Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подозрения на ошибки в версии 1.2.12
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Техническая поддержка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Serginio
Хотел вернуться к вопросу об уменьшении команды при абордаже с мнимым мушкетным залпом противника. Заметил, что такое происходит только во время защиты колоний от нападения вражеских эскадр (Аскольдовы Мановары ещё не брал) и только при абордаже первоклассников. И мушкетным залпом это считать нельзя. Т.к. выбил команду противника до 20 единиц, а от непонятного залпа потерял около 100 своих матросов (до абордажа численность была 433 - после -339). Несколько раз переигрывал, цифра варьируется рандомно, но от 80 до 100 получается в любом случае. Пришлось топить гада бомбами.
Пишу повторно, потому что вещь очень неприятная и неожиданная - нарушает все тактические изыски геймера. Незнаю как и когда, но править нужно...
lllypuK
Цитата(Serginio @ Dec 1 2008, 15:35) *
Хотел вернуться к вопросу об уменьшении команды при абордаже с мнимым мушкетным залпом противника. Заметил, что такое происходит только во время защиты колоний от нападения вражеских эскадр (Аскольдовы Мановары ещё не брал) и только при абордаже первоклассников.
У меня такое бывыло при дельцах с ПГГ (это точно), а также при встречах с какой-то рандомной эскадрой на глобалке (торговый караван вроде). Встречалось и при абордаже кораблей 3-го и 2-го классов.
Henri_Morgan
Когда квест выполняешь ( найти мужа, кэпа и т.д.) , запись в СЖ уходит в архив, так почему запись в СЖ по этому квесту дополняется , если в управлении отвечают про корабли которые меня интересуютпритом через месяц или год после выполнения квеста ( деньги уже получил) unsure.gif

А скелетоны и враги должны бить через стену? А то вдоме ключника на лестнице через стену опустился топор, на Мартинике в подземелье у прохода к лифту топоры и сабли летели через стену , притом кирпичную unsure.gif
MILD SEVEN
Цитата(Henri_Morgan @ Dec 8 2008, 15:09) *

А скелетоны и враги должны бить через стену? А то вдоме ключника на лестнице через стену опустился топор, на Мартинике в подземелье у прохода к лифту топоры и сабли летели через стену , притом кирпичную unsure.gif

Это по ходу издержки движка, самого напрягает,но тут ничего не поделаешь, сколько корсаров помню всегда эта проблема была.
Ursus
Теоретически - скелеты, ака призраки - по теории должны не только сквозь стены ходить, но и периодически лупить героя через них... Фентези...
Delta
Проблема - после успешного абордажа при обыске убитых и ящиков становится невозможно войти в каюту капитана вражеского корабля (пропадает значек замка сверху справа на экране) sad.gif
m-traxx
Цитата(Delta @ Dec 8 2008, 22:03) *

Проблема - после успешного абордажа при обыске убитых и ящиков становится невозможно войти в каюту капитана вражеского корабля (пропадает значек замка сверху справа на экране) sad.gif

Просто щёлкни Левой Кнопкой Маши!!! wink.gif
=============================
Я не мог такого написать lol.gif
Это чьи-то шуточки 1.gif
В общем, надо щёлкать Мышкой, но не Машей
Машей щёлкать не обязательно wink.gif
MalkaviaN
Заранее извиняюсь, что не прочёл весь форум, в общем проблема такая: не открываются сундуки и не берутся предметы (например ключ со стола в самом начале прохождения за Блада).Значок руки наверху экрана появляется, а эфекта ноль.Пробовал поменять клавишу - не помогло.Версия игры 1.2.12 , поставленная на 1.1.10, поставленная на 1.1 6.gif Искал похожие симптомыу другихлюдей в интернете, утверждают что п"омогли несколько переустановок подряд и чистка реестра", но верится что то с трудом) Помогите)
m-traxx
Цитата(MalkaviaN @ Dec 9 2008, 01:33) *

...не открываются сундуки и не берутся предметы (например ключ со стола в самом начале прохождения за Блада).Значок руки наверху экрана появляется, а эфекта ноль.Пробовал поменять клавишу - не помогло.
Какой клавишей пробовали?
По дефолту быстрое действие выполняется клавишей "Пробел"("Space").
Выполняется только в небоевом режиме.
ludvig.by
Не отображается состояние коробля в левом верхнем углу.

