STALKER закрыли как вам это :lol:http://www.ogl.ru/news/s-t-a-l-k-e-r-shadow-of-chernobyl.html а может и шутка но я думаю нет
jeckhack
Apr 2 2006, 21:57
Я тебе рекомендую во избежании многочисленных побоев от юзеров быстренько подправить свой пост ссылками на источники информации.
тем не менее, чтобы как то поддержать тему, могу сказать, что скорее всего это правда. Я просмотрел последние сводки THG и т.д. - в общем чтото у них там непонятное - когото уволили и в этом же духе. Кароче ЧТД - можно продолжать патчить К3.
Avdenago
Apr 2 2006, 23:06
Цитата(ticre @ Apr 2 2006, 21:24)
STALKER закрыли как вам это
Cсылочки в студию. Первое апреля вроде прошло. На оф. сайте ничего даже намекающего нету...
Ну а от себя скажу, что после К3 и Лада Рейсинг я уже вообще не верю, что русские могут то-то сделать толковое (посмотрим далеко ли ушли украинцыы)... Ну а судя по переносам, а выйти он вначале должен был уже аж! год назад - то это не исключено. В любом случае его скоро выкинут на рынок. Потому как никто не платит деньги на долгострои...
Forsayte
Apr 3 2006, 01:33
Цитата(ticre @ Apr 2 2006, 22:24)
STALKER закрыли
Ни в одном из инф. ресусов, знакомых мне, подобной информации не проходило... Потому, это не новость, а шляпа...
delfin_
Apr 5 2006, 11:22
Ура! Ура!!!
Цитата
Агент №47 вспоминает уроки русского - уже в апреле знаменитому киллеру предстоит десантироваться на полки магазинов России, стран СНГ и Балтии вместе со "стелс"-экшеном Hitman: Blood Money. Издательство "Новый Диск" выпустит игру в полностью локализованном виде в подарочной и джевел-упаковке.
Avdenago
Apr 5 2006, 18:41
Цитата(ticre @ Apr 2 2006, 21:24)
STALKER закрыли
Может он датой ошибся?
В тему. Ребята. А что у нас с шутерами? Ну в ближайшее время только продолжение халфы. Релиз перенсли с апреля на 31 мая.
А что еще есть\выйдет толковое поиграть???
Ну были недавна Квак4 и Феар. И что это все?
delfin_
Apr 6 2006, 21:26
Цитата(Avdenago @ Apr 5 2006, 18:41)
А что еще есть\выйдет толковое поиграть???
Вот что ещё!
Цитата
Совсем недавно на пресс-конференции, Сэм Хаузер, директор R* Games. Там он огласил подробности будущего хита...
Графический движок - Unreal Engine третьего поколения поколения. Теперь машины не будут исчезать, а физика будет реалистичная! Действие игры будет происходить в Чикаго в начале 30-х годов. R* так и не решились перенести действие игры из США. Пока что скриншотов и видеороликов нет, но R* обещают показать их уже на E3 этого года.
Релиз игры состоится в октябре 2007 года, и что печально, игра выйдет только под PlayStation 3. Вполне возможно, игра появится на PC.
И... чтобы вы не подумали, что это первоапрельская шутка, официальный сайт игры:
Советую обратить внимание на следующие проэкты, которые выйдут этой весной...
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter (!!!) Уже вышел на Xbox 360, и по всеобщему мнению, на данный момент является самым удачным проэктом для этой платформы...
Condemned: Criminal Origins от Monolith(разрабы F.E.A.R.)... Жестокий экшен с хорошим сюжетом, правда он расчитан не на перестрелки, а на бои на от первого лица при помощи всяческих подручных материалов, начиная от ножки стула, заканчивая пожарным топором...
Timeshift Обычный экшен, играем за ученого, можно останавливать время...
Вот вроде и все...
Ах да...совсем забыл...
Цитата
Компания Electronic Arts кроме давно захваченной Valve, подписала соглашение с Ritual Entertainment на выпуск "SiN Episode 1: Emergence”. Electronic Arts выпустит игру во всех регионах, кроме Азии 9 мая этого года. Стоит отметить, что данный проект на технологии Source обещает стать одним из самых интересных шутеров этого лета или полным провалом. Третьего не дано.
Gamemag(с)
jeckhack
Apr 8 2006, 15:26
Я в щоке. Это прям мёд с дёгтем смешали. То есть будет Хитман лицензионный в джэвеле! НО издаёт его самая мерзкая в россии контора - Новый Диск.
