Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подозрения на ошибки в версии 1.2.12
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Техническая поддержка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Tymofei
Цитата(Serginio @ Oct 22 2008, 11:40) *
А как ты посмотришь открыт у врага МЗ или нет?
Пленить мерзавца!

Цитата
Нава у противников не роляет,они всё одно без малусов плавать будут.
Это я клоню к тому, что потери от МЗ не отображаются.
Т.е. заплатка к росту команды рассматривает некий вроде бы сторонний фактор и принимает к расчету все данные, а к отображению результатов - избранные.
Тогда появляется "накопленная убыль", которая потом "вдруг" прописывается (приплюсовывается).
Ведь если формула расчета потерь от МЗ не правилась, то и скачков от ее действия быть не может.

Все эти рассуждения - умозрительные.
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Oct 22 2008, 12:45) *
Пленить мерзавца!
Дык как же его пленить, если он в плен не сдается?.. Даже если из всей эскадры остался только его корабль, команду на котором выбиваешь до минимума.
Честно говоря, я не понимаю откуда беруться эти "суммарные потери". При попадании в корабль ГГ снарядов численность команды "убывает", потери от МЗ вражин также имеются, лекарств и оружия на всю команду хватает... От чего еще матросам умирать?
miracle
Заметил еще один неприятный косячек. Во время морского боя, (например когда идешь на сближение один на один с джентельменами удачи) в тот момент, когда стреляешь из своих орудий повреждаются паруса.
RIZIY
Цитата
Заметил еще один неприятный косячек.

Что значит косячёк? О_о Ты стреляешь в свои паруса, и они должны оставаться целыми? wink.gif
m-traxx
Цитата(miracle @ Oct 23 2008, 13:32) *

Заметил еще один неприятный косячек. Во время морского боя, (например когда идешь на сближение один на один с джентельменами удачи) в тот момент, когда стреляешь из своих орудий повреждаются паруса.
Причём здесь ДУ!?
Причём здесь косячёк!?
...ах, да, косячёк присутствует... но это скорее всего косячёк геймера wink.gif
Не надо стрелять с полными парусами, особенно на малых дистанциях, особенно носовыми орудиями, особенно картечью и книпелями. Для этого ставьте боевые паруса, то есть надо убирать нижний ряд парусов перед залпом. И вообще, режим боевых парусов гораздо предпочтительнее на малых дистанциях - и паруса целее и маневренность выше!
miracle
Цитата(m-traxx @ Oct 23 2008, 13:50) *

Причём здесь ДУ!?
Причём здесь косячёк!?
...ах, да, косячёк присутствует... но это скорее всего косячёк геймера wink.gif

ДУ здесь не причем, просто привел для примера, дабы объяснить ситуацию.
За разъяснения спасибо.
Хотя я не такой продвинутый геймер, как остальные все же не понимаю как такое возможно, когда паруса полюбому находятся позади орудий стреляющих вперед или орудия стреляют вокруг себя!? wink.gif

P.S. Тема называется "Подозрения на ошибки..." вот я и написал о своих подозрениях. Рад, если они не оправдались и все так и должно быть.
lllypuK
Цитата(miracle @ Oct 23 2008, 14:36) *
не понимаю как такое возможно, когда паруса полюбому находятся позади орудий стреляющих вперед или орудия стреляют вокруг себя!? wink.gif
Включи максимальное замедление и посмотри откуда лупят носовые пушки wink.gif
Tymofei
Цитата(miracle @ Oct 23 2008, 14:36) *
...не понимаю как такое возможно, когда паруса полюбому находятся позади орудий стреляющих вперед или орудия стреляют вокруг себя!?
Цитата из Википедии:
"В течение всего XVII в., а также значительно позднее суда под бушпритом несли прямой парус - блинд. С 1600 по 1730 г. на судах имелся еще один прямой парус - бом-блинд который устанавливался на блинда-стеньге. В то время все большие суда и большинство малых имели блинда-стеньгу."


Вот эти паруса, опущенные при полном ходе, и рвутся при залпе по ходу судна.

Есть исключение - щебекка. Она рвет грот, потому как у нее пара погонных вертлюжных пушек установлена на квартердеке.

