Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
navy
Нет вроде такой возможности
Black Angel
Цитата(navy @ May 4 2010, 07:57) *

Нет вроде такой возможности

а как же в таком случае сделана анимация падения мачт и бегание людей по палубе?
Tymofei
Дык эта, через команды в двиг игры.
Это там зашито sad.gif
Black Angel
Цитата(Tymofei @ May 4 2010, 18:33) *

Дык эта, через команды в двиг игры.
Это там зашито sad.gif

анимация Lo_man это анимация передвижения и действия людей на палубе.Так может как то можно примерно таким же методом и другие части судна заставить двигаться?
Tymofei
Да, но исполняет её двиг, получив нужную команду.
Скрипты просто содержат перечень команд, ИМХО.
Rаvеn
Цитата(Black Angel @ May 5 2010, 04:36) *

анимация Lo_man это анимация передвижения и действия людей на палубе.Так может как то можно примерно таким же методом и другие части судна заставить двигаться?

Надо начать с того, что матросы на палубе - это не часть судна.
Ничего нельзя.
navy
Анимация матрос юзается напрямую двигом... мачты падают тоже внутрях движка.
Ganiball2000
На windows 7 Gm view видит и подгружает текстуры кораблей, но почему-то в упор не хочет подгружать текстуры персонажей, как быть?
Томас Бойл
Цитата(Ganiball2000 @ May 10 2010, 23:03) *

На windows 7 Gm view видит и подгружает текстуры кораблей, но почему-то в упор не хочет подгружать текстуры персонажей


На некоторых видеокартах текстуры персов не отображаются + На Висте и Семёрке тоже отображать не будет.

Цитата(Ganiball2000 @ May 10 2010, 23:03) *

как быть?


Юзать вьювер на ХР.
dolphin_sv
Цитата(Томас Бойл @ May 10 2010, 22:43) *

Юзать вьювер на ХР.


Радикальное решение )))) Мы легких путей не ищем?

Если не отображаюся текстуры на персонажах в GMViever, а очень хочется посмореть, делаем следующее:
1. Конвертируем файлы текстур персонажей из *.tga.tx в *.tga с помощью ConvertorTX
2. Запускаем TOOL
3. В поле "Texture Directory" указываем путь к папке, в которую конвертировали текстуры
4. Открываем модель нужного персонажа
5. Если мешает скелет анимации, убираем галку "ShowSkeleton"

Вот как это выглядит:
Изображение
Томас Бойл
Цитата(dolphin_sv @ May 11 2010, 02:08) *

Радикальное решение )))) Мы легких путей не ищем?

Если не отображаюся текстуры на персонажах в GMViever, а очень хочется посмореть, делаем следующее:
1. Конвертируем файлы текстур персонажей из *.tga.tx в *.tga с помощью ConvertorTX
2. Запускаем TOOL
3. В поле "Texture Directory" указываем путь к папке, в которую конвертировали текстуры
4. Открываем модель нужного персонажа
5. Если мешает скелет анимации, убираем галку "ShowSkeleton"


Масштаб просмотра можно регулировать как во вьювере?

Цитата(dolphin_sv @ May 11 2010, 16:02) *

Естественно... Жмем и удерживаем правую кнопку мыши и двигаем ей (мышью), изменяя масштаб...

ЗЫ
Ясное дело, что в удобстве просмотра этот способ уступает GMViever'у, но, ИМХО, это лучше, чем только ради этого ставить ХР (ну или париться с виртуальными машинами и т.п.), причем на ХР тоже не всегда текстуры персонажей отображаются.


Согласен, спасибо! smile.gif
dolphin_sv
Естественно... Жмем и удерживаем правую кнопку мыши и двигаем ей (мышью), изменяя масштаб...

