Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по игре Корсары: Каждому Своё!
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Old_Nick
Цитата(Serginio @ Jan 21 2013, 11:51) *

Я так и не понял, Хуана нужно убивать? Или, может быть, он после взрыва как-то спасается и будет продолжение?
Или там интрига короткая?

Да, вроде, никакого продолжения с ним нет. но я на всякий случай "зарэзал шакала" wink.gif

Цитата

А то ни в каюте, ни в трюме нихрена ценного нет - даже как-то разочаровывает..... или там есть изюм, только я его не разжевал?...

Гм... боюсь, что да. "Изюм" был раньше wink.gif Дом коменданта обыскивал? Основная награда была там
Возможно, еще будет плюшка - загляни на Тринидад, где-нибудь, через месяц. wink.gif
Но не уверен, - если письма Х к коменданту нет, то сработает ли эта ветка

Цитата(Джафар @ Jan 21 2013, 15:01) *

Это что? Какой квест? Сгоревшее судно?

Да, у меня то же "не хорошие сомнения" wink.gif
Serginio
Цитата(Old_Nick @ Jan 21 2013, 16:23) *
Но не уверен, - если письма Х к коменданту нет, то сработает ли эта ветка

Млять!!!
Но могли же письмо и в труп Хуана положить! mad.gif
Для разных типов геймеров.
Serginio
Цитата(Old_Nick @ Jan 21 2013, 16:23) *
Гм... боюсь, что да. "Изюм" был раньше wink.gif Дом коменданта обыскивал? Основная награда была там
Возможно, еще будет плюшка - загляни на Тринидад, где-нибудь, через месяц. wink.gif
Но не уверен, - если письма Х к коменданту нет, то сработает ли эта ветка
Блин!
И здесь без подвывертов не обошлись!
Зачем было после разговора с контрабандистом блокировать диалог с комендантом?
Кто-то логику усмотрел? Или без гемора не в кайф?
BoK®
Цитата(Serginio @ Jan 21 2013, 12:51) *

...
А то ни в каюте, ни в трюме нихрена ценного нет - даже как-то разочаровывает....

О-о, и подавльщица даже не окупает расходы, не говоря уже о чём-то более значимом (амулет, оружие какое-то раритетное или инфа...). В чём тогда прикол? в каче?
Но это же не столько кач, сколько гемор - понаставили монстриков, что за городом, что в каюте, а взамен никакого морального удовлетворения.
...

Это на самом деле злит. Против протагониста выставляются непомерно мощные противники, а в замен ни шиша. За что он кровь проливает? За светлое будущее?

Цитата(Serginio @ Jan 20 2013, 15:03) *

Люггер со скоростью 16,5 и шлюп с трюмом 1000 - это не предел.
Ведь не все статы подверглись кардинальной переработке.
У меня затык - Шлюп со скоростью 15,2 (там максимум 15,12 без бермудилки).

После первой встречи с братом, когда он меня первый раз к Фадею послал, нарвался в море на пиратский шлюп, ну и отнял его у них. Люггер пришлось бросить. Шлюп был просто красавец, скорость 15.4 и трюм отбермуженный. Он потом подошел под требуемые характеристики, так я его и отдал вместо сгоревшего. Как щенка отдавал, чуть не плакал.
Serginio
Цитата(BoK® @ Jan 22 2013, 00:34) *
Это на самом деле злит. Против протагониста выставляются непомерно мощные противники, а в замен ни шиша. За что он кровь проливает? За светлое будущее?
В этом квесте есть адекватные плюхи, но в другой его части. А героическое освобождение Анджело стОит Герою достаточно дорого. Если бы после очистки сундуков Коменданта можно было с чистой совестью свалить, было бы весьма заманчиво.
Цитата(BoK® @ Jan 22 2013, 00:34) *
Шлюп был просто красавец, скорость 15.4 и трюм отбермуженный.
Скорость отбермуженная или родная 15,4?
BoK®
Цитата(Serginio @ Jan 22 2013, 05:28) *

В этом квесте есть адекватные плюхи, но в другой его части. А героическое освобождение Анджело стОит Герою достаточно дорого. Если бы после очистки сундуков Коменданта можно было с чистой совестью свалить, было бы весьма заманчиво.
Скорость отбермуженная или родная 15,4?

Скорость своя, родная. Только трюм был растянут. Вот картинка, разобрался с форматами. Спасибо добрым людям 1.gif
А как ты умудрился военврача оставить в живых? Есть какакая-нибудь технология прохождения этого момента на начальном уровне? Я на него напоролся еще до второй встречи с братом. По мне так это глухой номер. Нужно дальше идти тренироваться, на кошках 1.gif
Old_Nick
Цитата(Serginio @ Jan 21 2013, 22:53) *

...
Зачем было после разговора с контрабандистом блокировать диалог с комендантом?
Кто-то логику усмотрел? Или без гемора не в кайф?

