Значит: Создал файл aragon_quests для хранения своего кода. распложил его в папке quest. Потом пошёл в файл quest и прописал #include "aragon_quests.c" . После этого игра не запускается. Содержимое файла работало когда находилось в файле quest_reaction . Когда я перенёс в свой файл, при включении игры вылетает ошибка. Смотрел компил и эррор, они чисты. В начале файла прописывал:
та же самая проблема с НПС. Создал свой файл, прописал название файла в файле character.c , и самое главное, создавал по примеру, и содержимое файла работало в других файлах с персами. А мой файл точно такой как и другие файлы, только не работает хоть и тресни.
Сделал все правильно кроме одного момента.Когда создаешь новый файл для квестов,там не должно в названиях воидов фигурировать слово "QuestComplete".Должно быть что то типа "void Jeck_StartGame(string qName)"
Aragon
Apr 25 2011, 00:30
Цитата(Black Angel @ Apr 23 2011, 02:08)
Сделал все правильно кроме одного момента.Когда создаешь новый файл для квестов,там не должно в названиях воидов фигурировать слово "QuestComplete".Должно быть что то типа "void Jeck_StartGame(string qName)"
такс, с персами разобрался, теперь попробую сделать так как ты сказал для файла с кодом...
brave_pirat
May 6 2011, 06:49
Что означает такая ошибка:
Код
RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1 missed attribute: basenation RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1 no rAP data
Из-за этого подвисает и в error.log постоянно прописывается.
Black Angel
May 6 2011, 08:44
Цитата(brave_pirat @ May 6 2011, 07:49)
Что означает такая ошибка:
Код
RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1 missed attribute: basenation RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1 no rAP data
Из-за этого подвисает и в error.log постоянно прописывается.
ну тут же черным по белому написано что пропущен атрибут basenation.Смотри свой код ищи ошибку.
Black Angel
Jun 2 2011, 11:20
Скажите пожалуйста почему шторм ругается на "wrong script version" при запуске игры? Провека на версию скриптов не проходит? Если да то как ее обойти?
Bpu
Jun 4 2011, 16:24
А немог ли кто нибудь сделать модель Эдварда Тичча из пкм;на страных берегах?
Ettallen
Jul 31 2011, 10:45
Иностранной модификацией Build на ПКМ никто не инересуется?Раньше вроде даже частично переведенный текст был.Весело было играть: ручные бомбы, вещи старели, выкапывание кладов и др. Новая 14 версия что-то тормозит,может поставил коряво.Они туда походу и с корсаров наработки встроили.
Avenger MI
Aug 20 2011, 10:06
подскажите пожалуйста,где редактировать цены за стоянку кораблей?
Дитрих Джентри
Aug 20 2011, 10:33
подскажите пожалуйста,где редактировать цены за стоянку кораблей?
Ну, возможность ставить судно на стоянку появилась с ВМЛ. Так же именно с ВМЛ(по ГПК) код закрыт, т.ч, скорее всего, никак... Если, конечно, код не вскроешь...
Avenger MI
Aug 20 2011, 10:45
всё понял.имхо было бы лучше открыть редактирование цены за стоянку,как например деление добычи...а то цены неадекватные вообще
some1
Feb 13 2012, 13:25
Всем привет! если выбирать пкм и гпк какой из движков более подходит для создания своего аддона? казалось глупый вопрос... а вот например западный аддон Новые горизонты на ПКМ построен и столько фишек там таких что даже некоторые из разрабов говорили нереально сделать)
zorx007
Mar 3 2012, 21:56
Интересно а можно ли как нибудь изменить рейты в игре? ну например чтобы качество вещей больше зависело от удачи... цены более приемлемые итд а то в последнем ГПК от Black Mark Studio некоторые вещи я так понял сделали совсем не так как хотелось бы.... Да и вообще на мой взгляд ГПК стал невозможен для тех кто избрал путь торговца, да понимаю что вроде игра являет собой пиратскую игруху и перс должен топить корабли заниматься контрабандой итд но не перевелись ещё люди которые хотят жить более честно и благородно скелетов тоже хотелось бы ослабить... чтобы игра больше стала похожа по параметрам на старый добрый ПКМ с аддоном ВМЛ....
