Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales к игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей"
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Корсары: Каждому Своё!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Alexis
Цитата(Nibliss @ May 30 2011, 13:10) *
Подскажите пожалуйста кто в курсе дела. У меня стоит AT 1.3.2 от 22 числа [не помню месяц] 2010 года. Можно ли поставить повер нее версию от 14.01.2011 или нужно обязательно переустанавливать игру? пойдут ли сейвы?
Прошу прощения у Модераторов, если написал не в той теме...
А в шапку глянуть не судьба?

Порядок установки:
1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться

Еще раз:
Установить игру с диска не запуская ее (игру)
Установить версию от 14.01.2011 (последняя 1.3.2 AT Remaking)

Старые сохранения (сейвы) от предыдущих версий не пойдут, т.е абсолютно все начинаем с нуля, т.е заново.
Также нужно снести файл "Options" в своем профиле, где хранились сейвы если будете играть под старым названием профиля, т.е файл "Options" от предыдущих версий игры не используем.
BoK®
Прихожу в Пуэрто Принципе под испанским флагом но без лицензии. Испанцы распознают во мне врага. Прихожу туда же под английским флагом. Иду в кабак, покупаю лицензию и спокойно швартуюсь в Сантьяго.

Стоя в Сантьяго пешком добежал до Гаваны и отдал портману его украденный фрегат. Вот так вот значит, фрегат с другого конца острова можно, а пассажиров не дает. На горбе, мол, потащишь.

На Ямайке похожая фишка. Стоя в бухте Портланд можно грузиться и в Порт Рояльске и в Оранже. Это спецом сделано или глюк такой? Если спецом, то нельзя ли сделать так, чтобы, например, в Порт-о-Принсе можно было грузиться с мыса Изабеллы.

А ещё, может быть не в тему, просто очень хочется. Ну, раз уж у нас уже есть такое изделие как плавающие мины, можно ли дать народу еще и ручную бомбу? Ведь были же такие, с фитилем. Ну, может быть, немного и не в свободную продажу, а от какого нибудь сумасшедшего умельца, оружейника, аптекаря.
Очень бы пригодилась в Тено, в трюме с Касперами, в доме коменданта Гаваны и пр.
erebus
Цитата(BoK® @ Jun 2 2011, 10:08) *

Прихожу в Пуэрто Принципе под испанским флагом но без лицензии. Испанцы распознают во мне врага. Прихожу туда же под английским флагом. Иду в кабак, покупаю лицензию и спокойно швартуюсь в Сантьяго.

Как? Кто в Пуерто-Принсипе может опознать протагониста? blink.gif Там же нет форта. И зольдов нет.
Serginio
Цитата(BoK® @ Jun 2 2011, 10:08) *
...Вот так вот значит, фрегат с другого конца острова можно, а пассажиров не дает. На горбе, мол, потащишь.

На Ямайке похожая фишка. Стоя в бухте Портланд можно грузиться и в Порт Рояльске и в Оранже.
Эти моменты довольно легко объяснимы.
Вы же не думаете, что ГГ должен был принести найденный фрегат в заплечном мешке? Он просто даёт портману информации, в каком порту его оставил. При этом он оповестил портмана Сантьяго, кому этот фрегат принадлежит (отдал судовые документы) - только всё это осталось "за кадром", чтобы не загружать геймплей различной тягомотиной.
А пассажир не согласен тащиться пешком на другой конец острова. Он комфортно дождётся другого судна сидя в портовом кабаке.

Портленд - это грузовая бухта, оснащённая специальным пирсом (предположим). А Оранж вообще своей гавани не имеет - какая им разница куда доставлять барахло на загрузку, если всё-равно придётся его гужевым транспортом таскать по острову?

Цитата
А ещё, может быть не в тему, просто очень хочется.
Для этого нужно организовать два довольно трудоёмких момента - написать анимацию бросания для мужского и женского перса и прописать мультиурон для НПС.
Да и читерство это, как по мне...
Вы ещё кнопку аннигиляции попросите.
Alexis
Цитата(Serginio @ Jun 2 2011, 11:27) *
...... Да и читерство это, как по мне... .......
А когда за кораблем ГГ гоняется 10 врагов - это не читерство со стороны игрушки?
Такое впечатление создается, что ГГ жучков напихали и отслеживают через спутник. Тотальная облава идет на ГГ по всей географии. Патрулей в городе как в военное время и/или при осаде.

