Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение модификаций КВЛ и ГПК.
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
dima12
Arabella Ship III Mod
Он на базе Редрайва от АГ, как и Arabella Ship (version 2)? RS_Bonaventur, анимированный gif лучше не использовать - расмотреть детально невозможно. Лучше несколько статических картинок.
m-traxx
Цитата(dima12 @ Jan 14 2009, 01:57) *

Arabella Ship III Mod
Он на базе Редрайва от АГ, как и Arabella Ship (version 2)? RS_Bonaventur, анимированный gif лучше не использовать - расмотреть детально невозможно. Лучше несколько статических картинок.

По-моему, он на базе обычной модели, т.к. я разглядел там только 2 ряда парусов, а у модели A.G. 3 ряда.
Sphynx
Уважаемый metazot, не могли бы Вы загрузить реблэйдинг на ифолдер, ато с слил.ру модемом качать не реально, скорость в несколько байт, а то вообще, падает до нуля...
m-traxx
Ааааа!!!! Памагите!!!! Я его баюсь!!! lol.gif lol.gif lol.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


Что же случилось с французским офицером!? blink.gif
При этом французские солдеры и мушкетёры выглядят нормально, как на постере мода.
metazot
Цитата(m-traxx @ Jan 14 2009, 03:35) *

Что же случилось с французским офицером!? blink.gif
При этом французские солдеры и мушкетёры выглядят нормально, как на постере мода.


Сорри! В сборку попали текстуры от первого варианта. Их можно использовать для модели солдата.
Поначалу планировалось что то типа
Изображение
Если эти текстуры (FraOfficier_1.tga.tx и FraOfficier_2.tga.tx) подсунуть моделям французских солдат, будет что то похожее. Пусть это будет как бы бонус smile.gif
Названия похожи, вот и перепутал в суматохе.

===
Вот ссыль на две реальные текстуры новых французских офицеров отдельно. Сейчас перезалью сборку в Модификациях.

http://ifolder.ru/10016812
m-traxx
Цитата(metazot @ Jan 14 2009, 03:51) *

Сорри! В сборку попали текстуры от первого варианта. Их можно использовать для модели солдата.
Вот ссыль на две текстуры новых французских офицеров отдельно. Сейчас перезалью сборку в Модификациях.

http://ifolder.ru/10016812

Спасибо, теперь всё хорошо smile.gif
Правда увидел пока только офицера в красном.
Вот, теперь и оффа в синем тоже нашёл, всё нормально.

Цитата(metazot @ Jan 14 2009, 03:51) *

Пусть это будет как бы бонус
Хорошо smile.gif
Борщёв А.Н.
Извените что вмешался!
Но у этой модельки вид как у вольного капера(вольного охотника).
Может потом когда нибудь пригодится для такой роли!
Ещё раз ПАРДОНюсь!
Stas Beltrop
metazot
Ты так и будешь меня на картинках обществу показывать?! Сколько можно?! biggrin.gif

Лицо я себе, правда, своё вернул, а то не охота было бегать рыжим Джигурдой))

Цитата
вид как у вольного капера(вольного охотника).

Спасибо! smile.gif
Kamil
2 RS_Bonaventur

Ваш мод Bonaventur Penkroff будет доводится под новые кирасы ? или это не надо делать ? И нельзя ли сделать рубашку ГГ не столь ярко синюю...
metazot
Цитата(Stas Beltrop @ Jan 14 2009, 07:55) *

metazot
Ты так и будешь меня на картинках обществу показывать?! Сколько можно?! biggrin.gif


Скока нуна, стока и мона smile.gif
Не стоит в такой степени отождествлять себя с виртуальной кучкой полигонов. Так и до замены фотографии в паспорте можно доиграться. smile.gif
--
У меня по ретекстуру этой модели еще не все идеи закончились.
Жаль только, что на штанах ниже коленок жуткие растяжки идут и низ камзола спереди изрядно искажается. Все это несколько сужает возможности дизайна.

