Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фехтование, трюки и приемы, впечатления
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
motros
Цитата(sergo-kon @ May 9 2007, 01:54) *

да да делись.

Делюсь:
Исходные данные Бретта, лечилки 10-15 шт.,пистоль самый слабый, уверенный навык работать комбинацией укол блок пробивающий, критический удар. Установка игры - пистолеты не заряжаются в бою.

Обозреваем поле будующей битвы. Т.к обычно эти двое зажимают в узком месте. Запоминаем как выбегать на простор: либо широкий коридор либо по кругу. После диалога с хранителем оружия(далее просто хран.) включаем макс.замедление и одновременно поварачиваемся на месте на 45 градусов делаем отскок назад. Убираем шпагу.Валим с узкого места на простор. biggrin.gif .мимо второго.
В этот момент хран. делает выстрел и попадает в своего напарника. wink.gif . ГГ валит дальше прижимаясь к стене. Далее делаем быстрый сейф на ходу, с учетом того что-бы на бастрый лоад тоже был бег и не уперется сразу в стену,а успеть соорентироваться и снизить ускорение.
Итак, что мы имеем сзади. Первым напарника, который кстати намного сильнее храна( может потому что у меня хардкор). Далее можно попытаться пробежать по кругу и заценить ситуацию.
Бывает хран застревает на своем месте встречи( типа ГГ быстро так смотал lol.gif blink.gif ) бывает встанет в начале коридора. Тогда убегаем подальше, но не в тупик и бьемся комбинацией. Нехватило энергии -отскок и валим опять сейв на прямой. На этой же прямой можно убирать шпагу и пока набирается энергия заряжается пистоль( а у напарника нет wink.gif )
Если нет значит выстраиваем их в линейку и принимаем сначала напарника комбинацией. Потом храна.
Если застревает напарник в процессе убегания еще проще: гасим храна( энергии плюс крит.удар) обычно хватает убрать его за один раз, напяливаем что досталось, сейф и вперед. cool.gif

Конечно задача не из легких но для особо упертых должно помочь smile.gif удачи.
sergo-kon
Цитата(motros @ May 9 2007, 03:05) *

Делюсь:
Исходные данные Бретта, лечилки 10-15 шт.,пистоль самый слабый, уверенный навык работать комбинацией укол блок пробивающий, критический удар. Установка игры - пистолеты не заряжаются в бою.

После диалога с хранителем оружия(далее просто хран.) включаем макс.замедление и одновременно поварачиваемся на месте на 45 градусов делаем отскок назад. Убираем шпагу.Валим с узкого места на простор. biggrin.gif .мимо второго.
В этот момент хран. делает выстрел и попадает в своего напарника. ;


что то я не совсем вкурил. ты пишешь хран стреляет и попадает в дружка.хм..у меня ни разу хрон не был с пистолем,только дружки с пистолетами а хроны пистоли имеют только в корманах.сколько гоняю ни разу еще ни один из них по мне не стрельнул.только дружки.
мож ты что то напутал или я что ни так понимаю?
а про дозарядку в одну харю это молодец!!я даже как то не додумался.
Данилыч
Цитата(sergo-kon @ May 9 2007, 15:01) *

что то я не совсем вкурил. ты пишешь хран стреляет и попадает в дружка.хм..у меня ни разу хрон не был с пистолем,только дружки с пистолетами а хроны пистоли имеют только в корманах.сколько гоняю ни разу еще ни один из них по мне не стрельнул.только дружки.
мож ты что то напутал или я что ни так понимаю?
а про дозарядку в одну харю это молодец!!я даже как то не додумался.

Выстрел возможно был от напарника
Просто, когда убегал слышал выстрел сзади.
motros
Цитата(sergo-kon @ May 9 2007, 15:01) *

что то я не совсем вкурил. ты пишешь хран стреляет и попадает в дружка.хм..у меня ни разу хрон не был с пистолем,только дружки с пистолетами а хроны пистоли имеют только в корманах.сколько гоняю ни разу еще ни один из них по мне не стрельнул.только дружки.
мож ты что то напутал или я что ни так понимаю?

