Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
---KiLLeR---
Решил установить ПКМ, все установилось, но при смене управления в игре меня почему-то выбрасывает в винду. Может кто знает в чем дело? Хотя раньше устанавливал с этого же диска и все нормально было.
Lejito
Скажите, пожалуйста, с помощью какой программы и каким образом создавался эффект трёхмерности глобальной карты в игре К:ВЛ?
Заранее благодарен.
Scatimon
Нууу, 3хмерность и в ПКМ была... Майей модели делались...
Immortal Pirate
А как сделать паруса именно на моём корабле зелеными как на летучем голландце?
У других обычные а у меня другие.
flanteq
Цитата(Immortal Pirate @ Jun 22 2007, 17:34) *

А как сделать паруса именно на моём корабле зелеными как на летучем голландце?
У других обычные а у меня другие.

конкретно на твоем - никак.. если поменяешь одну из текстур, то можешь встретить в море корабль с этими парусами.. Эксклюзивные текстуры только у "Солей Руаяль" и "Летучего Голландца" (до его захвата)
Uljana Di
Парни подскажите а нет ли модификации чтоб девушку ГГ в игру добавляла, только я в этом не очень волоку, поэтому говорите на человечьем языке?! 5.gif
Sprut
Есть такие. В теме модификаций посмотри, вроде как за Беатриску гамать можно.
Uljana Di
Цитата(Sprut @ Jul 5 2007, 16:09) *

Есть такие. В теме модификаций посмотри, вроде как за Беатриску гамать можно.

Не... там чот переставлять нужно blink.gif , а нет как обычно -взял скачал, и в ресурс добавил 5.gif
navy
Цитата
Не... там чот переставлять нужно , а нет как обычно -взял скачал, и в ресурс добавил

там накидать 2 минуты... но уже не сегодня... день дебильный.. колбаси уже не по децки.
Uljana Di
Цитата(navy @ Jul 5 2007, 17:19) *

там накидать 2 минуты... но уже не сегодня... день дебильный.. колбаси уже не по децки.

Как смогёте... были бы благодарны!!! 5.gif
navy
Цитата
Как смогёте... были бы благодарны!!!

таки выложил в модификациях
Sprut
Цитата(Черный Пират @ Jul 7 2007, 23:56) *

конешно извиняюсь! но куда делся мой пост? я просто попросил помощи в редактировании текстуры персонажа, ибо сам я ни в програмных обеспечениях, ни в фотошопе ничерта не понимаю! народ, может кто нибудь, отредактировать одну текстуру? там должно быть не сложно! подробней потом, если кто нибудь согласиться помочь! или научите, чем и как это делается, и чем легче!

Черный Пират, не кипятись. Твои посты трут потому что ты запостил в теме готовых модификаций 1.gif Или еще по каким нибудь причинам.

Насчет текстуры
Научить, это по учебнику. Лучший редактор изображений ИМХО, это Фотошоп. В нем лучше и легче всего редактировать изображения. Так что учись smile.gif
Прежде чем редактировать какую то текстуру из игры, тебе нужно ее извлечь(сконвертировать). Извлекаются текстуры с помощью ConvertorTX. Обрабатываешь текстурку в фотшопе и обратно конвертишь ее в нужную папку. ConvertorTX есть на форуме, в теме Инструменты поищи. Уменя ссылка была, только найти не могу.

Во! Нашол, на этой странице есть все что нужно. см. пост corsar-а
Черный Пират
да я не кипятюсь smile.gif

а где можно взять Maya, или как она там?

да и вопрос по конвертору: зачем 2 колонки справа и слева? предпологаю что колонка слева это откуда файл ковертируется, а справа куда, для последующего редактирования! и наоборот: слева где был и редактировался, а справа директория игры для возвращения! или я ошибаюсь? если ошибаюсь можно вкраце как он работает!

