Вот смотрите. В папке текстур корабля 3 папки-хулла. Можно ли создать третью, четвертую....и т д папки и положить текстуры. И чтоб эти текстуры встречались в игре? Или будут только первые 3??
Если по К3. Папка hull1 - текстура корпуса, использующаяся когда корабль не имеет модификации корпуса. Папка hull2 - текстура корпуса, использующаяся когда корабль имеет модификацию корпуса - Медная обшивка. Папка hull3 - текстура корпуса, использующаяся когда корабль имеет модификацию корпуса - Бронзовая обшивка.
То есть если, например, в коде так:
Код
chr.ship.upgrades.hull = 2;
Значит у этого персонажа (chr) корабль имеет модификацию корпуса Медная обшивка.
Вот в зависимости от модификации и выбирается, какая текстура будет на корабле.
В КВЛ и ГПК же эти папки только для разнообразия сделаны.
Если добавить ещё папки - толку не будет, потому что в коде это также нужно дописать.
Abi
Jan 10 2009, 10:35
Хотелось бы задать такой вопрос, хотя может быть не в ту тему.
Есть ли утилы или программы которые позволяют посмотреть 3Д модели игры. В данной случае я хочу поменять себе ГГ, так как 3 героя на выбор порядком надоели. Интересует утила, которая просто дает посмотреть 3Д модель (без редактирования) и утила для возможности текстурирования. Анимацию я трогать не буду, просто переименую файлы в папке \Корсары Возвращение Легенды\Resource\MODELS\ И еще вопрос, где лежат файлы которые отвечают за аватар ГГ?
p.s. заранее извиняюсь если вопрос некоректный, я новенький.
Dir
Jan 10 2009, 11:33
Цитата(Abi @ Jan 10 2009, 10:35)
p.s. заранее извиняюсь если вопрос некоректный, я новенький.
Что никто не знает как поместить корабль вражеского капитана в бухту? Очень надо.Помогите пожалуйста.
Dir
Jan 10 2009, 20:23
Цитата(Black Angel @ Jan 10 2009, 17:14)
Что никто не знает как поместить корабль вражеского капитана в бухту? Очень надо.Помогите пожалуйста.
С кодом не так много пользователей помочь могут,обращайтесь в л/с,а дублирование постов у нас запрещено.
Устное предупреждение.
cc31
Feb 2 2009, 15:33
простите если спрашиваю не тут, но: я хочу перенести изображение оружия из вмл в квл, но у них разный фон. как мне это сделать?
Перемещено...
Scatimon
Feb 3 2009, 02:20
Руками вырезать. Или попробовать выделить подобный фон на всем изображении, но тут исходник надо, которого нету. Так что руками проще всего
cc31
Feb 3 2009, 14:32
Цитата
Руками вырезать. Или попробовать выделить подобный фон на всем изображении, но тут исходник надо, которого нету. Так что руками проще всего
это я сразу сделал, но на место, куда хочу впаять свою картинку уже есть картинка, большая по размеру моей.
Ван дер Декен
Feb 6 2009, 19:36
Скажите а какие эффекты используются для того чтобы сделать текстуру как на лг? Или может кто нибудь может это сделать? Кому не лень
Blood5
Feb 6 2009, 19:56
Цитата(Ван дер Декен @ Feb 6 2009, 19:36)
Скажите а какие эффекты используются для того чтобы сделать текстуру как на лг? Или может кто нибудь может это сделать? Кому не лень
То есть Вы хотите сделать аналог ЛГ на другом шипе? Или что?
Ван дер Декен
Feb 6 2009, 20:05
Да вы правильно поняли.. Я че то не корректно выразился.. Я хотел бы на военном корабле..
Blood5
Feb 6 2009, 22:33
Цитата(Ван дер Декен @ Feb 6 2009, 20:05)
Да вы правильно поняли.. Я че то не корректно выразился.. Я хотел бы на военном корабле..
Кажется, кто то выкладывал в теме "Модификации КВЛ" текстуру ЛГ. Она как раз для Варшипа. Попробуйте её.
Ван дер Декен
Feb 6 2009, 23:03
Да было че то.. Но ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ то мод делался с учетом ships. Во
jessko
Feb 18 2009, 02:38
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает строчку в коде ГПК (есть ли вообше такое?), которая устанавливает пороги парирования (т.е. настройка, в каком месте анимации парирование, - в каком - нет парирования) и пороги ударов, т.е. место в анимации удара, когда происходит удар
спасибо.