Система: разр 1280*800, ноутбук ASUS F6E: Intel Core Duo T2370, 2Gb RAM.


Скрин удалён как превышающий максимально допустимый размер.
Dir
Игра не будет идти корректно на встроенных чипсетах.Ваш Intel® GMA X3100 128 Mb,скорее всего тоже не исключение.
Отсутствие инфы о шипе единственный косяк?
bddagger
Линейка Блада. Основной квест. Когда нужно взять у доктора второе лекарство для раба (первое было для жены губернатора), врач ничего не говорит насчет лекарства, так же наверху сундук пуст. Это баг или нет? помогите пожалуйста.
Джафар
Цитата(bddagger @ Dec 16 2008, 18:52) *

Линейка Блада. Основной квест. Когда нужно взять у доктора второе лекарство для раба (первое было для жены губернатора), врач ничего не говорит насчет лекарства, так же наверху сундук пуст. Это баг или нет? помогите пожалуйста.

1.Нет это не баг
2. Искать надо лучше.
3.Врач про второй бутылек вам нечего не скажет, самостоятельно берем.
Delta
Привет! Уже на 6 уровне. Было всего 1 личная и 2 корабельные повышение способностей. Когда играл без патча - давали чаще. Так задумано или баг?
m-traxx
Цитата(Delta @ Dec 20 2008, 12:24) *

Привет! Уже на 6 уровне. Было всего 1 личная и 2 корабельные повышение способностей. Когда играл без патча - давали чаще. Так задумано или баг?

Нет. Не баг. Всё то же самое, что и до патча.
Никто не менял пороги опыта для перков.
Хотите больше личных перков, то уделяйте больше внимания развитию личных умений.
Фехтуйте разными видами оружия, стреляйте, играйте в карты-кости, качайте скрытность.
Aswed
Версия релизная, ну не скачал я ещё патчи, но вопрос задам здесь, т.к. другой подходящей темы нет и это не баг который правится патчем. Прошу сильно не бить.
Ситуация такая. Играл я довольно долго, в течении полугода не спеша играл когда было время. Ни каких линеек не проходил кроме начальной с Капитаном Бладом. Решил пройти пиратку. Всё шло нормально, но неделю назад комп был заражён вирусом. Я вирус вылечил и играл дальше. И вот в задании где надо убить Лоу, приплываю я на Мартинику в пиратское поселение, иду к главарю и он мне счастливо сообщает "Ломанная версия игры" и всё. Соответственно никуда дальше двигаться по линейки я не могу. Переставил игру заново один фиг. Переигрывал с более ранних сохранёнок, опять тоже самое:( Явно глюк оказался в сохраннёнке. Можно это как то подправить?
ЗЫ Игра конечно же лицензия.
Old_Nick
Цитата(Aswed @ Dec 26 2008, 16:45) *
...ну не скачал я ещё патчи...

Дело, видимо, именно в этом, там, в релизной версии, были какие-то проблемы со старфорсом, патчами они правились.
Лучше всего - все же поставить патчи и начать новую игру.
Но если совсем уж "в лом", то, кажется, до 1-го патча были маленькие фиксы именно для подобной проблемы, Здесь их нет - вошли в патч, поищи на других "корсарских" сайтах, может где-то и сохранились

P/s/ из описания 1-го патча "26.Фикс проблемы в диалогах губернаторов и портманов" - это "табе пакет" wink.gif
Lis
Вот интересно, мы пишем, пишем про мелкие ошибки, а третий, так сказать контрольный патч будет? Где-то я читал про модпак к новому году! Может сам и отвечу на свой вопрос: сейчас разработчики заняты более интересным и нужным - Корсарычем?!)) Просто хочется придать окончательную огранку ГПК!))