Возможно. Выстрел был действительно сзади, а обернуться не было возможности. wink.gif
sergo-kon
исходя из выше изложеного и из своего опыта напрашивается вывод что в случае с маньяками режим запрещающий дозарядку не усложняет условия а наобарот упрощает.забавно получается-чем хуже тем лучше smile.gif
PAG
Об оружии.
В описаниях оружия нередко встречается упоминание о том, что оно например хорошо для защиты и т. п. Означает ли это, что для разного оружия имеются разные незадокументированные бонусы к защите, блоку, броне?
naezdnick
Цитата(sergo-kon @ May 10 2007, 02:55) *

... с маньяками режим запрещающий дозарядку не усложняет условия а наобарот упрощает.забавно получается-чем хуже тем лучше smile.gif

Тут от случая зависит, и от тактики боя. Когда находишь узкое место, и дерешься 1 на 1 сначала с зазывалой, дозарядка наоборот полезнее, имхо... Просто, второй убийца намного сильнее и опаснее зазывалы, и когда ГГ на первом ранге, то от простых ударов второго убийцы блоки не спасают, а свои удары как комариные укусы, Но если успеть(ессно на замедлении) обчистить труп храна, то поднятая, например, мортира, с дозарядкой, значительно облегчает победу над его напарником... Только нельзя ему позволять рвать дистанцию. smile.gif
TAHAT
Цитата(PAG @ May 10 2007, 13:02) *
Означает ли это, что для разного оружия имеются разные незадокументированные бонусы к защите, блоку, броне?
нет... никаких недокументированных боносов оружие не имеет...
motros
Цитата(sergo-kon @ May 10 2007, 02:55) *

исходя из выше изложеного и из своего опыта напрашивается вывод что в случае с маньяками режим запрещающий дозарядку не усложняет условия а наобарот упрощает.забавно получается-чем хуже тем лучше smile.gif

Не только с "маньяками". Представим себе ситуацию: абордаж с превосходящими силами противника.
ГГ в результате остается один против, ну допустим пятерых НПС.
Допустим стоит: дозарядка включена. Выстраеваем гадов по одному на узкой леснице. Побеждаем одного второго и тут... blink.gif

Ни для кого не секрет что неписи бывают задумчивы. Застревает такой в конце лесницы и образуется в этот момент пространство между ГГ и НПСом. Когда разница рангов ГГ и врагами большая( это наш случай) они очень шустро дастают свои пистоли. Вот и получает ГГ лишнюю пулю с близкого расстояния, часто смертельную. vis.gif

Еще. Намного безопаснее в данном раскладе бегать от лестнице к лестнице: прямого контакта нет, энергия восстанавливается. Так вот сбегая по параллельной леснице получаем последнего НПС первым и все тоже расстояние, и все тужу лишнюю пулю в спину. boxed.gif
Плюс к этому, имея, ну скажем четырех зарядное оружие, получаем еше более явное преимущество.

Не говоря уж о том, что геймер по понятным причинам старается сначала ходить с мушкетом (медленная зарядка), а потом с другим уже четырех зарядным оружием с той же медленной зарядкой.
Получаем в ответ две пули против нашей одной. sad.gif
GENN_NN
Я ОСТИНА (сл. адмирал) прошел до 5го уровня и таким же макаром - только у меня прокатило с психом (там д.б. их двое на острове) и двоих пришлось мочить в пещере с трибуной smile.gif
Там ТОЛЬКО отпрыгивать влево-вперед, чтобы 1м заслониться от выстрела 2го.

