Uljana Di
Jul 17 2007, 05:14
Цитата
От "Обучаемости" зависит скорость набора уровней.
А ещё ускоряет возможность открывать перки...
Сирлиус1
Jul 17 2007, 05:57
Цитата(Mergen @ Jul 17 2007, 05:52)

Вчара сравнил фехт в К3 и КВЛ. Мдя...
- Теперь добавилась возможность сражаться с врагом на лестнице по одному

.
- Расход энергии и ее прокачка стали более продумаными.
- По сути все фехтование осталось тем же самым

, только клавиши стали удобнее.
- Играл в К3 из за фехта целых 4 дня (на патче 1.4.) потом надоело. В КВЛ почему - то фехтовать (не играть!) надоело через 2 недели. И сам фехт превратился просто в рутину.
- Мушкетон (ха-ха-ха!) попался на 9 уровне не трупе солдата с кор1 класа, потом еще нашел 3 шт. А после все это я потерял при встрече с ЛГ и ходил потом со старым добрым бретером.
на каком уровне сложности играешь?Для себя заметил разницу в фехте между уровнем капитан и адмирал, правда на последнем качаю среднее оружие ,на капитане качал тяжёлое .
К разговору о тупости АИ.
Буквально вчера ГГ был классически разделан 3 насильниками.
После разговора с девушкой несколько шагов назад для занятия позиции и быстрый диалог с подходящим бандитом. Выстрел, вперед, разруб. Выдвинувшийся вперед бандит оседает. В это время укол слева. Подтянулся второй, с рапирой. И тут этого второго заклинивает. Пока ГГ дергается не в состоянии не отскочить от этой швейной машинки, не заблокировать, третий неспешна подходит и двумя ударами разваливает его пополам.
Тактика использования различные типы вооружения в рукопашной. Том1.
Сирлиус1
Jul 18 2007, 05:17
Заметил что Танат ,на уровне тяж оружие 12 . лучше чем кавалерийская сабля на среднем 35. Вывод кто не хочет заморачиваться ,фехтованием ,надо качать тяжёлое , и нанимать абордажную команду.
На старте более актуальны Английская рапира из Мариго или испанская из Санта Каталины. Это мое личное мнение. Каждый играет по своему.
Цитата(Сирлиус1 @ Jul 18 2007, 06:17)

Заметил что Танат ,на уровне тяж оружие 12 . лучше чем кавалерийская сабля на среднем 35. Вывод кто не хочет заморачиваться ,фехтованием ,надо качать тяжёлое , и нанимать абордажную команду.
ИМХО совершенно неорректное сравнение. Раз уж сравниваешь Танат - лучшее тяжелое оружие (секиру не считаю, слишком много энергии жрет), так сравнивай с Хаудегеном. Кавалерийская сабля в любом случае никакая.
И потом, для каждой игровой ситуации лучшим может быть совершенно разное оружие. Зарубить алкаша в таверне - согласен тяжелое, быстро и просто. Насильники, бандиты (4-5 штук) я бы уже подумал. Для обычного абордажа (при превосходстве своей команды) - пожалуй среднее. Когда же противника много (защита города, ОЗГ и т. д.) - однозначно легкое. Ну и есть ситуации, когда лучшее оружие - кастет.
Сирлиус1
Jul 19 2007, 04:46
Цитата(PAG @ Jul 18 2007, 16:58)

ИМХО совершенно неорректное сравнение. Раз уж сравниваешь Танат - лучшее тяжелое оружие (секиру не считаю, слишком много энергии жрет), так сравнивай с Хаудегеном. Кавалерийская сабля в любом случае никакая.
И потом, для каждой игровой ситуации лучшим может быть совершенно разное оружие. Зарубить алкаша в таверне - согласен тяжелое, быстро и просто. Насильники, бандиты (4-5 штук) я бы уже подумал. Для обычного абордажа (при превосходстве своей команды) - пожалуй среднее. Когда же противника много (защита города, ОЗГ и т. д.) - однозначно легкое. Ну и есть ситуации, когда лучшее оружие - кастет.