Чтобы пост не был флудом: несколько пугает исчезновение моего мушкетера после абордажа, постоянно мысль - не убили ли его? А он просто исчезает с палубы!

ЗЫ Забавно, статус "безоружный" можно продать лоточнику за нулевую цену!))
Dir
Официальных патчей более не будет.С остальным-в модификации.
Sailor
Замучил баг с подменой компаньона - вместо своего офицера на корабле появляется какой-то посторонний мужик, или вообще баба, весь груз пропадает, продать корабль тоже нельзя, как с этим бороться?
Распутин
....иногда в таверне, когда вызываешь шулера на дуэль -- дуэль начинается и абордажники стоят в таверне у двери. Баг/не баг? Ведь в большинстве случаев при дуэли в таверне, абордажники выходят за дверь.

...не помню писАл или нет -- при игре в кости -- когда кликаешь перед перебросом на кубиках.... ну да -- кубик удаляется с плюсованием ставки.... ВПЕРВЫЙ РАЗ -- если кликать дальше любое число раз по пустому месту, где только что был кубик -- за каждый клик снимается одна ставка
МОлЬ
Цитата(Распутин @ Jan 8 2009, 18:15) *

....иногда в таверне, когда вызываешь шулера на дуэль -- дуэль начинается и абордажники стоят в таверне у двери. Баг/не баг? Ведь в большинстве случаев при дуэли в таверне, абордажники выходят за дверь.

Тут все нормально, дуэль с шулером немного отличается. Главное что они же не лезут))) А за дверью ил перед дверью какая разница??? )))
Цитата(Распутин @ Jan 8 2009, 18:15) *
...не помню писАл или нет -- при игре в кости -- когда кликаешь перед перебросом на кубиках.... ну да -- кубик удаляется с плюсованием ставки.... ВПЕРВЫЙ РАЗ -- если кликать дальше любое число раз по пустому месту, где только что был кубик -- за каждый клик снимается одна ставка

Это не баг, это называется повышение ставки)))
MILD SEVEN
Не знаю можно ли это считать, багом, но всё-таки отпишусь. У меня в эскадре 5 кораблей. При выходе из гавани Пуэрто-Принсипе один из моих кораблей непонятным образом постаянно оказывается в порту Саньтяго, т.е. перескакивет через материк, и т.к. отношения у меня с Испанией враждебные, форт его постоянно разносит в щепки. Пробовал перезагружаться несколько раз, не помогло. Можно ли как-то решить эту проблему? wink.gif

Цитата(RIZIY @ Jan 10 2009, 03:22) *

Никак - флот большой, и не влазит в одну бухту, соответственно лишние корабли перебрасывает на свободное место. Сокращай флот - в одиночку, по-вечерам, боишься ходить? wink.gif

Ясно, значит лучше останавливаться в больших гаванях, либо гонять с четырьмя кораблями. А флот большой потому, что просто люблю большие баталии 5х5, 5х6 и т.д. smile.gif
RIZIY
Никак - флот большой, и не влазит в одну бухту, соответственно лишние корабли перебрасывает на свободное место. Сокращай флот - в одиночку, по-вечерам, боишься ходить? wink.gif
Pretorian
Встретил очень обидный баг. Когда прохожу линейку за Блэйда Шарпа, захватываю испанский фрегат вначале игры, и при команде в 11 человек, стоимость содержания корабля 150к. Но смысл не в этом, когда я пересаживаюсь на другой корабль, например шхуна, написано: Стоимость содержания корабля 18к, а в конце месяца команда требует 150к, не знаю что делать.
pirat1
Да не баг это 1.gif Это ты пока с минусами ходил, задолжал каждому корабельному таракану 1.gif
МОлЬ
Цитата(Pretorian @ Jan 11 2009, 00:39) *

Встретил очень обидный баг. Когда прохожу линейку за Блэйда Шарпа, захватываю испанский фрегат вначале игры, и при команде в 11 человек, стоимость содержания корабля 150к. Но смысл не в этом, когда я пересаживаюсь на другой корабль, например шхуна, написано: Стоимость содержания корабля 18к, а в конце месяца команда требует 150к, не знаю что делать.

