Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фехтование, трюки и приемы, впечатления
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
sergo-kon
Цитата(ALWIGO @ Jun 13 2007, 06:57) *

Можно играть и выигрывать, используя "дыры" в игре, а можно, делая всё по честному. Я получаю удовольствие именно от честной игры. "Вальс" исполняю крайне редко, как например в бухте затонувшего корабля при драке с скелетами.


если честно то я не считаю описаный мной способ не честным.если к примеру взять ситуацию с выходом на глобалку после контробанды то это дыра а тут ты не ищешь уголок где НПС смогут подходить по очереди а лишь используешь линии пересичения движения врагов так же как и в реальной драке с несколькими противниками когда от одного закрываешся другим посредством изменения своей позиции и планомерного вывода из строя ближайших.Конечно в реале тебя попробуют окружить и зайти с зади и с боку но в реале мы имеем полный набор приемов,толчки,подсечки,удары и броски а здесь приходиться пользоваться ограниченым набором.

И как сказал Капитан Джек Воробей "значить бороться честно не имеет смысла" или что то в этом роде. 1.gif
Крам
Цитата(ALWIGO @ Jun 13 2007, 06:57) *

Можно играть и выигрывать, используя "дыры" в игре, а можно, делая всё по честному. Я получаю удовольствие именно от честной игры. "Вальс" исполняю крайне редко, как например в бухте затонувшего корабля при драке с скелетами.

А если энергия кончилась, а против всех не отпарируешься, что тогда?
ALWIGO
"Вальс" я называю бег по кругу от врагов в ожидании повышения энергии. Считаю это не честным приёмом. Не потому что бег, а потому что в реале при беге энергия должна убывать, а ГГ выдыхаться и останавливаться. А разрабы этого не продумали.

Цитата(Крам @ Jun 15 2007, 13:47) *

А если энергия кончилась, а против всех не отпарируешься, что тогда?

Я использую отскок несколько раз, беру в помощь офицеров, стараюсь зажаться в узкое место, что бы ГГ могли атаковать 2-3 не более врагов, а от 2-х очень даже помогает парирование, а пока враги "кланяются" наношу колющий удар или круговой, колющий хорош быстротой и позволяет сразу перейти в защиту. И самое главное, я не абордирую корабли если на них более 3-кратный перевес в численности. Хотя случается, что абордируют они.
sergo-kon
Цитата(ALWIGO @ Jun 16 2007, 07:52) *

"Вальс" я называю бег по кругу от врагов в ожидании повышения энергии. Считаю это не честным приёмом. Не потому что бег, а потому что в реале при беге энергия должна убывать, а ГГ выдыхаться и останавливаться. А разрабы этого не продумали.


Я использую отскок несколько раз, беру в помощь офицеров, стараюсь зажаться в узкое место, что бы ГГ могли атаковать 2-3 не более врагов, а от 2-х очень даже помогает парирование, а пока враги "кланяются" наношу колющий удар или круговой, колющий хорош быстротой и позволяет сразу перейти в защиту. И самое главное, я не абордирую корабли если на них более 3-кратный перевес в численности. Хотя случается, что абордируют они.


у меня такое ощущение что ты прочел только начало и конец моего подхода. А там еще написано что нужно - методично отходить от противника не более чем на 2-3 шага - а не ломиться как лось через сопки.И где ты видел что бы Вальс бегом исполняли? smile.gif
Теперь по расходу энергии.

Предлогаю тебе и любому желающему провести эксперимент. Нужно найти возможность побить боксерский мешок минимум 50кг весом. Делать это нужно в следующем порядке.

30 секунд одними только руками нанести максимальное количество ударов на уровне своей груди с максимальной скоростью и в полную силу.
за тем 30 секунд средним бегом вокруг этого мешка.И снова сначала.
После второго или третьего раза ты поймешь в чем ты ошибаешься.

Разрабы очень хорошо продумали систему боя даже не смотря на то что многих реальных элиментов нет. И я могу согласиться что предложеный мной способ не честный лишь потому что НПС ограничены одним лишь накоплением здоровья(я имею в виду когда они черт знает какого уровня развития) а мы можем использовать хитрость и смекалку благодаря которым многие выживают в реале.

