Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales к игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей"
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Гонзаго де Алебарда
Ладно, сдаюсь и отдаю вам свою шпагу smile.gif .

Но вопрос про разность стоимости оружия как товара и оружия в виде штучных экземпляров остается. А ведь туда входят и пистолеты.

И пожалуйста, проясните по вопросу введения нового персонажа путем нового типа героя (плюс к авантюристу, корсару и торговцу), или хотя бы укажите, где редактируются их стартовые параметры.

И еще один момент, не относящийся к игре. Я заметил некотрую сухость и резкозть в ваших ответах, если каким то образом обидел или что-нибудь еще, прошу простить, случилось недоразумение.
P. S. Не уверен, что этой темы следовало касаться, и впредь думаю больше этого не делать

Зарание спасибо.
Hauses13
Прохожу франц. линейку. Возник вопрос: мне поручено захватить Санто-Доминго, но проблема в том, что французы уже захватили город, что делать не знаю у французов отбить нельзя, а без прохождения этой миссии не могу пройти пиратскую линейку
kynda
Цитата
04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий).


интересно как это проверить, если они (девушки) вообще никогда не появляются? только начал играть две чуть ли не сразу попались, и более не разу. сначала на это не обращал внимания, после начал "смотреть по сторонам", теперь спецом бегаю по джунглям по всем островам и мейну, есть все - патрули, каторжане, бандиты, но вот девушек вообще никак и никогда нет, ни убегающих, ни гуляющих, ни зовущих в пещеру.


кроме того, почему то ни с того ни с сего начальник управления портом перестал давать задания на СЖ и поиск украденного корабля. ни в одном городе. дают иногда только на уникальное судно и все.

и еще, где брать серебряные слитки? если золотые с горем попалам можно еще добыть, то вот серебряные вообще не знаю как в большом кол-ве.
Старый Воробей
Цитата(kynda @ Aug 3 2010, 10:13) *



и еще, где брать серебряные слитки? если золотые с горем попалам можно еще добыть, то вот серебряные вообще не знаю как в большом кол-ве.

Адын умный дэвушка ..недавно вот такой пост написал..(да простят меня модеры за излишнее цитирование, но мож поможет? 5.gif
Цитата

Верфь Алексуса Бермудского

Играя на версии К:ГПК 1.3 – 1.3.2 АТ от BlackMark Studio многие столкнулись с проблемой обермуживания своих кораблей. Мастер Алексус сильно постарел и подумывает вернуться к внукам в Европу, и чтобы не возвращаться на родину с пустыми руками, для апгрейда кораблей начал требовать не только деньги и сопутствующие материалы, но и всякоразные сокровища и драгоценности. Чтобы обермудить корабль на:
- Калибр орудий мастер требует: черное дерево, сокровища, сундуки с золотом, деньги;
- Дедвейт: сандал, золотые слитки, сундуки с золотом, деньги;
- Скорость: шелк, алмазы, сундуки с золотом, деньги;
- Маневренность: полотно, рубины, сундуки с золотом, деньги;
- Место для экипажа: кожу, сапфиры, сундуки с золотом, деньги;
- Прочность корпуса: красное дерево, серебряные слитки, сундуки с золотом, деньги;
- Ход в бейдевинд: хлопок, изумруды, сундуки с золотом, деньги;
Где же все это взять и куда податься бедному крестьянину? Пробежалась по всем постам и темам раздела Корсары ГПК и собрала следующую статистику по квестам:

Квесты по которым можно получить сундуки с золотом:
Вернуть украденный корабль (квест берется в ПУ)
Сгоревшее судно (берется в ПУ)
Украсть очень ценный чертёж (берется на верфи)
Орудия для форта (берется у коменданта форта)
Выкуп за пленника (берется в каютах абордированных торговцев)
Охрана церкви (берется у священника)
Вернуть церковные книги (берется у священника)
Тюремный клад (берется в тюрьме у зека)
Спасение девушек в джунглях – в кладе девушки
Повод для спешки (берется в борделе)
Линейка Кондотьер (игра за Береговое Братство)
Линейка Работорговец (берется у рендомного ростовщика)
Клады .......