А кто такой Блейд Шарп??? Чего-то я такого не помню перса да ещё и с ленейкой собственной!!!
А стоимость содержания растет по мере прокачки матросов. Сухопутным крысам надо платить гораздо меньше чем морским волкам. Да и офицерам каждый месяц надо платить в районе 20к каждому. Вот и посчитай 3 абордажника - это уже 60к + прокачавшаяся за месяц команда. Так что все верно.
Pretorian
Цитата(МОлЬ @ Jan 11 2009, 01:09) *
А кто такой Блейд Шарп???
ой, перепутал с кем-то smile.gif)) Питер Блад точнее. Это именно баг, т.е. указано что на содержание корабля требуется 12к

http://s60.radikal.ru/i170/0901/6c/8646e84ab882.jpg

А в конце месяца требуют всеравно 150к

Цитата(m-traxx @ Jan 11 2009, 03:14) *

Это долги за прошлые месяцы.
Ты хоть раз платил зарплату?

Я понял, спасибо. 1 раз когда ещё фрегат был, не заплатил зарплату, и поднялся бунт, я его подавил. Потому то они и требуют зарплату. Значит не баг. smile.gif
m-traxx
Цитата(Pretorian @ Jan 11 2009, 02:53) *

Это именно баг, т.е. указано что на содержание корабля требуется 12к
А в конце месяца требуют всеравно 150к

Это долги за прошлые месяцы.
Ты хоть раз платил зарплату?
Распутин
Цитата(МОлЬ @ Jan 9 2009, 14:07) *

Тут все нормально, дуэль с шулером немного отличается. Главное что они же не лезут))) А за дверью ил перед дверью какая разница??? )))

Это не баг, это называется повышение ставки)))



1. большая. Отбеги в сторону (от выстрела нпрмр) -- шулер кидается не на тебя, а на абордажников -- ЭТО-- ДУЭЛЬ???((

2. Повышением ставки было бы, ежели ответил БЫ тем же, а здесь просто платишь за свою ставку ВДВОЕ, при том. что противник не повышает -- баг или недосмотр((
delfin_
Цитата
шулер кидается не на тебя, а на абордажников -- ЭТО-- ДУЭЛЬ???

Он кидается на всех своих врагов, это нормально. По отношению к нему, это ты не поступаешь честно что привез с собой друзей tongue.gif
Хочешь настоящий дуэль? Убери абордажников.
Распутин
Цитата(delfin_ @ Jan 11 2009, 22:19) *

Он кидается на всех своих врагов, это нормально. По отношению к нему, это ты не поступаешь честно что привез с собой друзей tongue.gif
Хочешь настоящий дуэль? Убери абордажников.


...понял -- значит все-таки баг, как и с удвоением ставки, в том случае, когда партнер отвечает обычной
МОлЬ
Вообще так и задумвнно было, это не дуэль, а драка. Но если хочешь себя чуствовать багоискателем, хорошо - это баг)))
delfin_
Цитата
...понял -- значит все-таки баг

Не баг. Ты нанял офицеров чтобы тебя защищали - вот они и делают свою работу.

Вообщем работает как было задуманно, значит не баг. А правильно ли было задуманно - другой вопрос.
Alejo del Campo
Цитата(Распутин @ Jan 12 2009, 16:59) *

...понял -- значит все-таки баг, как и с удвоением ставки, в том случае, когда партнер отвечает обычной

Этот якобы "баг" с удвоением ставки идет еще из аддона ПКМ, можно ставить денег столько, сколько хочешь, деньги Ваши, делайте с ними, что хотите. smile.gif Игре это ведь не мешает.
Owl
Цитата(Sailor @ Jan 4 2009, 22:52) *

Замучил баг с подменой компаньона - вместо своего офицера на корабле появляется какой-то посторонний мужик, или вообще баба, весь груз пропадает, продать корабль тоже нельзя, как с этим бороться?