А вот если тебя в реале в подваротне встретят трое, хотя бы таких же как ты и решат ограбить или просто хорошенько побить и ты по наивности встанешь в угол то там и останешься. sad.gif Без ножей и сабель. А саблями приколют как букашку. smile.gif по этому не могу с тобой согласиться что мой способ более не честный чем твой.
Крам
Все играют, как умеют, соответственно и фехтуют все по разному. Какой смысл разводить полемику и критиковать способы выживания в игре? Каждый находит приемлемый вариант для себя.
Uljana Di
Такой вопрос господа как начисляется критический удар ??? И еще перки складываються перк крит. уд.+5% и перк крутой фехтовальщик+20%,в итоге 20 или 25% ???
Крам
В итоге +20. Бонусы не складываются, роляет последнее число.
ЗмеёнышЪ
а крит начисляется в проценте от жизни получающего удар...об этом уже писано ранее:)
Uljana Di
Ну а как начисляеться критический удар я тут предполагаю что он минует защиту противника а что еще об этом можно сазать ?! huh.gif Черт уже ответили а где писали об этом??? unsure.gif
ЗмеёнышЪ
гляди пост выше своего, пиратка:)
lllypuK
Цитата(Uljana Di @ Jun 19 2007, 18:05) *

lllypuK давай посчитаем допустим надо грохнуть врага с жизнью 1000 хитов тебе потребуется 10 ударов ,мне натыкать100 при умении критического удара в 20% ты нанесешь 2 крит. уд. а я 20 сколько в итоге общий урон по хитам история умалчивает ,так что не такой уж и плохой колющий удар и энергии хватает ооочень надолго!!!

путаешь понятия количества и шанс. Шанс - это процентное соотношение. Если ты нанесешь при своих 100 ударах 20 критов, а я при своих 10 всего 2, то шансы у нас с тобой равны. При следующих драках из моих 100 рубящих 20 будут удачными.
На счет колющего - дело, конечно, твое как играть, и я понимаю почему ты им пользуешься smile.gif, но вот в том же твоем примере с 1000 хитовым неписем после серии уколов тебе придется изрядно в защите постоять, т.к. при средней прокачке (скажем, уровень легкого оружия 50) тебе не хватит запаса энергии, чтобы снять всю 1000.
Рубящий реально выгоднее и по затратам энергии и по дамажу, и даже еще по одной причине - когда пользуешься уколами, то не волнуешься, т.к. опередить тебя вряд ли смогут, да и вероятность парирования очень и очень низкая (у меня было всего пару раз при уколах), а когда рубишь, то постоянно находишься на адриналине - успеешь или нет... чаще, конечно, успеваешь, но тем не менее smile.gif. Эмоции получаемые от игры и от всех ее составляющих - ИМХО важный фактор smile.gif.
З.Ы. извини за назойливость, но, по-мойму, выгода очивидна smile.gif
З.З.Ы. ничего личного smile.gif
Uljana Di
Цитата(lllypuK @ Jun 20 2007, 01:31) *

путаешь понятия количества и шанс. Шанс - это процентное соотношение. Если ты нанесешь при своих 100 ударах 20 критов, а я при своих 10 всего 2, то шансы у нас с тобой равны. При следующих драках из моих 100 рубящих 20 будут удачными.
На счет колющего - дело, конечно, твое как играть, и я понимаю почему ты им пользуешься smile.gif, но вот в том же твоем примере с 1000 хитовым неписем после серии уколов тебе придется изрядно в защите постоять, т.к. при средней прокачке (скажем, уровень легкого оружия 50) тебе не хватит запаса энергии, чтобы снять всю 1000.
Рубящий реально выгоднее и по затратам энергии и по дамажу, и даже еще по одной причине - когда пользуешься уколами, то не волнуешься, т.к. опередить тебя вряд ли смогут, да и вероятность парирования очень и очень низкая (у меня было всего пару раз при уколах), а когда рубишь, то постоянно находишься на адриналине - успеешь или нет... чаще, конечно, успеваешь, но тем не менее smile.gif. Эмоции получаемые от игры и от всех ее составляющих - ИМХО важный фактор smile.gif.
З.Ы. извини за назойливость, но, по-мойму, выгода очивидна smile.gif
З.З.Ы. ничего личного smile.gif

Не путаю я понятия я тя прекрасно понимаю ,да дело не только в шансах просто при затрате одинакового количества энергии я нанесу больше крит. уд. cool.gif и общий итог может быть в мою пользу тут нужны формулы так не доказать обращаюсь ко всем математикам кто сможет выведите таковую rolleyes.gif а с тобой lllypuK погововорим за воротами города ,где моя шпага tongue.gif там и адреналин получишь без него никак smile.gif
Корсар Mars
Вощем по мне пробивающий а потом финт чтобы противник не попал и круговой))))
Uljana Di
Цитата(Корсар Mars @ Jun 20 2007, 03:25) *

Вощем по мне пробивающий а потом финт чтобы противник не попал и круговой))))

С перым пробивающим можно шпагу в глаз получить tongue.gif
ALWIGO
Извеняюсь, что не сразу ответил, отсутствовал.

