Вероятнее всего чем-то прерванный бунт на корабле (или матросы от падения морали, либо рабы с голодухи) - загрузи пораньше, и проконтролируй эти значения.
Миротворец
Jul 31 2009, 00:17
Вроде бы баг небольшой , нападаю на конвой , по привычке абордирую все корабли по очереди , и как честный пират снимаю команду (рабы очень нужны) ну и капитанов в трюм , если в в конвое 2 однотипных корабля , к слову в посдедний раз было 2 пинаса , то при нападиении на второй пишет ПОВТОРНЫЙ АБОРДАЖ невозможен , ну так и приходиться просто топить ))
Rgavy
Aug 1 2009, 13:43
Цитата(Ван дер Декен @ Jul 30 2009, 20:18)
Там дела с пгг нет случайно? Может в этом дело?
Не понял - пгг?
Цитата(RIZIY @ Jul 30 2009, 22:42)
Вероятнее всего чем-то прерванный бунт на корабле (или матросы от падения морали, либо рабы с голодухи) - загрузи пораньше, и проконтролируй эти значения.
Тоже об этом думал - все значения в норме.
Alejo del Campo
Aug 1 2009, 13:45
Цитата(Rgavy @ Aug 1 2009, 14:43)
Не понял - пгг?
ПГГ - псевдо главный герой, свободный корсар, см. FAQ.
Rgavy
Aug 1 2009, 13:53
Вот скрин как это выглядит. Всегда одинакокво.
kulak
Aug 2 2009, 01:06
Цитата(Rgavy @ Aug 1 2009, 16:53)
Вот скрин как это выглядит. Всегда одинакокво.
Посмотри в СЖ...квест Предложение пирата.Среди активных и выполненных заданий.Если есть посмотри последнюю запись.По скрину похоже на проваленное дельце в результате которого ПГГ погиб.Если так то поможет откат к ранним сейвам....Так как персональный глюк
Dir
Aug 2 2009, 12:22
Цитата(kulak @ Aug 2 2009, 02:06)
Посмотри в СЖ...квест Предложение пирата.Среди активных и выполненных заданий.Если есть посмотри последнюю запись.По скрину похоже на проваленное дельце в результате которого ПГГ погиб.Если так то поможет откат к ранним сейвам....Так как персональный глюк
Не похоже ,а определённо должна быть разборка с ПГГ,на палубе.Если диалог сбивается,как в вышеприведённом случае,то нужно переиграть с раннего сэйва несколько раз и если ПГГ так и не станет разговаривать-искать другие варианты(встретить час X на суше или вообще полностью/частично переиграть дельце с ПГГ).
Rgavy
Aug 4 2009, 19:37
Помогло! Действительно, встаю в таверне на утро после бурной ночи, а этот красавец, который давно затонул, является ко мне с визитом. Я его из принципа даже пришил нафиг. Это глюк кошмар! Я такую многомесячную раскачку потерял из-за него, ах! Если я каким-то образом его спас после того, как его потопили, то он мог бы и в каюту ко мне придти без всяких глюков.. Блин, как же достала вся эта вечная забагованность Корсаров!! Вспоминаются бета-версия в продаже "Корсары 3" Морды бить за такое надо!
Спасибо всем, кто откликнулся и помог!
Артём
Aug 13 2009, 22:09
патч 1.12 читами, артманей не пользуюсь
проблема в следующем - прошёл в гробницу к Лейфу, убил 3х скелов, махнулся телами. Меню Ф2 открыть невозможно (это к слову, так и задумано похоже), вообщем всё сделал, Бас-Тер взял, отдал ему предметы, вышел из пещеры. Пропали абордажники - Хемпфри Дуглас, Джон Уоркман и Нед Огл. Последний т.к. совмещал эту должность с должностью канонира - остался, однако сделать его снова абордажником или другим офицером - не получается, при выборе кого назначить - его иконки просто нету. Однако снимать с канонира и назначать получается. Двое первых вообще не видно (нет их иконок и в списке пассажиров, назначить соответственно тоже никуда не выходит)
Это всё днём случилось. Только что зашёл в кают-компанию и обнаружил их всех там. Там же и можно меняться предметами, но мне всё-тки нужны их руки, а не оружие
Вообщем кто сталкивался - прошу помочь, а если это баг - скорее исправить, т.к. на носу штурм Панамы, а под бессмертием не хочется проходить миссию.
