Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фехтование, трюки и приемы, впечатления
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
BoriS
Фехтование супер! Удобно нет слов! Это одна из лучших фич в игре! Прям возвращение Blade of Darknes! thumbsup.gif ОГРОМНЫЙ респект!
tang
Фехтование стало интересней (хотя сложней, что и радует), а привык практически сразу. Изображение
yugeen
имхо финт - бесполезная штуковина, провести его сложновато, а урон слишком мал..парирование решает

круговой удар с атилом при 100 тяж, проф фехт и танца с саблями - тру чит 1.gif
Avdenago
А у меня воспрос. По умолчани. стоит на колесе + переключатель - стоит Финт.
Сколько непробовал все равно выдает Пробивной...
Dir
Цитата(Avdenago @ Feb 24 2007, 11:56) *

А у меня воспрос. По умолчани. стоит на колесе + переключатель - стоит Финт.
Сколько непробовал все равно выдает Пробивной...

"Обманный удар (финт) - выглядит так же, как и пробивающий удар. Если Вы делаете финт, и
противник наносит какой-либо удар, Ваш персонаж перехватит его саблю и нанесёт ему
ответный удар. Применение финта не тратит энергию, а успешно проведенный обманный удар с
нанесением урона тратит совсем немного. Финт позволяет перехватить пробивающий удар."
Выдержка из мануала.
Бродяга
Цитата(Dir @ Feb 24 2007, 12:00) *

нанесением урона тратит совсем немного. Финт позволяет перехватить пробивающий удар."



По моему не обязательно пробивающий. Тактика вроде такая, у меня ИМХО:

1. После некоторого махача твой противник ушёл в блок.

2. А ты наносишь пробивной удар, а на самом деле обманный замах. В начале их невозможно отличить.

3. И когда ты замахнулся, противник отпустил блок и сделал выпад\ замах.

4. А ты автоматически его парируешь и наносишь ему укол контр выпадом

Вывод: И всё это одной кнопкой, сеньоры эспадачины cool.gif .Пользуйтесь.

Особенно эффетивно при затяжных дуэлях т.е. когда все в блоки начинают уходить и с энергие проблемы.
KRIEG
Цитата
Фехт просто ужас.(к сажелению не обладаю пальцами пианиста,то одну кнопку зажму, то другую,конечно которую не нужно)

А мне фехт понравился. К нему привыкаешь как будто на гитаре аккорд берешь простенький (АМ там или еще чего). Лучше чем в ВМЛ. ИМХО
vystrel
Полный ацтой ето фехтование раньше было 2 кнопки и не было гемороя а тут полная х...я подскажите как переделать на удар блок я так и не нашел в опциях.Я читал что Акела отказалась от кнопок и делает как варкрафте а здесь Алексус подобрал эту фигню у меня все знакомые плюются не от игры а от фехтования и некоторые садятся опять за ВМП
Jacques
Используй только удар и толкьо блок, раз все вместе использовать не можешь. Только НеПиСи будут все удары использовать, имей в виду.
Sprut
фехт в К:ВЛ очень даже прост, главное кнопки на клаве по удобней раскидать и усе 1.gif В общем впечатления хорошие smile.gif
Kunla
Цитата(vystrel @ Feb 25 2007, 19:03) *

Полный ацтой ето фехтование раньше было 2 кнопки и не было гемороя а тут полная х...я подскажите как переделать на удар блок я так и не нашел в опциях.Я читал что Акела отказалась от кнопок и делает как варкрафте а здесь Алексус подобрал эту фигню у меня все знакомые плюются не от игры а от фехтования и некоторые садятся опять за ВМП

biggrin.gif Мой тебе совет ... юзай замедление времени ... оч. помогает ... это ты сейчас говоришь что ацтой ... ты привыкни, прокачайся и я тебя уверяю уже к 15 уровню ты сможешь валить сразу четверых, и весь кайф в том что ты это можешь сделать разными способами, необязательно юзать все удары, чтобы валить эффективно, я вот например финт не юзаю вообще, а рубящий использую только когда мимо клавиши промахиваюсь biggrin.gif
Dionisiy
Цитата(vystrel @ Feb 25 2007, 19:03) *