Цитата(sergo-kon @ Jun 16 2007, 11:57) *

у меня такое ощущение что ты прочел только начало и конец моего подхода. А там еще написано что нужно - методично отходить от противника не более чем на 2-3 шага - а не ломиться как лось через сопки.И где ты видел что бы Вальс бегом исполняли? smile.gif

Я высказался только об используемом многими игроками способе востановления энергии - бегать от противника по кругу, т.к. в локации обычно мало места. Поскольку об этом способе упомянул и ты. А "вальс", потому что он тоже кружится по кругу.
А вообще я коментировал только эту фразу:
Цитата
Далее вновь по кругу с вложеными в ножны оружием ждем дозорядки и востановления сил не далее чем на два-три шага от врагов и все сночала.без спешки и промедлений..... уверяю вас если вкурите ритм этого танца то получите изрядную порцию удовольствия.

Здесь и о круге, и о вложенном оружии, и сравнение с танцем...

Цитата
Теперь по расходу энергии.
Предлогаю тебе и любому желающему провести эксперимент. Нужно найти возможность побить боксерский мешок минимум 50кг весом. Делать это нужно в следующем порядке.
30 секунд одними только руками нанести максимальное количество ударов на уровне своей груди с максимальной скоростью и в полную силу.
за тем 30 секунд средним бегом вокруг этого мешка.И снова сначала.
После второго или третьего раза ты поймешь в чем ты ошибаешься.

По поводу мешка - согласен, но мешок неподвижен, а враг гониться за тобой с быстротой с которой только способен, ведь бой не на жизнь, а на смерть. И следовательно убегать ты будешь тоже с максимальной скоростью. Какое тут уж востановление энергии. Кстати, у легкоатлетов после интенсивного бега болят не только ноги, но и руки, да так что их поднять даже не просто.

Цитата
Разрабы очень хорошо продумали систему боя даже не смотря на то что многих реальных элиментов нет. И я могу согласиться что предложеный мной способ не честный лишь потому что НПС ограничены одним лишь накоплением здоровья(я имею в виду когда они черт знает какого уровня развития) а мы можем использовать хитрость и смекалку благодаря которым многие выживают в реале.

Разрабы всё хорошо задумали... вот только с бегом для востановления... а в остальном мне тоже всё понравилось.
Цитата
А вот если тебя в реале в подваротне встретят трое, хотя бы таких же как ты и решат ограбить или просто хорошенько побить и ты по наивности встанешь в угол то там и останешься. sad.gif Без ножей и сабель. А саблями приколют как букашку. smile.gif по этому не могу с тобой согласиться что мой способ более не честный чем твой.

Очень хороший пример. Обыватель, желающий сохранить свою жизнь, так и поступит ( и правильно сделает). Но ГГ - КАПИТАН КОРАБЛЯ И КОМАНДЫ, после такого поступка должен лишиться всякого уважения, ибо пираты тех времён в первую очередь кичились своей безрассудной храбростью и отвагой, а также пренебрежением смерти.
Кстати, родилось предложение, если ГГ использует бег от врага, то следует понижать авторитет и лояльность офицеров.
lllypuK
Цитата(Uljana Di @ Jun 20 2007, 01:58) *

...просто при затрате одинакового количества энергии я нанесу больше крит. уд. cool.gif и общий итог может быть в мою пользу...

А вот тут ты не права. Рубящий сжирает в полтора раза меньше энергии, чем укол. А, следовательно, при одних и тех же затратах энергии я нанесу большее количество рубящих, чем ты уколов. А т.к. вероятность выпадения крита не зависит от типа удара, то и критов у меня больше получится smile.gif.
Цитата(Uljana Di @ Jun 20 2007, 01:58) *

...а с тобой lllypuK погововорим за воротами города ,где моя шпага tongue.gif там и адреналин получишь без него никак smile.gif

Как говорит один известный герой одного известного фильма: "С дамой драться - это нонсенс". Как бы мне не хотелось на деле доказать чей фехт выгоднее и предпочтительнее, но дуэли не будет...
В общении с девушками адриналин лучше получать другими способами smile.gif.
Uljana Di
Цитата(lllypuK @ Jun 20 2007, 09:26) *