Я сравниваю не оружие а уровень.
Изначально думал что умение владеть средним оружием которое развито на 35 будет выражаться в том, что средним оружием буду бить лучше чем тяжелым, которое развито всего на 12. Оказалось нет .лучше иметь ТАНАТ и не уметь им пользоваться ,чем уметь пользоваться средним оружием и не иметь Хаудеген. ТАНАТ нашел случайно в кладе , до этого Тяжелое оружие не качал вообще сила 4 ,делал упор на среднее,и на энергию. Кавалерийская сабля было самое лучшее на тот момент среднее оружие. С ним имел иногда проблемы при бое 1 на 1 с капитаном вражеского судна. С ТАНАТом проблемы исчезли ,хотя тяжелым оружием владею всего на 12 баллов . средним на 35. Для себя вывод сделал , не умеешь фехтовать качай и ищи тяжелое. Про то что ты пишешь, что для каждого случая надо иметь , свой вид оружия ,возможно , но у меня нет, столько свободного времени, и нет желания, использовать приёмы которые использовал Ленин,для прокачки всех трех видов оружия до должного уровня.
Цитата(Сирлиус1 @ Jul 19 2007, 09:46)

Я сравниваю не оружие а уровень.
Изначально думал что умение владеть средним оружием которое развито на 35 будет выражаться в том, что средним оружием буду бить лучше чем тяжелым, которое развито всего на 12. Оказалось нет .лучше иметь ТАНАТ и не уметь им пользоваться ,чем уметь пользоваться средним оружием и не иметь Хаудеген. ТАНАТ нашел случайно в кладе , до этого Тяжелое оружие не качал вообще сила 4 ,делал упор на среднее,и на энергию. Кавалерийская сабля было самое лучшее на тот момент среднее оружие. С ним имел иногда проблемы при бое 1 на 1 с капитаном вражеского судна. С ТАНАТом проблемы исчезли ,хотя тяжелым оружием владею всего на 12 баллов . средним на 35. Для себя вывод сделал , не умеешь фехтовать качай и ищи тяжелое. Про то что ты пишешь, что для каждого случая надо иметь , свой вид оружия ,возможно , но у меня нет, столько свободного времени, и нет желания, использовать приёмы которые использовал Ленин,для прокачки всех трех видов оружия до должного уровня.
Кавалерийская сабля 18/63 вес 4,1
ТАНАТ 28/100 вес 9,3
Если энергии на дуэль хватает выбор очевиден.
Хотя тяжелое оружие явно медленнее. (Это только мое впечатление.)
Опробовал тактику компа изложенную выше. В поединке рулит. Тупое закликивание не дает противнику шевельнуться. На среднем и тяжелом оружии бывают сбои. Противник с легким иногда успевает нанести встречный укол. На всех трех видах оружия умение примерно одинаковое - никакое.
Пока не развито умение и нет профа в фехтовании кастет в поединке- головная боль.
Сирлиус1
Jul 19 2007, 07:18
Про скорость не заметил , Имея ТАНАТ стандартная схема выстрел когда враг на замахе , он чуть пятиться и теряет инициативу , в это время 2-3 рубящих ,и он готов , вот с саблей бывало что не успевал замах делать,и тут да, приходилось затыкивать врага насмерть , Не знаю, буду дальше играть посмотрю, У меня пока крупных боев, когда приходиться отмахиваться от кучи врагов, еще не было. А так пока не понял как характеристики оружия перевязаны к развитию навыка . Но факт ТАНАТ при прокачке12 рубящим делает урон 70 , Кав сабля при прокачке 35, рубящим урон 30-40. Думаю что ТАНАТ на прокачке 35 будет давать где то в районе 90. И того один удар ТАНАТа приравнен к 3 кав сабли.
lllypuK
Jul 19 2007, 07:44
Цитата(SYA @ Jul 19 2007, 07:37)

