Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фехтование, трюки и приемы, впечатления
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Капитан BiteDark
ВОПРОС: Как успешно биццо с 2-мя и болле енеми.
АТВЕД:
П.1 - перк "Берсерк"
П.2 - перк "Танец с клинками"
П.3 - Жмем кнопку "F"
П.4 - Жмем кнопку "Shift"
П.4 - РУБИМ всех круговым
П.5 - if Враги сдохли then П.7 else П.6
П.6 - Собираем трофеи
PAG
Цитата(Капитан BiteDark @ Aug 7 2007, 13:10) *

ВОПРОС: Как успешно биццо с 2-мя и болле енеми.
АТВЕД:

Это простите о какой сложности речь? И о каких именно врагах?
На невозможном подобная тактика не прокатит в подавляющем большинстве случаев. wink.gif
Капитан BiteDark
Цитата(PAG @ Aug 7 2007, 12:35) *

Это простите о какой сложности речь? И о каких именно врагах?
На невозможном подобная тактика не прокатит в подавляющем большинстве случаев. wink.gif

пардон, не подумал sad.gif

На Лейтенанте- Капитане у меня работает стабильно и без скачков, форты беру (630vs1000-2000человек)
lllypuK
Цитата(Gomer Simpson @ Aug 7 2007, 12:14) *

Кому-нибудь попадался клинок "Цербер"? Среднее оружие. Чет я смотрю он по параметрам похуже чем "Хаудеген". Но при круговом ударе вышибает больше вроде. Или я ошибаюсь?

Урон от круговых ударов не зависит от названия клинка, а только от параметров минимальный/максимальный урон. Т.е. если цербер по параметрам нелучше хаудагена, то и урон от него больше не будет... при любом типе ударов.
З.Ы. просьба к модераторам перенести пост в "Фехтование"
wutsky
Спасибо всем ответившим, но:

Я как раз и спрашивал, как биться с двумя врагами ЛИЦОМ К ЛИЦУ (т.е. предполагается что уже занял пресловутый узкий проход, никого уже нельзя оббежать и т.д). В большинстве случаев даже в узких проходах драться один на один не получается - например, в пиратском поселении на Бермудах, если напасть на пиратов, стоя на пирсе - соберется толпа человек 8. С первым таки да, получится бой один на один, но следующие двое уже ухитряются встать так что достают меня оба. Аналогично в пещерах и т.п. - соберется толпа, особо не побегаешь - подстрелят - занимаешь узкий проход, ан все равно они вдвоем дотягиваются.

Цитата(Капитан BiteDark @ Aug 7 2007, 13:10) *

ВОПРОС: Как успешно биццо с 2-мя и болле енеми.
АТВЕД:
П.1 - перк "Берсерк"
П.2 - перк "Танец с клинками"
П.3 - Жмем кнопку "F"
П.4 - Жмем кнопку "Shift"
П.4 - РУБИМ всех круговым
П.5 - if Враги сдохли then П.7 else П.6
П.6 - Собираем трофеи


Это вероятно сработает, если энергии уж очень много. Я исхожу из того что ее никак не хватает для того чтобы просто и прямолинейно искрошить всех круговыми. Против одного, даже сколь угодно сильного противника, несложно сражаться с минимумом энергии или вовсе без оной, ставь замедление да знай парируй вовремя - останешься цел и невредим. А когдя заперся в узком коридоре и перед тобой толпа скелетов, шеренгами по 2? Ну первую пару положим вырезал, энергия кончилась, а их еще до черта? (не надо пжлст говорить, мол, качайся и энергии будет хватать smile.gif - мне интересно, существует ли ЭКОНОМИЧНЫЙ способ боя 1 vs N)
Я пока нашел один способ, не слишком надежный, но все же - когда они обы замахиваются - отскок назад если позволяет место - и сразу обратно. Враги обычно тормозят, сразу вперед не бросаются, поэтому можно вновь занять исходную позицию.