Цитата
Но у этой модельки вид как у вольного капера(вольного охотника).

Может еще и пригодится в качестве офа или квестового перса.
Мак
Цитата(Sprut @ Jan 13 2009, 20:18) *

Да хз, че этому корвету еще надо

Сегодня еще раз тщательно потестил кораблик. У меня все работает отлично, возможно что господин Sphynx что то неправильно сделал в туле. Я заметил до фикса, что когда корвет не стрелял, то он был неразрушаем blink.gif тоесть я всячески долбился об скалы, но корабль остался целым, но после того, как выстрел все же удалось получить, при очередной встрече со скалой кораблик повредился. Может быть совпадение может нет, но решил, что это важно. Надеюсь чем-нибудь помог biggrin.gif
splitloop
почему вот отсюдова патч не качается?
http://libertalia.ru/forum/showthread.php?t=463
m-traxx
Цитата(splitloop @ Jan 14 2009, 14:35) *

почему вот отсюдова патч не качается?
http://libertalia.ru/forum/showthread.php?t=463

Думаю, потому, что его(патча) ещё нет.
Там же написано: Примерная дата выхода: 15 января 2009 года.
Blood5
Да что у всех с корветом то? blink.gif
Он у меня вроде ещё до фикса "весь" палил. А сейчас ещё и фикс поставил на всякий случай. Потом напал на 7 кораблей, 4 потапил, один абордировал, на 2 фрегаты моих 500 НР корпуса уже не хватило sad.gif. Но при этом ни один "мешок" с палубы у меня не упал, как описано в описании. И ни чего не сломалось.

Кстати, а борта вообще ломаются от повреждений или только от скал?
RIZIY
Цитата
эти вопросы было бы уместнее задать на форуме libertalia.ru, но не здесь.

Это точно.
Джафар
Цитата(Blood5 @ Jan 14 2009, 19:47) *

Кстати, а борта вообще ломаются от повреждений или только от скал?

Только от скал.
Sphynx
У меня все работает отлично, возможно что господин Sphynx что то неправильно сделал в туле.

Фикс был для правого борта, а я говорил о корме...
Я тут стал его текстуру перерисовывать, да корма у него кривая, текстуру перекашивает...вообщем, сырой этот корвет...а в 3D я не умею...
RS_Bonaventur
Цитата(dima12 @ Jan 14 2009, 01:57) *
Лучше несколько статических картинок.
На базе стандратной модели.
Цитата(Kamil @ Jan 14 2009, 13:01) *
Ваш мод Bonaventur Penkroff будет доводится под новые кирасы ? или это не надо делать ? И нельзя ли сделать рубашку ГГ не столь ярко синюю...
Не будет. Кирасы используются стандрантные, за исключением дорогой (золотой), которая выложена и в данной теме и на Сидогс.

Скриншоты мода Arabella Ship III Mod, для дполнительного, детального ознакомления.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
nDem
Такой вопрос: а реально сделать, чтоб у кораблей не только скорость, корпус и тд рандомные были, но и макс кол-во пушек ( ну естественно не больше базового максимума) ?
Kamil
Народ, 15 число сегодня, а где патч ???
Tymofei
Цитата(nDem @ Jan 15 2009, 09:17) *
Такой вопрос: а реально сделать, чтоб у кораблей не только скорость, корпус и тд рандомные были, но и макс кол-во пушек ( ну естественно не больше базового максимума) ?
В теории, возможно.
На практике же есть одна заковыка: отрисованное на модели число орудий.
Не достоверно будет sad.gif
Blood5
Так когда же сервак старфорса отвиснет то?
Неужели, мы патч будем ждать ещё до 1 февраля? shock2.gif
m-traxx
Цитата(Tymofei @ Jan 15 2009, 12:38) *

В теории,возможно.
На практике же есть одна заковыка: отрисованное на модели число орудий.
Не достоверно будет sad.gif