...
Хотя тяжелое оружие явно медленнее. (Это только мое впечатление.)...
Не, тяжелое оружие НЕ медленнее. Скорость нанесения удара для каждого оружия одинакова.
2Сирлиус1
Я подозреваю, что играешь ты не очень давно и следовательно не вник еще во все аспекты игры. Если это не так, заранее извиняюсь т.к. то что хочу сказать - прописные истины.
Какое бы оружие в итоге не пришлось тебе по вкусу в дальнейшем, качать нужно все, причем лучше равномерно т.к. очки заработанные при прокачке любого навыка идут в рост ранга и открытие перков. В полезности этого, думаю, нет сомнений? Равномерное же развитие облегчает жизнь тем, что чем выше значение навыка тем больше усилий нужно приложить для его увеличения, следовательно прокачиваясь равномерно вырастешь в ранге быстрее и откроешь перков больше, чем если бы качал сначала одно, потом другое.
При прокаченном же до конца оружии и открытии всех фехтовальных перков, на первое место выходят не собственно наносимые повреждения, а критические удары, которые привязаны к хитам жизни противника. Я сейчас пользуюсь в основном когтями (и кастет для спец. операций), меняю же иногда оружие только чтобы помочь прокачаться оффам. Все вышеизложенное имхо.
GENN_NN
Jul 19 2007, 13:26
Цитата(lllypuK @ Jul 19 2007, 08:44)

Не, тяжелое оружие НЕ медленнее. Скорость нанесения удара для каждого оружия одинакова.
У меня сложилось впечатление, что скорость удара зависит от умения... потому что начиная вторую игру, по клаве лучше то я не стал стучать, а со временем/прокачкой чаАаще опережаю скелетов в ударе...
Uljana Di
Jul 19 2007, 13:57
Цитата(GENN_NN @ Jul 19 2007, 14:26)

У меня сложилось впечатление, что скорость удара зависит от умения... потому что начиная вторую игру, по клаве лучше то я не стал стучать, а со временем/прокачкой чаАаще опережаю скелетов в ударе...
Не, скорость всегда у каждого оружия одинаковое, только у разных типов ударов скорость разная

Прокачка оружия сказывается к сожалению только на колличество наносимого урона
lllypuK
Jul 19 2007, 14:06
Цитата(GENN_NN @ Jul 19 2007, 14:26)

У меня сложилось впечатление, что скорость удара зависит от умения... потому что начиная вторую игру, по клаве лучше то я не стал стучать, а со временем/прокачкой чаАаще опережаю скелетов в ударе...
На сколько я знаю скорость нанесения удара зависит лишь от анимации. Думается мне, что с прокачкой того или иного оружия анимация героя не меняется
Uljana Di
Jul 19 2007, 14:19
Цитата(lllypuK @ Jul 19 2007, 15:06)

На сколько я знаю скорость нанесения удара зависит лишь от анимации. Думается мне, что с прокачкой того или иного оружия анимация героя не меняется

Дело втом как ты конечно знаешь, во многих РПГэшках такое понятие как растущая скорость удара - присутствует, из за этого и возникают эти вопросы, как и у меня когда-то
Deeper
Jul 19 2007, 14:21
Цитата(lllypuK @ Jul 19 2007, 15:06)

На сколько я знаю скорость нанесения удара зависит лишь от анимации. Думается мне, что с прокачкой того или иного оружия анимация героя не меняется

Если скорость не меняется, то почему в начале скелеты с
топорами наносят удары быстрее ГГ с
рапирой, а позже все устаканивается? Имею в виду удары одного типа, т.е. оба бьем колющими, например.
Да и тяжелым оружием заметно труднее фехтовать, чем легким (я про
вес, ежели чего) в том плане, что противники
опережают ГГ с выпадами, тогда как с легким оружием (до 5 кг) опережает обычно ГГ, что очень заметно при переигрывании абордажа/пещеры со сменой оружия.
Uljana Di
Jul 19 2007, 14:37
Цитата(Evgeny_KA @ Jul 19 2007, 15:21)

Если скорость не меняется, то почему в начале скелеты с топорами наносят удары быстрее ГГ с рапирой, а позже все устаканивается? Имею в виду удары одного типа, т.е. оба бьем колющими, например.
Да и тяжелым оружием заметно труднее фехтовать, чем легким (я про вес, ежели чего) в том плане, что противники опережают ГГ с выпадами, тогда как с легким оружием (до 5 кг) опережает обычно ГГ, что очень заметно при переигрывании абордажа/пещеры со сменой оружия.
Личный опыт растёт, приноравливаешься...
А насчёт лёгкого и тяжёлого всё одинаково, сама проверяла
Deeper
Jul 19 2007, 14:41
Цитата(Uljana Di @ Jul 19 2007, 15:37)

Личный опыт растёт, приноравливаешься...
Я в этом не сомневаюсь (
раздувается от гордости), но все же сомневаюсь, что
Цитата(Uljana Di @ Jul 19 2007, 15:37)

