Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фехтование, трюки и приемы, впечатления
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Uljana Di
Цитата
От "Обучаемости" зависит скорость набора уровней.


А ещё ускоряет возможность открывать перки... smile.gif
Сирлиус1
Цитата(Mergen @ Jul 17 2007, 05:52) *

Вчара сравнил фехт в К3 и КВЛ. Мдя...
- Теперь добавилась возможность сражаться с врагом на лестнице по одному dry.gif .
- Расход энергии и ее прокачка стали более продумаными.
- По сути все фехтование осталось тем же самым tongue.gif , только клавиши стали удобнее.
- Играл в К3 из за фехта целых 4 дня (на патче 1.4.) потом надоело. В КВЛ почему - то фехтовать (не играть!) надоело через 2 недели. И сам фехт превратился просто в рутину.
- Мушкетон (ха-ха-ха!) попался на 9 уровне не трупе солдата с кор1 класа, потом еще нашел 3 шт. А после все это я потерял при встрече с ЛГ и ходил потом со старым добрым бретером.

на каком уровне сложности играешь?Для себя заметил разницу в фехте между уровнем капитан и адмирал, правда на последнем качаю среднее оружие ,на капитане качал тяжёлое .
SYA
К разговору о тупости АИ.
Буквально вчера ГГ был классически разделан 3 насильниками.
После разговора с девушкой несколько шагов назад для занятия позиции и быстрый диалог с подходящим бандитом. Выстрел, вперед, разруб. Выдвинувшийся вперед бандит оседает. В это время укол слева. Подтянулся второй, с рапирой. И тут этого второго заклинивает. Пока ГГ дергается не в состоянии не отскочить от этой швейной машинки, не заблокировать, третий неспешна подходит и двумя ударами разваливает его пополам.
Тактика использования различные типы вооружения в рукопашной. Том1. 1.gif
Сирлиус1
Заметил что Танат ,на уровне тяж оружие 12 . лучше чем кавалерийская сабля на среднем 35. Вывод кто не хочет заморачиваться ,фехтованием ,надо качать тяжёлое , и нанимать абордажную команду.
SYA
На старте более актуальны Английская рапира из Мариго или испанская из Санта Каталины. Это мое личное мнение. Каждый играет по своему.
PAG
Цитата(Сирлиус1 @ Jul 18 2007, 06:17) *

Заметил что Танат ,на уровне тяж оружие 12 . лучше чем кавалерийская сабля на среднем 35. Вывод кто не хочет заморачиваться ,фехтованием ,надо качать тяжёлое , и нанимать абордажную команду.

ИМХО совершенно неорректное сравнение. Раз уж сравниваешь Танат - лучшее тяжелое оружие (секиру не считаю, слишком много энергии жрет), так сравнивай с Хаудегеном. Кавалерийская сабля в любом случае никакая.
И потом, для каждой игровой ситуации лучшим может быть совершенно разное оружие. Зарубить алкаша в таверне - согласен тяжелое, быстро и просто. Насильники, бандиты (4-5 штук) я бы уже подумал. Для обычного абордажа (при превосходстве своей команды) - пожалуй среднее. Когда же противника много (защита города, ОЗГ и т. д.) - однозначно легкое. Ну и есть ситуации, когда лучшее оружие - кастет. 1.gif
Сирлиус1
Цитата(PAG @ Jul 18 2007, 16:58) *

ИМХО совершенно неорректное сравнение. Раз уж сравниваешь Танат - лучшее тяжелое оружие (секиру не считаю, слишком много энергии жрет), так сравнивай с Хаудегеном. Кавалерийская сабля в любом случае никакая.
И потом, для каждой игровой ситуации лучшим может быть совершенно разное оружие. Зарубить алкаша в таверне - согласен тяжелое, быстро и просто. Насильники, бандиты (4-5 штук) я бы уже подумал. Для обычного абордажа (при превосходстве своей команды) - пожалуй среднее. Когда же противника много (защита города, ОЗГ и т. д.) - однозначно легкое. Ну и есть ситуации, когда лучшее оружие - кастет. 1.gif