На боевом ходу, как верно было сказано, урона собственным парусам при выстреле не наносится.
Violent
Цитата(Tymofei @ Oct 23 2008, 14:52) *

Есть исключение - щебекка. Она рвет грот, потому как у нее пара погонных вертлюжных пушек установлена на квартердеке.

Извиняюсь за оффтоп, но есть ещё одно исключение - Пёс Войны. У него парус с переди косой и расположен таким образом, что ядра, выпущеные из носовых орудий, пролетают мимо него, так что паруса вообще не повреждаются smile.gif
BoriS
Цитата
Это я клоню к тому, что потери от МЗ не отображаются.


Просто МЗ там и не бывает. Заметил такую особенность, что когда идет череда обордажей, то 10% команды теряются без следа (МЗ со стороны противника небыло) только в том случае, если у меня в обордажниках мушкетер Хемфри! Проверял на 3 разных короблях. Каждый из них обордировал вторым или третим, МЗ от противника не получал, потерь при абордаже не было, так вот при наличии мушкетера команда без причины уменьшалась на 10% , а если абордаж переиграть без мушкетера то всё ОК - потерь нет. Всё это только мои наблюдения (ИМХО), с другими офицерами не проверял. Сам плаваю на МВ. Может кто нибудь проверит ? Возможно аналогичная ситуация и с другими офицерами. blink.gif
Serginio
Цитата(BoriS @ Oct 27 2008, 15:33) *

Просто МЗ там и не бывает. Заметил такую особенность, что когда идет череда обордажей, то 10% команды теряются без следа (МЗ со стороны противника небыло) только в том случае, если у меня в обордажниках мушкетер Хемфри! Проверял на 3 разных короблях. Каждый из них обордировал вторым или третим, МЗ от противника не получал, потерь при абордаже не было, так вот при наличии мушкетера команда без причины уменьшалась на 10% , а если абордаж переиграть без мушкетера то всё ОК - потерь нет. Всё это только мои наблюдения (ИМХО), с другими офицерами не проверял. Сам плаваю на МВ. Может кто нибудь проверит ? Возможно аналогичная ситуация и с другими офицерами. blink.gif

Хемфри не роляет. У меня его и в команде не было (не забрал ещё к себе в команду), когда такое приключилось. Правда, когда его ставишь абордажником, он после абордажа исчезает прямо на глазах (растворяется в воздухе) и иконка его из абордажников исчезает. Несколько раз парился по этому поводу, - думал завалили пулемётчика, ан нет! Потом появляется.
deluxem
Иногда возникает глюк с одним из кораблей эскадры- приходишь на верфь, ремонт эскадре задать, а в списке моих кораблей на месте одного из них - "Нет корабля" и на месте капитана посторонний чел, как правило в военной форме (у меня чаще в испанской), такая ж песня на вкладке Ф2! Обмен с кораблем не возможен........ через ф2! Причем думал сначала, ну мало ли кораблик на абордаж взял, а он совсем убит был и не дошел до порта вместе с остальными........ Нашел ед. пока выход: выхожу в море, подплываю к этому кораблю-фантому и как в режиме боя тогда только открывается вкладка обмен, обмениваю на свой, сам на него сажусь, тогда он реанимируется........... А недавно заметил за одним своим оф-фом(нашел его в таверне как компаньона с кораблем, который согласился пойти ко мне на службу), - как только ставлю его кэпом на захваченный кораблик сразу он пропадает......... сразу нет корабля(на ф2), хотя на месте капитана его фейс.......Вот такой глюк .........?????????
__________________

Цитата(ECKADP @ Apr 5 2008, 09:07) *

поставил патч 1.2. тормоза чуть прибавились (к патчу 1.1, а 1.0 шло лихо!) и теперь вылеты случаются.
-! повторился сбой (1:1) как с диска (1.0) в декабре - дележка с Джон-Силвер на берегу после боя-захвата каравана с золотом (непроходимый вариант, либо подставь ДжС под убой, а ДжС лихой компаньон если согласится на службу (такой алтернативный вариант был предложен, в утешение видимо)))
т.е quest (?) "предложение пирата" в Порт-Рояль - Дж-Силвер предлогает напасть, приплыли, бой и захват, при выходе в карту нач делёж на берегу:
1. чорный экран и иконки как в море, жму esc и "продолжить игру" - берег-пляж,
2. после диалога дележа значок "якорь" не фиксируется, лиш мигнет и пропал, но жму мыш и!
3. вылет! повторял 3 раза (и убивал ДжС и нет) - непроходим железно!
- SAVE сохранил и могу выслать (е каки условиа пересылки?)


