Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Black Angel
Цитата(Aragon @ Apr 19 2011, 23:12) *

Значит:
Создал файл aragon_quests для хранения своего кода. распложил его в папке quest. Потом пошёл в файл quest и прописал #include "aragon_quests.c" . После этого игра не запускается. Содержимое файла работало когда находилось в файле quest_reaction . Когда я перенёс в свой файл, при включении игры вылетает ошибка. Смотрел компил и эррор, они чисты. В начале файла прописывал:
Код

void AragonQuestComplete(string sQuestName, string qname)
{
...

та же самая проблема с НПС. Создал свой файл, прописал название файла в файле character.c , и самое главное, создавал по примеру, и содержимое файла работало в других файлах с персами. А мой файл точно такой как и другие файлы, только не работает хоть и тресни.

Сделал все правильно кроме одного момента.Когда создаешь новый файл для квестов,там не должно в названиях воидов фигурировать слово "QuestComplete".Должно быть что то типа "void Jeck_StartGame(string qName)"
Aragon
Цитата(Black Angel @ Apr 23 2011, 02:08) *

Сделал все правильно кроме одного момента.Когда создаешь новый файл для квестов,там не должно в названиях воидов фигурировать слово "QuestComplete".Должно быть что то типа "void Jeck_StartGame(string qName)"


такс, с персами разобрался, теперь попробую сделать так как ты сказал для файла с кодом...
brave_pirat
Что означает такая ошибка:

Код
RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1
missed attribute: basenation
RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1
no rAP data


Из-за этого подвисает и в error.log постоянно прописывается.
Black Angel
Цитата(brave_pirat @ May 6 2011, 07:49) *

Что означает такая ошибка:

Код
RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1
missed attribute: basenation
RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1
no rAP data


Из-за этого подвисает и в error.log постоянно прописывается.

ну тут же черным по белому написано что пропущен атрибут basenation.Смотри свой код ищи ошибку.
Black Angel
Скажите пожалуйста почему шторм ругается на "wrong script version" при запуске игры?
Провека на версию скриптов не проходит?
Если да то как ее обойти?
Bpu
А немог ли кто нибудь сделать модель Эдварда Тичча из пкм;на страных берегах?
Ettallen
Иностранной модификацией Build на ПКМ никто не инересуется?Раньше вроде даже частично переведенный текст был.Весело было играть: ручные бомбы, вещи старели, выкапывание кладов и др.
Новая 14 версия что-то тормозит,может поставил коряво.Они туда походу и с корсаров наработки встроили.
Avenger MI
подскажите пожалуйста,где редактировать цены за стоянку кораблей?
Дитрих Джентри
подскажите пожалуйста,где редактировать цены за стоянку кораблей?

Ну, возможность ставить судно на стоянку появилась с ВМЛ. Так же именно с ВМЛ(по ГПК) код закрыт, т.ч, скорее всего, никак... Если, конечно, код не вскроешь...
Avenger MI
всё понял.имхо было бы лучше открыть редактирование цены за стоянку,как например деление добычи...а то цены неадекватные вообще
some1
Всем привет! если выбирать пкм и гпк какой из движков более подходит для создания своего аддона? казалось глупый вопрос... а вот например западный аддон Новые горизонты на ПКМ построен и столько фишек там таких что даже некоторые из разрабов говорили нереально сделать)
zorx007
Интересно а можно ли как нибудь изменить рейты в игре? ну например чтобы качество вещей больше зависело от удачи... цены более приемлемые итд а то в последнем ГПК от Black Mark Studio некоторые вещи я так понял сделали совсем не так как хотелось бы.... Да и вообще на мой взгляд ГПК стал невозможен для тех кто избрал путь торговца, да понимаю что вроде игра являет собой пиратскую игруху и перс должен топить корабли заниматься контрабандой итд но не перевелись ещё люди которые хотят жить более честно и благородно unsure.gif скелетов тоже хотелось бы ослабить... чтобы игра больше стала похожа по параметрам на старый добрый ПКМ с аддоном ВМЛ....
Vetalek
Есть заграничный мод - "Gentlmen of Fortune", мод, соответственно, для "City of Abandoned ships"
В этом моде добавлено очень много кораблей (именно добавлено, а не заменено)

Вопрос - как эти кораблики добавить в ГПК?
Добавляю в "ShipsDecribe.txt" - всё нормально, но как только правлю "Ships_init.c" и "ships.h" - ехе-шник ГПК вылетает с ошибкой после загрузки.
ещё упоминаются названия в BattleInterface.c, ShipsUtilites.c, MerchantOnMap.c - но тогда даже отказывается загружаться.
proton
Подскажите пожалуста создал корабель в ( ВМЛ + Исходные коды скриптов ВМЛ), тобиш в файле Ships_init.c сделал копию и на основе копии создал свой, и как теперь проверить будет он на верфи или нет? unsure.gif
ALexusB
Нужно создать номер корабля и описание к нему константой, увеличить номера всех кораблей.
Если сам корабль вставляется между ходовыми кораблями, то на верви может появится сам (из-за дельты номеров). Если в конец массива - то не появится точно.
Возможно, не помню уже - нужно поиском искать, например по константе шхуны и смолтреть, прописаны ли на верфи корабли по типам явно, если да, то там же свою новую константу номера корабля добавить.