С Ямайки плыву до Каймана и цепляют ГГ 4 пирата и один голландец. Кое как отцепившись и не проплыв суток появляются уже парусники как подводные лодки невесть откуда, 3 пирата сзади и один справа навстречу. ГГ берет немного левее и идет дальше, но тут 2 испанца навстречу и остается только уходить совсем влево иначе боевка, которая не нужна. ГГ уходит окончательно влево и про себя смеясь думает - А где же Шторм, который отмучает ГГ в его плавании? Тут он родимый и как раз слева накрывает ГГ. Перезагрузка ....
Так и играем от острова к острову, чтобы доплыть без драки 10 перезагрузок имеем. С навязываем морских боевок и наличием кораблей как машин в городе в час пик просто перегиб.
Erasor
Цитата(Alexis @ Jun 2 2011, 15:39) *

Так и играем от острова к острову, чтобы доплыть без драки 10 перезагрузок имеем. С навязываем морских боевок и наличием кораблей как машин в городе в час пик просто перегиб.

Поставь частоту событий-редко и будет тебе спокойное море без кораблей).
Alexis
Цитата(Erasor @ Jun 2 2011, 15:45) *
Поставь частоту событий-редко и будет тебе спокойное море без кораблей).
Эх! Поленился я написать, что и так "Частотат событий" всегда на "Редко" стоит. Уж сколько играл и начинал снова все одно нету спокойной жизни, хоть в море не ходи 1.gif.

Смирился я уже lamo.gif, хотя как по мне так безобразие throw.gif.
erebus
Цитата(Alexis @ Jun 2 2011, 14:57) *

Эх! Поленился я написать, что и так "Частотат событий" всегда на "Редко" стоит. Уж сколько играл и начинал снова все одно нету спокойной жизни, хоть в море не ходи 1.gif.

Да, что есть то есть. Со спауном энкаунтеров на глобалке лажа ещё с оригинала. Имхо, частота событий "Редко" вовсе должна усложнять игру: меньше корованов - меньше доходов.
Hero_of_Gothic
Стесняюсь спросить, но кто додумался оголить Даниэль Шепард? Я все понимаю, но ведь какие-то приличия надо знать, да и какая вменяемая девушка будет ходить с оголенной грудью при мужиках?) Так, соори, только что узнал, что "непристойность" была изначально. biggrin.gif
DEFEATOR
Цитата(Alexis @ Jun 2 2011, 15:39) *



Кое как отцепившись и не проплыв суток появляются уже парусники


Примерно такие вот ситуации,а у Вас аж целыми сутками никого... smile.gif

Изображение
Erasor
Цитата(Alexis @ Jun 2 2011, 15:57) *

Эх! Поленился я написать, что и так "Частотат событий" всегда на "Редко" стоит. Уж сколько играл и начинал снова все одно нету спокойной жизни, хоть в море не ходи 1.gif.

Играю на "невозможном" с частотой событий -нормально,
между островами встречаются 2-3 корабля, для быстроты стараюсь плыть больше по локалке.
Ставил "часто", получаются бесконечные бои, утомляет.
Alexis
Цитата(DEFEATOR @ Jun 2 2011, 22:57) *
Примерно такие вот ситуации,а у Вас аж целыми сутками никого... smile.gif
Изображение