Vetalek
Mar 29 2012, 23:22
Есть заграничный мод - "Gentlmen of Fortune", мод, соответственно, для "City of Abandoned ships" В этом моде добавлено очень много кораблей (именно добавлено, а не заменено)
Вопрос - как эти кораблики добавить в ГПК? Добавляю в "ShipsDecribe.txt" - всё нормально, но как только правлю "Ships_init.c" и "ships.h" - ехе-шник ГПК вылетает с ошибкой после загрузки. ещё упоминаются названия в BattleInterface.c, ShipsUtilites.c, MerchantOnMap.c - но тогда даже отказывается загружаться.
proton
Feb 4 2015, 21:28
Подскажите пожалуста создал корабель в ( ВМЛ + Исходные коды скриптов ВМЛ), тобиш в файле Ships_init.c сделал копию и на основе копии создал свой, и как теперь проверить будет он на верфи или нет?
ALexusB
Feb 4 2015, 23:14
Нужно создать номер корабля и описание к нему константой, увеличить номера всех кораблей. Если сам корабль вставляется между ходовыми кораблями, то на верви может появится сам (из-за дельты номеров). Если в конец массива - то не появится точно. Возможно, не помню уже - нужно поиском искать, например по константе шхуны и смолтреть, прописаны ли на верфи корабли по типам явно, если да, то там же свою новую константу номера корабля добавить.
Ну и всегда можно в дебуг режиме проверить корабль - прописав там вместо читового Мефисто свой номер
proton
Feb 5 2015, 00:42
Спасибо за ответ, но у Вас там нету констант, привожу пример SHIP_GALEON_FRANCE = n; n++; но воспользовавшись поиском нашел файл прописал и все работает хотел новий калибр пушок добавил как здесь описано http://www.seaward.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=116593 но нет звука вистрелов
ALexusB
Feb 5 2015, 09:30
Звуки в ИНИ файлах ищи поиском по существующим пушкам
proton
Feb 5 2015, 23:28
Спасибо Вам, сделал правку в 2-х файлах все получилось. Еще вопрос у Вас там какаято сложная формула расчета команд на абордаж судна, теперь на шхуне галеон на абордаж невозмеж, ибо команда галеона имеет очень большой урон и много жизней, где ето можно подправить непоскажете?
ALexusB
Feb 6 2015, 20:54
там где сложная формула скорее всего Код как книга - бери и читай... а коду этому больше 10 лет, не помню уже.
userup
Nov 21 2016, 16:55
Если тут еще кто-то есть, вопрос для них Интересует, как в К3 работает система появления\изчезания объектов на карте? Т.е когда захватываешь колонию, церковь разрушена и не функционирует (по-моему, переход в нее закрывается), а как только чинишь ее, модель разрушенной церкви меняется на налаженную и переход снова появляется. На форуме у вас видел пример скрипта для диалога, с помощью которого можно передвинуть остров на карте по координатам Х и У (как я понял речь шла о самом городе на острове), по этому думаю, что тут также - сломанная церковь перемещается куда то под пол, а на ее место другая. И еще, эта панелька с управлением колонии из К3 -она вырезана из ГПК?
ALexusB
Nov 21 2016, 21:20
Управление колонией с заменой зданий в КВЛ-ГПК не вошло из К3, т.к. на тот момент ВМЛ (аддоне к ПКМ) был готовый движок захвата городов и управления ими (без стройки). Логика управления зданиями - это модель на локаторе, можно выбрать какую грузить. В диалоге или на форме управления заменяется параметр один на другой, потом при перегрузке локации модель новая. Где это в К3 не знаю, копать лучше начать с диалога или формы по управлению этим ремонтом. Там и параметр будет рядом.
userup
Nov 22 2016, 15:10
Цитата(ALexusB @ Nov 21 2016, 21:20)
Логика управления зданиями - это модель на локаторе, можно выбрать какую грузить. В диалоге или на форме управления заменяется параметр один на другой, потом при перегрузке локации модель новая. Где это в К3 не знаю, копать лучше начать с диалога или формы по управлению этим ремонтом. Там и параметр будет рядом.