Полный ацтой ето фехтование раньше было 2 кнопки и не было гемороя а тут полная х...я подскажите как переделать на удар блок я так и не нашел в опциях.Я читал что Акела отказалась от кнопок и делает как варкрафте а здесь Алексус подобрал эту фигню у меня все знакомые плюются не от игры а от фехтования и некоторые садятся опять за ВМП



Полностью согласен, перемудрили жутко, и вообще если мне не изменяет память финт это обманный манёвр, а не способ защиты. В ВМЛ лучше было, просто и со вкусом, а вообще я тащусь от системы боя в первых Корсарах, вот это была вещь. Очень разочарован анимацией боя, на 50% теряеться атмосфера сабельного боя, большая просба: если можно, переделайте пожалуста анимацию как в ВМЛ. и с каким нибуть аддончиком вывалите в сеть.
Кроме того пора заканчивать с дебильной традицией хит поинтов в фехтовании, надо полностью переходить на выносливость, посмотрел бы я на того фехтовальщика который после удара шпагой в пузо, подобрав свои кишки, резво продолжает махать саблей!!!!!!! странно это!!!
dark toster
Цитата
Полностью согласен, перемудрили жутко

Не забудь добавить ИМХО smile.gif Недовольных фехтом немного...
Не ленись и научись. Новое фехтование дает прекрасный выбор для ведения тактики боя в разных условиях.
Не хочешь учиться - юзай удар+блок, никто не заставляет юзать финты и проч.
МОлЬ
Цитата
надо полностью переходить на выносливость, посмотрел бы я на того фехтовальщика который после удара шпагой в пузо, подобрав свои кишки, резво продолжает махать саблей!!!!!!! странно это!!!

Назови хоть один удачный пример, с кого можно брать пример. И не тупое дьяблоподобное, а из экшена!!!
Python
Фильм Гладиатор
ГГ получил кинжалом в печень, но еще долго махал своей овощерезкой пока не зарезал ГЗ(главного злодея) smile.gif
Kunla
Уж и не знаю чего у вас не получается, но я умудрялся выигрывать казалось бы уже проигранный абордаж, когда оставался я и ещё 5-6 противников, при этом БЛОК я практически не юзаю, использую в основном колющий, круговой, пробивной и парирование и ВСЁ ... ТРЕНИРУЙТЕСЬ ... у меня тоже в первых схватках была проблема с выбором удара ... почитайте ЭТУ ВЕТКУ, тут много дельных советов.
Шип
Чем не нравится фехта? Странно. В ВМЛ удар и блок были. Неинтересно. Мне фехта сразу понравилась, хоть и не сразу принаровился. Но разнообразие. Я использую замедление, естественно. По квесту Изабеллы три противника, по Французкой линейке вообще пять на одного. Использую колющий и рубящий попеременно. Когда близко несколько подходят - круговой. Устал - в блок. Противник в блоке - пробивающий. Я в блоке и сил нет, а противник пробивающий бъет - парирование. Вообще часто парирование использую. И важно место хорошее занять, чтоб не более двух подходили. Когда есть возможность, то в начале боя выстрел. Можно отскок и выстрел, тоже иногда пользуюсь. И это еще не все. Помоему довольно разнообразно и это радует. Сейчас привык. И это не тупое закликивание мышки, как уже говорилось.
Раздолбай
Не сказать, чтобы фехт меня сильно порадовал, но лучше чем в ВМЛ - однозначно. Куда уж разнообразнее, чем просто удар и блок, да и возможностей больше. Единственно правильно было сказано - уйти бы от системы хит-пойнтов - это реализм. В экшенах такого не видел, но вот в стратегиях встречал, тот же Hidden Stroke 2 на движке Противостояния 4 в данном случае очень удачно реализован. Там тоже фанаты просили больше реализма и оказались правы - смотрелось очень зрелищно. Принцип один укол - труп вполне реален, а вот как у меня перс в пещере минут десять попадал и колящими и рубящими по подосланному киллеру, а тому хоть бы хрен, потому что жизни выше крыши - извините - но это фантастика. 1.gif
RED
А мне фехт сильно понравился, продуманный, и разнообразие движений! Кстати о реализме, если собрать все несответствия игры реалу, то словарь Даля отдыхает wink.gif . это же ИГРА! И притом замечательная, с классным фехтом (я давненько ждал что-то подобное cool.gif cool.gif cool.gif ).
DedAn
Тоже выскажу впечатление.