Ага, тем более, что и СЖ намекает, мол надо слухи собирать, а не переть напрямую sad.gif

Цитата(BoK® @ Jan 22 2013, 05:48) *

... Я на него напоролся еще до второй встречи с братом. По мне так это глухой номер. Нужно дальше идти тренироваться, на кошках 1.gif

То же соглашусь. Я на матросе, на 14-м уровне, сохранил его раза с 15-го sad.gif.
Правда, в одном из последних обновлений его "перебалансировали", я проходил до этого.
Но в какую сторону - молчат, как партизаны. wink.gif
Serginio
Цитата(BoK® @ Jan 22 2013, 06:48) *
Скорость своя, родная. Только трюм был растянут. Вот картинка, разобрался с форматами. Спасибо добрым людям 1.gif
А как ты умудрился военврача оставить в живых? Есть какакая-нибудь технология прохождения этого момента на начальном уровне? Я на него напоролся еще до второй встречи с братом. По мне так это глухой номер. Нужно дальше идти тренироваться, на кошках 1.gif
Да, родная скорость. Значит "будем искать".

У меня 11 ранг, владение ТО 33 и очень хороший офицерский палаш, всего весом 3,3, убойная сила 79,4, баланс 1,6 (есть скьявона и поубойнее, но она тяжёлая и я не успеваю ею помахать, как пора уже сливать воду).
Да, я для этого боя офицерскую кирасу надеваю.
Для диалога заводишь фельдшера в самый угол локации, куда снайпер не достреливает (в локацию вообще можно зайти со стороны маяка, чтоб не париться). Сразу после диалога этот петух, расправив крылья, бежит на врага, нужно бегать перед ним и не давать сильно приблизиться к снайперу (ГГ бежит быстрее, если одновременно держать нажатыми клавиши W+A/D). Бандосы, молодцы, бегут навстречу, ты их ловишь на себя и начинаешь полоскать того, которого тыкает и фельдшер (при этом смотри, чтоб второй не долбанул пробивающим, держи на этот случай готовым финт. Я вообще в этих боёвках отказался держать палец на пробеле (блоке), держу на шифте для пари или финта (дага Фадея научила юзать пари, но здесь она бесполезна - слишком долгая). Очень удачно получается, если первый бандос становится в блок, у фельдшера ТО с пробивным ударом, вы его быстренько валите сообща, ты только сам не юзай пробивной, иначе второй тебя поймает и гаплык, лучше короткими ударами не давай выйти первому из блока.

Я после убиения первого даже засейвился и поменял оружие на дагу.
Второго валить просто - снайпер не достреливает, Герой полностью перетягивает внимание врага на себя, фельдшер (козёл), вместо того, чтоб копить энергию, тыкает бесполезными рубящими по стоящему в блоке бандиту, ну а ты юзаешь пари. После убийства сейв и обратная смена оружия.

А дальше начинается жесть - врач сразу бежит к снайперу (тут просто сливаешь вариант, когда стрелок промахнётся). Когда эта обезьяна совершенно без энергии подбегает к мушкетёру, то просто стоит и целует приклад, которым его долбят. Я ставил Героя между ними и просто отталкивал мушкетёра.
Здесь, конечно, много матерюсь на Ясона, который отписал снайперу столько жизни (нахрена ему столько?!!!!). Мне, откровенно говоря, помог только слив - вариант, когда мушкетёр первым выстрелом не добил меня, а вторым не дострелил врача - иначе слив.
Не буду сетовать на то, что движок позволяет стрелять сквозь деревья или под углом в 120 градусов, к этому уже привыкшие за столько лет.

Не знаю, для какого ранга рассчитан этот квест, но у меня дефолтная обучаемость 4 1.gif , поэтому к концу игры, может, и дотянусь до 30.
Такшта, вот так как-то...
BoK®
Цитата(Old_Nick @ Jan 22 2013, 10:53) *

Правда, в одном из последних обновлений его "перебалансировали", я проходил до этого.
Но в какую сторону - молчат, как партизаны. wink.gif

Обновы???? Не я только в конце марта смогу обновиться.

Цитата(Serginio @ Jan 22 2013, 11:01) *

Не знаю, для какого ранга рассчитан этот квест, но у меня дефолтная обучаемость 4 1.gif , поэтому к концу игры, может, и дотянусь до 30.

У мну тоже 4. Значит пойду пока на кошках тренироваться. А дагой оказывается можно драться?! Я то думал, что это так, сувенир.
Тут еще одна проблема. Вроде не у меня одного, но может кто-нибудь пояснит, что происходит. Не могу вылечить своего ГГ. Он уже неделю не вылезает из места имения в доме отдыха, я уже не могу эти вопли слышать. А у него все статы в минусах. Нет, ГГ не бухой, на корабле соответствующий штурман, вредных амулетов в инвентаре нет. Просто драки по нескольку раз в день, последняя - повод для спешки. У ГГ 10 ранг, а там монстры. Как его вылечить то теперь?
P.S. Разобрался со здоровьем. Все как в жизни. Можно неделю ходить из таверны в бордель и обратно и сдохнуть в подворотне. А можно выйти в море и сразу - "здоровье стало лучше". Самое смешное, что я же это знал. См. подпись внизу синим цветом. Респект рарабам.
Джафар
Цитата(Serginio @ Jan 21 2013, 20:14) *

Да.