Квесты по которым можно получить драгоценные камни:
Остин (лут с остинцев и с самого Остина: алмазы, сапфиры, рубины, изумруды)
История прекрасной Изабеллы (лут с трупа Сальваторе)
Линейка Работорговец (берется у рендомного ростовщика)
Квесты от обычных граждан
Кораблекрушенцы (берется на необитаемых островах и бухтах)
Тюремный квест на доставку малявы: наводка на курьерский корабль (берется в тюрьме у зека) Спасение девушек в джунглях – девушка собирающая жемчуг
Бочки в море
Клады
Корабль Колесо Фортуны
Линейка ГПК
Пиратская линейка - сорвать план Ричарда Соукинса .......

Квесты по которым можно получить золотые и серебряные слитки:

Линейка Работорговец (берется у рендомного ростовщика)
История прекрасной Изабеллы (лут с трупа Сальваторе)
Сопровождение флейта "Орион" (берется на Мартинике)
Спасение девушек в джунглях - доставка влюбленной пары к отцу жениха
Квесты от обычных граждан
Догнать капитана и вернуть судовой журнал (берется в ПУ)
Украсть чертёж (берется на верфи)
Найти утерянный драгоценный камень за городом (берется у ростовщика)
Каторжане (берется в джунглях)
Бочки в море
Клады .......

Квесты по которым можно получить сокровища:

Остин (лут с Остина)
Повод для спешки (берется в борделе)
Клады
Regis Filius
Разница между продажей и покупкой оружия слишком велика. За несколько сабель можно купить люггер (возможно я преувеличиваю, но ненамного). Так что я присоединяюсь к мнению, что надо пересмотреть стоимость оружия в пользу уменьшения его стоимости. Или же дать возможность собирать с трупов абсолютно все вещи, то есть добавить новые предметы:
1. Побольше одежды, каждая из которых даёт небольшой плюс, достаточно весомый, чтобы вообще был резон их добавлять, но недостаточный для замены одежды из кладов. Допустим, "камзол торговца +5 к торговле", "одежда пирата +5 к везению" и так далее. Если есть возможность, то было бы идеально добавить также отдельную отрисовку для каждого типа.
2. Возможность снять одежду, оружие ближнего и дальнего боя, считая патроны, с трупа, согласно тому, чем тот воевал, когда был жив, а не рандомным лутом. Другими словами, если противник воевал абордажной саблей, то и снять с него можно будет только абордажную саблю со 100% шансом. И убрать с трупов те вещи, которых логически на них не могло бы быть.

Также хотелось бы видеть в настройках возможность выбирать самому - допускать ли сохранения во время боя или нет, независимо от сложности. Конечно, многим нравится фехтовать, но не всем же, тем более когда бой затягивается или персонаж находится в заранее сложной обстановке sad.gif

Начал играть совсем недавно, но как поиграю чуть дольше, обязательно поделюсь впечатлениями. Сейчас они только положительные, не считая тех маленьких неприятностей, указанных мною выше. Очень хороший мод получился. Спасибо.
Tymofei
Спасибо за тёплые слова!

Цитата(Regis Filius @ Aug 4 2010, 06:54) *
Возможность снять одежду, оружие ближнего и дальнего боя, считая патроны, с трупа, согласно тому, чем тот воевал, когда был жив, а не рандомным лутом. Другими словами, если противник воевал абордажной саблей, то и снять с него можно будет только абордажную саблю со 100% шансом. И убрать с трупов те вещи, которых логически на них не могло бы быть.
Можно и так, вот только тогда все предметы станут условно-средними.
Т.е. не будет очень хороших сабель не в квестовых ситуациях, иначе протагонист сразу станет уберкрутым, не будет редких мощных артефактов в луте и т.п.
Мобыть, одна-две весомых плюшки и будут иметь место, но они будут запрятаны в ситуации, типа взятия панамы, чтобы игрок не мог без огромадного геморроя разжиться лучшей экипировкой в самом начале игры.

Ну и цена в таком случае будет по два песо за пучок за всё...


Цитата(Regis Filius @ Aug 4 2010, 06:54) *
Также хотелось бы видеть в настройках возможность выбирать самому - допускать ли сохранения во время боя или нет, независимо от сложности.
Не в наших моде или аддоне, извините!
Regis Filius
Следующая схема экипировочных вещей (которые можно одеть) мне кажется подходящей, надо только её сбалансировать и просчитать, какими формулами всё это будет управляться.