ЗЫ
Ясное дело, что в удобстве просмотра этот способ уступает GMViever'у, но, ИМХО, это лучше, чем только ради этого ставить ХР (ну или париться с виртуальными машинами и т.п.), причем на ХР тоже не всегда текстуры персонажей отображаются.
navy
Как бы по GMViewer-у есть спец тема, почитайте... там сказано, что это не зависит от ОС, а от видеокарты и драйверов.
dolphin_sv
Неа... У меня на ХР были видны текстурки, а на Висте и 7-ке не видны. Видеокарта та же осталась
Tymofei
Цитата(dolphin_sv @ May 12 2010, 13:22) *
У меня на ХР были видны текстурки, а на Висте и 7-ке не видны. Видеокарта та же осталась
Аналогично.
Замена дров не помогала.
navy
Блин, я в свое время ковырял эту тему очень серьезно... дело в том, что по каким-то не ясным причинам отсутствует в драйверах/видеокарте поддержка сжатия текстур (не помню уже какое там сжатие использует, но старое какое-то) Вот и все.
dima12
И вы можете рассказать, как решить проблему?
dolphin_sv
Можем, на предыдущей странице рассказали smile.gif
dima12
Я про "GMViewer". А вопрос про то: что нужно изменить в драйвере видеокарты, чтобы текстуры появились, если карта серии nVidia GeForce.
navy
Могу, надо написать поддержку сжатия текстур в формате ПКМ-овских.
dolphin_sv
navy, Извиняюсь за офф-топ, но если видеодрайвер/видеокарта не поддерживает сжатие текстур, то каким образом их видно в игре?..
navy
тут 2 варианта:
1. они распаковываются движком и потом накладываются на объекты
2. поддержка есть, но она криво вызывается вьюером.
smile.gif но скорее всего 1 вариант
Whisper
Скажите, а интерфейс глобально за все эти года, что серия существует, кто-нибудь полностью переделывал по мышку, делал более удобным и быстрым и тому подобное?

Играть, конечно, жутко интересно, но интерфейс как в каменном веке, к сожалению.
Black Angel
Цитата(Whisper @ May 28 2010, 18:17) *

Скажите, а интерфейс глобально за все эти года, что серия существует, кто-нибудь полностью переделывал по мышку, делал более удобным и быстрым и тому подобное?

Играть, конечно, жутко интересно, но интерфейс как в каменном веке, к сожалению.

итерфейс в пкм отличается от к1,а в к3 от пкм.Интерфейс можно перелопатить весь самому - папка ини в помощь ну еще папка interface в папке program.
Mr.proper
makeref(ch,Characters[n]); //Фергус Болтер
ch.id = "France_H";
ch.name = "Фергус";
ch.lastname = "Болтер";
ch.model = "huber_fra";
ch.sex = "man";
ch.location = "Guadeloupe_tavern";
ch.greeting = "fra_gov_common";
ch.location.group = "sit";
ch.location.locator = "sit1";
ch.Dialog.Filename = "St_dialog.c";
ch.nation = FRANCE;
LAi_SetHuberType(ch);
LAi_RemoveLoginTime(ch);
LAi_group_MoveCharacter(ch, "FRANCE_CITIZENS");
LAi_SetImmortal(ch, true);
n = n + 1;

эт в К3,что здесь не правильно ату имя и фамилия в игре не соответствуют введенным
Lugger
Mr.proper, в файле scripts/EuropeanTowns.c есть функция SetNames(), которая, собственно, и генерирует случайным образом имена.

Можешь сделать следующим образом: Для тех персонажей, для которых ты не хотел бы генерацию имён, проставляй аттрибут, проверка которого в выше упомянутой функции исключит генерацию имени и фамилии. Точнее сказать, вместо:

Код

void SetNames()
{
    for(int i = 3; i <TOTAL_CHARACTERS; i++)
    {
        if (i > 1)
        {
            SetRandomNameToCharacter(&Characters[i]);
        }
    }
}


напиши:
Код

void SetNames()
{
    for(int i = 3; i <TOTAL_CHARACTERS; i++)
    {
        if (i > 1 && !CheckAttribute(&Characters[i], "namelock"))
        {
            SetRandomNameToCharacter(&Characters[i]);
        }
    }
}


И любому персу, у которого не должно генерироваться имя добавь аттрибут:
Код
ch.namelock = true;
Mr.proper
к3 я вот сделал квест но куда запихнуть записи СЖ?
Black Angel
Цитата(Mr.proper @ Jun 9 2010, 23:16) *

к3 я вот сделал квест но куда запихнуть записи СЖ?

если Вы про чистые к3 то тогда в папке RESOURCE\INI\texts\russian\questbook\
Kunla
а никто не пытался вынуть модели из Корсары Онлайн(PotBS)?, корабли там конечно на загляденье сделаны, и моделей до чертовой дури, на 4 ГПК хватит
dima12
Корабли на движке Strom не от хорошей жизни так выглядят. Модели специально сделаны в лоу-поли.
Black Angel
Цитата(dima12 @ Jun 11 2010, 22:14) *

Корабли на движке Strom не от хорошей жизни так выглядят. Модели специально сделаны в лоу-поли.