Попробуй пересесть на тартану и обменяться с пропавшим кораблем (или на баркас и сначала его обстреляй) - мне помогло.

А он все таки есть! - это я про баг с пропажей 10 % экипажа при абордаже с участием мушкетера. Специально проверил, МЗ нет ни у меня, ни у вражеского кэпа (у меня - 224 р-а в команде, у него - 2). При наличии мушкетера в абордажниках мои потери - 24, при отсутствии - 0. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Fandorine
Тут уже это писали, насчет потери 10% команды при абордаже.
Проверял несколько раз - если в абордаже участие принимает Хемфри, то теряется около 10% команды. При этом залпа у противника нет, никто из моих не погибал во время абордажа точно. Как только убираешь Хемфри из команды - никто никуда не пропадает. Проверял специально на мизерных корабликах, чтоб моих не коцали.
DEFEATOR
Цитата(Fandorine @ Jan 19 2009, 14:14) *

Тут уже это писали, насчет потери 10% команды при абордаже.
Проверял несколько раз - если в абордаже участие принимает Хемфри, то теряется около 10% команды.

У меня сложилось впечатление,что после установки патчей ~5% абордажей заменены роликами с заранее установленным результатом.Подобные случаи переигрывал по многу раз-даже вышибая вражескую команду до минимума -остаток своей своей не менялся.Наверное тонут-с...
nDem
Цитата(DEFEATOR @ Jan 19 2009, 21:55) *

У меня сложилось впечатление,что после установки патчей ~5% абордажей заменены роликами с заранее установленным результатом.Подобные случаи переигрывал по многу раз-даже вышибая вражескую команду до минимума -остаток своей своей не менялся.Наверное тонут-с...

У меня сложилось другое впечатление... Анализируем ситуацию: при первом абордаже все нормально, последующие выдают странные потери среди команды. Явно не верно вычисляется выжившая команда. Бага бывает при наличии мушкетного залпа и/или офа-мушкетера (общее: наличие на абордажной палубе моделей с анимацией "mushketer"). Первый абордаж: после боевки персы с этими моделями остаются на палубе; последующие абордажи: персы с этими моделями пропадают сами (даже если их не убивали). Дальше. Каждому матросику условно соответствует часть реальной команды (матросика убили => количество команды, соответствующее ему, вычлось из числа выживших) Так вот, когда мушкетеры пропадают (сами), из числа выживших вычитается такое же условное число команды (как будто их убили, хотя не должно, тк на самом деле их не убивали)...
Вобщем, что-то здесь с просчетом команды при наличии персов-мушкетеров не чисто wink.gif
m-traxx
Цитата(Fandorine @ Jan 19 2009, 14:14) *

Как только убираешь Хемфри из команды - никто никуда не пропадает. Проверял специально на мизерных корабликах, чтоб моих не коцали.

Проблема начинает проявлятся, если взят перк "Мушкетный залп" и в бою больше одного абордажа.
На первом абордаже всегда всё нормально.
miracle
Цитата(m-traxx @ Jan 23 2009, 04:17) *

Этот баг давно поправлен патчами 1.1 и 1.2.