1. Разнообразнее стало. Это хорошо.

(дальше, наверное, от глубины погружения зависит)

2. Парирую удар. Противник проваливается. Его физия на уровне моего ... пистолета wink.gif, а я бью куда-то далеко за спину ему ohmy.gif и он умерает. Никак от вида моего волосатого пистолета.

3. Когда враг прямиком тыкает в меня своей саблей, чисто интуитивно, хочется увести удар, а не на блок его ловить. И наоборот, ощущения такие, что против рубящего удара может спасти только блок.



И все же скажу еще раз: в целом - gut
Юнга
Цитата(Шип @ Feb 26 2007, 17:28) *

Чем не нравится фехта? Странно. В ВМЛ удар и блок были. Неинтересно. Мне фехта сразу понравилась, хоть и не сразу принаровился. Но разнообразие. Я использую замедление, естественно. По квесту Изабеллы три противника, по Французкой линейке вообще пять на одного. Использую колющий и рубящий попеременно. Когда близко несколько подходят - круговой. Устал - в блок. Противник в блоке - пробивающий. Я в блоке и сил нет, а противник пробивающий бъет - парирование. Вообще часто парирование использую. И важно место хорошее занять, чтоб не более двух подходили. Когда есть возможность, то в начале боя выстрел. Можно отскок и выстрел, тоже иногда пользуюсь. И это еще не все. Помоему довольно разнообразно и это радует. Сейчас привык. И это не тупое закликивание мышки, как уже говорилось.


Поддерживаю на 100%
McHawk
ИМХО, Господа, фехт хорош! smile.gif
Особенно в сравнении с ВМЛ. Тот, кто не стоял с малышкой Дрейк спина к спине на палубе "ЧЖ", никогда не поймет прелести кругового удара. Тот, кто с шутками и прибаутками не рубил полчаса вчетвером стоящего в глухом непробиваемом блоке скелета-одиночку, не оценит пробивающего удара.
А как обидно было ловиться на упреждающий укол, когда ГГ решал медленно и красиво размахнуться?!
А тут, все то, что с вами могли проделать противники, вы можете сделать сами. wink.gif
Я слабый гамер, иногда вечером дорываюсь до любимой цацки, потому высот мастерства мне недостичь. Но поиметь врагов, а от этого - удовольствие, новый фехт оченно помогает! smile.gif
Senna
Цитата(DedAn @ Feb 26 2007, 20:29) *

Тоже выскажу впечатление.

1. Разнообразнее стало. Это хорошо.

(дальше, наверное, от глубины погружения зависит)

2. Парирую удар. Противник проваливается. Его физия на уровне моего ... пистолета wink.gif, а я бью куда-то далеко за спину ему ohmy.gif и он умерает. Никак от вида моего волосатого пистолета.

3. Когда враг прямиком тыкает в меня своей саблей, чисто интуитивно, хочется увести удар, а не на блок его ловить. И наоборот, ощущения такие, что против рубящего удара может спасти только блок.



И все же скажу еще раз: в целом - gut

Может новое фехтование и гут. Пока в основном негативные впечатления. Никак не могу привыкнуть одновременно на несколько кнопок жать. И замедление не помогает. Но больше всего не нравится новая анимация фехтования. С этим точно надо что-то делать. smile.gif Такие движения - точно врагу не пожелаешь, как говорится sad.gif Очень неудобно расположена индикация поврежденийц ГГ. ИМХО в верхний левый угол экрана смотреть некогда во время боя. Когда индикация была внизу экрана - было гораздо удобней. И индикатор в виде горизонтальных полосок под портретом гораздо наглядней и удобней. Легче бросается в глаза.
Юнга
Цитата(Раздолбай @ Feb 26 2007, 17:50) *