1. Обычные вещи.
Описание:
Обычные вещи, которые может получить практически каждый. Дёшево и сердито. Никаких особых усилий для их получения не требуется, но и весомой пользы они не принесут.
Способы получения:
- Городские магазины
- Уличные торговцы
- Продавцы в джунглях
- Убитые рядовые персонажи (бандиты, солдаты, скелеты, пираты, абордажные команды).
- С капитанов на низких уровнях.
- Случайные сундуки в пещерах, на кораблях и прочих легкодоступных локациях.

2. Хорошие вещи (синие).
Описание:
Опытный капитан должен иметь при себе несколько таких вещей, а ещё лучше полную экипировку. Именно они выделяют персонажей, отмечая особо умелых или просто удачливых из серой массы.
Способы получения:
Обязательное условие для получения хороших вещей - высокий уровень персонажа. И определённое везение для некоторых.
- Иногда появляются только в столицах держав на Карибах (у пиратов - Бермуды) при условии, что у капитана есть патент этой державы.
- У продавцов в джунглях.
- Особые продавцы в таверне, на подобие карт сокровищ, для этого тоже нужен высокий уровень персонажа и определённая известность (Герой или Кровавый убийца). Также применяется особый разговор, мол, "у меня есть нечто особенное для вас, капитан". Как и с картой, до покупки нельзя узнать, что же это такое. Добавит в подобные покупки некоторую степень риска. Можно привзять к везению перснажа. Чем оно больше, тем полезнее будет данная вещь, то есть, если у персонажа прокачано лёгкое оружие, то с высоким показателем везения покупаемое оружие будет лёгким.
- У этих же мрачных парней можно оборудовать заказ, или же передать эту возможность контрабандистам ("Мне нужен хороший пистолет, готов выложить круглую сумму"). Далее в зависимости от персонажа расчитывается цена, количество требуемого времени, ну и естественно, при передаче товара может случиться казус ("Извини, кэп, но мы тебя надули, отдавай нам всё золото и вали отсюда, пока жив", появление патруля "А чем вы тут, господа хорошие, занимаетесь?").
- При ответах на вопросы (если честно, никогда на отвечал на вопросы тех людей, которые подходят на улицах городов и спрашивают что-то по морской тематике). Естетсвенно, что подобные персонажи начнут появляться только на высоких уровнях.
- С определённой долей вероятности у поверженных капитанов и квестовых персонажей. А также при захвате форта у губернаторов или начальника обороны форта.
- В кладах первого уровня, если повезёт.
- В кладах второго уровня одна хорошая вещь стабильно.

3. Отличные вещи (красные).
Описание:
Каждый уважающий себя морской волк желает иметь при себе хотя бы одну подобную вещь. Они делаются на заказ поштучно и очень часто становятся поистине легендарными предметами, обладать которыми достойные не менее легендарные персонажи игры.
Способы получения:
- По квестам наций (по окончанию линейки будет выдаваться мундир коммандора, подобные мундиры, но уровнем пониже, можно выдавать при обычных повышениях) и прочих трудных квестов.
- С капитанов флагманов вражеских военных эскадр и "боссов" квестов.
- У кладов второго уровня (опять же зависит от везения и уровня персонажа).

4. Уникальные вещи.
Описание:
Сабля Эдварда Тича, камзол Бартоломью, карта Моргана, пистолет Николаса Шарпа - подобные вещи можно пересчитать по пальцам и часть из них считается давно утеряными. Но что если это не так?
Способы получения:
- Отдельные квесты, прохождение которых займет не один час и будет стоить немало потрёпанных нервов тем, кто осмелится отправиться за ними в путь. Почему бы и не добавить в новом аддоне подобные квесты?

Цитата
Не в наших моде или аддоне, извините!

