...подскажите кто-нибудь как сейв прикрепить? (или как выслать, помимо форума) -- к личным/с не крепится; к сообщению на форуме пишет "у вас нет прав..."
....короче -- продолжается у Меня этот глюк, о котором и раньше писал, хотя и Хамфри в команде нет. Готов выслать сейв. 90чел Моих матросов штурмуют корабль с 7-ю матросами; 5 губит МЗ ....а еще 17(!!!) исчезают БЕССЛЕДНО (остается 68, вместо положеных 85) ...оружия И медикаментов на корабле по 400-500шт (на 90 чел) ...вообще не понимаю в чем дело((
В архив .rar сейв нужно запаковать, а потом выкладывать.
Вообщем играть становится невыносимо игра почти постоянно зависает во время морских сражений , что делать? Наверно ничего. Но так играть не могу. Я играю на Vista.
Джафар
Jun 19 2008, 05:48
Цитата(Bravo @ Jun 19 2008, 11:39)
Вообщем играть становится невыносимо игра почти постоянно зависает во время морских сражений , что делать? Наверно ничего. Но так играть не могу. Я играю на Vista.
Судя по данным ТТХ твоей системы должно хватать и на Висту и на К:ГПК, причем ещё останется, а тормоза могут быть из-за включенного антивируса или большого колличества программ в трее.
P.S. Дефрагментацию винчестера давно делал?
Bravo
Jun 19 2008, 06:26
Цитата(Джафар @ Jun 19 2008, 13:48)
Судя по данным ТТХ твоей системы должно хватать и на Висту и на К:ГПК, причем ещё останется, а тормоза могут быть из-за включенного антивируса или большого колличества программ в трее.
P.S. Дефрагментацию винчестера давно делал?
Я играю уже давно, программы в треи постояные их я не менял, всё началось когда я начал плавать на ман-ова-ре Это я прям заметил Может ли мановар так сильно повлиять на игру
Система в идеальном состояние за ней я слежу как никто.
Dir
Jun 19 2008, 18:48
Цитата(Распутин @ Jun 18 2008, 13:32)
продолжается у Меня этот глюк, о котором и раньше писал, хотя и Хамфри в команде нет. Готов выслать сейв. 90чел Моих матросов штурмуют корабль с 7-ю матросами; 5 губит МЗ ....а еще 17(!!!) исчезают БЕССЛЕДНО (остается 68, вместо положеных 85) ...оружия И медикаментов на корабле по 400-500шт (на 90 чел) ...вообще не понимаю в чем дело((
Какой у гг эффективный параметр защиты?Менее 40=достаточно большим потерям.
Цитата(Bravo @ Jun 19 2008, 07:26)
Может ли мановар так сильно повлиять на игру :huh:Система в идеальном состояние за ней я слежу как никто.
Влияет пыль в системном блоке.Летом это особенно актуально.
Bravo
Jun 20 2008, 10:50
Цитата
Влияет пыль в системном блоке.Летом это особенно актуально.
За этим тоже слежу Причиной как я понял является QIP
квест в ГПК про Лейтона Декстера который пропал, я вообщем нашел завязку про этот квест, и должен был идти к его жене, а я умудрился спрыгнуть с «Тартаруса» и добраться до его трупа, теперь, жена не говорит со мной, ну в общем глюк. Надеюсь потом исправят, такую ситуацию как моя и будет запись в журнале, Я нашёл неопознанный труп в пробоине корабля, разбёрёмся.
Цементатор
Jun 22 2008, 07:30
Баг! В таверне Puerto Principe, что на Кубе, когда шторм - идёт дождь. Версия 1.2.12
Джафар
Jun 22 2008, 10:10
Цитата
Баг! В таверне Puerto Principe, что на Кубе, когда шторм - идёт дождь. Версия 1.2.12
Такой же баг бывает и в таверне Ла Веги, что на Эспаньоле. ver. 1.2.12.