Бывает и больше кораблей, а сутки это меня никто не цеплял хотя все одно доплыть не дали и грохнули. У Вас ситуация не сложная, т.к прицепился 1 пират, ну может еще дальний левый испанец, который перед пиратом. Иногда бывает что в гуще находишся и без драки не убежать, а количество вражин дает понять ГГ, что его заклюют. Вот я у Вас бочку на волнах вижу и пираты рядом, значит не у меня одного как бочка появляется так пираты тут как тут и спокойно бочку не всегда подберешь, а если завозишьcя точно появятся и зацепят.
Цитата(Erasor @ Jun 2 2011, 23:52) *
Играю на "невозможном" с частотой событий -нормально,
между островами встречаются 2-3 корабля, для быстроты стараюсь плыть больше по локалке.
Ставил "часто", получаются бесконечные бои, утомляет.
Я как с первого раза поставил на "Редко" так понял, что увеличивать этот параметр не стоит. Тоже на "Невозможном" бьюсь за золото, женщин и ром. thumbsup.gif
BoK®
[quote name='erebus' post='325696' date='Jun 2 2011, 11:21']
Как? Кто в Пуерто-Принсипе может опознать протагониста? blink.gif Там же нет форта. И зольдов нет.
[/quote]
Схожая ситуация в бухтах на Сан-Мартине. Бухты тоже далеко от форта и зольдов там нет. Если зайти туда под Голландским флагом без лицензии, то - "Сойти за друга не удалось..." А под английским или пиратским - пажалста.
То же самое еще где то, не помню.


Да и читерство это, как по мне...
Вы ещё кнопку аннигиляции попросите.
[/quote]
Я же не нейтронную бомбу прошу
Old_Nick
Цитата(BoK® @ Jun 3 2011, 22:34) *

Схожая ситуация в бухтах на Сан-Мартине. Бухты тоже далеко от форта и зольдов там нет. Если зайти туда под Голландским флагом без лицензии, то - "Сойти за друга не удалось..." ....

Там городской форт "просматривает" бухты
То же самое на Тортуге - Глаз рыбы, да и еще несколько таких же мест есть, я уже все не помню. Тем более, что на 1.3.2 такая прокачка уже не катит
Alexis
Поймал девицу в джунглях Белиза и как положено в таверну за ее желанным, ан нету возлюбленного. Оказывается эта девица из Маракайбо. Как такое может быть? В Маракайбо я сгонял и возлюбленный в таверне подходит, но такую "географию" я впервые встречаю. Это каприз рандома или такое возможно.

Кстати а почему когда ГГ отказывает девице в помощи, ей не прикрутить крики и еще когда ГГ оборачивается глянуть чего там с девицей вытворяют преследователи, то ГГ увидит как в стороны летят чулки, платье, трусы и т.д (обножонную даму можно не показывать, а только кучу негодяев), а по исходу 3-5 секунд появляется надпись: Если Вам нравиться такие сцены наблюдать, то желательно обратится к психиатору (или кто там за это отвечает). lol.gif

Если ГГ с офицерами проходит во вражий город, то на кого завязана скрытность. На ГГ или на того у кого наименьшее число скрытности включая офицеров.
Old_Nick
Цитата(Alexis @ Jun 13 2011, 11:13) *

....
Если ГГ с офицерами проходит во вражий город, то на кого завязана скрытность. На ГГ или на того у кого наименьшее число скрытности включая офицеров.

Работает скрытность только ГГ
DEFEATOR
Цитата(Serginio @ Jun 2 2011, 11:27) *


Вы ещё кнопку аннигиляции попросите.


Уважаемый Serginio, просто хочется чесно...

ГГ 14 lvl 160НР vs нежить200НР:

Барт, с его стрелковыми навыками и прокаченными защитой, проф.мушкетером и наградной кирасой снимает выстрелом из бокпистоля (на не лечащемся нежити успевает 4 раза стрельнуть, статистика...) максимум 40 ХП. Убивается же одним выстрелом.
Вопрос: на какую кнопку нажимает нежить ( и любой, особливо квестовый противник) ?
Alexis
Цитата(DEFEATOR @ Jun 13 2011, 20:04) *
Уважаемый Serginio, просто хочется чесно...

ГГ 14 lvl 160НР vs нежить200НР:

Барт, с его стрелковыми навыками и прокаченными защитой, проф.мушкетером и наградной кирасой снимает выстрелом из бокпистоля (на не лечащемся нежити успевает 4 раза стрельнуть, статистика...) максимум 40 ХП. Убивается же одним выстрелом.
Вопрос: на какую кнопку нажимает нежить ( и любой, особливо квестовый противник) ?