и зачем горизонтальная шкала посередине?
Barmalei
Цитата(Черный Пират @ Jul 8 2007, 02:22) *
а где можно взять Maya, или как она там?
Можно еще 3d Max wink.gif А брать можно где угодно, до куда руки достанут laugh.gif

Цитата(Черный Пират @ Jul 8 2007, 02:22) *
да и вопрос по конвертору:
В целом - ты правильно мыслишь wink.gif Если выбрал файлик что в колонке справа (текстуры игры), то при жмакании на конвертацию файлик перетащится в колонку слева - адрес tga рисунка для редактирования. Если выбираешь рисунок в колонке слева - то рисунок конвертится в текстуру игры. При этом следует не забывать указывать правильные пути - что->откуда->куда wink.gif

Цитата(Черный Пират @ Jul 8 2007, 02:22) *
и зачем горизонтальная шкала посередине?
Нуу.. типа масштабирование smile.gif
Черный Пират
Цитата(Barmalei @ Jul 8 2007, 02:49) *

А брать можно где угодно

а если точнее? я уже почти целый день ищу!
Sprut
Цитата(Черный Пират @ Jul 8 2007, 19:09) *

а если точнее? я уже почти целый день ищу!
Найти в инете Майу 4.5 или 5 проблематично, т.к. редакторы уже старенькие. Я по инету заказывал, с компьютебука какого то lol.gif laugh.gif .
-=corsar=-
Цитата(Черный Пират @ Jul 8 2007, 02:22) *

а где можно взять Maya, или как она там?

Скачать Майю можно здесь( мой пост ) smile.gif
Черный Пират
Цитата(-=corsar=- @ Jul 9 2007, 19:50) *

Скачать Майю можно здесь


спасибо огромное! теперь буду в ней разбираться и изучать smile.gif
-=corsar=-
Цитата(Черный Пират @ Jul 9 2007, 23:53) *

спасибо огромное! теперь буду в ней разбираться и изучать smile.gif

Не торопись smile.gif , у одного моего друга майя пошла, а у другого нет, тоесть там чего-то с кряком... unsure.gif
Barmalei
Господа корсары, может кто знает, можно ли сделать попадание снарядов по принципу как в ВМЛ было? Я имею ввиду то, что в ВМЛ было точно видно куда попал снаряд, ибо если он попадал в твердую поверхность, то было видно маленькую, огненного цвета окраску в месте попадания снаряда.

Сейчас же, пальнул по форту или кораблю - и вообще нифига не видно, попал не попал unsure.gif Куда попал?! unsure.gif
Может быть в КВЛ пошли по пути реалистичности, но кто знает, можно ли как-нить "разукрасить" в какой-нить цвет место попадания снаряда, как было в ВМЛ, чтобы было видно куда он попал? unsure.gif
Ayles
Товарищи, расскажите пожалуйста еще разок кто и как конвертирует obj в gm. Тут на форуме много чего понаписано, да все плохо работает. Буду очень признателен, если подскажете.
Sonik
Цитата
можно ли как-нить "разукрасить" в какой-нить цвет место попадания снаряда, как было в ВМЛ, чтобы было видно куда он попал?
Без доступа к скрипту - нет такой возможности. Замечу что и в К3 каждое попадание сопроваждается соответсвующим партиклом (particle - частица, спец-эффект). В КВЛ либо что-то в скрипте забыли, либо это сделано спецом, но енто не есть кул.. Я еще давно замечал это дело в соответсвующей теме.
Цитата
Товарищи, расскажите пожалуйста еще разок кто и как конвертирует obj в gm
не знаю, может быть я и нарушу правила конечно, но вот по этой ссылке от господина Flint'a есть подробное описание конвертирования и всех последовательных действий.
В кратце процесс перегонки моделей Описан здесь...
Sprut
Цитата(Sonik @ Jul 10 2007, 13:45) *
1й способ (быстрый - надо Gm-Viewer и Maya 5.0 - но здесь теряется очень много инфы от gm-модели):
- Конвертируем с помощью Gm-Viewer в формат obj, но после такого конвертирования придется в майе поправлять нормали и в некоторых местах геометрию
А что бы не париться в Майе поправляя нормали и в некоторых местах геометрию dry.gif , есть способ проще и на много удобней. Для этого нужна программа Deep Exploration понимающая кучу форматов(кроме gm!! ). После экспорта модели из ModelView-ра, импортируем модель в Deep Exploration и сохраняем ее в любой формат который понимает Майа или Макс. Все нормали у модели после экспорта в Deep Exploration будут в порядке, будет ровненькая моделька какой собсно и должна быть smile.gif Тоже самое и после экспорта gm моделей из TOOL в формат VRML. Импортируем VRML в Deep Exploration и сохраняем в obj или 3ds, опять же модель буде ровной а не деформированой. Ну а потом загоняем(импортируем нах) модель в Макс smile.gif или в Майу dry.gif для дальнейшего ее доведения до ума, доработки, модернизации, улучшения ее внешнего вида;)

Вроде усе ясно
Sonik
Что-то я не понял - откуда куда Deep Exploration экспортирует. она понимает формат gm?
flinti
Я возможно не допер smile.gif .