Не сказать, чтобы фехт меня сильно порадовал, но лучше чем в ВМЛ - однозначно. Куда уж разнообразнее, чем просто удар и блок, да и возможностей больше. Единственно правильно было сказано - уйти бы от системы хит-пойнтов - это реализм. В экшенах такого не видел, но вот в стратегиях встречал, тот же Hidden Stroke 2 на движке Противостояния 4 в данном случае очень удачно реализован. Там тоже фанаты просили больше реализма и оказались правы - смотрелось очень зрелищно. Принцип один укол - труп вполне реален, а вот как у меня перс в пещере минут десять попадал и колящими и рубящими по подосланному киллеру, а тому хоть бы хрен, потому что жизни выше крыши - извините - но это фантастика. 1.gif

А чего тут фантастического? Он мог быть в кольчуге под одеждой, мог хорошо уклоняться от твоих ударов - он же профи smile.gif. А мне, кстати, здорово помог круговой удар, когда меня заманили в катакомбы на Мартинике и убийца был спереди, а его помощник сзади (почти как в алькове ВМЛ) и обежать нельзя - узко. Применяя круговой, пробивающий, укол, пробивающий, парирование завалил обоих - 30000+Ураган smile.gif)).
Nobody
То, что фехтование стало осмысленным процессом, безусловно, огромный плюс. В свое время после К1 очень не понравился мышекликательный фехт в ПКМ, однако, на правах "второго впечатления" после 10 дней общения с игрой
Цитата(Шип @ Feb 26 2007, 17:28) *

Чем не нравится фехта?

попрежнему не нравится непредсказуемость фехта с несколькими (>2) противниками, когда невозможно оценить до того как огреб кто именно представляет для тебя непосредственную угрозу и соответственно расставить приоритеты, а это не такой большой, но минус.

Но Алексус прав, привычка рулит smile.gif . Ради интереса начал новую игру на Адмирале (играл на Капитане), стартовал удачно - в городе с бааальшим подземельем, в которое сразу и полез, на радостях позабыв закупится пузырьками - прошел на раз, без проблем

ЗЫ. Хотя привычка дело такое - если бы переехал скажем во Францию, наверняка мои дети с удовольствием ели бы лягушек... а может и я... smile.gif
Бродяга
Цитата(Nobody @ Feb 26 2007, 21:59) *

попрежнему не нравится непредсказуемость фехта с несколькими (>2) противниками, когда невозможно оценить до того как огреб кто именно представляет для тебя непосредственную угрозу...


Се ла ви месье ....
--------------------------------------------

В ВМЛ фехтование становилось рутиной к рередине игры. А анимация -это не удары были, а бабские тычки. Тч я двумя руками за новую систему.

Другое дело что раскачанная вертушка с танатом или палашом офицерским весь фехт отменяеют.

ЗЫ. При таком фехте даёшь он-лайн таверну с подворотней, выясним у кого кишки крепче пришиты wink.gif
Kunla
Цитата(Бродяга @ Feb 26 2007, 22:23) *

ЗЫ. При таком фехте даёшь он-лайн таверну с подворотней, выясним у кого кишки крепче пришиты wink.gif

Да да ... поддерживаю на все 100%, но боюсь господа корсары, такое чудо мы ещё не скоро увидим
Yoda
Цитата(McHawk @ Feb 26 2007, 21:46) *

ИМХО, Господа, фехт хорош! smile.gif
Тот, кто с шутками и прибаутками не рубил полчаса вчетвером стоящего в глухом непробиваемом блоке скелета-одиночку, не оценит пробивающего удара.


Двумя руками - ЗА!
Фех хорош, просто, как уже говорили, к нему привыкнуть надо. Тактика и стратегия в сабельных поединках теперь реально рулят.
Tkachik
поймал себя на мысли, что научившись фехтовать, начал получать несказанное удовольствие от поединков. Глумлюсь, понимаете ли, над кэпами вражинских судов во время абардажа 6.gif - сталю себе задачу завалить гада без потерь энергии; с удовольствием спасаю бестолковых тёток в джунглях (ну ведь любой прохожий говорит, типа не шляйтесь по джунглям в одиночку, ну нет ведь - этим тёткам всё пофиг wink.gif ); а уж скелетики в пещерах - ЭХ, жахнул допинг (берсерк вкл.) - и "хорошо с перепою мечем помахать!!"
Да, кстати, научившись экономить энергию предпочитаю теперь тяжелое оружие....