На нет и суда нет happy.gif
Tymofei
Это и есть действующая схема smile.gif

Но что делать, если квест предназначен для низкорангового протагониста, а вооружение у непися высокоранговое?
Вариант только один - не давать лут.
Regis Filius
Прошу прощения, не обратил внимания в игре.
Цитата
- Особые продавцы в таверне, на подобие карт сокровищ, для этого тоже нужен высокий уровень персонажа и определённая известность (Герой или Кровавый убийца). Также применяется особый разговор, мол, "у меня есть нечто особенное для вас, капитан". Как и с картой, до покупки нельзя узнать, что же это такое. Добавит в подобные покупки некоторую степень риска. Можно привзять к везению перснажа. Чем оно больше, тем полезнее будет данная вещь, то есть, если у персонажа прокачано лёгкое оружие, то с высоким показателем везения покупаемое оружие будет лёгким.
- У этих же мрачных парней можно оборудовать заказ, или же передать эту возможность контрабандистам ("Мне нужен хороший пистолет, готов выложить круглую сумму"). Далее в зависимости от персонажа расчитывается цена, количество требуемого времени, ну и естественно, при передаче товара может случиться казус ("Извини, кэп, но мы тебя надули, отдавай нам всё золото и вали отсюда, пока жив", появление патруля "А чем вы тут, господа хорошие, занимаетесь?").

Две эти возможности уже присутствуют?

Цитата
Но что делать, если квест предназначен для низкорангового протагониста, а вооружение у непися высокоранговое?
Вариант только один - не давать лут.

Если протагонист победил соперника сам, то честь ему и хвала, в таком случае предмет он получит заслуженно. Если же соперник умирает по ходу квеста, то целесообразно будет запретить обыскивать труп, согласен.
Ron
Господа, Мод-пак 1.3.1 Adventure Tales. В него включены все патчи и моды или он отдельный?
Tymofei
Это вчерашний день, тем более, с обидными глюками (ничего критичного нет, но всё равно обидно).
Ставьте версию 1.3.2 АТ, она включает все предыдущие патчи, даже официальные.
Neks
Багов до кучи:
1-Офицеру даёшь одно оружие а когда смотришь его предметы у него совсем другое.
2-Французкая линейка, здание доставить письмо губеру Кюрасао, после ареста и освобождения предметы не вернули, в том числе каперский патент, пришлось его купить чтобы продолжить линейку.
3-Забыл, вспомню напишу.
Aleks 89
Ворованные игры не поддерживаются. mad.gif

Выход тоько в покупке лицензии или можно скачать игру?
Luz
Цитата(Neks @ Aug 13 2010, 14:37) *

Багов до кучи:
1-Офицеру даёшь одно оружие а когда смотришь его предметы у него совсем другое.
2-Французкая линейка, здание доставить письмо губеру Кюрасао, после ареста и освобождения предметы не вернули, в том числе каперский патент, пришлось его купить чтобы продолжить линейку.
3-Забыл, вспомню напишу.

1. офицер сам выбирает что лучше
2. мне (1.2.4) выдали все кроме шпаги, так что там видимо баг рандомно не выдает какие-то вещи
RIZIY
Цитата(Aleks 89 @ Aug 13 2010, 15:00) *

Выход тоько в покупке лицензии или можно скачать игру?

Можно купить цифровую версию у Акеллы.
Neks
Ещё баги:
Купил отличную подзорную трубу а она показывает то же самое что и самая дешевая.
Tymofei
Херня, а не баг.
Такое не возможно!

Либо версия поставлена криво, либо используется старый сэйв.
OsKoL
В 1.3.2 добавлен персонаж-женщина с подкорректированным сюжетом и диалогами? А то непонятно.
Tymofei
Что не понятно?
OsKoL
Цитата(Tymofei @ Aug 13 2010, 18:25) *

Что не понятно?

Цитата(OsKoL @ Aug 13 2010, 18:03) *

В 1.3.2 добавлен персонаж-женщина с подкорректированным сюжетом и диалогами?

Вот это и непонятно. Судя по обложке - должна быть женщина-ГГ, а в описании не указано.
Serginio
Цитата(Neks @ Aug 13 2010, 15:46) *
Ещё баги:
Купил отличную подзорную трубу а она показывает то же самое что и самая дешевая.

А ты резкость навести не пробовал?

Цитата(OsKoL @ Aug 13 2010, 22:08) *
Вот это и непонятно. Судя по обложке - должна быть женщина-ГГ, а в описании не указано.

Женщина-ГГ в игре и есть.
А в какое описание вы заглядываете мы так понять и не можем.
Green Corsair
Цитата(OsKoL @ Aug 13 2010, 23:08) *

Вот это и непонятно. Судя по обложке - должна быть женщина-ГГ, а в описании не указано.

