Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фехтование, трюки и приемы, впечатления
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
chih-pih
Цитата(Warship @ Jul 1 2007, 16:09) *

Эта тактика будет очень эффективной в том случае, если отключена дозарядка пистолетов, потому-что если дозарядка включена, расстреляют пока бегать от них будеш! 1.gif

Это конечно так, но нужно ещё и уметь бегать чтоб в тебя не попали, забегать за стены, за противноков чтоб пули попадали в твоих же врагов! И тогда им bangin.gif
Strelok
Цитата(jupiter @ Jun 30 2007, 13:31) *

Я играю без патча, но у меня тоже финт не работает. Также он не работал на К3.

Подскажите тактику: как мне прикончить 12 челов, которые в форте на меня лезут? Правда я чтото заранее не подумал о том чтобы побольше абордажников нанять. У меня есть компаньён, но мне его очень жалко.

Для начала поставь оба патча, а после этого задавай вопросы.
PAG
У колющего удара две различные анимации: одна действительно колющая, другая такая размашистая, загребающая. А отличается ли при этом удар по повреждениям, по скорости?
Barmalei
Цитата(PAG @ Jul 1 2007, 19:59) *
У колющего удара две различные анимации: одна действительно колющая, другая такая размашистая, загребающая. А отличается ли при этом удар по повреждениям, по скорости?
Разная анимация - единственное отличие между этими ударами. Ни по времени, ни по скорости, ни по прочим тех. показателям в игре они не отличаются wink.gif
GENN_NN
Цитата(chih-pih @ Jul 1 2007, 09:15) *

Это конечно так, но нужно ещё и уметь бегать чтоб в тебя не попали, забегать за стены, за противноков чтоб пули попадали в твоих же врагов! И тогда им bangin.gif

У меня (особенно на адмирале) никак не получается бегать так, чтоб не попадали sad.gif
Даже если их как-то строить в колонну... то не набегаешься...
И единственный выход - находить место и гасить всех... С "проффехтом" народ мрет, как мухи от критов smile.gif
chih-pih
Цитата(GENN_NN @ Jul 3 2007, 00:15) *

У меня (особенно на адмирале) никак не получается бегать так, чтоб не попадали sad.gif
Даже если их как-то строить в колонну... то не набегаешься...
И единственный выход - находить место и гасить всех... С "проффехтом" народ мрет, как мухи от критов smile.gif

А ну так бы сразу и сказал, что ты на адмирале играешь, если на адмирале, то действительно лучше играть с дозарядкой пистолетов, хотя я играл на адмирале они, конечно, попадают, но бывает и промахиваются. Но как мне показывала практика забиваться в угол не всегда можно, по крайней мере у меня даже через маленький проход проползают сразу трое и они иногда делают вот так со мной: bash.gif :. А тактика (на бегу) обычно всегда срабатывает! (срабатывала на адмирале)
Davie
Цитата(chih-pih @ Jul 3 2007, 16:04) *

А ну так бы сразу и сказал, что ты на адмирале играешь, если на адмирале, то действительно лучше играть с дозарядкой пистолетов, хотя я играл на адмирале они, конечно, попадают, но бывает и промахиваются. Но как мне показывала практика забиваться в угол не всегда можно, по крайней мере у меня даже через маленький проход проползают сразу трое и они иногда делают вот так со мной: bash.gif :. А тактика (на бегу) обычно всегда срабатывает! (срабатывала на адмирале)

Да точно, у меня так же было - если в угол забьюсь, то они меня просто выталкивают и проход для своих открывают.
chih-pih
Цитата(Davie @ Jul 4 2007, 02:47) *

Да точно, у меня так же было - если в угол забьюсь, то они меня просто выталкивают и проход для своих открывают.

НУ я про тоже, эта тактика не всегда работает лучше подстраховаться лишний раз!
GENN_NN
На ЛГ и Аскольдовых мановарах (половину которых пришлось одному топить) выработал тактику, что надо самому на них переть и менять позицию, когда начинают сдвигать, тогда можно удержаться в проходе, упираясь... спиной в пушку smile.gif
chih-pih
Цитата(GENN_NN @ Jul 4 2007, 02:57) *

На ЛГ и Аскольдовых мановарах (половину которых пришлось одному топить) выработал тактику, что надо самому на них переть и менять позицию, когда начинают сдвигать, тогда можно удержаться в проходе, упираясь... спиной в пушку smile.gif