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но плюньте на защиту, т.к толку от нее ноль. До 11 ранга вообще без защиты играю, а беру ее потому, что на нее другие ЛУ завязаны. Тут поставил в ЛУ проффехтование и что видим? да все тоже самое, Есть подозрение, что урон наносится с учетом того что есть у ГГ в ЛУ. Урон оружия имеет диапазон и с увеличением защиты этот диапазон увеличивается в сторону повышения урона. Есть жизни 160, то получите максимальный урон из пистолета к примеру -100, поставили(добавили) кирасу диапазон увеличился и стал к примеру -130. Это всего лишь предположение, т.к сразу ставил обе защиты + Кирасу (-35% урона) и разницы вообще не увидел. В Тено тестировал, да так и прошел без защиты. Просто изрядно лупите по всему что движется и враждебно настроено к ГГ и защиты много не понадобится.
DEFEATOR
Цитата(Alexis @ Jun 14 2011, 12:40) *

Просто изрядно лупите по всему что движется и враждебно настроено к ГГ и защиты много не понадобится.


С моей стороны это тоже была реплика в чужой разговор smile.gif

Глянул в статистику - на 15lvl у ГГ ровно 600 трупов... Так что лупит изрядно... smile.gif
Serginio
Цитата(Alexis @ Jun 13 2011, 11:13) *
Это каприз рандома или такое возможно.
Поселения выбираются рандомно, но с условием, что из локации с девкой до поселения (таверны) можно дойти пешком.
Возможно, при написании скрипта была допущена ошибка и к локациям Белиза приписали Марокайбо. Но фиксов к 1.3.2. уже не будет.
Терпите.

Цитата(Alexis @ Jun 13 2011, 11:13) *
Кстати а почему когда ГГ отказывает девице в помощи, ей не прикрутить крики и еще когда ГГ оборачивается глянуть чего там с девицей вытворяют преследователи, то ГГ увидит как в стороны летят чулки, платье, трусы и т.д
Трусов в те времена не носили, так что, можем предложить только голую задницу.
Alexis
Цитата(Serginio @ Jun 15 2011, 10:33) *
Поселения выбираются рандомно, но с условием, что из локации с девкой до поселения (таверны) можно дойти пешком.
Возможно, при написании скрипта была допущена ошибка и к локациям Белиза приписали Марокайбо. Но фиксов к 1.3.2. уже не будет.
Терпите.
Это я для себя проверю из интереса, хотя правок как Вы правильно сказали "уже не будет".

Цитата(Serginio @ Jun 15 2011, 10:33) *
Трусов в те времена не носили, так что, можем предложить только голую задницу.
Про трусы (у женщин трусики) это к слову было написано, задница голая наверно уже излишне, ну а одежда из толпы, то почему бы и нет.

Тут Берсерк взял и решил с ним побаловатся. Некоторые говорят, что полезная штука, а мне кажется весьма спорная. 10 секунд мало из-за того, что иногда и ударить не дают, а уж здоровья теряешь больше чем без Берсерка несмотря на то, что это умение снижает потерю здоровья. Возможно надо увеличить время и сделать его более 10 секунд.

Теперь что касаемо активизации Берсерка. Может изменить ситуацию на противоположную, т.е когда Берсерк доступен, то иконка висит на экране, а когда задействован и не доступен (пауза 1 мин.), то иконки нет. Так было бы нагляднее и мне кажется удобнее для игрока. Когда эта минута проходит игрок не знает находясь в активной и длительной драке, а тут все наглядно. Вообщем использование Берсерка можно улучшить, т.к не очень он удобно организован. Также наверно можно и звуковое оповещение сделать (когда доступен). Тут наверно не стоит проводить аналогию с другими умениями работающими по такому же принципу (предварительная перезарядка, маневренный разворот и т.д), т.к там время терпит, а в Берсерке счет идет на микросекунды и в какой то момент это может помочь ГГ.
Erasor
Цитата(Alexis @ Jun 15 2011, 13:15) *

Тут Берсерк взял и решил с ним побаловатся. Некоторые говорят, что полезная штука, а мне кажется весьма спорная. 10 секунд мало из-за того, что иногда и ударить не дают, а уж здоровья теряешь больше чем без Берсерка несмотря на то, что это умение снижает потерю здоровья. Возможно надо увеличить время и сделать его более 10 секунд.