С люггером - погорячился... Мне в этом прохождении и ЛГ хватит (по 500ХП, вынос только на берсерке раз в 3минуты), раз 30 застрелили, раз 40 затоптали sad.gif.
sergo-kon
Цитата(naezdnick @ May 10 2007, 10:17) *

Тут от случая зависит, и от тактики боя. Когда находишь узкое место, и дерешься 1 на 1 сначала с зазывалой, дозарядка наоборот полезнее, имхо... Просто, второй убийца намного сильнее и опаснее зазывалы, и когда ГГ на первом ранге, то от простых ударов второго убийцы блоки не спасают, а свои удары как комариные укусы, Но если успеть(ессно на замедлении) обчистить труп храна, то поднятая, например, мортира, с дозарядкой, значительно облегчает победу над его напарником... Только нельзя ему позволять рвать дистанцию. smile.gif


я почему то блоками не пользуюсь для защиты.только для быстрого возврата в боевую стойку.в основном пари,колющие,рубящие,пробивающие так же круговой, только к финту тоже как то не приучусь.и стараюсь дружков в первую очередь уложить.если их первых ложить то вторые уже чутьли не сами умирают на руках у скорбящего корсара lol.gif и железку беру самую бестолковую по возможности. cool.gif кач просто супер. 6.gif за один бой можно поднять навык оружия выше половины.при первой же встречу с первым рангом. но только с максимальным замедлением в смысле течения времени. самое главное под пробивающий не попадаться. гг падает с одного удара почти в 100% случаев. и совсем забыл про лечилки их всегда не менее 15 маленьких и 15 больших пузырьков при любом выходе на берег и обордаж.и регулярно лечиться. на невозможном просто суппер.
naezdnick
Цитата(sergo-kon @ May 11 2007, 00:30) *

...я почему то блоками не пользуюсь для защиты...

Похвально, конечно... Но противник далеко не всегда теряет инициативу после ударов ГГ, и тогда на пари уже времени не остается. Просто, я практически не использую замедление. Только если совсем "вилы". smile.gif Да, и к тому же, когда противник делает финт - пари бесполезен, а следующий его выпад(когда ГГ - полный нуб), при непоставленном блоке, снимает 50-70% хп + весьма возможная потеря инициативы... Не знаю, не использовать блок для защиты... хз, имхо он нужен и для нее тоже... По крайней мере я использую. Кроме ранних стадий, всегда помогает. К тому же против толпы - особо не попарируешь...
В общем кому - как. Я справлялся с убийцами, будучи на первом ранге, именно используя пари + блок, и так же, дозарядку(уж не мешала - точно), т.к. убийцам я просто не давал стрелять...
sergo-kon
ну в общем да кому как удобней.я вот только еще финта на спиномозговую установлю и будет мне щасье. smile.gif
PAG
Я блоком пользуюсь в основном против колющих ударов, которые перехватить иным способом проблематично. Остальные удары легко перехватываются парированием, особенно после исчерпания у соперника энергии. Ну и иногда финт или свой колющий, чтобы прервать удар соперника.

Вообще, тактика отточенная на скелетах 40-50 уровней такова: Сначала колющие до исчерпания своей энергии. (колющие - потому, что прервать эту серию практически невозможно, по крайней мере для ИИ. Плюс для прокачки лучше больше мелких ударчиков, чем меньше сильных). Затем защищаемся - парирование, на колющие блок и так пока не закончится энергия соперника. Наша энергия за это время восстанавливается. Далее либо все сначала, либо если соперника важнее быстро убить, чем прокачиваться на нем, то тогда после каждого парирования сводящего к нулю его энергию - пробивающий. В этот момент кстати можно безнаказанно записаться, после перезагрузки атаковать он не сможет, к тому же оружие его, в отличие от нашего будет в ножнах.
lllypuK
Цитата(sergo-kon @ May 11 2007, 00:30) *

...и железку беру самую бестолковую по возможности. cool.gif кач просто супер. 6.gif за один бой можно поднять навык оружия выше половины.при первой же встречу с первым рангом...

Цитата

(колющие - потому, что прервать эту серию практически невозможно, по крайней мере для ИИ. Плюс для прокачки лучше больше мелких ударчиков, чем меньше сильных).

Странно... писал же кто-то из разработчиков вроде или близких к ним, что навыки оружия растут пропорционально количеству снятых с противника ХП, а не пропорционально количеству ударов, поэтому рубить супостата колющими ударами кочерги не имеет смысла.
ЗмеёнышЪ
Цитата(lllypuK @ May 11 2007, 13:29) *

поэтому рубить супостата колющими ударами кочерги не имеет смысла.

