Цитата(Big-Bang @ Apr 9 2008, 16:48)

P.S/А хаудеген это самое лучшее среднее оружие?
У меня складывается устойчивое ощущение, что в игре при расчете влияния предустановленных P.I.R.A.T.E.S. что-то работает "не так", либо не было до конца реализовано.
Наблюдения:
1) В игре присутствует довольно богатый спектр оружия во всех трех категориях. Причем в каждой группе есть явные лидеры, основные характеристики которых сводятся к трем показателям (тип/класс, вес, урон). Все явные лидеры по показателю урон в своей группе рознятся по весу.
2) Доступность всего спектра оружия позволяет, практически, с первых дней игры использовать любое оружие.
3) Игроки используют ограниченное количество ручного клинкового холодного оружия:
Легкое: Рапира Моргана, Испанская рапира;
Среднее: Хаудеген, Цербер, Испанская сабля;
Тяжелое: Танат, Атилл, Эсток.
В принципе, выбор преимущества в использовании конкретного оружия остается один - наименьший по весу, соответственно, требующий меньшего расхода энергии на одно действие. Учитывая, что влияние на определенные типы/классы оружия фигурирует в описании практически каждой из характеристик P.I.R.A.T.E.S., я предполагаю, что при расчете нанасенного урона должны были влиять те установки, которые выставил игрок.
Например, более легкий клинок нанесет меньший урон, нежели более тяжелый (фактические значения наносимых повреждений должны быть ближе к нижней границе). Однако, после "прокачки" умения в каждом оружейном типе/классе, этот параметр не учитывается.
Вывод: имеющееся оружие это, в большей степени, товар, нежели оригинальный предмет, характеристики которого сказываются в зависимости от установок P.I.R.A.T.E.S. Раз это так, то Хаудеген действительно лучший клинок в среднем классе.