Солёный сюртук
Jun 23 2008, 08:20
Абордирую бриг, бросаю без капитана, но он не тонет, а плывёт себе на всех парусах. В трубу инфы о нём не видно. Похоже я стал свидетелем рождения корабля-призрака Сэйв прилогаю. Кстати, бриг по квесту Изабеллы.
vljak
Jun 27 2008, 06:52
Играю на свежеустановленной игре с последним патчем, новая игра начата. Intel-CPU, видеокарта NVidia-8600.
1. Подтверждаю вылеты при обыске трупов после абордажа. Добавлю только что вылет у меня возникает после нажатия кнопки "не обыскивать" на соответствующем окошке. Случается на различных кораблях (даже 1 раз при захвате Синко-Льягоса) независимо от того в куче труп лежит или отдельно. 2. после абордажа пропадает НПС-мушкетер. 3. Иногда странный рандом с распределением типа орудий на кораблях (особенно квестовых) - тип устанавливаемых орудий даже после апгрейда на бермудах может быть ниже чем уже установленные орудия - мелочь, но напрягает. 4. в кладах высогого уровня (из обрывков или стоимостью от 30т и выше) все равно попадается всякий мусор несмотря на то что суммарное везение 100. 5. Раздражает толпа матросов бегающая по пятам за ГГ после абордажа. 6. После взятия квеста у ростовщика на поиск драг.камня этот камень "за воротами" не всегда генерируется. Для успешного выполнения иногда приходится по несколько раз выходить/заходить на локацию - возможно ли что он иногда генерируется в недоступном месте (под кустом)?. 7. Падает лояльность у квестовых офицеров (напрягает, что при лояльности "мятежная" они не бунтуют) 8.
Цитата
ФАК по игре, часть 3. В: Не береться мушкетон ни мной,ни моим офицером. Почему? О: И не возьмётся, не к лицу ГГ носиться с гаубицой за поясом, когда есть новый вид НПС "мушкетёры"
И где они, кроме квестового Хэмфри? Ведь по ответу их должно быть много.... 9. Гарантированный вылет при входе в бой если общее число кораблей больше 10-12 (например, когда бой захватывает 3 эскадры) 10. Пуэрто-Принсипе, 5 корабль всегда в порту Сантьяго.
З.Ы. А что будет если я установлю на ГПК патч 1.2.3хардкоре для ВМЛ?
Dark Angel
Jun 27 2008, 08:44
Цитата(vljak @ Jun 27 2008, 07:52)
З.Ы. А что будет если я установлю на ГПК патч 1.2.3хардкоре для ВМЛ?
Для ГПК последний патч 1.2.12. Хардкорный патч есть только для КВЛ и на ГПК он работать не будет.
m-traxx
Jun 27 2008, 11:01
Цитата(vljak @ Jun 27 2008, 07:52)
И где они, кроме квестового Хэмфри? Ведь по ответу их должно быть много....
НПС, он же "непись", он же NPC(Non Playable Characters) - Неигровой персонаж. Так вот, НПС-мушкетёров в игре полно. А офицер-мушкетёр для найма всего один. Тебе с ним одним проблем мало?
Цитата(vljak @ Jun 27 2008, 07:52)
4. в кладах высогого уровня (из обрывков или стоимостью от 30т и выше) все равно попадается всякий мусор несмотря на то что суммарное везение 100.
Стоимость карты клада не влияет на его содержимое. Суммарное "везение" хоть 3, хоть 100 не влияет на содержимое кладов. Влияет только стат "Удача", выставленный вначале игры, личная удача геймера и злобный Рэндом. В кладах 2-го уровня(по карте из обрывков) всегда что-нибудь хорошее найдётся, даже среди кучи мусора.
Jeck Aubrey
Jun 27 2008, 11:32
Цитата(m-traxx @ Jun 27 2008, 12:01)
В кладах 2-го уровня(по карте из обрывков) всегда что-нибудь хорошее найдётся, даже среди кучи мусора.