В конрпатрулях попадаются неплохие корабли, либо у пиратусов в море.

Цитата(Old_Nick @ Jan 21 2013, 20:23) *

Да, у меня то же "не хорошие сомнения" wink.gif

Я всегда находил кораблик с требуемой характеристикой, а вот разброс по времени был разный, от сразу после взятия квеста, до 2-3 месяцев.

Однажды нашел подходящий люггер практически сразу, взял квест и сразу же пошел сдавать контру, а нужный люггер был в контрпатруле.
Кальсин
Вопрос а если ты за Англию то можно довести до нейтрала своих врагов Испанию и Францию скажем выполняя миссии у губернаторов их островов и вообще это как то возможно подружиться. И о Корсары каждому своё часто ли нападают на собственную колонию
Erasor
Цитата(Кальсин @ Jan 23 2013, 12:12) *

Вопрос а если ты за Англию то можно довести до нейтрала своих врагов Испанию и Францию скажем выполняя миссии у губернаторов их островов и вообще это как то возможно подружиться. И о Корсары каждому своё часто ли нападают на собственную колонию

Сильнее всего поднимает отношение нации сдача ворованных кораблей в ПУ.
m-traxx
Цитата(BoK® @ Jan 22 2013, 10:38) *

P.S. Разобрался со здоровьем. Все как в жизни. Можно неделю ходить из таверны в бордель и обратно и сдохнуть в подворотне. А можно выйти в море и сразу - "здоровье стало лучше". Самое смешное, что я же это знал.

Вообще здоровье в море улучшается медленее.
Просто у тебя совпал момент выздоровления с выходом в море.
В ККС очень хорошо лечат цыганки, которые гадают - это самый быстрый и эффективный способ - заплатил 5000 - тебе накинут немного экспы в личные навыки и поправят здоровье.
Есть очень эффективный амулет "Мадонна" - здоровье с ним становится крепче и лечишься значительно быстрее.

Цитата(Кальсин @ Jan 23 2013, 11:12) *

Вопрос а если ты за Англию то можно довести до нейтрала своих врагов Испанию и Францию скажем выполняя миссии у губернаторов их островов и вообще это как то возможно подружиться.

Смотря как ты хочешь подружиться?
Испания всегда будет враждебна Англии и Франции.
То есть испанцы в любом случае твои враги.
Исправить личные отношения?
Если отношение Испании враждебное, то на это плевать - всё-равно враги.
А если достали ОЗГи и хочется снять НЗГ, то есть адвокат в Порт-Рояле и Аббат в церкви Мартиники...
...но это дорого и долго.

Я как-то раз снял НЗГ от Испании очень интересным способом:
Пробрался в Сан-Хуан, увидел там бродячего священника - он попросил денег на храм.
Дал 10000 и НЗГ сняли тут же 1.gif
Если бы не было НЗГ, то улучшилось бы отношения с Испанией. rolleyes.gif
Serginio
Цитата(m-traxx @ Jan 24 2013, 09:23) *

Привет, Саша!

Подскажи, на кого цеплять Чемаруту - амулет, который уменьшает урон от мушкетного залпа противника?
На Боцмана, Врача, или Героя?
И амулет (крестик), который снижает урон корпусу - в дискрайбе в контексте написано: "...если на груди капитана, бла-бла-бла...", но, по логике вещей, он должен бы работать с Плотником???

Проверить не могу - нету сейчас этого крестика.
Old_Nick
По-ходу, ты путаешь: урон корпусу уменьшает "Якорь", урон парусам "Энколпион", в их описании ничего про капитана нет, и, вроде, работают и у плотника. Про капитана сказано в описании "Чудотворца" (образок -5% урона команде), так вот он, таки да, только у капитана.
Ну а "крестик" - это, вообще, уменьшение шанса схлопотать пробивающий
Serginio
Цитата(Old_Nick @ Jan 24 2013, 18:21) *
По-ходу, ты путаешь..
Да, походу спутал - спрашивал именно про Чимаруту - "...Безбожники пираты убеждены, что он снижает урон от мушкетного залпа." На кого его вешать, если за здоровье отвечает врач, а за мушкетный залп, вообще, - боцман?
А "на груди у капитана" - это образок.
Вот, тоже странно, почему у капитана, если за сохранность команды врач отвечает?

==========================================
А кому тулить фамильный перстень (квестовый), который у меня после Чахотки остался?
m-traxx
Цитата(Serginio @ Jan 24 2013, 17:44) *

Да, походу спутал - спрашивал именно про Чимаруту

Я им не пользовался. Сам в сомнениях кому повесить.
К тому же, у он меня всего один - оставлю на всякий случай - может пригодиться для одного сюжетного квеста - там нужны будут рэндомные амулеты...
Но расчёт МЗ нынче новый - если хорошенько выбивать команду противника, то потери от МЗ можно свести к 0.