Цитата
А вот тут ты не права. Рубящий сжирает в полтора раза меньше энергии, чем укол. А, следовательно, при одних и тех же затратах энергии я нанесу большее количество рубящих, чем ты уколов. А т.к. вероятность выпадения крита не зависит от типа удара, то и критов у меня больше получится smile.gif.
Нашла я в посте 570 # высказыванье ужасного Barmaleja помоему он говорит то же что и я привожу цитату :
Цитата
На начальных уровнях бить этих толстых негодяев нужно лишь с расчетом и лишь с надеждой на крит. удар. Соответственно, чем чаще ГГ бьет, тем больше вероятность нанести крит. А чаще бить получится только самым легким оружием, ведь, по сути, какое повреждение нанесет оружие нам неважно, так как надежды на урон по 20-40 от тяжелых оружий врятли оправдаются, если бить двух с половиной тысячи хитового непися.
Т.е. легкое оружие и возможность больше нанести ударов за минуту, тем самым повысить свое кол-во критов - единственная возможность победить в одиночку мановар или прочих негодяев, если абордаж сложился очень не в вашу пользу
.


Цитата
Как говорит один известный герой одного известного фильма: "С дамой драться - это нонсенс". Как бы мне не хотелось на деле доказать чей фехт выгоднее и предпочтительнее, но дуэли не будет...
В общении с девушками адриналин лучше получать другими способами smile.gif.
А насчет подобмых отмазок, так это мы проходили cool.gif типа извини я не буду участвовать в бою у меня там ром на костре вариться или ой братцы я не с вами мне срочно нужно пи-пи. На корабле с такими просто ядро на шею и в море. mad.gif Ну и ты: ''драться с дамой это нонсенс [дискриминация]'' где ты слов таких понахватался, что то я в пиратском языке их не встречала ?! tongue.gif tongue.gif tongue.gif
GENN_NN
Цитата(lllypuK @ Jun 20 2007, 09:26) *

А вот тут ты не права. Рубящий сжирает в полтора раза меньше энергии, чем укол. А, следовательно, при одних и тех же затратах энергии я нанесу большее количество рубящих, чем ты уколов. А т.к. вероятность выпадения крита не зависит от типа удара, то и критов у меня больше получится smile.gif.

Да, ты еще не написал, что обычно еще сразу после того, как наносится урон геймер жмет "пробел" и начинает новый удар рубящим... Это ничем не отличается от колющего, очень редко НПС что-то успевает сделать.
Так соответственно мановары (с матросами по 2500ХП) с хаудегеном и шотганом выносятся в одно лицо, т.к. криты выпадают с уроном 700-750...
ЗЫ А по поводу рома - супер сравнение smile.gif ... но практика показывает, что колющим пользоваться не выгодно. У меня в арсенале остались только пробивной с 1м берсерком (пока много энергии), а потом только рубящий и пари. Колющий - это для дуэли в таверне 1v1...
Uljana Di
Цитата(GENN_NN @ Jun 20 2007, 11:36) *

Да, ты еще не написал, что обычно еще сразу после того, как наносится урон геймер жмет "пробел" и начинает новый удар рубящим... Это ничем не отличается от колющего, очень редко НПС что-то успевает сделать.
Так соответственно мановары (с матросами по 2500ХП) с хаудегеном и шотганом выносятся в одно лицо, т.к. криты выпадают с уроном 700-750...
ЗЫ А по поводу рома - супер сравнение smile.gif ... но практика показывает, что колющим пользоваться не выгодно. У меня в арсенале остались только пробивной с 1м берсерком (пока много энергии), а потом только рубящий и пари. Колющий - это для дуэли в таверне 1v1...

Ага еще один на на поход за ворота нарывается mad.gif mad.gif mad.gif
Крам
Цитата(Uljana Di @ Jun 20 2007, 11:21) *

''драться с дамой это нонсенс [дискриминация]'' где ты слов таких понахватался, что то я в пиратском языке их не встречала ?! tongue.gif tongue.gif tongue.gif

По моему это было в Пиратах Карибского моря. Ульяна Ди, мы обсуждаем фехтование в игре, а не отмазки от боя в то время. Хочется поболтать, для этого есть таверна.
GENN_NN
Цитата(Uljana Di @ Jun 20 2007, 11:50) *

Ага еще один на на поход за ворота нарывается mad.gif mad.gif mad.gif

Мне много времени надо было, чтобы понять, что девочек можно бить (иногда такое бывает... НУЖНО) - так что не вопрос...
Вопрос в том, за ЧТО? За то, что тебе обьясняют, что с колющим ударом сложнее играть? Урон меньше, ударов меньше=критов меньше?
Даже пробивающий, если он не приводит к смерти врага (передышке/восст. энергии/возможности выстрелить), по "итого" хуже, чем рубящий.
Так это КВЛ тебя научит smile.gif (раз уж мы не имеем возможности sad.gif )
Uljana Di
Цитата(Крам @ Jun 20 2007, 11:52) *

По моему это было в Пиратах Карибского моря. Ульяна Ди, мы обсуждаем фехтование в игре, а не отмазки от боя в то время. Хочется поболтать, для этого есть таверна.