Вот-вот, мне однажды хаудеген попался и много-много кочерёг . Хоть и Удача (S) - 4. О Великий Рэндом, спасибо! ____________________________________________________ Запускаю Х-plane-6, и после запуска всё в ГПК становится размытым, мультяшным . Перезагружаю комп, всё в норме , ГПК норм., опять запускаю X-plane-6 и после запуска всё в ГПК размытое. В чём прикол ? Видеокарта и процессор в подписи. ____________________________________________________ P.S. "Постпроцессинг" отключен в ГПК
Zhuk
Jun 27 2008, 13:33
Прошёл пиратскую линейку со всеми квестами,кроме "Изабеллы".Вот ,что накопал. 1.Вылеты с ошибкой:при сохранении через меню,при загрузке сохранения обордажа,при сражении в море и без причин(редко). 2.Лояльность квестовых офицеров подает ниже ватерлинии и ничто не помогает ее поднять. 3.Хемфри-мушкетер после обордажа визуально пропадает.А в персонажах он есть. 4.Исчезает один из мушкетеров нпс при обордаже. 5.Череп оживлят только одного офицера,второго ни разу не получилось.Было пару вылетов при использовании процедуры оживления. 6.Иногда нет выстрела с правого борта СН и ПС. 7.Частые вылеты в ГПК ,последовательности нет,а также при увеличении времени. 8.Не закрылся квест с СН(потопил три флейта, поговорил с торгашом:"будем вас дальше лечить".Все. 5 лет нет новых наводок.) 9.Взял квест доставки груза,но торгаш должен денег за СН.Нужной ветки диалога нет.Время прошло, нужно объяснится с работадателем.Приплываем,нужной ветки диалога нет.После этого ни один торгаш не дает новый фрахт.Q6600,GF8800Ultra,XP pro SP3,опер.2GB.
Джафар
Jun 27 2008, 14:09
Цитата(Zhuk @ Jun 27 2008, 19:33)
Прошёл пиратскую линейку со всеми квестами,кроме "Изабеллы".Вот ,что накопал.
1. При частом S/L вылеты вещь тоже постоянная 2. С лояльностью квестовых офицеров у всех такая беда, так что считай все нормально. 5. Все нормально, принцип: 1 оживленный офицер в 1 день 6. Возможно наличие союзных кораблей в зоне действия пушек корабля 7. Локация ГПК требовательна к железу. 8-9. сюда пост 2 пункт3
m-traxx
Jun 27 2008, 14:32
Цитата(Джафар @ Jun 27 2008, 15:09)
7. Локация ГПК требовательна к железу.
У меня почти такое же железо как у Zhukа, но вылетов в локе ГПК вообще ни разу не было, а я там раз пять побывал от начала и до конца. Правда у меня 8800GTX и SP2, но проц такой же и оперативы столько же. Этого железа выше крыши для ГПК.
TRIC
Jun 27 2008, 21:49
Цитата(Zhuk @ Jun 27 2008, 14:33)
Прошёл пиратскую линейку со всеми квестами,кроме "Изабеллы".Вот ,что накопал. 1.Вылеты с ошибкой:при сохранении через меню,при загрузке сохранения обордажа,при сражении в море и без причин(редко). 2.Лояльность квестовых офицеров подает ниже ватерлинии и ничто не помогает ее поднять. 3.Хемфри-мушкетер после обордажа визуально пропадает.А в персонажах он есть. 4.Исчезает один из мушкетеров нпс при обордаже.