PS: совет новичкам - треньтесь и будет вам счастье smile.gif. Используйте замедление. Я сначала вообще играть начал на матросе, что б фехт изучить, замедлялся до 0,25... Потом потихонечку, полегонечку!!
МОлЬ
Тут кто-то писал по поводу 1 укол=труп, так вот на трупе знаменитого капитана Черная борода, после его последнего боя насчитали 17 колотых и 5 или 8, не помню точно, пулевых ранений, причем смертельными из них были 3!!! Вот такие пираты были, господа!!! Это вам "не нынешнее племя, богатыри, не вы" (с)("Бородино" М.Ю. Лермонтов)
Avdenago
Цитата(Dir @ Feb 24 2007, 11:00) *

"Обманный удар (финт) - выглядит так же, как и пробивающий удар. Если Вы делаете финт, и
противник наносит какой-либо удар, Ваш персонаж перехватит его саблю и нанесёт ему
ответный удар. Применение финта не тратит энергию, а успешно проведенный обманный удар с
нанесением урона тратит совсем немного. Финт позволяет перехватить пробивающий удар."
Выдержка из мануала.


Хм. Ман он и в африке Ман... Но все равно что-то я не догоняю.
Конечно я еще вечером поизучаю сей факт.
НО.
1. Финт по анимации такой же как и Пробивающий?
2. В каком случае тогда происходит "Если Вы делаете финт, и
противник наносит какой-либо удар" ? или если я просто бью пробивающим, то если противник производит удар то он по мне пройдет, а если финт, то промахнется?

В общем все равно вопросов много... надо пробовать...


2all. Скажу что поначалу фехт тоже не впечатлил. Особенно когда еще не освоившись попадаешь на абордаже между тремя противниками... Но потом, когда прищлось повозиться с капитаном одного корвета один на один с раза так 20 я его завалил и при этом получил до кучи экспы себе в реале ибо разобрался почти со всем...
Так что немного попривыкнуть и фехт потом просто сказка и даже легче чем в ПКМ, ибо за счет наличия нескольких типов ударов можно выкарабкаться из любой ситуации не используя простоя зацикливание...
delamer
я это понял еще на первом уровне, когда с наемным убийцей в подземелье разбирался. Он был этак уровня 12-го smile.gif
Ser Volk
Как и многим сначала фехт не понравился, но потом, повторяя слова Tkachikа,
Цитата
поймал себя на мысли, что научившись фехтовать, начал получать несказанное удовольствие от поединков. Глумлюсь, понимаете ли, над кэпами вражинских судов во время абардажа

понравилась во первых сама система боя и прокачка перса, а во вторых:
постоянная прокачка и поддержка в тонусе реакции прокладки между стулом и компьютером wink.gif , причем прокладка без тренировки теряет свои навыки быстрее чем перс репутацию. 1.gif
Starche
Всё потёрли.Фект норм если по тебе не будут попадать с галерки!!!!!!!!Моё лич мнение.
Что молчим?Я понимаю что к новичкам здесь относятся не ОЧЕНЬ.
Не к кому личного.
Раздолбай
Цитата(МОлЬ @ Feb 27 2007, 10:01) *

Тут кто-то писал по поводу 1 укол=труп, так вот на трупе знаменитого капитана Черная борода, после его последнего боя насчитали 17 колотых и 5 или 8, не помню точно, пулевых ранений, причем смертельными из них были 3!!! Вот такие пираты были, господа!!! Это вам "не нынешнее племя, богатыри, не вы" (с)("Бородино" М.Ю. Лермонтов)


Это я писал. Знаю откуда ты про Черную Бороду взял - худ. фильмы мы все смотрим, только вот всерьез их воспринимать ну никак нельзя, так же как и фантазии Сабатини и Купера на тему благородных пиратов. biggrin.gif
delamer
Цитата(Starche @ Feb 27 2007, 15:43) *

Всё потёрли.Фект норм если по тебе не будут попадать с галерки!!!!!!!!Моё лич мнение.
Что молчим?Я понимаю что к новичкам здесь относятся не ОЧЕНЬ.
Не к кому личного.

