Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Репутация и лояльность
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Художник
Цитата(Gonsales @ Mar 20 2007, 15:25) *

Ну а в игре патент дает защиту в портах нации и поддержку в бою если рядом соотечественник оказался - разве мало? В отличии от тех же пиратов которым по любому в порту любой страны надо таиться - скрываться как на вражеской территории, кроме своих поселений где и верфь то одна на весь архипелаг.


Ни фига, поддержку ты можешь получить и без патента, если живёшь в шоколаде с нацией. smile.gif
МОлЬ
Ребяты, все вот это отлично отображено в франц. линейке. Там ГГ получает даже не офицерское звание, а дворянский титул, и 0 пиастров. На вполне резонный вопрос: "Какого хрена, когда кровных куча потрачена???" ему не менее резонно отвечают, что получить титул от Луи 14 - это особая честь, а денег все равно нет, так что будешь разбухать, получешь в бубен. Так что это применимо и к остальным нациям и званиям. Как кто-то правильно заметил, звания были как медаль на грудь, а бабки самому приходилось зарабатывать, так еще и % в казну платить, за то, что под своим флагом ходить позволяют. А вы зарплата!!! Какая зарплата, если сам еще и платит должен???
Tkachik
Цитата(МОлЬ @ Mar 20 2007, 12:38) *
Гы, а ведь и правда попал!!! Было такое звание, спроси у гугла!!!
млин, спросил.. sad.gif sad.gif теперь нужно срочно налаживать рынок сбыта дохлых бакланов....
Nobody
Раз уж тут такая дискуссия развернулась...
Цитата(МОлЬ @ Mar 20 2007, 12:55) *

Ребяты, все вот это отлично отображено в франц. линейке. Там ГГ получает даже не офицерское звание, а дворянский титул, и 0 пиастров.

Правильно, но к дворянскому титулу прилагается поместье, которое и приносит доход. За него потомственные дворяне и служат smile.gif . Офицеры из недворянских сословий и разорившиеся безземельные дворяне и в те времена служили за - небольшое, но - жалование, а вовсе не только мародерствовали. Кроме того не стоит забывать о ремонте за счет казны/госповинности верфистов и обученной муштрой команде.
А, чтобы не быть голословным, вот вам небезынтересные детали истории московитского корсара от того же датского архивариуса, скромно замолчанные уважаемым Мистером Тичем nono.gif в пылу дискуссии :
Цитата
На государевы деньги Карстен Роде покупает небольшое судно, оснащённое дюжиной пушек и двумя выдвижными, окованными железом таранами, а также набирает команду из 35 человек...
...Команды пиратских кораблей комплектовали помимо немецких и датских моряков пушкарями Московского приказа, а также архангельскими поморами...
...Захваченные корабли пополняли каперский флот Московии, а удачливый датский пират, называвший себя «адмиралом», требовал от русского царя всё больше пушек и людей.

Так, что убедительная просьба Tkachikу вернуть бакланов скромному Мистеру Тичу в полном объеме под расписку lol.gif
Оному же Мистеру Тичу выражаю огромную и искреннюю благодарность за приобретенные познания по истории отечественного каперства thumbsup.gif
excl.gif Господа корсары, убедительная просьба при ведении подобного рода историографических дискуссий не вырывать цитаты из контекста а честно указывать ссылку на источник во избежание подобных недоразумений.

На играбельность же эти вещи, ИМХО, влияют, т.к. игра ролевая, а Пират, пусть и с корсарским патентом, и Адмирал - не совсем одно и то же, это разные роли.
--------------------------------------------------------
Цитата(Художник @ Mar 20 2007, 11:54) *

Тогда ещё за одно убираем мановары, делаем реальными размеры островов, делаем золото весовым, делаем чтобы раб весил не один кг, а хотя бы 30 (дистрофики какие-то) и т.д. и т.п. biggrin.gif
Играть неинтересно будет.

Мановары, как справедливо заметил dark toster - дань игроцкой гигантомании sad.gif . Прочее на геймплей не влияет. А наличие системы ролей в ролевой игре - как раз влияет на геймплей.
Мистер Тич
Вот какие условия были у Ткачика:

Цитата(Tkachik @ Mar 20 2007, 11:34) *

(Если кто-то мне приведет пример из истории, когда офицер ВМФ державы параллельно имел каперский патент той же державы - может заслуженно кинуть в меня дохлым бакланом)


Карстен Роде был офицером (военачальником) военно-морского флота Московского государства в официально (письменно) присвоенном звании Морской Атаман, и параллельно имел каперский патент (Охранная грамота на грабёж "чужих") от этого же государства.

Так шта условия на баклана полностью выполнены, товарищ Nobody.
Птичка остаётся Ткачику. 1.gif
За какие деньги Карстен Роде купил корабль и где моряков брал, - это уже к условиям Ткачика не относится.

А за инфу - всегда пожалста. smile.gif

Что касается отношений капера с государством-нанимателем, то на мой взгляд, капер должен отчислять какую-то долю ему (как отчислял царю Ивану Грозному тот же капер Роде, да и все каперы делились с "крышей"), но и капер должен иметь какие-то льготы, типа цены на "родных" верфях, лучшие матросы и прочее.
Nobody
Цитата(Мистер Тич @ Mar 21 2007, 11:08) *

Карстен Роде был офицером (военачальником) военно-морского флота Московского государства в официально (письменно) присвоенном звании Морской Атаман, и параллельно имел каперский патент (Охранная грамота на грабёж "чужих") от этого же государства.

Перечитай повнимательнее приведенную тобой цитату архивариуса - речь идет об одном и том же документе smile.gif :
Цитата(Мистер Тич @ Mar 20 2007, 11:52) *

Сохранился в архивах и подлинник выданной Иваном Грозным «охранной грамоты», наделявшей датского пирата полномочиями вести военные действия на море от имени государства Московского. Согласно условиям договора, Карстен Роде, получивший звание «Морского Атамана...

