Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Lugger
Цитата
Вот смотрите. В папке текстур корабля 3 папки-хулла. Можно ли создать третью, четвертую....и т д папки и положить текстуры. И чтоб эти текстуры встречались в игре? Или будут только первые 3??

Если по К3.
Папка hull1 - текстура корпуса, использующаяся когда корабль не имеет модификации корпуса.
Папка hull2 - текстура корпуса, использующаяся когда корабль имеет модификацию корпуса - Медная обшивка.
Папка hull3 - текстура корпуса, использующаяся когда корабль имеет модификацию корпуса - Бронзовая обшивка.

То есть если, например, в коде так:
Код
chr.ship.upgrades.hull = 2;


Значит у этого персонажа (chr) корабль имеет модификацию корпуса Медная обшивка.

Вот в зависимости от модификации и выбирается, какая текстура будет на корабле.

В КВЛ и ГПК же эти папки только для разнообразия сделаны.

Если добавить ещё папки - толку не будет, потому что в коде это также нужно дописать.
Abi
Хотелось бы задать такой вопрос, хотя может быть не в ту тему.

Есть ли утилы или программы которые позволяют посмотреть 3Д модели игры. В данной случае я хочу поменять себе ГГ, так как 3 героя на выбор порядком надоели. Интересует утила, которая просто дает посмотреть 3Д модель (без редактирования) и утила для возможности текстурирования. Анимацию я трогать не буду, просто переименую файлы в папке \Корсары Возвращение Легенды\Resource\MODELS\
И еще вопрос, где лежат файлы которые отвечают за аватар ГГ?

p.s. заранее извиняюсь если вопрос некоректный, я новенький. smile.gif
Dir
Цитата(Abi @ Jan 10 2009, 10:35) *
p.s. заранее извиняюсь если вопрос некоректный, я новенький. smile.gif

http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=1683
Black Angel
Что никто не знает как поместить корабль вражеского капитана в бухту?
Очень надо.Помогите пожалуйста.
Dir
Цитата(Black Angel @ Jan 10 2009, 17:14) *

Что никто не знает как поместить корабль вражеского капитана в бухту?
Очень надо.Помогите пожалуйста.

С кодом не так много пользователей помочь могут,обращайтесь в л/с,а дублирование постов у нас запрещено.


Устное предупреждение.
cc31
простите если спрашиваю не тут, но:
я хочу перенести изображение оружия из вмл в квл, но у них разный фон. как мне это сделать?

Перемещено...
Scatimon
Руками вырезать. Или попробовать выделить подобный фон на всем изображении, но тут исходник надо, которого нету. Так что руками проще всего smile.gif
cc31
Цитата
Руками вырезать. Или попробовать выделить подобный фон на всем изображении, но тут исходник надо, которого нету. Так что руками проще всего

это я сразу сделал, но на место, куда хочу впаять свою картинку уже есть картинка, большая по размеру моей.
Ван дер Декен
Скажите а какие эффекты используются для того чтобы сделать текстуру как на лг? Или может кто нибудь может это сделать? Кому не лень
Blood5
Цитата(Ван дер Декен @ Feb 6 2009, 19:36) *

Скажите а какие эффекты используются для того чтобы сделать текстуру как на лг? Или может кто нибудь может это сделать? Кому не лень

То есть Вы хотите сделать аналог ЛГ на другом шипе?
Или что?
Ван дер Декен
Да вы правильно поняли.. Я че то не корректно выразился.. Я хотел бы на военном корабле..
Blood5
Цитата(Ван дер Декен @ Feb 6 2009, 20:05) *

Да вы правильно поняли.. Я че то не корректно выразился.. Я хотел бы на военном корабле..