А, проходить заново последний квест с Лейфом не очень охота, т.к. здоровый сейв (вместе с абордажниками) довольно давно сделан - пользую быстрое сохранение
m-traxx
Aug 13 2009, 22:13
Цитата(Артём @ Aug 13 2009, 23:09)
Вообщем кто сталкивался - прошу помочь
Все сталкивались. И очень часто об этом писали. Я не знаю другого способа, кроме как снять абордажников с должности перед визитом в пещеру.
Цитата(Артём @ Aug 13 2009, 23:09)
А, проходить заново последний квест с Лейфом не очень охота...
Скорее всего придётся.
Nickola
Sep 1 2009, 03:49
Подскажите пожалуйста, можно ли отредактировать сейв, так чтобы обнулились некоторые квесты или еще как-нибудь обнулить их, чтобы пройти заново не переигрывая с нуля (т.к. уже 40 левл)? Проблема в том, что я неверно ответил Алексису в квесте "убить Эдварда Лоу" и теперь после разговора с Джекменом на меня нападают 3 Дункана Маклауда , причем если поговорить с Джекменом еще несколько раз, то выкидывает из его дома и нападают все жители Бермудов, а после окончания боя все дома, магазин, таверна и пристань закрыты и уйти из поселения невозможно. А еще я проглядел поддельные векселя у брата Изабеллы и теперь она предпочитает утонуть , а жениться и посмотреть что там дальше будет очень охота. И все это было очень давно, так давно, что и сейвов не осталось. Играю за Блада, стоит патч 1,2,12.
Итого: как потереть квесты Изабелы и Эдварда Лоу? Заранее спасибо.
P.S. А вообще, учитывая разнообразие игровых ситуаций и возможные тупики, кнопочка "начать квест заново" была бы очень полезна.
Cyclopus
Sep 1 2009, 04:57
Цитата
Итого: как потереть квесты Изабелы и Эдварда Лоу? Заранее спасибо.
А не легче ли снова загрузится и пройти квесты? и да, причем здесь ошибки патча 1.2.12?
Alejo del Campo
Sep 1 2009, 09:29
Цитата(Артём @ Aug 13 2009, 23:09)
Вообщем кто сталкивался - прошу помочь, а если это баг - скорее исправить, т.к. на носу штурм Панамы, а под бессмертием не хочется проходить миссию.
По мере захвата кораблей в море вроде бы можно назначить "пропавших" оффов капитанами, а после продажи судна они вновь "появляются". ЕМНИП, таким образом данный глюк обходится.
sNt
Sep 4 2009, 17:24
При продаже контрабанды почти всегда нарываешься на патруль. Почему?
Alejo del Campo
Sep 5 2009, 00:31
Цитата(sNt @ Sep 4 2009, 18:24)
При продаже контрабанды почти всегда нарываешься на патруль.
Все дело в том, что у Вашего ГГ скрытность слишком низкая - вот он и "приводит" патруль за собой.
sNt
Sep 5 2009, 14:00
Ещё одна фенька, которая меня просто убивает. К примеру, месишь солдат в какой-нибудь лесной глуши, а у тебя НЗГ фигак... Вот каким образом власти осведомились о лесных похождениях ГГ? ГГ сам лунатит к ним по ночам чтоль? Или призрак солдат является ночью к губеру и здает ГГ с потрохами? Сделайте, пожалуйста, чтобы если всех перебил, то чтобы власти не о чем не пронюхивали... А то если у них агентура такая понтовая, что ничего не скрыть, то тогда сами могли бы шпионов ловить, которые у них под носом разгуливают, а не ГГ посылать. Спс
Cyclopus
Sep 5 2009, 14:06
Собственно, все верно. Если ГГ убивает солдат, а ведь их послал губер тамошний с какой-то целью. Если в назначенный день они не приходят, то разумеется, что-то случилось. Да и то, слухами мир полнится. (с) Вот и узнали, что главный герой убил солдат. В общем, считаю, что все в норме.
sNt
Sep 5 2009, 14:13
Цитата(Cyclopus @ Sep 5 2009, 15:06)
Собственно, все верно. Если ГГ убивает солдат, а ведь их послал губер тамошний с какой-то целью. Если в назначенный день они не приходят, то разумеется, что-то случилось. Да и то, слухами мир полнится. (с) Вот и узнали, что главный герой убил солдат. В общем, считаю, что все в норме.