Storm
Apr 8 2006, 19:38
Цитата(Avdenago @ Apr 2 2006, 23:06)
Ну а от себя скажу, что после К3 и Лада Рейсинг я уже вообще не верю, что русские могут то-то.
А как насчет аддона? Ведь его тоже русские делали.
Forsayte
Apr 8 2006, 20:25
Цитата(Шторм @ Apr 8 2006, 20:38)
А как насчет аддона? Ведь его тоже русские делали.
Шторм Не путай теплое с мягким...уверен, Avdenago имел ввиду комерческие проэкты...
К сожалению он прав...ИМХО, так 90% отечественного рынка составляют казуальные и сырые продукты...
Avdenago
Apr 8 2006, 21:02
Цитата(Шторм @ Apr 8 2006, 19:38)
А как насчет аддона? Ведь его тоже русские делали.
К сожалению... Данная тенденция к разочарованию началась лично у меня со вторых казаков. Если меня сейчас приперет к стенке и заставить назвать КАЧЕСТВЕННУЮ русскую(заведомо не пишу российскую, читай СНГ) игру я не сумею назвать ни одной... Может дело в ограниченном кругозоре, а может и нет.
И как уже подмечено я не беру в расчет "самодельные" аддоны. Так ПКМ ВМЛ - это просто Вещь. Есть еще также Третьи герои ВоГи... тоже доделанные не без помощи русских. по моему...
TAHAT
Apr 9 2006, 13:12
NoNaMe сообщает:
Цитата
SpellForce 2 : Shadow Wars [Torrent]
Разработчик: Phenomic Game Development Studio Издатель: JoWooD Productions Релиз: 7 апреля 2006 года (!!!) Жанры: Strategy (Real-time) / RPG / 3D / 3rd Person
Описание:
Серия SpellForce — пример того, как надо правильно скрещивать жанры. Тут и RTS в достатке, и RPG-элементы есть, и голубиный хвост из куриного бедра не торчит. Успешная, в общем, игра, к которой обязательно стоит сделать продолжение. Так и поступили разработчики из Phenomic. Сначала один за другим последовали два скороспелых аддона. Ну а теперь настало время и для полноценной второй части.
Геймлей SpellForce 2: Shadow Wars не очень сильно отличается от предшественницы: в старую, проверенную временем концепцию разработчики подмешали множество новых карт, монстров, предметов и прочих не очень важных, но приятных мелочей. Число доступных игроку рас возросло до девяти: люди, эльфы, гномы, тролли, орки, варвары, темные эльфы, горгульи и тени. Сюда же можно добавить нежить и диких полузверей-полулюдей, которые будут выступать исключительно в роли противников. На прохождение кампании, по словам разработчиков, уйдет не менее пятидесяти часов, и это, я полагаю, еще без учета обязательного для подобных игр save/load-моциона. Больше всего новинок ожидает нас в RPG-части игры — например, аватарам теперь доступно около сотни различных способностей. "Зоопарк" героев, которыми игроку предстоит укомплектовать свой боевой отряд, тоже пополнился новыми "зверюшками". Серьезно переработан искусственный интеллект: теперь электронные болваны даже умеют самостоятельно строить базу, что, как известно, было не по зубам их коллегам из первой части. Это, кстати, пошло на пользу мультиплееру, где наконец появится режим "игроки против компьютера". К слову, теперь в многопользовательских баталиях аватары и герои станут получать новые уровни и артефакты. Заметно улучшилась графика, причем, по словам разработчиков, на системные требования это не повлияет — они, как и раньше, останутся очень демократичными. Скриншоты радуют глаз тщательной прорисовкой: сделано не просто красиво, но еще и с любовью. Текстуры четкие и сочные, модели состоят из приличного числа полигонов и выглядят очень аккуратно. Впечатляет внимание Phenomic к мелочам: травка, кустики, цветочки и прочий высокохудожественный "мусор" буквально переполняют каждый скриншот — глаза в SpellForce точно не заскучают. Да и не только глаза, как нам кажется: первая часть была потрясающе увлекательна, и вряд ли вторая окажется намного хуже.
Ох ты! А я всё еще на модеме А официально вроде 20 должна выйти нет?
TAHAT
Apr 10 2006, 09:07
да, официально в продаже должна появиться с 20-го, но релиз уже состоялся...
