Чет я непонял ,все уже кудатото поплыли, желают удачи и попутного ветра, а где сейвы и задания, я чет не вижу, или еще не выкладывали? или я тороплю события?
Dir
Sep 21 2006, 22:39
Спасибо за добрые слова,но моя личная роль весьма скромна,работал весь коллектив и первоначальные замыслы были существенно переработаны и отшлифованы.Удачи вам,господа.Пусть победит сильнейший.
Sailer
Sep 21 2006, 22:52
Уважаемые господа участники, неучастники и болельщики!
Турнир ВМЛ по версии 1.06.0124 стартует! В этом и следующем посте публикуются: стартовые сэйвы, краткое описание турнирных заданий к ним, а также калькулятор и ридми-шка с подробностями. Прошу воздержаться от комментов, пока не будет выложен второй пост.
Задание 1. Турнирная задача: набрать максимальный рейтинг за минимальное время и захватить в море мановар с рандомными характеристиками (корабль не из осаждающей эскадры). Срок выполнения: ограничений нет. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Задание 2. Турнирная задача: потопить корветом Бессмертную Черную Жемчужину один на один в открытом море. Срок выполнения: одни сутки. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Задание 3. Турнирная задача: захватить Циклопуса, защитить испанца и уничтожить всех французов в финальном морском поединке Испанской линейки на Кюрасао. Срок выполнения: одни сутки. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Задание 4. Турнирная задача: найти квестовый список и уничтожить все мановары в морском поединке по квесту Аскольда на Исла де Муэрте. Срок выполнения: трое суток. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Задание 5. Турнирная задача: захватить Куману по квесту Моргана. Срок выполнения: двое суток. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Калькулятор. Инструкция в ридми-шке. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Подробное описание турнирных заданий и инструкция к калькулятору (ридми) отредактировано и доступно к скачиванию на 1-ой странице топика. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Храните промежуточные сэйвы в архиве. Если будут вопросы, задавайте в топике. Если будут сомнительные или конфиденциальные вопросы, спрашивайте у судей через ЛС, но подсказок судьи не дадут. Проблемы и вопросы, связанные с решением турнирных задач, можно обсуждать в соответствующих тематических топиках, т.к. турнир-турниром, а форум живет прежней жизнью.
Успехов в честной борьбе!
Все склеилось в одном посте...
Миротворец
Sep 21 2006, 23:02
ПАЛУНДРА.........ПАРУС НА ГОРИЗОНТЕ........ПРИГОТОВИТСЯ К АБОРДАЖУ,
Rybak
Sep 21 2006, 23:18
Ну........ Господи благослови.
Всем удачи!!!!
скелет
Sep 21 2006, 23:20
задание 1>>все генерируемые квесты должны быть обязательно завершены.Как это понемать?можно подробней?(не доходит до меня)
lis+
Sep 21 2006, 23:22
Удачи всем участникам турнира Даешь нового чемпиона -------
Цитата(скелет @ Sep 21 2006, 23:20)
Все генерируемые квесты должны быть обязательно завершены.Как это понимать?
Понимать буквально. Взял задание на доставку груза, закончи его. Взял деньги у роставщика, доставь по назначению... Вообще, странно, что ты начал с первого задания, ну да ладно -------
Цитата(Piroman @ Sep 21 2006, 23:24)
А чем старый не угодил ?
А кто им был
Piroman
Sep 21 2006, 23:24
Цитата
Даешь нового чемпиона
А чем старый не угодил ?
---
Цитата
А кто им был
Да ходютЪ тут фсякие на босу ногу ...
Женёк
Sep 21 2006, 23:51
яй! Началось задания - нет слов, класс!
ps: чую ночи будут дли-и-иными
Усем Удачи, Братцы!