Пока ты затыкиваешь супостата кочергой- он подлечивается- соответственно совокупность снятых с него хитов под конец будет внушительной- отсюда и кач.
Alexis
Тоже не нашел темы где изложить часть эмоций по поводу фехтования и кнопок.
Реализация фехтования наглухо убило игру. Несколько раз начинал играть сидя часами и пытаясь понять, разобратся, осмыслить, но все безрезультатно. Фехтование + система индикации + кнопки - это полный ИЗВРАТ над игроком. Скелеты дерутся через себя как прозрачные. Если наносится удар на отмаш,то персонажи иногда не реагируют вообще, и еще куча непонятных действий которые не дают возможность понять что происходит. 4-ю кнопку мыша не прикрутить и приходится управление разнасить и на клаву и вкупе с тем что происходит на игровом поле создается ощущешие что неправильных грибов наелся. В подземелье из 10-и раз можно победить 4-х скелетов + хорошее оружие + удобная позиция (коридор) от силы один раз, и когда такое было. Уж лучше фехтование оставили бы как ПМК-ВМЛ. Даже в К-1 фехтование было нормальным. Вместо логики восприятия имеем сплошной винегрет при котором игра отбивает главное - ИНТЕРЕС. С фехтованием надо что-то делать, хоть что-то поправить. Все возможные кнопки и из команды со значениями выложить здесь. Сухопутную идникацию тоже лучше изменить, ну хоть зарядка пистолета. Вообщем разочарован и не думал что такие ньюансы могут игру Убить и всеже надеюсь что AlexusB и Команда хоть что-то подправят.



плохо искал... перемещено...
sergo-kon
Alexis не расстраивайся сильно.когда саму систему боя вкуришь это разочерование пройдет.да ляпов хватает но все таки ни чего подобного даже в приславутой Готике нет.

р.s. и кстати интересная инфа по замедлению горизонтальной чувствительности мышы. оказывается это проблема самой мыши а вернее типа.до недавнего времени играл с шариковой мышью logiteh а сейчас поменял на лазерную тоже logiteh и проблема практически исчезает. я раньше думал это програмный касяк а оказалось оппаратный. теперь фехт еще более удачным видется.
motros
Цитата(Alexis @ May 11 2007, 16:26) *

С фехтованием надо что-то делать, хоть что-то поправить. Все возможные кнопки и из команды со значениями выложить здесь. Сухопутную идникацию тоже лучше изменить, ну хоть зарядка пистолета. Вообщем разочарован и не думал что такие ньюансы могут игру Убить и всеже надеюсь что AlexusB и Команда хоть что-то подправят.
плохо искал... перемещено...

Кто тебе мешает поставить колющий удар на одну кнопку, защиту на другую. Вот тебе и ВМЛовская фекта. Потом потихоньку осваевать другие удары. Одним колющим можно далеко зайти. smile.gif
GENN_NN
Цитата(TAHAT @ May 10 2007, 10:56) *

нет... никаких недокументированных боносов оружие не имеет...

А радиус поражения/дальность удара (рапира/хаудеген/секира) - завистит от чего либо?
Или он у всех один?

По поводу фехтования smile.gif
Иногда получается так, что 2й ряд ОЧЕНЬ хочет поучавствовать в драке и рубит своих. Урон не наносится, но прерывается удар у того, по кому попадает удар из 2й шеренги. Так в печерах часто офы своими ударами не дают ударить своему же и тот пропускает все плюхи sad.gif
sergo-kon
Цитата(GENN_NN @ May 15 2007, 14:15) *


По поводу фехтования smile.gif
Иногда получается так, что 2й ряд ОЧЕНЬ хочет поучавствовать в драке и рубит своих. Урон не наносится, но прерывается удар у того, по кому попадает удар из 2й шеренги. Так в печерах часто офы своими ударами не дают ударить своему же и тот пропускает все плюхи sad.gif