Дим,зря ты так считаешь.Почитай
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...3103&st=40#
Kunla
ну как запустить их на сторме это дело десятое, в крайнем случае можно и на части разбить, а вот как их из pig архивов вынуть? unsure.gif я в этом плане не копенгаген.
Black Angel
Цитата(Kunla @ Jun 12 2010, 01:02) *

ну как запустить их на сторме это дело десятое, в крайнем случае можно и на части разбить, а вот как их из pig архивов вынуть? unsure.gif я в этом плане не копенгаген.

Попробуй Extractor 2.5(новее не нашел)
Вот ссылка
http://www.volny.cz/nova-software/files/extr25.zip
Извлекает или нет не знаю не проверял - на компе нет pig архивов.
Kunla
Цитата(Black Angel @ Jun 12 2010, 01:19) *

Попробуй Extractor 2.5(новее не нашел)
Вот ссылка
http://www.volny.cz/nova-software/files/extr25.zip
Извлекает или нет не знаю не проверял - на компе нет pig архивов.

в принципе работает, однако извлекает он только файлы из заданного списка расширений, проблема в том что я не знаю какое расширение у файлов моделей в этих Pig архивах, да и расширить этот список насколько я понял нельзя, или можно? А так да, МP3шку со звучками я из игры выдрал, так что теоретически работает. А другого софта для этих нужд нет?
Black Angel
Цитата(Kunla @ Jun 12 2010, 23:44) *

в принципе работает, однако извлекает он только файлы из заданного списка расширений, проблема в том что я не знаю какое расширение у файлов моделей в этих Pig архивах, да и расширить этот список насколько я понял нельзя, или можно? А так да, МP3шку со звучками я из игры выдрал, так что теоретически работает. А другого софта для этих нужд нет?

Обычно на такое отвечают что гугл в помощь wink.gif ,но я скажу больше smile.gif я когда то сам искал для себя и не нашел ничего кроме сия экстрактора,но я искал в 2008 году.Поищи,может тебе больше повезет.Заодно можно будет добавить в инструменты smile.gif
Кстати,там есть папочка Selections открой каждый файл через блокнот и поразмысли smile.gif
dima12
Цитата(Black Angel @ Jun 12 2010, 00:27) *

Дим,зря ты так считаешь.Почитай
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...3103&st=40#

Ну, я выразил своё мнение. Не моделлер, чтобы авторитетно заявлять.
А бои 4x4 или 6x6 как + возле острова ещё? Или мы только на свой красивый корабль будем любоваться? =)
Tymofei
Цитата(dima12 @ Jun 13 2010, 15:54) *
А бои 4x4 или 6x6 как + возле острова ещё? Или мы только на свой красивый корабль будем любоваться? =)
+1
Особенно, возле Мэйна будет весело, или на траверзе Тортуги.

В сцене может быть задействовано до 17 кораблей.

Я считал, самое оптимальное количество попугаев - 12 тысяч на корабль в сборке, допустимое 17 тысяч.
Всё, что выше - на страх и риск пользователя.
Black Angel
Цитата(Tymofei @ Jun 13 2010, 16:03) *

+1
Особенно, возле Мэйна будет весело, или на траверзе Тортуги.
В сцене может быть задействовано до 17 кораблей.
Я считал, самое оптимальное количество попугаев - 12 тысяч на корабль в сборке, допустимое 17 тысяч.
Всё, что выше - на страх и риск пользователя.

На 6 компах с разными конфигами тестилось 5 короблей терпимо(не считая своего), на каждом шипе по 85-120тыщ поликов,бэтл около острова.Потом самовар это дело десятое и не нужное.Самая тема это фрегат и не более того.В К1 самая многополигональная модель 20тыщ smile.gif ,а движка тянет до 40.Разница на лицо.
12 тыщ?!Посмотри стандартные модели
от 4 до 22тыщ,а ты говоришь 12000 это оптимал.
navy
Это все проходили уже... можно, но подавляющее большинство не готово играть в слайд шоу... А так оно и выходит, если перебрать с полигонами.
Black Angel
Цитата(navy @ Jun 15 2010, 07:56) *

Это все проходили уже... можно, но подавляющее большинство не готово играть в слайд шоу... А так оно и выходит, если перебрать с полигонами.

Согласен,но квестовые кораблики можно и сделать высокополигоными wink.gif
yava
ГПК.
Ребята, подскажите , пожалуйста. Как сделать, что б отображалось стрелковое оружие на модели? Стрелять - то стреляет, а пистолета не видно. Сорри, если баян.

Извените, ребята, уже нашел как.
Mitrich
Прошу помощи знатоков мода ГПК 1.3.1 БМС (классный мод, к слову сказать).