Цитата(Serginio @ Jan 24 2013, 17:44) *
А "на груди у капитана" - это образок.
Вот, тоже странно, почему у капитана, если за сохранность команды врач отвечает?

Образок - это "Чудотворец"?
У врача работает тоже.
Serginio
Цитата(m-traxx @ Jan 25 2013, 12:45) *
Но расчёт МЗ нынче новый - если хорошенько выбивать команду противника, то потери от МЗ можно свести к 0.
Сам этим пользуюсь.
Но пока выбил всю команду Чахотки, от моего флейта только киль остался 1.gif - чудом после взрыва уцелел.
ТенеЛов
Цитата(Serginio @ Jan 25 2013, 15:35) *

чудом после взрыва уцелел.

Но, порох ты перегружал? smile.gif
Serginio
Цитата(ТенеЛов @ Jan 25 2013, 18:39) *
Но, порох ты перегружал? smile.gif
Я нашёл другой способ secret.gif уходить от взрыва (хотя сам же эти взрывы для модпака придумал throw.gif).

Там, кстати, в свежей стимовской версии косячок организовали - когда отпускаешь Чахотку живым, выход напрямую в море невозможен - автоматом перекидывает в интерфейс грабежа, и вариантов у геймера не остаётся, кроме как забрать весь порох и молиться.

Спасибо хоть лечилки у Чахотки отобрали biggrin.gif .
ТенеЛов
Цитата(Serginio @ Jan 25 2013, 20:13) *

Я нашёл другой способ secret.gif уходить от взрыва

Мне не удалось кроме перегруза и макс расстояния на абордаже с правильным курсом)) я думал о возможных путях, но ничего не придумалось rolleyes.gif
dimon99
Есть ли какие-то уловкки в прохождении Рифа Скелета? С Джессикой проблем нет, а вот толпа скелетов выносит на раз-два.
BoK®
Накопились вопросы.
1. Повод для спешки. Хороший вариант изъяли, что ли? Моему ГГ только мочилово на пляже предлагается. Хорошо, хоть гранатомет нашел с гранатами. Вещь!
2. Что за сердитые индейцы в заливе Гибели? Там какой то квест или только, чтобы ГГ размялся?
И еще в соседнем заливе Каточе замок на джунглях висит. Кого там надо зарезать, чтобы джунгли открылись?
3. Ветшает любимый бриг (родная скорсть 16.09). Где взять материалы для ремонта корпуса, кроме плавающего мусора?
4. Взял на абордаж торговца, хотел ограбить, а он говорит, - У нас, мол, эпидемия, вам кронты! Это, что, правда? Проверять не стал, переиграл. Как с эпидемией бороться, если чо?
5. Раньше очень полюблял грабить забывчивых кэпов. Одинокий торгаш, просто подарок. Отдаешь журнал, получаешь камушки и грабишь. Но теперь у них у всех пустые трюма. Журнал он, видите ли, забыл. Он еще и груз в порту забыл. Так надо?


Цитата(Old_Nick @ Jan 24 2013, 18:21) *

По-ходу, ты путаешь: урон корпусу уменьшает "Якорь", урон парусам "Энколпион", в их описании ничего про капитана нет, и, вроде, работают и у плотника. Про капитана сказано в описании "Чудотворца" (образок -5% урона команде), так вот он, таки да, только у капитана.
Ну а "крестик" - это, вообще, уменьшение шанса схлопотать пробивающий

А как узнать, работает амулет или нет, если большинство из них не отображаются в статах. Я имею в виду, что раньше экипированный артефакт давал бонусы и это было видно. Теперь же этого нет. Например, маска повышающая скрытность. Сказано +15% к скрытности. А где же эти плюсы?

Цитата(Serginio @ Jan 21 2013, 12:51) *

Я так и не понял, Хуана нужно убивать?
...
А то ни в каюте, ни в трюме нихрена ценного нет - даже как-то разочаровывает....

Зачем тогда абордаж. Просто утопить нельзя?

Цитата(dimon99 @ Jan 7 2013, 13:52) *

После разговора с ростовщиком тебя должны были встретить и долбануть по башке... Как-то ты умудрился пропустить этот момент blink.gif

Если после выхода повернуть налево и быстро убежать по своим делам. ГГ ведь не знает, что ему должны дать по балде.

Цитата(shadowlabs @ Jan 7 2013, 13:48) *

... ГГ 6 ранг, адмирал. Сначала было пусто, постепенно выпали годендаг, скьявона, тромбон. Мушкетов ни разу не было, ...