Интересно надо будет попробовать, но чувствую они меня окружат и будут просто не давать мне ничего сделать. Тогда перед боем просто надо ящик себе заказать cool.gif
Иногда они просто как озверевшие начинают драться как будто я их капитана убил!? death.gif
GENN_NN
Цитата(chih-pih @ Jul 3 2007, 20:02) *

Интересно надо будет попробовать, но чувствую они меня окружат и будут просто не давать мне ничего сделать. Тогда перед боем просто надо ящик себе заказать cool.gif
Иногда они просто как озверевшие начинают драться как будто я их капитана убил!? death.gif

Да ничего, привыкнешь... Ты думаешь, что я "с вилами на паровоз кидался" сам? Нет, меня цапнули, когда я начал уходить от оставшихся 5 штук... Но абордаж с 18ч в экипаже Я выиграл... правда меня закрутило и утоп от глюка... и даже не думал, что можно будет повторить... ничего, 4 и 5й прошли на ура - привычка smile.gif
Хаудеген+***4х зарядный (боюсь и писать его smile.gif и штук 20-30 лечилок - рецепт победы... но не стоит много стрелять, только после того, как одного завалил и второй подтягивается или СРАЗУ после пари - тогда успеваем хотя б встать в блок. Скажу так, что на корсаре мановары было проще, чем адмиралом ЛГ (может из-за того, что ГГ13 и ГГ35 smile.gif )
ZeroCooL
Потскажите, какое самое лутшее тяжелое оружие? Почему то считается что Танат но у секиры показатели гораздо выше. А есть еще что то еще круче?
D'Espinoza
Цитата(ZeroCooL @ Jul 4 2007, 16:22) *

Потскажите, какое самое лутшее тяжелое оружие? Почему то считается что Танат но у секиры показатели гораздо выше. А есть еще что то еще круче?

Круче таната и секиры ничего нет, танат легче и ударов им можно нанести больше, секира мощнее, но тяжелее.Тут уж сам выбирай что тебе больше нравится.
Deeper
В муках открываю для себя прелести фехтования smile.gif
На матросе (и с превеликим трудом) удалось зачистить подземелье на Тортуге. Возгордившись, поставил сложность капитан... и был бит своими же матросами. Буду тренироватся дальше smile.gif
Вопрос - рубящий удар должен пробивать блок? Просто у меня пробивает без нажатия на shift. Да и устает ГГ вроде не меньше, чем от колющего, а в мануале написано - самый экономный удар. Или я как-то умудрился поменять местами рубящий и пробивающий удар?
И еще - как правильно ловить момент для парирования? Не получается пока, проще заблокировать удар.
Понимаю, что тренировка - великая вещь, но времени мало на игру, хоть в отпуск отпрашивайся smile.gif
Вопросов было больше, но почитав тему кое-что уяснил smile.gif . Спасибо всем, кто поделился мастерством.
ЗмеёнышЪ
колющий - самый экономный по затратам времени, а рубящий - по затратам энергии.
GENN_NN
Цитата(ZeroCooL @ Jul 4 2007, 16:22) *

Потскажите, какое самое лутшее тяжелое оружие? Почему то считается что Танат но у секиры показатели гораздо выше. А есть еще что то еще круче?


Это с точки зрения урона - Танат и секира вне конкуренции. И качал до 50-60 ТО халявным Атиллом, а потом вот взял Эсток, т.к. самый легкий (6,5 всего)... Зачем мне секира, если ей надо больше времени парировать, чем бить? А потом с критами - там же не важен урон smile.gif


Цитата(Evgeny_KA @ Jul 4 2007, 16:36) *

Вопрос - рубящий удар должен пробивать блок? Просто у меня пробивает без нажатия на shift. Да и устает ГГ вроде не меньше, чем от колющего, а в мануале написано - самый экономный удар. Или я как-то умудрился поменять местами рубящий и пробивающий удар?
И еще - как правильно ловить момент для парирования?

