Цитата(Tymofei @ Aug 6 2008, 13:15)
А вот в силу скорости событий, на динамике очень важна реакция игрока (да и ИИ).
Казалось бы смешно слышать про реакцию ИИ... однако нет.
Недавно проводил наблюдения. Дело было так:
Пришел после боя в порт Бас-Тера. Под фортом стоит бриг торгаша и поднимает паруса.
Дайка, думаю, я его цапну. Сохраняюсь в церкви. Выхожу в акваторию порта, жду.
Торгаш, видать, на Антигуа собрался - поднимает паруса и идёт, гад, по кротчайшему расстоянию в сторону города. Я понимаю, что ждать долго - включаю макс ускорение. Этот чудик со всего маху впендюривается в причал, ломает себе бушприт(у ИИ это святое дело
) дальше он обходит всю акваторию, целуясь с каждым мыском. Сломал себе всё, что только смог сломать. Как только не потанул, придурок!?
Загружаюсь в церкви. Выхожу снова. Терпеливо жду без ускорения... и о, чудо!!!
Торгаш идет тем же дурным маршрутом, но огибает каждый мысок и выходит из акватории порта абсолютно целёхоньким.
Да, как ни крути, а реакция у ИИ всё-же есть! При быстром развитии событий нихрена сообразить не успевает.
Очевидно именно из-за этого бои в тактическом режиме гораздо интереснее.