Следующая схема экипировочных вещей (которые можно одеть) мне кажется подходящей, надо только её сбалансировать и просчитать, какими формулами всё это будет управляться.
1. Обычные вещи.Описание:Обычные вещи, которые может получить практически каждый. Дёшево и сердито. Никаких особых усилий для их получения не требуется, но и весомой пользы они не принесут.
Способы получения: - Городские магазины
- Уличные торговцы
- Продавцы в джунглях
- Убитые рядовые персонажи (бандиты, солдаты, скелеты, пираты, абордажные команды).
- С капитанов на низких уровнях.
- Случайные сундуки в пещерах, на кораблях и прочих легкодоступных локациях.
2. Хорошие вещи (синие).Описание:Опытный капитан должен иметь при себе несколько таких вещей, а ещё лучше полную экипировку. Именно они выделяют персонажей, отмечая особо умелых или просто удачливых из серой массы.
Способы получения:Обязательное условие для получения хороших вещей - высокий уровень персонажа. И определённое везение для некоторых.
- Иногда появляются только в столицах держав на Карибах (у пиратов - Бермуды) при условии, что у капитана есть патент этой державы.
- У продавцов в джунглях.
- Особые продавцы в таверне, на подобие карт сокровищ, для этого тоже нужен высокий уровень персонажа и определённая известность (Герой или Кровавый убийца). Также применяется особый разговор, мол, "у меня есть нечто особенное для вас, капитан". Как и с картой, до покупки нельзя узнать, что же это такое. Добавит в подобные покупки некоторую степень риска. Можно привзять к везению перснажа. Чем оно больше, тем полезнее будет данная вещь, то есть, если у персонажа прокачано лёгкое оружие, то с высоким показателем везения покупаемое оружие будет лёгким.
- У этих же мрачных парней можно оборудовать заказ, или же передать эту возможность контрабандистам ("Мне нужен хороший пистолет, готов выложить круглую сумму"). Далее в зависимости от персонажа расчитывается цена, количество требуемого времени, ну и естественно, при передаче товара может случиться казус ("Извини, кэп, но мы тебя надули, отдавай нам всё золото и вали отсюда, пока жив", появление патруля "А чем вы тут, господа хорошие, занимаетесь?").
- При ответах на вопросы (если честно, никогда на отвечал на вопросы тех людей, которые подходят на улицах городов и спрашивают что-то по морской тематике). Естетсвенно, что подобные персонажи начнут появляться только на высоких уровнях.
- С определённой долей вероятности у поверженных капитанов и квестовых персонажей. А также при захвате форта у губернаторов или начальника обороны форта.
- В кладах первого уровня, если повезёт.
- В кладах второго уровня одна хорошая вещь стабильно.
3. Отличные вещи (красные).Описание:Каждый уважающий себя морской волк желает иметь при себе хотя бы одну подобную вещь. Они делаются на заказ поштучно и очень часто становятся поистине легендарными предметами, обладать которыми достойные не менее легендарные персонажи игры.
Способы получения: - По квестам наций (по окончанию линейки будет выдаваться мундир коммандора, подобные мундиры, но уровнем пониже, можно выдавать при обычных повышениях) и прочих трудных квестов.
- С капитанов флагманов вражеских военных эскадр и "боссов" квестов.
- У кладов второго уровня (опять же зависит от везения и уровня персонажа).
4. Уникальные вещи.Описание:Сабля Эдварда Тича, камзол Бартоломью, карта Моргана, пистолет Николаса Шарпа - подобные вещи можно пересчитать по пальцам и часть из них считается давно утеряными. Но что если это не так?
Способы получения: - Отдельные квесты, прохождение которых займет не один час и будет стоить немало потрёпанных нервов тем, кто осмелится отправиться за ними в путь. Почему бы и не добавить в новом аддоне подобные квесты?
Цитата
Не в наших моде или аддоне, извините!
На нет и суда нет