У меня почти также: 1.Хемфри-мушкетер после обордажа визуально пропадает(иконка оффа также пропадает с экрана как буто его убили, но только после обыска трупа или заглядывание в хранилища).А в персонажах он есть. И при следующем абодаже он будет и если после захвата корабля пойти в каюту он там тоже будет. Один из 7 -10 раз после исчезновения Хемфри игра вылетает. 2.Исчезает один из мушкетеров нпс при обордаже. (Примерно одновременно с Хемфри) 3. При quicksave/save игра переодически вылетает, чем дольше играеш тем выше вероятность вылета. (Примерно на 10-25 сейв). 4. При прохождении квеста изабеллы там где Сальватор убивает её брата. В ветке вопросов я ошибся в описании: Испания нейтральна к ГГ, но я играю за Питера Блада тоесть англичанин, пристаю под голландским флагом. До этого раз 10 был в Сан-Хуане так же под голландским флагом все было нормально (Солдаты допытывались кто я такой ). А тут, высаживаюсь, мигает значек тревоги под иконкой моего персонажа, однако спокойно бегаю мимо стражи никто меня не останавливает, спокойно торгую с торговцами. Прибегаю к дому изабеллы вижу правильную картину(брат, Сальватор, 2 головореза сальватора), начинается первый диалог, ГГ стоит, а мои оффы бегут и стреляют в головорезов, причем пара пуль попадает в ГГ и он от дружественных пуль получает повреждения. Но это еще не все! после первого диалога ГГ не может достать оружие, однако оффы уже вовсю рубятся с головорезами,брат пытается рубить головорезов судя по поведению, но оружие не достает, а Сальватор бегает за братом пока не убивает его. Потом второй диалог, и только после того как Сальватор скрываетс в доме, я могу принять участие в рубилове с головарезами. После того как головарезы погибают, тревога через некоторое время прекращается.
Fatally
Jun 28 2008, 08:36
Заметил такой баг: берем квест в церкви Порт о Принсе, который заключается в том что нужно сторожить 3 ночи в церкви, и после того, как 3 ночи высторожили, подходим к свещеннику, а он говорит, что ты еще 3 ночи не посторожил) и все сводится к тому, что нужно бесконечно сторожить и квест не кончается, а если не посторожишь, репутация еще снизится. Воть...
TRIC
Jun 28 2008, 10:25
Цитата(Fatally @ Jun 28 2008, 09:36)
Заметил такой баг: берем квест в церкви Порт о Принсе, который заключается в том что нужно сторожить 3 ночи в церкви, и после того, как 3 ночи высторожили, подходим к свещеннику, а он говорит, что ты еще 3 ночи не посторожил) и все сводится к тому, что нужно бесконечно сторожить и квест не кончается, а если не посторожишь, репутация еще снизится. Воть...
На самом деле сторожить приходится 4 ночи, после этого квест положительно для ГГ закрывается(я сторожил с 5 по 9 декабря и квест закрылся)
По квесту Изабеллы тоже не соответствие времени между реальной работой скриптов и текстов(Изабелла говорит что ждет сегодня вечером, а оказывается надо на следующий день приходить)
Теперь о своей еще одной проблеме: не могу пройти квест "Остина". Перебил пятерых бандитов(Мартиника, Антигуа, СанМартин, Панама, СантаКаталина). Но диалог с бандитом в СанатКаталине(по идее это последний) пошел очень странно. Перый диалог, где бандит зовет на разговор в подземелье, там был вариант ответа ты уже третий кто меня зовет в подземелья. А в самом подземелье в диалоге было ты уже четвертый. Но четвертым у меня был бандит в Панаме, а третий был на СанМартине(3й бандит не зовет в подземелье, а выдает первоначальную информацию по Остину). В чем здесь причина? P.S. До патча проходил этот квест в несколько иной последовательности(Мартиника, СанМартин,Антигуа, Панама, Санта Каталина) и прошел квест без особых проблем. И еще прохожу Пиратскую линейку, так вот квест "Охотник за головами" стал немного другим, теперь вместо Барбадоса посылают на Антигуа.(Вроде раньше на Барбадос посылали если память не изменяет ) Так и должно быть?
Dir
Jun 28 2008, 16:48
2 ТRIC. Изабелла зовет на ужин,гг приходит вечером и видит закрытые двери.Понимая,что что-то не так он решает придти утром и разобраться в ситуации.Это логика квеста,которая диктует и прохождение.Пришел вечером,ушел спать,пришел утром.Что вы там пытаетесь изобразить мне не сильно понятно.Если и словлен в этом квесте некий глюк,то сие не более чем частный случай,обусловленный неизвестными причинами.Сомневаюсь,что вам удастся воспроизвести их еще раз.
Цитата(TRIC @ Jun 28 2008, 11:25)
И еще прохожу Пиратскую линейку, так вот квест "Охотник за головами" стал немного другим, теперь вместо Барбадоса посылают на Антигуа.(Вроде раньше на Барбадос посылали если память не изменяет ) Так и должно быть?