Может поменял таки? Т.к. с шифтом - это (обычно) пробивающий, который ВСЕГДА пробивает блок (его только парировать), а у рубящего есть %вероятности пробить блок...
Попробуй уменьшить скорость ("-" нумпадный) и парировать. Часто шифт не срабатывает, см. на форуме, надо откл. залипание шифта...
Barmalei
Цитата(GENN_NN @ Jul 4 2007, 17:02) *
Зачем мне секира, если ей надо больше времени парировать, чем бить? А потом с критами - там же не важен урон smile.gif
А если важен только крит, то зачем вообще тяж. оружие?! laugh.gif Хватай кастет или кинжал, выбегай толпе вражин навстречу и кричи во все горло: всех зарубаю death.gif laugh.gif

Но при всем своем минусе, Секира бывает тоже полезна. Например, пробивным по башке можно с одного удара убить rolleyes.gif
Dark Angel
Цитата(Barmalei @ Jul 5 2007, 01:03) *

Но при всем своем минусе, Секира бывает тоже полезна. Например, пробивным по башке можно с одного удара убить rolleyes.gif

секира хороша один на один, один против двоих. в крупной боёвке она теряет свои преимущества ввиду очень больших затрат энергии. имхо.
ZeroCooL
Цитата(Dark Angel @ Jul 5 2007, 07:09) *

секира хороша один на один, один против двоих. в крупной боёвке она теряет свои преимущества ввиду очень больших затрат энергии. имхо.


Хм, у меня 2 героя, один уже 30 лвл, бегаю с секирой, и что интересно, она круче всего показывает себя именно в толпе! Главное чтоб был танец с саблями и берсерк. Влетаю в толпу, берсерк, и под ногами одни трупы, а вот один на один не всегда проходит, пару финтов и я без инергии)
Dark Angel
Цитата(ZeroCooL @ Jul 5 2007, 02:46) *

Хм, у меня 2 героя, один уже 30 лвл, бегаю с секирой, и что интересно, она круче всего показывает себя именно в толпе! Главное чтоб был танец с саблями и берсерк. Влетаю в толпу, берсерк, и под ногами одни трупы, а вот один на один не всегда проходит, пару финтов и я без инергии)

согласен, танец с саблями+берсек+круговой удар это сила. при условии, что все удары пройдут. ежели непись хитрая да ещё и ловкая, то есть шансы, что удар будет парирован. т.е. потеря энергии будет, а эффект ноль. аналогичная ситуация может быть и с лёгким и со средним оружием, но последние варианты оставляют больше шансов одержать победу т.к. запас энергии оставляют больший.
исход драки один на один секира может решить очень быстро при помощи пробивного удара, как абсолютно справедливо написал Barmalei.
лично у меня в ВМЛ секира была любимым оружием, с ней не расставался как только удавалось заполучить её. в КВЛ моё отношение к ней стало несколько иное. так же, по моему мнению, секира может оказаться слишком громоздкой при поиске кладов. клинок весом в 12.5 кг в инвентаре существенно, однако.
з.ы. у меня левел перса 40 с лишним, в сундуке целый склад секир 5.gif предпочитаю среднее или лёгкое оружие (хаудаген, испанскую рапиру). когти только вот что-то никак найти не могу.
Миротворец
Вот и видна разница в стиле игры . Все хватаються за эксклюзивы , а что касается меня , то любимое оружие , которое я беру в серьёзной переделке , это .......... КАСТЕТ smile.gif Почему ? Подумайте сами ? tongue.gif
Uljana Di
Цитата(Миротворец @ Jul 5 2007, 10:45) *

Вот и видна разница в стиле игры . Все хватаються за эксклюзивы , а что касается меня , то любимое оружие , которое я беру в серьёзной переделке , это .......... КАСТЕТ smile.gif Почему ? Подумайте сами ? tongue.gif


Может у тебя РЕАКЦИЯ МАЛЕНЬКАЯ и ты перк РАСТУЩАЯ ЭНЕРГИЯ вовремя не открыл?! 5.gif
PAG
Цитата(Uljana Di @ Jul 5 2007, 10:57) *

Может у тебя РЕАКЦИЯ МАЛЕНЬКАЯ и ты перк РАСТУЩАЯ ЭНЕРГИЯ вовремя не открыл?! 5.gif

Очень смешно 1.gif . Но будь поосторожнией с шутками над Авторитетами. Поверь мне, он знает о чем говорит. Серьезной переделкой он называет что-то типа абордажа мановара на люггере без команды, и если махать чем-нибудь потяжелей никакой ВЫРОСШЕЙ до конца ЭНЕРГИИ не хватит, чтобы выжить и не стоять постоянно в защите wink.gif
Uljana Di
Цитата(PAG @ Jul 5 2007, 11:54) *