А получалось ли у кого-нибудь успешно юзать финт, стоя один против двоих?
Повелитель ветров
Мне лично ольше нравится тяжелое и среднее оружие -легкое помоему не столь эфективно, конечно если навыки раскачены под легкое тогда может быть wink.gif
Uljana Di
Цитата(Повелитель ветров @ Aug 9 2007, 10:30) *

Мне лично ольше нравится тяжелое и среднее оружие -легкое помоему не столь эфективно, конечно если навыки раскачены под легкое тогда может быть wink.gif



а вот я напротив предпочитаю легкое, ну или в крайнем случае среднее...бывает, что экономия энергии приводит к серьёзным победам, без особых сложностей...
Shaman
2Повелитель ветров: Легкое оружие рулит при "невозможных" абордажах, т.е. если у врагов по 1-2 тысячи hp, то легкое оружие незаменимо ничем.
Повелитель ветров
2Shaman-ороший блок легким оружием не пробить.Да и сила проивная мала.Я уж не говорю пробой с Испанцами .-против кирасы wink.gif
Uljana Di
Цитата(Повелитель ветров @ Aug 9 2007, 11:19) *

2Shaman-ороший блок легким оружием не пробить.Да и сила проивная мала.Я уж не говорю пробой с Испанцами .-против кирасы wink.gif



неважно каким оружием ты бьёшь, легким или тяжелым, блок пробивается одинаково. smile.gif кстати если откроешь нужный перк, у тебя появится возможность пробивать блок не только рубящим ударом...

Кирасы у испанцев это просто рисунок, от этого солдаты крепче других не стали...
Повелитель ветров
Цитата(Uljana Di @ Aug 9 2007, 11:27) *

неважно каким оружием ты бьёшь, легким или тяжелым, блок пробивается одинаково. smile.gif кстати если откроешь нужный перк, у тебя появится возможность пробивать блок не только рубящим ударом...

Кирасы у испанцев это просто рисунок, от этого солдаты крепче других не стали...

Ну не знаю , а что касается Испанцем -они куда круче всех остальных.Ну по крайней мере мне так показалось. smile.gif
lllypuK
Цитата(Повелитель ветров @ Aug 9 2007, 11:29) *

Ну не знаю , а что касается Испанцем -они куда круче всех остальных.Ну по крайней мере мне так показалось. smile.gif

Если посмотреть характеристики матросов в испанских тавернах, то будет видно, что люди данной нации хороши как абордажники. Может быть, поэтому они тебе и показались покруче других smile.gif. А, может быть, просто совпадение.
Felixxx
Хочу предложить свой вариант фехтования, причем быстрого, для тех кто не любит ждать и проигрывать!
Я делаю так, чтоб не ждать пока можно будет нанести удар снова, я сразу же после попадания по пративнику ставлю блок и сразу отпуская, и снова быстренько нажимаю удар!
Плюс в том, что время для нанесения нового удара героем увеличивается в 2 раза, особенно помогает выживать против 7-10 противников сразу! Ну по крайней мере МНЕ помогает smile.gif

Проверено на уровнях от Матроса до Капитана...
sandman
Цитата(Felixxx @ Aug 9 2007, 12:18) *

Хочу предложить свой вариант фехтования, причем быстрого, для тех кто не любит ждать и проигрывать!
Я делаю так, чтоб не ждать пока можно будет нанести удар снова, я сразу же после попадания по пративнику ставлю блок и сразу отпуская, и снова быстренько нажимаю удар!
Плюс в том, что время для нанесения нового удара героем увеличивается в 2 раза, особенно помогает выживать против 7-10 противников сразу! Ну по крайней мере МНЕ помогает smile.gif

Проверено на уровнях от Матроса до Капитана...


Что-то я не понял суть совета... Блоком можно прехватить инициативу у противника, если он почуствовал кураж и ни финт, ни колющий по нему не успевают.
Какой удар, пробивающий что-ли?
wutsky
Цитата(Felixxx @ Aug 9 2007, 12:18) *

Хочу предложить свой вариант фехтования, причем быстрого, для тех кто не любит ждать и проигрывать!
Я делаю так, чтоб не ждать пока можно будет нанести удар снова, я сразу же после попадания по пративнику ставлю блок и сразу отпуская, и снова быстренько нажимаю удар!
Плюс в том, что время для нанесения нового удара героем увеличивается в 2 раза, особенно помогает выживать против 7-10 противников сразу! Ну по крайней мере МНЕ помогает smile.gif

Проверено на уровнях от Матроса до Капитана...