Да,так и должно.По некоторым квестам пиратки города выбираются рандомно.
Fatally
Jun 29 2008, 04:45
Обнаружил такую неприятную штуку, во время прохождения Пиратской линейки, в самом начале, когда Морган приходит в тюрьму и освобождает нас, говорит, чтобы мы пришли к нему в резиденцию, но когда я туда пришел, его там не было, был только секретарь, но т.к. я пиратскую линейку случайно взял, а выполнял голандскую (т.е. рандомные квесты) не предал этому значение, и когда мне дали патент, губернатор сказал, что не будет давать задания, т.к. я работаю на пиратов, и теперь не пиратскую линейку прервать не могу, не начать любую другую. Столько сил потратил и все в пустую, придется заного игру начинать, или есть способ вернуть Моргана себе домой? )) Таким образом, изза такого небольшого бага, игра зашла в полный тупик.)
Massimo
Jun 29 2008, 12:40
Цитата(TRIC @ Jun 28 2008, 11:25)
Теперь о своей еще одной проблеме: не могу пройти квест "Остина". Перебил пятерых бандитов(Мартиника, Антигуа, СанМартин, Панама, СантаКаталина).
Ты одного пропустил. Ищи на юге Мейна.
SiaN
Jun 29 2008, 17:17
Проблема в самом начале игры за Питера Блада, надо вылечить губернатора, а потом должен прибежать Пит с известиями о нападении драгунов...Губернатора вылечил, а дальше абсолютно ничего не происходит...Ждал полчаса без изменений...Так и не поиграть =(
m-traxx
Jun 29 2008, 17:24
Цитата(SiaN @ Jun 29 2008, 18:17)
Проблема в самом начале игры за Питера Блада, надо вылечить губернатора, а потом должен прибежать Пит с известиями о нападении драгунов...Губернатора вылечил, а дальше абсолютно ничего не происходит...Ждал полчаса без изменений...Так и не поиграть =(
Но Питт не сразу прибегает. Сначала должен быть разговор в комнате на первом этаже. После разговора прибегает Питт и говорит про драгунов и оружие в сундуке. Был диалог на первом этаже, после лечения? Ты должен сам начать разговор.
Арагорн Второй
Jun 30 2008, 19:35
Патч 1.1.10 не качается. Вопрос патч 1.2.12 содержит все то, что есть в 1.1.10? Или искать 1.1.10 где то на просторах интернета?
Джафар
Jun 30 2008, 20:23
Цитата(Арагорн Второй @ Jul 1 2008, 01:35)
Патч 1.1.10 не качается. Вопрос патч 1.2.12 содержит все то, что есть в 1.1.10? Или искать 1.1.10 где то на просторах интернета?
Нет, патч 1.2.12 не содержит правок входящих в патч 1.1.10. Вот здесь лежат оба патча, все прекрасно качается, только что сам попробовал.
chibit
Jul 1 2008, 07:54
Все квесты по подготовке к побегу выполнил, подошел к Питту наступил новый день. Посмотрел журнал: там только одна запись встретиться с Вакером в таверне и получить деньги на шлюп. В комнате в таверне никого нет, хотя она открыта...
Вот собственно косвенная причина бага: новый день наступил ночью, а должен был утром
Даже и не знаю, баг - не баг: Оружие брал у контрабандиста, ночью иду в таверну за деньгами, а в таверне нет Вакера... Комната в таверне открыта, но в ней пусто... Что делать?
Куда ты ночью идёшь? Зачем тебе ночью Вакер? Тебе нужно выполнить все квесты по подготовке к побегу: 1. Палец с кольцом 2. Кинуть работорговца 3. Отдать долг Огла 4. Про оружие говорил Питт - вот ему и отдай. Выполнишь квесты - наступит следующий день. К Вакеру на следующий день и надо идти.