Ну и всегда можно в дебуг режиме проверить корабль - прописав там вместо читового Мефисто свой номер
proton
Спасибо за ответ, но у Вас там нету констант, привожу пример
SHIP_GALEON_FRANCE = n; n++;
но воспользовавшись поиском нашел файл прописал и все работает
хотел новий калибр пушок добавил как здесь описано
http://www.seaward.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=116593
но нет звука вистрелов sad.gif
ALexusB
Звуки в ИНИ файлах ищи поиском по существующим пушкам
proton
Спасибо Вам, сделал правку в 2-х файлах все получилось.
Еще вопрос у Вас там какаято сложная формула расчета команд на абордаж судна, теперь на шхуне галеон на абордаж невозмеж, ибо команда галеона имеет очень большой урон и много жизней, где ето можно подправить непоскажете? worthy.gif
ALexusB
там где сложная формула скорее всего smile.gif
Код как книга - бери и читай... а коду этому больше 10 лет, не помню уже.
userup
Если тут еще кто-то есть, вопрос для них smile.gif
Интересует, как в К3 работает система появления\изчезания объектов на карте? Т.е когда захватываешь колонию, церковь разрушена и не функционирует (по-моему, переход в нее закрывается), а как только чинишь ее, модель разрушенной церкви меняется на налаженную и переход снова появляется. На форуме у вас видел пример скрипта для диалога, с помощью которого можно передвинуть остров на карте по координатам Х и У (как я понял речь шла о самом городе на острове), по этому думаю, что тут также - сломанная церковь перемещается куда то под пол, а на ее место другая.
И еще, эта панелька с управлением колонии из К3 -она вырезана из ГПК?
ALexusB
Управление колонией с заменой зданий в КВЛ-ГПК не вошло из К3, т.к. на тот момент ВМЛ (аддоне к ПКМ) был готовый движок захвата городов и управления ими (без стройки).
Логика управления зданиями - это модель на локаторе, можно выбрать какую грузить. В диалоге или на форме управления заменяется параметр один на другой, потом при перегрузке локации модель новая.
Где это в К3 не знаю, копать лучше начать с диалога или формы по управлению этим ремонтом. Там и параметр будет рядом.
userup
Цитата(ALexusB @ Nov 21 2016, 21:20) *

Логика управления зданиями - это модель на локаторе, можно выбрать какую грузить. В диалоге или на форме управления заменяется параметр один на другой, потом при перегрузке локации модель новая.
Где это в К3 не знаю, копать лучше начать с диалога или формы по управлению этим ремонтом. Там и параметр будет рядом.

Как я понял: в куске кода с конкретной локацией будет меняться ссылка на модель? Скрипты-то там закрыты sad.gif
ALexusB
На версии с закрытыми скриптами - все вообще пофиг.
userup
Цитата(ALexusB @ Nov 22 2016, 16:11) *

На версии с закрытыми скриптами - все вообще пофиг.

Имею ввиду в К3 скрипты закрыты, чтобы посмотреть сам механизм, если только через отладчик искать
xxxLEOPARDxxx
Уважаемая команда сайта Seaward!
Я уже целую неделю потратил на поиск нужных мне мануалов. Кучу закладок сделал, в свободное от работы/семьи время пытаюсь найти хоть что-то похожее, что мне поможет, подскажет.
Родился сын, времени еще меньше... Но не будем об этом.

В общем, не могу найти мануалы - как добавить корабль в игру: ВМЛ, К:ВЛ, ГПК, ККС.
А так же - как конвертировать корабли из КВЛ в ГПК и наоборот.

Очень прошу помощи. Не понял куда лучше написать, написал сюда, в вопросницу.

Опыт в модостроении очень большой. За плечами есть глобальные проекты, но в скриптах не силень, и вообще, в коде очень слабо соображаю. В частности моделлер и дизайнер.
Кстати, некоторые ссылки в "инструментарии" не работают:
  1. Набор мододела №3
    Описание языка скпиптов игры ПКМ
  2. Вот еще пак Моргана 1.02 с заплатками от Алексуса
    http://arc.com.ru/alex/pkm_ma2.exe
  3. Домашняя страница ТООL
    http://home.arcor.de/swigard/



Буду рад любым ссылкам, подсказкам и помощи.