Вот я тоже так раньше думал, а вчерась началось такое....
Раньше жил себе спокойненько испанцем на невозможном уровне почти до 18 уровня, прокачивался, плавал кругами, возил грузы, пассажиров, сопровождал торговцев, искал клады изредка брал на абордаж особо нахальных пиратов и Дж. Удачи, да выполнял задания губернаторов, с линейками не связывался.
Все началось в таверне, Если там сохранится, то при загрузке посетителей сидящих в таверне становилось вдвое больше причем из сидящих торчали стоящие, прямо как сиамские близнецы, правда иногда просто сидящие оказывались двухголовыми. А если затеять драку в таверне, то такой сдвоенный противник в процессе поединка расходился на двое. Один пытался меня атаковать, а второй спокойно ходил, как по джунглям не обращая внимания на схватку в таверне со своим близнецом. Потом такое же стало происходить и в джунглях.
Потом появилось такое, когда хозяин таверны говорил, что есть пассажир, в таверне ни кто не появлялся, чтобы попросится ко мне попутчиком, да и в таверне оказывалось очень мало народа практически только один посетитель и контрабандист.
И вот плыл я как-то с пассажирами мимо Тортуги, сопровождал торговца, а тут на меня джентльмены удачи напали, ну я как всегда взял их на абордаж, чтобы потом продать их корабли на верфи, поставил капитанами своих офицеров. И началось при выходе с глобалки, экипаж одного из захваченных судов вдруг многократно увеличился примерно на 200 – 300 матросов. При повторном выходе на глобалку и обратно еще увеличился. На остальных кораблях с экипажем было все нормально.
Экспериментальным путем выяснил, что в этом виноват один мой офицер, которого я поставил капитаном. Взял как-то в таверне одного с собой, чтобы сокровища из кладов таскать, да капитаном на захваченные корабли ставить, а он так чудит. Поменял его на Х.Дугласа, и все с количеством матросов на кораблях стало нормально.
Правда проблема в тавернах осталась, видимо придется вывести его в джунгли и грохнуть. Может, поможет решить проблему с тавернами. Хотя я обычно своих офицеров просто отпускаю, когда приходит время, но они хоть служат честно, а этот….
Если разработчикам интересно могу выслать сейв.

p.s. Начинал новую игру с установленными патчами 1.1 и 1.2. Игра лицензионная.
А может это в электроныых мозгах моего компа что-то перемкнуло и ГПК здесь не при чем.
Подскажите как это все можно поправить? Раньше ведь все было нормально!
Спасибо!
RIZIY
Цитата
Начинал новую игру с установленными патчами 1.1 и 1.2. Игра лицензионная.

Попытки лома игры/сейвов были?
miracle
Цитата(RIZIY @ Jan 23 2009, 13:52) *

Попытки лома игры/сейвов были?

Нет! Ничего не ломал и даже не знаю как это делается, да и зачем у меня же лицензия.
Правда при сохранении сейвов заменял уже существующие, так удобнее при сохранении заменяешь видимый крайний правый внизу. Может это повлияло. Можно ли это как-нибудь поправить?
_______________
Цитата(Dir @ Jan 23 2009, 20:01) *

Хех,бить в колькола нужно было когда глюк появился,а не плодить его сэйвами.Поможет только откат к рабочим сэйвам.

Спасибо! Понятно! Хотя конечно жалко. Вообще глюк какой-то не постоянный то есть, то вдруг нет появляется примерно 1 раз в 5 сейвах а в остальном вроде все нормально и непонятно чем в дальнейшем этот глюк может обернуться, например при прохождении линейки или квеста с ГПК.
Dir
Хех,бить в колькола нужно было когда глюк появился,а не плодить его сэйвами.Поможет только откат к рабочим сэйвам.
Alejo del Campo
Уважаемые господа! Все бы ничего, но в последнее время (особенно после пропатчивания) зависания игры стали гораздо чаще, и, как правило, в местностях, где наличествует вода (бухты, пещера с "мостиком", грот, где есть вода, а также подводный лабиринт ацтеков). Игру приходитсяч постоянно из-за этого завершать с помощью нажатия 3-х волшебных клавиш и вызова диспетчера задач. При этом, как ни странно, в джунглях и пещерах, где воды нет, не зависло ни разу (!!!) за всю мою длительную игровую "карьеру". Не будете ли Вы добры подсказать, как устранить или хотя бы снизить до минимума вероятность зависаний? Комп: Intel Core 2 Duo CPU E4400, 2 GHz, оперативы 2 гига, видеокарта GeForce 7900 GS, Windows Vista SP1.Заранее огромное спасибо.