Цитата(chibit @ Jul 1 2008, 09:05)
Ты не понял: он мне деньги на шлюп должен дать, все квесты по подготовке к побегу выполнил. В журнале только запись про таверну и получение денег у него З.Ы. это и есть следующий день
Если ты выполнил все квесты подготовки побега и поговорил с квестодателями, то автоматом наступает следующее утро. Если следующее утро не наступило, то значит ты ещё не всё сделал. Третий день должен наступить, третий.
Цитата(chibit @ Jul 1 2008, 09:05)
Все квесты по подготовке к побегу выполнил, подошел к Питту наступил новый день. Посмотрел журнал: там только одна запись встретиться с Вакером в таверне и получить деньги на шлюп. В комнате в таверне никого нет, хотя она открыта... И что делать?
А вот это уже глюк какой-то.
Цитата(chibit @ Jul 1 2008, 09:13)
Поговорил с Питтом, сказал что все сделал... Наступил новый день и ночью... Что мне ночью делать? Oo
Новый день должен наступить утром, а не ночью. У тебя что-то явно сбилось. Я лично с таким никогда не сталкивался. Ты сколько времени потратил на подготовку? Может слишком затянул? С подготовкой затягивать нельзя. Ищи подходящий сейв и перезагружайся.
Ты лучше вспомни, сколько игрового времени потратил на 4 квеста подготовки побега, если протянул их до вечера, то глюк мог случиться из-за этого. Ищи подходящий сейв для переигрывания.
Цитата(chibit @ Jul 1 2008, 08:54)
Помню только то, что подошел к Питту и наступил новый день в 12-13 часов (максимум 14)
Это вполне нормальное время.
chibit
Jul 1 2008, 09:30
Загрузился со старого сейва, теперь все нормально... Встал утром
Dir
Jul 1 2008, 09:37
Цитата(chibit @ Jul 1 2008, 08:54)
Все квесты по подготовке к побегу выполнил, подошел к Питту наступил новый день. Посмотрел журнал: там только одна запись встретиться с Вакером в таверне и получить деньги на шлюп. В комнате в таверне никого нет, хотя она открыта...
Вот собственно косвенная причина бага: новый день наступил ночью, а должен был утром
По факту,бага/глюк конечно имеется,но способ получения оной не ясен.Раритетность оной подтверждает то,что до сих пор сообщений о подобных проблемах не было.Удастся найти способ её воспроизведения-велком,а пока советую откатиться к более ранним сэйвам или начать игру заново. Зная ключевые пути,линейка Блада проходится очень быстро.
Pr1L
Jul 1 2008, 17:03
Здравствуйте!Заново решил поиграть в любимую игру и возникла проблема которой не было раньше.После убийства моба или перехода в локацию начинает загружаться как будто меня убили,старые сейвы удалил.Игра пропатчена и висит на компе с релиза.Что делать?Переустоновить?Но у меня нет последнего патча а качать с инета с нашим трафиком накладно,может есть какое нибудь решение?
Dir
Jul 1 2008, 17:54
Как понимаю,вы проваливаете по времени линейку Блада.Без старых сэйвов тут не обойтись.Придется проходить ее с нуля.
Rumpelstiltskin
Jul 2 2008, 12:10
В море от 3го лица не могу шмальнуть, или это только при наличии канонира? Извините за такие вопросы, просто играл очень давно, не помню уже ничего.
m-traxx
Jul 2 2008, 12:13
Цитата(Rumpelstiltskin @ Jul 2 2008, 13:10)
В море от 3го лица не могу шмальнуть, или это только при наличии канонира? Извините за такие вопросы, просто играл очень давно, не помню уже ничего.
По дефолту выстрел в море на ЛКМ. Выстрел может не произойти, если в зоне поражения есть дружественные или нейтральные корабли. Частенько бывает, что про порох забывают, но тогда зарядка пушек не происходит. Стрелять можно и без канонира. Канонир просто повышает меткость, умения пушкарские и перки даёт.
Violent
Jul 2 2008, 12:56
Тем не менее, баг с выстрелами бывает. Во время крупных сражений особенно. Выстрел не происходит даже если подплыть на минимальное расстояние к кораблю противника. Порох и боеприпасы в норме, дружественные корабли с другого борта и на приличном расстоянии. Спасает только переход в режим от первого лица.