Очень смешно 1.gif . Но будь поосторожнией с шутками над Авторитетами. Поверь мне, он знает о чем говорит. Серьезной переделкой он называет что-то типа абордажа мановара на люггере без команды, и если махать чем-нибудь потяжелей никакой ВЫРОСШЕЙ до конца ЭНЕРГИИ не хватит, чтобы выжить и не стоять постоянно в защите wink.gif



ohmy.gif Не-не я...не...мы против авторитетов не прём.(ну иногда разве что smile.gif ) Я просто поинтерисовалась. Мало ли ЭНЕРГИИ должное внимание неуделяет! cool.gif
А вот у меня что-то с блоками и финтами не очень... полагаюсь только на скорость мой лозунг: Грохни его пока он шпагу не вытащил!
lllypuK
А вот еще вопрос:
если оф ниже тебя рангом, то у него можно отобрать холодное оружие, и он тогда будет драться просто кулаками smile.gif, на "кулачный бой" вообще энергия тратится, и будет ли тогда хоть какая-то польза от защитных действий (блок, парирование)?
можно ли ГГ оставить без холодного оружия, чтобы он тоже просто кулаками махал? smile.gif Как говорится: инстинктивно догадываюсь, что нет, но хотелось бы уточнить smile.gif
GENN_NN
Цитата(Barmalei @ Jul 5 2007, 01:03) *

А если важен только крит, то зачем вообще тяж. оружие?! laugh.gif Хватай кастет или кинжал, выбегай толпе вражин навстречу и кричи во все горло: всех зарубаю death.gif laugh.gif

Но при всем своем минусе, Секира бывает тоже полезна. Например, пробивным по башке можно с одного удара убить rolleyes.gif

Ну так не хочется ж все в пещеры ходить, чтоб ТО до 100 прокачать... Вот и беру легкое ТО, чтоб при абордаже не стоять и курить в стороне (СО-100, ЛО-близко, ТО еще 50 от юного ГГ осталось).
Если б 1v1, то да, Танат/секира+берсерк=минимум времени на единицу пираццтва smile.gif

ЗЫ... а как у меня часто НПС ставят блок при моем круговом+берсерке... Даж хочется руку пожать и сказать - молодцы!
Sailer
Цитата(lllypuK @ Jul 5 2007, 14:19) *
можно ли ГГ оставить без холодного оружия, чтобы он тоже просто кулаками махал? smile.gif Как говорится: инстинктивно догадываюсь, что нет, но хотелось бы уточнить smile.gif
В игре есть ситуации, когда ГГ может остаться без оружия, но ГГ не может, как офицер, махать кулаками. Если сабля не экипирована, то боевой режим не активируется, и, соответственно, не работают боевые кнопки управления.
Barmalei
Цитата(Миротворец @ Jul 5 2007, 10:45) *
Вот и видна разница в стиле игры . Все хватаються за эксклюзивы , а что касается меня , то любимое оружие , которое я беру в серьёзной переделке , это .......... КАСТЕТ smile.gif Почему ? Подумайте сами ? tongue.gif
Миротворец, не нуна нам истину в последней инстанции навязывать laugh.gif Костет, это из той серии, когда слишком хорошо.
Кинжал - вот самое злостное оружие карибов laugh.gif Маши - не намашешься laugh.gif А если что и устанет, так это пальцы, жмакающие удары 1.gif Кинжал видно визуально, и повреждения он наносит поболее, а энергию также и не высушешь до изнеможения laugh.gif

А что касается боя 1 на 1, то вообще разницы нет какое оружие у ГГ. Ибо можно провести дуэль так, что враг и не разу даже не стукнет. И это вовсе не сложно wink.gif
HOHOL_Sumy
Фехт просто отличный. По началу плевался, но потом поставил замедление времени и приноровился. Немного дёгтя: иногда бывают такие ситуации, когда невозможно выбрать цель-врага при стрельбе из пистолета, и вместо врага шмаляешь в своего офицера\матроса. Правда это иногда спасает и от выстрелов противников (у тех точно таже ситуация).
gogis
Очень мало кто упоминает отличное испанское оружие - саблю и рапиру. Значительно эффективней многих вещей, что здесь упоминают.
Вообще, определить крутость оружия просто - посмотреть его цену =)

В фехте раздражает запаздывание на обработку модификатора удара, из-за этого стал биться только на 0.5 скорости, иначе много ошибок в комбинациях не по моей вине.