Scatimon
Feb 18 2009, 09:18
ГПК\RESOURCE\animation\man.ani Де-то там и хелп валяеца внутри. *.тхт
Слон
Feb 19 2009, 15:40
А как создать своего ГГ?Заранее спасибо.
Ван дер Декен
Feb 19 2009, 19:01
Цитата(Слон @ Feb 19 2009, 15:40)
А как создать своего ГГ?Заранее спасибо.
есть 2 варианта. Ну взять и прописать в херодискрайб уже созданных героев. Об этом очень часто говорилось. Либо если вы имеете опыт работы в 3д программе и фотошопе.
dima12
Feb 19 2009, 23:26
Ван дер Декен А анимационный скилет кто цеплять будет? Тулзы нет в доступе для этого.
Ван дер Декен
Feb 20 2009, 14:39
Вот фрегат фортуна. Там окна пустые. Я беру стандартную текстуру и выделяю полностью окна. Копирую. Беру фортуну и выделяю такую же область. Вставляю. Все норм. Сохраняю. А в тх-конверторе ни че не меняется. Почему? Подскажите пожалуйста
Tymofei
Feb 20 2009, 22:05
Цитата(Ван дер Декен @ Feb 20 2009, 14:39)
А в тх-конверторе ни че не меняется. Почему?
Магические слова: "Альфа 1".
Нужно альфа-канал на текстуре поправить (заполнить/очистить область окон), или просто его удалить.
Ван дер Декен
Feb 23 2009, 15:23
Ну а все таки скажите какие эффекты надо использовать чтобы сделать тестуру на корабле как на лг? Хочется самому попробовать..
Tymofei
Feb 23 2009, 16:48
Дык, опять же альфа-каналы. Но! - главное, это наличие у модели поверхностей, которые этой самой альфой можно прорезать так, чтобы "дыры" не выглядели сквозными...
Ramiro Alva
Feb 28 2009, 17:22
Не подскажет кто, в каком файле ГПК запрятаны характеристики скажем тотемов? Не их текстовые описания, а именно значения, которые они прибавляют? Можно ли их, при нужде, менять "на лету"? А то оружейный патч изменил хар-ки трёх тотемов, а так как это был сейв, они как то криво изменились... То есть в описании предмета написаны новые значения, а при "одевании" на героя на характеристиках появляются старые значения бонусов. Вот и непонятно - то ли изменились они, то ли нет.
m-traxx
Feb 28 2009, 17:41
Цитата(Ramiro Alva @ Feb 28 2009, 17:22)
Не подскажет кто...
Оружейный мод (версии 1.2) сделан для патча, которого пока ещё нет. Без патча характеристики тотемов не изменились - изменилось их описание.
Цитата
Можно ли их, при нужде, менять "на лету"?
При наличии скриптов... у Вас их быть не может.
Ван дер Декен
Mar 9 2009, 17:43
Скажите старый шипс пак для квл добавляет только каюты и все? И они не разрушаются??
dima12
Mar 9 2009, 18:54
Цитата(Ван дер Декен @ Mar 9 2009, 17:43)
Скажите старый шипс пак для квл добавляет только каюты и все? И они не разрушаются??
Да.
Ван дер Декен
Mar 10 2009, 09:49
А как сделать дырки с помощью альфа канала? И куда надо заходить чтоб это сделать.?
Джафар
Mar 10 2009, 09:55
Цитата
И куда надо заходить чтоб это сделать.?
1.Выделение->Загрузить выделение(Слой N прозрачность) 2.Сохранить выделение 3.В каналах появится сохранённый альфа канал. 4.Копируешь его весь и вставляешь туда куда требуется.
Ван дер Декен
Mar 10 2009, 16:12
Такой вопрос: если вместо СР поставить ЧЖ. Я имею ввиду модели текстуры заменить то получится? Спрашиваю про квл.
Lugger
Mar 11 2009, 00:11
Цитата(Ван дер Декен @ Mar 10 2009, 16:12)
Такой вопрос: если вместо СР поставить ЧЖ. Я имею ввиду модели текстуры заменить то получится? Спрашиваю про квл.
Получиться модель ЧЖ с хар-ками СР. ;-)
Ван дер Декен
Mar 11 2009, 09:21
А пушки как будут? Там на СР 112 а на ЧЖ 36. Урон будет наносится от скольки?
Lugger
Mar 11 2009, 18:51
Цитата(Ван дер Декен @ Mar 11 2009, 09:21)
А пушки как будут? Там на СР 112 а на ЧЖ 36. Урон будет наносится от скольки?