да есть такой касячок.не знаю поправят это когда нибудь или нет. а то как то не логично получается.стоит ворог средь своих товарищей и как дебил не думая о своих машет орудием на право и на лево. blink.gif ладно если колющий пытается сделать,даже если не удачно то по крайней мере своих не трогает а когда так бездумно ИИ поступает кайф чуть чуть ломается.хотя с другой стороны есть небольшая помощь для усталого ГГ. пока они там друг друга долбят можно прилечь отдохнуть lol.gif
GENN_NN
У меня так офов валят в пещерах sad.gif
Колбасят с двух сторон, а он то дкмает, что счас замах вражины прерву, а тут ему в спину чмяньк...
ГеМаТоГеН
Всем советую брать перки бесерк(в первую очередь),проф.фектовальщик,тяж.рука,все защиты,кираса.Тогда вас хрен замочат wink.gif
naezdnick
Цитата(ГеМаТоГеН @ May 17 2007, 14:18) *

Всем советую брать перки бесерк(в первую очередь),проф.фектовальщик,тяж.рука,все защиты,кираса.Тогда вас хрен замочат wink.gif

Да, согласен... только я сначала беру раст. энергию(как можно раньше)... а после нее берсерка и т.д...
Уровне, так на 15м, уже очень ощутимый прирост...
Swerg
Подскажите тактику убийства 4-х скелетов в начале игры. Начинаю испанцем на Мейне, сложность Капитан. Успеваю уничтожить 2-х, затем окружают и убивают. Лечением не пользуюсь из принципа (или жадности rolleyes.gif ). Выбираю самое узкое место, но всё равно два скелета пролезают huh.gif Они что там на особой диете? biggrin.gif
PAG
Цитата(Swerg @ May 18 2007, 10:07) *

Подскажите тактику убийства 4-х скелетов в начале игры.

Если речь о гроте, где все 4 прибегают сразу, то можно конечно попробовать, парируя исчерпать у них энергию, но в данном случае на мой взгляд лучшая тактика - найти для прокачки другое место. Я например предпочитаю пещеру с мостиком над лужицей. Там можно (убегая за всяческие углы, начиная с аппендикса с водой) скелетов поделить максимум по двое, что уже терпимо.
motros
Цитата(Swerg @ May 18 2007, 10:07) *

Подскажите тактику убийства 4-х скелетов в начале игры. Начинаю испанцем на Мейне, сложность Капитан. Успеваю уничтожить 2-х, затем окружают и убивают. Лечением не пользуюсь из принципа (или жадности rolleyes.gif ). Выбираю самое узкое место, но всё равно два скелета пролезают huh.gif Они что там на особой диете? biggrin.gif

Хотелось бы уточнить месторасположение. Иначе сложно дать точные рекомендации. ГГ первый уровень? Есть ли пистоль? Стоит ли в установках дозарядка пистолетов с активной саблей. Вобщем поподробней.
Swerg
Пистоля нет, чистая поножовщина death.gif Дозарядка стоит, но мне от этого не легче, как и от наличия 1 пули dry.gif Ранг первый. Видимо пещера с гротом, там мостик с лужей имеется. Из оружия палаш обыкновенный, 1 шт.
naezdnick
Цитата(Swerg @ May 18 2007, 12:16) *

Пистоля нет, чистая поножовщина death.gif Дозарядка стоит, но мне от этого не легче, как и от наличия 1 пули dry.gif Ранг первый. Видимо пещера с гротом, там мостик с лужей имеется. Из оружия палаш обыкновенный, 1 шт.

