Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение модификаций КВЛ и ГПК.
Форумы Seaward'а > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Sphynx
Уважаемому Тимофею:
Вот почему представленный паппенхаймер "сорпион" меня несколько нервировал:
http://www.gold-legion.ru/tovar.php?pid=1532

А нельзя ли покопаться в кодах и добавить еще позиций)
Tymofei
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 20:09) *
Вот почему представленный паппенхаймер "сорпион" меня несколько нервировал...
Издеваетесь?

Процентов 70-80 дефолтного оружия ВМЛ/КВЛ/ГПК сделано по каталогам Marto lol.gif


Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 20:09) *
А нельзя ли покопаться в кодах и добавить еще позиций)
В ГПК - нет, как я и говорил, порвёт баланс.

В аддоне ККС будет совсем иной расклад/ранжир (читайте соседнюю ветку).
metazot
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 20:09) *

А нельзя ли покопаться в кодах и добавить еще позиций)


Нет никакого смысла начинать эту бодягу сейчас. Мы уже мысленно перестроились на арсенал ККС. Там будет все несколько иначе. Отлаживать по новой баланс ГПК по клинкам уже не актуально.
--
Лучше подумайте над идеей мода-дополнения для Реблэйдинга 1.2. Я могу подготовить вам по мере готовности ранжира измененные листы иконок. Ну а переименовать модели и перенести описания клинков вы можете сами.
Sphynx
Цитата
Ну а переименовать модели и перенести описания клинков вы можете сами.

Это да, тем более, что в игре у меня уже стоит...
Я тут застопорился с текстурой для валлонки(её гарды)...
metazot
Цитата(Sphynx @ Jan 17 2009, 23:50) *

Это да, тем более, что в игре у меня уже стоит...
Я тут застопорился с текстурой для валлонки(её гарды)...


Вот, например, на скору руку новый дизайн валлонки

Изображение

Иконку скоро доделаю на базе старой от Скорпиона.
Sphynx
Очаровательно! Я не силен в фотошопе, тем более, глядя на Ваши работы...
Я ломал голову над дужками, хотел их сделать гладкими, с плавным переходом на эти шарики-узлы...

И клинок гораздо лучше, чем то, что получилось у меня...

)))вообще, надо пожалуй обратиться к самоучителям, раз уж меня это так увлекло, а то я все методом тыка работаю(да и фотошоп у меня на аглицком)
vladlensafd
Уважаемый metazot ! Пользуясь случаем хотел спросить планируется ли в аддоне ККС такое оружие как Алебарда или Бердыш ?
Sphynx
Месье metazot, рукоять с траурного меча Кромвеля?
metazot
Цитата(Sphynx @ Jan 18 2009, 00:11) *

Месье metazot, рукоять с траурного меча Кромвеля?


smile.gif Именно.

Цитата
... планируется ли в аддоне ККС такое оружие как Алебарда или Бердыш ?

Не планируется. Анимация мушкетера предполагает стрельбу из длинномера, да и фехт там не самый удачный. В стандартной анимации Алебарда будет смотреться странно.
Мобыть будут новые модели нестандартного оружия, но все же ориентированные на стандартную анимацию.

---
Закончил иконку кавалерийской шпаги а ля валлонка.

Изображение

Собрал мини-мод для ввода ее в игру пока на позицию Скорпиона.
В сборке модель, текстура и лист с иконками №6

Скачать (340Кб)
http://ifolder.ru/10081515
Sphynx
Цитата
Закончил иконку кавалерийской шпаги а ля валлонка.

)Вот именно такие дужки я и пытался сделать!
m-traxx
Цитата(metazot @ Jan 18 2009, 01:06) *

Закончил иконку кавалерийской шпаги а ля валлонка.

Посмотрел smile.gif
Господа, эта Валлонка явно напрашивается на позицию Цербера и будет там гораздо убедительнее Паппенхаймера.
Паппенхаймер выглядит слишком легко и изящно, чтобы быть полноправно на позиции, не очень-то лёгкого, Цербера.
Место Паппенхаймеря(визуально) явно в лёгкой группе.

