2025, 22:45
Нашел этот корвет. Спасибо за подробное описание будет квестовый - (SwP) корвет 'Тёмный ангел' по квесту Странные вещи творятся в архипелаге будет квестовый с повышенными ТТХ от базового типа усиленного корвета, как было в исходной ВМЛ
Prophecy - был в ПКМ 1.03 визуально корвет и корвет у Баракудды в ПКМ, но скин у него был обычный от №2, просто темнее, я перекрасил. Не уникальная модель в самом ПКМ, просто скин свой был И его же давал Джек в обмен на ЧЖ
То, что барк топят люггер, бриг и корвет с ТТХ фрегата, это нормально, проходимо? Т.к. в ПКМ там какая-то шолупонь была В ВМЛ свой путь был, но сча я получаю жалобы на "не могу пройти, меня топят" Там при потопе барка квест продолжается или факап?
Файл у меня не скачивается, так поправил по коду
Такой будет
Azatius
Mar 25 2025, 23:00
Цитата(ALexusB @ Mar 25 2025, 22:45)
Нашел этот корвет. Спасибо за подробное описание будет квестовый - (SwP) корвет 'Тёмный ангел' по квесту Странные вещи творятся в архипелаге будет квестовый с повышенными ТТХ от базового типа усиленного корвета, как было в исходной ВМЛ
Prophecy - был в ПКМ 1.03 визуально корвет и корвет у Баракудды в ПКМ, но скин у него был обычный от №2, просто темнее, я перекрасил. Не уникальная модель в самом ПКМ, просто скин свой был И его же давал Джек в обмен на ЧЖ
То, что барк топят люггер, бриг и корвет с ТТХ фрегата, это нормально, проходимо? Т.к. в ПКМ там какая-то шолупонь была В ВМЛ свой путь был, но сча я получаю жалобы на "не могу пройти, меня топят" Там при потопе барка квест продолжается или факап?
Файл у меня не скачивается, так поправил по коду
По поводу факапа с потоплением барка сказать не могу, в вмл проблем у меня не возникало, если есть возможность привязать спавн кораблей к уровню сложности, можно убрать Люгер и бриг на матросе. А так новички могут решить проблему своей эскадрой или более сильным кораблем
ALexusB
Mar 25 2025, 23:10
Я пока тестил понял, что в ВМЛ есть охрана форта и она сама топит пиратов, если с карты выйти у города (ну и чтоб тебя не потопили еще, если ты враг, флаг роляет, если патента нет) Так что норм
Azatius
Mar 25 2025, 23:37
Цитата(ALexusB @ Mar 25 2025, 23:10)
Я пока тестил понял, что в ВМЛ есть охрана форта и она сама топит пиратов, если с карты выйти у города (ну и чтоб тебя не потопили еще, если ты враг, флаг роляет, если патента нет) Так что норм
Вопрос не по теме, так, чтобы порядок в голове навестить, получается барракуда и професи, это корабли из мода в3 к ПКМ ? Я просто смутно помню, что играл в какую-то версию ПКМ, где после потопления ЧЖ на Кебрадасе появлялся Джек воробей, который предлагал поднять ЧЖ со дна. Или я путаю с каким-то другим аддоном ?
ALexusB
Mar 25 2025, 23:43
Нет, мод_в3 на базе 1.01 Далее код был закрыт
Это в 1.03 ПКМ ванильном
Azatius
Mar 26 2025, 18:04
Цитата(ALexusB @ Mar 25 2025, 22:45)
Нашел этот корвет. Спасибо за подробное описание будет квестовый - (SwP) корвет 'Тёмный ангел' по квесту Странные вещи творятся в архипелаге будет квестовый с повышенными ТТХ от базового типа усиленного корвета, как было в исходной ВМЛ
Prophecy - был в ПКМ 1.03 визуально корвет и корвет у Баракудды в ПКМ, но скин у него был обычный от №2, просто темнее, я перекрасил. Не уникальная модель в самом ПКМ, просто скин свой был И его же давал Джек в обмен на ЧЖ
То, что барк топят люггер, бриг и корвет с ТТХ фрегата, это нормально, проходимо? Т.к. в ПКМ там какая-то шолупонь была В ВМЛ свой путь был, но сча я получаю жалобы на "не могу пройти, меня топят" Там при потопе барка квест продолжается или факап?