Если есть сейв до грота, то лучше взять что-нибудь из легкого оружия(или хотя бы среднего) и пистоль(пусть и самый дешевый) и потренироваться на одиночных бандитах. Руку набьешь, и ранг немного поднимешь - все же легче будет... А в гроте с мостиком много мест, где можно выстроить скелетов по одному, поищи. wink.gif А дальше, можешь попробовать серию выпадов(её прервать сложно и шанс удачного удара выше) и контрольный шут из пистоля... энергию копи на парировании и блоках. Для начальных скелетов - "за глаза"... ну и лечилки использовать все же надо... на себя жмотить - не гут, жизнь дороже.wink.gif Деньги на начальную экипировку можно поискать в городе(в сундуках), или выполнить квест на шпиона... В крайнем случае - взять в долг.
Резюме: 4 скелета одновременно, на первом ранге, без должного опыта - действительно сложновато. Лучше немного подготовиться. wink.gif
GENN_NN
Цитата(naezdnick @ May 18 2007, 12:31) *

Резюме: 4 скелета одновременно, на первом ранге, без должного опыта - действительно сложновато. Лучше немного подготовиться. wink.gif

Добавлю, что если только начал играть в КВЛ (нет опыта в фехтовании) используй замедлялку "-".
И не ходи на 1ГГ в пещеру много раз подряд - растет уровень скелетов, потом твой блок пробивают.
Юзай БЛОК после удара сразу, чтоб быстрее встать в защиту.
motros
Цитата(Swerg @ May 18 2007, 12:16) *

Пистоля нет, чистая поножовщина death.gif Дозарядка стоит, но мне от этого не легче, как и от наличия 1 пули dry.gif Ранг первый. Видимо пещера с гротом, там мостик с лужей имеется. Из оружия палаш обыкновенный, 1 шт.

Пистоль нужно иметь. Я бы еще купил бретту т.к энергии жрет меньше. wink.gif Далее принимаем бой в начале мостика( сзади есть пространство для отступления). Итак видим вдалеке 4 скелета. Издалека шмаляем из пистоля- скелеты вынают шпаги, ГГ деру на мостик. Выстрел, по возможности, сделать на грани доставания скелета. Пока ГГ добегает до мостика возможно 1-2 скелета отстанут. Итак имеем первого скелета( второй почти всегда прибегает чуть позже).
Тут ГГ начинает осваивать азы фекты. Один из вариантов: колющий, за ним сразу блок,чтобы прервать удар, за ним пробивающий, за ним опять блок,опять пробивающий. Так как происходит это достаточно быстро и в этом сочетании ударов первый скелет обычно гибнет сразу, а второй не успевает предпринять активных действий. Далее делаем отскок назад и стреляем из повторно заряженного пистоля, естественно по ближайшему(второму). Энергии должно остаться при этом около половины. Затем в зависимости от ситуации растягивать неписей так, чтобы иметь близкий контакт с одним( остальные либо отстают,либо стоят сзади и тупят). Это реально, когда бежишь по дуге, на поворотах, в других узких местах. Конечно же ИХМО. smile.gif
Swerg
Цитата
4 скелета одновременно, на первом ранге, без должного опыта - действительно сложновато

Вот и я думаю dry.gif
Цитата
А в гроте с мостиком много мест, где можно выстроить скелетов по одному, поищи

Не по одному, а по 2,5, т.к. после убийства первого, остальные идут по-двое, и сзади от последних прилетает иногда... unsure.gif
А вообще, сколько максимум противников кто выдерживал в окружении? cool.gif
naezdnick
Цитата(Swerg @ May 18 2007, 12:51) *

Не по одному, а по 2,5, т.к. после убийства первого, остальные идут по-двое, и сзади от последних прилетает иногда... unsure.gif

В принципе ответили уже - колющий удар, отскок, выстрел - это то, что поможет остановить одного из двух, и завязать дуэль(1 на 1). Если(надеюсь) не хардкор, то юзай S/L в бою, поможет не переигрывать бой с начала.
А про задние ряды... Патч 1.2 (сорри, поправка)1.1 стоит? А то в нем правили "дальнобойность" холодного оружия...
GENN_NN
Цитата(Swerg @ May 18 2007, 12:51) *

А вообще, сколько максимум противников кто выдерживал в окружении? cool.gif

Ну не на 1ГГ!!!
С критом+танец+берсерк+рапира/когти те 4ч, что тебя окружают могут погибнуть, если кто не поставил блок. А вот без энергии... Парирование спасает только при синхронном вражеском ударе. Чуть про фазе разошлись (обычный удар и пробивной) и бутылки не спасают sad.gif
Swerg
Цитата
А про задние ряды... Патч 1.2 (сорри, поправка)1.1 стоит? А то в нем правили "дальнобойность" холодного оружия...