Но она понимает кучу форматов кроме ГМ=), даже Автокад понимает..........

Спрут наверно имел в виду перекид из ВРМЛ в ОБЖ? Она так кидает... ГМ не нашел, возможно надо плаг какойнить?
Версия 3.5
Sonik
Из VRML в Obj перекидывать сразу круто (без макса то есть) - это несомненный плюс проги, по крайней мере, для меня - майщика.
Что касается
Цитата
После экспорта модели из ModelView-ра, импортируем модель в Deep Exploration и экпортируем в нужный формат.
То здесь ничего неясно, т.к. после Viewer'a модель никуда перегонять не нужно - ее нужно открывать в майе и уже манипулировать через майю с моделью и выгружать плагом, который поставлялся разработчиками Корсаров (причем его альтернативы быть не может).
Цитата
Тоже самое и после экспорта gm моделей из TOOL в формат VRML. Deep Exploration не испортит модельку
Здесь несовсем корректно - VRML не портит модельку - в максе просто импортируешь ее - и единственный минус - нужно зеркально отразить модель, и теряются локаторы (но они теряются при любом экспорте через ТООL)...
Sprut
Цитата(flinti @ Jul 11 2007, 11:23) *

Но она понимает кучу форматов кроме ГМ=), даже Автокад понимает..........
Я забыл сказать: кучу форматов кроме gm smile.gif А в нужный формат это в obj или 3ds, или в любой другой который понимает Майа или Макс. Нормали у модели будут в порядке.
Цитата(flinti @ Jul 11 2007, 11:23) *

Спрут наверно имел в виду перекид из ВРМЛ в ОБЖ?
Именно это и имел 1.gif
Плагинов gm для Дип скорее всего нет.

У программы Deep Exploration есть еще куча плюсов, например такой как отключение координат текстуры+экспорт текстуры вместе с моделью за которой она закреплена, ну и т.д.

Я могу ошибаться в некоторых терминах, т.к. не профессионал, не майщик, не великий максист моделист, а так, обычный любитель, чуток умеющий работать в Максе и еще в парочке подобных 3d редакторах, и пытающийся делать модификации для КВЛ.

Цитата(Черный Пират @ Jul 9 2007, 23:53) *

спасибо огромное! теперь буду в ней разбираться и изучать smile.gif

Цитата(-=corsar=- @ Jul 10 2007, 00:11) *

Не торопись smile.gif , у одного моего друга майя пошла, а у другого нет, тоесть там чего-то с кряком... unsure.gif
У меня тоже была подобная проблема с кряком, помог этот Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Возможно кому нибудь поможет.
Sonik
Цитата
у одного моего друга майя пошла, а у другого нет, тоесть там чего-то с кряком...
Ответ тут
Sprut
2Yuzver, где такой качественный чертеж голландца взял?? Диснеевские архивы взломал?? 1.gif
Warship
В общем я переставил кораблик (фрегат) из ПКМ в КВЛ (и текстуру и модельку). В игре у меня на месте КВЛ фрегата - фрегат из ПКМ. Но вот проблема: матросы по палубе бегают как по прежнему фрегату, тоесть по воздуху, и на мачты лазят тоже не там, где надо! Вопрос: как это исправить???
flinti
Цитата
В общем я переставил кораблик (фрегат) из ПКМ в КВЛ (и текстуру и модельку). В игре у меня на месте КВЛ фрегата - фрегат из ПКМ. Но вот проблема: матросы по палубе бегают как по прежнему фрегату, тоесть по воздуху, и на мачты лазят тоже не там, где надо! Вопрос: как это исправить???


Править Сейлорпоинты..

Эм насколько я знаю даже у разрабов из Акеллы и Сеаварда существует только тот же способ что и у нас, а имеено бутылки 3 пива, часа 2 времени, блокнот и многа нервов...

Идешь сюда RESOURCE\MODELS\Ships\SAILORSPOINTS

Там ищещь файл Frigate1. Открываешь и видешь ряды цифрей biggrin.gif , без паники открываем 1 бутыль пива и успокаиваимся.. Теперь запускаем игру КВЛ с Фрегом.. И сохраняемся в море..