Плюс возможность двигаться нормально в бою сильно ограничена тем фактом, что повернуться нереально, скорее всего разрабы сделали обработку мыши виндовой, а не direct input (если да, то зачем?? так уже никто не делает), потому что отключение вертикальной синхронизации проблемы не решает.
Сколько раз уже убегая в проход и пытаясь развернутся получал в спину 2-3 жоских удара sad.gif
DenDy
Цитата(gogis @ Jul 12 2007, 15:10) *

Сколько раз уже убегая в проход и пытаясь развернутся получал в спину 2-3 жоских удара sad.gif
Разворачивайтесь в блоке или с парированием.
Крам
Цитата(gogis @ Jul 12 2007, 13:10) *

Очень мало кто упоминает отличное испанское оружие - саблю и рапиру. Значительно эффективней многих вещей, что здесь упоминают.
Вообще, определить крутость оружия просто - посмотреть его цену =)

Сколько раз уже убегая в проход и пытаясь развернутся получал в спину 2-3 жоских удара sad.gif


Насчёт оружия ты не прав, испанские сабля и рапира уступают боевым когтям и хаудегену во всём (и в цене тоже).

Насчёт разворота - я в пещере бежал, затем резко к одной стенке и тут же бег с плавным поворотом в другую сторону(на машине ведь тоже, чтобы развернуться, нужно обычно дать к краю полосы, затем поворот до упора). Ни разу не смогли попасть.
Сирлиус1
Я пока систему фехтования не вкурил, тут кто то писал что имеет руки пианиста ,и фех у него прет, у меня нет. И руки не пианиста и тактику понять не могу. Получаю что имею 8 комбинаций (защиты нападения) а как их пользовать непонимаю sad.gif Может еще мало фехтовался , но имея офицеров ,проше прорубил до окончания энергии ,и начинаешь бегать ожидая пока пистолеты не зарядятся, и энергия не вырастит а потом опять подбежал врезал и в бега. И как там удары настроить на колесико мышки?
Тэв Дорга
Cмотришь на оппонентов и блокируешь, если они в блоке - пробивающим (на колёсико - НАЖАТЬ), если они пробивающим - парируешь (шифт+ПКМ). Если удачно стоит много - круговой. И ещё удобно фехтовать при замедленном времени (-)
SYA
Цитата(Крам @ Jul 13 2007, 00:13) *

Насчёт оружия ты не прав, испанские сабля и рапира уступают боевым когтям и хаудегену во всём (и в цене тоже).


Зато рапира лучше смотрится. Эспиноза с когтями - Д"Артаньян с алебардой. biggrin.gif

Цитата(Сирлиус1 @ Jul 13 2007, 13:08) *

Я пока систему фехтования не вкурил, тут кто то писал что имеет руки пианиста ,и фех у него прет, у меня нет. И руки не пианиста и тактику понять не могу. Получаю что имею 8 комбинаций (защиты нападения) а как их пользовать непонимаю sad.gif Может еще мало фехтовался , но имея офицеров ,проше прорубил до окончания энергии ,и начинаешь бегать ожидая пока пистолеты не зарядятся, и энергия не вырастит а потом опять подбежал врезал и в бега. И как там удары настроить на колесико мышки?


Я тоже хреновый кнопкодав. sad.gif
Поначалу делай упор на личные навыки. Корабельные притормози, чтоб вражины не крутели.
Получишь профессионального фехтовальщика, дальше легче будет.
Используй легкое оружие. Увеличь реакцию до10, она за энергию отвечает.
Рубись на скорости 0.5. Постепенно научишься.
Сбрось настройки на настройки по умолчанию. Там на колесике разрубающий висит.

В середине разворота отскок. Довернешься в движении.
Середине разворота - колющий удар (он с самонаведением)
Сирлиус1
Цитата(Тэв Дорга @ Jul 13 2007, 16:28) *

Cмотришь на оппонентов и блокируешь, если они в блоке - пробивающим (на колёсико - НАЖАТЬ), если они пробивающим - парируешь (шифт+ПКМ). Если удачно стоит много - круговой. И ещё удобно фехтовать при замедленном времени (-)

Бывает что видишь он в блоке ,нажимаешь пробивать,но он гад быстрее тебя пробивет , или ты для ускорения пробивки пальцем успеваешь нажать раз 6 . как результат твой ГГ начинает пробивать 6 раз и тогда когда ты требуешь от него чтото другое Ну не пианист я . По мне проще лишьний раз обработать корабль картечью,что бы уменьшить коль-во и силу врагов при абордаже чем заниматься музыкальными па на клавиатуре. Не навижу игр серии Мортал комбат.