Как я понял: в куске кода с конкретной локацией будет меняться ссылка на модель? Скрипты-то там закрыты
ALexusB
Nov 22 2016, 16:11
На версии с закрытыми скриптами - все вообще пофиг.
userup
Nov 22 2016, 16:12
Цитата(ALexusB @ Nov 22 2016, 16:11)
На версии с закрытыми скриптами - все вообще пофиг.
Имею ввиду в К3 скрипты закрыты, чтобы посмотреть сам механизм, если только через отладчик искать
xxxLEOPARDxxx
Jun 2 2017, 21:00
Уважаемая команда сайта Seaward! Я уже целую неделю потратил на поиск нужных мне мануалов. Кучу закладок сделал, в свободное от работы/семьи время пытаюсь найти хоть что-то похожее, что мне поможет, подскажет. Родился сын, времени еще меньше... Но не будем об этом.
В общем, не могу найти мануалы - как добавить корабль в игру: ВМЛ, К:ВЛ, ГПК, ККС. А так же - как конвертировать корабли из КВЛ в ГПК и наоборот.
Очень прошу помощи. Не понял куда лучше написать, написал сюда, в вопросницу.
Опыт в модостроении очень большой. За плечами есть глобальные проекты, но в скриптах не силень, и вообще, в коде очень слабо соображаю. В частности моделлер и дизайнер. Кстати, некоторые ссылки в "инструментарии" не работают:
Набор мододела №3 Описание языка скпиптов игры ПКМ
В каком файле модели прописываются точки выстрелов из пушек и как их добавить? Через TOOl - разобрался. Все равно, спасибо!
ALexusB
Jun 7 2017, 23:10
Тулзой в моделях кораблей, как локаторы. Потом в скриптах в описании типа корабля можно менять колво пушек, учется. Ядро само по локаторам их определяет. Должно совпадать в скриптах и на моделе.
xxxLEOPARDxxx
Jun 7 2017, 23:12
Цитата(ALexusB @ Jun 7 2017, 23:10)
Тулзой в моделях кораблей, как локаторы. Потом в скриптах в описании типа корабля можно менять колво пушек, учется. Ядро само по локаторам их определяет. Должно совпадать в скриптах и на моделе.
Да, уже разобрался) Все равно, спасибо!
У некоторых кораблей камера слишком сильно поднята. как её можно опустить?
xxxLEOPARDxxx
Jun 12 2017, 12:51
ALexusB, скажи, пожалуйста. Можно ли как-то реализовать возможность оборонять форты в КВЛ, ГПК, ККС так же, как ты это сделал в ВМЛ? Как и где находятся эти скрипты? За ранее, благодарен!
@LEOPARD
navy
Jun 13 2017, 08:26
Скрипты в указанных играх закрыты. И я не помню, но вроде там нет локации форта
erebus
Jun 13 2017, 08:44
Цитата(navy @ Jun 13 2017, 08:26)
Скрипты в указанных играх закрыты. И я не помню, но вроде там нет локации форта
Про ККС не в курсе, в остальных есть.
xxxLEOPARDxxx
Jun 13 2017, 10:35
Цитата(navy @ Jun 13 2017, 08:26)
Скрипты в указанных играх закрыты. И я не помню, но вроде там нет локации форта
Я про КВЛ и ГПК с открытыми скриптами.
erebus
Jun 14 2017, 08:44
Забавно, скрипты КВЛ и ГПК неоткрывали ЕМНИП они были нелегально слиты в сеть.
navy
Jun 15 2017, 10:36
Если скрипты открыты и есть локации, то смотрим КВЛ и делаем так же
xxxLEOPARDxxx
Jun 15 2017, 22:24
Цитата(navy @ Jun 15 2017, 10:36)
Если скрипты открыты и есть локации, то смотрим КВЛ и делаем так же
Ну не шарю я в скриптах. Даже не знаю, где искать. Подскажите, пожалуйста, хоть в каких именно скриптах посмотреть?