ГГ 12 ранг, сложность капитан, тяжело-обучаемый атлет. Мушкет выпал где то ранге на 6-м во время абордажа. Позже выпал ручной гранатомет с запасом гранат, тоже на абордаже у вражьего мушкетера.
Serginio
Цитата(BoK® @ Jan 27 2013, 10:46) *
1. Повод для спешки. Хороший вариант изъяли, что ли? Моему ГГ только мочилово на пляже предлагается. Хорошо, хоть гранатомет нашел с гранатами. Вещь!
4. Взял на абордаж торговца, хотел ограбить, а он говорит, - У нас, мол, эпидемия, вам кронты! Это, что, правда? Проверять не стал, переиграл. Как с эпидемией бороться, если чо?

Зачем тогда абордаж. Просто утопить нельзя?
1. Хороший вариант - прийти в бухту с моря с набором разных камешков, по 30 штук каждого (или бабки придётся давать, чтоб без драки было).
4. Эпидемию я тебе подробно в почту распишу.

Абордаж, чтоб Анджело спасти.
Но там явно пожадничали с плюшками для этого варианта. Нужно было хотя бы трубу классную куда-то положить.
И какая разрабам разница, на каком уровне игрок эту трубу заимеет? Если смог завалить этого бегемота на первом - пусть владеет, заслужил!!!
Old_Nick
Цитата(BoK® @ Jan 27 2013, 09:46) *

Накопились вопросы.
1. Повод для спешки. Хороший вариант изъяли, что ли? Моему ГГ только мочилово на пляже предлагается. Хорошо, хоть гранатомет нашел с гранатами. Вещь!

Все варианты есть. Видать - просто не везет
Цитата

2. Что за сердитые индейцы в заливе Гибели? Там какой то квест или только, чтобы ГГ размялся?
И еще в соседнем заливе Каточе замок на джунглях висит. Кого там надо зарезать, чтобы джунгли открылись?

Квесты сюжетки, но можно и размяться ;
Цитата

3. Ветшает любимый бриг (родная скорсть 16.09). Где взять материалы для ремонта корпуса, кроме плавающего мусора?

"Жирные" пиратские эскадры, обычно, там что-нибудь есть. Кроме того, по некоторым квестам дают возможность закупать на "постоянной основе". Но что-нибудь одно, например после "Цены чахотки" - смолу
Цитата

А как узнать, работает амулет или нет, если большинство из них не отображаются в статах.
По результатам wink.gif. Хотя, конечно, это не всегда удобно
Цитата
Я имею в виду, что раньше экипированный артефакт давал бонусы и это было видно. Теперь же этого нет. Например, маска повышающая скрытность. Сказано +15% к скрытности. А где же эти плюсы?

А вот тут - внимательно читаем описание wink.gif. Ничего там про скрытность не сказано, а сказано про шанс распознавания "дозорными на кораблях и укреплениях". Поэтому и нет "+" в скрытность, вообще, а есть неотображаемое увеличение шанса проскочить мимо форта/корабля, а вот суше она не работает, там другой амулет нужен - "веер цыганки". За то - такие амулеты, не дающие явного "+", в умение будут работать и когда само умение станет 100 wink.gif
Serginio
Блин!!!
Только заметил, что уже где-то видать мангаросу какой-то цыганке продавал (теперь в диалоге только вариант продажи высвечивается).

Это что теперь? гаплык квесту? Или самому её курить: 1.gif
Или, может, ещё куда пристроить можно?
Или, может, просто эту цыганку уже опрашивал на предмет "открыть тайну", и теперь в диалоге именно с нею другого варианта и не будет?
Кто знает, как эта байда работает?
BennGan
на судно напросился священник, говорит молится буду за грешные души, 50 кусков выклянчил, ладно взял, и что с ним дальше делать? к бушприту прикрутить? какую функцию он выполняет? офом не назначить,сидит как пассажир. вначале показалось пираты меньше стали преследовать, ан нет после их прорвало, не успеваю на карту выйти и снова в "бой"(драпать тобиш),на доставку груза может? с ним меньше 20 дней не давали, до него по 4-8 на тех же маршрутах, на пассажиров не распространяется эт точно.
с пассажирами? их конкретно надо довозить до порта, если в бухту и в кабак через джунгли они что так и остаются на судне? по лесу боятся ходить? )) так пока нет голландского(исп) флага в испанские колонии не брать получается.
Serginio
Цитата(BennGan @ Jan 30 2013, 10:47) *
с пассажирами? их конкретно надо довозить до порта, если в бухту и в кабак через джунгли они что так и остаются на судне? по лесу боятся ходить? )) так пока нет голландского(исп) флага в испанские колонии не брать получается.
Ночью за ворота проведи и достаточно. Теперь даже не нужно в таверну провожать.
BennGan
Цитата
Ночью за ворота проведи и достаточно. Теперь даже не нужно в таверну провожать.

вот не получилось так в Белизе, )) может при квестовом задании потомучто? в Порт Рояле попался как раз попутчик-пассажир, и задание там на шпионаж, а пассажир так и остался зависать в каюте.хотя там сутки протолкался.
Erasor
Цитата(BennGan @ Jan 30 2013, 11:54) *

вот не получилось так в Белизе, )) может при квестовом задании потомучто? в Порт Рояле попался как раз попутчик-пассажир, и задание там на шпионаж, а пассажир так и остался зависать в каюте.хотя там сутки протолкался.