Цитата(SYA @ Jul 13 2007, 16:51) *


Поначалу делай упор на личные навыки. Корабельные притормози, чтоб вражины не крутели.
Получишь профессионального фехтовальщика, дальше легче будет.


Опа а это как? Как можно притормозить Корабельные навыки и ускорить личные? Не занимаюсь чисто прокачкой ,ну там зайди 10 раз в грот и активируй сферу. Кочаюсь по ходу прохождения квестов, при такой схеме можно сделать упор на личные навыки?
Uljana Di
Цитата(Сирлиус1 @ Jul 13 2007, 10:06) *

Кочаюсь по ходу прохождения квестов, при такой схеме можно сделать упор на личные навыки?


Нет, при такой схеме нереально!!! 5.gif
SYA
Цитата(Сирлиус1 @ Jul 13 2007, 14:06) *

Опа а это как? Как можно притормозить Корабельные навыки и ускорить личные? Не занимаюсь чисто прокачкой ,ну там зайди 10 раз в грот и активируй сферу. Кочаюсь по ходу прохождения квестов, при такой схеме можно сделать упор на личные навыки?

Начни игру еще раз.
Внимательно изучи начало.
Тебе предлагают авантюриста Эспиноззу
Берешь его и пытаешься отыграть.
Ты прибыл из Европы. перед тобой необъятный Мэин полный тайн и загадок. Дерзай, исследуй, ищи клады играй в карты панствуй спасай девиц дерись на дуэлях ...
У тебя обычно неплохой стартовый кораблик. На кой Авантюристу галеон полный пяной матросни? Пара верных товарищей десяток вышколенных матросов шустрый люгер способный перевести тебя на следующий остров где тебя непременно ждет ТАЙНА - чего еще желать авантюристу? Не мучай лоад и каждая улыбка Фортуны на твоем пути станет уникальной.
В дугу торгашей с перевозкой их барахла и губернаторов с их пиратами и морскими сражениями.
Ты -АВАНТЮРИСТ.
Сирлиус1
Цитата(SYA @ Jul 13 2007, 18:29) *

Начни игру еще раз.
Внимательно изучи начало.
Тебе предлагают авантюриста Эспиноззу
Берешь его и пытаешься отыграть.
Ты прибыл из Европы. перед тобой необъятный Мэин полный тайн и загадок. Дерзай, исследуй, ищи клады играй в карты панствуй спасай девиц дерись на дуэлях ...
У тебя обычно неплохой стартовый кораблик. На кой Авантюристу галеон полный пяной матросни? Пара верных товарищей десяток вышколенных матросов шустрый люгер способный перевести тебя на следующий остров где тебя непременно ждет ТАЙНА - чего еще желать авантюристу? Не мучай лоад и каждая улыбка Фортуны на твоем пути станет уникальной.
В дугу торгашей с перевозкой их барахла и губернаторов с их пиратами и морскими сражениями.
Ты -АВАНТЮРИСТ.

Да красиво и завораживающие . Даже скажу хотелось бы ! Но начиная игру Хоть за Эспиноззу хоть за Черта лысого ,получаешь стандартную ситуацию . Где правило одно Хочешь фектоваться добро пожаловать в пешеру . А то что ты написал не совпадает с мнением редакции
Цитата(Eddy @ Jul 12 2007, 08:17) *



Что касается сюжета, то и здесь те же грабли. Это сюжет встраивали в игру, а не игру делали вокруг сюжета. Поэтому сюжет есть, и не один, но глобального сюжета с поводырем геймера нет. И быть не может.

SYA
Цитата(Сирлиус1 @ Jul 13 2007, 16:26) *

Да красиво и завораживающие . Даже скажу хотелось бы ! Но начиная игру Хоть за Эспиноззу хоть за Черта лысого ,получаешь стандартную ситуацию . Где правило одно Хочешь фектоваться добро пожаловать в пешеру . А то что ты написал не совпадает с мнением редакции