Я сравниваю не оружие а уровень.
Изначально думал что умение владеть средним оружием которое развито на 35 будет выражаться в том, что средним оружием буду бить лучше чем тяжелым, которое развито всего на 12. Оказалось нет .лучше иметь ТАНАТ и не уметь им пользоваться ,чем уметь пользоваться средним оружием и не иметь Хаудеген. ТАНАТ нашел случайно в кладе , до этого Тяжелое оружие не качал вообще сила 4 ,делал упор на среднее,и на энергию. Кавалерийская сабля было самое лучшее на тот момент среднее оружие. С ним имел иногда проблемы при бое 1 на 1 с капитаном вражеского судна. С ТАНАТом проблемы исчезли ,хотя тяжелым оружием владею всего на 12 баллов . средним на 35. Для себя вывод сделал , не умеешь фехтовать качай и ищи тяжелое. Про то что ты пишешь, что для каждого случая надо иметь , свой вид оружия ,возможно , но у меня нет, столько свободного времени, и нет желания, использовать приёмы которые использовал Ленин,для прокачки всех трех видов оружия до должного уровня.
SYA
Цитата(Сирлиус1 @ Jul 19 2007, 09:46) *

Я сравниваю не оружие а уровень.
Изначально думал что умение владеть средним оружием которое развито на 35 будет выражаться в том, что средним оружием буду бить лучше чем тяжелым, которое развито всего на 12. Оказалось нет .лучше иметь ТАНАТ и не уметь им пользоваться ,чем уметь пользоваться средним оружием и не иметь Хаудеген. ТАНАТ нашел случайно в кладе , до этого Тяжелое оружие не качал вообще сила 4 ,делал упор на среднее,и на энергию. Кавалерийская сабля было самое лучшее на тот момент среднее оружие. С ним имел иногда проблемы при бое 1 на 1 с капитаном вражеского судна. С ТАНАТом проблемы исчезли ,хотя тяжелым оружием владею всего на 12 баллов . средним на 35. Для себя вывод сделал , не умеешь фехтовать качай и ищи тяжелое. Про то что ты пишешь, что для каждого случая надо иметь , свой вид оружия ,возможно , но у меня нет, столько свободного времени, и нет желания, использовать приёмы которые использовал Ленин,для прокачки всех трех видов оружия до должного уровня.

Кавалерийская сабля 18/63 вес 4,1
ТАНАТ 28/100 вес 9,3
Если энергии на дуэль хватает выбор очевиден.
Хотя тяжелое оружие явно медленнее. (Это только мое впечатление.)
Опробовал тактику компа изложенную выше. В поединке рулит. Тупое закликивание не дает противнику шевельнуться. На среднем и тяжелом оружии бывают сбои. Противник с легким иногда успевает нанести встречный укол. На всех трех видах оружия умение примерно одинаковое - никакое.
Пока не развито умение и нет профа в фехтовании кастет в поединке- головная боль.
Сирлиус1
Про скорость не заметил , Имея ТАНАТ стандартная схема выстрел когда враг на замахе , он чуть пятиться и теряет инициативу , в это время 2-3 рубящих ,и он готов , вот с саблей бывало что не успевал замах делать,и тут да, приходилось затыкивать врага насмерть , Не знаю, буду дальше играть посмотрю, У меня пока крупных боев, когда приходиться отмахиваться от кучи врагов, еще не было. А так пока не понял как характеристики оружия перевязаны к развитию навыка . Но факт ТАНАТ при прокачке12 рубящим делает урон 70 , Кав сабля при прокачке 35, рубящим урон 30-40. Думаю что ТАНАТ на прокачке 35 будет давать где то в районе 90. И того один удар ТАНАТа приравнен к 3 кав сабли.
lllypuK
Цитата(SYA @ Jul 19 2007, 07:37) *
...
Хотя тяжелое оружие явно медленнее. (Это только мое впечатление.)...

Не, тяжелое оружие НЕ медленнее. Скорость нанесения удара для каждого оружия одинакова.
PAG
2Сирлиус1
Я подозреваю, что играешь ты не очень давно и следовательно не вник еще во все аспекты игры. Если это не так, заранее извиняюсь т.к. то что хочу сказать - прописные истины.
Какое бы оружие в итоге не пришлось тебе по вкусу в дальнейшем, качать нужно все, причем лучше равномерно т.к. очки заработанные при прокачке любого навыка идут в рост ранга и открытие перков. В полезности этого, думаю, нет сомнений? Равномерное же развитие облегчает жизнь тем, что чем выше значение навыка тем больше усилий нужно приложить для его увеличения, следовательно прокачиваясь равномерно вырастешь в ранге быстрее и откроешь перков больше, чем если бы качал сначала одно, потом другое.
При прокаченном же до конца оружии и открытии всех фехтовальных перков, на первое место выходят не собственно наносимые повреждения, а критические удары, которые привязаны к хитам жизни противника. Я сейчас пользуюсь в основном когтями (и кастет для спец. операций), меняю же иногда оружие только чтобы помочь прокачаться оффам. Все вышеизложенное имхо.
GENN_NN
Цитата(lllypuK @ Jul 19 2007, 08:44) *