Цитата(МОлЬ @ Jan 27 2009, 01:16) *

Попробуй переустановить всю игру с самого начала, последовательно. Может сработать.

Гм...Так я вообще-то так и сделал, игра совсем недавно установлена (вернее - переустановлена, специально для пропатчивания), десяти дней еще не прошло. Но я-то вот про что: до пропатчивания она в этих местах тоже висла, но не с таким завидным постоянством, а теперь...лабиринт ацтеков прошел раза с десятого, если не с одиннадцатого. Это что же в самом-то Городе потерянных кораблей-то будет, в подводных локациях?! Пожалуйста, поймите правильно, что все вышеизложенное - это уже крик души, очень игра нравитcя.

Беру свои слова обратно и дико извиняюсь за дезинформацию. 3.gif При переустановке не включил в config'е "постпроцессинг" и "безопасный режим", а поскольку жезезо малость слабовато, то и висло на каждом шагу. Сейчас поставил и попробовал сэйвы от старой игры (без патчей). Хотя пишет, что возможна неустойчивая работа, но не повисло ни разу, даже под водой. cool.gif
МОлЬ
Ну во-первых игра впринципе не расчитывалась под висту.
Попробуй переустановить всю игру с самого начала, последовательно. Может сработать.
miracle
Цитата(Dir @ Jan 23 2009, 20:01) *

Хех,бить в колькола нужно было когда глюк появился,а не плодить его сэйвами.Поможет только откат к рабочим сэйвам.

Увы, к сожалению откат к рабочим сейвам не помог. sad.gif
Также не помогла переустановка Винды ХР sp2 и ГПК.
Взял сейв предыдущего (16-го) уровня ГГ, когда вроде-бы все было нормально. Дошел до 17-го уровня и глюк опять повторился. sad.gif
Такое впечатление, что где-то в сейве накапливается какая-то ошибка, которая не проявляет себя до времени и критично вылезает к 17-му уровню ГГ, а в какой момент и как она получилась не понятно.
Самое обидное, что раньше этого не было уже давно прошел французскую и пиратскую линейку. Начал сначала испанцем и тут такое...
Можно ли с этим сделать что-нибудь?
Неужели опять все сначала проходить придется!
Dir
Скиньте мне на л/с 2 заархивированных близких сэйва.Нет глюка и с глюком.
langtemir
Народ такая проблема: начинаю играть за Блада, все нормально прохожу.. но как надо зайти в какую-нибудь резиденцию, а иногда и просто в любой дом, комп тупо перезагружается...также кстати и за других героев.
АльТаиР
Возникла проблема - не вставляется тотем Тонакатекутли! Все остальные тотемы уже поставлены! С чем это может быть связано?
Уже всё перепробовал - пытался вставить его первым, предпоследним - нифига не помогает!
Игру не ломал, если надо могу выложить сэйв.
______________________
Цитата
Когда, потом, забрал в самом Тено, этот тотем "не сработал". Вышел в соседнюю локу, забрал у офа там, опять вошел в тено, но уже с тотемом в инвентаре ГГ, все "встало"

Точно, сделал по этому способу - всё сработало. Тотем действительно был у офа, как и все остальные, но с другими проблем не было,а этот особенный smile.gif Перезашёл в соседнюю локацию, отдал тотем офицеру и тут же забрал - и всё стало нормально. Большое спасибо!
Цитата
что нужно вставить в правой пирамиде(в правой если смотреть на храм Жизненной Силы)

Угу, именно в правой.
Цитата
Выкладывай

Думаю теперь смысла нет. Как-нить в другой раз. smile.gif
Ну а версия игры конечно же 1.2.12
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.