Кажется, кто то выкладывал в теме "Модификации КВЛ" текстуру ЛГ. Она как раз для Варшипа. Попробуйте её. smile.gif
Ван дер Декен
Да было че то.. Но ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ то мод делался с учетом ships. Во
jessko
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь знает строчку в коде ГПК (есть ли вообше такое?), которая устанавливает пороги парирования (т.е. настройка, в каком месте анимации парирование, - в каком - нет парирования) и пороги ударов, т.е. место в анимации удара, когда происходит удар

спасибо.
Scatimon
ГПК\RESOURCE\animation\man.ani
Де-то там и хелп валяеца внутри. *.тхт
Слон
А как создать своего ГГ?Заранее спасибо.
Ван дер Декен
Цитата(Слон @ Feb 19 2009, 15:40) *

А как создать своего ГГ?Заранее спасибо.

есть 2 варианта. Ну взять и прописать в херодискрайб уже созданных героев. Об этом очень часто говорилось. Либо если вы имеете опыт работы в 3д программе и фотошопе.
dima12
Ван дер Декен
А анимационный скилет кто цеплять будет? Тулзы нет в доступе для этого.
Ван дер Декен
Вот фрегат фортуна. Там окна пустые. Я беру стандартную текстуру и выделяю полностью окна. Копирую. Беру фортуну и выделяю такую же область. Вставляю. Все норм. Сохраняю. А в тх-конверторе ни че не меняется. Почему? Подскажите пожалуйста
Tymofei
Цитата(Ван дер Декен @ Feb 20 2009, 14:39) *
А в тх-конверторе ни че не меняется. Почему?
Магические слова: "Альфа 1".

Нужно альфа-канал на текстуре поправить (заполнить/очистить область окон), или просто его удалить.
Ван дер Декен
Ну а все таки скажите какие эффекты надо использовать чтобы сделать тестуру на корабле как на лг? Хочется самому попробовать..
Tymofei
Дык, опять же альфа-каналы.
Но! - главное, это наличие у модели поверхностей, которые этой самой альфой можно прорезать так, чтобы "дыры" не выглядели сквозными...
Ramiro Alva
Не подскажет кто, в каком файле ГПК запрятаны характеристики скажем тотемов? Не их текстовые описания, а именно значения, которые они прибавляют? Можно ли их, при нужде, менять "на лету"? А то оружейный патч изменил хар-ки трёх тотемов, а так как это был сейв, они как то криво изменились... То есть в описании предмета написаны новые значения, а при "одевании" на героя на характеристиках появляются старые значения бонусов. Вот и непонятно - то ли изменились они, то ли нет.
m-traxx
Цитата(Ramiro Alva @ Feb 28 2009, 17:22) *

Не подскажет кто...

Оружейный мод (версии 1.2) сделан для патча, которого пока ещё нет.
Без патча характеристики тотемов не изменились - изменилось их описание.

Цитата
Можно ли их, при нужде, менять "на лету"?
При наличии скриптов... у Вас их быть не может.
Ван дер Декен
Скажите старый шипс пак для квл добавляет только каюты и все? И они не разрушаются??
dima12
Цитата(Ван дер Декен @ Mar 9 2009, 17:43) *

Скажите старый шипс пак для квл добавляет только каюты и все? И они не разрушаются??

Да.
Ван дер Декен
А как сделать дырки с помощью альфа канала? И куда надо заходить чтоб это сделать.?
Джафар
Цитата

И куда надо заходить чтоб это сделать.?

1.Выделение->Загрузить выделение(Слой N прозрачность)
2.Сохранить выделение
3.В каналах появится сохранённый альфа канал.
4.Копируешь его весь и вставляешь туда куда требуется.
Ван дер Декен
Такой вопрос: если вместо СР поставить ЧЖ. Я имею ввиду модели текстуры заменить то получится? Спрашиваю про квл.
Lugger
Цитата(Ван дер Декен @ Mar 10 2009, 16:12) *

Такой вопрос: если вместо СР поставить ЧЖ. Я имею ввиду модели текстуры заменить то получится? Спрашиваю про квл.

Получиться модель ЧЖ с хар-ками СР. ;-)
Ван дер Декен
А пушки как будут? Там на СР 112 а на ЧЖ 36. Урон будет наносится от скольки?
Lugger
Цитата(Ван дер Декен @ Mar 11 2009, 09:21) *

А пушки как будут? Там на СР 112 а на ЧЖ 36. Урон будет наносится от скольки?

