Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Старый Воробей
Цитата(Rаvеn @ Aug 13 2009, 19:37) *

ну, как видите, ошибался. Часто это со мной случается последнее время. А насчет утилит, если люди ищут и находят, то прекрасная причина, чтобы обновить список доступных инструментов здесь, на форуме. Ра уж в этом нет ничего противозаконного smile.gif .

Дык возьми и обнови. Честь табе будет и хвала. smile.gif Ктож мешает? Массоны?
navy
Цитата
З.С. А массоны это че рыбки такие аквариумные или че))))?

Ага, рыбки рыбки smile.gif
Кто нашел, выложите ссылки.
Zeleboba
Скоро выложу генератор путей и генератор травы.
Блин как не зайду на форум, так и хочется раскопать в своём хламе коробочку с игрой и начать творить =) Наверное не выдержу, даже Maya 5 поставлю =)
Хм... Нет, не выложу, поковырялся на компе не нашёл их.
Есть архив вот тут http://www.piratesahoy.net/build/tools/akella_tools.rar Но он под паролем, у кого есть паролька кинте в личку, буду очень рад!
Rаvеn
Тогда уж не в личку, а на всеобщее обозрение. Возвращаться к разговору о свободном доступе наверное не надо, хотя вот он и доступ: "Смотри, но не трогай, трогай, но не пробуй на вкус, пробуй, но не глотай... smile.gif" Забавно. А пароль узнать на том сайте не пробовали?

Ну вот, не дождался, побегал по тамошнему форуму и узнал, чтобы получить пароль к архиву, нужно написать лично тому челу, который дает ссылку на иструменты, и он в свою очередь даст пароль, НО... он... в общем примет все меры, чтобы вы не передали пароль кому-то еще. Не правда ли знакомая песенка? И мы говорим о свободном доступе.

Пост 4 февраля 2008 года
Thanks to Peter Willemoes' hard work in public relations with Akella and seaward.ru, we have now been given the modding tools that Akella and Seaward.ru use to develop models and textures for the official Storm-engine based games, such as Pirates of the Caribbean, Age of Pirates and the upcoming City of Abandoned Ships. This is what Seaward.ru spokeperson Edward Zaitzev has to say about these tools:
Дальше список инструментов с краткими коментами к каждому)
A password is required for opening the file. To prevent unauthorized use, please PM me for the password. I would kindly request you all to not redistribute the password to anybody else. I'll take care of that.

Проще у земляков попросить, если уж на то пошло. Может, кому и дадут под роспись.
Только уж не обижайтесь на мои слова, дорогие разработчики, но так ведь оно и есть на самом деле. А те инструменты, что где-то там плавают в бескрайних просторах сети, те которые свободно доступны, это наверняка следствие того, что кто-то не удержался да и нарушил правило "не давать налево".
Цитата(Zeleboba @ Aug 15 2009, 00:26) *

Rаvеn, скажу тебе по секрету, patchcreator был в сети за долго до того как акелла начала раздавать исходный код, а вот генератора травы небыло, мне его дал один человек который получил исходный код вместе с тулзами...

wink.gif ...это наверняка следствие того, что кто-то не удержался да и нарушил правило "не давать налево".
Цитата(Zeleboba @ Aug 15 2009, 00:26) *

Так что ищи, генератор .ptc файлов ты ещё сможеш отыскать, а вот с генератором травы могут быть проблемы!

Спасибо, но я в курсе, что есть в сети, а чего там нет. Для меня это не сектрет. Патч криатор или эдитор - про него я вообще, кажется, не говорил, на крайний случай можно tool юзать, не принципиально, тока проблемы с назначением звуков. А вот грасс генератор, знаем-с, что нету).
Но меня больше другое забавляет...
Цитата(Zeleboba @ Aug 13 2009, 19:45) *

Rаvеn, А кто тебе сказал что грасс эдитора нету? Если хорошенько поискать то можно найти...

А теперь уже не можно. Что было можно найти, давно нашли. Поверьте, ради дела не лень в сети покопаться. Но все уже выкопали, больше ниче не осталось)))).
P.S. Если кого опять обидел, извините. 5.gif
Zeleboba
Rаvеn, скажу тебе по секрету, patchcreator был в сети за долго до того как акелла начала раздавать исходный код, а вот генератора травы небыло, мне его дал один человек который получил исходный код вместе с тулзами... Так что ищи, генератор .ptc файлов ты ещё сможеш отыскать, а вот с генератором травы могут быть проблемы!
Kep. NEMO
Можно ли поменять настройки для интерфейса f2 на другую клавишу в ГПК (f2 не работает) помогите плиз!!!??? Простите если не в ту тему написал...
Mr.proper
Цитата(Kep. NEMO @ Sep 6 2009, 16:47) *

Можно ли понять настройки для интерфейса f2 на другую клавишу в ГПК (f2 не работает) помогите плиз!!!??? Простите если не в ту тему написал...