Sailer
Sep 22 2006, 00:15
Цитата(скелет @ Sep 22 2006, 02:20)
задание 1>>все генерируемые квесты должны быть обязательно завершены.Как это понемать?можно подробней?(не доходит до меня)
Лис правильно ответил: понимать надо буквально. Квесты должны быть закрыты и неактивны. Остается лишь добавить: ростовщика или торговца можете даже кинуть, если хотите, но потом все равно придется мириться - это важное условие. НЗГ тоже надо будет снимать, а иначе на хардкоре ОЗГи житья не дадут ...
хан
Sep 22 2006, 01:30
Я не опоздал? Всем удачи! Семь футов под килем!
Миротворец
Sep 22 2006, 02:00
Важно: итоговый турнирный сэйв должен быть сделан на Невисе перед сидящим Философом. Как это возможно на хардкоре?
Скат
Sep 22 2006, 02:26
Цитата(Миротворец @ Sep 22 2006, 03:00)
Важно: итоговый турнирный сэйв должен быть сделан на Невисе перед сидящим Философом. Как это возможно на хардкоре?
Это вот такая турнирная задача.
А если серьёзно, то как?
З.Ы. Скелет понравился.
Dir
Sep 22 2006, 03:47
Место финального сэйва по 1му заданию будет скоректировано.
Слепой Пью
Sep 22 2006, 04:50
"Поехали!" (с) Всем удачи!!! Блин... опять по 4 часа в сутки спать
Chess
Sep 22 2006, 07:31
Действительно ли условие, что должны быть выполнены по крайней мере 3 задания, причём первое обязательно?
Dir
Sep 22 2006, 08:13
Цитата(Chess @ Sep 22 2006, 08:31)
Действительно ли условие, что должны быть выполнены по крайней мере 3 задания, причём первое обязательно?
Да,это минимальный набор выполненных заданий,который мб принят для оценки судьями.
Avdenago
Sep 22 2006, 09:22
Ндя. "Интересно девки пляшут"... Надеюсь в затрудненных условиях не только я один...
Задания просто супер. С одной стороны вроде просто. Но наложены такие ограничения, что из простой задачки получается чуть ли не Мишн Импосибл.
Dir
Sep 22 2006, 10:03
Цитата(Avdenago @ Sep 22 2006, 10:22)
Ндя. "Интересно девки пляшут"... Надеюсь в затрудненных условиях не только я один...
Задания просто супер. С одной стороны вроде просто. Но наложены такие ограничения, что из простой задачки получается чуть ли не Мишн Импосибл.
Ребяты,все задачи тестировались и проходимы.Включайте на полную голову и умения.
Старый Воробей
Sep 22 2006, 10:40
А можно и усложнить ранее выложенные. Критика принимается и приветствуется.
Блин, я все перепутал и профукал старт турнира, думал, что начало этой ночью!!! А вчера так просто напился на д.р.!!! И еще 1 сутки с момента начала турнира или со старта игры??? Т.к. я на выхи еду на дачу там будет ноутбук, но не будет сети и я ничего заслать не смогу до воскресения вечера!!!
navy
Sep 22 2006, 11:01
Честно говоря не очень нравится изогнутость циферь... было бы прикольнее прямонаписанные, по центру, а место (1,2,3) можно внизу написать местое крестика и якоря.. их все равно не различишь.
Sailer
Sep 22 2006, 11:02
Цитата(Миротворец @ Sep 22 2006, 05:00)
Важно: итоговый турнирный сэйв должен быть сделан на Невисе перед сидящим Философом. Как это возможно на хардкоре?
Звиняйте, ребята. Просчитывали мелочи, а слона не заметили. 1-ое задание исправлено:
Цитата
Важно: итоговый турнирный сэйв должен быть сделан в церкви г.Сент-Джонс.
Ридми-шку попробуем перезалить.
Цитата(МОлЬ @ Sep 22 2006, 13:59)
Блин, я все перепутал и профукал старт турнира, думал, что начало этой ночью!!! А вчера так просто напился на д.р.!!! И еще 1 сутки с момента начала турнира или со старта игры??? Т.к. я на выхи еду на дачу там будет ноутбук, но не будет сети и я ничего заслать не смогу до воскресения вечера!!!
Одни сутки - это игровое время ...