Будь по твоему 3.gif насчет моих вариантов боя один на один 1:Выстрел в башку, нападедение и тыкаю до полного решета из противника, оружием которое качаю, если пистоли прокачала до ста то 2: Обнаруживаюсь перед противником смотрю за его действиями если глаза загорелись и мчиться ко мне получи шпагой [саблей,секирой] в глаз если поднимает пистоль прыжок в сторону, налет и ну-его шпырять cool.gif Злюка unsure.gif
GENN_NN
Цитата(Uljana Di @ Jun 20 2007, 12:14) *

Будь по твоему 3.gif насчет моих вариантов боя один на один 1:Выстрел в башку, нападедение и тыкаю до полного решета из противника, оружием которое качаю, если пистоли прокачала до ста то 2: Обнаруживаюсь перед противником смотрю за его действиями если глаза загорелись и мчиться ко мне получи шпагой [саблей,секирой] в глаз если поднимает пистоль прыжок в сторону, налет и ну-его шпырять cool.gif Злюка unsure.gif

Во... подействовало smile.gif
Для 1v1 колющие - то, что доктор прописал (знаю я одного такого доктора):
Подходишь и шпагой так ему "ТЫ...", пока его колбасит (и от удивления тоже) "Я?", а ему снова шпагой ТЫкают "ТЫ...", его снова колбасит. Главное - пусть умрет в неведении, чего же ему хотели сказать, но не сказали, рыча от ярости и ТЫкая ему (шпагой), как простолюдину.
Uljana Di
Цитата(GENN_NN @ Jun 20 2007, 12:30) *

Во... подействовало smile.gif
Для 1v1 колющие - то, что доктор прописал (знаю я одного такого доктора):
Подходишь и шпагой так ему "ТЫ...", пока его колбасит (и от удивления тоже) "Я?", а ему снова шпагой ТЫкают "ТЫ...", его снова колбасит. Главное - пусть умрет в неведении, чего же ему хотели сказать, но не сказали, рыча от ярости и ТЫкая ему (шпагой), как простолюдину.

А против груповухи ты как любишь Вы..? Да !!! Пятнадцать шпаг в животе lol.gif
Gomer Simpson
В английской линейке получил в подарок от пиратского капитана, за то что ему бабки помог вернуть, наводку что есть на мэйне, в бухте, доспехи супер-пупер. Поплыл туда. По дороге поцапался с двумя бригадами охотников. Осталось два абордажника. Высаживаюсь в бухте. А там жопа! - Куча скелетов ко мне бежит! И не меньше куча охотников за головами с другой стороны. Штук по 15 с каждой стороны. Абордажники сдохли в первые секунды боя. Думаю че делать-то? Не сохранился перед высадкой. Пробежал МЕЖДУ толпами скелетов и охотников. А они возьми да и сцепись между собой. Подождал в сторонке. Потом подошел и застрелил оставшегося одного скелета. Вобщем, думаю, мне жутко повезло что охотники сгенерировались на берегу именно в этот момент. А так хана была бы. Трое против пятнадцати. Да еще скелеты прокачанные все и некуда спрятаться, ни палубы с закоулками, ни лестниц, ни проходов где оборону держать можно. Обступают со всех сторон и колбасят. - А доспехи и вправду супер! Легкие, красивые, прочные.
GENN_NN
Цитата(Uljana Di @ Jun 20 2007, 12:41) *

А против груповухи ты как любишь Вы..? Да !!! Пятнадцать шпаг в животе lol.gif

В том то и дело, что в окружении никак не спарировать все удары. Чуть по фазе разошлись и получил, а НПС любят показать "секир башка" и тут бежать и выстраивать их в одну линию... Начинают обходить - снова менять дислокацию. Но много не побегаешь - расстреляют sad.gif