От 36. Было бы 112 локаторов пушек у модели ЧЖ - стрелял бы из 112, а если больше то всё равно 112, так как кол-во орудий в скриптах прописываеться.
Black Angel
Выложите пожалуйста модели и текстуры ЛГ из ГПК.Нужен срочно.Заранее спасибо.
HenMoR
Залейте пожалуйста оба Шип пака от соника на айфолдер, с других не качает изза айпи(
Андреманчик
Народ! Я человек древний, поэтому до сих пор играю в КВЛ. Ну в общем я решил добавить в игру Арабеллу из ГПК. Я поставил её вместо Военного корабля. Вроде всё нормально, кроме одного - она погружена в воду по самую орудийную палубу. Что делать? blink.gif
Вот скрин:
Джафар
Цитата

Народ! Я человек древний, поэтому до сих пор играю в КВЛ. Ну в общем я решил добавить в игру Арабеллу из ГПК. Я поставил её вместо Военного корабля. Вроде всё нормально, кроме одного - она погружена в воду по самую орудийную палубу. Что делать? blink.gif
Вот скрин:

Поставить ГПК и наслаждаться игрой (Арабеллой).
Scatimon
Цитата(Андреманчик @ Mar 14 2009, 14:52) *

Что делать? blink.gif

Можно попытаться в 3д редакторе менять сцену корабля... Но это гемор - оно того не стоит, да и Арабелла так себе.
Ван дер Декен
Или поищите текстуру арабелы для квл в модификациях.
Джафар
Цитата(Ван дер Декен @ Mar 14 2009, 20:44) *

Или поищите текстуру арабелы для квл в модификациях.

Арабеллы в К:ВЛ нет dry.gif
Tymofei
Текстура не спасёт.

А вот поможет ли смещение модельки самого корпуса в TOOL по вертикали - ещё вопрос.
Андреманчик
В TOOL? А как?
Scatimon
Tymofei: Да, проканает, но и локаторы придется "подымать" все. Для мачт, вант и веревок.
Андреманчик: Первая страница темы "Инструменты" в этом разделе smile.gif
Fl@va
Народ, подскажите если не сложно, как то выкладывался F.A.Q. пользователя A.G. если не ошибаюсь в котором описывалось как с помощью TOOL'а прицепить кирасу к персу, и это работало в КВЛ. Но вот с персами ГПК почему то не работает (при конвертировании перса gm->wrl пальцы рук перса как бы прилипают к бедрам и в дальнейшем анимация не работает корректно). Обьясните пожалуйста почему у меня так получается или выложите плз новый FAQ (для ГПК).
Scatimon
Для персов ГПК не будет работать. В ГПК анимацию поменяли и скелет персам, а тулза не дружит с новым скелетом, то ли из-за того, что костей много, то ли ещё из-за чего...
Димон 31
Подскажите, плиз, как ТХ-конвертером пользоваться. Он у меня не видит Файлы tga.tx sad.gif .Дайте кто-нибудь учебник.
Уже разобрался.
Sea Hawk
У меня вот такой вот вопрос по текстурингу: как в Photoshop залить выделенную область моим изображением?Тоесть я открыл в Фотошопе развертку корпуса моего корабля, но прежде чем приступить к раскраске мне надо залить его изображением обшывки из дерева (планками)?
Diego Espinoza
Тут много говорится как вставить остров из к3 в пкм, но не сказано как переносить их из пкм в к3.
Или я что-то пропустил? Разкажите пожалуста. smile.gif
Lugger
Цитата(Diego Espinoza @ Mar 18 2009, 19:23) *

Тут много говорится как вставить остров из к3 в пкм, но не сказано как переносить их из пкм в к3.
Или я что-то пропустил? Разкажите пожалуста. smile.gif

Да можно сказать что абсолютно также. wink.gif
Ван дер Декен
Что значит перенести остров? Модели, текстуры??и где об этом говорится....?
Scatimon
В теме составления фагов по шторму, там Люг писал целый фаг по перегону островов. И моделей и текстур и скриптов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.