Попытаемся разобрать цифры.
point 8 (это поинт пока нам не надо)= 0.787375(это то где матросы быдут ходить по ширине судна, ксли слева то -/если справа то +),4.097529(высота),8.265717,0(у координата.. Чем больше число тем ближе к носу будет матрос, - это ближе к корме)
Вот мы и имеем все цыфры..
Теперь добиваемся что бы они по палубе ходили, редактируем Высоту и ширину.. В игре смотрим загружаясь, либо переходя море/карта/море....

Внимание нельзя удалять ПОИНТЫ!!
Если удаляешь то помни о шапке

[SIZE]
points = 43 /колво поинтов начиная с Нуля
links = 46 /колво линков начиная с нуля..

А теперь по мачтам самый геморой..
Находим Два поинта на одной одной оси У
point 40 = 3.927850,5.185021,14.773428,10 //Это матрос заходит на ванту
point 41 = -2.222762,21.112459,14.878276,6 //ползет по лесенки..

Самый сложный процес..
Нам надо сначала редактировать
point 40 = 3.927850,5.185021,14.773428,10 //Это матрос заходит на ванту
После того как он будет ползти отуда откуда надо, акуратно редактируем
point 41 = -2.222762,21.112459,14.878276,6 //ползет по лесенки..
НЕЗАБЫВАЕМ СОХРАНЯТЬ В РАЗНЫЕ ФАЙЛЫ!!!
Обычно на мачты уходит 2 бутыль пифа....

Вот теперь все ходют и работают... Но можно еще доработать

[LINK_DATA]
link 0 = 0,1
Это нечто иное как посыл Сейлора от поинта к поинту
link 0 = 0(с поинта 0),1 (на поинт 1)

Вот сдеся и убиваеться третяя бутыль, хотя можно ограничиться 2 tongue.gif ..

Садо мазо как видим еще то, но сделать реально..
begemot
А еще в самом Storm есть утила SailorsEditor. Тока для нее нужен корректный ini-файл ну и запускать ее надо, изменив стартовый скрипт, а именно создавать объект SailorsEditor строкой: CreateEntity(&SE,"SailorsEditor").
kopcap
а по подробней можешь???
Torir Torirson
Наверное я туплю и мой вопрос ламерский...
Поставил ГМ вивер посмотрел в КВЛ оружие и корабли разобрался так что бы с текстурами показывало. Но вот персонажей посмотреть немогу sad.gif в первом окне выбираю гм модель во втором место с текстурой. Но показывает тока голую модель без текстур. И еще "!" рядом с моделью. Хз че такое мож из за карты АТИ радик ?
flinti
К текстурам Персов такой путь должен быть RESOURCE\Textures\Characters

Возможно и из-за радика, они глючат в ГМ виевере..
kopcap
Цитата
Наверное я туплю и мой вопрос ламерский...
Поставил ГМ вивер посмотрел в КВЛ оружие и корабли разобрался так что бы с текстурами показывало. Но вот персонажей посмотреть немогу в первом окне выбираю гм модель во втором место с текстурой. Но показывает тока голую модель без текстур. И еще "!" рядом с моделью. Хз че такое мож из за карты АТИ радик ?


это из-за радеона!!!

скажи спасибо ещё что можешь другое смотреть через ГМ вьювер,а то на некторых радиках вообше он не пашет...
Torir Torirson
Спасиб я так и подумал sad.gif Блин горелый а так модельки посмотреть хотел sad.gif Ну хоть оружие предметы и корабли видно и то хорошо. Надо радик менять на Гфорсу. Еще раз всем спасибо.
A.G
Ну даже не знаю как правильно сформулировать... Попробую:

Когда загружается открытое море или сохранёнка открытого моря начинает пищать системный динамик(4 раза кажется) - я так понимаю что это ошибка какаято - так где её можно посматреть, она кудато выписывается?

А, да, всё работает, ничего не вылетает, потом глобалка и обратно в море и опять пищит 4 раза, но работает! 3.gif
flinti
В той же сессии когда трещит (оконый режим тока вруби) открывай блокнотом ткие файлы:
system
compile
error

вот смотришь где материться (ну будет написано ерор или кант опен) собственно дальше по обстоятельствам.. Все ошибки в последней сессии игры складируються в этих файлах.