----------------
Цитата(Мистер Тич @ Mar 21 2007, 11:08) *

Что касается отношений капера с государством-нанимателем, то на мой взгляд, капер должен отчислять какую-то долю ему (как отчислял царю Ивану Грозному тот же капер Роде, да и все каперы делились с "крышей"), но и капер должен иметь какие-то льготы, типа цены на "родных" верфях, лучшие матросы и прочее.

Об том и речь (льготы/отчисления) т.е. здесь мы согласны smile.gif . Но не капер, а морской офицер - Морской Атаман tongue.gif .
------------------
Редактирую, т.к. в общем-то офф-топик
2МОлЬ
В продолжение дискуссии: поморы были профессиональными моряками, пушкари - полагаю комментарии излишни.

За совет спасибо.
МОлЬ
Поморы архангельские были простыми рыбаками, а не принадлежали к ВМФ, вообще, у России при Иване Грозном небыло ни регулярной армии, ни ВМФ. Как известно указ о создании регулярного флота и армии был издан Петром I. До этого говорить о каких-то офицерах и т.п. просто некрректно. Да были стрельцы и воеводы, но скорее это были отряды гражданской милиции, чем армия.

Далее дворянский титул далеко не всегда сопровождался земельным наделом. Множество титулов было роздано просто так, или с ориентиром, что новый дворянин захватит землю себе сам, или уже захватил, это кстати реализовано в КВЛ wink.gif

И последнее, вопрос о выделени каког-то жалования ГГ в КВЛ поднимался еще в процессе бета-теста, но был отвергнут. ИМХО это не помешало бы, но и не стоит на этом зацикливаться, так же как и ремонт судов. Если есть сильное желание, обратитесь к Алексу или Эдди, может и выпкстят каким-нить микропатчем, или в Аддон воткнут!!!
Мистер Тич
Цитата(Nobody @ Mar 21 2007, 11:35) *

Перечитай повнимательнее приведенную тобой цитату архивариуса - речь идет об одном и том же документе smile.gif :


Для закрытия вопроса предлагаю зажарить баклана и совместно с Ткачиком его заточить. Запивая ромом. smile.gif

Насчет обращения к разработчикам по поводу жалования ГГ и ремонта судов, то согласен с МОлЬ, - это не стоит того.

Другое дело, если в Аддон добавить финансовые отношения с нацией, начиная с отчислений губернатору своей нации. Только продумать это надо, как, сколько и за что.
Так как все каперы платили, и если получил каперский патент - то получил и обязанности. У коммандора - ещё больше обязанностей.
Задания губеры дают, это да, но за то что ходишь под флагом Англии и лично наживаешься, тоже платить надо? Как за использование брэнда.

Если слабый ты пират, то плати за ношение флага, за то что примазался к чужой славе, или плавай под "Роджером". Если ты уже прославленная на Карибах личность, то может тебя даже другая нация будет переманивать, а своя будет удерживать опытными матросами, продажей кораблей 1-го класса, и ценной инфой о Золотых караванах и пр.

Ну это не так просто сделать, и будут недовольные как всегда smile.gif
TAHAT
так... все быстро идут в Хотелки... dry.gif или начну отстреливать...
Stranger
Добрый день.
Не знаю, правильную ли тему я выбрал, но мне кажется истина "где-то рядом".
Высаживаюсь в порту-все локации города закрыты (глухой стук). Вернуться обратно на корабль так же не могу (так же глухой стук) Что делать-не понятно. Подскажите подажлуйста что это значит

Нация ГГ: франция.
Англия-нейтралитет.
Голландия-нейтралитет
Испания -награда за голову 18к.

Так же находился в состоянии выполнения ксесты французской линейка (доставить письмо губернатору Кюрасао) - может в этом дело... Пойду проверю)




Хм, залез к себе в каюту и выбраться из нее не могу(( Нету иконки "выход в море".. Трюм так же глухой звук.. Неужели косяк какой-то?



Загрузил более ранний сейв. Теперь если на какое-нибудь пиратское поселение высаживаюсь-то выйти уже не могу.. Помогите разобраться!
VoVaN
У меня вопрос: Почему у моего персонажа все способности стали в Минусе, и с этим ничего нельзя поделать. Как это исправить?

"+" Нарушение правил раздела, повтор вопроса из ФАКа.
Натаниель
Цитата(VoVaN @ Mar 22 2007, 19:09) *

У меня вопрос: Почему у моего персонажа все способности стали в Минусе, и с этим ничего нельзя поделать. Как это исправить?

Прочитать ФАК и МАНУАЛ. mad.gif
ЗЫ тебе же лучше будет...
R@ZIEL
Цитата(Stranger @ Mar 22 2007, 10:11) *

Добрый день.
Не знаю, правильную ли тему я выбрал, но мне кажется истина "где-то рядом".
Высаживаюсь в порту-все локации города закрыты (глухой стук). Вернуться обратно на корабль так же не могу (так же глухой стук) Что делать-не понятно. Подскажите подажлуйста что это значит

Нация ГГ: франция.
Англия-нейтралитет.
Голландия-нейтралитет
Испания -награда за голову 18к.

Так же находился в состоянии выполнения ксесты французской линейка (доставить письмо губернатору Кюрасао) - может в этом дело... Пойду проверю)
Хм, залез к себе в каюту и выбраться из нее не могу(( Нету иконки "выход в море".. Трюм так же глухой звук.. Неужели косяк какой-то?
Загрузил более ранний сейв. Теперь если на какое-нибудь пиратское поселение высаживаюсь-то выйти уже не могу.. Помогите разобраться!