Что значит не очень?
Фехт поправим, когда- не скажу, много работы. В любом случае- в планах есть, повторять это уже не надо.
Starche
Я не повторяюсь.Просто потерли.А почему НЕ ОЧЕНЬ.Сам суди.Сорри.
Angry Fox
Цитата(Раздолбай @ Feb 27 2007, 17:25) *

... худ. фильмы мы все смотрим, только вот всерьез их воспринимать ну никак нельзя, так же как и фантазии Сабатини и Купера на тему благородных пиратов.

Фильм "Черная борода" не совсем художественный, это скорее историческая реконструкция. Сведения на которые ссылается Моль содержались в рапорте лейтенанта Роберта Мейнарда, который и убил Тича. Немалую роль в известности Тича сыграло то обстоятельство, что он умел писать и один из немногих вел судовой журнал wink.gif .
RED
2delamer
Что значит ПОПРАВИМ??!! И главное зачем blink.gif !!?? Фехтуется вообще класс. Я на 6 уровне ПЯТЕРЫХ порезал (сложность капитан), тут главное просто научится клинок в руках держать.
Starche
Цитата(RED @ Feb 27 2007, 18:05) *

2delamer
Что значит ПОПРАВИМ??!! И главное зачем blink.gif !!?? Фехтуется вообще класс. Я на 6 уровне ПЯТЕРЫХ порезал (сложность капитан), тут главное просто научится клинок в руках держать.

Ты не понял.Я не про фехт а про то что в тебя попадают с10 шагов.Согласен?
ps чувствуя последующия реакцию.ПРЕДЛАГАЮ.ЗАМЯЛИ.
Python
2Раздолбай
ну выживаемость человека очень сложно оценить
немного не в тему - видел когда то статистику по применению офицерами СА пистолетов против медведей(не охота = самозащита). По моделям - сколько было попыток, сколько медведей убито, сколько погибло стрелков. Так вот наиболее эффективными были самые мощные пистолеты - типа ТТ, Colt1911... при этом погибла примерно половина стрелявших, и большая часть медведей... т.е. смертельно раненый медведь успевал убить стрелка и даже уйти.
к чему веду - есть такие люди которые могут фору и медведю дать
ЗЫ по останавливающему воздействию пистолет намного мощнее укола шпагой
RED
Ладно, Старче, ЗАМяЛИ smile.gif ! Толькоя действительно не понял, тябя что ШПАГОЙ с 10шагов?
Тема на счет множества уколов противнику, от которух он дохнуть не желает: эх господа, это смотря кто как тыкать будет, чем и куда. Немного занимался истор.фехтом и знаю некоторых людей, у которых меч выпадал из рук от замаха (заметьте это были мужчины), да еще они умудрялись повредить себе кисть при ударе мечом об противника (И это после 2 дней тренировки и инструктажа!)
Tkachik
кстати, есть предложенице, как сделать фехт еще реалистичнее: У раненного человека и сил меньше, чем у здорового, поэтому как вам идейка, что сила не может быть больше количества жизни в процентах?

Например, никого еще не бил, а тебя уже стукнули и пол жизни сняли, тогда и кол-во силы уменьшилось на половину. Лечилку жахнул, а силенок не прибавилось (ну, т.е. потихонечку прибавляется, как обычно)! tongue.gif Тогда и лечилки экономить не будешь (т.е. пить, когда уже припрет) и фехтовать будешь аккуратно всегда, а не напролом при прокаченном умении, уповая на кирасу и лечилки.

PS: нечто подобное появляется при уровне где-нибудь после 30-го, когда почти у всех противников есть перк "тяжелая рука" (или что-то как-то, не помню точно, как перк называется)
Kunla
Цитата(Tkachik @ Feb 27 2007, 19:20) *

кстати, есть предложенице, как сделать фехт еще реалистичнее: У раненного человека и сил меньше, чем у здорового, поэтому как вам идейка, что сила не может быть больше количества жизни в процентах?

Поддерживаю ... предложение интересное thumbsup.gif
Starche
Цитата(RED @ Feb 27 2007, 18:39) *

Ладно, Старче, ЗАМяЛИ smile.gif ! Толькоя действительно не понял, тябя что ШПАГОЙ с 10шагов?

