а как же в таком случае сделана анимация падения мачт и бегание людей по палубе?
Tymofei
May 4 2010, 17:33
Дык эта, через команды в двиг игры. Это там зашито
Black Angel
May 5 2010, 01:36
Цитата(Tymofei @ May 4 2010, 18:33)
Дык эта, через команды в двиг игры. Это там зашито
анимация Lo_man это анимация передвижения и действия людей на палубе.Так может как то можно примерно таким же методом и другие части судна заставить двигаться?
Tymofei
May 5 2010, 10:01
Да, но исполняет её двиг, получив нужную команду. Скрипты просто содержат перечень команд, ИМХО.
Rаvеn
May 5 2010, 15:39
Цитата(Black Angel @ May 5 2010, 04:36)
анимация Lo_man это анимация передвижения и действия людей на палубе.Так может как то можно примерно таким же методом и другие части судна заставить двигаться?
Надо начать с того, что матросы на палубе - это не часть судна. Ничего нельзя.
navy
May 7 2010, 11:24
Анимация матрос юзается напрямую двигом... мачты падают тоже внутрях движка.
Ganiball2000
May 10 2010, 22:03
На windows 7 Gm view видит и подгружает текстуры кораблей, но почему-то в упор не хочет подгружать текстуры персонажей, как быть?
Томас Бойл
May 10 2010, 22:43
Цитата(Ganiball2000 @ May 10 2010, 23:03)
На windows 7 Gm view видит и подгружает текстуры кораблей, но почему-то в упор не хочет подгружать текстуры персонажей
На некоторых видеокартах текстуры персов не отображаются + На Висте и Семёрке тоже отображать не будет.
Цитата(Ganiball2000 @ May 10 2010, 23:03)
как быть?
Юзать вьювер на ХР.
dolphin_sv
May 11 2010, 01:08
Цитата(Томас Бойл @ May 10 2010, 22:43)
Юзать вьювер на ХР.
Радикальное решение )))) Мы легких путей не ищем?
Если не отображаюся текстуры на персонажах в GMViever, а очень хочется посмореть, делаем следующее: 1. Конвертируем файлы текстур персонажей из *.tga.tx в *.tga с помощью ConvertorTX 2. Запускаем TOOL 3. В поле "Texture Directory" указываем путь к папке, в которую конвертировали текстуры 4. Открываем модель нужного персонажа 5. Если мешает скелет анимации, убираем галку "ShowSkeleton"
Вот как это выглядит:
Томас Бойл
May 11 2010, 14:26
Цитата(dolphin_sv @ May 11 2010, 02:08)
Радикальное решение )))) Мы легких путей не ищем?
Если не отображаюся текстуры на персонажах в GMViever, а очень хочется посмореть, делаем следующее: 1. Конвертируем файлы текстур персонажей из *.tga.tx в *.tga с помощью ConvertorTX 2. Запускаем TOOL 3. В поле "Texture Directory" указываем путь к папке, в которую конвертировали текстуры 4. Открываем модель нужного персонажа 5. Если мешает скелет анимации, убираем галку "ShowSkeleton"
Масштаб просмотра можно регулировать как во вьювере?
Цитата(dolphin_sv @ May 11 2010, 16:02)
Естественно... Жмем и удерживаем правую кнопку мыши и двигаем ей (мышью), изменяя масштаб...
ЗЫ Ясное дело, что в удобстве просмотра этот способ уступает GMViever'у, но, ИМХО, это лучше, чем только ради этого ставить ХР (ну или париться с виртуальными машинами и т.п.), причем на ХР тоже не всегда текстуры персонажей отображаются.
Согласен, спасибо!
dolphin_sv
May 11 2010, 15:02
Естественно... Жмем и удерживаем правую кнопку мыши и двигаем ей (мышью), изменяя масштаб...