Forsayte
Apr 12 2006, 19:25
Xbox 360 будет продаваться в России!
Цитата
Похоже, Microsoft действительно планирует захватить весь мир, и главным средством для этого избрана консоль нового поколения Xbox 360. Как сообщает уважаемое издание Financial Times, корпорация собирается серьезно расширить "ареал обитания" приставки, запустив ее на Ближнем Востоке, в Южной Африке и - внимание - в Восточной Европе. Первые две территории у нас не вызывают особого интереса, а вот последняя - очень даже вызывает, потому что на глобусе Microsoft Россия, похоже, находится именно в Восточной Европе, и попадает в список территорий, где новая платформа будет представлена официально. Если отставить в сторону раздумья о географическом самоопределении - это отличная новость. Кроме нашей страны Xbox 360 получат также другие восточноевропейцы в лице Венгрии, Чехословакии и Польши. К сожалению, захват мира по версии Microsoft исключает блицкриг - срок запуска приставки на вышеперечисленных территориях определяется в долгие 18 месяцев. Так что когда именно она появится на одной шестой части суши - непонятно. Также неизвестно, по какой цене она будет продаваться, но можно надеяться, что Европа в нашем лице увидит уже уцененную приставку - ведь к тому времени Microsoft придется конкурировать с PlayStation 3, и, следовательно, снижать цену (почему бы не сделать это на всех территориях сразу?). Зато можно с уверенностью сказать, кто займется распространением игр для нее - не так давно в одном из своих пресс-релизов компания "Софт Клаб" упомянула о намерении дистрибутировать экшен-тайтл The Godfather в том числе в версии для Xbox 360.
Кстати, именно конкуренцией с Sony, а вовсе не любовью к жителям бывшего соцлагеря объясняется желание Microsoft распространить свою приставку максимально широко. Это якобы поможет корпорации дать достойный отпор грядущему конкуренту, который хоть и планирует одновременный старт PS3 по всему миру, но поначалу будет явно не так доступна на планете. Первые намеки на то, что россияне смогут приобщиться к next-gen геймингу, появились еще в конце прошлого года, когда Питер Мур (Peter Moore) в разговоре о "глобализации индустрии" заявил, что корпорация собирается в "поход на восток". Правда, тогда список стран был немного другим в нем еще значилась непонятно как затесавшаяся туда Латвия. А меж тем следует отметить, что пока Microsoft планирует захват новых территорий, у нее в тылу осталась до сих пор несломленный очаг сопротивления - Япония, где по некоторым данным Microsoft планирует даже перезапустить консоль.
Россия - это не только страна, где живут люди в шапках-ушанках, пьющие водку. Это страна, где разрабатываются компьютерные игры мирового уровня. С созданием которых не справляются (или запрашивают слишком много денег) западные студии. Кто бы мог подумать, что продолжения таких серий как Jagged Alliance и Heroes of Might and Magic будут создаваться в России? И это ещё не всё... На конференции разработчиков компьютерных игр КРИ-2006 было объявлено, что очередная часть игры Disciples разрабатывается в России, и что её издателем на отечественном рынке выступит компания "Акелла". Последняя разродилась пресс-релизом, выдержки из которого мы и приводим вашему вниманию...
...Кто бы мог подумать, что продолжения таких серий как Jagged Alliance...
Ну-ну... Мист-Ленд-Юг(разрабы данного проэкта) пообещали(если все будет гут), что уже в сентябре это м... проэкт полностью обескровленный и убитый, мало имея, что общего с предыдущей частью-хитом, попадет на прилавки наших магазинов, а наемники в цинковых гробиках, прямиком на наши системы...
Вот только зачем так громогласно об этом кричать...непонятно... Верстается еще один загубленный франчайз, печально...
UbiSoft и Bethesda Softworks будут совместно издавать пиратскую action/adventure Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow. Игра создается 7 Studios по мотивам знаменитого фильма.
Разработчики обещают перенести на экраны мониторов некоторых полюбившихся персонажей и капитана Джека Спэрроу, который и станет главным героем. Поклонников фильма будут ждать лихие погони, сражения и поиск сокровищ. Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow поступит в продажу в июле.
Люди, у кого есть инфа об этой игре напишите пжласта
navy
Apr 20 2006, 11:24
Цитата
Компания «Акелла» анонсировала продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает следующие технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.
В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.
Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.
Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.
В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.