А насчёт лёгкого и тяжёлого всё одинаково
ибо в начале с тяжелым оружием реально трудно - скелеты
опережают с выпадами. А взяв рапирку или там кинжал - опережает уже ГГ. Имею в виду самое начало игры, когда все навыки около нуля.
lllypuK
Jul 19 2007, 15:01
Еще раз говорю: скорость нанесения ударов для каждого оружия одинакова. Она определяется ТОЛЬКО анимацией. Анимация отдельно для каждого вида оружия не делалась. Так что тут только личный опыт роляет.
Uljana Di
Jul 19 2007, 15:02
Цитата(Evgeny_KA @ Jul 19 2007, 15:41)

Я в этом не сомневаюсь (раздувается от гордости), но все же сомневаюсь, что
Тихо, тихо не лопни...
Цитата
ибо в начале с тяжелым оружием реально трудно - скелеты опережают с выпадами. А взяв рапирку или там кинжал - опережает уже ГГ. Имею в виду самое начало игры, когда все навыки около нуля.
Сложно однако с тобой спорить, я такого не замечала. Возможно ты психологически настраиваешься на то что тяжелое оружие - медленее, поэтому так и происходит(самовнушение короче). Такое бывает, поверь будущему "мозгоправу"
Deeper
Jul 19 2007, 15:06
Цитата(Uljana Di @ Jul 19 2007, 16:02)

Тихо, тихо не лопни...
Сложно однако с тобой спорить, я такого не замечала. Возможно ты психологически настраиваешься на то что тяжелое оружие - медленее, поэтому так и происходит(самовнушение короче). Такое бывает, поверь будущему "мозгоправу"

/
Осторожно сдувается и включает мозг/
Ну, ежели психологически, то возможно

Попробую поиграть с секундомером
подскажите как применять финты. имею ввиду, в какой момент надо финтить. фак почитал - так и не понял...
dark toster
Jul 19 2007, 20:38
Цитата
подскажите как применять финты. имею ввиду, в какой момент надо финтить. фак почитал - так и не понял...
Почитай мануал, там об этом подробнее.
P.S. Да и не описывал я ФАКе боевую систему вообще.
GENN_NN
Jul 19 2007, 22:33
Цитата(Артём @ Jul 19 2007, 21:34)

подскажите как применять финты. имею ввиду, в какой момент надо финтить.
Только опытным путем

Да и финт, по эффективности, как-то не впечатляет... пустая трата времени - надо попасть финтом на его вражеский удар.
lllypuK
Jul 19 2007, 22:46
Цитата(GENN_NN @ Jul 19 2007, 23:33)

Только опытным путем

Да и финт, по эффективности, как-то не впечатляет... пустая трата времени - надо попасть финтом на его вражеский удар.
Ну я бы не сказал, что он абсолютно неэффективен. При снижении энергии в ходе боя до 0 пофинтить бывает полезно:
1. тебе не нанесут урон.... только если не попадут между финтами...
2. тратится энергия вражины, т.к. он наносит энергожрущие удары
GENN_NN
Jul 20 2007, 10:49
Цитата(lllypuK @ Jul 19 2007, 23:46)

Ну я бы не сказал, что он абсолютно неэффективен. При снижении энергии в ходе боя до 0 пофинтить бывает полезно:
1. тебе не нанесут урон.... только если не попадут между финтами...
2. тратится энергия вражины, т.к. он наносит энергожрущие удары
Ну и чем п.1 отличается от пари? На финт тратится больше времени, чем на пари (по анимации, по крайней мере). А при пари я успеваю (иногда

) и второго скелета с ударом поймать... И если ты на финт поймал врага, твоя энергия (совсем немного по мануалю) уменьшается, а вот про уменьшение энергии врага... проверял?
Так что я не говорю, что абсолютно... но по сравнению с пари (против урона) и рубящий (нанесение урона) - не впечатляет

ИМХО, т.к. эксперименты не делал...
lllypuK
Jul 20 2007, 11:10
Цитата(GENN_NN @ Jul 20 2007, 11:49)