Да, чтобы прервать анимацию это полезно и в самом деле позволяет значительно "ускорить" ГГ.
Но опять таки - рассчитано на агрессивный стиль фехтования, т.е. когда энергии полно и надо просто вырубить врага побыстрее.
Shaman
2sandman: Блок после удара позволяет прерывать оставшуюся анимацию удара и при этом время, тратящееся на удары значительно сокращается.
Художник
Цитата(Felixxx @ Aug 9 2007, 15:18) *

Хочу предложить свой вариант фехтования, причем быстрого, для тех кто не любит ждать и проигрывать!
Я делаю так, чтоб не ждать пока можно будет нанести удар снова, я сразу же после попадания по пративнику ставлю блок и сразу отпуская, и снова быстренько нажимаю удар!
Плюс в том, что время для нанесения нового удара героем увеличивается в 2 раза, особенно помогает выживать против 7-10 противников сразу! Ну по крайней мере МНЕ помогает smile.gif

Проверено на уровнях от Матроса до Капитана...


Классная вещь, я давно её юзаю, проверил на уровне "Невозможный". Вот только против 7-10 противников данная фишка не помогает. Спасает только круговой удар + перк "Танец с саблями". И желательно ещё шотган.
Кидд
Респект разрабам за удобную боевую систему, мне понравилась!
beerboy
а можно драться на кулаках(без оружия)????или же это могут только офицеры которых нанимаешь?????
SYA
Цитата(beerboy @ Aug 18 2007, 05:10) *

а можно драться на кулаках(без оружия)????или же это могут только офицеры которых нанимаешь?????

К сожалению оружие из руки убрать не удасться. Только заменить.
ZmifF
Заметил такую финчу: противник использует в подавляющем большинстве случаев легкое и среднее оружие, а навык у ботов высчитывается исходя из навыков героя, поэтому я не качаю вообще легкое и среднее оружие даже в PIRATES выставил минимальные значения восприятия и реакции и борюсь только на тяжелом оружии smile.gif со временем раскачиваюсь, а у противника навыки остаются те же самые smile.gif
PAG
Цитата(ZmifF @ Aug 18 2007, 02:01) *

со временем раскачиваюсь, а у противника навыки остаются те же самые smile.gif

Не думаю, что это полезно. Когда ты сам раскачаешься проблем не будет и с прокаченным противником. А вот прокачаться самому без очков от легкого и среднего оружия, идущих в ранги и перки - проблематично.
DenDy
Цитата(PAG @ Aug 18 2007, 13:31) *

Не думаю, что это полезно.
полностью согласен. Лутше ограничить ранги с помощью уменьшения "обучаемости", а ограничивать ловкость вообще считаю глупым - энергии на начальных уровнях дико не хватает.
La Posta de Falcone
Кстати про боевую систему. Слишком намудрили ... слишком много типов ударов/защит. Даже наверное не ударов а именно защит. Достаточно было бы сделать один блок и все. А реализацию этого блока уже можно было бы сделать разной (внешне) для разных видов атак прротивника. + добавить навык Блок который бы отвечал за успешность блокировки ударов. Хотите динамики? Сделайте ограничение по времени на блок, например 1 секунда, после истечения которой блок снимается ГГ. Такая система была в Готике. Она мне не понравилась, но добавляла больше динамики боям. Но то, что сделали вы.... мне нравится меньше всего ибо иногда просто не знаешь на что вообще нажимать: удар или блок, и если блок, то какой. ИМХО сильно отвлекает от самой игры.
Shaman
2La Posta de Falcone: Поиграй немного, а поиграешь и привыкнешь со временем.
DenDy
Цитата(La Posta de Falcone @ Aug 18 2007, 16:16) *

Кстати про боевую систему. иногда просто не знаешь на что вообще нажимать: удар или блок, и если блок, то какой.
пользуйтесь замедлением времени wink.gif в К:ВЛ всего один вид блока wink.gif а боёвка этим разнообразием и привлекает smile.gif
ТАНК
Цитата(Felixxx @ Aug 9 2007, 12:18) *