Старый Воробей
Sep 22 2006, 11:24
Цитата(navy @ Sep 22 2006, 12:01)
Честно говоря не очень нравится изогнутость циферь... было бы прикольнее прямонаписанные, по центру, а место (1,2,3) можно внизу написать местое крестика и якоря.. их все равно не различишь.
Все понял. Пока соглашаться не буду. Попробую, посмотрю. Уж слишком размер маленький. А якорь не трожь! Раз понял, что это якорь - значит он на месте.
navy
Sep 22 2006, 11:46
Цитата
Раз понял, что это якорь - значит он на месте.
Якорь можно сбоку сделать, с цепью даже и покрупнее... а вот в этом месте прямо просятся цифери
DeepWater
Sep 22 2006, 12:01
Цитата(Старый Воробей @ Sep 22 2006, 11:24)
Все понял. А якорь не трожь! Раз понял, что это якорь - значит он на месте.
Можно якорь сделать за "щитами" чтобы выглядывал чуть сверьху и лапы на месте разноцветных листьев, а цифры действительно просятся как предлагает navy, ИМХО, а вобщем класс!
Fantom
Sep 22 2006, 12:54
Россия. Нагрудный знак "Штурманский офицерский класс".Если переделаете,то будет очень даже ничего.
Avdenago
Sep 22 2006, 12:57
Цитата(Dir @ Sep 22 2006, 10:03)
Ребяты,все задачи тестировались и проходимы.Включайте на полную голову и умения.
Я разве сказал, что непроходимы? Это-то и воодушевляет, что проходимы... но условия жесткие...
Вот. еще по себе скажу, что боюсь одного - просто не хватит времени реала на все... Но это мои проблемы.
А так. все просто супер. Теперь везде хожу и думаю... как же это сделать... так что играть можно не только за компом:)
Piroman
Sep 22 2006, 15:03
Отдельное спасибо за пасхалки ...
Dir
Sep 22 2006, 15:17
Цитата(Piroman @ Sep 22 2006, 16:03)
Отдельное спасибо за пасхалки ...
Пиро,ты сбиваешь людей с игры.Времени и так мало,а народ вместо прохождения будет пытаться данек разводить.
Piroman
Sep 22 2006, 15:21
А я не про данек и даже не про подводную лодку
скелет
Sep 22 2006, 16:41
Цитата(Piroman @ Sep 22 2006, 16:03)
Отдельное спасибо за пасхалки ...
Цитата(Dir @ Sep 22 2006, 16:17)
Пиро,ты сбиваешь людей с игры.
Старый Воробей
Sep 22 2006, 18:17
Цитата(DeepWater @ Sep 22 2006, 13:01)
Можно якорь сделать за "щитами" чтобы выглядывал чуть сверьху и лапы на месте разноцветных листьев, а цифры действительно просятся как предлагает navy, ИМХО, а вобщем ....
НастойчивостьNavy по-тихоньку начинает побеждать упрямство и леньСтарого Воробья. (ну...конечно... они же вдвоем навалились). Вот только днем я выкладывал с рабочего компа, ну и есссно исходники там и остались. А с того, что я сейчас могу из инета взять(свой же файл), много не выжмешь. Но попробую.
ЗЫ: Кстати! Все-таки хотелось бы взглянуть, хоть одним глазком, какие такие медальки Dir в загашнике прячет. Ну прямо кот в мешке.
И еще. Destynar и Скат! А че работу то прекратили? Ну, хотя Скат понятно. Забот полон рот.(Счастливый ) Че то вы на пол пути остановились.
Barmalei
Sep 22 2006, 19:14
как я понял, конечный результат оценивается по последнему столбику эксель-таблицы. Отталкиваясь от этого...