Ой-ой-ой! А всё остальное в игре ну прям пронизано достоверностью 1.gif
Подумаешь, 1-2 пушки с борта не стрельнули... или наоборот на 1-2 выстрела больше случилось.
Фишка отличная, и если есть возможность, то её надо делать в аддоне wink.gif
Blood5
Цитата(Tymofei @ Jan 15 2009, 12:38) *

В теории,возможно.
На практике же есть одна заковыка: отрисованное на модели число орудий.
Не достоверно будет sad.gif

Ну почему? Я, конечно не модельер, но пару раз открывал модель корабля в максе.
Конечно, пушки уже привязаны к борту или шкафуту, но те, которые просто торчат из борта как то залепить ведь можно?
Ни кто не говорит, что бы на т.галеоне осталось всего 30 пушек, ну, пускай 34 даже, и то лучше будет!(ИМХО).
Jason
Цитата(Tymofei @ Jan 15 2009, 12:38) *

На практике же есть одна заковыка: отрисованное на модели число орудий.
Не достоверно будет sad.gif

Если не ошибаюсь, один такой ляп есть прямо сейчас: корма боевого корабля (бэттлшипа). По техпаспорту там стоит 6 орудий, и стреляет 6, а при внешнем осмотре - только 2 пушки. Ну не нашел я там остальные 4! Если не прав, поправьте.
И игре это вовсе не мешает.
Если есть такая возможность, ИМХО стоило бы сделать - добавит реально интереса.
ugeen
Ну если и делать такое - то можно увязать количество пушек с базовыми статами кораблей - меньшее количество пушек (по сравнению с базовой моделью) - выше скорость и маневренность, меньше трюм .. получаем соответственно вариации - легкий/тяжелый/конвойный. Таких вариаций может быть 3-4 на каждый тип корабля .. Тоже думаю что это не помешало бы
Blood5
Цитата(Jason @ Jan 15 2009, 15:00) *

Если не ошибаюсь, один такой ляп есть прямо сейчас: корма боевого корабля (бэттлшипа). По техпаспорту там стоит 6 орудий, и стреляет 6, а при внешнем осмотре - только 2 пушки. Ну не нашел я там остальные 4! Если не прав, поправьте.
И игре это вовсе не мешает.
Если есть такая возможность, ИМХО стоило бы сделать - добавит реально интереса.

По моему, это не варшип, а линейник, у него 2 пушки нарисованы, но не стреляют!
Кстати, кто-нибудь, сделайте что-нибудь с ними!
А то уже надоело, на одном бриге 2 линейника за раз пустил к чертям, что это за нафиг, уменьшите им повреждения что ли! 1.gif
RS_Bonaventur
Рандомоное число орудий осуществимо, но только на разных моделях, с разным количеством пушек.
P.S.: не катит, ибо вес игры возрастёт многократно.
m-traxx
Цитата(RS_Bonaventur @ Jan 15 2009, 15:08) *

P.S.: не катит, ибо вес игры возрастёт многократно.

Что есть вес игры, в данном случае???
Место, занимаемое на винте? На это можно наплевать smile.gif
Системные требования? Но они сейчас невысокие.
Tymofei
Цитата(m-traxx @ Jan 15 2009, 14:52) *
Подумаешь, 1-2 пушки с борта не стрельнули... или наоборот на 1-2 выстрела больше случилось.
На это можно и "забить"...
Дело в погонных (носовых) и кормовых орудиях.

Например, корабль окажется без погонных 1.gif по статам, а на модельке они есть... ты же первый и засмеёшь такую работу wink.gif
m-traxx
Цитата(Tymofei @ Jan 15 2009, 15:29) *

... ты же первый и засмеёшь такую работу wink.gif

Хто? Я?
Я-то не засмею... буду ведь знать, с чем это связано wink.gif
Джафар
Цитата(Kamil @ Jan 15 2009, 17:13) *

Народ, 15 число сегодня, а где патч ???