слушай у меня тоже было так,там наверху клавиатуры есть кнопка f в квадратике надо нажать у меня было так имхо,какая клавиатура?
З.ы пищи в теме про интерфейсы
Cyclopus
Цитата(Kep. NEMO @ Sep 6 2009, 19:47) *

Можно ли понять настройки для интерфейса f2 на другую клавишу в ГПК (f2 не работает) помогите плиз!!!??? Простите если не в ту тему написал...

Насколько мне известно, эту настройку в игре нельзя поменять.
ЕМНИП - в скриптах игры, но они закрыты.
Kep. NEMO
клава мультимедиа, эфки на клаве не работают не только в игре есть ли в игре фаил в котором можно изменить на другую клавишу?
З.ы. а где тема про интерфейсы а то я не нашёл.
delfin_
Цитата(Kep. NEMO @ Sep 6 2009, 17:04) *

клава мультимедиа, эфки на клаве не работают не только в игре

На клаве должна быть кнопка которая активирует работу "F" клавишей. Лучше с этим вопросом в разделе хард\софт обратиться.
Mr.proper
Цитата(delfin_ @ Sep 6 2009, 17:08) *

На клаве должна быть кнопка которая активирует работу "F" клавишей. Лучше с этим вопросом в разделе хард\софт обратиться.

у меня тоже мультемедиа,да да кнопка F должна быть.
navy
Поменять кнопку вызова меню нельзя.
dolphin_sv
Цитата(navy @ Sep 7 2009, 11:58) *

Поменять кнопку вызова меню нельзя.


Поменять нельзя, но можно ввести кнопку-дублер, которая будет также запускать интерфейс по F2 wink.gif
navy
Это если есть доступ к скриптам. А его нет smile.gif
Mr.proper
А в сохранениях КВЛ ничем нельзя порытся?и еще есть ли редактор сохранений.
Ван дер Декен
Попробуй блокнот!
Mr.proper
Цитата(Ван дер Декен @ Sep 8 2009, 12:20) *

Попробуй блокнот!

а там в блокнотом закорючки
Ван дер Декен
Ну открой через word и пробуй разные кодировки текста..
Cyclopus
Mr.proper
зачем тебе сейвы взламывать?
легче ведь просто и честно играть. wink.gif
к тому же это противоречит правилам форума. wink.gif
delfin_
Нельзя ничем порыться в сейвах, т.к. это есть взлом сейва, что противоречит этике и правилам форума.
Scatimon
Сто лет игре уже. Десять раз все оттестировали. Давно могли бы и читы людям дать, а не запреты тут выдумывать smile.gif
jemaa
Ребят, помогите разобраться пожалуйста. Решил перенести модельку из КСМ - маску, в ГПК. Просто скопировал модельку, текстурку и анимацию, анимация blaze.an, другие не подходят, прописал через хиродискрайб, все работает правильно, минуты 3, апотом, краш (
в чем проблема ?
все другоие модельки которые пробовал - работают
спасибо
TJ_ost
У меня есть вопрос по голосовым гритингам НПС, точнее у солдатов (стражников) в ГПК. Очень хотелось бы знать, возможно ли технически сделать для солдатов разных наций собственные наборы гритингов. И, если такое возможно, как это сделать.
В файле Greetings_alias.ini по аналогии с губернаторами (для которых существует проверка на нацию губернатора) пробовал прописать [hol_soldier_common] вместо [soldier_common], к примеру - не помогло.
Ван дер Декен
Скорее нет чем да. Это все пишется в коде..а он закрыт.
dolphin_sv
Цитата(Ван дер Декен @ Jan 17 2010, 11:07) *

Скорее нет чем да. Это все пишется в коде..а он закрыт.


Ну почему закрыт... Скачайте Age of Pirates: The City of Abandoned Ships и ковыряйтесь в скриптах сколько угодно. В сети гуляет Но-ДВД, который открывает папку PROGRAM русской ГПК версии 1.2.12. А ты говоришь - закрыт...

Greeting_alias можно прописывать как угодно,кому угодно и в каких угодно кол-вах.