Не, тяжелое оружие НЕ медленнее. Скорость нанесения удара для каждого оружия одинакова.

У меня сложилось впечатление, что скорость удара зависит от умения... потому что начиная вторую игру, по клаве лучше то я не стал стучать, а со временем/прокачкой чаАаще опережаю скелетов в ударе...
Uljana Di
Цитата(GENN_NN @ Jul 19 2007, 14:26) *

У меня сложилось впечатление, что скорость удара зависит от умения... потому что начиная вторую игру, по клаве лучше то я не стал стучать, а со временем/прокачкой чаАаще опережаю скелетов в ударе...



Не, скорость всегда у каждого оружия одинаковое, только у разных типов ударов скорость разная smile.gif

Прокачка оружия сказывается к сожалению только на колличество наносимого урона unsure.gif
lllypuK
Цитата(GENN_NN @ Jul 19 2007, 14:26) *

У меня сложилось впечатление, что скорость удара зависит от умения... потому что начиная вторую игру, по клаве лучше то я не стал стучать, а со временем/прокачкой чаАаще опережаю скелетов в ударе...

На сколько я знаю скорость нанесения удара зависит лишь от анимации. Думается мне, что с прокачкой того или иного оружия анимация героя не меняется smile.gif
Uljana Di
Цитата(lllypuK @ Jul 19 2007, 15:06) *

На сколько я знаю скорость нанесения удара зависит лишь от анимации. Думается мне, что с прокачкой того или иного оружия анимация героя не меняется smile.gif


Дело втом как ты конечно знаешь, во многих РПГэшках такое понятие как растущая скорость удара - присутствует, из за этого и возникают эти вопросы, как и у меня когда-то 5.gif
Deeper
Цитата(lllypuK @ Jul 19 2007, 15:06) *

На сколько я знаю скорость нанесения удара зависит лишь от анимации. Думается мне, что с прокачкой того или иного оружия анимация героя не меняется smile.gif

Если скорость не меняется, то почему в начале скелеты с топорами наносят удары быстрее ГГ с рапирой, а позже все устаканивается? Имею в виду удары одного типа, т.е. оба бьем колющими, например.
Да и тяжелым оружием заметно труднее фехтовать, чем легким (я про вес, ежели чего) в том плане, что противники опережают ГГ с выпадами, тогда как с легким оружием (до 5 кг) опережает обычно ГГ, что очень заметно при переигрывании абордажа/пещеры со сменой оружия.
Uljana Di
Цитата(Evgeny_KA @ Jul 19 2007, 15:21) *

Если скорость не меняется, то почему в начале скелеты с топорами наносят удары быстрее ГГ с рапирой, а позже все устаканивается? Имею в виду удары одного типа, т.е. оба бьем колющими, например.
Да и тяжелым оружием заметно труднее фехтовать, чем легким (я про вес, ежели чего) в том плане, что противники опережают ГГ с выпадами, тогда как с легким оружием (до 5 кг) опережает обычно ГГ, что очень заметно при переигрывании абордажа/пещеры со сменой оружия.