Точно такая же проблема, делал все то же самое, - жму esc и "продолжить игру" - берег-пляж- после разговора и дележки добычи выхожу в локацию джунгли, потом сразу назад - и все ок, значек замка в море работает как обычно, - фиксированно!
wow
самый смешной глюк - топишь корабль - если он не совсем утонул - возможен бредовый глюк - 100% поломка корпуса и затопление корабля ГГ.
Проверял несколько раз (патч 1.2)
+ при столкновении - зацеплении корабли потом мгновенно относит на приличное расстояние.
Serginio
Вылезла ошибка.
Описание истории возникновения:
ГГ берёт в Кумане задание губера на защиту города от Английской эскадры (ГГ англичанин с французским патентом и испанской лицензией). Эскадру топит под испанским флагом, задание сдать забывает (у геймера склероз, в СЖ не пишется...). Игра продолжается. ГГ попадает на Гваделупу, заходит к губеру и прозревает: первый же клик для диалога выдаёт вот такой текст: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
При этом вверху экрана высвечивается строка "добавлено 126 000 пиастров".
Уточнения: Бас-Тер в игре является английской колонией.
Сейв имеется.
Игре этот косяк не мешает (ну, сдал задание и побежал дальше), но логика геймера начинает глючить...
Old_Nick
Цитата(wow @ Oct 29 2008, 09:42) *

самый смешной глюк - топишь корабль - если он не совсем утонул - возможен бредовый глюк - 100% поломка корпуса и затопление корабля ГГ...


Гм..., ты уверен, что это глюк? Возможны как min 2-а объяснения:
1. Лично у меня не всегда выскакивает табличка "ххх взорвал крюйт-камеру", соответственно понимание, что нарвался на "шахида" наступает слишком поздно
2. Если тонущий и твой корабль были достаточно близко к друг-другу и ГГ продолжает движение, то вполне может наехать на полузатопленный корпус противника и пропороть себе днище
wow
Цитата(Old_Nick @ Oct 29 2008, 11:23) *

Гм..., ты уверен, что это глюк? Возможны как min 2-а объяснения:
..........


Абсолютно уверен , что это глюк !!!!
Причем большой!
Когда ты наплываешь на ПОЧТИ утонувший корабль (остатки мачт ) - корабль как то странно цепляется, начинает крутится и утапливатся - и все. ек.
(мож фича ?)
И даже НПС на это попадаются - видел как корвет налетел на почти утонувшую шхуну - и ек. усе. unsure.gif
Old_Nick
Именно что "фича".
Мачты из воды торчат? Торчат. Вот об них брюхо и пропорол. Все правильно
Alorin
Цитата(Old_Nick @ Oct 29 2008, 14:30) *

Именно что "фича".
Мачты из воды торчат? Торчат. Вот об них брюхо и пропорол. Все правильно

хотя прочность обшивки днища не сравнима с прочностью пары мачт, ломающихся от солидной кички книпелей... dry.gif
А вот на счет столкновения, тут вечная обида smile.gif
Помилимировать для красоты и души невозможно - остается солидное расстояние от корпуса до корпса (даже подводной части) при подходу бок к боку, а раздается шум-гам и повреждения sad.gif
а када однажды наскочил мановаром на самую верхушечку мачты тонущего мановара, меня дико закрутило (очень направдоподобно), а потом и откинуло, как пинком...

Тем не менее, глюками это считать не приходится - давно пришло смирение с несправедливостью и другими несчастьями
Dir
Цитата(Serginio @ Oct 29 2008, 10:50) *

Игре этот косяк не мешает (ну, сдал задание и побежал дальше), но логика геймера начинает глючить...
Угу,с диппочтой награда ходит за гг,дабы забывчивому геймеру воздать за заслуги...
wow
Больше всего бесят вылеты - причем только в двух случаях - при обыске трупов после абордажа - 100% при обыске стрелков с мушкетами и при сохранении - в помещении - чаще всего при сохраненках в магазинах.