Это обычно происходит потому что должно случиться какое-либо действие (например, кто-то хочет с тобой поговорить). Посмотри вниматьно активные квесты.
Данилыч
Помогите! Вчера команда запросила зарплату выше 1000000 unsure.gif .Я отказался (не было денег) и они устроили бунт, что делать в следующем месяце wink.gif .
Ksant
Цитата(Stranger @ Mar 22 2007, 11:11) *

Хм, залез к себе в каюту и выбраться из нее не могу(( Нету иконки "выход в море".. Трюм так же глухой звук.. Неужели косяк какой-то?
Загрузил более ранний сейв. Теперь если на какое-нибудь пиратское поселение высаживаюсь-то выйти уже не могу.. Помогите разобраться!

Возможно кто-то из офицеров хочет поговорить с тобой, было такое у меня.
Сколько у тебя кораблей, если несколько компанъёна поменяй
Джеся
З unsure.gif дравствуйте ! Помогите,пож-ста,разобраться с ситуацией;Это по поводу репутации,Получилось так :Выполнила последнее задание губернатора Тортуги /я- француз/,получила патент пирата,,после этого решила,что рановато идти дальше и снова стала выполнять задания того же губернатора\ по 2 кругу\. Он мне дал задание- поймать контробандистов /2 раз/,Все сделала так же.как и в 1й, но появившиеся патрульные меня не тронули- сказали .что мол,уважаемый человек и т. д. - постыдили,в общем. Я естественно тоже не стала с ними воевать. Но.как только я вышла из локации,у меня резко упала реп-я, с "героя" до "кровавого убийцы"!! С тех пор прошло уже полгода игры .и поднять ее не удается,что только я не делала- либо реакции нет,либо она отрицательная!Все говорят сквоз зубы ,заданий не дает никто ,.По любому поводу ругань .даже явно дружественные персон. Даже девица в джунглях,спасенная от насильников. заявила что то вроде- "пошел вон в 10 секунд " и реп. опять упала/хотя там и падать уже некуда!!Пробовала вносить подаяния в храме, в 2х никакой реакции,в 3м - опять упала р-я! Со всеми с кем могла- примирилась,заплатив у пиратов. Отношение наций: франция - восхищение/!!!!!/,остальные- нейтральные,врагов нет.Ну ,а так играть скучно,заданий нет.перебиваюсь всякой чепухой,вроде грабежа пиратов /судно ходит под флагом Франции/,всех отпускаю,никого не убиваю и ничего не могу сделать, и ,главное я не понимаю,в чем мой герой провинился то ,чтоб заслужить такую всеобщую ненависть ? sad.gif
Натаниель
Цитата(Джеся @ Mar 27 2007, 11:34) *

З unsure.gif дравствуйте ! Помогите,пож-ста,разобраться с ситуацией;Это по поводу репутации,

Почитай ФАК по ВМЛ. Там про репу есть. Не может быть, чтобы после пожертвований в церкви репа падала. М.б. она допустим с грозы морей поднялась до кровавого убийцы, а ты подумала, что она упала. Таж фигня в джанглах. Если ты нападаешь на мирных торговцев, то репа будет падать по любому. Вобщем самый быстрый способ - это платить батюшке(много платить smile.gif ). Или если полный трюм капитанов, то отпускать.
Nobody
Цитата(Натаниель @ Mar 27 2007, 09:43) *

Вобщем самый быстрый способ - это платить батюшке(много платить smile.gif ).

2Джеся
Причем платить много лучше в одном и том же диалоге
Слепой Пью
Цитата(Джеся @ Mar 27 2007, 14:34) *

З unsure.gif дравствуйте ! Помогите,пож-ста,разобраться с ситуацией...


Вообще то патруль появляется только в случае, если ты продаёшь контрабанду. Для выполнения задания губера это не нужно, достаточно только иметь товар на борту для назначения встречи. Дальше понятно - продаёшь контру, застукал патруль... Лучше было дать взятку или перерезать всех. А вышло, что: а) все знают, что занимаешься тёмными делишками (патрульные по тавернам разнесли, а слухи дело такое wink.gif); б) контрабандисты оставлены один на один с патрулём, тож разговоры пойдут... В общем - поведение со всех позиции не гуд wink.gif, поэтому и резкое падение репы... А репа растёт медленно, о плохом помнят дольше wink.gif. Советы по поднятию выше уже давали.
Кстати перк "Внушающий доверие" есть в игре? ни разу не пользовался и сейчас не смотрел 3.gif . Если есть - надо брать, задания будут давать... smile.gif
Джеся
Спасибо!! Я уж думала- пропал мой бедняга! Попробовала,встав в церкви платить и платить. Получилось немного поднять. Значит- нормально. Но все равно возмутительно отношение простых то граждан! Я же задание губернатора выполняла. Может они там/жители/,не любят сильно губернатора,а всех на него работающих считают стукачами... ? Иначе с чего бы простой бабе в городе на меня брезгливо шипеть? Ну,сдала контробандистов,так они для нее плохие,значит я хороший поступок совершила? С патрулем драться не стала- вполне возможно ее же мужа не убила! И она за это все меня возненавидела? Я вот,правда не помню.продала им чего,или нет... Получается- обьяснение одно- нечестен друг губернатор! Даже не вступился перед патрулем,мол,мое задание.. И САМ же перестал мне задания из-за этого давать,нельзя ,мол,тебе доверять!! Подлость власть предержащих во всей красе!! mellow.gif
Мистер Тич
Цитата(Джеся @ Mar 27 2007, 10:50) *

Ну,сдала контробандистов,так они для нее плохие,значит я хороший поступок совершила? С патрулем драться не стала- вполне возможно ее же мужа не убила!