Что-то не ощутил... dry.gif
GENN_NN
Цитата(Swerg @ May 18 2007, 14:12) *

Что-то не ощутил... dry.gif

100%!!! Раньше тебя доставали в узком месте со 2го ряда. А теперь ты точно 1vs1.
Но 2й ряд теперь своим мешает smile.gif
DenDy
Цитата(GENN_NN @ May 18 2007, 16:25) *

100%!!! Раньше тебя доставали в узком месте со 2го ряда. А теперь ты точно 1vs1.
Но 2й ряд теперь своим мешает smile.gif
Согласен. Ещё бы из под полы при абордаже в пятки не жалили и ваще замечательно бы было smile.gif
sergo-kon
Цитата(GENN_NN @ May 18 2007, 14:25) *

100%!!! Раньше тебя доставали в узком месте со 2го ряда. А теперь ты точно 1vs1.
Но 2й ряд теперь своим мешает smile.gif


не на все 100%.стало реже но все таки бывает особенно на лестницах но это уже логично.

Цитата(DenDy @ May 18 2007, 15:33) *

Согласен. Ещё бы из под полы при абордаже в пятки не жалили и ваще замечательно бы было smile.gif


да брось... с этим тоже как то можно смириться.конечно не приятно когда тебя из под лесници достают а ты им ответить не можешь но тоже более менее логично получается.а вот когда невозможно прицелиться из пистоля в того кто стоит в низу лестници это не удобно.
KOMAH4
Цитата(Раздолбай @ Feb 27 2007, 17:25) *

Это я писал. Знаю откуда ты про Черную Бороду взял - худ. фильмы мы все смотрим, только вот всерьез их воспринимать ну никак нельзя, так же как и фантазии Сабатини и Купера на тему благородных пиратов. biggrin.gif

Вообще поединок Тича с Английским капитаном уникален хотябы тем что длился он 7 часов, выносливости этих людей можно только позавидовать, убить Тича удалось только отрубив тому голову, это к тому что народ возмущается что матросы бизоны и их долго лупить, хотя капитаны и вправду явно слабые.

Цитата(Python @ Feb 27 2007, 18:21) *

2Раздолбай
ну выживаемость человека очень сложно оценить
немного не в тему - видел когда то статистику по применению офицерами СА пистолетов против медведей(не охота = самозащита). По моделям - сколько было попыток, сколько медведей убито, сколько погибло стрелков. Так вот наиболее эффективными были самые мощные пистолеты - типа ТТ, Colt1911... при этом погибла примерно половина стрелявших, и большая часть медведей... т.е. смертельно раненый медведь успевал убить стрелка и даже уйти.
к чему веду - есть такие люди которые могут фору и медведю дать
ЗЫ по останавливающему воздействию пистолет намного мощнее укола шпагой

Прочитайте хроники освоения Дикого Запада, там бывали такие нереальные случаи когда люди выживали в таких ситуациях когда казалосьбы вообще человек не должен выжить.

Цитата(Jack Raven @ Mar 20 2007, 09:17) *

По поводу несрабатывающих клавиш... У меня все с клавишами было в порядке, исключая пробивающий удар, который настроен на среднюю кнопку мыши... Мыша - Logitech MX310.. Так вот именно средняя кнопка срабатывала где то один раз из десяти... Переназначил на поворот колесика вверх и все пришло в норму.. Кста мне даже так удобнее не нажимать, а всего лишь колесо провернуть...