(стоит также КВЛ 1.2.3 Нардкоре - так хоть бы раз !!! вылетела.
AMD 2 Гига, 1,5 гига памяти и 2600 Pro c 512 Mb)
Serginio
Цитата(Dir @ Oct 30 2008, 06:59) *

Угу,с диппочтой награда ходит за гг,дабы забывчивому геймеру воздать за заслуги...

А сумма награды в полтора раза выросла? Это каждый следующий губер от себя премиальные добавляет wink.gif? За миротворчество laugh.gif
Дрейк
Имеется проблема с вылетами игры,связанная с ИЗК. Ситуация такая:по дороге в Гавану ИЗК не попадается,а засада у Кубы ничего не дает(ИЗК непонятным образом благополучно приходит в порт),квест уходит в архив и все нормально. Но бывает так,что во время следования к Кубе/в засаде у Кубы игра благополучно вылетает. sad.gif Связываю это с появлением ИЗК на глобалке в моем поле зрения. Возможно игра не может его отобразить и поэтому вылетает(думаю так потому,что ни разу в глаза не видел этот самый ИЗК с золотыми парусами-) ).
Версия 1.2

Каковы возможные причины происходящего?
Dir
Пришлите мне на л/с заархивированный вылетной сэйв.
Serginio
Не знаю ошибка это или просто в ГПК не так, как в КВЛ.
Короче, после убийства Вальдеса и отказа ГГ подчиниться аресту, валим стражу, на улицах кипишь, бежим в порт, прыгаем на корабль и всё.... Форт спокойно провожает нас и барышни с пирса машут синими платочками blink.gif
Может здесь скрытность роляет? ГГ - англичанин с французским патентом. В порт зашёл под испанским флагом, лицензия есть...
Я несколько раз переигрывал, пробовал на улицах подраться, в резиденцию забежать - ничего не помогло - не хочет Испания с моим ГГ ссориться. biggrin.gif
Chast
У меня тоже такое было,это не баг и не глюк.Это было уже давно, но помоему я сделал так:Лицензию испанскую убрал,нападал на все испанские корабли,ещё флаг пиратский поставил.Короче говоря я портил отношения с Испанией.Я тоже думал что за прикол,я 2 часа испанцев резал, как вышел в море на меня никто не нападет.(Мне надо было по французской линейке пройти задание:захватить форт Санто-Доминиго.)
Dir
По Изабелле,когда бежишь из Сан Хуана,тоже вражда в море не включается.Это нормально.
Riddick
у мну такой вопрос
вот я выполнил квест на жемчужных промыслах убил шпиона капитана Шарпа получил награду и т.д.
Но когда я нашел капинана Шарпа в борделе разговариваю с ним и потом диалог заканчивается все закрыто невыйти вообще, лицензионая версия 1.2.
Что делать уму неприложу и проблема с порошком мумии, вообще немогу найти где его взять все облазил.
Еще в сан-хуане не все орудия стреляют, а по очереди с задержкой 3-5 минут.
И хотелось бы узнать если еще патчи к ГПК помимо 1.2?
m-traxx
Цитата(Riddick @ Nov 2 2008, 14:26) *

И хотелось бы узнать если еще патчи к ГПК помимо 1.2?

Патчей два. 1.1 и 1.2. Надо ставить оба, последовательно.
После убийства информатора Шарп наводок больше не даёт, странно, что ты вообще Шарпа нашёл.
Riddick
Вот еще вопрос татемов вроде 15 а я стабильно нахожу токо 13 татемов(, 14 татем от снятия огня на мосту в теноточлиане а вот 15 и вообще он существует?
название 15 татема шипе-тотеку(дает + 20 к починке).
и для чего он вроде все татемы на своих местах 14 штук, а 15 для чего?
m-traxx
Цитата(Riddick @ Nov 2 2008, 15:11) *

Вот еще вопрос татемов вроде 15 а я стабильно нахожу токо 13 татемов(, 14 татем от снятия огня на мосту в теноточлиане а вот 15 и вообще он существует?
название 15 татема шипе-тотеку(дает + 20 к починке).
и для чего он вроде все татемы на своих местах 14 штук, а 15 для чего?