Я вот,правда не помню.продала им чего,или нет...

Получается- обьяснение одно


А может её муж контрабандист, а не офицер патруля, и его посадили в тюрьму, а детей кормить нечем? smile.gif

А может эта тётя очень любит контрабандные фрукты или булочки с корицей?, а ты лишила её возможности вкусно покушать wink.gif

Вот она и шипит на тебя.

Если появился патруль, значит 100% что-то ты продала контрабандистам.
Значит получила навар, нажилась незаконно.
А как появился патруль, то ты на "голубом глазу" мило улыбаясь сдала своих партнеров по бизнесу.


"Получается -объяснение одно"
: был совершен очень подлый поступок, в наше время за это "мерсы" подрывают или в подъезде расстреливают. cool.gif

А ты удивляешься что репа упала.

Но ты не расстраивайся, не ты одна по Карибскому архипелагу такая, smile.gif я своего ГГ спецом загоняю в плохую репу, так интереснее мне. А Героем стать не трудно.
Telachin
Цитата(МОлЬ @ Mar 12 2007, 11:35) *

Не влияет. Влияет только когда ты что-то делаешь, хорошее или плохое и время влияет, чем дольше бездельничаешь, тем больше репа стремиться к 0.


Увы, не могу согласиться с авторитетом. Неоднократно, при отказе выполнить губернаторское задание по отлову контрабандистов, репутация НЕМЕДЛЕННО снижалась. С другими квестодателями такого не наблюдается.
МОлЬ
Цитата(Telachin @ Mar 30 2007, 14:03) *

Увы, не могу согласиться с авторитетом. Неоднократно, при отказе выполнить губернаторское задание по отлову контрабандистов, репутация НЕМЕДЛЕННО снижалась. С другими квестодателями такого не наблюдается.

Наверное речь идет о отношении нации, или именно о личной репе??? Т.к. отказ от губерского задания реально снижает отношение нации к ГГ. А вот насчет личной репы... Хотя я так давно играю на кровавом убийце, что репе падать ниже некуда, может чего и запамятовал wink.gif
Telachin
Цитата(МОлЬ @ Mar 30 2007, 14:11) *

Наверное речь идет о отношении нации, или именно о личной репе??? Т.к. отказ от губерского задания реально снижает отношение нации к ГГ. А вот насчет личной репы... Хотя я так давно играю на кровавом убийце, что репе падать ниже некуда, может чего и запамятовал wink.gif


Нет, проверял несколько раз: "Ваша репутация снизилась до "Честный Капитан". С некоторых пор, перед тем как брать задания у губернаторов - сохраняюсь.
Boroff
а это правда ,что чем больше награда за твою голову,тем больше толпа встречающих тебя
охотников?или мне показалось? unsure.gif unsure.gif unsure.gif unsure.gif unsure.gif unsure.gif
johnsson
Цитата(Boroff @ Apr 4 2007, 12:58) *

а это правда ,что чем больше награда за твою голову,тем больше толпа встречающих тебя
охотников?или мне показалось? unsure.gif unsure.gif unsure.gif unsure.gif unsure.gif unsure.gif
Святая правда.
Pagan
Наверное это офф-топ, но не могу промолчать.. Уж больно зацепило меня это сообщение от МОлЬ:
Цитата(МОлЬ @ Mar 21 2007, 12:43) *

..., вообще, у России при Иване Грозном небыло ни регулярной армии, ни ВМФ. Как известно указ о создании регулярного флота и армии был издан Петром I. До этого говорить о каких-то офицерах и т.п. просто некрректно. Да были стрельцы и воеводы, но скорее это были отряды гражданской милиции, чем армия.
...

Чувак! Ты в какой школе то учился, если считаешь, что у Государства Российского не было ни армии ни флота ДО Петра I? /имеется в виду не их регулярность по указу Петра, а вообще их существование/ Стыдно не знать историю! А историю СВОЕЙ страны не знать (если ты, конечно же, россиянин) - стыднее некуда!!
По твоему выходит, что Россия, в том виде /я про государственные границы сейчас/ в каком она досталась по наследству Петру Алексеевичу была такой всегда? А народы и народности входящие в её состав всегда были русскими /не путать с русами!/ или как сейчас модно говорить /типа, полит. коректно wink.gif/ - россиянами? И сами, т.е. добровольно, присоединялись к России? А, например, Сибирское или Казанское ханства? Они, что тоже ДОБРОВОЛЬНО?! Или их потвоему "милиция", а не армия воевала??
И флот у России БЫЛ! А в Каспийском море, так вообще, два фрегата стояли!! /если я не ошибся в квалификации данного типа судов (ведь считается, что первыми фрегат построили французы), то это были именно ФРЕГАТЫ/ Кстати, строили их нанятые Иваном IV Васильевичем Грозным голландские мастера.

P.S. И вообще, это не этично о великой державе всякую хрень сочинять! А про Матушку Россию гадости писать - себя не уважать! Я смеюсь над тобой МОлЬ! lol.gif

P.P.S. Господа модераторы, если это офф-топ не вырезайте его пожалуйста.. rolleyes.gif
TAHAT
Цитата(Pagan @ Apr 16 2007, 12:50) *
Наверное это офф-топ, но не могу промолчать.. Уж больно зацепило меня это сообщение от МОлЬ:
Не можешь промолчать - пиши в личку...
Цитата(Pagan @ Apr 16 2007, 12:50) *
P.P.S. Господа модераторы, если это офф-топ не вырезайте его пожалуйста.. rolleyes.gif
уговорил... "+" за оффтопик...
Smith
А поясните такой момент по репутации. Еще с ВМЛ хотелось это вопрос задать. smile.gif

Репутация сугубо положительная. Никаких черных пятен.
Беру на абордаж пиратское корыто. Команда сдается.
Как проклятых пиратов отправляю их за борт (ну нет возможности вздернуть их на рее, как положено biggrin.gif ). Капитанов беру в плен. Репутация тут же падает в направлении плинтуса.
Сдаю пленных капитанов губернатору - репутация еще ниже.