Цитата(Sphynx @ Jan 18 2009, 02:22) *

... хотел уже паппенхаймер запихнуть вместо карабелы...
Карабела мне очень нравиться и вот она-то абсолютно на своём месте, её бы лучше не трогать smile.gif
Sphynx
Я тоже склоняюсь к этому мнению...хотел уже паппенхаймер запихнуть вместо карабелы, но куда ее девать?! Она тоже хороша! Статов уже не хватает))

Я хотел сделать из валлонки эдакий грубоватый клинок армейского рубаки, но текстура уважаемого metazot'а меня разубедила...
vladlensafd
Цитата(metazot @ Jan 18 2009, 01:06) *

smile.gif [Собрал мини-мод для ввода ее в игру пока на позицию Скорпиона.
В сборке модель, текстура и лист с иконками №6


Смотрится вообще супер ! Но на позицию Скорпиона мало подходит , если её вводить в игру то только в группу СО !
alexutel
сам я в фотошопе бестолковый,не мог бы кто нибудь у фламбержа сам клинок засеребрить,чтобы не золотистый был,а серебристый.а остальное так и оставить(мне кагется,так нарядней будет,и богатый вид сохранится)?!
vladlensafd
Никто не вкурсе что там с сервером СтарФорса ? Очухался он после праздников или так и глючит blink.gif
Sphynx
Цитата
не мог бы кто нибудь у фламбержа сам клинок засеребрить,чтобы не золотистый был,а серебристый.

Вот что получилось...текстура фламбержа самодостаточна и при внесении в нее изменений случаются казусы(у меня с таким клинком на чашке дергаются свето-тени)
metazot
Цитата(alexutel @ Jan 19 2009, 04:42) *

... не мог бы кто нибудь у фламбержа сам клинок засеребрить,чтобы не золотистый был,а серебристый ...


Привел Фламберж и Валлонку к более брутальному состоянию. Отобразил изменения на иконке Фламбержа.

Изображение

Предлагаю протестировать оба варианта клинков
Скачать
http://ifolder.ru/10106659

===
Некоторые соображения по поводу возможных замен ХО.
В свое время мы намучились с перестановками в ситуации, когда каждое решение не является однозначным и тащит за собой как плюсы, так и минусы.
--
В нашем случае возникла необходимость переместить обновленную модель Валлонки из ЛО на востребованную позицию в СО или ТО, поскольку тяжелая кавалерийская шпага может быть и там, и там. При этом Скорпиона ИМХО есть смысл заменить в ЛО Миланской рапирой (дефолтный Эсток). Весьма актуальный клинок, в игре смотрится хорошо.
--
Следует учитывать, что Валлонка была достаточно распространенным оружием в то время, т.е. неким уникальным клинком по типу быть не может. Так же как Бретта. Маринера, Испанская рапира, Паппенхаймер или Нобиль (суть городской облегченный меч или шпага для зажиточных горожан).
В то же время можно предположить, что в то время Валлонка была не худшим клинком, т.к. подобные клинки были на вооружении гвардейцев Кромвеля и королевских мушкетеров Людовика.
--
К однозначно уникальным клинкам для Карибов 17-го из имеющихся в топе ЛО и СО качественных моделей на данный момент можно отнести Моргану (полуторный вердюн), Фламберж, Катану, Шамшир (турецкая/арабская кавалерийская сабля, при этом в неординарном дорогом варианте).
В реестре мода Реблэйдинг 1.2 к ГПК для ЛО и СО есть три уникальные позиции - это бывшие рапира Моргана, Хаудеген, Франц. рапира.
---
ИМХО трогать Моргану не стоит, т.к. она очень хорошо пришлась на свое место. Также не стоит трогать топ ЛО, т.к. все три позиции представлены качественными и адекватными клинками - Бретта, Испанка, Маринера. По этой же причине не стоит трогать и топ ТО.
--
Можно обновить позицию Французской рапиры (сейчас там Катана), т.к. в патче ей присвоены высокие статы Боевых Когтей из КВЛ. Можно подвигать что то в топе СО и в середине ТО.
При этом нужно понимать, что ввод нового клинка означает вывод старого.
ИМХО Тизона (антикварный испанский меч) могла бы быть кандидатом на пенсию, хотя и смотрится в игре вроде неплохо. Ее можно вывести из игры предложенной выше заменой Валлонки на востребованную позицию Эстока в ТО.
--
Если ТО не трогать, то придется убрать одну из качественных моделей в СО. Очевидно это Катана.
В ККС этот клинок будет в любом случае присутствовать. Для него уже заготовлена ИМХО приемлемая легенда появления на архипелаге. При этом Катана будет в единственном экземпляре.
В принципе в патче его можно и убрать. Тогда на позицию Фр/рапиры можно переместить Шамшир.
После перемещений в топе СО общая картина замен могла бы выглядеть таким образом:
ЛО
Франц. рапира/Боевые когти - Шамшир (3.7 фунта)
Скьявона/Скорпион - Миланская рапира
СО
Хаудеген - Фламберж (4.4 фунта)
Исп. сабля - Паппенхаймер (4.2 фунта)
Цербер - Валлонка (4.7 фунта)
Ураган - Карабела (4.3 фунта)
Кав. сабля - Нобиль (4.1 фунта)
Голландская пех. сабля/Шамшир - Чиавона (4.5 фунта)