3 тотема для снятия огня(либо 2 до моста, либо 1 после)
10 тотемов для открытия храма.
2 тотема для сундуков в храме

3+10+2 = 15 wink.gif
Old_Nick
Цитата(m-traxx @ Nov 2 2008, 14:45) *

...
После убийства информатора Шарп наводок больше не даёт, странно, что ты вообще Шарпа нашёл.


Да нет, я его тоже находил "после того". Но Шарп так и сказал, что мол, информатора больше нет и он сам на мели. Разговор, правда, происходил на улице
BIG DADDY KANE
когда купил досках для ремонта у торговца все ок потом ,Доски не то што не продаются в магазине они вобше исчезли из магазина в списке цен показавыют доск, а в магазине нету вообше они типа стюрты из листа магазина!!!!!!!!!!!!должен быть баг

Цитата(Belphegor @ Nov 8 2008, 02:24) *

Если ни у тебя в трюме, ни в магазине нет ни одной единицы товара, то он автоматически пропадает из списка.
А в магазине не бывает товара, если ты его скупил или если он там контрабандный.

вот кароче так должно быть:
-------------------------------------
Парусина 15$
-------------------------------------
Доски 20$
-------------------------------------
Кофе 15$

а в магазине:

--------------------------------
Парусина 15$
-----------------------------
Кофе 15$
.....................
Belphegor
Если ни у тебя в трюме, ни в магазине нет ни одной единицы товара, то он автоматически пропадает из списка.
А в магазине не бывает товара, если ты его скупил или если он там контрабандный.
Owl
BIG DADDY KANE
Попробуй пару ночей поспать в таверне - велика вероятность, что доски вновь появятся
Святослав
У меня вылетает игра в меню, поиграешь немного или сделаешь действие какое-то, например войдешь куда нибудь или скажешь и сразу вылет в меню ( т.е. появляется экран с сидящим человеком возле решетки и вылетает). Версия игры 1.2.12, ставил её поверх 1.1.10.
Начинал игру сначала. Что это и как лечится? Да, кстати операционка Windows Vista Ultimate SP1 (32-bit).
m-traxx
Цитата(Святослав @ Nov 9 2008, 19:15) *

У меня вылетает игра в меню, поиграешь немного или сделаешь действие какое-то, например войдешь куда нибудь или скажешь и сразу вылет в меню ( т.е. появляется экран с сидящим человеком возле решетки и вылетает). Версия игры 1.2.12, ставил её поверх 1.1.10.
Начинал игру сначала. Что это и как лечится? Да, кстати операционка Windows Vista Ultimate SP1 (32-bit).

Такое случается при игре Бладом, после 17:00, когда Блад ещё в рабстве.
Не задерживайтесь там до вечера - старайтесь всё делать побыстрее.
Я всё успевал сделать до полудня и такой траблы никогда не наблюдал, но читал о ней неоднократно.
SuvorOFF
Ну всё началось с того, что я взял квест у губера найти лазутчика, на улице вопроса не было и я от балды пошёл в тюрьму взял квест у зэка, типа доставить его к кладу, выкупив зэка пошёл сним в город добивать квест губера,ну - думаю один на один типа не завалят зэка стал искать по домам , ну захожу в один дом , он грузится и игра вылетает, я снова,а она опять, я понял, чо баг, завалил зэка зашёл в дом,а он благополучно загрузился вместе с лазутчиком, вот так правда я квест не смог сдать ведь из за убийства зэка меня цепанул первый же солдат и сказал чо я враг.
waldis
Здравствуите! заметил следуюшие баги
1)квест про лазутчика во всех версиях игры запись в СЖ есть а строчки стои вражескии лазутик во время диалога нет!!!
2)у меня 5 тотем со стороны синих не вставляется хотя это точно тот тотем и место пустое может есть какаято последовательность или как???
3)если торопишся переходя быстрымипереходами и сразу же после появления сохранится то вылет обеспечен
Сеивов уже нет.
Dir
Цитата(waldis @ Nov 23 2008, 10:49) *

Здравствуите! заметил следуюшие баги
1)квест про лазутчика во всех версиях игры запись в СЖ есть а строчки стои вражескии лазутик во время диалога нет!!!
2)у меня 5 тотем со стороны синих не вставляется хотя это точно тот тотем и место пустое может есть какаято последовательность или как???
3)если торопишся переходя быстрымипереходами и сразу же после появления сохранится то вылет обеспечен
Сеивов уже нет.