От 36. Было бы 112 локаторов пушек у модели ЧЖ - стрелял бы из 112, а если больше то всё равно 112, так как кол-во орудий в скриптах прописываеться.
Black Angel
Mar 11 2009, 19:46
Выложите пожалуйста модели и текстуры ЛГ из ГПК.Нужен срочно.Заранее спасибо.
HenMoR
Mar 13 2009, 22:21
Залейте пожалуйста оба Шип пака от соника на айфолдер, с других не качает изза айпи(
Андреманчик
Mar 14 2009, 14:52
Народ! Я человек древний, поэтому до сих пор играю в КВЛ. Ну в общем я решил добавить в игру Арабеллу из ГПК. Я поставил её вместо Военного корабля. Вроде всё нормально, кроме одного - она погружена в воду по самую орудийную палубу. Что делать? Вот скрин:
Джафар
Mar 14 2009, 15:11
Цитата
Народ! Я человек древний, поэтому до сих пор играю в КВЛ. Ну в общем я решил добавить в игру Арабеллу из ГПК. Я поставил её вместо Военного корабля. Вроде всё нормально, кроме одного - она погружена в воду по самую орудийную палубу. Что делать? Вот скрин:
Поставить ГПК и наслаждаться игрой (Арабеллой).
Scatimon
Mar 14 2009, 15:38
Цитата(Андреманчик @ Mar 14 2009, 14:52)
Что делать?
Можно попытаться в 3д редакторе менять сцену корабля... Но это гемор - оно того не стоит, да и Арабелла так себе.
Ван дер Декен
Mar 14 2009, 15:44
Или поищите текстуру арабелы для квл в модификациях.
Джафар
Mar 14 2009, 15:45
Цитата(Ван дер Декен @ Mar 14 2009, 20:44)
Или поищите текстуру арабелы для квл в модификациях.
Арабеллы в К:ВЛ нет
Tymofei
Mar 14 2009, 15:47
Текстура не спасёт.
А вот поможет ли смещение модельки самого корпуса в TOOL по вертикали - ещё вопрос.
Андреманчик
Mar 14 2009, 22:53
В TOOL? А как?
Scatimon
Mar 15 2009, 13:21
Tymofei: Да, проканает, но и локаторы придется "подымать" все. Для мачт, вант и веревок. Андреманчик: Первая страница темы "Инструменты" в этом разделе
Fl@va
Mar 15 2009, 17:52
Народ, подскажите если не сложно, как то выкладывался F.A.Q. пользователя A.G. если не ошибаюсь в котором описывалось как с помощью TOOL'а прицепить кирасу к персу, и это работало в КВЛ. Но вот с персами ГПК почему то не работает (при конвертировании перса gm->wrl пальцы рук перса как бы прилипают к бедрам и в дальнейшем анимация не работает корректно). Обьясните пожалуйста почему у меня так получается или выложите плз новый FAQ (для ГПК).
Scatimon
Mar 15 2009, 18:34
Для персов ГПК не будет работать. В ГПК анимацию поменяли и скелет персам, а тулза не дружит с новым скелетом, то ли из-за того, что костей много, то ли ещё из-за чего...
Димон 31
Mar 16 2009, 22:22
Подскажите, плиз, как ТХ-конвертером пользоваться. Он у меня не видит Файлы tga.tx .Дайте кто-нибудь учебник. Уже разобрался.
Sea Hawk
Mar 16 2009, 23:02
У меня вот такой вот вопрос по текстурингу: как в Photoshop залить выделенную область моим изображением?Тоесть я открыл в Фотошопе развертку корпуса моего корабля, но прежде чем приступить к раскраске мне надо залить его изображением обшывки из дерева (планками)?
Diego Espinoza
Mar 18 2009, 19:23
Тут много говорится как вставить остров из к3 в пкм, но не сказано как переносить их из пкм в к3. Или я что-то пропустил? Разкажите пожалуста.
Lugger
Mar 18 2009, 22:04
Цитата(Diego Espinoza @ Mar 18 2009, 19:23)
Тут много говорится как вставить остров из к3 в пкм, но не сказано как переносить их из пкм в к3. Или я что-то пропустил? Разкажите пожалуста.
Да можно сказать что абсолютно также.
Ван дер Декен
Mar 18 2009, 22:26
Что значит перенести остров? Модели, текстуры??и где об этом говорится....?
Scatimon
Mar 18 2009, 23:34
В теме составления фагов по шторму, там Люг писал целый фаг по перегону островов. И моделей и текстур и скриптов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.