В заменах позиций я постарался как то учесть вес клинков как актуальный, так и визуальный в игре, отталкиваясь от собственных ощущений. Качество моделей и их востребованность игроками я не учитывал.
Джафар
Цитата(vladlensafd @ Jan 19 2009, 19:19) *

Никто не вкурсе что там с сервером СтарФорса ? Очухался он после праздников или так и глючит blink.gif

Сервер висит sad.gif , патча нет, ждем-с sad.gif
vladlensafd
Цитата(metazot @ Jan 19 2009, 15:05) *
В заменах позиций я постарался как то учесть вес клинков как актуальный, так и визуальный в игре, отталкиваясь от собственных ощущений в игре. Качество моделей и их востребованность игроками я не учитывал.

Катана крнечно классная вещь , но учитывая сложившиеся обстоятельства считаю вывод её из патча вполне оправданным , тем более по сути она действительна должна быть уникальным клинком и быть в игре в единственном экземпляре ! Вариант замены мне понравился , нельзя ли будет все эти изменения ввести в Reblading ver. 1.2
Sphynx
Цитата
ЛО
Франц. рапира/Боевые когти - Шамшир (3.7 фунта)
Скьявона/Скорпион - Миланская рапира
СО
Хаудеген - Фламберж (4.4 фунта)
Исп. сабля - Паппенхаймер (4.2 фунта)
Цербер - Валлонка (4.7 фунта)
Ураган - Карабела (4.3 фунта)
Кав. сабля - Нобиль (4.1 фунта)
Голландская пех. сабля/Шамшир - Чиавона (4.5 фунта)

Лично мне вариант, предложенный уважаемым metazot нравится! Тем более что шамшир действительно должен быть уникальным клинком - и в смысле его происхождения и в смысле убранства.
Месье metazot, а не подскажите, в каком файле игры прописаны статы клинков и пистолей: хочу уже на практике применить Ваш расклад, а то чувствуется патч застрял...
nDem
Цитата(Sphynx @ Jan 19 2009, 15:49) *

в каком файле игры прописаны статы клинков и пистолей...

Енто в initItems.c wink.gif
alexutel
мне кажется во втором реблэйдинге все на месте,катана и так получится редким клинком,фактически в одном экземпляре(я много сейвлодил в ГПК и КВЛ с кладами,в ГПК фр.рапира никогда не попадалась.в КВЛ когти да-часто),не надо ее убирать,я думаю
Sphynx
Цитата
Енто в initItems.c

))такого файла в ГПК не существует, он был в ранних играх
nDem
Цитата(Sphynx @ Jan 19 2009, 16:15) *

))такого файла в ГПК не существует, он был в ранних играх

Тады остается ждать патча, тк это в закрытых скриптах...
Sphynx
Уважаемый Тимофей, а нельзя ли цвайхандеру "Танат" слегка удлинить сам клинок, чтоб было пореалистичней?
metazot
Цитата(Sphynx @ Jan 19 2009, 15:49) *

Месье metazot, а не подскажите, в каком файле игры прописаны статы клинков и пистолей: хочу уже на практике применить Ваш расклад, а то чувствуется патч застрял...


Да уж, чего то пока новостей по патчу нет. sad.gif Придется делать отдельный модик по офицерам, как обещал.
---
Статы поменять просто так не получится (в ГПК это зашито в кодах), но это и не нужно.
Замена клинков предполагает три вида работ:
1. Переименование моделей, например, blade6.gm переименовываем в blade26.gm
2. Перенос названий и описаний в файле \RESOURCE\INI\texts\russian\ItemsDescribe.txt (ИД). Кстати для Валлонки нужно новое описание, старое от Скорпиона не годится.
3. Перенос иконок в листах \RESOURCE\Textures\INTERFACES\items**.tga.tx
Тут есть ньюанс. Листы сжаты при конвертировании, поэтому, чтобы не потерять в качестве, лучше замену производить на несжатых исходниках.