поворот колесика тема, с нажатием на колесико тоже постоянные траблы.
Вообще система у меня простая, колющий для прерывания атаки, потом парирование, и когда вражина в блоке пробивающим его, если врагов много, бегаю по кругу вокруг, потом делаю разрыв дистанции, разворот и пробивающий по ближайшему, либо предварительно обрабатываю из пистоля, в пещерах сложнее приходиться искать узкие места.
- маленький совет, второй противник бьет из за спины первого, с правого(вашего левого) бока, вставайте так что бы слева от вас была как можно ближе стена tongue.gif второй вражина не будет доставать biggrin.gif
Aidahar
вы меня не поняли, я знаю что пари на одной кнопке с рубящим, только как им пользоваться? например жму переключатель с рубящим, а он не срабатывает Как непись пользуется я вижу, а у самого не получается
А на клаву поставил, потому что палец на мышке немеет, не могу долго нажимать smile.gif
TAHAT
если моя память не спит с кем-то другим, парирование у нас на одной кнопке с рубящим ударом... а с пробивным у нас идет финт...
sergo-kon
Цитата(Aidahar @ May 21 2007, 14:55) *

Всем привет! Такой вопрос - все применяют стандартную боевую систему? Просто я переставил все удары на клаву, потому что мышкой щелкать для меня гемор, а переключатель на пробел. Так вот не могу понять как работает парирование - у меня пробивной на клавише "S", пробивной срабатывает нормально, а парирование S+пробел вообще не работает. Может кто подскажет? А то пари вообще не пользуюсь


если у тебы после готики 1 и 2 осталась страсть тракториста это конечно понятно но в КВЛ боевка чуток побогаче будет и наверное все же удары удобнее оставить на мышке. я шифт тоже на пробел поменял.а в готике только было сделано на клаве потому что комбинации кнопок для комбинаций ударов на клаве легче а сдесь ты не заказываешь комбинации а сам решаешь после какого удара какой следующий лучше то есть сам комбинируешь. но в общем дело личное.
GENN_NN
Судя по некоторым наблюдениям урон от крит.удара ЗАВИСИТ от толстопузости уроняемого?
НЕУЖЕЛИ это так?
ЗмеёнышЪ
Да так. При крите снимается процент от ХР уроняемого, стало быть чем толще непись - тем толще крит.
John Silver
Цитата(GENN_NN @ May 23 2007, 11:23) *

Судя по некоторым наблюдениям урон от крит.удара ЗАВИСИТ от толстопузости уроняемого?
НЕУЖЕЛИ это так?


Если играли в ВМЛ то битве с неким персонажем в комнате отдыха в таверне, с онного вылетало под 1000ХР при крит ударе, так как у него по-моему за две тыщи было, другой пример Лейф Счастливый... от сюда вывод - вы обсолютно правы господа.
Black-raven
Вопрос: какой смисл финта? smile.gif
naezdnick
Цитата(Black-raven @ May 27 2007, 12:26) *

Вопрос: какой смисл финта? smile.gif

Финт, это контратака... Когда у ГГ кончилась энергия, а вражины еще есть, то можно бегать копить энергию, или стоять в глухой обороне(блок+пари), а можно обороняться и атаковать одновременно - юзать финт... энергию то он не требует... smile.gif

P.S. Ток у меня он пока не очень получается, да особо и не тренировался пока, в плане финта...
Black-raven
Цитата
Финт, это контратака... Когда у ГГ кончилась энергия, а вражины еще есть, то можно бегать копить энергию, или стоять в глухой обороне(блок+пари), а можно обороняться и атаковать одновременно - юзать финт... энергию то он не требует...

Пасибо кажэтся понял.
Цитата
Ток у меня он пока не очень получается, да особо и не тренировался пока, в плане финта...

Идинтичний вариант (34 левел), а бёт как пробиваюший.
Vladyka_Daemon
1)можно ли где-то в КВЛ поменять хар-ки оружия(урон\вес)?
2)можно ли энергию увеличить на много не в игре?
3)можно ли вообще избавится от инергии,чтоб было как в ПКМ:ВМЛ на самом лёгком уровне:бесконечные отскоки,бесконечный блок,руби скока влезет...?
Натаниель
Цитата(Vladyka_Daemon @ May 29 2007, 21:42) *

Можно ли где-то в КВЛ...

А вы, братец, читер. tongue.gif Нет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.