Вообше по симптомам у тебя или звуковуха глючит, или Фмод глючит (я вообше не понимаю вот зачем надо было этот отстой в игру пихать? из-за него 60% ошибок в игре и частично тормоза тоже на его совести).
Sonik
Цитата
опять пищит 4 раза, но работает!
У меня такое было при выгрузке кораблей - когда в настройке экспорта не стоит галка Build BSP и в результате в системе писалось что еррор трэйс оф шип такой-то... Смотри логи и накрайняк вспоминай че менял последним...
A.G
Цитата(Sonik @ Jul 26 2007, 23:30) *

У меня такое было при выгрузке кораблей - когда в настройке экспорта не стоит галка Build BSP


Да.... Всё перестало пищать с "Build BSP", так что я от части рад. Если не считать того что файл вырос с 900кб до 3,7Мб.

З.Ы. Соник, не знаешь какого нибудь фокуса, типа оптимизации в майке? Игра то вроде не тормозит, но вот боюсь если с какой нить экадрой встретится - будет ужОс! Сам пока найти не могу(день убил пока нашел как убрать InitialSading со своим Checker.tga). В приципе ЛК готов(так штрихи), только вот не хочется такую громадину выкладывать.
Sonik
Цитата
З.Ы. Соник, не знаешь какого нибудь фокуса, типа оптимизации в майке?
Лично я ручками - мержить в центр все что выделил - убираешь полигоны, тем самым стараешься как можно меньше навредить внешнему виду. Ток надо сначала отмоделить и оптимизировать полигончики, а потом браться за маппинг. Фишками типа Reduce пользоваться в моделировании кораблей и точной геометрии не рекомендую, т.к. мона попортить че-нить и не заметить что.. Все ручками. Проверь в атрибут едиторе, во вкладке shape и свитке Render Stats что у тебя не стоит галка у пункта Double Sided. - снятие галки в два раза уменьшит количество поликов.
A.G
А геральдику никто не знает как восстановить? У меня такое ощущение, что я даже как то видел(помню что испанская, может и приснилась, "шифер" едет не реально 5.gif )....
Captain_Blood
Сорри за оффтоп(темки что-то не нашел подходяшей), помогите разобратся с TOOL'ом: делал кирасу для "BigPirate" по инструкции от "A.G". Так вот, все делал точ-в-точ , а в конце нажимаю кнопку "Cycle Animation"(локаторы сохранял и загружал), а перс стоит как вопаный,ничего не происходит. Загружаю в игру и тоже самое, как будто бежит статуя.


P.S. Просьба модератерам перенести в соответствующий топ, если такой имеется.



перемещено...
Sprut
Подскажите плизз, где можно скачать конвертер текстур и моделей для К 1? Нигде его нету sad.gif
FEARLESS
Цитата(A.G @ Jul 30 2007, 06:08) *

А геральдику никто не знает как восстановить? У меня такое ощущение, что я даже как то видел(помню что испанская, может и приснилась, "шифер" едет не реально 5.gif )....

Это глюк после захвата корабля при переходе на море геральдика имчезает .

2Sprut хз где его достать
Barmalei
Цитата(Sprut @ Aug 1 2007, 20:45) *
Подскажите плизз, где можно скачать конвертер текстур и моделей для К 1? Нигде его нету sad.gif
Какое там расширение у этих текстур и моделей? Просто игры на компе сейчас нету, а софт для К-1 имеется smile.gif Право.. вот только не помню "_конвертер" чего есть конвертер текстур или моделей 1.gif
zigfrid
конвертер smile.gif моделей есть. фанатский smile.gif, но сомневаюсь что в нете его где-то можно найти. а текстуры-х3?
хотя конвертер написать не так сложно.
Sprut
Цитата(Barmalei @ Aug 1 2007, 22:47) *

Какое там расширение у этих текстур и моделей? Просто игры на компе сейчас нету, а софт для К-1 имеется smile.gif Право.. вот только не помню "_конвертер" чего есть конвертер текстур или моделей 1.gif
У моделей формат cff sad.gif , а у текстур tf sad.gif . Что за популярные форматы?!! mellow.gif
Barmalei, выложи плиз софт, может пригодится.

2zigfrid, я к сожалению не программист.

Блин, в К1 столько отличных звуков в формате wav, можно прикрутить некоторые из них в КВЛ. Что то раньше внимания не обращал на них 8)
FEARLESS
Цитата(Sprut @ Aug 2 2007, 16:06) *

У моделей формат cff sad.gif , а у текстур tf sad.gif . Что за популярные форматы?!! mellow.gif
Barmalei, выложи плиз софт, может пригодится.

2zigfrid, я к сожалению не программист.

CFF точно? может DFF?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.