игра вышла на PC три года назад. при чем тут консоли?
Ну она и на XBOX тоже была.
Цитата
Торстен Тайнхеллер, один из руководителей компании Piranha Bytes, официально подтвердил факт разработки сиквела игры Gothic - ролевого action`а, который уже два месяца радует немцев, но до сих пор не сподобился выйта на человечесокм (английском) языке. Как стало известно, работа над проектом только начата, и никаких более-менее конкретных подробностей о нем разработчики пока сообщить не могут. Известно лишь, что движок сиквела "будет вчетверо мощнее, чем предыдущий" (цитата, и что имеется в виду - ей-богу не знаю). Дополнительная информация о Gothic 2 поступит, как заявлено, в ближайшее время.
Atrox
Apr 20 2006, 21:14
Цитата(Romb @ Apr 18 2006, 13:52)
Arx Fatalies кто играл?
Я играл и не единожды. Игра супер! Интересно, продолжение будет, аль нет?
Эээ, это шутка да Если не знаешь, что это, тогда точно качать не стоит
А все же... мне например тоже интересно..... а кота в мешке качать не люблю.
lis+
Apr 21 2006, 13:37
В таком случае прикрепляю два нфо файла. Один с описанием самой игры, второй с описанием патча к ней. Как вы уже, наверное, догадались - это ТЭС1 - Арена. Оговорюсь сразу, я ее запустить не пытался. Но для коллекции записал. Все таки игра была шедевром в свое время Но если она уже у вас есть, то, разумеется, качать ее нет смысла. Ничего нового там нет
navy
Apr 21 2006, 13:44
ясно... арену я пожалуй не запущу по ХР, а вот Даггерфол у меня есть рабочий, под ХР ... 230 мб
Верещ
Apr 21 2006, 14:11
к стати, если вы заметили, то плакат арены в ИмпериалСити,
уж очень похож на лого первой игры об ЭлдерСкрулз
Forsayte
Apr 26 2006, 22:45
В России будет своя Е3!
Цитата
Каждый раз после КРИ возобновляются разговоры о том, что в России наряду со специализированной конференцией необходима полномасштабная игровая выставка, которая взяла бы все лучшее от КРИ Expo и донесла до самой широкой аудитории, интересующейся электронными увеселениями. И вот, наконец, момент настал! Оргкомитет КРИобъявляет о проведении такой выставки - первой отечественной выставки компьютерных, видео-, мобильных игр и других интерактивных развлечений "ИгроМир 2006". Этапное для отечественного геймдева мероприятие, ориентированное в первую очередь на конечных потребителей, пройдет 4-5 ноября в Москве, в одном из просторных павильонов ВВЦ. Чем встретит "ИгроМир 2006" своих посетителей (предположительно, дикие тысячи)? Всем тем, чего можно ждать от консьюмер-шоу уровня лейпцигской Games Convention: внушительными площадями, плотно и эффектно застроенными; самыми разнообразными игровыми платформами и новейшими играми (как вышедшими, так и еще только находящимися в разработке), презентациями, демонстрациями, шоу-программами, конкурсами, призами, подарками и так далее. Ожидается участие ведущих отечественных и зарубежных разработчиков, издателей и дистрибуторов, а также производителей аппаратного обеспечения. При этом стоимость билета будет минимальной - посетить выставку сможет себе позволить абсолютно любой желающий.
Тож про Карибы, правда без кораблей... Вроде этим летом обещают...
Принц персии в пиратском антураже. Хотят составить конкуренцию ПКМ2 про Джека Сперроу. Как же достали эти консольки... Графика впринципе ничего... Скачал трейлер... посмотрел... Игра отстой!!!
SAYK
May 16 2006, 15:34
Похожа Tomb Raider
скелет
May 16 2006, 21:47
Цитата(TAHAT @ May 16 2006, 09:31)
Грустная новость для поклонников игры "Дальнобойщики" от компании SoftLab...
Выпуск 3 части игры под угрозой срыва... Вопрос окончательно прояснится к концу текущего года...
вот это правда печально, так как неплохая игрушка должна была получится, да и процент готовности высокий. Интересно ,что у них за проблемы?можент движок меняют, ? а может...фина......... .... небуду гадать
SAYK
May 17 2006, 08:34
Надеюсь что у них будет всё нормально, а то игра была хорошая.