Белиз -английская колония, какой шпионаж?
Священик мораль команды поднимает, лечит, поднимеш пиратский флаг уйдет, он один в игре.
ТенеЛов
Цитата(Serginio @ Jan 29 2013, 01:19) *

Блин!!!
Только заметил, что уже где-то видать мангаросу какой-то цыганке продавал (теперь в диалоге только вариант продажи высвечивается).
.....
Кто знает, как эта байда работает?

Мангаросу продавать не нужно, ты спрашиваешь цыганок, что с ней делать, пока не расскажут, кто тебе сможет объяснить(4-5 цыганок опросить надо), ч то делать с мангароссой. И тгда квест продолжиться.
Serginio
Цитата(ТенеЛов @ Jan 30 2013, 14:31) *
Мангаросу продавать не нужно, ты спрашиваешь цыганок, что с ней делать, пока не расскажут, кто тебе сможет объяснить(4-5 цыганок опросить надо), ч то делать с мангароссой. И тгда квест продолжиться.
Дык вот продал уже где-то, наверное.
Сам точно не помню, вроде знаю же, что продавать не нужно.
Поэтому и спрашиваю - это у меня диалога про "открой тайну" нет, потому что я эту цыганку пытал уже (в этом поселении имеется ввиду), или потому что продал уже кому-то?
Erasor
Цитата(Serginio @ Jan 30 2013, 17:16) *

Поэтому и спрашиваю - это у меня диалога про "открой тайну" нет, потому что я эту цыганку пытал уже (в этом поселении имеется ввиду), или потому что продал уже кому-то?

Потому что пытал, когда ГГ за гадание платит , эта строчка вопроса тоже исчезает.
Serginio
Цитата(Erasor @ Jan 30 2013, 17:18) *
Потому что пытал, когда ГГ за гадание платит , эта строчка вопроса тоже исчезает.
Не-е.
За гадание я заплатил, чтоб "не стратить попытку". biggrin.gif
После этого осталось только 2 варианта:
- Не интересует;
- Я хочу что-то спросить, но не знаю что...

А варианта "открой тайну" изначально (в этом поселении, по крайней мере) не появляется.
Про отраву спросить можно, погадать попросить, предложить купить мангаросу ("будем брать или не будем?" - дословно), отказаться от диалога, прикинуться дурачком и всё.
ТенеЛов
Цитата(Serginio @ Jan 30 2013, 21:21) *


Ну дык теперь в следующем спрашивай, чего сто раз ее пытать об одном и том же. Нашлет порчу будешь знать 1.gif
Serginio
Цитата(ТенеЛов @ Jan 30 2013, 22:25) *
Ну дык теперь в следующем спрашивай, чего сто раз ее пытать об одном и том же. Нашлет порчу будешь знать 1.gif
Походу стратил я с мангаросой.
Посмотрел в СЖ, у меня запись там есть, что цыганки покупают её по 50 баблонов за стебель. Значит, продал всё-таки где-то и заюзал этот сейв, теперь уже не откатишься (вообще х/з когда было). sad.gif
BennGan
Цитата
Белиз -английская колония, какой шпионаж?Священик мораль команды поднимает, лечит, поднимеш пиратский флаг уйдет, он один в игре.

извиняйте попутал, не Белиз а ПортоБело, это в первой работе по перевозке: порох--пушки--шпионаж --уничтожение стратегического рессурса(не дать провезти порох), чёрт!!! а может я точно ступил и его надо в Белиз было везти ,а я его к ишпанцам, так он и не пошёл к ним ))).
с индейцем прикольная ситуация, он ярый женоненавистник уже четвёртую дамочку в джунглях пристрелил, не давайте ему мушкет !! он дикарь и палит во всё что движется.и вот сейчас мой ГГ стал "неизвестный пират")) сухопутный, в море то, всего и завалил две посудины.

PS. не скажете, в патче будет автосахронение кроме аббордажа? при заходе в порт или при смене суток в 24-00? не как не могу привыкнуть что нужно сохранать игру часто, умирает игра и последнее сохранение там г де проще заново начинать, практически в самом начале.
Erasor
Цитата(BennGan @ Jan 31 2013, 09:19) *

с индейцем прикольная ситуация, он ярый женоненавистник уже четвёртую дамочку в джунглях пристрелил, не давайте ему мушкет !! он дикарь и палит во всё что движется.и вот сейчас мой ГГ стал "неизвестный пират")) сухопутный, в море то, всего и завалил две посудины.

Перед разговором с бандитами ГГ должен отбежать подальше от девки,
чтобы абордажники ее не убили. Не планируется вводить новые автосейвы, нажимай Ф6.
BennGan
Цитата
Перед разговором с бандитами ГГ должен отбежать подальше от девки,чтобы абордажники ее не убили

это понятно )), но она то бежит на чингачкука)) могет он что плохое подумал и палит по ней)), да и крупная она,грех промазать )), потому и предупредил чтобы мушкет ему не давали.))