ОТПУСКАЮ пленных пиратов - снова "Славный малый". tongue.gif

Почему так? blink.gif
С точки зрения добропорядочного индивидуума должно быть все наоборот. Чем больше уничтожил пиратов - тем выше ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ репутация. huh.gif
bullet
Цитата(Smith @ Apr 17 2007, 11:58) *


Беру на абордаж пиратское корыто. Команда сдается.

Есессно. Они ожидают от тебя человеческого обращения и надеются остаться в живых
Цитата(Smith @ Apr 17 2007, 11:58) *

Как проклятых пиратов отправляю их за борт

Хладнокровный убийца беззащитных и безоружных людей, доверивших тебе свою жизнь - репа фтопку! smile.gif
Цитата(Smith @ Apr 17 2007, 11:58) *

Сдаю пленных капитанов губернатору - репутация еще ниже.

а чё сам-то не хочешь казнить? не-е-е. твой ГГ еще и навариться хочет на казни. Действительно "славный малый" laugh.gif репа фтопку! smile.gif

Репа - комплекс, в первую очередь, чиста человеческих моральных норм и принципов поведения
Stry
Цитата(Smith @ Apr 17 2007, 11:58) *

Как проклятых пиратов отправляю их за борт (ну нет возможности вздернуть их на рее, как положено biggrin.gif ). Капитанов беру в плен. Репутация тут же падает в направлении плинтуса.
Сдаю пленных капитанов губернатору - репутация еще ниже.

ОТПУСКАЮ пленных пиратов - снова "Славный малый". tongue.gif

Если корабль захваченный себе не нужен и рабы не нужны - можно можно команду взять в рабы, рабов - перегрузить на захваченный корабль и после ограбления отпустить на дно вместе с кораблем. Репутация не падает.
Smith
Со всем этим можно поспорить. smile.gif
Цитата(bullet @ Apr 17 2007, 12:33) *

Есессно. Они ожидают от тебя человеческого обращения и надеются остаться в живых

Человеческого обращения с презренными кровавыми убийцами?
(Вспоминая) Когда была конвенция по правам военнопленных? biggrin.gif
Да и, если мне не изменяет память, КОРСАРА от ПИРАТА отличался наличием ПАТЕНТА и разрешением грабить корабли ОПРЕДЕЛЕННОЙ нации. Если он был - казнить корсаров без суда было нельзя.
А про безпатентных питаратов, грабящих всех подряд, никакого уговора не было.

Да и, собственно, а что с ними делать? blink.gif Выбора-то особого нет?
Взять в команду - так нафиг мне они нужны.
Взять в рабы... Так работорговля еще больше должна понижать репутацию.
Ну и за борт. О чем уже сказано.
Цитата
Хладнокровный убийца беззащитных и безоружных людей, доверивших тебе свою жизнь - репа фтопку! smile.gif

Да ну? И часто пиратов щадили когда брали в плен? На рею... А уж отпустить... biggrin.gif
Цитата
а чё сам-то не хочешь казнить? не-е-е. твой ГГ еще и навариться хочет на казни. Действительно "славный малый" laugh.gif репа фтопку! smile.gif

Каждый борется с пиратством по мере сил. smile.gif Показательная и прилюдная казнь пирата - первое дело для губернаторов.

Навариться на казни... wink.gif А добавить в диалог фразу типа "желаете получить деньги за пирата?" и при отказе от денег по крайней мере НЕ понижать репутацию? wink.gif
Цитата
Репа - комплекс, в первую очередь, чиста человеческих моральных норм и принципов поведения

Тут следует, наверно, добавить:
"С точки зрения современной морали". wink.gif
Ибо ТОГДА, я думаю, отношение к казням ПИРАТОВ было несколько другое.

Может добавить в таких случаях, при сдаче корабля, сообщение типа "У капитана корсарский патент такой-то" Или "патент отсутствует".
При казнях пиратов репутация повышается (или остается нейтральна), при казнях корсаров - понижается.
SJR
Цитата(Stry @ Apr 17 2007, 12:53) *

Если корабль захваченный себе не нужен и рабы не нужны - можно можно команду взять в рабы, рабов - перегрузить на захваченный корабль и после ограбления отпустить на дно вместе с кораблем. Репутация не падает.

А мне их жаль. Сентементальным стал, беру в команду, а в таверне "увольняю" rolleyes.gif . От этого правда ни холодно, ни жарко, зато моральное удовлетворение. Хотя конечно, борьба с пиратством должна вызывать симпатию к ГГ у любой нации, в т.ч. и у враждебной, например уменьшение НЗГ.
bullet
2Smith

Есессно, с точки зрения современной морали, тк если вводить в игру средневековые моральные принципы - вопросов "что такое хорошо и что такое плохо?" будет еще больше smile.gif

Спорить можно, вопрос - что будет являться конечным результатом? Ответ - правила, по которым репа вверх или вниз. smile.gif Тк поступки ГГ - действия, влияющие на то, как его воспринимают, те на его репу. Репа - атрибут геймплея, соответственно нужны инструменты/правила по ее изменению. И лучше, чтобы всегда была возможность получить "+" или "-".
Здесь правила этого изменения прописаны, может, упрощенно и наивно, но, тем не менее, фифти-фифти выбор есть.
Их можно сделать более сложными и запутанными, а соответственно, более спорными и, возможно, ограничивающими геймплей ( тк оправдать "+" в игре, где на кажном шагу пираты, хапуги, "правильные" власти итп всегда легче. А за "-" придется культивировать в игре образ реального пАдонка, что имхо не есть гут), но... Но... Рез-т будет тот же: репа либо вверх, либо вниз. Существенно ли это усложнение разнообразит геймплей ? Или стоит сфокусироваться на более существенных аспектах игры и вносить доп разнообразие в боевки, квесты, шмот итп smile.gif
Nobody
Цитата(bullet @ Apr 17 2007, 13:54) *