Объясню.Ты на лестнице.Посчитай когда в тебя нижние попадают это как по-моему не очень.
delamer
Цитата(Starche @ Feb 27 2007, 18:20) *

Ты не понял.Я не про фехт а про то что в тебя попадают с10 шагов.Согласен?
ps чувствуя последующия реакцию.ПРЕДЛАГАЮ.ЗАМЯЛИ.



Цитата(RED @ Feb 27 2007, 18:05) *

2delamer
Что значит ПОПРАВИМ??!! И главное зачем blink.gif !!?? Фехтуется вообще класс. Я на 6 уровне ПЯТЕРЫХ порезал (сложность капитан), тут главное просто научится клинок в руках держать.

Это вы не поняли smile.gif
Фехт менять не будем, он и так хорош на наш взгляд, что подтверждается большинством мнений форумчан. Пусть и не сразу biggrin.gif
Речь идет как раз о дальности нанесения удара. Просто надо много править, и эту работу лучше совместить кое с чем другим.

2 Starche
Уверяю тебя, то, что кажется несправедливостью к новичкам- это всего лишь требования к дисциплине на борту. Новичкам свойственно сорить где попало, игнорировать устав, перечить бывалым матросам, не слушать ответов (или не давать времени на ответ), и тому прочие шалости. smile.gif Поэтому и применяются периодически розги. Со временем это пройдет.
Нам очень радостно, что на форуме появилось столько свежей крови и мы искренне расчитываем, что всех нас ждет длительное и интересное морское путешествие, свободное от всяких подводных камней.
Считайте это запоздалым приветствием- и спасибо Вам за то, что пришли к нам с открытым забралом smile.gif
Starche
delamer Вот уже мудрое решение.Как грится и Волки целы и Овцы сыты.Я ничего не перепутал.
Извини если был не прав.
Grey
Привет.
Вчера днем прочитал эту ветку, вечером тренировался фектовать. И понял: shift надо ДЕРЖАТЬ для смены типа ударов. И все пошло как надо, стал получать удовольствие. До этого рубил на дурака.
Starche
Цитата(Grey @ Feb 28 2007, 07:38) *

Привет.
Вчера днем прочитал эту ветку, вечером тренировался фектовать. И понял: shift надо ДЕРЖАТЬ для смены типа ударов. И все пошло как надо, стал получать удовольствие. До этого рубил на дурака.

Ну не удержался.Мануал читаем или КАК?Только без обид!!!
Раздолбай
Цитата(Python @ Feb 27 2007, 18:21) *

2Раздолбай
ну выживаемость человека очень сложно оценить
немного не в тему - видел когда то статистику по применению офицерами СА пистолетов против медведей(не охота = самозащита). По моделям - сколько было попыток, сколько медведей убито, сколько погибло стрелков. Так вот наиболее эффективными были самые мощные пистолеты - типа ТТ, Colt1911... при этом погибла примерно половина стрелявших, и большая часть медведей... т.е. смертельно раненый медведь успевал убить стрелка и даже уйти.
к чему веду - есть такие люди которые могут фору и медведю дать
ЗЫ по останавливающему воздействию пистолет намного мощнее укола шпагой


Это во-первых, смотря куда колоть. Укол в сердце например по останавливающему воздействию действует мгновенно, в отличие от выстрела в задницу. biggrin.gif Во-вторых, нельзя сравнивать дикого зверя с человеком ни при каких обстоятельствах, это абсолютно разные вещи, как физиологически так и психологически. Если хорошо ранить человека, у него будет шоковое состояние, испуг, страх, у некоторых возможна полная паника. А вот если хорошенько подранить к примеру дикого леопарда, то он впадет в такую ЯРОСТЬ, что и ноги унести не успеешь. Любой охотник тебе скажет, что нет ничего хуже, чем раненый зверь-хищник, он гораздо опаснее и свирепее обычного, полностью здорового, чего никак нельзя сказать о человеке. Так что сия статистика, неуместна. wink.gif
Посему профессиональный охотник на хищников стреляет так, чтобы убить с первого же выстрела наповал, в противном случае он может легко стать трупом. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.