ЗЫ
Умники, которые начнут бросаться камнями по поводу англ. версии ГПК, пиратских дисков, но-ДВД и т.п., пусть сначала вспомнят, что паки Моргана и Алексуса, Корсары АиМ, ВМЛ, делались далеко не на версиях ПКМ от 1С. Да и лицензионный диск ни для одной из этих игр не нужен был wink.gif
Ван дер Декен
Цитата
Greeting_alias можно прописывать как угодно,кому угодно и в каких угодно кол-вах.

ну и как сделать то что просит TJ_ost??
dolphin_sv
Цитата(Ван дер Декен @ Jan 17 2010, 17:27) *

ну и как сделать то что просит TJ_ost??


Вопрос, я так понимаю, риторический smile.gif

1. В файле ini прописываем секцию, например, для англичан [eng_sold] и в ней перечисляем нужные звуковые файлы.

в файле LAi_utilites.c в функции CreateCitizens там где выставляются greeting для солдат, пишем:

chr.greeting = NationShortName(iNation)+"_sold";

все.

ЗЫ
Если делать в таком варианте, то алиасы для остальных должны быть такими:
[spa_sold]
[hol_sold]
[fra_sold]
[pir_sold]
TJ_ost
Цитата(dolphin_sv @ Jan 17 2010, 18:40) *

Вопрос, я так понимаю, риторический smile.gif

Нет, вопрос не риторический =)
Может нупский вопрос, но где взять файлик LAi_utilites.c .
Или он есть только в англоязычной версии ГПК?
dolphin_sv
Цитата(dolphin_sv @ Jan 17 2010, 16:49) *

Ну почему закрыт... Скачайте Age of Pirates: The City of Abandoned Ships и ковыряйтесь в скриптах сколько угодно. В сети гуляет Но-ДВД, который открывает папку PROGRAM русской ГПК версии 1.2.12. А ты говоришь - закрыт...

...
pitkir
Кто может скинуть патч Моргана 1.02 и заплатку от ALexusB.На оффицальном ссылки битые
RIZIY
Цитата(pitkir @ Mar 5 2010, 23:53) *

Кто может скинуть патч Моргана 1.02 и заплатку от ALexusB.На оффицальном ссылки битые

http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=269385
pitkir
Цитата(RIZIY @ Mar 5 2010, 23:36) *

Мне нужно не ВМЛ , а файл по этой ссылке.Это и есть Пак моргана 1.2
http://seadog2.narod.ru/morgan_fix.htm
Quiet
Я вставил модели персонажей из Пиратов Карибского Моря, но они не работают. Заменил анимацию, портреты и сами модели, но они белые. Можно как-нибудь исправить, или старые модели не подойдут к ГПК вообще? unsure.gif Из Корсаров 3 и из Возвращение Легенды подойдут?
RIZIY
Цитата(pitkir @ Mar 7 2010, 10:03) *

Мне нужно не ВМЛ , а файл по этой ссылке.Это и есть Пак моргана 1.2
http://seadog2.narod.ru/morgan_fix.htm

Ну так это Вам не сюда, а к Моргану - насколько я помню, 5-ть лет назад он начал денег требовать на развитие аддона, т.ч. найдите его, заплатите и пользуйтесь... wink.gif
Lugger
pitkir, если нужен пак Моргана на ПКМ, то можешь попытаться скачать здесь.
Etien
У меня вопрос, где В ПКМ лежит файл, отвечающий за интерфейс меню, или что нужно скопировать из Lugger Mod для игры Пираты Карибского Моря и вставить в игру, чтобы было меню, как в этом моде?

З.Ы. у меня пак моргана 1.02, а меню как то не нравится... wink.gif
ALexusB
Вопрос из разряда "как звали первого космонавта гагарина"
То есть в нем и ответ
\Program\INTERFACE\mainmenu.c
mainmenu = main menu = главное меню

в ИНИ его зеркальный файл с координатами элементов на экране
Etien
(ПКМ)
в TOOL я открыл frigate2.gm, сохранил в VRML, открыл блокнотом и вместо текстуры "bortoutfrigate2.tga"
Код
#VRML V2.0 utf8
Shape{
appearance Appearance{
material DEF lambert9SG
Material{diffuseColor 1.0 1.0 1.0}
texture ImageTexture{url "bortoutfrigate2.tga" }}
...