Существенно ли это усложнение разнообразит геймплей ? Или стоит сфокусироваться на более существенных аспектах игры и вносить доп разнообразие в боевки, квесты, шмот итп smile.gif

Ну, игра-то заявлена как ролевая, а репутация как раз атрибут ролевой игры.
Сейчас в игре репутаций по сути две – собственно Репутация и Репутация у наций (отношение нации лично к ГГ, НЗГ и все такое). Собственно Репутация влияет на 1) устрашение врага – здесь берется, видимо, модульное значение, и Герою и Кровавому Убийце сдаются по ощущениям одинаково охотно – т.е. здесь уместнее название Слава или Известность и 2) возможность получения квестов – здесь уже важен знак репутации, как и для Репутации у наций – т.е. это Репутация и есть, но ведь любой поступок может трактоваться заинтересованными сторонами по-разному, что для русского хорошо, для немца - смерть.
Не лучше ли было бы разделить эти функции, т.е. прикрутить вторую функцию Репутации к Репутации у наций. Тогда уничтожая врагов своей страны и сдавая пленных вражеских капитанов властям мы бы становились Героями для своих сограждан (в т.ч. и квестодателей) и Грозой только для враждебной нации, а наша Слава умелого капитана закономерно бы росла (и узнаваемость тоже). Соответственно, “наши” квестодатели озадачивают нас квестами, вражеские – не желают с нами общаться (только принимают квесты с учетом проверки на скрытность/везение/узнаваемость), а те, кому мы не сделали ни плохого, ни хорошего продолжают с нами общаться в обычном режиме. Так было бы и реалистичней и логичней.
mpiglet
Цитата(bullet @ Apr 17 2007, 13:54) *

Существенно ли это усложнение разнообразит геймплей ? Или стоит сфокусироваться на более существенных аспектах игры и вносить доп разнообразие в боевки, квесты, шмот итп smile.gif


Это очень непростой вопрос.

Отношения с нациями, отдельными группами лиц и отдельными лицами, т.е. глобальное и локальное - очень важно для игры как РПГ, как уже отметил Nobody (и я специально воздержусь от использования РПГшных терминовв типа alignment). Нынешнее состояние дел с репутацией, скажем так, мало того что условно (это как раз не есть плохо и условность, очевидно, сохранится в любом случае - а как иначе?), но еще и неочевидно и очень казуистично. Имеется хотя и подчиняющийся некоторой понятной логике, но все равно пестрый и не до конца осознаваемый набор правил. Я не считаю это "недоработкой" игры - всё-таки учитывается очень много факторов (одна смена флага какой конфуз вносит), просто мне кажется это можно улучшить и углубить, но, черт дери, я не знаю, как именно и предложения Nobody тоже приблизительные.

Очевидно, в игре задействованы и могут быть по-разному скомбинированы -
(1) Известность (хоть она и со знаком + или -, но работает вроде действительно модульно);
(2) Репутация у наций (в частном смысле, вне зависимости от флага, иногда ее преподносят как репутацию в уголовно-правовом смысле у отдельной нации);
(3) Репутация у наций глобальная (в зависимости от флага - друг, нейтрал, враг) (кстати, неочевидно отношение пиратов, но они и не нация - в море могут приветить по-разному, а в поселения всегда пускают) - и здесь же применение разн. флагов
(4) Карьера по линейке как частный случай п 2
(5) Репутация у отдельных групп лиц (контрабандисты обижаются, например)
(6) Репутация у отдельных лиц, как частный случай п 1 (например, совместимость/несовместимость с офицерами + перк внушающий доверие).

Как это все совместиь рациональнее и очевиднее, чем сейчас - вопрос. Наиболее близкое в данном случае решение, на мой взгляд, оставить известность (без квалификаторов +/- ), а отношения +/-определять применительно к отдельным группам (а нации, соответственно, разделяются на соответствующие группы) - так это было сделано в игре Freelancer и работало неплохо. Например:
ВМФ и ВС (по нациям)
Торговцы (по нациям)
Губеры (по нациям)
Ростовщики (по нациям)
Мэры (по городам)
Горожане (по городам)
Контрабандисты (по городам)
Аскольд (персонально)
Морган (персонально)

принцип, надеюсь, понятен

но все еще не уверне, что именно так оно будет лучше

С другой стороны, мне кажется, что добавление в игру количественных улучшалок (больше кораблей, квестов а ля Остин, предметов и т.п.) даст куда лучшую и очевидную отдачу на сегодняшний день - чего тут говорить.
bullet
2Nobody и mpiglet

Безусловно, во всем, что вы пишете есть несомненная логика. И было б прикольно, если все работало так. Единственно у меня, все же, остаются три серьезных опасения: если это ввести, то

1. Все силы уйдут не на новые квесты, корабли и шмот, а на увязку непростых взаимоотношений репы ГГ с нациями, городами, социальными группами и пр.
2. Описание этих отношений займет офигенное кол-во места в мануале smile.gif
3. Нагрузка на двиг по проверке фсех этих причинно-следственных связей будет такая, что игра превратится в пошаговую стратегию smile.gif
ТенеЛов
Много серьёзных размышлений тут...
Ну вот честно скажу...уже не один год мы все тут играем....и положите руку на сердце и скажите...кто нибудь серьезно был озабочен лояльностью офицеров?)))...или ( о что случилось) уход офицера на что нибудь повлиял?
Скажу просто..я на этот параметр вообще не гляжу...потому что уход офицера событие крайне редкое...и проблемы найти нужного офицера никогда нет...а к моменту когда офицер вдруг захочет уйти его параметры вообще уже никому не нужны...так что лишь абордажники на тот момент могут иметь значение.