ЗЫ золотая кираса, только в линейке -35% дамага
lllypuK
2 GENN NN
спасибо за добавление про "блок после выпадения дамажа". Сам давно освоил такую тактику, по скорости действует почти как колющий.
На счет драки с группой недругов на открытом месте - тут все дело в маневрах и желательно лицом к этой самой группе, чтобы если видишь, что пошел звук и начата анимация выстрела одного из вражин, отскоком в сторону успеть спрятаться за других smile.gif. Ну и, конечно, оч спасает круговой+берсерк, что называется - 2 удара 8 дырок smile.gif
2 Uljana Di
веришь или нет, но, блин, так и думал, что буду обвинен в дискриминации smile.gif. Если хочешь, то могу тебе на этот счет пару мыслишек в ЛС отправить smile.gif.
ALWIGO
Цитата(Gomer Simpson @ Jun 20 2007, 15:30) *

Да еще скелеты прокачанные все и некуда спрятаться, ни палубы с закоулками, ни лестниц, ни проходов где оборону держать можно.

А проход есть wink.gif
где можно оборону держать cool.gif
.... на соседний пляж lol.gif
надо изучать такие ситуации, могут пригодиться в следующих играх...
GENN_NN
Цитата(lllypuK @ Jun 20 2007, 15:26) *

2 GENN NN
спасибо за добавление про "блок после выпадения дамажа". Сам давно освоил такую тактику, по скорости действует почти как колющий.
На счет драки с группой недругов на открытом месте - тут все дело в маневрах и желательно лицом к этой самой группе, чтобы если видишь, что пошел звук и начата анимация выстрела одного из вражин, отскоком в сторону успеть спрятаться за других smile.gif.

Ну да, блок/не-окончание-удара - рулит. Действительно, почти как колющий по времени получается.
И без маневра в свалке - никак. Даже с остиновскими братками на маленьком уровне (Остин -ГГ5, на адмирале), когда их двое, можно победить только заслоняясь одним от второго. Особенно в самом начале, когда стреляют. Построил их в колонну по одному и какое-то время, пока они показывают, что с тобой сделают можно первого из колонны "сделать" самому. Потом снова и снова.
А вот у меня никак не получается отлынивать от пистолетов sad.gif, сколько раз не пробовал mad.gif

ЗЫ во всех... в неявном виде, но есть... т.е. тебе никто просто так не даст кирасу, надо постараться. У голландцев - не пожадничать, к примеру...
lllypuK
Цитата(GENN_NN @ Jun 20 2007, 16:25) *

Даже с остиновскими братками на маленьком уровне (Остин -ГГ5, на адмирале), когда их двое, можно победить только заслоняясь одним от второго. Особенно в самом начале, когда стреляют. Построил их в колонну по одному и какое-то время, пока они показывают, что с тобой сделают можно первого из колонны "сделать" самому. Потом снова и снова.
А вот у меня никак не получается отлынивать от пистолетов sad.gif, сколько раз не пробовал mad.gif

Тоже на адмирале первого своего остинца завалил в Панаме на первом уровне. Вернее их 2 было. Немного пришлось помучать с/л, т.к. реакции не хватает на то, чтобы рубящий парированием нейтрализовать, а блок пробивается частенько.
На счет стрельбы - в последнее время периодически наблюдаю прикол:
мочишь пару скелетов (ну или тех же киллеров Остина) стоишь за каким-нибудь дверным проемом, а эта парочка занимает каждый по половине проема и никто войти не может, один из них буксует, а другой немного развернут в сторону первого (я стою жду пока кто-нибудь из них пролезет, одновременно накапливая энергию), и тут случается следующее - тот, кто слегка повернут достает свою волыну и стреляет... в другого в упор, довольно забавно смотрится smile.gif.
"Отлынивать от пистолетов" - уже приноровился (помогает еще и то, что анимация запаздывает по сравнению со звуком при выстреле), как только слышу звук взведения (не силен в оружии, поэтому не знаю как эта штука называется... что-то типа бойка) сразу жму на "A" или "D", и перс отпрыгивает в сторону, спасало жизнь не раз smile.gif.
2 Uljana Di
smile.gif ловко повернула
GENN_NN
А с точки зрения размера урона от крит.удара можно юзать вообще самые легкие рапиры и мечи в своем классе...
Я себе так Эсток взял 18-70/6,5 вместо Таната 28-100/9,3 (надоел он мне smile.gif )

2lllypuK
это прикол... а как свои своего колбасят, не давая ему ударить - это не прикол... это можно замучиться, пока так расставят нас, что ни тебе не стучат в спину, ни твоему оффу...

