Цитата(Serginio @ Sep 7 2007, 17:07)

Во время фехта мои действия: жму шифт; через пол секунды, не отпуская шифта, жму левую кнопку мыши. Действия ГГ -- колющий выпад! Если после этого не отпуская шифта повторно нажать ЛКМ будет круговой.
Где ошибка?
Это скорее не ошибка, а просто недоделка

Сей глюк имеет место быть и зачастую по игре приводит к лишним десяткам сэйв\лоад. А последнее, в таком случае, имеет тот же эффект, что и внезапная реклама в интереснейшем фильме

Решить сию проблему можно, но лишь заранее знав что ваш круговой или пари даст осечку в 50%

Т.е. относится нужно к круговому удару с особой трепетностью. А именно, нажав шифт+лкм не ждать что сейчас вся охамевшая вражиная братва полетит от ГГ в разные стороны, а увидеть еще в самом начале стартующей анимации ГГ, что он будет делать.
Если же он затеет укол вместо кругового, то нужно приноровиться и успевать прервать ненужный удар ГГ-я своим блоком.
Можно еще проводить удары, требующие нажатия шифта, со второй попытки сразу

Т.е. жмем, например, шифт+лкм, не дожидаясь удара ГГ тутже жмем блок, затем опять шифт+лкм

По такой схеме, если все сделать правильно, ГГ 100% сделает только круговой удар, и ничего более. С пари, например, такую схему я применяю абсолютно всегда.
Цитата(Serginio @ Sep 7 2007, 17:07)

И ещё: энергия потеряна -- стою в блоке. Вижу оппонент делает замах на пробивной, я включаю парирование. Действие ГГ: спокойно дожидается удара по башке, потом резво делает движение парирования.
Вы видимо не заметили, что существуют временные моменты в игре, когда ГГ не способен делать никакие удары. Явный пример, когда ГГ получает по башке пробивным. Какое-то время после получения удара, ГГ не будет реагировать на ваши команды

Также существует задержка на выполнение указаний игрока, если ГГ только что блокировал вражеские удары. Здесь задержка намного менее, чем при получении пробивным по голове, но все же она есть.
Стоя в куче народа, ставить блок - это равноценно самоубийству. Кто-то тыкнет вас колющим, ГГ заблокирует удар и немного пошатнется, ктото еще добавит удар и некто третий начнет делать пробивной. Собирая маленькие удары в блок, у ГГ-я зачастую не будет шанса парировать последний пробивной, т.к. после получения ударов в блок, как я уже сказал, есть задержка на выполнение команд ГГ-ем

Цитата(Serginio @ Sep 7 2007, 17:07)

И ещё пожелание. Я понимаю, что игра ещё будет правиться (аддоны и пр.). Реалистичнее сделать защиту от пробивного блоком, а от прочих тыкающе-махательных -- парированием, думаю такое пожелание высказал не я один...
Вы зря так думаете
Пробивной по сути своей - удар, пробивающий блок. Да и картина в случае реализации вашего предложения выглядела бы весьма странно: ГГ стоит в блоке, первый враг с воплями и ревом делает пробивной - ГГ пошатнулся и заблокировал удар врага. Второй враг спустя момент делает тихенький тычок по стоящему в блоке ГГ. Эффект: ГГ закорчился и завопил
Это все немного не в тему, за сим просьба не развивать данный вопрос в сем топике