Сказано ведь "предварительная дата выхода патча".
К тому же прабла с серверами у СтарФорса до сих пор не решена. чат Либерталии инфа от туда, ждите одним словом.
ugeen
кормовые и носовые можно и не трогать .. рандомным делать только бортовые орудия (ясно что количество левобортных должно быть равно количеству правобортных орудий ) .. Вопрос в том почему не катит : в том что долго и нудно перерисовывать все модели под разное количество орудий (что конечно более аккуратно но и увеличивает вес ресурсов) или в том что это неимоверно_муторно/двиг_не_позволяет на Штормовских скриптах осуществить ? Можем же например взять базовую модель фрегата у которой 40 пушек и сделать 3 доп. модификации с 38-ю, 36-ю и 34-мя пушками например (и не увеличивать кол-во больше 40-а), кормовые и носовые пушки при этом не трогать вообще, при этом базовые значение скоростей могут быть например 13 узлов (для 40-а пушечника), 14 - для 38-и пушечного и далее в сторону увеличения (все цифры ес-ссно взяты с потолка) ..
Blood5
Цитата(Tymofei @ Jan 15 2009, 15:29) *

На это можно и "забить"...
Дело в погонных (носовых) и кормовых орудиях.

ИМХО эти носовые орудие не нужны то в общем(щебёка-исключение), так как от них только паруса ломаются, а толку мало!
Кормовые я использую только если не охото всаживать борт в лоханку, которая потонет от одного выстрела.
Так что тут страшного ни чего нет! Те кто играют, те будут играть, а кто ищет место критики, он его и в "Косынке" найдёт!(ИМХО)
m-traxx
Цитата(Blood5 @ Jan 15 2009, 16:50) *

ИМХО эти носовые орудие не нужны то в общем(щебёка-исключение), так как от них только паруса ломаются, а толку мало!

У кого паруса ломаются?
У меня от носовых не ломаются - я носовыми стреляю в режиме боевых парусов.
Это же элементарно 1.gif
Носовые пушки очень даже функциональны wink.gif

Цитата(Blood5 @ Jan 15 2009, 16:50) *

Кормовые я использую только если не охото всаживать борт в лоханку, которая потонет от одного выстрела.
А я использую весь арсенал, в зависимости от ситуации.

Но раз уж речь идёт о возможном рэндоме количества орудий, то носовые и кормомовые пушки можно не трогать в этом рэндоме.
Капитан DRAG
Можно сделать модел шипа отдельно, а пушки отдельно. Тогда при выпадании корабля с малым количеством орудий просто будут пустые порты smile.gif
m-traxx
Цитата(Капитан DRAG @ Jan 15 2009, 17:33) *

Можно сделать модел шипа отдельно, а пушки отдельно. Тогда при выпадании корабля с малым количеством орудий просто будут пустые порты smile.gif

А при выпадании корабля с большим количеством орудий?
RIZIY
Цитата
А при выпадании корабля с большим количеством орудий?

Они будут расти из палубы, как у ёжика. smile.gif Так можно до многого договориться... wink.gif
Волк-одиночка
Капитан DRAG дело говорит. Просто существующее кол-во орудий надо принять за максимум и все. Если кому нужны советы реализации - подскажу.
m-traxx
Цитата(Волк-одиночка @ Jan 15 2009, 18:34) *

Капитан DRAG дело говорит. Просто существующее кол-во орудий надо принять за максимум и все. Если кому нужны советы реализации - подскажу.