ЗЫ Ясное дело, что в удобстве просмотра этот способ уступает GMViever'у, но, ИМХО, это лучше, чем только ради этого ставить ХР (ну или париться с виртуальными машинами и т.п.), причем на ХР тоже не всегда текстуры персонажей отображаются.
navy
May 12 2010, 11:51
Как бы по GMViewer-у есть спец тема, почитайте... там сказано, что это не зависит от ОС, а от видеокарты и драйверов.
dolphin_sv
May 12 2010, 12:22
Неа... У меня на ХР были видны текстурки, а на Висте и 7-ке не видны. Видеокарта та же осталась
Tymofei
May 12 2010, 12:30
Цитата(dolphin_sv @ May 12 2010, 13:22)
У меня на ХР были видны текстурки, а на Висте и 7-ке не видны. Видеокарта та же осталась
Аналогично. Замена дров не помогала.
navy
May 12 2010, 19:04
Блин, я в свое время ковырял эту тему очень серьезно... дело в том, что по каким-то не ясным причинам отсутствует в драйверах/видеокарте поддержка сжатия текстур (не помню уже какое там сжатие использует, но старое какое-то) Вот и все.
dima12
May 12 2010, 20:40
И вы можете рассказать, как решить проблему?
dolphin_sv
May 12 2010, 21:01
Можем, на предыдущей странице рассказали
dima12
May 12 2010, 22:01
Я про "GMViewer". А вопрос про то: что нужно изменить в драйвере видеокарты, чтобы текстуры появились, если карта серии nVidia GeForce.
navy
May 13 2010, 06:57
Могу, надо написать поддержку сжатия текстур в формате ПКМ-овских.
dolphin_sv
May 13 2010, 08:22
navy, Извиняюсь за офф-топ, но если видеодрайвер/видеокарта не поддерживает сжатие текстур, то каким образом их видно в игре?..
navy
May 13 2010, 17:33
тут 2 варианта: 1. они распаковываются движком и потом накладываются на объекты 2. поддержка есть, но она криво вызывается вьюером. но скорее всего 1 вариант
Whisper
May 28 2010, 17:17
Скажите, а интерфейс глобально за все эти года, что серия существует, кто-нибудь полностью переделывал по мышку, делал более удобным и быстрым и тому подобное?
Играть, конечно, жутко интересно, но интерфейс как в каменном веке, к сожалению.
Black Angel
May 28 2010, 23:17
Цитата(Whisper @ May 28 2010, 18:17)
Скажите, а интерфейс глобально за все эти года, что серия существует, кто-нибудь полностью переделывал по мышку, делал более удобным и быстрым и тому подобное?
Играть, конечно, жутко интересно, но интерфейс как в каменном веке, к сожалению.
итерфейс в пкм отличается от к1,а в к3 от пкм.Интерфейс можно перелопатить весь самому - папка ини в помощь ну еще папка interface в папке program.
эт в К3,что здесь не правильно ату имя и фамилия в игре не соответствуют введенным
Lugger
Jun 7 2010, 21:44
Mr.proper, в файле scripts/EuropeanTowns.c есть функция SetNames(), которая, собственно, и генерирует случайным образом имена.
Можешь сделать следующим образом: Для тех персонажей, для которых ты не хотел бы генерацию имён, проставляй аттрибут, проверка которого в выше упомянутой функции исключит генерацию имени и фамилии. Точнее сказать, вместо:
Код
void SetNames() { for(int i = 3; i <TOTAL_CHARACTERS; i++) { if (i > 1) { SetRandomNameToCharacter(&Characters[i]); } } }
напиши:
Код
void SetNames() { for(int i = 3; i <TOTAL_CHARACTERS; i++) { if (i > 1 && !CheckAttribute(&Characters[i], "namelock")) { SetRandomNameToCharacter(&Characters[i]); } } }
И любому персу, у которого не должно генерироваться имя добавь аттрибут:
Код
ch.namelock = true;
Mr.proper
Jun 9 2010, 22:16
к3 я вот сделал квест но куда запихнуть записи СЖ?
Black Angel
Jun 9 2010, 23:21
Цитата(Mr.proper @ Jun 9 2010, 23:16)
к3 я вот сделал квест но куда запихнуть записи СЖ?
если Вы про чистые к3 то тогда в папке RESOURCE\INI\texts\russian\questbook\
Kunla
Jun 11 2010, 20:09
а никто не пытался вынуть модели из Корсары Онлайн(PotBS)?, корабли там конечно на загляденье сделаны, и моделей до чертовой дури, на 4 ГПК хватит
dima12
Jun 11 2010, 21:14
Корабли на движке Strom не от хорошей жизни так выглядят. Модели специально сделаны в лоу-поли.
Black Angel
Jun 11 2010, 23:27
Цитата(dima12 @ Jun 11 2010, 22:14)
Корабли на движке Strom не от хорошей жизни так выглядят. Модели специально сделаны в лоу-поли.
ну как запустить их на сторме это дело десятое, в крайнем случае можно и на части разбить, а вот как их из pig архивов вынуть? я в этом плане не копенгаген.