Из описания мод-пака 1.3 АТ, в котором она собственно появилась, а не 1.3.2.
Цитата
28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку.
Hawcker
Цитата(Tymofei @ Aug 13 2010, 16:32) *

Херня, а не баг.
Такое не возможно!

Либо версия поставлена криво, либо используется старый сэйв.

У меня тоже было такое, правда не заметил как поправилось...
было дешёвая труба, снял с остина отличную и когда просматривал корабли была как дешёвая... потом как-то поправилось...
DEFEATOR
По "кондотьеру": в Тортуге скупил всю ценную древесину, Крыса разговаривать не хочет ( и его старпом тоже). Нужно определенное количество товара или это т.н. "кривая установка" wink.gif ?

Все,мне стыдно,но отгуглил...
Neks
Цитата(Hawcker @ Aug 13 2010, 23:59) *

У меня тоже было такое, правда не заметил как поправилось...
было дешёвая труба, снял с остина отличную и когда просматривал корабли была как дешёвая... потом как-то поправилось...

Любую трубу берёшь а она показывает как самая дешевая.
Сейчас попробую игру переустановить, может поможет.

Переустановка не помогла.
Баги продолжаются.
DEFEATOR
Цитата(Jason @ Jul 20 2010, 10:15) *

А вы в "отличную" трубу посмотрите, сколько у него команды на пинасе в начале боя, тогда вопрос, почему у него команда не уменьшается при обстреле картечью, отпадет. wink.gif

И в трубу не надо смотреть - корветом (32 32ф пушки) за первые 6-8 залпов картечью команда у Крысы не вышибается из принципа,при том что шип его до начала абордажа бомбами был покоцан % на 80(и тоже без потерь в команде).После как будто что-то переключается и ~400 чел выбиваются как обычно.
ИМХО,шутка такая.
Z1g
Начал недавно играть, заметил следующую интересную особенность.
Выкосил большую часть команды корабля. Взял на абордаж, достаточно легко завалил команду противника. Потом решил попробовать переиграть с автосейва ( перед взятием на абордаж )... В итоге уже раз 10 этот момент переигрывал, так и не смог завалить команду, по ощущениям, как будто она полная.
И еще момент. Сражаюсь с капитаном пиратского корабля, так у него энергия, после 1-2 минут фактически не истощается, как была максимальная так и осталась.
Tymofei
Цитата(Z1g @ Aug 20 2010, 11:14) *
Потом решил попробовать переиграть с автосейва ( перед взятием на абордаж )... В итоге уже раз 10 этот момент переигрывал, так и не смог завалить команду, по ощущениям, как будто она полная.
Возможно, неудачная генерация неписей на палубе роляет.
Технически нет такой опции, как изменение данных о численном составе команд во время боя.

Цитата(Z1g @ Aug 20 2010, 11:14) *
Сражаюсь с капитаном пиратского корабля, так у него энергия, после 1-2 минут фактически не истощается, как была максимальная так и осталась.
Бьётся ЛО, имеет хороший запас энергии и уровень прокачки ЛО.
Ну и ром глушит, зараза laugh.gif
Erasor
Цитата(Tymofei @ Aug 20 2010, 14:42) *

Бьётся ЛО, имеет хороший запас энергии и уровень прокачки ЛО.
Ну и ром глушит, зараза laugh.gif