===
Цитата
Вариант замены мне понравился , нельзя ли будет все эти изменения ввести в Reblading ver. 1.2

В этом нет необходимости. Подождем еще отзывов. Мобыть будут еще интересные предложения по заменам.
Потом можно будет сделать мод-дополнение к Реблэйдингу 1.2 для ввода Валлонки. Туда войдут собстно увеличенная модель Валлонки от Тимофея, ее новая текстура, обновленная текстура Фламбержа, комплект для Миланской рапиры из Reblading 1.1, новый ИД, ну и обновленные листы с иконками.
--
Все это будет для желающих ввести Валлонку в топ СО ценой потери Катаны.
--
Мне лично ближе вариант ввода Валлонки на позицию Эстока с потерей Тизоны.
Или, как предлагал Тимофей, замена Валлонкой рейтарского палаша. По сути это одно и тоже, причем палаш в реале - более поздняя модификация валлонки (просто эфес палаша в игре очень хорошо смотрится даже в упор smile.gif ).
Sphynx
Цитата
Тады остается ждать патча

"ВНИМАНИЕ!!! В связи с неполадками на сервере StarForce точную дату выхода патча указать не можем!"
Очень неопределенно, как бы он не вышел после аддона к ГПК(или одновременно с ним)...

Цитата
Кстати для Валлонки нужно новое описание, старое от Скорпиона не годится.

Вот так она выглядит у меня:
itmname_blade24 {Валлонская шпага}
itmdescr_blade24
{
Тяжелая шпага из Валлона с мощным клинком и упрощенной гардой в виде плоских чашечек. Острый увесистый клинок отлично и колет, и рубит! Состояла на вооружении французской кавалерии Луи XIII.
}
Sphynx
Цитата
Или, как предлагал Тимофей, замена Валлонкой рейтарского палаша.

даже название можно оставить, а можно и "валлонским палашом" обозвать, тем более что на некоторых англоязычных сайтах ее так и называют: "Walloon Broad-sword"
Tymofei
По редрайву Reblading'a: я совершенно против исключения Катаны, потому что этот клинок форумчане просили сразу после выхода КВЛ. Общее количество его скачиваний зашкаливает, ИМХО за 10.000 раз... а потому именно его нельзя исключать ни в коем случае!

P.S. Валлонка с новой шкурой хороша с обновлённой текстурой и, в принципе, вполне нормально уживается с Рейтарским палашом.
Но, увы, в легкой группе ей делать нечего...
vladlensafd
Цитата(Tymofei @ Jan 19 2009, 17:39) *

P.S. Валлонка с новой шкурой хороша с обновлённой текстурой и, в принципе, вполне нормально уживается с Рейтарским палашом.
Но, увы, в легкой группе ей делать нечего...

Так чего голову ломать сделайте мод -дополнение к Реблэйдингу 1.2 с вводом валлонки , кто захочет оставить катану могут не качать smile.gif
metazot
Цитата(Tymofei @ Jan 19 2009, 17:39) *

... я совершенно против исключения Катаны, потому что этот клинок форумчане просили сразу после выхода КВЛ. ... а потому именно его нельзя исключать ни в коем случае!


Дык и я говорю, жалко Катану. А как она с новым Патерсоном смотрится smile.gif
--
ИМХО вот эта замена
Валлонка -> (6.5ф) Эсток -> (8.0ф) Госсемесер -> (7.5ф) Тизона -> архив
наиболее корректна.
--
Во-первых позиция blade13 (б. Эсток) по своим статам весьма востребована в игре для прокачки ТО.
Вес всего 6.5 фунта, урон 18-70. По нашему рейтингу эффективности она вообще попала в топ ТО (красный фон).
Во-вторых модель сейчас у нас для этой позиции задействована не совсем корректно.
Это, конечно, эсток весьма условный. На самом деле этот грозный клинок можно идентифицировать двояко:
а) делалась модель для К3 с известного меча шведского короля Густава Вазы (1550), оригинал хранится в Стокгольме.
б) при желании его можно спокойно обозвать reitschwert - седельный меч рейтар (например, Черных рейтар Германия, примерно то же время)
--
Таким образом, произведя эти замены и сделав Валлонку самым легким (и потому эффективным) клинком в ТО, мы не сильно оторвемся от реальности. Все же это уже почти палаш.
Ну и перемещения Седельного меча с Госсемесером вполне оправданы. Для середины 17 века это уже почти пенсионеры.
Ну а место Тизоны к тому времени только в музее. По преданию прообраз этого меча был взят трофеем Эль Сидом еще в 11 веке.
m-traxx
Цитата(metazot @ Jan 19 2009, 18:32) *

ИМХО вот эта замена
Валлонка -> (6.5ф) Эсток -> (8.0ф) Госсемесер -> (7.5ф) -> Тизона -> архив
наиболее корректна.