Решил я слегка усовершенствовать модельный ряд ПГГ, поскольку считаю, что использование для этих целей моделей типа ”officer_NN” не совсем правильно, когда в ресурсах имеются и не используются проверенные модели, например, Эспинозы, Эксвемелина, Морриса и др., в том числе, созданные ранее и не применяемые в данном моде.
Так, например, путём несложных перестановок и переименований соответствующих файлов мне удалось индивидуализировать ПГГ Корнела (если не ошибаюсь), на основе модели г.Метазота (огромный респект), офицера № 8 вернул назад.
Но тут проявилась одна проблема. Через ХексРедактор я нашёл в описании модели ссылку на кирасу, скопировал необходимое количество моделей, поменял ссылки на соответствующие файлы кирас и теперь у меня ПГГ переодевается в разные кирасы. Просто песня!
Однако ничего не бывает до конца хорошо – снять с ПГГ кирасу у меня не получается. Сравнения с соответствующими файлами других моделей, где также имеются ссылки на кирасы (Блад, например) ничего не дали. И там и там в Хексе видны ссылки на кирасы, но Блад без кирасы, а мой ПГГ в кирасе, хотя используемая для него текстура без оной. В Фотошопе попробовал сделать текстуру кирасы прозрачной, но у меня не получилось сохранить и далее сконвертировать её в tga.tx в таком виде – всё время получается белый лист (с соответствующим последующим изображением на модели).

Собственно вопросы:
1. Есть ли возможность снять с указанного ПГГ кирасу? Если невозможно или очень и очень сложно, то дальше ничего объяснять не нужно – я всё равно не пойму.
2. Если таковая возможность имеется, то прошу помочь достичь нужного мне результата.

Заранее благодарен.
Прошу прощения, если запостил не туда, но думаю, что тема вопросов, а у меня вопрос.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос решён, помощь не требуется, спасибо.
Mitrich
Что-то вопросы только у меня одного. Или этот топик нужные люди не читают, к сожалению.
Тем не менее вопрос задам.

Речь пойдёт про мод к ГПК 1.3.1 ВМ.
Поменял я часть моделей ПГГ (как уже сообщал про это). То, что по игре удалось задействовать работает отлично, кроме одного - не отображается иконка на интерфейсе "Персонажи", "Обмен", "Торговля" и "Назначить офицера на корабль".
Всё остальное показывает нормально. В текстурах БЭТЛ-ИНТЕРФЕЙС и ИНТЕРФЕЙС в трёх цифровых папках изменения произвёл, отображение есть. Подскажите, пожалуйста, куда надо ещё зайти, что поменять чтобы исправить сию неприятность.
Где-то на форуме недавно видел такой же вопрос с положительным исходом, но сейчас найти его не могу, да и по тому адресу (если я не ошибся) нужного файла я не нашёл.

Убедительно прошу знатоков продублировать ответ с пояснениями.

Заранее благодарен.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо всем, всё исправлено и работает.
Вообще-то я практически потрясён тем, как работает этот форум. Для получения необходимого ответа достаточно лишь задать вопрос и ответ находится сам собой, без вмешательства других участников форума. Фантастика!
RIZIY
Цитата
Спасибо всем, всё исправлено и работает.
Вообще-то я практически потрясён тем, ка работает этот форум. Для получения необходимого ответа достаточно лишь задать вопрос и ответ находится сам собой, без вмешательства других участников форума. Фантастика!

Это не фантастика, а мистика! tongue.gif
Black Angel
Доброго времени суток!Хотелось бы узнать какая карта в пкм,квл,гпк?1024х1024?2048х2048?Или больше?
Дмитрий31
Прошу прощения, если не в тему. Eddy писал что Акелла решила давать код КВЛ и ГПК всем желающим. Как можно его получить?
Black Angel
Цитата(Дмитрий31 @ Jul 17 2010, 17:02) *

Прошу прощения, если не в тему. Eddy писал что Акелла решила давать код КВЛ и ГПК всем желающим. Как можно его получить?

Никак.Акелла не дала и врятли даст.Здесь была закрытая тема,вроде бы Акела разрешает все,в ней есть ответы на все вопросы.
Дмитрий31
Там написано писать Eddy в личку. Я не могу, наверное по рангу не положено. sad.gif
Black Angel
Цитата(Дмитрий31 @ Jul 18 2010, 11:08) *

Там написано писать Eddy в личку. Я не могу, наверное по рангу не положено. sad.gif

читай внимательнее.Там написано,что командам у которых горит,писать ему в личку.А не всем подряд.Нам он отказался давать,когда мы еще были командой.
Jak_Solovey
А можно увеличить количество такелажа на корабле? Если можно то как?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.