Цитата
Не планируется вводить новые автосейвы, нажимай Ф6

жаль, надо будет узелок завязать) чтобы каждые 10 минут на неё тыркать.

что вообще планируют изменить,только облегчалку? и как она будет действовать? и на фехт и морские или только на фехт? морские то не такие и сложные,( если противников много можно и свалить из боя), если только квестовые(самому ещё пока не попадались такие где совсем невозможно), рандом будут пересматривать? а то иногда получается не совсем хорошо: пример такой. довести торговца до бухты, по приходу через неё идёт караван голландцев, ну ладно они союзники воевать не надо, выйду на берег торговец раслатится за охрану, выхожу с карты в бухте пиратская засада из двух галионов, голандцы потихой сваливают, а я остаюсь на шлюпе(непопадается штурман с возможностью пересесть на более мощное корыто) и торговец на караке.в принципе у меня два дня в запасе,убегаем вдвоём,идём борт в борт, выхожу на карту и новая запись, была засада, и я сбежал бросив торговца. ладно как раз вспомнил про сахронение в предыдущем порту и не далеко,проделываю тот же путь и вместо галионов торговые шхуны. ну как то не вяжется по классам и экипажам. в первый раз рандом расчитал все коры которые были враждебными и ввёл галионы, второй раз только мои два кора посчитал.
m-traxx
Цитата(BennGan @ Jan 31 2013, 10:03) *

потому и предупредил чтобы мушкет ему не давали.))

Индеец без мушкета вообще не нужен - он хилый абордажник, но хороший стрелок.
У меня ни одной девицы он не застрелил.
Не бежит она прямо на индейца - это у Вас такой неудачный расклад - значит действия перед разговором с бандитами у Вас неудачные.
Это ещё с КВЛ было понятно:
Поговорили с девицей и сразу надо от неё отбегать, как можно дальше - иначе её или бандиты порубят или ваши абордажники обязательно зацепят.
И если на ранних уровнях Тичингиту ещё может оказать какую-то помощь в бою без мушкета, то потом, когда уровень врагов вырастет, он нужен только, как мушкетёр.

Цитата(BennGan @ Jan 31 2013, 10:03) *

что вообще планируют изменить,только облегчалку? и как она будет действовать?

В патче будет много нововведений и правок.
Одно из самых приятных - новый компас с индексами курсового угла.
Примерно такой:
Изображение


Уменьшение сложности двух младших уровней - это снижение уровня сюжетных соперников.
Фриплей останется без изменений.



Вот примерный список правок:

Цитата
- перебалансировка квестовой части (в особенности двух начальных уровней сложности),
- добавить индекс курсового угла в режиме "море";
- пересмотреть величину урона дробовиков (усиление отдельных позиций);
- ограничить истребление патрулей в пиратских посёлках;
- зачистить все гроты и пещеры от "скелетных" бликов;
- увеличить число волонтёров в таверне на двух первых уровнях сложности;
- добавить Фадею (или ещё кому-нибудь) мирилку с контрабандистами задорого;
- переименовать уровни сложности;
- добавить опыт офицерам от занимаемых ими самими должностей;
- увеличить вероятность появления в игре рецептов;
- добавить Гвозди и Гарпуны;
- добавить быструю команду и горячую клавишу на сброс мин;
- добавить (возможно!) враждебность нейтралов в некоторой зоне от установленной мины;
- новый Лонгвэй;
- обновлённый пистоль;
- новое описание амулетов и перка "Тяжёлая рука";
- уведомление (как минимум, сервисная надпись или фраза в диалоге портмана при приветствии) в случае пропажи судна ГГ со стоянки;
- новые наименования кораблей;
- сроки и место встречи по генераторным квестам отражать в СЖ;
- новый голландский трек;
- развести звук мушкета и пистоля;
- блокнот (в идеале: закладка в СЖ + окно с паузой + горячая клавиша);
- новый музыкальный движок;
- переписать диалоги с агентом контрабандистов по поводу допуска судов игрока;
- добавить обычную карту в ветку стартера через Бенуа или в обязательный лут/приз далее по сюжету до того, как она понадобится Джино;
- убрать подзорные трубы из лута патрулей (ибо сливают до вымораживания);
- фикс автопочинки баллера в бою + сервисное сообщение при его повреждении;
- правка 99% ремонта парусов на верфи;
- фикс времени полного ремонта;
- уменьшение частоты сдачи противников в плен;
- индекс флага на "глобалке";
- фикс ненужных квестовых предметов в инвентаре.


Возможно, что новая игра не потребуется.
Студия старается избежать конфликтов с сейвами предыдущих версий.
Со старыми сейвами примерно 30% изменений не будут работать - тут уж придётся выбирать - либо изменения по полной схеме и новая игра, либо продолжить старую игру, но не со всеми правками.
Это пока предварительная инфа. Выйдет патч - будет ясно.