Вот, только-что хотел предложить тоже самое, но не успел 1.gif
На мой взгляд, именно как самое лёгкое из группы ТО волонка будет на своём месте smile.gif

Ещё в группе ТО очень смущает Кайман... он выглядит совсем не тяжело laugh.gif
metazot
Цитата(m-traxx @ Jan 19 2009, 18:45) *

Ещё в группе ТО очень смущает Кайман... он выглядит совсем не тяжело laugh.gif


Можно, конечно, его совсем немного увеличить.
А так, толщина лезвия в обухе у него весьма впечатляет, для ТО как раз.
Blood5
Ещё пожалуйста увиличте то, что заменяет аттил(кажется Клейбэг), а то весит 9 футов и имеет форму изогнутого ножа(ИМХО).
По моему для его статов клинок должен быть подлиннее.wink.gif
Sphynx
Так я не понял, а что на место скорпиона?
А что если пересмотреть позицию катцбалгера - по сути это, все таки, скорее большой кинжал, хоть и называют его везде малым мечем ландскнехтов...мож его в ЛО?
vladlensafd
Цитата(Sphynx @ Jan 19 2009, 19:12) *

Так я не понял, а что на место скорпиона?

Я думаю что если валлонку отнести к группе ТО то скорпион остаётся на своём месте
m-traxx
Цитата(Blood5 @ Jan 19 2009, 19:12) *

Ещё пожалуйста увиличте то, что заменяет аттил(кажется Клейбэг), а то весит 9 футов и имеет форму изогнутого ножа(ИМХО).
По моему для его статов клинок должен быть подлиннее.wink.gif

Ты путаешь. Ты описал Кракемарт, который заменил французский мечь.
А Клейбэг(замена Аттила) достаточно длинный и весит 8,5 фунтов

Цитата(Sphynx @ Jan 19 2009, 19:12) *

А что если пересмотреть позицию катцбалгера - по сути это, все таки, скорее большой кинжал, хоть и называют его везде малым мечем ландскнехтов...мож его в ЛО?
Вы на его модель в игре посмотрите - какое там может быть ЛО??? Огромный кусок железа 1.gif
Sphynx
Цитата
Я думаю что если валлонку отнести к группе ТО то скорпион остаётся на своём месте

Тогда надо будет текстуру к модели перепрекручивать, а то у них с валлонкой будет она одинаковая...
Цитата
Вы на его модель в игре посмотрите - какое там может быть ЛО??? Огромный кусок железа

)))согласен, я и сам уже об этом подумал...
Blood5
Цитата(m-traxx @ Jan 19 2009, 19:33) *

Ты путаешь. Ты описал Кракемарт, который заменил французский мечь.
А Клейбэг(замена Аттила) достаточно длинный и весит 8,5 фунтов

Ах, да! ССори, просто я всё никак не могу запомнить эти новые названия sad.gif .
А вообще то я имел ввиду эту железку 1.gif :
Изображение

Согласитесь, какая то она коротковатая... unsure.gif
metazot
Цитата(Blood5 @ Jan 19 2009, 19:50) *

Согласитесь, какая то она коротковатая... unsure.gif


Она не коротковатая. smile.gif
Этот абордажный клыч, который мы назвали Кракемартом (собстно, изображений реального кракемарта, несмотря на долгий и упорный поиск нам обнаружить не удалось), самое страшное оружие в абордажной свалке, какое только можно придумать. Это уж скорее кавалерийские палаши с балансом для конной рубки в игре про пиратов могут показаться лишними (не говоря уже о двуручных мечах).
А наш Кракемарт в самый раз. smile.gif Более пиратский клинок трудно представить.
Ну и потом сама модель ИМХО одна из лучших по реалистичности.
--
В принципе любой из геймеров может, немного напрягшись, произвести все замены самостоятельно, исходя из собственных предпочтений. Для этого не нужны ни коды, ни глубокие познания в ФШ. Процедуру замены клинков я уже описал выше.
--
Мы учли, прозвучавшие пожелания, и с учетом своих представлений об актуальности тех или иных клинков в самой игре и в соответствующий игровой период произведем несколько замен в небольшом дополнении к моду Reblading 1.2.
Цель замен - аккуратно ввести в игру новый клинок Валлонскую шпагу, по сути тяжелую рейтарскую шпагу-палаш с упрощенным корзинчатым эфесом, стоявшую на вооружении тяжелой кавалерии армий северной Европы в 17-ом веке.
Old_Nick
Цитата(metazot @ Jan 19 2009, 19:10) *