1 Квест имеет 2 варианта развития и диалогов на улице может не быть,ищите...
2 Значит не тот тотем.
3 Не надо торопиться,а особо жмакать в такие моменты F6.Игре надо успеть чуток подумать.
waldis
лояльность квестовых офицеров сначало преданая а потом постепено падает до метежнои и не поднимается ни как даже у простых офов поднелась до преданая а у квестовых не сдвинулась ни на капельку отправляю сеив там видно как различается лояльность

Цитата(SuvorOFF @ Nov 24 2008, 19:09) *

Дк они у тебя сано никогда не увольнялись же. smile.gif

а я побоялся их ставить на коробли ато еще покинут эскадру!!!
sad.gif
SuvorOFF
Цитата(waldis @ Nov 24 2008, 19:32) *

лояльность квестовых офицеров сначало преданая а потом постепено падает до метежнои и не поднимается ни как даже у простых офов поднелась до преданая а у квестовых не сдвинулась ни на капельку отправляю сеив там видно как различается лояльность

Дк они у тебя сано никогда не увольнялись же. smile.gif
m-traxx
Цитата(waldis @ Nov 25 2008, 21:42) *

а я побоялся их ставить на коробли ато еще покинут эскадру!!!
sad.gif

Правильно побоялся - покинут.
Dir
Цитата(m-traxx @ Nov 25 2008, 22:32) *

Правильно побоялся - покинут.

Не должны отсоединяться,если патчи стоят и голодом никого не морить.
kulak
Да ни куда квестовые не уходят.У меня кроме них тока один обычный оффицер.А частенько после захвата 2-3-4 судов приходится сажать квестовых за руль.И ни разу ни кто из них не отчалил с такой то моралью.
Jeck Aubrey
Баг или не баг? Был в шоке когда увидел lol.gif Это после боя с кэпом в линейке Блада
Изображение
m-traxx
Цитата(Jeck Aubrey @ Nov 26 2008, 20:26) *

Баг или не баг? Был в шоке когда увидел lol.gif Это после боя с кэпом в линейке Блада

После первого боя с кэпом такого не возникает, но возникает после S/L.
Посмотри на название локации, в которой стоит твой ГГ - "Улицы Бриджтауна"...
"Улицы" выглядят, как корабль... у них такой вид по квесту, специфический wink.gif
====================================================
====================================================

ГПК, версия 1.2.12.

Заметил, что при выполнении губерского задания на поиск шпиона экспа в Авторитет не добавляется.
При доставке грузов для магазинов экспа добавляется в Навигацию, Торговлю... и Авторитет blink.gif
Это так и должно быть!?
По-моему явно какая-то ошибка!
Вот, сейчас спецом ещё раз замерял.

Прибыл с товаром:
Авторитет=5, порог 23/116

Сдал товар:
Авторитет=5, порог 53/116

Я понимаю, что могли добавить рост авторитета за доставку грузов, но куда делась экспа с губерского задания по шпиону???
Dir
Экспа по квестам губеров есть только в КВЛ 1.2.3
m-traxx
Вот ещё любопытный моментик.
Пошёл гонять нечисть по заданию церкви в катакомбы Тортуги.
И вот такой интересный скелетик. С НР у него так себе, но ранг!!! blink.gif
Помню, что самый первый из них был 40-го уровня, как примерно и должно быть.
На остальных я F12 не жал, не до того было, а вот на последнего решил посмотреть... ранг 366.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dir
Цитата(m-traxx @ Nov 28 2008, 15:34) *

И вот такой интересный скелетик. С НР у него так себе, но ранг!!! blink.gif

Неужели не осилил wink.gif.
По этому квесту и должны генериться всяческие монстры,дабы жизнь мёдом не казалась,особенно если ранг гг далёк от начального+невозможный рулит.
Old_Nick
Интересно, это, выходит, "выносливость" у этого склета <1 blink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.