Цитата(BennGan @ Jan 31 2013, 10:03) *

выхожу с карты в бухте пиратская засада из двух галионов,

Наверное ДУ было легче потопить при помощи голландцев.
Возите больше пороха и уничтожайте таких соперников минами.
На форуме БМС есть молодые умельцы, которые уже самые сложные сюжетные бои так выигрывают.
Идут на люггере - обложат квестовую эскадру минами и дёру - эскадра на дно. laugh.gif
Serginio
Цитата(m-traxx @ Jan 31 2013, 18:17) *
Вот примерный список правок:
Ещё в СЖ не отображается адрес верфи, куда дал задаток на улучшение судна.
m-traxx
Серёга, как у тебя прошёл Гамбит за Англию?
Мейфенг не сильно твой корабль покорёжил? laugh.gif
Serginio
Цитата(m-traxx @ Jan 31 2013, 22:02) *
Серёга, как у тебя прошёл Гамбит за Англию?
Мейфенг не сильно твой корабль покорёжил? laugh.gif
Сегодня ещё не воевал.

Вчера вечером "Ложный след" ковырял. Вот, размышляю - стоит ли сходить глянуть, что в сундуках Солли лежит, или там, кроме баблища ничего и нет. Если знаешь, подскажи.
Без нормальной трубы просто невозможно играть, если в тайник трубу положили, то я и капитана, и его любовницу собственноручно повешу 1.gif
m-traxx
Цитата(Serginio @ Jan 31 2013, 21:07) *

Вчера вечером "Ложный след" ковырял. Вот, размышляю - стоит ли сходить глянуть, что в сундуках Солли лежит, или там, кроме баблища ничего и нет. Если знаешь, подскажи.

У меня этот квест пролетел - промухал по срокам.
Квестовый энкаунтер где-то застрял, сцуко, и я его поймал, когда время истекло - причём, вообще обидно было - увидел, когда квест был ещё активен, но не успел дойти до него по глобу...
Так что про призы в квесте "Ложный след" ничего не знаю.
Наземная боёвка там должна быть - ради опыта стоит пройти.


Цитата(Serginio @ Jan 31 2013, 21:07) *
Без нормальной трубы просто невозможно играть, если в тайник трубу положили, то я и капитана, и его любовницу собственноручно повешу 1.gif

До финала Гамбита я нигде не находил "хорошей" трубы.
Serginio
Цитата(m-traxx @ Jan 31 2013, 22:47) *
До финала Гамбита я нигде не находил "хорошей" трубы.
Садизм какой-то.
Убивать столько дурного времени (реала!!!!) на переползание вдоль берега...
Как будто в этом и есть вся прелесть игры!
Serginio
Когда ростовщик озвучивает второе задание работорговца, он говорит о бухте на Каймане, а в СЖ идёт запись "адреса" на Доминике.
Кому верить?
По какому действию работает скрипт?
=====================
Проверил - на Каймане нет. Значит, запись в СЖ вернее.
Serginio
Нет ветки в диалоге, чтоб чертёж на верфь отдать (по заданию ПУ). Сроки соблюдены с запасом.
Наверное что-то не сработало - В Бас-тере, где брал задание, ко мне никто не подходил, чтоб чертёж скопировать, я спецом по городу лазил, искал...
BennGan
Цитата
Походу стратил я с мангаросой.Посмотрел в СЖ, у меня запись там есть, что цыганки покупают её по 50 баблонов за стебель. Значит, продал всё-таки где-то и заюзал этот сейв, теперь уже не откатишься (вообще х/з когда было).


может есть возможность заново (2ая попытка), у торговки говорилось,-спрашивать у циганки или индейцев, попробуй туземцев пораспрашивать может у них будет что рассказать. мне циганка первой попалась, отослала к знахарке, обязательное условие чтобы растение пи себе имелось. если нет диалога(ов) не будет.

как со складами работать? доступ по квестам или свободно?куда обратиться чтобы товар сгрузить ,коры оставлять на стоянку не охота, только груз.
Old_Nick
Цитата(BennGan @ Feb 3 2013, 12:20) *

....
как со складами работать? доступ по квестам или свободно?куда обратиться чтобы товар сгрузить ,коры оставлять на стоянку не охота, только груз.

Все свободно в любой момент игры.
Сами склады - в столицах и Порто-Бело, подсобка верфи, они там "не обычные", не ошибешься wink.gif. И подсобка магазина в Шарптауне
Нужен 2-й диалог с работником и он сам предложит. Чем ниже уровень ГГ - тем дешевле (причем - если арендовал, то у же не меняется wink.gif ). Еще плюс - склады, в отличие от ПУ, не грабят wink.gif
BennGan
Цитата
Сами склады - в столицах и Порто-Бело, подсобка верфи, они там "не обычные", не ошибешься . И подсобка магазина в Шарптауне


нда, lol.gif как в россии,можно было догадаться, надо не искать законных путей, а идти к вахтёру, забашлять и пользоваться.раз сама портовая администрация даже охрану обеспечить ме может по охране отстойника 1.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.