ALexusB
Jun 15 2017, 22:31
Поиском по коду ВМЛ. Я уже не помню как-то со стороны игры, не что что по скриптам. Казалось, что захват фортов одинаковый был в ВМЛ и КВЛ, меньше только слоев самого форта, но и локация больше
navy
Jun 16 2017, 11:39
По тексту скриптов почти везде есть комментарии на русском, ищем по ним типа "Форт" и т.д.
xxxLEOPARDxxx
Jun 16 2017, 20:56
Цитата(ALexusB @ Jun 15 2017, 22:31)
Поиском по коду ВМЛ. Я уже не помню как-то со стороны игры, не что что по скриптам. Казалось, что захват фортов одинаковый был в ВМЛ и КВЛ, меньше только слоев самого форта, но и локация больше
Не, не, не. Меня интересует не захват фортов. А как к форту приписать корабли в виде охраны двух и более кораблей?) Как вот эти корабли:
ALexusB
Jun 16 2017, 23:51
Поиском по коду найти - в локацию капитаны прописаны с кораблями. Может локаторы нужны на модели порта и в море у острова, чтоб с берега видно было и были в определенном месте. В коде метод есть, что pchar.ship лакацию ставит
xxxLEOPARDxxx
Jun 20 2017, 17:04
Искал, искал, но так и не нашел... Печалька. У меня с детства не поддаются скрипты и программирование в общем.
navy
Jun 20 2017, 17:29
Ну тогда без вариантов. Без базового понимания основ программирования в скрипты соваться не стоит.... Толку будет 0
xxxLEOPARDxxx
Jun 20 2017, 18:10
Все понимаю, но... Я
Цитата(navy @ Jun 20 2017, 17:29)
Без базового понимания основ программирования
делал титанические модификации на другие игры, путем подсовывания нужных мне функций.
Проекты выходили стабильные и безглючные. В любом случае, спасибо.
navy
Jun 21 2017, 15:50
Простой поиск по слову "охран" выдал следующее файл Program\Characters\init\StoryCharacters.c (тут часть моего кода вроде, т.ч. нужно учитывать)
Уважаемые спецы! Я уже неделю потратил на то, чтобы найти, как и где изменяются значения матрицы текстур ship_icons2, именно 2 с 1 разобрался, все нормально. Но проблема состоит в том, что... в общем, даже уже сил нет излагать... Текстура в 2к - 2048х2048 (не спрашивайте за чем, 130+ кораблей в паке). Как и где это правится?
За ранее благодарен!
ALexusB
Nov 13 2017, 20:18
вот не помню... "покрасил и забыл".... прошло 10+ лет, когда это делал Логично, что это все есть в папке ИНИ по которой запускается поиск и находится искомая [имя] А там уже квадратики, размер и тп Из названия следует, что рядом с №1, гдето в баттал_интерфейс.ини
В теме инструкции к скриптам я писал, что по паке нужно делать поиск (Альт-Ф в ТоталКОм) Именно так все и ищется. А тут известно многое, имя целое с 2 на конце. Бери и ищи - вот тебе удочка, но не рыба.
xxxLEOPARDxxx
Nov 13 2017, 20:36
Цитата(ALexusB @ Nov 13 2017, 20:18)
вот не помню... "покрасил и забыл".... прошло 10+ лет, когда это делал Логично, что это все есть в папке ИНИ по которой запускается поиск и находится искомая [имя] А там уже квадратики, размер и тп Из названия следует, что рядом с №1, гдето в баттал_интерфейс.ини
В теме инструкции к скриптам я писал, что по паке нужно делать поиск (Альт-Ф в ТоталКОм) Именно так все и ищется. А тут известно многое, имя целое с 2 на конце. Бери и ищи - вот тебе удочка, но не рыба.
Нет уж, уже капнул) Это зашито в движке. Там жестко захардкожена текстура с 8 строками и все. Но ничего, на это я уже нашел решение, изменить функцию для ShipIcon на xsize и ysize.
delfin_
Apr 9 2018, 14:34
Друзья, а где правится ограничение по количеству сейвов? Начал играть ПКМ + мод 4, надоело перетирать сейвы каждые 30 мин. Где можно это увеличить?
PopperKlopper
Oct 29 2022, 01:34
Всем привет! Может кто-нибудь мне подскажет одну тему... Как сделать флагшток с флагом на корме в Корсарах Возвращении Морской Легенды? Помню был такой мод был тут 15 лет назад. А теперь я уже не могу связаться с теми людьми...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.