Atrox
May 17 2006, 10:00
Цитата(скелет @ May 16 2006, 22:47)
вот это правда печально, так как неплохая игрушка должна была получится, да и процент готовности высокий. Интересно ,что у них за проблемы?можент движок меняют, ? а может...фина......... .... небуду гадать
Это причины долгостроя и преждевременной огласки. Да и игру то они делали не целенаправленно, а типа хобби, а самое главное что не обещали твердо. Типа сделаем - будет, нет, так нет.
Одним словом - молодцы, не то что некоторые. .
Morley
May 17 2006, 13:45
Народ, а вы помните девочку с большими добрыми глазами и огромным ножиком? Я начинал с Алисы Америкэна МакГи. Он вроде даже обещал продолжение сделать... Кто-нибудь слышал об этом? Есть оно или нет? может адд-он какой существует?
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Eidos Interactive Год выпуска: игра ушла в печать, в продаже c 11 апреля 2006 года Сайт игры: http://www.tombraider.com/ Жанр: Action / 3D / 3rd Person
В процессе поисков древней реликвии в Южной Америке Лара сталкивается с таинственной личностью из своего прошлого. Цепь стремительно развивающихся событий приводит к обнаружению одного из самых знаменитых артефактов, разыскиваемых историками…
В игре будет несколько изменено управление – теперь оно будет интуитивно более понятным, а движения Лары станут более плавными. С проблемами можно будет справляться посредством многочисленных технических приспособлений, и, конечно же, игрок сможет воспользоваться в схватках фирменными приемами Лары – вроде зрелищных прыжков и одновременной стрельбы из пары пистолетов. А сама героиня станет намного красивее благодаря использованию большего количества полигонов, чем в предыдущих частях игры.
Системные требования: OS: Microsoft Windows 2000, XP CPU: Pentium 3 1.0Ghz or Athlon XP Equivalent RAM: 256MB GRAPHICS: 100% DirectX 9.0c compatible 64 MB 3D Accelerated Card with TnL (GeForce 3Ti / Radeon 9 series) SOUND: Microsoft Windows 2000/XP compatible sound card (100% DirectX 9.0c -compatible) DVD-ROM: Quad-speed (4x) DVD-ROM drive HARD DRIVE: 9.9GB free disk space INPUT DEVICES: 100% Windows 2000/XP compatible mouse and keyboard
источник - НоНаМе.Ру
Натаниель
May 20 2006, 14:56
9.9 gb free disk space??? офигеть, кстати её можно скачать с www.excluzive.net, правдв я не знаю скока она весит.
Бродяга
May 20 2006, 18:04
Хэй, пираты!
А не знает ли кто: будет ли какое-то продолжение серии космических капёров: Элит-Приватир-Икс теншен в ближайшее время?
Жанр -то колоссальный. Вот бы в духе ВМЛ что-нибудь: с хождением по станциям и планетам, бластерами-револьверами и т.п. хренью. И...и кораблями , с экипажем .
Atrox
May 20 2006, 23:06
Цитата(Бродяга @ May 20 2006, 19:04)
Хэй, пираты!
А не знает ли кто: будет ли кокое-то продолжение серии космических капёров: Элит-Приватир-Икс теншен в ближайшее время?
Крыс - Ну что же ты все время жуешь?.. Весел. У: - А что у нас на корабле? Таблетки, пилюли... В лучшем случае, консервы. А ты кефир местный пробовал? Была бы моя воля - взял бы с собой бутылок... Две!.. Ящик! Крыс: - Ящик, ящик... И как ты стал пиратом? Не понимаю... Сидеть бы тебе на какой-нибудь тихой планете - разводить склиссов... Весел. У: - Ну, ты же знаешь. Я люблю помучить, поиздеваться... Вот тебя бы я помучил! Крыс: - Гхе-хе-хе... Весел. У: - Ну ладно! Я пошутил...
Сорри за оффтоп.
.
МОлЬ
May 22 2006, 09:53
Мужчины, вы помните в славные 80-е был офигенный фильм "The Wariors" про уличную банду, на которую объявили охоту все местные банды, и те прорывались по жестоким задворкам Нью-Йорка к свободе и жизни??? Именно тогда я понял, что для полного счастья мне не хватает бейсбольной биты!!!
Так вот, я услышал об игре по этому самому фильму и с одноименным названием, которая то ли вышла, то ли вот-вот должна выйти. Если у кого есть какая инфа, поделитесь, не жадничайте!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.