Black Angel
Jun 12 2010, 00:19
Цитата(Kunla @ Jun 12 2010, 01:02)
ну как запустить их на сторме это дело десятое, в крайнем случае можно и на части разбить, а вот как их из pig архивов вынуть? я в этом плане не копенгаген.
в принципе работает, однако извлекает он только файлы из заданного списка расширений, проблема в том что я не знаю какое расширение у файлов моделей в этих Pig архивах, да и расширить этот список насколько я понял нельзя, или можно? А так да, МP3шку со звучками я из игры выдрал, так что теоретически работает. А другого софта для этих нужд нет?
Black Angel
Jun 13 2010, 00:13
Цитата(Kunla @ Jun 12 2010, 23:44)
в принципе работает, однако извлекает он только файлы из заданного списка расширений, проблема в том что я не знаю какое расширение у файлов моделей в этих Pig архивах, да и расширить этот список насколько я понял нельзя, или можно? А так да, МP3шку со звучками я из игры выдрал, так что теоретически работает. А другого софта для этих нужд нет?
Обычно на такое отвечают что гугл в помощь ,но я скажу больше я когда то сам искал для себя и не нашел ничего кроме сия экстрактора,но я искал в 2008 году.Поищи,может тебе больше повезет.Заодно можно будет добавить в инструменты Кстати,там есть папочка Selections открой каждый файл через блокнот и поразмысли
Ну, я выразил своё мнение. Не моделлер, чтобы авторитетно заявлять. А бои 4x4 или 6x6 как + возле острова ещё? Или мы только на свой красивый корабль будем любоваться? =)
Tymofei
Jun 13 2010, 15:03
Цитата(dima12 @ Jun 13 2010, 15:54)
А бои 4x4 или 6x6 как + возле острова ещё? Или мы только на свой красивый корабль будем любоваться? =)
+1 Особенно, возле Мэйна будет весело, или на траверзе Тортуги.
В сцене может быть задействовано до 17 кораблей.
Я считал, самое оптимальное количество попугаев - 12 тысяч на корабль в сборке, допустимое 17 тысяч. Всё, что выше - на страх и риск пользователя.
Black Angel
Jun 14 2010, 01:06
Цитата(Tymofei @ Jun 13 2010, 16:03)
+1 Особенно, возле Мэйна будет весело, или на траверзе Тортуги. В сцене может быть задействовано до 17 кораблей. Я считал, самое оптимальное количество попугаев - 12 тысяч на корабль в сборке, допустимое 17 тысяч. Всё, что выше - на страх и риск пользователя.
На 6 компах с разными конфигами тестилось 5 короблей терпимо(не считая своего), на каждом шипе по 85-120тыщ поликов,бэтл около острова.Потом самовар это дело десятое и не нужное.Самая тема это фрегат и не более того.В К1 самая многополигональная модель 20тыщ ,а движка тянет до 40.Разница на лицо. 12 тыщ?!Посмотри стандартные модели от 4 до 22тыщ,а ты говоришь 12000 это оптимал.
navy
Jun 15 2010, 06:56
Это все проходили уже... можно, но подавляющее большинство не готово играть в слайд шоу... А так оно и выходит, если перебрать с полигонами.
Black Angel
Jun 15 2010, 11:38
Цитата(navy @ Jun 15 2010, 07:56)
Это все проходили уже... можно, но подавляющее большинство не готово играть в слайд шоу... А так оно и выходит, если перебрать с полигонами.
Согласен,но квестовые кораблики можно и сделать высокополигоными
yava
Jun 20 2010, 16:43
ГПК. Ребята, подскажите , пожалуйста. Как сделать, что б отображалось стрелковое оружие на модели? Стрелять - то стреляет, а пистолета не видно. Сорри, если баян.
Извените, ребята, уже нашел как.
Mitrich
Jun 25 2010, 04:26
Прошу помощи знатоков мода ГПК 1.3.1 БМС (классный мод, к слову сказать).