Хочу предложить свой вариант фехтования, причем быстрого, для тех кто не любит ждать и проигрывать!
Я делаю так, чтоб не ждать пока можно будет нанести удар снова, я сразу же после попадания по пративнику ставлю блок и сразу отпуская, и снова быстренько нажимаю удар!
Плюс в том, что время для нанесения нового удара героем увеличивается в 2 раза, особенно помогает выживать против 7-10 противников сразу! Ну по крайней мере МНЕ помогает smile.gif


Да эта система самая лучшая. Я такой системой ещё в ВМЛ пользовался, это мне позволяло наносить два удара, на один удар противника... thumbsup.gif
lllypuK
Цитата(ZmifF @ Aug 18 2007, 02:01) *
...даже в PIRATES выставил минимальные значения восприятия и реакции и борюсь только на тяжелом оружии smile.gif...

Ну и как махать тяжелыми мечами без энергии (минимальное значение реакции)?
2 La Posta de Falcone
Да ладно, фехт на уровне wink.gif. Если сложно привыкнуть после других игр, так тут уж, наверное, не разработчики виноваты wink.gif.
Сам, наверное, понимаешь, что невозможно сделать во всех играх одинаковую манеру ведения боя.
William Turner
Как использовать финт? Я пытаюсь на пробивающий противника, когда он токо замахивается зажимать переключение удара и среднюю кнопку мыши, противник промахивается и я промахиваюсь.
Shaman
2William Turner: Лучше нажимай Шифт+ПКМ. Так лучше ИМХО получается.
DenDy
Цитата(William Turner @ Aug 23 2007, 18:32) *

Как использовать финт? Я пытаюсь на пробивающий противника, когда он токо замахивается зажимать переключение удара и среднюю кнопку мыши, противник промахивается и я промахиваюсь.
значит противник тоже финтил. вообще, как правильно советует Shaman лутше парировать - меньше возможности пропустить удар.
ЗЫ: финт у меня тож не ахти выходит sad.gif
erebus
Цитата(William Turner @ Aug 23 2007, 14:32) *

Как использовать финт? Я пытаюсь на пробивающий противника, когда он токо замахивается зажимать переключение удара и среднюю кнопку мыши, противник промахивается и я промахиваюсь.

Неверно. Читай внимательнее мануал. Ты должен сделать ложный замах т.е. финт (шифт+СКМ) ДО атаки противника а не во время этого. Если во время финта он попытаеться тебя атаковать, то получит сдачи.
Bombaster
Лично я, когда врагов слишком много и есть свободное пространство(при абордаже, штурме фортов) предпочитаю тактику-выстрел из пистолета, 2-3 быстрых удара и бег, только нужно не переборщить с ударами! Один лишний удар и тебя окружили.
onime
Фехт неплох! долго по форуму учился ему! С определенными навыками игрока можно почти без проблем убить вражеского НПС чисто одним фехтом внезависимости от навыков перков ГГ, но вот пародокс(или недосмотр кого-то там) абсолютно также можно и перебить всю команду корабля или форта(только заставь их по одному подходить). так что, повторюсь, баланс, баланс...
Serginio
Ребята, нет времени читать всю тему до конца (Я остановился на 8-й странице), а ответ нужен, т.к. ухожу на выходные.
Во время фехта мои действия: жму шифт; через пол секунды, не отпуская шифта, жму левую кнопку мыши. Действия ГГ -- колющий выпад! Если после этого не отпуская шифта повторно нажать ЛКМ будет круговой.
Где ошибка?
И ещё: энергия потеряна -- стою в блоке. Вижу оппонент делает замах на пробивной, я включаю парирование. Действие ГГ: спокойно дожидается удара по башке, потом резво делает движение парирования.
И ещё пожелание. Я понимаю, что игра ещё будет правиться (аддоны и пр.). Реалистичнее сделать защиту от пробивного блоком, а от прочих тыкающе-махательных -- парированием, думаю такое пожелание высказал не я один...
sandman
Цитата(Serginio @ Sep 7 2007, 17:07) *

...