Ага, т.е. один ГГ во всех джунглях бродит? Типа, бандитов там нету, да? А простолюдивые? Если телок порубать по лесам, то тоже придется туго, а ведь их губер никуда не посылал? Бред. Подразумевается, что джунгли большие и отследить, кто реально там что убил, без свидетелей - не реально. Ещё один пример. Метелку хотят сделать мамой 3 бандита. Ты валишь их, после чего тебе курица тебе говорит, что расскажет всем, какой ты крутой чувак. Т.е. ОНА расскажет. Но если её завалить, то репутация упадет. Ну, как минимум, репутация не должна падать т.к. ГГ убил информатора о его добрых делах, следовательно, никто ничего вообще не должен узнать. Но кто-то узнаёт, раз репутация все-таки плавает. Спрашивается: кто на этот раз все пронюхал? Губер жучков, наверное, на задницы им налипил, так? Ах, да, мы же одни в джунглях... В таком случае, все дохлые (мои) офицеры, должны тоже быть повешены на меня, раз в чаще глухой бандиты бабушек через улицы переводят, вместо того, чтобы бабки отнимать у прохожих, а патрули вообще просто так прогуливаются, только вот ГГ зверствует разве что.
kulak
Sep 5 2009, 14:20
Цитата(sNt @ Sep 5 2009, 17:13)
Ага, т.е. один ГГ во всех джунглях бродит? Типа, бандитов там нету, да?
ГГ единственное реально действующее лицо в игре так что все плюшки ему....Вобще то эта тема для обсуждения ошибок игры а не её особенностей,а в этом случае ошибки нет.
sNt
Sep 5 2009, 14:29
Цитата(kulak @ Sep 5 2009, 15:20)
ГГ единственное реально действующее лицо в игре так что все плюшки ему.
"Реально действующее"? А ПГГ тогда зачем? Они ведь далеко не роль статистов выполняют и тоже, наверняка, спасают дам от нахалов и грабят картежи. Не надо пытаться объяснить то, что объяснить невозможно, с точки зрения логики, а не игры. Уверен, что разрабы хотят сделать реальный мир с реальной атмосферой, где ты лишь соринка в куче мусора, а не вершитель судеб всего архипелага. Ну ок, раз тут ошибки, то сор
Ван дер Декен
Sep 6 2009, 00:13
Просто кто то видел как за город ушла девушка и не вернулась! А в джунглях был гг. Чтоб была тема для разговоров вот и идут сплетни типа это дело рук гг. На карибах все таки. Хорошо что гг патрули не проверяют и за подозрение не сажают
sNt
Sep 9 2009, 15:55
Молодой человек, вы вообще читаете то, что я пишу? Цитата:
Цитата(sNt @ Sep 5 2009, 15:13)
Ага, т.е. один ГГ во всех джунглях бродит? Типа, бандитов там нету, да? А простолюдивые?
Т.е. на территории ВСЕХ джунглей одни кокосы и ГГ с маниакальными претензиями? P.S. Что-то из серии: Итак, главные новости: На территории Горбушки была продана ОДНА пиратская копия игры корсаров. Но какой-то бомж видел, как в торговый центр заходил ГГ и правоохранительные органы подозревают, что сделал именно он, ведь его видел бомж! Что? Туда сегодня заходило 10.000 человек помимо подозреваемого?! Да плевать мы хотели, его ведь видел бомж! Все, в цепи козла!
Смешно, да? Ты сейчас пытаешья доказать, что ГГ виновен только потому, что среди толпы народу, вошедших в джунгли, он случайно пропалился. А ведь там полно персонажей гораздо дурнее нашего ГГ, которые так же были в джунглях. И вообще, кто мог меня видеть рано утром на пустынном берегу (да, прикинь, попасть в кокосовый рай можно не только через городские ворота)? Или там за елочкой агент ЦРУ притаился в 5 утра? Ещё один пример, который мне если кто-то объяснит, то я вообще перестану поднимать эту тему. Итак, мы заходим в дом. Там какая-нибудь тетка поднимает шухер, мол, валите отсюда, а то ща сковородой получите. Вы её рубите, и... об этой происшествии мгновенно узнает все портовое население, включая хомячка губернатора и заведующего таверной. Это вообще как? Я знаю, что сейчас скажут. Мол, через окно видел дядя Вася. По статистике такое может произойти в одном случае из 1000. А тут мы стопудово светимся в 100 случаев из ста. Ето как? У дяди Васи супер связи в КГБ или он одновременно смотрит во все окна сразу?