1) Первое задание вызвало ощущения что что-то быть может я не так понял. Из таблицы следует, что эфф. рейтинг = рейтинг в игре минус кол-во дней. По такой формуле высчитываем, что достаточно набирать 1 очко рейтинга в один день чтобы оставаться на одном и том же уровне. Понятно, что чем больше в игре игрок проводит кол-ва дней, тем он сильнее и естественно имеет возможность набирать не одно очко рейтинга в день, а гораздо более. Из этого следует (если учесть что срок на это задание не ограничен), что чем больше игрок проведет дней в игре, тем больше будет его рейтинг. Я все правильно понял, или я чтото не учел? Я проплаваю в игре 150 лет и наберу большой рейтинг (теоретически естессна), при этом я никаких правил не нарушу? Потом из этого игрового рейтинга высчитывается эфф. рейтинг, а затем эфф. рейтинг делится на 2.4 и получается оценка. Помоему я что-то не понял. Во всяком случае, у меня почему-то такое ощущение
2) Можно уточнить, какие минуты (точнее, где их можно посмотреть) в табличке эксель учитываются при получении оценки за задание? Это которое "реальное время игры" в меню "статистика" журнала?
Alex_S
Sep 22 2006, 19:40
Цитата
Я все правильно понял, или я чтото не учел? Я проплаваю в игре 150 лет и наберу большой рейтинг (теоретически естессна), при этом я никаких правил не нарушу? Потом из этого игрового рейтинга высчитывается эфф. рейтинг, а затем эфф. рейтинг делится на 2.4 и получается оценка. Помоему я что-то не понял. Во всяком случае, у меня почему-то такое ощущение
Максимальный рейтинг в игре 3200, это с захватом и выкупом всего архипелага, без захвата колоний больше 1500(ИМХО) не набереш, хоть 200 лет плавай.
Piroman
Sep 22 2006, 20:16
В первом задании мановар должен быть у ГГ/компаньонов или его можно поставить в порту на хранение?
Rock
Sep 22 2006, 20:20
В первом задании нужен именно мановар или сойдет и усиленный/быстрый мановар?
Dir
Sep 22 2006, 20:24
Пиро,мы должны загрузить сэйв и сразу увидеть статы твоего самовара.
Sailer
Sep 22 2006, 20:42
Рейтинг состоит из двух линейных счетчиков (колонии, ранги ГГ) и трех глобальных экспоненциальных счетчиков (уши, якоря, деньги). Линейные: колонии=2000, ранги=примерно 500. Колонии не строим и не захватываем себе, а потому этот счетчик работать не будет. Каждый апранг дает +10 очков рейтинга.
На старом турнире в версии 0601 общий рейтинг был =3200, но после этого Алексус добавлял 250 очков на якоря. Теперь, стало быть, =3450, но это не точно, т.к. после введения РПГ-системы интеллект влияет на макс. ранг (тот, кто докачается до 52 ранга, получит +510 к рейтингу, а тот, кто до 42-го - соотвественно, получит +410). У корсара при интеллекте 5 макс.ранг=44, т.е. +430 очков.
Глобальные счетчики работают по экспоненте, т.е. если 1-ый миллион в кошельке дает 16 очков в рейтинг, то 50-й миллион - всего 0,33 очка. Практика показывает, что после 25-30-го ляма зарабатывать становится уже невыгодно по формуле эфф.рейтинга.
Сейчас якоря составляют самый большой удельный объем рейтинга - 500 очков. Примерно, 450 очков приходятся на деньги и уши, вместе взятые.
Первый якорь 1-го класса дает 7,5 очков. Первое ухо скелета дает 1 очко. Пираты и солдаты стоят подороже...
Таким образом, теоретический максимум рейтинга на этом турнире составляет 1380 очков. Реально можно ожидать, что самый большой рейтинг не превысит и половины этого... Смотрите по игре, и как только поймете, что эффективный рейтинг у вас начнет снижаться, значит, игру пора заканчивать... ================================
Минуты в эксельке - это не реальное, а игровое время, за которое вы выполнили задание в минутах по СЖ. В каждом задании принято точное время отсчета, одинаковое для всех и примерно соответствующее моменту загрузки стартового сэйва.
================================ Мановар сойдет любой - главное, рандомный.
Jacques
Sep 22 2006, 21:50
Снимаюсь с чемпа!!