В 1.2.4 когда дрался с капитаном СП у него 2 раза не уменьшалась энергия, пришлось переигрывать, мне кажется это глюк игры. Ром при одетом ЛО пить не рекомендуется, снижается урон.
Tymofei
Байки это, а не глюк.
Есть единственный случай: ЛО + полностью развитое умение, когда энергия, типа не убывает.
В игре нет в принципе нет возможности биться при сохранении энергии.
И глюка такого быть по определению не может.
VIKING-RAIDER
Всем разработавшим мод огромное спасибо!
мне нравится!
Успехов всем вам в прочих ваших разработках!
Hell
Эх!... Неделю назад скачал предыдущую версию, как новая появилась.... Надеюсь она последняя. Начинать играть сначала каждый раз напрягает(
Но всё же спасибо за нововведения, из-за которых есть возможность поиграть сначала. Стало намного интереснее играть smile.gif
Что понравилось:
1. 2 новых энкаутера. Прикольная вещь.
2. После боя на абордаже, мои солдаты не ходят тупо хвостиком за ГГ.
3. Сам абордаж упростился. Палуба-каюта капитана. Не нужно теперь проводить нудно 3 боя до сражения с капитаном.
4. Обыск трупов и сундуков. Теперь не нужно выходить из меню обыска и лезть в карман к своему офицеру, чтобы освободить свой.
5. Генерируемые нелинейные квесты.
6. За 3-ю даньку отдельное спасибо smile.gif В оригинале вроде их всего 2. если не ошибаюсь. Давно не играл.
8. Спасибо что не убрали возможность взять себе СР по фран. линейке. Привык я к этому кораблику smile.gif
9. Географический атлас. Стало легче юзать карты. Ещё была бы такая возможность. После занесения карты в атлас, сама карта исчезала бы из кармана ГГ.
10. Возможность отдыхать через "мысли слух"
11. Перк "Гроза морей". Всегда раздражало что пират на скажем люггере упорно плыл за мной, а в бою потом убегал.
Пока это всё, что вспомнил навскидку. Вообщем положительного много.
Что не понравилось:
1. Изъята "отличная карта". Вопрос. Чем она мешала? Слишком "читерная"?
2. Мушкет. Понимаю конечно что оно большое. И что не возможно махать одной рукой саблей, а второй вытаскивать время от времени мушкет. Но в таком положении, от такого мушкета толку никакого.
3. Добавление веса матросам. Это стоило того?
Вроде пока всё.
Появилось несколько вопросов.
1. Новая героиня. Женский перс. Не совсем понял с разьяснениями по поводу анимации в воде. В закл. части по ГПК никаких проблем не будет доплыть до нужной точки? Там и с обычными ГГ тяжковато доплыть до неё, а с женским персом?
2. В старой версии тоже заметил что у некоторых НПС энка почти не расходуется в бою, хотя бьёмся на равных. Фехт прокачан до 100. все перки касающиеся фехта тоже взяты. Заметил так же что не работает перк, забыл название, который отвечает что при ударе у противника понижается энка. Зато если бьёт враг, у ГГ энка уходит нормально. Тут прочитал что тоже встречается такое. Это так задуманно или баг?
3. Подправленная модификация "Guide Signs" выложенная в предыдущей версии аддона будет работать с этой версией?
4. Не работает "быстрый переход" в ГПК, после покупки карты. Баг?

Извиняюсь что не по теме. Читал что вы делаете новый аддон. Темы по нему не нашёл, спрошу здесь.
1. Есть ссылка что будет в нём нового или подправленного?
2. В одном аддоне который немного поиграл, понравились несколько нововведений.
а. Рюкзаки. Добавляют некоторое кол-во возможного переносимого веса.
б. Возможность построить свою колонию с богатым выбором функций. При апгрейде колонии, есть даже возможность выбрать текстуру города, а так же внутреннее убранство посещаемых мест, таких как таверна, магазин, резиденции и прочие, за отдельную плату. Там можно строить рудники, плантации, форт (Точнее береговую охрану) и склад, с возможностью самому поставить начальника из офицера. У начальника береговой охраны можно на защиту поставить 4 корабля.
Будут ли такие функции в Вашем аддоне? Планируете ли вы включить постройку своей собственной колонии?
Tymofei
Цитата(Hell @ Aug 24 2010, 11:26) *
1. Изъята "отличная карта". Вопрос. Чем она мешала? Слишком "читерная"?
Просто не доделана была.

Цитата(Hell @ Aug 24 2010, 11:26) *
2. Мушкет. Понимаю конечно что оно большое. И что не возможно махать одной рукой саблей, а второй вытаскивать время от времени мушкет. Но в таком положении, от такого мушкета толку никакого.
Ну... нам, в принципе, эта новация от Сиварда нравится, и мы намерены не исключать мушкетёров, а развить.

Цитата(Hell @ Aug 24 2010, 11:26) *
3. Добавление веса матросам. Это стоило того?
Угу.

Цитата(Hell @ Aug 24 2010, 11:26) *
1. Новая героиня. Женский перс. Не совсем понял с разьяснениями по поводу анимации в воде. В закл. части по ГПК никаких проблем не будет доплыть до нужной точки? Там и с обычными ГГ тяжковато доплыть до неё, а с женским персом?
Суть ремарки: женский персонаж отменно плавает по поверхности, но не умеет нырять.
В Тено "размажется" в лабиринте sad.gif
По смене локации всё исправится.