Рекомендую заменить в настройках клавишу переключателя удара с SHIFT на другую.
Reserved
Цитата(onime @ Sep 2 2007, 21:33) *

Фехт неплох! долго по форуму учился ему! С определенными навыками игрока можно почти без проблем убить вражеского НПС чисто одним фехтом внезависимости от навыков перков ГГ, но вот пародокс(или недосмотр кого-то там) абсолютно также можно и перебить всю команду корабля или форта(только заставь их по одному подходить). так что, повторюсь, баланс, баланс...


Нифига, я в фортах и кораблях занимал позицию царь горы. Сколько то конечно солдат поубиваешь, но напирающая им в плечи солдатня тебя потиху выпихивает из узкого пространства smile.gif
Barmalei
Цитата(Serginio @ Sep 7 2007, 17:07) *
Во время фехта мои действия: жму шифт; через пол секунды, не отпуская шифта, жму левую кнопку мыши. Действия ГГ -- колющий выпад! Если после этого не отпуская шифта повторно нажать ЛКМ будет круговой.
Где ошибка?
Это скорее не ошибка, а просто недоделка wink.gif Сей глюк имеет место быть и зачастую по игре приводит к лишним десяткам сэйв\лоад. А последнее, в таком случае, имеет тот же эффект, что и внезапная реклама в интереснейшем фильме sad.gif
Решить сию проблему можно, но лишь заранее знав что ваш круговой или пари даст осечку в 50% smile.gif Т.е. относится нужно к круговому удару с особой трепетностью. А именно, нажав шифт+лкм не ждать что сейчас вся охамевшая вражиная братва полетит от ГГ в разные стороны, а увидеть еще в самом начале стартующей анимации ГГ, что он будет делать.
Если же он затеет укол вместо кругового, то нужно приноровиться и успевать прервать ненужный удар ГГ-я своим блоком.
Можно еще проводить удары, требующие нажатия шифта, со второй попытки сразу 1.gif Т.е. жмем, например, шифт+лкм, не дожидаясь удара ГГ тутже жмем блок, затем опять шифт+лкм smile.gif По такой схеме, если все сделать правильно, ГГ 100% сделает только круговой удар, и ничего более. С пари, например, такую схему я применяю абсолютно всегда.

Цитата(Serginio @ Sep 7 2007, 17:07) *
И ещё: энергия потеряна -- стою в блоке. Вижу оппонент делает замах на пробивной, я включаю парирование. Действие ГГ: спокойно дожидается удара по башке, потом резво делает движение парирования.
Вы видимо не заметили, что существуют временные моменты в игре, когда ГГ не способен делать никакие удары. Явный пример, когда ГГ получает по башке пробивным. Какое-то время после получения удара, ГГ не будет реагировать на ваши команды wink.gif Также существует задержка на выполнение указаний игрока, если ГГ только что блокировал вражеские удары. Здесь задержка намного менее, чем при получении пробивным по голове, но все же она есть.
Стоя в куче народа, ставить блок - это равноценно самоубийству. Кто-то тыкнет вас колющим, ГГ заблокирует удар и немного пошатнется, ктото еще добавит удар и некто третий начнет делать пробивной. Собирая маленькие удары в блок, у ГГ-я зачастую не будет шанса парировать последний пробивной, т.к. после получения ударов в блок, как я уже сказал, есть задержка на выполнение команд ГГ-ем wink.gif

Цитата(Serginio @ Sep 7 2007, 17:07) *
И ещё пожелание. Я понимаю, что игра ещё будет правиться (аддоны и пр.). Реалистичнее сделать защиту от пробивного блоком, а от прочих тыкающе-махательных -- парированием, думаю такое пожелание высказал не я один...
Вы зря так думаете 1.gif
Пробивной по сути своей - удар, пробивающий блок. Да и картина в случае реализации вашего предложения выглядела бы весьма странно: ГГ стоит в блоке, первый враг с воплями и ревом делает пробивной - ГГ пошатнулся и заблокировал удар врага. Второй враг спустя момент делает тихенький тычок по стоящему в блоке ГГ. Эффект: ГГ закорчился и завопил laugh.gif
Это все немного не в тему, за сим просьба не развивать данный вопрос в сем топике wink.gif
Reserved
Цитата(Barmalei @ Sep 8 2007, 17:25) *

Стоя в куче народа, ставить блок - это равноценно самоубийству.