Моддинг для души!

@LEOPARD
xxxLEOPARDxxx
В каком файле модели прописываются точки выстрелов из пушек и как их добавить? Через TOOl - разобрался.
Все равно, спасибо!
ALexusB
Тулзой в моделях кораблей, как локаторы. Потом в скриптах в описании типа корабля можно менять колво пушек, учется. Ядро само по локаторам их определяет. Должно совпадать в скриптах и на моделе.
xxxLEOPARDxxx
Цитата(ALexusB @ Jun 7 2017, 23:10) *

Тулзой в моделях кораблей, как локаторы. Потом в скриптах в описании типа корабля можно менять колво пушек, учется. Ядро само по локаторам их определяет. Должно совпадать в скриптах и на моделе.

Да, уже разобрался)
Все равно, спасибо!

У некоторых кораблей камера слишком сильно поднята. как её можно опустить?
xxxLEOPARDxxx
ALexusB, скажи, пожалуйста. Можно ли как-то реализовать возможность оборонять форты в КВЛ, ГПК, ККС так же, как ты это сделал в ВМЛ?
Как и где находятся эти скрипты?
За ранее, благодарен!

@LEOPARD
navy
Скрипты в указанных играх закрыты. И я не помню, но вроде там нет локации форта
erebus
Цитата(navy @ Jun 13 2017, 08:26) *

Скрипты в указанных играх закрыты. И я не помню, но вроде там нет локации форта

Про ККС не в курсе, в остальных есть.
xxxLEOPARDxxx
Цитата(navy @ Jun 13 2017, 08:26) *

Скрипты в указанных играх закрыты. И я не помню, но вроде там нет локации форта

Я про КВЛ и ГПК с открытыми скриптами.
erebus
Забавно, скрипты КВЛ и ГПК неоткрывали smile.gif ЕМНИП они были нелегально слиты в сеть.
navy
Если скрипты открыты и есть локации, то смотрим КВЛ и делаем так же
xxxLEOPARDxxx
Цитата(navy @ Jun 15 2017, 10:36) *

Если скрипты открыты и есть локации, то смотрим КВЛ и делаем так же

Ну не шарю я в скриптах. Даже не знаю, где искать.
Подскажите, пожалуйста, хоть в каких именно скриптах посмотреть?
ALexusB
Поиском по коду ВМЛ. Я уже не помню как-то со стороны игры, не что что по скриптам.
Казалось, что захват фортов одинаковый был в ВМЛ и КВЛ, меньше только слоев самого форта, но и локация больше
navy
По тексту скриптов почти везде есть комментарии на русском, ищем по ним типа "Форт" и т.д.
xxxLEOPARDxxx
Цитата(ALexusB @ Jun 15 2017, 22:31) *

Поиском по коду ВМЛ. Я уже не помню как-то со стороны игры, не что что по скриптам.
Казалось, что захват фортов одинаковый был в ВМЛ и КВЛ, меньше только слоев самого форта, но и локация больше

Не, не, не. Меня интересует не захват фортов. А как к форту приписать корабли в виде охраны двух и более кораблей?)
Как вот эти корабли:
ИзображениеИзображение
ALexusB
Поиском по коду найти - в локацию капитаны прописаны с кораблями. Может локаторы нужны на модели порта и в море у острова, чтоб с берега видно было и были в определенном месте. В коде метод есть, что pchar.ship лакацию ставит
xxxLEOPARDxxx
Искал, искал, но так и не нашел... Печалька.
У меня с детства не поддаются скрипты и программирование в общем.
navy
Ну тогда без вариантов. Без базового понимания основ программирования в скрипты соваться не стоит.... Толку будет 0
xxxLEOPARDxxx
Все понимаю, но...
Я
Цитата(navy @ Jun 20 2017, 17:29) *

Без базового понимания основ программирования

делал титанические модификации на другие игры, путем подсовывания нужных мне функций.