Решил я слегка усовершенствовать модельный ряд ПГГ, поскольку считаю, что использование для этих целей моделей типа ”officer_NN” не совсем правильно, когда в ресурсах имеются и не используются проверенные модели, например, Эспинозы, Эксвемелина, Морриса и др., в том числе, созданные ранее и не применяемые в данном моде. Так, например, путём несложных перестановок и переименований соответствующих файлов мне удалось индивидуализировать ПГГ Корнела (если не ошибаюсь), на основе модели г.Метазота (огромный респект), офицера № 8 вернул назад. Но тут проявилась одна проблема. Через ХексРедактор я нашёл в описании модели ссылку на кирасу, скопировал необходимое количество моделей, поменял ссылки на соответствующие файлы кирас и теперь у меня ПГГ переодевается в разные кирасы. Просто песня! Однако ничего не бывает до конца хорошо – снять с ПГГ кирасу у меня не получается. Сравнения с соответствующими файлами других моделей, где также имеются ссылки на кирасы (Блад, например) ничего не дали. И там и там в Хексе видны ссылки на кирасы, но Блад без кирасы, а мой ПГГ в кирасе, хотя используемая для него текстура без оной. В Фотошопе попробовал сделать текстуру кирасы прозрачной, но у меня не получилось сохранить и далее сконвертировать её в tga.tx в таком виде – всё время получается белый лист (с соответствующим последующим изображением на модели).
Собственно вопросы: 1. Есть ли возможность снять с указанного ПГГ кирасу? Если невозможно или очень и очень сложно, то дальше ничего объяснять не нужно – я всё равно не пойму. 2. Если таковая возможность имеется, то прошу помочь достичь нужного мне результата.
Заранее благодарен. Прошу прощения, если запостил не туда, но думаю, что тема вопросов, а у меня вопрос. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вопрос решён, помощь не требуется, спасибо.
Mitrich
Jul 5 2010, 03:49
Что-то вопросы только у меня одного. Или этот топик нужные люди не читают, к сожалению. Тем не менее вопрос задам.
Речь пойдёт про мод к ГПК 1.3.1 ВМ. Поменял я часть моделей ПГГ (как уже сообщал про это). То, что по игре удалось задействовать работает отлично, кроме одного - не отображается иконка на интерфейсе "Персонажи", "Обмен", "Торговля" и "Назначить офицера на корабль". Всё остальное показывает нормально. В текстурах БЭТЛ-ИНТЕРФЕЙС и ИНТЕРФЕЙС в трёх цифровых папках изменения произвёл, отображение есть. Подскажите, пожалуйста, куда надо ещё зайти, что поменять чтобы исправить сию неприятность. Где-то на форуме недавно видел такой же вопрос с положительным исходом, но сейчас найти его не могу, да и по тому адресу (если я не ошибся) нужного файла я не нашёл.
Убедительно прошу знатоков продублировать ответ с пояснениями.
Заранее благодарен. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Спасибо всем, всё исправлено и работает. Вообще-то я практически потрясён тем, как работает этот форум. Для получения необходимого ответа достаточно лишь задать вопрос и ответ находится сам собой, без вмешательства других участников форума. Фантастика!
RIZIY
Jul 7 2010, 22:00
Цитата
Спасибо всем, всё исправлено и работает. Вообще-то я практически потрясён тем, ка работает этот форум. Для получения необходимого ответа достаточно лишь задать вопрос и ответ находится сам собой, без вмешательства других участников форума. Фантастика!
Это не фантастика, а мистика!
Black Angel
Jul 14 2010, 10:58
Доброго времени суток!Хотелось бы узнать какая карта в пкм,квл,гпк?1024х1024?2048х2048?Или больше?
Дмитрий31
Jul 17 2010, 16:02
Прошу прощения, если не в тему. Eddy писал что Акелла решила давать код КВЛ и ГПК всем желающим. Как можно его получить?
Black Angel
Jul 18 2010, 09:40
Цитата(Дмитрий31 @ Jul 17 2010, 17:02)
Прошу прощения, если не в тему. Eddy писал что Акелла решила давать код КВЛ и ГПК всем желающим. Как можно его получить?
Никак.Акелла не дала и врятли даст.Здесь была закрытая тема,вроде бы Акела разрешает все,в ней есть ответы на все вопросы.
Дмитрий31
Jul 18 2010, 10:08
Там написано писать Eddy в личку. Я не могу, наверное по рангу не положено.
Black Angel
Jul 19 2010, 17:45
Цитата(Дмитрий31 @ Jul 18 2010, 11:08)
Там написано писать Eddy в личку. Я не могу, наверное по рангу не положено.
читай внимательнее.Там написано,что командам у которых горит,писать ему в личку.А не всем подряд.Нам он отказался давать,когда мы еще были командой.
Jak_Solovey
Jul 19 2010, 18:26
А можно увеличить количество такелажа на корабле? Если можно то как?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.