Скажи это НПС которые весьма успешно блокируются в окружении моей матросни, от любых тыкающихся по круговой smile.gif
Barmalei
Цитата(Reserved @ Sep 10 2007, 00:54) *
Скажи это НПС которые весьма успешно блокируются в окружении моей матросни, от любых тыкающихся по круговой smile.gif
Речь вообще-то шла про одиночный бой ГГ с кол-ом противников более двух wink.gif В этой ситуации моя фраза довольно-таки реалистично отражает последствия блочной стратегии.

Что касается боя неписей, то ИИ не предоставляет им разнообразие поведения или тактик ведения боя. Да оно и не понятно, что лучше делать неписям-абордажникам ГГ в толпе врагов. Здесь столько условностей unsure.gif Что за непись, что за враги.. ситуация, которую вообще не увидит и правильно не оценит никакой ИИ. Поэтому они ведут себя рандомно.

А если враг-непись при одиночном бое с ГГ делает пари на его удар, то не дожидаась пока ваш удар придет на пари врага, нужно блочить анимацию ГГ и сразу же делать пробивной. Ибо враг после пари, даже после успешного, вместо того чтобы бить в обратку по незащищенному ГГ, 100% зажмется в блок после этого пари. А тут нате вам.. сразу пробивной по башке 1.gif
Reserved
Цитата(Barmalei @ Sep 10 2007, 16:25) *

Здесь столько условностей unsure.gif Что за непись, что за враги..



У меня то с поединками проблем нет. Ток иногда задалбывает : стоит в блоке вражеский матрос на палубе в двойном окружении моих пиратов, те и спину ему и не в спину...стойкий оловянный солдатик. Пока ты как идиот полчаса пытаешься протолкнуться сквозь два строя к нему smile.gif , либо он решит из блока пораньше выйти и замахнуться. Ток все равно непонятно блок у него кругой что ли..smile.gif
Serginio
Хм... Хм...
Наконец-то осилил всю тему. Спасибо всем, кто так щедро и подробно поделился своим опытом, много нужного и полезного. Отпало огромное количество ворпосов.
Но осталась одна идея, которую не могу не высказать после двух месяцев игровой практики.
Возможно эта мысль будет встречена как крамольная, но всё же...
ИМХО нужно добавить ещё одно действие, а именно горизонтальный верхний блок, который бы защищал только от пробивного. Реализовать можно пробел+шифт. Таким образом новые кнопки не задействуются, но исчезает вероятность, что ГГ в самый неподходящий момент вместо пари сделает рубящий и получит в репу. Пари сделать эффективным не только против пробивного, но и против рубящего. Защита от колющего и рубящего остаётся в вертикальном блоке. Финт... Финт можно оставить для любителей экзотики, а по большому счёту нафиг.
Про мою систему фехта: замедление не юзаю (на моём буке нет чистых кнопо + и -), качаю ТО. При абордажах ценю не выпендрёж, а эффективность. Пока бреттой буду изголяться над НПС, всех моих Оффов с половиной команды вынесут. Действия в бою 1хN: выстрел-пробивной-укол (обычно последнее уже отпадает), к этому времени НПС обступают -- далее Берсерк и круговой или два (в зависимости от наличия энергии и живого противника); после исчерпания энергии проталкиваюсь на свободное пространство, выбираю позицию и поновой, во время бега использую лечилки.
Вчера зашёл во вражеский Форт де франс и целый вечер отрабатывал финт.
Результат ноль. Если 1х1 финт не нужен в принципе (пари рулит однозначно), если на толпу, то удары противника по финтующему ГГ (даже при положении ГГ спиной к стене) наносятся в разных фазах-четвертьфазах и более удачные (не говоря уже о пробивных) достигают цели, даже лечилки не успевают.
Если реализовать ту разновидность блока, о которой я говорю, то можно было бы защищаться, не тупо стоя в блоке, а чередуя блоки на разный тип ударов противника, не отпуская пробела. Анимация ГГ в этом случае будет очень близка к реальным движениям фехтовальщика. При нынешней схеме, чтобы выйти из блока на пари (когда гамер заметил замах НПС на пробивной), нужно сделать 3 движения: отпустить пробел-нажать шифт-нажать ПКМ, добавьте обязательную микропаузу, чтобы ящик имел возможность поскрипеть железом, и получите удар по башке и кучу разочарования.
Повторяю ИМХО. Но имей я возможность, я бы сразу сел за реализацию этой идеи...
А в целом за игру респект огромный. Бока со временем уберутся, а идея разовьётся. Ещё не прошёл ни одной линейки, а уже предвкушаю появление аддонов с новыми возможностями.
Извините за длинный пост.
Skamarysh
А не можете подсказать - появился интересный вопросик. Во время фехта с противником в слуяе, если обои одновременно делают финт то один как-то умудряется отвести удар противника в сторону и тут же ударить. Иногда у мя так получалось, иногда у противника. Это нормально? И если да то как делать это всегда?
lllypuK
Цитата(Skamarysh @ Oct 17 2007, 09:40) *