Разработчики дали тебе главное.
Стартовую точку и мятежный мир Карибов того времени. А сюжет? Сюжет у каждого внутри. Каждый человек сам творец своего мира. Да игра ограничена жесткими рамками движка. Но и сегодняшняя реальность тупа и монотонна. И все же мы каждый создаем и проживаем в ней свою уникальную жизнь. Представь на время что ты свободный капитан того времени. Перестань считать эти единички в статях. Просто ходи живи дыши.
Пещеры я принципиально не обхожу второй раз, и не потому что "скелеты крутеют жуть и больше 6 раз не реально". Реально и даже очень. Я сам заходил в одну пещеру раз 15-20 в течении 1 игрового дня. А я фехтовальщик ниже среднего. Просто счетчик посещений висит в оперативке. Вышел на глобалку или из игры, вернулся и можно заново пока хватит сил. Просто тупо это. Что ты приобретешь за час долбания по клавишам и мучения S/L? 5, 10, 100 единичек в статы? 1000...... золота? Самый пузатый самовар или охренительный ножик? А смысл?
Тренировать фехтование можно и по другому.
Пример Алекс Голландец. На Ямайке я умудрялся трижды натыкаться на английский патруль, хотя там всего локаций 6-7. Освобождение узника в форте. Просто банальная контрабанда. Мало? Подними на мачте черный флаг Свободы и не спускай не перед кем!
Deeper
Цитата(Сирлиус1 @ Jul 13 2007, 10:06) *

для ускорения пробивки пальцем успеваешь нажать раз 6 . как результат твой ГГ начинает пробивать 6 раз и тогда когда ты требуешь от него чтото другое

А вот этого точно не надо. В игре вообще на кнопки надо жать осмысленно, без поспешности, ожидая при необходимости обработки предыдущего нажатия smile.gif
Дай скриптам работать нормально и да обойдут тебя Злые Глюки smile.gif

Цитата(SYA @ Jul 13 2007, 14:04) *

Разработчики дали тебе главное.
Стартовую точку и мятежный мир Карибов того времени. А сюжет? Сюжет у каждого внутри. Каждый человек сам творец своего мира.

Полностью согласен. Даже свое бедственное положение с фехтованием воспринимаю как ролевую составляющую - ГГ являет собой неповторимый гибрид морского волка и сухопутной крысы smile.gif . Без проблем потрошит караваны из 6-8 кораблей, но за кладом собирается как на войну - подобрать абордажников, вооружить, одеть, скупить все лечилки в окрестностях... А победой над группой ОЗГ гордится куда более, чем разгромом английской военной эскадры smile.gif

Кстати, вопрос. ГГ 28 уровня, оружейные навыки 50 легкое, 30-35 среднее и тяжелое, 65+ пистолеты. При проникновении во вражеский город, если попадаюсь и начинается бой, противники не слишком сильны - справляюсь даже в одиночку. А вот скелеты в пещерах и разбойники на дорогах в количестве более двух - великая проблема, особенно в узких местах. Недавно обзавелись секирами и мушкетонами, убивающими с первого удара (иногда, 50/50). Так и задумано, что они круче? Сложность лейтенант, проф фехтовальщика взял недавно... кстати, тут-то и началось веселье. Может, не надо было брать? Хотя, скорее всего, это совпадение. Или..?
SYA
Цитата(Evgeny_KA @ Jul 15 2007, 17:24) *

Кстати, вопрос. ГГ 28 уровня, оружейные навыки 50 легкое, 30-35 среднее и тяжелое, 65+ пистолеты. При проникновении во вражеский город, если попадаюсь и начинается бой, противники не слишком сильны - справляюсь даже в одиночку. А вот скелеты в пещерах и разбойники на дорогах в количестве более двух - великая проблема, особенно в узких местах. Недавно обзавелись секирами и мушкетонами, убивающими с первого удара (иногда, 50/50). Так и задумано, что они круче? Сложность лейтенант, проф фехтовальщика взял недавно... кстати, тут-то и началось веселье. Может, не надо было брать? Хотя, скорее всего, это совпадение. Или..?

Скелетоны с мушкетонами на 28 unsure.gif ?
А по какому разу в пещеру заходишь?
На лейтенанте я мушкетоны стал ловить где-то на 40-м. Правда, играл купцом обучаемость 10.
GENN_NN
Цитата(SYA @ Jul 16 2007, 06:15) *

Скелетоны с мушкетонами на 28 unsure.gif ?
А по какому разу в пещеру заходишь?
На лейтенанте я мушкетоны стал ловить где-то на 40-м. Правда, играл купцом обучаемость 10.