Но рэндом только на уменьшение количества орудий будет не так интересен, как полноценный рэндом?
Я не говорю, что это плохо... это тоже хорошо, но всё-таки рэндом в обе стороны был бы лучше wink.gif

Кстати, тут были посты о некорректном отображении текстур твоей гафельной шхуны в ГПК, даже при установленном люггере Соника.
Подскажи решение проблемы.
Вот пост:
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=266227
Sphynx
Просьба к авторам Reblading 1.2:
Ребят, не могли бы вы в модели "солдатской шпаги" из К3 приделать дополнительные дужки и скруглить чашечки, как на рисунках ниже, чтоб было больше похоже на валлонку(она у меня стоит на вместо урагана)?
PS. Огромное спасибо за обалденную модель паппенхаймера!!!
Blood5
Цитата(m-traxx @ Jan 15 2009, 19:19) *

Но рэндом только на уменьшение количества орудий будет не так интересен, как полнценный рэндом?
Я не говорю, что это плохо... это тоже хорошо, но всё-таки рэндом в обе стороны был бы лучше wink.gif

Кстати, тут были посты о некоректном отображении текстур твоей гафельной шхуны в ГПК, даже при установленном люггере Соника.
Подскажи решение проблемы.


1. Надо исходить из того, что возможно на данном этапе без полнейшей переделки игры.
2. Поставить "отечественную" шхуну 1.gif . Другого ни чего не подошло.

Цитата
У меня от носовых не ломаются - я носовыми стреляю в режиме боевых парусов.
Это же элементарно 1.gif


А я и не говорю, что у меня паруса рвутся! Такая проблема у моих компаньонов, что ведёт к снижению нужной скорости в бою и дальнейшей починке. Так же не очень интересно, когда противник "носом" тебя обстреляет, а потом тащится как черепаха. С ним даже сражаться без антуража. Я не говорю, что я великий флотоводец, отнюдь нет! Но, простите за хотелку, очень охота, как в фильме ПКМ, подойти борт к борту и просто стоя на месте обстрелять друг друга 1.gif!
Даже если была бы возможность рэндомного кол-ва орудий, это всё равно будет то же, что и делать из пластмассы железо(дурацкий пример, но он как нельзя ксати). Много реализму это не прибавит, а гемора аддонщикам навалом.

Цитата
Я разве хоть раз говорил про "реализм"!? blink.gif Я всегда говорил, что плевать хотел на "реализм"!!!


m-traxx , извините! Возможно не правильно Вас понял!
m-traxx
Цитата(Blood5 @ Jan 15 2009, 19:37) *

Много реализму это не прибавит, а гемора аддонщикам навалом.

Я разве хоть раз говорил про "реализм"!? blink.gif
Я всегда говорил, что плевать хотел на "реализм"!!!
Меня интересует, в данном случае, только играбелность.
Рэндом кол-ва орудий - это интересно.
Это будет серьёзно разнообразить привычные(и уже скучноватые) статы судов wink.gif
RS_Bonaventur
Цитата(m-traxx @ Jan 15 2009, 15:26) *

Что есть вес игры, в данном случае???
Место, занимаемое на винте? На это можно наплевать smile.gif
Системные требования? Но они сейчас невысокие.


Наплевать, ненаплевать... Ведь за кораблями потянутся форты а потом и пистолеты с рандомным числом дул появятся. smile.gif

Не, мысль хорошая и вполне осуществимая. smile.gif
Tymofei
Цитата(Sphynx @ Jan 15 2009, 19:29) *
Ребят, не могли бы вы в модели "солдатской шпаги" из К3 приделать дополнительные дужки и скруглить чашечки...
При наличии времени.
Потому как фактически это будет замена модели...


Цитата(RS_Bonaventur @ Jan 15 2009, 21:10) *
Ведь за кораблями потянутся форты...
Это корабли обычно к фортам тянутся.

Никто форты трогать не предполагал.

Цитата(RS_Bonaventur @ Jan 15 2009, 21:10) *
...а потом и пистолеты с рандомным числом дул появятся. smile.gif
На появление перевязи я надеюсь до сих пор wink.gif

А вот рэндом дул из области ненаучной фантастики laugh.gif
Волк-одиночка
m-traxx
Цитата
Но рэндом только на уменьшение количества орудий будет не так интересен, как полноценный рэндом?
Я не говорю, что это плохо... это тоже хорошо, но всё-таки рэндом в обе стороны был бы лучше wink.gif

Безусловно. Но, как уже было метко подмечено, не растить же лишние пушки из палубы... smile.gif
Хотя если без шуток, то и этот вопрос конечно легко решается. Просто дополнительными орудиями надо ставить не здоровенные пушки, а небольшие ручные, которые можно лепить прямо на фальшборт.