Файл у меня не скачивается, так поправил по коду
Такой будет
я так понял нужно ждать патча ?
Azatius
Mar 27 2025, 20:28
Цитата(ALexusB @ Mar 25 2025, 22:45)
Нашел этот корвет. Спасибо за подробное описание будет квестовый - (SwP) корвет 'Тёмный ангел' по квесту Странные вещи творятся в архипелаге будет квестовый с повышенными ТТХ от базового типа усиленного корвета, как было в исходной ВМЛ
Prophecy - был в ПКМ 1.03 визуально корвет и корвет у Баракудды в ПКМ, но скин у него был обычный от №2, просто темнее, я перекрасил. Не уникальная модель в самом ПКМ, просто скин свой был И его же давал Джек в обмен на ЧЖ
То, что барк топят люггер, бриг и корвет с ТТХ фрегата, это нормально, проходимо? Т.к. в ПКМ там какая-то шолупонь была В ВМЛ свой путь был, но сча я получаю жалобы на "не могу пройти, меня топят" Там при потопе барка квест продолжается или факап?
Файл у меня не скачивается, так поправил по коду
Такой будет
После обновления, ничего не поменялось. Нужно переигрывать с момента получения квеста по встрече барка или начинать новую игру ?
ALexusB
Mar 27 2025, 22:28
Корвет инициализируется в момент появления в море, новая игра не нужна. Если уже у ГГ, то будет как было, нужно брать на абордаж
Azatius
Mar 28 2025, 02:04
Цитата(ALexusB @ Mar 27 2025, 22:28)
Корвет инициализируется в момент появления в море, новая игра не нужна. Если уже у ГГ, то будет как было, нужно брать на абордаж
Перепробовал оба варианта 1) выйти в море у барбадоса на обновленном сейве 2) получить квест на сопровождение В обоих вариантах сравнится корвет с экипажем 270
ALexusB
Mar 28 2025, 10:07
Инит где дают квест и генерят НПС оно точно работает, я тестил на сущ игре и скрин привел
Мне проще ответить "да, с новой игры". Чем дальше спорить и объяснять
Более точная формулировка - работает с получения этого квеста (не в середине)
Azatius
Mar 29 2025, 09:38
Цитата(ALexusB @ Mar 28 2025, 10:07)
Инит где дают квест и генерят НПС оно точно работает, я тестил на сущ игре и скрин привел
Мне проще ответить "да, с новой игры". Чем дальше спорить и объяснять
Более точная формулировка - работает с получения этого квеста (не в середине)
т.е нужно откатываться до того момента, когда получаешь квест от женщин ?
hawkkk
Apr 5 2025, 15:40
добрый день! поставил SwP через вкплэй на Windows 11 Parallels ARM (на MbP с Apple Silicon). не запускается по причине не может найти dx8render.dll - см на скриншоте: https://imgur.com/IlEEC1d. подскажите, как такое лечить? спасибо!
ALexusB
Apr 5 2025, 17:04
Какие-то виртуалки и форки ОС не на ПК - это на форумы этих девайсов. Читать ридми в корне Там про ставить драйвера и ДиректХ c:\games\SeawardPirates\_additional_files\VC_DX_2023_AIO_Runtimes_x86_x64.exe И соседний с директХ
hawkkk
Apr 5 2025, 17:26
спасибо! почитал ридми, заработало.
нашёл ещё две проблемы: 1) лагало море с суши - пофиксил копированием с hdr on, но у игрока и npc появилась тень и она мерцает при движении - есть ли способ её вырубить?
2) фриз игры после сворачивания - при разворачивании вылезает черный экран слева вверху на четверть экрана, игра при этом работает, но сэйв искать только методом тыка... - есть ли способ пофиксить?