Проекты выходили стабильные и безглючные.
В любом случае, спасибо.
navy
Простой поиск по слову "охран" выдал следующее
файл Program\Characters\init\StoryCharacters.c
(тут часть моего кода вроде, т.ч. нужно учитывать)
CODE

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//Корабли охраны.........
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////

//Гринфорд
    makeref(ch,Characters[n]);        //Капитаны анлийских кораблей, охраняющих Гринфорд
    ch.name     = "";
    ch.lastname = "";
    ch.id        = "CapitanEng01";
    ch.nation    = ENGLAND;
    ch.model    = "Offic_eng";
    ch.sex = "man";
    GiveItem2Character(ch, BLADE_SABER);
    ch.equip.blade = BLADE_SABER;
    ch.location    = "none";
    ch.location.group = "goto";
    ch.location.locator = "none";
    ch.rank     = 15;
    ch.reputation = "70";
    ch.experience = "200000";
    ch.skill.Leadership = "9";
    ch.skill.Fencing = "7";
    ch.skill.Sailing = "9";
    ch.skill.Accuracy = "10";
    ch.skill.Cannons = "10";
    ch.skill.Grappling = "7";
    ch.skill.Repair = "10";
    ch.skill.Defence = "7";
    ch.skill.Commerce = "1";
    ch.skill.Sneak = "6";
    ch.money = "1000000";
    ch.Ship.Name = "";
    ch.Ship.Type = SHIP_MANOWAR2_ENGLAND;
    ch.Ship.Stopped = true;
    ch.Ship.Cannons.Type = CANNON_TYPE_CULVERINE_LBS32;      
    ch.FaceId = 47;
    ch.ShipSlot1.Type=SHIP_NOTUSED;
    ch.ShipSlot1.Name="NoName";
    ch.ShipSlot2.Type=SHIP_NOTUSED;
    ch.ShipSlot2.Name="NoName";
    ch.ShipSlot3.Type=SHIP_NOTUSED;
    ch.ShipSlot3.Name="NoName";
    LAi_SetWarriorType(ch);
    LAi_SetLoginTime(ch, 0.0, 24.0);
    LAi_SetHP(ch, 80.0, 130.0);
    ch.perks.list.BasicBattleState = true;
    ch.perks.list.AdvancedBattleState = true;
    ch.perks.list.StormProfessional = true;
    ch.perks.list.FastReload = true;
    ch.perks.list.HullDamageUp = true;
    ch.perks.list.SailsDamageUp = true;
    ch.perks.list.CrewDamageUp = true;
    ch.perks.list.CriticalShoot = true;
    ch.perks.list.LongRangeShoot = true;
    ch.perks.list.CannonProfessional = true;
    ch.perks.list.MusketsShoot = true;

xxxLEOPARDxxx
del.
xxxLEOPARDxxx
Уважаемые спецы!
Я уже неделю потратил на то, чтобы найти, как и где изменяются значения матрицы текстур ship_icons2, именно 2 с 1 разобрался, все нормально.
Но проблема состоит в том, что... в общем, даже уже сил нет излагать...
Текстура в 2к - 2048х2048 (не спрашивайте за чем, 130+ кораблей в паке).
Изображение
Как и где это правится?

За ранее благодарен!
ALexusB
вот не помню... "покрасил и забыл".... прошло 10+ лет, когда это делал
Логично, что это все есть в папке ИНИ
по которой запускается поиск и находится искомая [имя]
А там уже квадратики, размер и тп
Из названия следует, что рядом с №1, гдето в баттал_интерфейс.ини

В теме инструкции к скриптам я писал, что по паке нужно делать поиск (Альт-Ф в ТоталКОм)
Именно так все и ищется.
А тут известно многое, имя целое с 2 на конце.
Бери и ищи - вот тебе удочка, но не рыба.
xxxLEOPARDxxx
Цитата(ALexusB @ Nov 13 2017, 20:18) *

вот не помню... "покрасил и забыл".... прошло 10+ лет, когда это делал
Логично, что это все есть в папке ИНИ
по которой запускается поиск и находится искомая [имя]
А там уже квадратики, размер и тп
Из названия следует, что рядом с №1, гдето в баттал_интерфейс.ини

В теме инструкции к скриптам я писал, что по паке нужно делать поиск (Альт-Ф в ТоталКОм)
Именно так все и ищется.
А тут известно многое, имя целое с 2 на конце.
Бери и ищи - вот тебе удочка, но не рыба.

Нет уж, уже капнул)
Это зашито в движке. Там жестко захардкожена текстура с 8 строками и все.
Но ничего, на это я уже нашел решение, изменить функцию для ShipIcon на xsize и ysize.
delfin_
Друзья, а где правится ограничение по количеству сейвов? Начал играть ПКМ + мод 4, надоело перетирать сейвы каждые 30 мин. Где можно это увеличить?
PopperKlopper
Всем привет! Может кто-нибудь мне подскажет одну тему... Как сделать флагшток с флагом на корме в Корсарах Возвращении Морской Легенды? Помню был такой мод был тут 15 лет назад. А теперь я уже не могу связаться с теми людьми...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.