Солёный сюртук
Jul 2 2008, 14:08
Баг с выстрелами в морсражениях, это ещё с ПКМ. Ещё один родной баг: с пустым окошком диалога и ни каких возможностей, кроме как выйти в меню. В моём последнем случае это был очередной похититель чужой жены. Если сделать сэйв и перезагрузиться, то диалог пойдёт как и следует. Скрин прилогаю. В 1.2.12 я встретил новый для себя баг: Громил эскадру ОЗГов, как вдруг в разгар боя корабли противника исчезли и ни каких признаков боевого режима. Но это было один раз. Ещё при абордажах невидимыми становятся вражеские матросы, но тоже не часто.
Violent
Jul 2 2008, 15:04
Цитата(Солёный сюртук @ Jul 2 2008, 15:08)
Ещё один родной баг: с пустым окошком диалога и ни каких возможностей, кроме как выйти в меню. В моём последнем случае это был очередной похититель чужой жены. Если сделать сэйв и перезагрузиться, то диалог пойдёт как и следует. Скрин прилогаю.
Диалоги вроде были исправлены в 1.2.12
Цитата(Солёный сюртук @ Jul 2 2008, 15:08)
В 1.2.12 я встретил новый для себя баг: Громил эскадру ОЗГов, как вдруг в разгар боя корабли противника исчезли и ни каких признаков боевого режима. Но это было один раз. Ещё при абордажах невидимыми становятся вражеские матросы, но тоже не часто.
Ну это у тебя что-то из ряда вон. Может игра криво встала, или видуха греется сильно.
Dir
Jul 2 2008, 15:21
Цитата(Солёный сюртук @ Jul 2 2008, 15:08)
В 1.2.12 я встретил новый для себя баг: Громил эскадру ОЗГов, как вдруг в разгар боя корабли противника исчезли и ни каких признаков боевого режима. Но это было один раз. Ещё при абордажах невидимыми становятся вражеские матросы, но тоже не часто.
Это скорее всего недостаток видеопамяти.
Страж Небес
Jul 2 2008, 22:28
Исправлен ли в 1.2.12, баг связанный со немотивированной сменой анимации у нестондартного ГГ (женский персонаж например) при в ходе в Теночтетлан, на стандартную анимацию Питера Блада?
Dir
Jul 2 2008, 23:02
Цитата(Страж Небес @ Jul 2 2008, 23:28)
Исправлен ли в 1.2.12, баг связанный со немотивированной сменой анимации у нестондартного ГГ (женский персонаж например) при в ходе в Теночтетлан, на стандартную анимацию Питера Блада?
Это не бага.Игра предназначена для имеющихся гг.
cruel mercenary
Jul 3 2008, 07:25
Цитата(Violent @ Jul 2 2008, 22:04)
Диалоги вроде были исправлены в 1.2.12
Не все, например когда пленник в трюме набрасывается на тебя (при отказе быть рабом), то при вытаскивании оружия другие пленники начинают диалог с пустым окном, из которого можно выйти только аварийно завершив игру. Тоже происходит и при попытке убийства холодным оружием в бухте только что уволенных офицеров, только диалог начинает непосредственно "подтребунальный".
Ещё скорее не баг, а глюк/недоработка - при взятии на абордаж "Королевы" не обязательно при себе иметь нефритовый череп! Я отдал его офицеру, а его вместе с кораблём сдал в ПУ (перед отплытием в ГПК), а по возвращении попался квестовый бриг с Данькой, "оживил" её и сделал офицером, потом уже забрал черепок с ПУ.
Солёный сюртук
Jul 3 2008, 08:15
Да, возможно у меня что-то с железом. У меня GF8500 512 без кулера, но стоит вентилятор на системнике. Я думаю, что если бы видеопамять была причиной, то исчезновения происходили бы чаще и регулярно. Может действительно это происходило в особо жаркие дни, понаблюдаю за этим. Да и проц у меня 2 ядра и как я понял читая форум, из-за него возникают праблемы, например с вылетами( что у меня и происходит порой).