А вот в каком бы случае я стал бы на лояльность обращать внимание...

Если бы была предусмотрена возможность в кают компании посидеть выпить со своими офицерами...ну хоть какой бы мини диалог был бы...и этим оказывалось бы влияние на лояльность (ну ведь логично ..капитан не сноб..сел попить рома с командой)
И соответственно в противовес к этому -за деяние которое не понравилось кому то из офицеров он подходит ко мне( в каюте или кают компании) и говорит не о том что пора ему на покой и денег берет...а именно о том что ему не нравится данное деяние.и бла бла бла..установить это можно поскольку лояльность как параметр снижается и значит проблем тут быть не должно.
При этом если перед выходом в море мы не зашли в каюту мы и не узнали ничего...и рано или поздно нас поставят перед фактом (что то типа ...знаете капитан..вы мне не нравитесь так что я пошёл) что мы погорячились не общаясь с экипажем.

вот что то в этом духе. причем я еще за то чтобы офицер уходя забирал бы с собой часть команды....при определенном значении лояльности бунт бы поднимал ,возглавив его.

а пока лояльность параметр не заслуживающий внимания....вообще.
Nobody
Цитата(bullet @ Apr 17 2007, 17:22) *

2. Описание этих отношений займет офигенное кол-во места в мануале smile.gif

Собственно, эта тема является следствием отсутствия описания этих отношений в Мануале, там лишь констатация факта их существования в игре.
Цитата

1. Все силы уйдут не на новые квесты, корабли и шмот, а на увязку непростых взаимоотношений репы ГГ с нациями, городами, социальными группами и пр.
3. Нагрузка на двиг по проверке фсех этих причинно-следственных связей будет такая, что игра превратится в пошаговую стратегию smile.gif

Именно поэтому я предложил некий промежуточный вариант, не столь шикарный как вариант mpigletа, здесь даже менять почти ничего не надо - враждебные отношения с нацией (уже есть) закрывают возможность взятия квестов у квестодателей этой нации, нейтральные или дружественные - позволяют брать квесты. Ну хотя бы так.
С одной стороны возникнет меньше вопросов, с другой - позволит избавиться от абсурдных ситуаций, когда восхищенный (как представитель нации восхищенной ГГ) торговец восхищенным шепотом отказывает ГГ в квесте, восхищенно называя его подлым убивцем за действия, по сути, являющиеся причиной его восхищения - сейчас такого положения вещей, на сколько я понимаю, вполне можно добиться (на всякий случай, во избежание, в Героях хожу).
Но если это создаст непосильную нагрузку на двиг blink.gif , то тогда, конечно, не надо.
Лучше больше новых квестов. smile.gif
Цитата(ТенеЛов @ Apr 17 2007, 22:07) *

уже не один год мы все тут играем....и положите руку на сердце и скажите...кто нибудь серьезно был озабочен лояльностью офицеров?)))...
а пока лояльность параметр не заслуживающий внимания....вообще.

Я был tongue.gif в ВМЛ. Оченно Данек люблю!!! biggrin.gif Всех сразу!!! 1.gif
В КВЛ, без Данек - согласен.
sandman
Мне показалось, что лояльность "хороших" падает (реально разбежались), а "плохих" наооборот повышается только от плавания по Веселым Роджером. Было замечено пару раз, когда я повадился заходить в пиратские порты под пиратским же флагом. Кто-нибудь замечал подобное?
Smith
Цитата(bullet @ Apr 17 2007, 17:22) *

Безусловно, во всем, что вы пишете есть несомненная логика. И было б прикольно, если все работало так. Единственно у меня, все же, остаются три серьезных опасения: если это ввести, то

1. Все силы уйдут не на новые квесты, корабли и шмот, а на увязку непростых взаимоотношений репы ГГ с нациями, городами, социальными группами и пр.
2. Описание этих отношений займет офигенное кол-во места в мануале smile.gif
3. Нагрузка на двиг по проверке фсех этих причинно-следственных связей будет такая, что игра превратится в пошаговую стратегию smile.gif

Лично меня бы устроило более понятное изменение репутации. smile.gif

1. Если ГГ положительный - избавление мира от пиратов (а не от корсаров) по крайней мере не должно ухудшать ее. Сдача пленных ПИРАТСКИХ капитанов властям - тоже (это не относится к капитанам и командам захваченных торговцев).

2. Если ГГ отрицательный - все наоборт.
R. Grey
Цитата
Лично меня бы устроило более понятное изменение репутации.