А не можете подсказать - появился интересный вопросик. Во время фехта с противником в слуяе, если обои одновременно делают финт то один как-то умудряется отвести удар противника в сторону и тут же ударить. Иногда у мя так получалось, иногда у противника. Это нормально? И если да то как делать это всегда?

Наверное, все-таки не оба делают финт, а кто-то один, а другой на него попадается. Т.к. если оба делают финт, то вот такого
Цитата
один как-то умудряется отвести удар противника в сторону и тут же ударить
не должно быть, т.к. удара-то по сути не было. Ты, наверное, перепутал финт с пробивающим, т.к. внешне эти удары похожи... но разница все-таки есть.
Ramos
К системе фехтования только одна претензия-это то,что поставили по 2 удара на 1 клавишу.Вроде бы так должно было стать удобнее,но в результате получилось так,что вторичные удары я просто не успеваю нанести.Или же они просто не срабатывают.
Tiran
Отбирает ли легкое и среднее оружие меньше энергии или нет.
Barmalei
Цитата(Tiran @ Dec 13 2007, 20:08) *
Отбирает ли легкое и среднее оружие меньше энергии или нет.
Энергия, затрачиваемая на удар, зависит только от веса оружия wink.gif Чем оружие тяжелее, тем больше оно будет отнимать энергии при ударе.
jupiter
Цитата(Reserved @ Sep 8 2007, 01:13) *

Нифига, я в фортах и кораблях занимал позицию царь горы. Сколько то конечно солдат поубиваешь, но напирающая им в плечи солдатня тебя потиху выпихивает из узкого пространства smile.gif

Действительно если залезть на какуюнибудь "табуретку" в форте тебя постепенно выталкают к стене и зарубят. Гораздо безопаснее запастись пулями, выбежать на улицу и бегать по тропинке туда-сюда. Когда прибегаеш обратно к форту забегаем на первый этаж пробегаем по кругу, к этому времени охрана опять забегает обратно. После этого опять бежим на тропинку.

Посоветуйте среднее оружие, какое получше. Просто тяжёлое развил, лёгкое с рапирой Моргана доразовью, а вот со средним полная фигня. Всего 50 гдето.
Reserved
Цитата(jupiter @ Dec 15 2007, 10:07) *

Посоветуйте среднее оружие, какое получше.

Хаудеген. Вообще выбирай , чтоб урон побольше и весило поменьше, так как от веса зависит то кол-во энергии которую ты тратишь.
jupiter
Цитата(Reserved @ Dec 16 2007, 02:37) *

Хаудеген. Вообще выбирай , чтоб урон побольше и весило поменьше, так как от веса зависит то кол-во энергии которую ты тратишь.

Где его достать? Квестовый. Про энергию я знаю, а вес-это реальный вес или среднее-лёгкое-тяжёлое?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.