.... Это уж скорее кавалерийские палаши с балансом для конной рубки в игре про пиратов могут показаться лишними (не говоря уже о двуручных мечах).
...

Сори за флуд, но не могу удержаться.
Центральный вонно-морской музей, один из первых залов посвящен захвату Петром1 шведских "Астрельда" и "Гидеона" (кажется, шнява и бот, но не уверен). Среди трофеев боя - здоровый рыцарский двуручник. Т.е. в 1703г. в одном из лучших европейских флотов, такие "раритететы" были отнюдь на самой большой редкостью.
Sphynx
Цитата
(собстно, изображений реального кракемарта, несмотря на долгий и упорный поиск нам обнаружить не удалось)

Я тоже в некогда искал изображение кракемарта, но ничего не нашел, потом ввел в строку поиска его французское написание "craquemart", и вот что получил:http://www.earmi.it/armi/glossario/glossario05.htm
Похоже, здесь это древковое оружие(сайт на итальянском, вроде)...но везде в описаниях кракемарт - что-то вроде короткой сабли с мощным и кривым клинком...

PS описание даже не к той картинке относится...вообщем, таинственный клинок, кракемарт этот...
metazot
Цитата(Old_Nick @ Jan 19 2009, 20:34) *

Сори за флуд, но не могу удержаться.
... Среди трофеев боя - здоровый рыцарский двуручник. Т.е. в 1703г. в одном из лучших европейских флотов, такие "раритететы" были отнюдь на самой большой редкостью.


Вывод некорректный smile.gif
Его могли снять со стены капитанской каюты. Выбор любого оружия тем более ближнего боя в реальности всегда чисто функционален, т.к. от этого зависит жизнь владельца. Вот и представьте себе счастливого обладателя клеймора в тесноте палубной резни.
Спорить нет смысла, т.к. абордажный арсенал ХО общеизвестен. Материалов по этой теме в той же сети более,чем достаточно.
--
Функциональная нагрузка на двуручные мечи в 15-16 веках определялась необходимостью в чистом поле прорубать дорогу пехоте сквозь лес вражеских пик. Это тоже общеизвестно. Т.е. нет пикинеров, нет смысла в двуручнике. Все остальные варианты его использования, включая охрану синьора и зрелищные поединки, чисто вспомогательные.
--
У нас два подобных меча в арсенале присутствуют исключительно для разнообразия в ущерб реальному положению дел (уж больно модельки удачные получились). smile.gif
==
Добавлено:

Цитата(Sphynx @ Jan 19 2009, 21:00) *

Я тоже в некогда искал изображение кракемарта, но ничего не нашел, ...но везде в описаниях кракемарт - что-то вроде короткой сабли с мощным и кривым клинком...


Вот и я про тоже.
Это было что-то настолько эффективное, что матросы предпочитали вооружаться именно им.
ИМХО наш вариант вполне соответствует текстовым описаниям. smile.gif Ну и само название звучит красиво (на "кракен" похоже).
Sphynx
Цитата
Функциональная нагрузка на двуручные мечи определялась необходимостью в чистом поле прорубать дорогу пехоте сквозь лес вражеских пик. Это тоже общеизвестно.

Вот это вопрос спорный, месье metazot, до сих пор нет единого мнения, как использовались двуручники. Вариант с рубкой пик не выдерживает критики...есть мнение, что ландскнехт с двуручником охранял полковое знамя, или же самого полковника...прикрывал отступление и тд и тп...
Во всяком случае, среди двуручников очень часто встречались фламберги, а это наводит на мысль, что их использовали против "живой силы" противника, а не для рубки пик...
)))так или иначе, а абордажным оружием двуручник конечно не назовешь...
metazot
Цитата(Sphynx @ Jan 19 2009, 21:13) *

Вариант с рубкой пик не выдерживает критики...