Ну и чем п.1 отличается от пари?
Тем, что парированием ты должен ловить удар вражины, а финтить можешь не ориентируясь на действия врага. Ты ему ставишь ловушку, а не отбиваешь атаку (как при парировании). Тут главное не словить удар между финтами

.
GENN_NN
Jul 20 2007, 11:27
Цитата(lllypuK @ Jul 20 2007, 12:10)

Тут главное не словить удар между финтами

.
Так ты ж вот сам и ответил... Поставил ловушки, не ориентируясь на действия врага и... "-Иван, лови топор... -Х..Ааа... -Чего "ХА", ты говори - поймал или нет"
Barmalei
Jul 22 2007, 23:24
Финт - настолько тонкая штука, требующая навыка и сноровки игрока, что работать там все должно идеально. Пока что данный тип удара от этого далек, и, потратив кучу времени на его освоение, будете неприятно удивлены, что в итоге гораздо практичнее и безболезнее делать пари вместо выпендрёжа (финта) или, на крайний случай - просто стоять в блоке
GENN_NN
Jul 23 2007, 11:27
Кому нравятся блондинки, а кто-то предпочитает топор в КВЛ

Я тож могу взять топор/танат, если 1вс1... На единицу пираццтва/времени - ТО супер.
2lllypuK
или это стремление к красоте? Ибо опыты с ОЗГами на пирсе смазываются ударами в спину от своих офов

, а анимация, пока там всех начинает колбасить, как на дискотеке... утомляет.
пари и... "канделябром его, канделябром!!!"
lllypuK
Jul 23 2007, 13:04
Цитата(GENN_NN @ Jul 23 2007, 12:27)

2lllypuK
или это стремление к красоте? Ибо опыты с ОЗГами на пирсе смазываются ударами в спину от своих офов

, а анимация, пока там всех начинает колбасить, как на дискотеке... утомляет.
пари и... "канделябром его, канделябром!!!"
Да нет, с толпой такие вещи не проходят

. Хотя бывает прикольно, когда скелетов в пещерах/катакомбах мочишь по одному, этот черт делает финт, я парирую, а бьет тот, кто сзади его, т.е. свой. И этот скелет во время выполнения финта разворачивается и дубасит своего.
А финтить можно, например, когда киллеров Остина валишь и энергия кончается.
Госпада пираты подскажите: здоровье героя ухудшается от количества боёв или от полученных повреждений? А то на уровне "командор" оно в 1 раз ухудшелось на 15 ранге(убито около 200 противнеков и использованна куча лечилок), на уровне "адмирал" ухудшелось на 3 ранге(убито около 80 и использованно 4-5 лечилок).
RomAkim
Jul 30 2007, 13:42
Цитата(Rust @ Jul 30 2007, 14:39)

Госпада пираты подскажите: здоровье героя ухудшается от количества боёв или от полученных повреждений?
Здоровье героя ухудшается от полученных повреждений.
GENN_NN
Jul 30 2007, 16:14
Цитата(RomAkim @ Jul 30 2007, 14:42)

Здоровье героя ухудшается от полученных повреждений.
Не только... от сложности тоже зависит... уж не знаю точно какая зависимость, но есть. Так же было, на корсаре за всю игру 2-3 раза, а на адмирале раз 10-15...
Шкипер
Jul 30 2007, 16:22
Ну в принципе логично... с увеличением сложности растет и получаемый ГГ урон.
Как делать круговой удар и финт ???? И ещё у мя квест на голландца появился а у губера нет квеста на оборону...
Уважаемые фейхтмейстеры!
В данной теме, мне кажется, ни разу не поднимался вопрос о том, как оптимальным образом сражаться одновременно с двумя противниками... Часто по ходу игры приходиться драться с толпой и практически всегда это сводится к обороне в каком-нибудь узком месте. Бой 1vs1 и против сильных противников в КВЛ, как правило, труда не представляет (достаточно связки парирование+рубящий удар), но беда в том что чаще всего даже в узких проходах приходится драться одновременно с двумя - тут особо не попарируешь, особенно когда бьют в противофазе. Если врагов только двое, то можно не скупиться на круговые/пробивающие, а если сзади напирает еще толпа и надо беречь энергию?
Хотелось бы знать, кто как решает эту задачу. Лично у меня никак не получается сражаться 1vs2 без потерь, все сводится к активному пользованию лечилками...
kiralkov
Aug 5 2007, 15:17
Цитата(wutsky @ Aug 5 2007, 16:09)