На "невозможном" берсерк позволяет наносить 3 удара,
если кританеш более 600 урона, улучшеный круговой с секирой
на берсерке-гора трупов. Надо просто уметь им пользоваться:
когда применять и здоровье он хорошо сохраняет.
Когда дерешся с боссом главное, как в танцах, сохранить ритм боя,
и всякие отвлечения внимания, типа звуковых сигналов-вредны.
DEFEATOR
2Alexis

Попробуйте в "работорговце" боевку с индейцами за драгресурсы (на невозможном с дозарядкой). Без "берсерка", когда нет 1 удар=1 труп, там делать нечего. ИМХО...
Alexis
Цитата(Erasor @ Jun 15 2011, 14:35) *
На "невозможном" берсерк позволяет наносить 3 удара,
если кританеш более 600 урона, улучшеный круговой с секирой
на берсерке-гора трупов. Надо просто уметь им пользоваться:
когда применять и здоровье он хорошо сохраняет.
Когда дерешся с боссом главное, как в танцах, сохранить ритм боя,
и всякие отвлечения внимания, типа звуковых сигналов-вредны.
Я вот думал откатится и убрать Берсерк ибо нет трудовых мазолей и както все просто и быстро убивается. Про ритм и такт понятно что помогает, если не вразнобой.
Звук есть и в других ситуациях (повышения ранга ГГ, зарядка пистолета) и вроде не жалуются люди, но я не только про звук говорил, а и про иконку тоже.

Цитата(DEFEATOR @ Jun 15 2011, 14:57) *
2Alexis

Попробуйте в "работорговце" боевку с индейцами за драгресурсы (на невозможном с дозарядкой). Без "берсерка", когда нет 1 удар=1 труп, там делать нечего. ИМХО...
Спасибо за подсказку ибо хотел откатится или вопрос в теме задать на этот счет. Оставим Берсерка и посмотрим чего там далее. Мой случай, т.к играю с подзарядкой и на Невозможном. Работорговец еще непочат.
DEFEATOR
Изображение

Прикол в сроке исполнения: 5 суток от Порт-о-Принса до бухты Гонаив... smile.gif
Nathaniel
Цитата(DEFEATOR @ Jun 16 2011, 00:10) *

Прикол в сроке исполнения: 5 суток от Порт-о-Принса до бухты Гонаив... smile.gif

Просто повезло! smile.gif
DEFEATOR
Цитата(Nathaniel @ Jun 18 2011, 00:07) *

Просто повезло! smile.gif


...И два "дела" в течении 25 мин. из одной таверны smile.gif
Nathaniel
Цитата(DEFEATOR @ Jun 17 2011, 23:17) *

...И два "дела" в течении 25 мин. из одной таверны smile.gif

А второе какое?
DEFEATOR
Цитата(Nathaniel @ Jun 18 2011, 00:38) *

А второе какое?

21.05 договор за рабами в бухту Гонаив, 21.25 дележ добычи, 21.31 договор за серебром на Кюрасао.

А сутками раньше отняли золото в бухте Самана smile.gif
Tymofei
BlackMark Studio
прекращает техническую поддержку программного продукта
Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"


Техподдержка программных продуктов и модификаций, представленных BlackMark Studio пользователям для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" будет прекращена 20 июня 2011 года в полном объеме.

С 21 июня 2011 все запросы пользователей по поводу Мод-пака 1.3.2 Adventure Tales (Remaking), а равно не вошедших в него модификаций, обрабатываться не будут.

С 21 июня 2011 также прекращается выпуск BlackMark Studio дополнений, уточнений и адаптация модификаций в целях совместимости с Мод-паком 1.3.2 Adventure Tales (Remaking).

Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) остаётся в свободном доступе и все еще может быть использован игроками, но тестирование обновлений на их совместимость, их улучшение, рассмотрение любых предложений и замечаний, устранение выявленных критических ошибок в программном коде в дальнейшем проводиться не будут.

Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей", вошедшие в него материалы, не вошедшие в него материалы, опубликованные от имени BlackMark Studio, не могут быть использованы при разработке сторонних модификаций или дополнений к серии игр "Корсары" без согласования с BlackMark Studio .

Причина: представление в свободном (публичном) доступе взломанных исполняемых файлов и игровых библиотек.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.