Касательно моей шхуны - не знаю почему не затекстуривается. Для нормальной работы, текстура luggerVML должна лежать в папке с остальными текстурами. Повторяю, у меня все работает.
Можно попытаться решить так: открыть во вьювере модель рангоута, которая не затекстуривается, там посмотреть, какая текстура для него прописана, и проверить наличие этой текстуры в папке с игрой. Если все нормально, не может не работать...
Serginio
Ребята, вы забываете постулат: "Лучшее - враг хорошего".
Скорость, манёвр, бейд, корпус, трюм, команда, мощность орудий - рандом.
МАЛО! Давайте сделаем не просто рандом, а сделаем полноценный геморрой.
Ну давайте сделаем, что при максимальном количестве пушек для типа=const, комплектация ими была - рандом. Т.е. для корвета максимальное количество орудий = 32, но встреченные корабли могут быть просто недоукомплектованы.
SuvorOFF
Жду, не дождусь патча... rolleyes.gif Возник вопрос к уважаемым мододелам. Модели Эспинозы и Балантре ( экс Блад ) исчезнут, или переедут в херо дэскрайб ? Просто модели очень удачные ( а с текстурами Metazota вообще заглядение ) то жаль было бы их не увидеть 6.gif . Ещё вопросец : а смена анимации доступна для всех жителей игры ? или только для 3 ГГ ( тоже по поводу херо дескрайба ) Ну и напоследок, на картинке видел Дугласа в синей форме, а после установки недавно вылаженного мода, Дуглас стал обычным английским мушкетёром ( на абордаже даже путаю lol.gif ) . В патче это изменится ? ( будет синим ? )
metazot
Цитата(SuvorOFF @ Jan 16 2009, 13:18) *

Возник вопрос к уважаемым мододелам. Модели Эспинозы и Балантре ( экс Блад ) исчезнут, или переедут в херо дэскрайб ? Просто модели очень удачные

Модель Эспинозы (действительно, одна из лучших) будет плотно задействована в сюжете ККС. Поэтому в ККС (а соответственно и в патче) ни офах ни в ПГГ ее клоны пока не планируются.
Модель старого Блада (Балантре в Рокировке) как раз задействована в качестве третьего ГГ - Вилли Патерсона. Я его варианты экипировки уже выкладывал в этом топике раньше.
Тема Шотландии, обозначенная в типаже Балантре, получила развитие в типаже Патерсона.
Все три новых ГГ ККС вместе с обновленными костюмами и кирасами будут доступны уже в патче.

Цитата
Ещё вопросец : а смена анимации доступна для всех жителей игры ? или только для 3 ГГ ( тоже по поводу херо дескрайба

Я уже говорил, что приказать взять мушкет геймер сможет только ГГ. Для абордажников такая команда не предполагается. Т.е. нанятый офицер имеет неизменную анимацию - либо стандартную, либо мушкетерскую.

Цитата
на картинке видел Дугласа в синей форме, а после установки недавно вылаженного мода, Дуглас стал обычным английским мушкетёром ( на абордаже даже путаю lol.gif ) . В патче это изменится ? ( будет синим ? )

Ну по цветовой гамме дефолтный Дуглас все же отличается от новых английских мушкетеров. smile.gif
У нового Дугласа будут другие цвета. На последнем рабочем скрине он крайний справа.
Изображение

Но мысль услышана. Если выход патча затянется, я размещу для желающих отдельным модом 4-х обновленных офицеров (без Даниэль), включая Дугласа. Эти типажи модифицированы только в рамках ретекстура, модели и анимации сохранены из ГПК, поэтому их установка не потребует начала новой игры.
Ван дер Декен
Скажите на этой неделе выйдет патч?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.