Цитата(Hell @ Aug 24 2010, 11:26) *
2. В старой версии тоже заметил что у некоторых НПС энка почти не расходуется в бою, хотя бьёмся на равных... Это так задуманно или баг?
Маловато статистики.
Есть неписи, которые круты чрезмерно, т.е. имеют особый алгоритм прописанных стат.
Возможно, речь о них.

Цитата(Hell @ Aug 24 2010, 11:26) *
3. Подправленная модификация "Guide Signs" выложенная в предыдущей версии аддона будет работать с этой версией?
Да.

Цитата(Hell @ Aug 24 2010, 11:26) *
4. Не работает "быстрый переход" в ГПК, после покупки карты. Баг?
Думается мне, дело не в карте, а в шторме: переход не работает в шторм.

Цитата(Hell @ Aug 24 2010, 11:26) *
1. Есть ссылка что будет в нём нового или подправленного?
Нет.

Цитата(Hell @ Aug 24 2010, 11:26) *
Будут ли такие функции в Вашем аддоне? Планируете ли вы включить постройку своей собственной колонии?
Нет, нет.
Hell
Tymofei
Про фехт и расход и энки в бою у НПС. К сожалению, при моём ударе по НПС и не трата энки у оных, к сожалению происходит часто. Например вчера у меня на корабле взбунтовались рабы. Бил их и у них энка не понижалась. Благо они слабы в отношении хп и достаточно быстро убиваются в купе 4-х зарядным пистолем. Тяжелее приходится с "толстокожими" противниками с хп по 300-500+. Вот с теми только старый добрый 4-х зарядный пистоль и помогает biggrin.gif

Жалко что Вы не предусматриваете постройку своей колонии sad.gif

Спасибо за исчерпывающие ответы smile.gif
shadowlabs
Сорри, если не в тему.

Прошу помощи (как мне не стыдно sad.gif ), не могу справиться с остинцем. И на замедлении играл, и беготней занимался. Выносит меня чуть ли не с первого удара, пробивая мой блок, или из питолета. Чрезвычайно взбесило 1.gif Потратил два часа почти что. Обидно.
Hell
Цитата(shadowlabs @ Aug 25 2010, 02:15) *

Сорри, если не в тему.

Прошу помощи (как мне не стыдно sad.gif ), не могу справиться с остинцем. И на замедлении играл, и беготней занимался. Выносит меня чуть ли не с первого удара, пробивая мой блок, или из питолета. Чрезвычайно взбесило 1.gif Потратил два часа почти что. Обидно.


По моему анрил на 3 левеле его убить. Ну ты даёшь biggrin.gif Прокачайся минимум до 10 левела и бери этот квест smile.gif
Mitrich
Цитата(Hell @ Aug 24 2010, 18:26) *
Эх!... Неделю назад скачал предыдущую версию, как новая появилась....

Где появилась новая недельной давности? Подскажи, плиз, буду весьма признателен.
lllypuK
Цитата(Hell @ Aug 25 2010, 01:09) *
Прокачайся минимум до 10 левела и бери этот квест smile.gif
На 10 левеле остинцы режутся легко, а награда неактуальна, так что интереса уже никакого.
shadowlabs, если до вечера потерпит, то сделаю smile.gif
Pervomaiskii
Не могу пройти 5-е задание по квесту "работорговец", точнее, не могу найти этот злополучный "галеон". Выхожу из Порто-Принса на глобалку, ростовщик говорит, что тот плывет из Каракаса в Сантьяго и будет на месте через 15-20 дней. На глобалке всё что угодно, кроме кораблика с сиреневыми парусами sad.gif Так собственно вопрос...на глобалке кораблик как-нибудь будет выделен или это обычный энкаутер? unsure.gif
Jason
Цитата(Pervomaiskii @ Aug 25 2010, 08:44) *

Не могу пройти 5-е задание по квесту "работорговец", точнее, не могу найти этот злополучный "галеон".