исправил на
Код
#VRML V2.0 utf8
Shape{
appearance Appearance{
material DEF lambert9SG
Material{diffuseColor 1.0 1.0 1.0}
texture ImageTexture{url "bortoutetien.tga" }}
...
(bortoutetien.tga.tx перекрашенная текстура 2-го фрегата)

Потом в TOOL открыл этот VRML, сохранил в GM и переименовал получившуюся модель в etien.gm



потом в C:\Program Files\1C\Пираты Карибского Моря\RESOURCE\MODELS\Ships скопировал папку Frigate2 и вставил туда же, переименовал копию в Etien, удалил в этой папке frigate2.gm,

В ships_init.c прописал
Код
//-------------------------------------------------------------------------
// Frigate Etien
//-------------------------------------------------------------------------
    makeref(refShip,ShipsTypes[SHIP_Etien_FRANCE]);
    refShip.Name            = "Etien";
    refShip.Nation            = FRANCE;
    refShip.Class           = 2;
    refShip.Cannon          = CANNON_TYPE_CULVERINE_LBS24;
    refShip.MaxCaliber      = 24;
    refShip.Weight            = Tonnes2CWT(1000);
    refShip.Capacity        = 2500;
    refShip.CannonsQuantity = 44;
    refShip.MaxCrew         = 400;
    refShip.MinCrew         = 80;
    refShip.SpeedRate       = 14;
    refShip.TurnRate        = 40;
    refShip.Price           = 300000;
    refShip.HP              = 6000;
    refShip.SP              = 100;
    refShip.EmblemedSails.normalTex = "ships\parus_france.tga";    
    refShip.AbordageLocation = "BOARDING_CORVETTE";

    refship.WaterLine = 0.2;
    refship.SpeedDependWeight = 0.3;
    refship.SubSeaDependWeight = 0.9;
    refship.TurnDependWeight = 0.8;

    refship.InertiaAccelerationX    = 0.2;    refship.InertiaBrakingX        = 2.0;
    refship.InertiaAccelerationY    = 10;    refship.InertiaBrakingY        = 4;
    refship.InertiaAccelerationZ    = 4.0;    refship.InertiaBrakingZ        = 2.0;

    refShip.Height.Bombs.Y            = 1.0;    refShip.Height.Bombs.DY        = 0.5;
    refShip.Height.Grapes.Y            = 2.0;    refShip.Height.Grapes.DY    = 1.0;
    refShip.Height.Knippels.Y        = 10.0;    refShip.Height.Knippels.DY    = 8.0;
    refShip.Height.Balls.Y            = 1.0;    refShip.Height.Balls.DY        = 0.5;

    refShip.GeraldSails.rey_b2    = 1;
    refShip.GeraldSails.rey_b3    = 1;


И вот, что у меня получилось 1.gif :
Изображение

Можете дать совет, что нужно еще сделать, чтоб корабль получился нормальный. 5.gif (всмысле с мачтами)
DuMa24Ru
Вопрос крайней важности smile.gif пожалуйсто обьясните,как поставить рандомн пушек на корабли в гпк,я уже все известные способы перепробывал,так и не получается, кто знает обьясните как, я все это пытался сделать через TOOL. Заранее спасибо)
Dir
В ГПК никак,нужен открытый код.
samovar
Подскажите кто знает !

В море с корабля спускаю шлюпку,
любую из созданных для причала,
с людьми и без - всё работает нормально !

Но, когда выбираю такую же шлюпку из
аддона ,,Сундук Мертвеца,, - Boatcharspa
после команды ,,спустить,, - чёрный экран sad.gif

шлюпки одинаковы
в обоих персонажи
нация та
разница только в анимации

проверял на движках Сундука и ГПК

Авторы Сундука как то спускали эту шлюпку ???
Rаvеn
Если речь о шлюпке с отрядом испанцев, то ничего удивительного нет. Потому что эта шлюпка - персонаж. Зато можно легко воткнуть вместо ГГ)))
samovar
Цитата(Rаvеn @ Apr 23 2010, 18:10) *

Если речь о шлюпке с отрядом испанцев, то ничего удивительного нет. Потому что эта шлюпка - персонаж. Зато можно легко воткнуть вместо ГГ)))

Очень благодарен за совет !!! Надо-же реле не сработало sad.gif
dima12
Почему в ГПК из интерфейса убраны параметры для холодного оружия:
-шанс пробивания блока (%)
-шанс блока (%)

В ПКМ, К3 это было. В скриптах ГПК это есть.
Black Angel
Цитата(dima12 @ Apr 24 2010, 00:23) *

Почему в ГПК из интерфейса убраны параметры для холодного оружия:
-шанс пробивания блока (%)
-шанс блока (%)

В ПКМ, К3 это было. В скриптах ГПК это есть.