Ван дер Декен
Sep 9 2009, 16:14
Она кричит! Ты достал саблю она уже кричит! Даже если ты убил с одного удара стража услышала и стало всем известно..
delfin_
Sep 9 2009, 18:32
Цитата(sNt @ Sep 9 2009, 15:55)
Ещё один пример, который мне если кто-то объяснит, то я вообще перестану поднимать эту тему.
Вам и так лучше перестать поднимать подобные темы, т.к. квл\гпк это пиратский симулятор - а не стэлс симулятор. Хотите такой - играйте в Thief. Те моменты о которых вы говорите находятся в игре в варианте as is, и никто их менять не будет, пора вам это осознать и перестать поднимать панику.
nikolas
Sep 18 2009, 07:31
Здравствуйте! Играю в ГПК недавно, не нравится в игре один момент. Когда в режиме корабля я перехожу в режим карты. То отсчет времени летит с неимоверной скоростью, что приходится нажимать каждый раз на минус, дабы уменьшить время в карте. И то когда выбираешь - 0.5 для мня это очень быстро. Неуспеваешь ссобразить куда плыть, а уже день прошел и жратве кончилась или еще что:-) У меня к вам такой вопрос как можно устранить это? Или подскажите где в настройках игры подправить, чтоб уменьшить время в одной только карте.
Cyclopus
Sep 18 2009, 07:33
Поправить - в скриптах --- к ним доступа нет. То бишь, никак. К тому же, никого раньше это не волновало. Вообще, это правильно, по реалу корабли ведь тоже не быстро плыли.
Ван дер Декен
Sep 18 2009, 08:04
Нажимаешь на num lock - и уменьшается время на 0,5. Это максимум. или купить карту чтоб знать куда плыть и еды чтоб плыть долго
Serginio
Sep 18 2009, 09:49
Цитата(nikolas @ Sep 18 2009, 07:31)
Неуспеваешь ссобразить куда плыть, а уже день прошел и жратве кончилась или еще что:-)
Наверное, нужно сначала подумать "куда плыть", а потом выходить на глобалку. Если же не успели приобрести карту архипелага, то поисследуйте игровой ареал в режиме глобальной карты используя клавишу Tab. Будете ориентироваться что-где находится.
отсчет времени летит с неимоверной скоростью, что приходится нажимать каждый раз на минус, дабы уменьшить время в карте. И то когда выбираешь - 0.5 для мня это очень быстро. Неуспеваешь ссобразить куда плыть, а уже день прошел и жратве кончилась или еще что:-) У меня к вам такой вопрос как можно устранить это?
Кроме всего прочего, отсчёт времени на глобе зависит от скорости корабля. Чем быстрее корабль, тем медленнее идёт время на глобалке. А вообще, конечно, стоит сначала определиться с маршрутом движения в режиме локальной карты, доплыть до удобной бухты, развернуть корабль в нужном направлении... а потом уже выходить на глоб и сразу нажимать клавишу движения
gerrus85
Oct 9 2009, 04:59
В версии 1.2.12 в городе потерянных кораблей вылетает с ошибкой: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: ENGINE.exe Версия приложения: 1.0.0.1 Отметка времени приложения: 385ab6e7 Имя модуля с ошибкой: WaterRings.dll Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 47ac4a1b Код исключения: 80000003 Смещение исключения: 00001a29 Проблема возникает в произвольном месте, но чаще всего быстро, только один раз удалось забраться внутрь диффундера и тоже вылетело. Система вин7 х64 сборка 7229, конфиг: Phenom II 920, geforce275, 4gb. При попытке добавить заархивированный сейв 752кб пишет: "Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов." Закачал на народ: http://narod.ru/disk/13962486000/Player%20QuickSave.html
Ван дер Декен
Oct 9 2009, 06:57
Это тема для квл а гпк. А так проблема может быть из за винты7, вирусов и пр
Джафар
Oct 9 2009, 11:16
Цитата(Ван дер Декен @ Oct 9 2009, 12:57)
Это тема для квл а гпк.