ЗЫ проси мастер-класс smile.gif
Uljana Di
Цитата
Я себе так Эсток взял 18-70/6,5 вместо Таната 28-100/9,3 (надоел он мне smile.gif

Верно я тоже им предпочитаю качать тяжелое, надольше энергии хватает smile.gif А интересно очки набегают от кол. ударов[как в Обливионе] или от качества[как в большинстве РПГешек]??? huh.gif
Rauzer
Кроме стандартных ударов есть и комбо с шифтом, очень полезная вещь, особенно шифт+ЛКМ, особенно когда противников много sport_boxing.gif


П.С. Нало модельку еще одну сделать - Боярского, и озвучить :" Защищайтесь сударь. Каналья. Тысяча чертей." lol.gif lol.gif
GENN_NN
Цитата(Uljana Di @ Jun 20 2007, 17:56) *

Верно я тоже им предпочитаю качать тяжелое, надольше энергии хватает smile.gif А интересно очки набегают от кол. ударов[как в Обливионе] или от качества[как в большинстве РПГешек]??? huh.gif

Прирост от ХП выбитых (и может быть за само убийство, не проверить особо), т.к. что колющими скелет затыкать, что пробивным завалить... Прирост в опыте один и тот же... Люди и бреттой пользуются долго... говорят, что успевает лечиться и больше ХП выносишь...
delamer
Экспа при фехтовании действительно делится на две части- от нанесения повреждений врагу, и от его уничтожения. При стрельбе из пистолета- аналогично. smile.gif
Evgesha
Ребят, а как делать круговой удар???
BASTION
по умолчанию Shift и левая кнопка мыши
Арагорн Второй
В теме много говорили хорашая система или плохая. Я скажу так. Я когда на абордаж хожу я один режу всю команаду противника. На шлюпе без картечи сношу фрегаты и тяж галеоны(до линейика не добрался потопили на подходе) При этом я весьма и весьма плохо владею системой фехтования, хотя надо признать она прекрасна. Кираса перк на уменьшения урона и грамоные движения покораблю - залог победы. Ну и аптечки разумеется.
ЗЫ сложность капитан.
Gomer Simpson
Не знаю как кому нравится, а я луплю пробивающим, если один противник передо мной. Режим "берсерк" и пробивающим. Часто с одного раза дохнут. - Ну а если толпа, то "берсерк" и круговым до посинения, пока энергии хватает. - Потом в глухую оборону, пока энергии на круговой не наберется, между делом особо настырных из пистолета дырявлю. Беру оружие полегче, среднее, и мочу всех подряд. А чтобы абордажников не терять, всегда вперед выхожу если вижу что щас пиз@ить будут. Особенно это помогает на пирсе, против толпы охотников, а то потом не протолкнуться пока абордажников не порежут на куски.
Uljana Di
Цитата
выхожу если вижу что щас пиз@ить будут. Особенно это помогает на пирсе, против толпы охотников, а то потом не протолкнуться пока абордажников
М@т перем@т какой-то mad.gif ---- Да с толпой ОЗГ на пирсе главное шпагу успеть выдернуть, так они "бояться" разговаривать, заняв подходящее место можно и поболтать, авось непризнают wink.gif
Ernando Cortes
Может, кто уже и предлагал, но выскажу свои соображения. То,что удары забирают энергию это зер гут, но судить сколько ее осталось можно только на глазок. А что если бы добавить шкалу энергии (разбить на три части - первая треть - достаточно энергии для укола, вторая треть - укол или рубящий, последняя треть укол, рубящий или пробивающий) или цветом там выделять - синий полный, что хошь юзай, зеленый - все кроме кругового и пробивающего, желтый - только колющий и рубящий, а красный - только колющий или сиди в блоке
HIman
Хотел поделиться идеей, как сделать много народа во время абордажа:
1. все матросы имеют свой опыт.
2. их первоначальное единовременное количество, появившееся на палубе, зависит от размера палубы
3. по ходу сражения скажем так из трюма выбегает подкрепление, но общая численность в схватке не превышает первоначальное количество сражающихся.
4. со своей стороны аналогично.

В итоге получаем и реализм, чем больше матросов на судне тем и дольше будет битва, и не коверкаем мастерство каждого матроса, и не загружаем комп. ресурсы кучей малой.