Уважаемые фейхтмейстеры!
...
Решения:
1. Зарабатываение перков для фехта.
2. Вопрос с толпой -- в узких местах, при необходимости используя мелкие пробежки)
ЗЫ: Баланс легкого и тяжелого (мб среднего) оружия, в момент берсерка вклиниваешься в толпу на перевес с тяжем, крошишь всех круговыми, далее отступаешь.. в узких местах 1 vs 1 (и др.) лучшая альтернатива - это легкое вооружение ибо траты энергии минимальны.
ЗЫ: если уж совсем тяжко, есть замедление времени
Uljana Di
Aug 5 2007, 16:09
Цитата(wutsky @ Aug 5 2007, 16:09)

скупиться на круговые/пробивающие, а если сзади напирает еще толпа и надо беречь энергию?
Хотелось бы знать, кто как решает эту задачу. Лично у меня никак не получается сражаться 1vs2 без потерь, все сводится к активному пользованию лечилками...
Я стараюсь оббежать, одного противника. чтобы второй оказался у него за спиной...

ИИ в данном случае тупит, и не старается вернуть преимущество - два к одному!
Strelok
Aug 5 2007, 17:42
Быстренько все собрались в кучку и дружно побежали читать 1. FAQ. 2. Мануал. 3. Ноу айдеа лист. Надоело плюсы раздавать.
Повелитель ветров
Aug 5 2007, 22:58
Кто подскажет есть ли в игре кирасса -с защитой более 30

Очень хорошая штука эти кирассы -не оценимую услугу в бою оказывают
Uljana Di
Aug 5 2007, 23:03
Цитата(Повелитель ветров @ Aug 5 2007, 23:58)

Кто подскажет есть ли в игре кирасса -с защитой более 30

Очень хорошая штука эти кирассы -не оценимую услугу в бою оказывают

Золотая - помоему 35 защита!

P/S - или 30... что-то запамятавала...
Повелитель ветров
Aug 6 2007, 00:16
А на каком уровне можно найт эту золотую кирассу?
Uljana Di
Aug 6 2007, 00:22
Цитата(Повелитель ветров @ Aug 6 2007, 01:16)

А на каком уровне можно найт эту золотую кирассу?

Её можно найти, только выполнив специальный квест, который находится во всех линейках

P.S. Уровень здесь не причём...
Цитата(Uljana Di @ Aug 6 2007, 02:03)

Золотая - помоему 35 защита!

Вообще то "Дорогая", а не "Золотая"
Не подумайте, что сноб, но долго искал Золотую уже имея Дорогую, а всё из-за таких вот неточностей форумчан.
Повелитель ветров
Aug 6 2007, 10:27
Я вообще если противников много-отхожу в угол так . чтобы я был один на один с противником и так по очереди убираю их всех, против пробивного удара использую финт ну или отскок, хотя последний у углу не совершишь.Кстати про пистолеты -не ни разу не пробовал 4х зарядку . думаю . что это ерунда.У меня обычный с крутым уроном 160-(может найду лучше) и меткостью 70%.Проблема только с энергией ее катастрофически не хватает если рубиться против 10 человек
Цитата(DenDy @ Aug 6 2007, 14:54)

Вообще то "Дорогая", а не "Золотая"
Не подумайте, что сноб, но долго искал Золотую уже имея Дорогую, а всё из-за таких вот неточностей форумчан.
А помоему есть и та и та. Это один и тотже квестовый фак только в разных линейках называется по разному.
Gomer Simpson
Aug 7 2007, 11:14
Кому-нибудь попадался клинок "Цербер"? Среднее оружие. Чет я смотрю он по параметрам похуже чем "Хаудеген". Но при круговом ударе вышибает больше вроде. Или я ошибаюсь?
перемещено...
Цитата(Gomer Simpson @ Aug 7 2007, 16:14)

Кому-нибудь попадался клинок "Цербер"? Среднее оружие. Чет я смотрю он по параметрам похуже чем "Хаудеген". Но при круговом ударе вышибает больше вроде. Или я ошибаюсь?
Секира еще больше

.
Смотри на соотношение урон/вес.
Venom f.r.v.
Aug 7 2007, 11:42
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.