отжег)))
=============
Сама трабла может быть как и из-за вирусов ровн как и из-за совместимости игры с данной операционкой, советую поставить WinXP и на ней играть..
gerrus85
Oct 9 2009, 17:09
А что это за waterrings.dll вообще, это за какие-то эффекты отвечает? Можно ли их отключить?
Cyclopus
Oct 9 2009, 17:16
Трогать модули строго-настрого не рекомендую. Только ненужные глюки вызовите и все. waterrings.dll - один из модулей в игре, в папке: \Akella Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\modules
Цитата
А что такое СФ?
StarForse ( ака СтарФорс ) А так действительно, с такими вопросами лучше к СФ.
gerrus85
Oct 9 2009, 17:26
Хех, попробовал на время убрать waterrings.dll, вылетело с ошибкой ISLAND.DLL (не сразу). Это значит 100% конфликт с системой?
Цитата(Ван дер Декен @ Oct 9 2009, 18:44)
А че в СФ не пишешь?
А что такое СФ? " * СФ — Совет Федерации. * СФ, Севфлот — Северный флот, Северный флот России. * СФ — газета «Советский флот» Министерства обороны СССР с 1954 до 1960. * СФ — субъект федерации. * СФ — судостроительная фирма. * СФ, с/ф — счёт-фактура. * СФ — сывороточный ферритин — медицинский термин."
Ван дер Декен
Oct 9 2009, 17:44
А че в СФ не пишешь? Менять эти файлы не вариант.. Еще может из за драиверов криво установленных, проверь на вирусы комп, почисть ц-клинером..
Джек Гонорей
Oct 15 2009, 00:28
Видимо стоит сюда написать. Установка с нуля, с последующим патчем до 1.2.12. Windows XP. Все апдейты стоят. В игре не открывается под-меню "Корабли" в том меню, что доступно по F2. Персонажи, Торговля. Предметы и прочие под-меню открываются нормально. На нажатие "Корабли" игра никак не реагирует. Причем перестают работать другие под-меню и не возможно выйти из меню по клику на крестик в виде роджера. Выйти получается дважды нажав F2. Но меню корабли так и не работает.
delfin_
Oct 15 2009, 01:54
Цитата(Джек Гонорей @ Oct 15 2009, 00:28)
Установка с нуля, с последующим патчем до 1.2.12.
На чистую игру надо ставить Патч до версии 1.1.10, и лишь затем 1,2,12.
Цитата(Джек Гонорей @ Oct 15 2009, 21:10)
Один из логичных выводов перед тем как игру патчить нужно ее хотя бы раз запустить после установки.
Не факт. Скорее всего у тебя был единичный локальный глюк.
Old_Nick
Oct 15 2009, 07:44
Цитата(Джек Гонорей @ Oct 15 2009, 00:28)
... В игре не открывается под-меню "Корабли" в том меню, что доступно по F2. Персонажи, Торговля. Предметы и прочие под-меню открываются нормально. На нажатие "Корабли" игра никак не реагирует. Причем перестают работать другие под-меню и не возможно выйти из меню по клику на крестик в виде роджера. Выйти получается дважды нажав F2. Но меню корабли так и не работает.
Какие-нибудь клавиатурные перехватчики стоят? Типа PuntoSwither? Иногда они вызывают проблемы. Если есть - попробуй выгрузить и запустить игру
Джек Гонорей
Oct 15 2009, 21:10
Цитата(delfin_ @ Oct 15 2009, 02:54)
На чистую игру надо ставить Патч до версии 1.1.10, и лишь затем 1,2,12.
Именно так и делал. Иначе оно не ставится.
Цитата(Old_Nick @ Oct 15 2009, 08:44)
Какие-нибудь клавиатурные перехватчики стоят? Типа PuntoSwither? Иногда они вызывают проблемы. Если есть - попробуй выгрузить и запустить игру
Вроде нет. Драйвер логитечевской клавы разве что.
Цитата(Джек Гонорей @ Oct 15 2009, 01:28)
Видимо стоит сюда написать. Установка с нуля, с последующим патчем до 1.2.12. Windows XP. Все апдейты стоят. В игре не открывается под-меню "Корабли" в том меню, что доступно по F2. Персонажи, Торговля. Предметы и прочие под-меню открываются нормально. На нажатие "Корабли" игра никак не реагирует. Причем перестают работать другие под-меню и не возможно выйти из меню по клику на крестик в виде роджера. Выйти получается дважды нажав F2. Но меню корабли так и не работает.