Личный опыт растёт, приноравливаешься... 5.gif


А насчёт лёгкого и тяжёлого всё одинаково, сама проверяла tongue.gif
Deeper
Цитата(Uljana Di @ Jul 19 2007, 15:37) *

Личный опыт растёт, приноравливаешься... 5.gif

Я в этом не сомневаюсь (раздувается от гордости), но все же сомневаюсь, что
Цитата(Uljana Di @ Jul 19 2007, 15:37) *

А насчёт лёгкого и тяжёлого всё одинаково

ибо в начале с тяжелым оружием реально трудно - скелеты опережают с выпадами. А взяв рапирку или там кинжал - опережает уже ГГ. Имею в виду самое начало игры, когда все навыки около нуля.
lllypuK
Еще раз говорю: скорость нанесения ударов для каждого оружия одинакова. Она определяется ТОЛЬКО анимацией. Анимация отдельно для каждого вида оружия не делалась. Так что тут только личный опыт роляет.
Uljana Di
Цитата(Evgeny_KA @ Jul 19 2007, 15:41) *

Я в этом не сомневаюсь (раздувается от гордости), но все же сомневаюсь, что


Тихо, тихо не лопни... lol.gif

Цитата
ибо в начале с тяжелым оружием реально трудно - скелеты опережают с выпадами. А взяв рапирку или там кинжал - опережает уже ГГ. Имею в виду самое начало игры, когда все навыки около нуля.


Сложно однако с тобой спорить, я такого не замечала. Возможно ты психологически настраиваешься на то что тяжелое оружие - медленее, поэтому так и происходит(самовнушение короче). Такое бывает, поверь будущему "мозгоправу" 1.gif
Deeper
Цитата(Uljana Di @ Jul 19 2007, 16:02) *

Тихо, тихо не лопни... lol.gif
Сложно однако с тобой спорить, я такого не замечала. Возможно ты психологически настраиваешься на то что тяжелое оружие - медленее, поэтому так и происходит(самовнушение короче). Такое бывает, поверь будущему "мозгоправу" 1.gif

/Осторожно сдувается и включает мозг/
Ну, ежели психологически, то возможно smile.gif
Попробую поиграть с секундомером blink.gif
Артём
подскажите как применять финты. имею ввиду, в какой момент надо финтить. фак почитал - так и не понял...
dark toster
Цитата
подскажите как применять финты. имею ввиду, в какой момент надо финтить. фак почитал - так и не понял...

Почитай мануал, там об этом подробнее.

P.S. Да и не описывал я ФАКе боевую систему вообще.
GENN_NN
Цитата(Артём @ Jul 19 2007, 21:34) *

подскажите как применять финты. имею ввиду, в какой момент надо финтить.

Только опытным путем smile.gif
Да и финт, по эффективности, как-то не впечатляет... пустая трата времени - надо попасть финтом на его вражеский удар.
lllypuK
Цитата(GENN_NN @ Jul 19 2007, 23:33) *

Только опытным путем smile.gif
Да и финт, по эффективности, как-то не впечатляет... пустая трата времени - надо попасть финтом на его вражеский удар.

Ну я бы не сказал, что он абсолютно неэффективен. При снижении энергии в ходе боя до 0 пофинтить бывает полезно:
1. тебе не нанесут урон.... только если не попадут между финтами...
2. тратится энергия вражины, т.к. он наносит энергожрущие удары smile.gif
GENN_NN
Цитата(lllypuK @ Jul 19 2007, 23:46) *

Ну я бы не сказал, что он абсолютно неэффективен. При снижении энергии в ходе боя до 0 пофинтить бывает полезно:
1. тебе не нанесут урон.... только если не попадут между финтами...
2. тратится энергия вражины, т.к. он наносит энергожрущие удары smile.gif


Ну и чем п.1 отличается от пари? На финт тратится больше времени, чем на пари (по анимации, по крайней мере). А при пари я успеваю (иногда 6.gif ) и второго скелета с ударом поймать... И если ты на финт поймал врага, твоя энергия (совсем немного по мануалю) уменьшается, а вот про уменьшение энергии врага... проверял?

Так что я не говорю, что абсолютно... но по сравнению с пари (против урона) и рубящий (нанесение урона) - не впечатляет sad.gif

ИМХО, т.к. эксперименты не делал...
lllypuK
Цитата(GENN_NN @ Jul 20 2007, 11:49) *

Ну и чем п.1 отличается от пари?

Тем, что парированием ты должен ловить удар вражины, а финтить можешь не ориентируясь на действия врага. Ты ему ставишь ловушку, а не отбиваешь атаку (как при парировании). Тут главное не словить удар между финтами smile.gif.
GENN_NN
Цитата(lllypuK @ Jul 20 2007, 12:10) *

Тут главное не словить удар между финтами smile.gif.