Я просто не в состоянии выполнять такие "задания"... Идеи специализированного кача мне надоели еще в ММОРПГшках....
Alex_S
Sep 22 2006, 22:06
Вопрос по 3-му заданию: команду на каком(их) кораблях считать, и в эксельке в третьей колонке количество кораблей писать?
Упс не надо, дочитал я до конца ридми.
Storm
Sep 22 2006, 22:36
Турнир уже начался?
Dir
Sep 22 2006, 22:40
Команда испанца не учитывается.4кор-уцелели все начальные корабли и захвачен Циклопус.Потеря стартового мановара или линейника снимает по 1кор.Захват вместо потерь приза добавляет по 0.5 кор.
Sailer
Sep 22 2006, 23:06
Цитата(Jacques @ Sep 23 2006, 00:50)
Снимаюсь с чемпа!!
Я просто не в состоянии выполнять такие "задания"... Идеи специализированного кача мне надоели еще в ММОРПГшках....
Специализированный кач не канает ни в одном задании. Он даже в первом специально не роляет. А в остальных вообще его нет. Там надо просто выполнить сложные задания. Где вы увидели кач? В первом задании весь кач состоит в том, что нужно просто минимально развить ГГ до уровня, позволяющего хапнуть самовар. Пока вы растете и ищете самовар, вы и так получите весь эффективный рейтинг сполна. Тут весь вопрос заключается в выборе правильной и действенной тактики развития ГГ, чтобы сделать это как можно быстрее! Потому как, примерно, уровню к 15-му никакой рейтинг, как ни крутись, уже не покрывает издержки на время.
Вот так потом и рассказывай людям про цифры . Правильно Алексус говорит: формулы должны быть для геймеров табу... А вообще, пофиг. Мы были готовы к тому, что, как минимум, половина сойдет с дистанции под разными предлогами, делая хорошую мину при плохой игре. Пусть победит сильнейший, даже если к финалу придет горстка самых стойких и умелых!
Вот только днем я выкладывал с рабочего компа, ну и есссно исходники там и остались. А с того, что я сейчас могу из инета взять(свой же файл), много не выжмешь. Но попробую.
Может проблема в этом,тогда подождём до понедельника.
Avdenago
Sep 23 2006, 10:56
Где-то видел, но сейчас не могу ничего по этому поводу найти.
Первый сэйв обязательный? то есть без первого задания остальные не принимаются? или все независимо? и только главный критерий три сэйвы?
Dir
Sep 23 2006, 11:01
Да,выполнение 1го задания обязательно.Уже к нему прицепляются мин 2 других.
Sailer
Sep 23 2006, 12:34
Цитата(Avdenago @ Sep 23 2006, 13:56)
Где-то видел, но сейчас не могу ничего по этому поводу найти.
Первый сэйв обязательный? то есть без первого задания остальные не принимаются? или все независимо? и только главный критерий три сэйвы?
Это п.5.3 Общих правил. Их надо знать.
Barmalei
Sep 23 2006, 12:37
Что касается медалек, то мне хочется подметить следущее. Кто-нить видел когда-нить на золотых медалях циферу 1 в почти пол ее размера? Знаете почему нет? Потому, что если медаль золотая, то в устоявшейся с еше допотопных времен традиции, уже понятно что она ыручена за ервое место. Такое же дело с серебром и бронзой. Сейчас медальки Воробья не позволяют (если смотреть на них поотдельности) определить что это за медаль и за какое она место, т.к. без зазрения совести скажу, подобрать нужные оттенки гораздо сложнее, чем ежели просто прилепить циферу чтоб мемберы не гадали по оттенкам за какое она место. Г-н Воробей, ресайиз этой медали, что бывает крайне редко, пошел ей на пользу, т.к. при четком большом варианте, ИМХО, медалька очень примитивна. В уменьшенном виде она смотрится весьма лучше. В общем же, получается хорошо. Остается только довести до ума оттенки медальки и ленточек что под ней. Прогресс налицо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.