Снес игру. Поставил с нуля. Запустил. "Корабли" работает. Поставил 1.1 патч. Запустил. Работает. Поставл 1.2, запустил. Тоже работает. Мораль. А шут его знает =) Один из логичных выводов перед тем как игру патчить нужно ее хотя бы раз запустить после установки. В любом случае -- работает. Старые сейвы тоже пашут.
Redlissa
Oct 26 2009, 18:45
я как последнюю версию поставил дождь в таверне стал идти... покрайне мере на мартинике в ле франсуа... - плюс к этому , я не знаю баг это или так задуманно если в таверне встретить такого же капера и предложить плавать в месте (если он откажет) то, повторив пару раз, он согласица. - Да и както странно скелеты кричат при их убийстве человеческим криком.
delfin_
Oct 26 2009, 19:00
ЕМНИП - насчет ПГГ - так всегда было, и со скелетами тоже. По крайней мере, это править никто не будет.
Redlissa
Oct 26 2009, 23:54
как входишь в ПоДземЕлЬЕ антигуа врубаеца излишняя яркость
delfin_
Oct 26 2009, 23:58
Это известный косяк. К тому же, лично мне не мешает, даже наоборот.
avsess
Nov 3 2009, 16:04
Коды отключили вообще? Или возможность всеже осталась?
Dir
Nov 3 2009, 16:52
В корсарах от Сиварда никогда не было кодов для игроков.То,что некие умники вскрыли девелоперские скрипты и выдали в народ-закрыто патчами.
diykstra
Nov 3 2009, 23:13
Это моё первое сообщение здесь. Возможно, и последнее. Перед написанием, я прочёл всё что есть в инете и на данном форуме по данному вопросу (т.е. несколько тем здесь и кучу мата в других форумах) Поэтому, прошу не обвинять в скорополительности.
Итак, есть баг. А именно, удар вместо парирования. ОН ЕСТЬ! Не надо говорить, что это мои глюки. Т.к. я все игры прохожу только на максимальной сложности и на одной жизни (т.е. сдох - начинай заново), то ДЛЯ МЕНЯ данный вопрос КРИТИЧЕН. Из 15 игр в ГПК (примерно), которые я начинал (в течении месяца), 8 закончились смертью от этого бага. При ОЧЕНЬ осторожной и ОЧЕНЬ продуманной игре. :-( Проблема не лечится перенастройкой блока и модификатора ударов на другие клавиши (в том числе и мышь) Поэтому, здесь явно не конфликт двух одновременных нажатий. И явно дело не в "shift в виндовс" (как считает navy) Также, проблема не в моей реакции. Я не только нажимаю всё на рефлексе (в своё время на одной жизни прошёл БоД), но и стал (в последнее время) просто держать одновременно клавиши блока и модификатора (модификатор забиндил на мышь, чтобы гарантировать непротиворечивость нажатий). Во время пробивающего, я просто отпускаю блок и нажимаю 2-ю клавишу мыши. Ошибиться невозможно. И тем не менее, примерно 1 удар на 10-15 заканчивается УДАРОМ ВМЕСТО ПАРИРОВАНИЯ!
Наблюдения показали, что в отсутствии противника (т е фехтование в воздухе) этой ошибки не происходит. (или происходит крайне редко)
ЗНАЮ, что здесь мне не помогут. Данная мессага написана просто от злости, с выключенной головой. ;-)
В заключении, хочется сказать несколько вещей. 1) Игры - ЗЛО! ;-) 2) Спасибо Seaward (и особенно Алексусу) за то, что они отдали частичку своей души нам, посредством этой игры. Всё сделано по уму. За 15 лет игровой практики, ГПК (со всеми патчами) одна из лучших игр! Смотрящаяся достойно даже на фоне Фаллаута. 3) И тем не менее, играть в неё я не могу. Я потратил более 10 часов чистого времени на преодоление этого бага, однако результатом стала лишь ДИКАЯ ЗЛОБА на создавшего такое фехтование!
С уважением.
Dir
Nov 4 2009, 02:36
Попробуйте включить замедление,будет ли снова повторяться ваш баг.Поробуйте играть другой моделью гг.В игре предусмотрен режим хардкор,думаю это вполне для вас,тк пройти эту игру на одной жизни НЕВОЗМОЖНО.Поверьте на слово и не занимайтесь самоистязанием.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.