Так ты ж вот сам и ответил... Поставил ловушки, не ориентируясь на действия врага и... "-Иван, лови топор... -Х..Ааа... -Чего "ХА", ты говори - поймал или нет"
Barmalei
Финт - настолько тонкая штука, требующая навыка и сноровки игрока, что работать там все должно идеально. Пока что данный тип удара от этого далек, и, потратив кучу времени на его освоение, будете неприятно удивлены, что в итоге гораздо практичнее и безболезнее делать пари вместо выпендрёжа (финта) или, на крайний случай - просто стоять в блоке wink.gif
GENN_NN
Кому нравятся блондинки, а кто-то предпочитает топор в КВЛ smile.gif

Я тож могу взять топор/танат, если 1вс1... На единицу пираццтва/времени - ТО супер.

2lllypuK
или это стремление к красоте? Ибо опыты с ОЗГами на пирсе смазываются ударами в спину от своих офов sad.gif, а анимация, пока там всех начинает колбасить, как на дискотеке... утомляет.
пари и... "канделябром его, канделябром!!!"
lllypuK
Цитата(GENN_NN @ Jul 23 2007, 12:27) *

2lllypuK
или это стремление к красоте? Ибо опыты с ОЗГами на пирсе смазываются ударами в спину от своих офов sad.gif, а анимация, пока там всех начинает колбасить, как на дискотеке... утомляет.
пари и... "канделябром его, канделябром!!!"

Да нет, с толпой такие вещи не проходят smile.gif. Хотя бывает прикольно, когда скелетов в пещерах/катакомбах мочишь по одному, этот черт делает финт, я парирую, а бьет тот, кто сзади его, т.е. свой. И этот скелет во время выполнения финта разворачивается и дубасит своего.
А финтить можно, например, когда киллеров Остина валишь и энергия кончается.
Rust
Госпада пираты подскажите: здоровье героя ухудшается от количества боёв или от полученных повреждений? А то на уровне "командор" оно в 1 раз ухудшелось на 15 ранге(убито около 200 противнеков и использованна куча лечилок), на уровне "адмирал" ухудшелось на 3 ранге(убито около 80 и использованно 4-5 лечилок).
RomAkim
Цитата(Rust @ Jul 30 2007, 14:39) *

Госпада пираты подскажите: здоровье героя ухудшается от количества боёв или от полученных повреждений?

Здоровье героя ухудшается от полученных повреждений.
GENN_NN
Цитата(RomAkim @ Jul 30 2007, 14:42) *

Здоровье героя ухудшается от полученных повреждений.


Не только... от сложности тоже зависит... уж не знаю точно какая зависимость, но есть. Так же было, на корсаре за всю игру 2-3 раза, а на адмирале раз 10-15...
Шкипер
Ну в принципе логично... с увеличением сложности растет и получаемый ГГ урон.
GDR
Как делать круговой удар и финт ???? И ещё у мя квест на голландца появился а у губера нет квеста на оборону...
wutsky
Уважаемые фейхтмейстеры!
В данной теме, мне кажется, ни разу не поднимался вопрос о том, как оптимальным образом сражаться одновременно с двумя противниками... Часто по ходу игры приходиться драться с толпой и практически всегда это сводится к обороне в каком-нибудь узком месте. Бой 1vs1 и против сильных противников в КВЛ, как правило, труда не представляет (достаточно связки парирование+рубящий удар), но беда в том что чаще всего даже в узких проходах приходится драться одновременно с двумя - тут особо не попарируешь, особенно когда бьют в противофазе. Если врагов только двое, то можно не скупиться на круговые/пробивающие, а если сзади напирает еще толпа и надо беречь энергию?
Хотелось бы знать, кто как решает эту задачу. Лично у меня никак не получается сражаться 1vs2 без потерь, все сводится к активному пользованию лечилками...
kiralkov
Цитата(wutsky @ Aug 5 2007, 16:09) *

Уважаемые фейхтмейстеры!
...


Решения:
1. Зарабатываение перков для фехта.
2. Вопрос с толпой -- в узких местах, при необходимости используя мелкие пробежки)

ЗЫ: Баланс легкого и тяжелого (мб среднего) оружия, в момент берсерка вклиниваешься в толпу на перевес с тяжем, крошишь всех круговыми, далее отступаешь.. в узких местах 1 vs 1 (и др.) лучшая альтернатива - это легкое вооружение ибо траты энергии минимальны.
ЗЫ: если уж совсем тяжко, есть замедление времени smile.gif
Uljana Di
Цитата(wutsky @ Aug 5 2007, 16:09) *

скупиться на круговые/пробивающие, а если сзади напирает еще толпа и надо беречь энергию?
Хотелось бы знать, кто как решает эту задачу. Лично у меня никак не получается сражаться 1vs2 без потерь, все сводится к активному пользованию лечилками...