P.S. Ведь завалить 20-30 салаг, это далеко не то же самое что сражиться с крутым ветераном. А по ходу на палубе могут встретится и такие среди 100 человек команды.
Uljana Di
Ernando Cortes, HIman ребят с такими темами лучше в хотелки идти не-то прийдет злобный оф.топ и слопает вас и меня ohmy.gif
Цитата
В итоге получаем и реализм, чем больше матросов на судне тем и дольше будет битва, и не коверкаем мастерство каждого матроса, и не загружаем комп. ресурсы кучей малой.

P.S. Ведь завалить 20-30 салаг, это далеко не то же самое что сражиться с крутым ветераном. А по ходу на палубе могут встретится и такие среди 100 человек команды.
Мне кажеться просто добавиться больше возни и затянется время sad.gif
vivisector
У меня проблема: парирование,финт и круговой не работают. Я зажимаю клавишу, но перс бьёт обычным ударом. Пытался подловить, чтоб точно во время пробивного удара исполнить финт, но перс исполняет пробивной. Это бага или я что-то не верно делаю? Играю после установкми второго патча.
Barmalei
Цитата(vivisector @ Jun 30 2007, 10:22) *
У меня проблема
vivisector, сбрось настройки управления по умолчанию wink.gif
Если не поможет, проверь где-нибудь, у тебя шифт то вообще работает? laugh.gif
jupiter
Цитата(vivisector @ Jun 30 2007, 10:22) *

У меня проблема: парирование,финт и круговой не работают. Я зажимаю клавишу, но перс бьёт обычным ударом. Пытался подловить, чтоб точно во время пробивного удара исполнить финт, но перс исполняет пробивной. Это бага или я что-то не верно делаю? Играю после установкми второго патча.

Я играю без патча, но у меня тоже финт не работает. Также он не работал на К3.

Подскажите тактику: как мне прикончить 12 челов, которые в форте на меня лезут? Правда я чтото заранее не подумал о том чтобы побольше абордажников нанять. У меня есть компаньён, но мне его очень жалко.
Uljana Di
Цитата

Подскажите тактику: как мне прикончить 12 челов, которые в форте на меня лезут? Правда я чтото заранее не подумал о том чтобы побольше абордажников нанять. У меня есть компаньён, но мне его очень жалко.

Все тебе посоветуют только одно: -занять узкий проход и отбиваться сколько есть мочи 5.gif да еще смотреть в оба так как у любого форта много проходов и выходов, могут обойти! sad.gif А как по мне так лучше к атаке на форт ПОДГОТОВИТЬСЯ ведь потом еще и городскую стражу мочить надо! Смогешь? Ты же Юпитер но не Марс
Толич
Цитата(Uljana Di @ Jun 30 2007, 07:10) *

Все тебе посоветуют только одно: -занять узкий проход и отбиваться сколько есть мочи 5.gif да еще смотреть в оба так как у любого форта много проходов и выходов, могут обойти! sad.gif А как по мне так лучше к атаке на форт ПОДГОТОВИТЬСЯ ведь потом еще и городскую стражу мочить надо! Смогешь? Ты же Юпитер но не Марс


А еще посоветуют перед штурмом форта картечью хорошенько поливать - помогает, пока форт еще живой. Солдат будет не так много после высадки...
chih-pih
Цитата(jupiter @ Jun 30 2007, 20:31) *

Подскажите тактику: как мне прикончить 12 челов, которые в форте на меня лезут? Правда я чтото заранее не подумал о том чтобы побольше абордажников нанять. У меня есть компаньён, но мне его очень жалко.

Есть ещё одна тактика трусливая, но всё же, немного долгая и абордажников не надо (очень эффективна, если есть перки берсерк и круговой удар.
Так вот, пока есть выносливость стараешься вывалить как можно больше народу и максимально быстро, выносливость кончилась стрельнуть из пистолета и бежать по форту как бешеный пес, чтоб противник не в куче был, а по форту разбежался и чтоб после твоей остановки не напали разом, а то потом писец тебе будет, как выносливость восстановилась ещё раз дать бой, закончилась выносливость выстрел и бежать, и так пока всех не убьёшь, не знаю как у остальных у меня эффективность тактики 95%. Но я обычно (один) 12 человек убиваю за 2 подхода.
gun_guns.gif
Warship
Цитата(chih-pih @ Jul 1 2007, 14:28) *

Есть ещё одна тактика трусливая, но всё же, немного долгая и абордажников не надо (очень эффективна, если есть перки берсерк и круговой удар...

Эта тактика будет очень эффективной в том случае, если отключена дозарядка пистолетов, потому-что если дозарядка включена, расстреляют пока бегать от них будеш! 1.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.