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B2%...%B4%D1%8D%D1%80

Цитата
так или иначе, а абордажным оружием двуручник конечно не назовешь...

Кто бы сомневался smile.gif
Алардайс
Цитата(metazot @ Jan 19 2009, 20:10) *


Более пиратский клинок трудно представить.



А вот интересно. В битве при Лепанто испанские и венецианские абордажные команды были вооружены шпагами, а турки ятаганами, так разнесли этих турок в пух. Хотя вроде ятаганом( такой турецкий кракемарт) в свалке рубится удобнее.
metazot
Цитата(Алардайс @ Jan 19 2009, 21:48) *

А вот интересно. В битве при Лепанто испанские и венецианские абордажные команды были вооружены шпагами, а турки ятаганами, так разнесли этих турок в пух. Хотя вроде ятаганом( такой турецкий кракемарт) в свалке рубится удобнее.


Господа, это уже откровенный флуд в рамках темы топика. smile.gif Вам надо на исторические форумы с этими вопросами.
И тем не менее в двух словах. Речь, как я понял, идет об известной морской баталии где-то в 1570-х годах. Там, помнится, одних потерь тысяч 40 насчитали. При таких масштабах было бы неверно сводить результаты битвы к преимуществу того или иного типа ХО. Это первое.
Второе. Нас там не было, чем именно сражались абордажные команды - большой вопрос. В ходу у тех же католиков были фальчионы, кортелачи, анеласы, чиавоны ... и чего там только не было. smile.gif
И, наконец, третье, ятаган - полная противоположность обсуждаемой модели Кракемарта из мода по всем параметрам.
Следуя вашей логике, можно сделать абсолютно не корректный прямо противоположный вывод, если бы у турок были наши абордажные клычи результат битвы при Лепанто был бы прямо противоположным. 1.gif
Blood5
Уважаемый metazot, как уже писали в теме хотелок, мы ведь играем не за капитана, а за какого то сумасшедшего гиперпрофессионала фехтовальщика, который фехтует не только на палубах, но и под водой(а скоро и летать научится lol.gif ), так что то, что полезно на палубе, не всегда полезно на земле, а чаще всего мы дерёмся на земле.
Вот поэтому то мне эта моделька, ну как то, не приглянулась, что ли... unsure.gif

PS простите, если нафлудил. 6.gif
metazot
Цитата(Blood5 @ Jan 19 2009, 22:48) *

... мы ведь играем не за капитана, а за какого то сумасшедшего гиперпрофессионала фехтовальщика, который фехтует не только на палубах, но и под водой ... так что то, что полезно на палубе, не всегда полезно на земле, а чаще всего мы дерёмся на земле.


Под водой фехтование в привычном понимании вообще невозможно. smile.gif
Ситуативный выбор по сути между боевкой на тесной палубе и на суше, где более просторно. Впрочем в игре эти факторы никак не отыгрываются.
--
При этом от оружия все хотят достоверности и соответствия историческим прототипам. Опять же желательно визуальное разнообразие с учетом 40 позиций ХО в ГПК.
За бортом мода остались неплохие модели, включая морской палаш Шрам из 19 века. Индо-китайский ассортимент экзотических клинков также не был востребован по причине отсутствия в ГПК легенды для их массового появления на Карибах 17-го века. Исключение сделали только для Катаны, да и то потому что эта качественная модель уже была сделана.

--
Цитата
Вот поэтому то мне эта моделька, ну как то, не приглянулась, что ли... unsure.gif

Так в чем вопрос! Выбирайте другие.
Мы постарались отобрать европейские клинки на любой вкус.
Сейчас уже проще сказать, что осталось за кадром, чем перечислить все типы длинноклинкового вооружения, которые уже вошли в мод.
Blood5
Цитата(metazot @ Jan 19 2009, 23:14) *

Так в чем вопрос! Выбирайте другие.
Мы постарались отобрать европейские клинки на любой вкус.


Спасибо за возможность выбора! smile.gif

Цитата(metazot @ Jan 19 2009, 23:14) *

Сейчас уже проще сказать, что осталось за кадром, чем перечислить все типы длинноклинкового вооружения, которые уже вошли в мод.


А вот отсюда поподробней пожалуйста.
Вы увеличили число ХО в игре? ohmy.gif
Было бы отлично!!! 1.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2014 Invision Power Services, Inc.