ответ простой как перпендикуляр - ты в жизни знаешь на сколько % пробьет блок сабля?!НЕТ!Это зависит от человека а не от сабли!Так что это лишнее.На счет блока опять таки все зависит от фехтавальщика.Вообще в серии "К" всё слишком удалено от жизненых реалей,но на то она и игра.При всем этом дорогие разрабы все таки сделали более менее нормальное фехтавание в игре,но на более высоких уровнях сложности.Я б вообще убрал,но это напрямую связанос многими параметрами...а если это из скриптов убрать то систему фехтования придется переписывать с нуля,а это никому не охото...а ведь тогда придется писать новую анимацию что чревато тратой огромного количества времени.Надеюсь теперь понятно.
Captain Flint
Цитата(dima12 @ Apr 24 2010, 00:23) *

Почему в ГПК из интерфейса убраны параметры для холодного оружия:
-шанс пробивания блока (%)
-шанс блока (%)

В ПКМ, К3 это было. В скриптах ГПК это есть.

Эти параметры были убраны ещё в КВЛ. Сделано это ради новой ролевой системы PIRATES, согласно которой умения персонажа доминируют над характеристиками оружия. Имхо, это правильно. Шанс пробивания блока и шанс блока - это и в реальной жизни зависит больше от бойца, чем от оружия. Почему в игре должно быть иначе? Бретёр с кочергой в два счёта разделается с неумехой, вооружённым лучшей шпагой.
dima12
Цитата
ответ простой как перпендикуляр - ты в жизни знаешь на сколько % пробьет блок сабля?!НЕТ!

Не говорите ерунды. Речь идёт об игровом механизме, а не о жизни. Как пример вам - в жизни вы тоже не знаете сколько ХП имеете в тот или иной момент. Для ГГ же указывается чёткое число в цифрах. И таких примеров море, потому что это игра.

Цитата
Сделано это ради новой ролевой системы PIRATES

Допустим.
Вот только скрипты говорят обратное.
В играх ПКМ, К3 холодное оружие имело такие параметры, как
-мин/макс уровень урона
-шанс пробивания блока (%)
-шанс блока (%)

И данные параметры показывали игроку. Но в КВЛ/ГПК информацию о блоке ему уже не показывают, хотя в скриптах они явно забиты для каждого оружия.
Например для Ятагана значения составляют
itm.piercing = 18; //шанс пробивания блока
itm.block = 5; //шанс блока

Поэтому и хочется узнать мотивацию данного решения.
Black Angel
Цитата(dima12 @ Apr 24 2010, 01:48) *

Не говорите ерунды. Речь идёт об игровом механизме, а не о жизни. Как пример вам - в жизни вы тоже не знаете сколько ХП имеете в тот или иной момент. Для ГГ же указывается чёткое число в цифрах. И таких примеров море, потому что это игра.

Могу за месяц переписать и превратить "чёткое число в цифрах" в поостую полоску как это было сделано в какой то игре(асасин вроде)...
Цитата(dima12 @ Apr 24 2010, 01:48) *

Допустим.
Вот только скрипты говорят обратное.
В играх ПКМ, К3 холодное оружие имело такие параметры, как
-мин/макс уровень урона
-шанс пробивания блока (%)
-шанс блока (%)

И данные параметры показывали ГГ. Но в КВЛ/ГПК информацию о блоке игроку не показывают, хотя в скриптах они явно забиты для каждого оружия.
Например для Ятагана значения составляют
itm.piercing = 18; //шанс пробивания блока
itm.block = 5; //шанс блока

Поэтому и хочется узнать мотивацию данного решения.

Могу объяснить причину почему оставили в скриптах - по характеристикам оружия офы выбирают оружие в К3 а вот в кгпк оружию выбирают по " WEAPONS выбор оружия у офицера завязан на порядковый номер в списке, а не на крутизну!!!" цитата из коментов разрабов.
потом поразмышляйте над case BLADE_ITEM_TYPE.Описано просто всё там.
Еще как вариант можно расмотреть что убрали из эстетических соображений(чтобы красиво было).
Captain Flint
Цитата(Black Angel @ Apr 24 2010, 02:06) *

Еще как вариант можно расмотреть что убрали из эстетических соображений(чтобы красиво было).

thumbsup.gif Да и не нужно геймеру лишней информации по оружию. Имхо, мин/макс урон и вес - оптимальный набор. А то сколько же времени впустую терялось, пока взвешивали все за и против при выборе оружия. Лучше бы это время посвятить игровому процессу.
Была же ещё и вероятность нахождения в К3, и скорость клинка в К3:СМ, да ещё куча разных критов. Голова пухла от всего этого. wacko.gif
Моё мнение как геймера - не надо всего этого! no.gif Лучше дайте квестов, хороших и побольше. smile.gif
Black Angel
У меня такой вопрос можно ли к кораблям прикрепить анимацию и чтобы она работала в море?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.