Предлагаю универсальное объяснение репутации
1. Есть слава земная - насколько хорошо думают о тебе люди, судя по твоим поступкам. Она легко вычисляется, и ее мы видим в виде синей полосочки. Только пользы от нее немного...
2. А есть нарушение природы бытия, категорического императива, 10 заповедей - короче, любые поступки, которые априори плохие - убийства людей, воровство (контрабанда) и т.д. Их совершение отягощает карму. И эту "божественную карму" не колышет, что вон того дядьку я убил, защищаясь, эти 10 - пираты были, а 3 корабля потоплены вообще по квесту - нехорошо поступать так, и все тут!
И лояльность близких к нам людей (оффов) зависит от оценки всех наших поступков по "категорическому императиву": все плохое привлекает мерзавцев, а доброе - героев.
Пытаться модифицировать эту систему с учетом лояльности оффов к нации, вредного воздействия пиратов, пользы каперства и пр. - все равно что подменять божественную справедливость SMS-голосованием. Лучше сразу сделать ей кирдык. Но для этого милости просим в "хотелки"...
Perforattor
Люди, хочу начать игру заново и быть не белым и пушистым, а кровавым убивцем. Как я понял плюсы из этого такие: порабощение сдавшихся, нападение на торговые вараканы, продажа пленных капитанов... какие ешё плюсы и какие минусы у убивцев?
lllypuK
Цитата(Perforattor @ Apr 26 2007, 18:41) *

Люди, хочу начать игру заново и быть не белым и пушистым, а кровавым убивцем. Как я понял плюсы из этого такие: порабощение сдавшихся, нападение на торговые вараканы, продажа пленных капитанов... какие ешё плюсы и какие минусы у убивцев?

Ты, наверное, имел ввиду: что нужно делать чтобы стать Кровавым убийцей, так?
Чтобы загнать свою репу в минус, можно также отказываться спасать девушек в джунглях, заниматься контрабандой, если сдавшихся матросов не обращать в рабов, а выкидывать за борт, то тоже репа в минусе, с офицерами такая же фигня; грабеж фортов (если не пройдена линейка) также снижают репутацию и пр.
Плюсы у ГГ с негативной репой:
в джунглях грабители после того как ты говоришь им, что не отдашь свои деньги без боя, пугаются и оставляют тебя в покое (хотя можно записать и в минусы, т.к. теряешь прокачку фехта);
в тавернах и магазинах чаще дают наводку на корабль Такой-То, который вышел из одного города в другой с трюмом полным такого-то товара --> грабеж и доп. деньги.
Минусы:
если не открыт перк "вызывающий доверие", то в тавернах и магазинах давать квесты на перевоз товаров и доставку пасажиров (сопровождение кораблей) давать не будут;
также если ГГ с крайне негативной репой, то ты, скорее всего, успел насолить вражеской державе --> НЗГ --> ОЗГи. При достаточно большой НЗГ (макс = 100 000) ОЗГов на суше по 8 человек (достаточно неплохие бойцы), а в море целые эскадры (тоже примерно кораблей по 8). Хотя тут тоже (как и в ситуации с грабителями) палках о двух концах: с одной стороны они тебе докучают, с другой - неплохой кач smile.gif... Правда, НЗГ вполне может быть, если у тебя герой с положительной репой.

Плюс ко всему - при разной репутации некоторые квесты могут идти по-разному.
Perforattor
Цитата(lllypuK @ Apr 27 2007, 10:03) *

Плюсы у ГГ с негативной репой:...

Минусы:...

Плюс ко всему - при разной репутации некоторые квесты могут идти по-разному.

Спасибо. Стал кровавым убийцей, репа офицеров растёт, как на дрожжах и минусы уже прочувствовал: как-то на моей эскадре из 3-х кораибилей кончилась провизия, да и рабов 2500 было, а торговец не хотел со мной базарить на протяжении трёх дней и у меня матросы дохли, грил, что у него другие клиенты. И мне показалось, что у убийцы плюсов больше - больше вкусной наживы и врагов=опыта.

А на счёт рабов - тут же писали, что выкидование за борт опускает репу у пушистиков меньше, чем порабощение, я всех порабощаю и мне это нравится. devil2.gif sport_boxing.gif
P.S.: 10 лвл, а уже 1.500.000 на капитане. Когда начинал пушистиком, у меня 200.000 где-то было.
Golden Hind
Лояльность офицеров можно несколько усложнить тем, что ввести как в К3 нации офицеров. Так вот тогда если ГГ атакует скажем испанцев, то его испанские офицеры с соответствующими флажками становятся менее лояльными к своему капитану. Однако если ГГ атакует пиратов, то лояльность таких национальных офицеров к ГГ увеличивается. При атаке других не родственных наций результат нейтрален. Офицеры с пиратскими флажками болезненно реагируют на нападение на корабли берегового братства, но получают удовольствие, когда рвут нормальные нации. Все это привело бы к тому, что ГГ более осмотрительно относился бы к найму своих будущих офицеров.
TAHAT
Цитата(Golden Hind @ Apr 28 2007, 02:53) *
Лояльность офицеров можно несколько усложнить...
Кхм... разве этот пост относится к вопросам по игре ??



С хотелками - в хотелки... Устное предупреждение... dry.gif
Dir
Цитата(Perforattor @ Apr 27 2007, 14:46) *

Спасибо. Стал кровавым убийцей, репа офицеров растёт, как на дрожжах и минусы уже прочувствовал: как-то на моей эскадре из 3-х кораибилей кончилась провизия, да и рабов 2500 было, а торговец не хотел со мной базарить на протяжении трёх дней и у меня матросы дохли, грил, что у него другие клиенты.

Это не от репы,а именно,другие клиенты-ПГГ затаривались.Провианта хоть немного оставили:)?Им тоже команду кормить надо...
Perforattor
Цитата(Dir @ Apr 28 2007, 10:34) *

Это не от репы,а именно,другие клиенты-ПГГ затаривались.Провианта хоть немного оставили:)?Им тоже команду кормить надо...

Странно, у меня такое было первый раз и я почему-то подумал, что это из-за репы.
Нет, они ничего не оставили, я с этого острова еле выбрался - плыл и валил всё, что движется, чтобы команду прокормить, мне нужна была ЕДА-А-А!
Ros
Вроде все прочитал(что нашел), но так и не понял отчего понижается репутация. Просто так, на ровном месте. Взял задание отвезти груз, пока плыву появляется сообщение "репутация снизилась до...". Договор не просрочен,все идет своим чередом...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.