Я стараюсь оббежать, одного противника. чтобы второй оказался у него за спиной... 5.gif ИИ в данном случае тупит, и не старается вернуть преимущество - два к одному! rolleyes.gif
Strelok
Быстренько все собрались в кучку и дружно побежали читать 1. FAQ. 2. Мануал. 3. Ноу айдеа лист. Надоело плюсы раздавать.
Повелитель ветров
Кто подскажет есть ли в игре кирасса -с защитой более 30 smile.gif Очень хорошая штука эти кирассы -не оценимую услугу в бою оказывают smile.gif
Uljana Di
Цитата(Повелитель ветров @ Aug 5 2007, 23:58) *

Кто подскажет есть ли в игре кирасса -с защитой более 30 smile.gif Очень хорошая штука эти кирассы -не оценимую услугу в бою оказывают smile.gif



Золотая - помоему 35 защита! 5.gif

P/S - или 30... что-то запамятавала... unsure.gif
Повелитель ветров
А на каком уровне можно найт эту золотую кирассу? smile.gif
Uljana Di
Цитата(Повелитель ветров @ Aug 6 2007, 01:16) *

А на каком уровне можно найт эту золотую кирассу? smile.gif



Её можно найти, только выполнив специальный квест, который находится во всех линейках smile.gif

P.S. Уровень здесь не причём... 5.gif
DenDy
Цитата(Uljana Di @ Aug 6 2007, 02:03) *

Золотая - помоему 35 защита! 5.gif

Вообще то "Дорогая", а не "Золотая" wink.gif
Не подумайте, что сноб, но долго искал Золотую уже имея Дорогую, а всё из-за таких вот неточностей форумчан.
Повелитель ветров
Я вообще если противников много-отхожу в угол так . чтобы я был один на один с противником и так по очереди убираю их всех, против пробивного удара использую финт ну или отскок, хотя последний у углу не совершишь.Кстати про пистолеты -не ни разу не пробовал 4х зарядку . думаю . что это ерунда.У меня обычный с крутым уроном 160-(может найду лучше) и меткостью 70%.Проблема только с энергией ее катастрофически не хватает если рубиться против 10 человек wink.gif
SYA
Цитата(DenDy @ Aug 6 2007, 14:54) *

Вообще то "Дорогая", а не "Золотая" wink.gif
Не подумайте, что сноб, но долго искал Золотую уже имея Дорогую, а всё из-за таких вот неточностей форумчан.

А помоему есть и та и та. Это один и тотже квестовый фак только в разных линейках называется по разному.
Gomer Simpson
Кому-нибудь попадался клинок "Цербер"? Среднее оружие. Чет я смотрю он по параметрам похуже чем "Хаудеген". Но при круговом ударе вышибает больше вроде. Или я ошибаюсь?

перемещено...
SYA
Цитата(Gomer Simpson @ Aug 7 2007, 16:14) *

Кому-нибудь попадался клинок "Цербер"? Среднее оружие. Чет я смотрю он по параметрам похуже чем "Хаудеген". Но при круговом ударе вышибает больше вроде. Или я ошибаюсь?

Секира еще больше wink.gif .
Смотри на соотношение урон/вес.
Venom f.r.v.
Цитата(Повелитель ветров @ Aug 6 2007, 10:27) *

Я вообще если противников много-отхожу в угол так . чтобы я был один на один с противником и так по очереди убираю их всех, против пробивного удара использую финт ну или отскок, хотя последний у углу не совершишь.Кстати про пистолеты -не ни разу не пробовал 4х зарядку . думаю . что это ерунда.У меня обычный с крутым уроном 160-(может найду лучше) и меткостью 70%.Проблема только с энергией ее катастрофически не хватает если рубиться против 10 человек wink.gif


мне больше прикалывает 4х зарядный. Нащет выносливости возьми легкое оружие с большим уроном. smile.gif ph34r.gif sport_boxing.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.