Да ладно - 28... 40... Я на корсаре находил уровне на 20м. А на адмирале у меня их уже штуки 3 к ГГ22... Это не Обла, что точно до 40ур не будет мушкета. Народ хвалился, что у лазутчика и на ГГ1 увидел мушкет... и сами понимаете, замученный ЫДом лазутчик его отдал smile.gif (на анриле)
Deeper
Цитата(SYA @ Jul 16 2007, 06:15) *

А по какому разу в пещеру заходишь?
На лейтенанте я мушкетоны стал ловить где-то на 40-м. Правда, играл купцом обучаемость 10.

Специально по пещерам не брожу, только за кладами, так что не более одного захода. По моему, от обучаемости "качество" противников не зависит, привязано к уровню ГГ.

Цитата(GENN_NN @ Jul 16 2007, 12:55) *

Да ладно - 28... 40... Я на корсаре находил уровне на 20м.

Речь о сложности "лейтенант".

После встречи с ЛГ приходится бродить в одиночку, абордажники не встречаются, так что вопрос фехтования встал весьма остро wink.gif
Проблема: часто ГГ, окруженный врагами не полностью, не может отпрыгнуть в "окно" 60-80 градусов. Круговой удар рулит, но без энергии - смерть. Про затупы в папоротниках и неровностях рельефа вообще молчу... Кроме того, парирование/финт не защищают от 3-х противников, а пропустив один удар, ГГ корчится и его быстро добивают.
Что я делаю не так huh.gif ?
GENN_NN
Цитата(Evgeny_KA @ Jul 16 2007, 14:09) *

Что я делаю не так huh.gif ?

Да все так sad.gif
ГГ 30-40 крут, пока не в окружении (даже очень крут) и есть энергия.
Бери кастет/кинжал и не давай подходить к себе.
То, что не может выскочить - это да, убирай шпагу в ножны, продирайся на "Х" через строй (мало помогает, но всеже... не бери +40лечилки) и у дерева/скалы встречай снова.
При хорошей позиции никто не страшен bb.gif gun_guns.gif
HOHOL_Sumy
Цитата(SYA @ Jul 16 2007, 05:15) *

Скелетоны с мушкетонами на 28 unsure.gif ?
А по какому разу в пещеру заходишь?
На лейтенанте я мушкетоны стал ловить где-то на 40-м. Правда, играл купцом обучаемость 10.


Я впервые с мушкетоном встретился где-то на 7-8 левеле ГГ, при штурме Белиза по квесту Моргана. Испанский солдафон пальнул в меня. Раз 30 пытался пройти так и не прошёл. Мушкетон только один раз там и увидел.
ZeroCooL
Цитата(HOHOL_Sumy @ Jul 16 2007, 23:01) *

Я впервые с мушкетоном встретился где-то на 7-8 левеле ГГ, при штурме Белиза по квесту Моргана. Испанский солдафон пальнул в меня. Раз 30 пытался пройти так и не прошёл. Мушкетон только один раз там и увидел.


На 1 лвл, доставка пасажира, себе получил на 18.
Mergen
Вчара сравнил фехт в К3 и КВЛ. Мдя...
- Теперь добавилась возможность сражаться с врагом на лестнице по одному dry.gif .
- Расход энергии и ее прокачка стали более продумаными.
- По сути все фехтование осталось тем же самым tongue.gif , только клавиши стали удобнее.
- Играл в К3 из за фехта целых 4 дня (на патче 1.4.) потом надоело. В КВЛ почему - то фехтовать (не играть!) надоело через 2 недели. И сам фехт превратился просто в рутину.
- Мушкетон (ха-ха-ха!) попался на 9 уровне не трупе солдата с кор1 класа, потом еще нашел 3 шт. А после все это я потерял при встрече с ЛГ и ходил потом со старым добрым бретером.
SeaLegend
Цитата(Mergen @ Jul 16 2007, 22:52) *

- По сути все фехтование осталось тем же самым tongue.gif

Это анимация старая только. По сути, в К3 было сложнее, ИМХО
SYA
Цитата(Evgeny_KA @ Jul 16 2007, 18:09) *

Специально по пещерам не брожу, только за кладами, так что не более одного захода. По моему, от обучаемости "качество" противников не зависит, привязано к уровню ГГ.

От "Обучаемости" зависит скорость набора уровней.
При одинаковых показателях (например все по 100) герой с высокой обучаемостью будет более высокого уровня. Вычислить просто. Поэкспериментируй при создании персонажа
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.