Томас Бойл
Jul 8 2008, 16:01
Извините, если не в тему и такой вопрос уже был.
У меня на компе заставка стоит "Сквозь Вселенную" с интервалом её запуска в 1 минуту. Когда играю в К: ГПК, то если в меню, в локациях... везде эту одну минуту не трогать клавиатуру и мышку, начинается заставка. Как только я трогаю мышку, заставка исчезает, но вместо неё игра не восстанавливается, а вылезает окошко. На окне написано "Майкрософт обнаружила ошибку, приложение будет закрыто, и будет даваться выбор - отправить отчёт об ошибке в Майкрософт или нет. Подскажите, пожалуйста, что делать?
m-traxx
Jul 8 2008, 16:23
Отключи виндозную заставку и не мучайся. Зачем она тебе? А тем более аж через минуту
Томас Бойл
Jul 8 2008, 16:30
Цитата(m-traxx @ Jul 8 2008, 17:23)
Отключи виндозную заставку и не мучайся. Зачем она тебе? А тем более аж через минуту
Включать - выключать всё время? Мне обязательно надо, чтоб заставка всегда была. Да чтоб ЭЛТ Монитор не портить.
Dark Angel
Jul 8 2008, 21:52
Цитата(Томас Бойл @ Jul 8 2008, 17:30)
Включать - выключать всё время? Мне обязательно надо, чтоб заставка всегда была. Да чтоб ЭЛТ Монитор не портить.
Дело в полноэкранном режиме, вероятно... Стоит включить оконный режим и выставить разрешение по разрешению монитора. Тогда всё будет нормально сворачиваться/разворачиваться.
Распутин
Jul 13 2008, 16:58
Dir .....опять то же -- 196 матросов на Моем корабле берут на абордаж вражеский корабль (второй за бой. При первом абордаже все работает корректно). На 196 Моих матросов 600 оружия и 550 медикаментов; параметр "Защита" -- 61 (раньше и до 100 докачивал, а глюк этот все равно присутствовал); врач с перком "спаситель жизни" ...не появляется сис.сообщение о потерях от мушкетного залпа в Моей команде -- ну да ладно -- фишка-то в том, что при этом абордаже Я теряю ровно 19 человек(!!!!!), что противоречит мануалу, ибо на корабле противника только 6 матросов, и уж 19чел они не перестреляют МЗ по-любому! .....пусть даже 6 вражьих матросов совершили невозможное, и перестреляли каждый по одному человеку из Моей команды.... но куда же еще 13 Моих людей девалось? И почему при первом абордаже в бою все работает нормально -- число погибших от мушкетного залпа вычитаешь из числа своих матросов -- цифры после абордажа всегда сходятся.
....Вы Мне советовали прокачать перк МЗ у героя -- прокачал -- как видите -- ситуация-то не изменилась ...что еще качать будем или это действительно баг?
Ogl
Jul 15 2008, 18:33
У меня появился глюк который отбил мне всё желание играть дальше...было три обалденных абордажника,которые прошли со мной всю игру:Блейз Девлин,Франциск Дюбуа и Джон Уоркман(из ГПК).пошёл вместе ними и с кочергой вскрывать гроб Элайфа Счастливого,потом штурм города,три черепа добыл вместе с атланитическим воином,вернул тело,и хочу поставить их обратно,но могу поставить своих бывших абордажникоа на любую должность кроме абордажника...
flanteq
Jul 15 2008, 23:05
Читай страницу 3 этого топа.. Перед тем как входить в пещеру во избежание возникновения багов абордажников лучше снять с должности.
Dir
Jul 16 2008, 10:59
Цитата(Распутин @ Jul 13 2008, 17:58)
Dir .....опять то же -- 196 матросов на Моем корабле берут на абордаж вражеский корабль
В абордажной локации генерится 2 вражеских мушкетёра,похоже от их рук и гибнет один из членов вашей условной абордажной команды,что и приравнивается к потере 19 человек.
DiMithras
Jul 16 2008, 21:48
На Мартинике в таверне Ле Франсуа идёт дождь.
Последнее обновление стоит, игра по новой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.