Энкаунтер с фиолетовыми парусами.
Если идем из порт принса - лучше всего дойти по глобалке до Сантьяго и встать немного южнее и ждать.
Нужно быть внимательным - он имеет свойство исчезать прямо на подходе к Сантьяго, а если идет под попутным ветром - можно прозевать.
Если не придет в первый раз - переигрывайте. Обычно у всех всегда приходит и все находят. smile.gif
Pervomaiskii
Цитата(Jason @ Aug 25 2010, 14:12) *

Если не придет в первый раз - переигрывайте. Обычно у всех всегда приходит и все находят. smile.gif

Спс, попробую переиграть...вот еще бы за эти 15 дней стоянки рядом с Сантьяго всякие джентельмены удачи, ОЗГ, пираты, патрули, и другие враждующие с тобой не плавали wink.gif
Pervomaiskii
Цитата(shadowlabs @ Aug 25 2010, 03:15) *

Сорри, если не в тему.

Прошу помощи (как мне не стыдно sad.gif ), не могу справиться с остинцем. И на замедлении играл, и беготней занимался. Выносит меня чуть ли не с первого удара, пробивая мой блок, или из питолета. Чрезвычайно взбесило 1.gif Потратил два часа почти что. Обидно.

держи мертвого Остинца

Я бы на твоём месте новую игру начал без дозарядки пистолетов, иначе тебе каюк в квесте Аскольда wink.gif
lllypuK
Цитата(Pervomaiskii @ Aug 25 2010, 16:13) *
Я бы на твоём месте новую игру начал без дозарядки пистолетов, иначе тебе каюк в квесте Аскольда wink.gif
И не только в нем. Дозарядка вносит в игру ненужный гемор.
shadowlabs
Вот такой вопрос возник: а по кнопке "Доплыть до" теперь нельзя попадать в бухты, заливы и прочее, только до кораблей и фортов?
lllypuK
Цитата(shadowlabs @ Aug 27 2010, 15:56) *
Вот такой вопрос возник: а по кнопке "Доплыть до" теперь нельзя попадать в бухты, заливы и прочее, только до кораблей и фортов?
Можно. Но иногда появляются разовые глюки, когда по команде "доплыть" как раз не видно некоторых объектов. Лечится выходом на берег и дальнейшей посадкой на корабль.
shadowlabs
В том-то и дело, что не разовый.

Еще одна забавная ситуация. Раньше продавцы в пиратских поселениях никогда не орали "Караул!", если у них на глазах обыскивали их же сундуки. В этот раз меня "подставили" ))
Jason
Цитата(shadowlabs @ Aug 27 2010, 14:56) *

Вот такой вопрос возник: а по кнопке "Доплыть до" теперь нельзя попадать в бухты, заливы и прочее, только до кораблей и фортов?

На этот вопрос уже давали ответ несколько раз. dry.gif

По функции "доплыть до..." пропадают некоторые бухты, и даже порты.
Решение:
1. Сменить локацию (выйти на берег и назад в море, выйти на глобалку и опять на боевую карту).
2. На WINDOWS 7 х86/х64 наблюдается подобная картина (остается только форт и корабли) при включении совместимости приложения с WINDOWS ХР SP2 или SP3. Отключить совместимость.
shadowlabs
Да в том-то и фишка, что у меня "саван" и игра запущена без совместимости! И предложенное решение проблемы не является в моём случае её решением.



######


Слава Богу! Наконец-то появилась эта возможность, но только после того, как зашёл в Сан-Хуан. До этого не работала ни в одном порту, куда я заходил, а исследовал я на тот момент почти 3/4 гаваней. Уфф...
MikiliuS
Простите, что возможно не в тему. Но раз уж тут спрашивают. Торговец порошком генереруется в определенном месте, как и квест? Есть ли смысл бесить торговцев еще раз?

А то я уже взбесил такое количество торговцев, что я думаю они меня подстерегут и засунут этот порошок в самую корму. Да и сам взбесился искать. Есть список, оплавав большинство городов, я все равно не нашел. У меня есть длинющий список, может есть какая особенность? Там торговец где-то спрятался. Помогите каперу...А то мне надоело в обносках ходить и улыбаться испанцам, и так 56 тыщь хотят за мою правую ногу.
Erasor
Цитата(MikiliuS @ Aug 30 2010, 11:13) *

Простите, что возможно не в тему. Но раз уж тут спрашивают. Торговец порошком генереруется в определенном месте, как и квест? Есть ли смысл бесить торговцев еще раз?

Один раз генерируется, спрашивать надо тоже один раз, отпала необходимость переспрашивать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.