Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фехтование
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
m-traxx
Атилл, Танат и Секира. 1.gif
Могу заметить, что вы почему-то забыли про французский меч.
По некоторым показателям он может оказаться эффективнее Атилла wink.gif
Но безусловно уступит Танату.
То что многие предпочитают Атилл - это просто вопрос личного удобства, личной симпатии, личного стиля ведения боя. Последнее наиболее важно wink.gif
Секира рулит только при хорошо развитом навыке ТО и большом кол-ве энергии.
Если взять энергию=100 и ТО=50, то секира окажется самым неэффективным оружием.
Тут уж вырулят Танат и Атилл... и может быть и Французский меч.
А для меня, при таком раскладе, наиболее эффективным может оказаться Эсток.
А при энергии=150 и ТО=100 даже Фальчион может оказаться эффективен 1.gif

Всё это конечно мнение дилетанта, т.к. я предпочитаю среднее и лёгкое оружие, а тяжёлым рублюсь в основном для забавы на высоких уровнях ГГ, и для прокачки перков на низких уровнях.
Кстати, Рапира Моргана, при ЛО=100 выбивает в среднем не хуже Хаудегена, а энергии хватает на целые толпы вражин wink.gif
Десять круговых подряд, сделанных Рапирой Моргана могут свести на нет всю эффективность ваших Секир и Атиллов 1.gif
Tymofei
Цитата(Jason @ Oct 21 2008, 12:26) *
Я думал сделать аналогичное исследование и на других уровнях, но на 1 уровне можно достать лишь атилл, а где взять Т и С-не знаю(разве что заниматься избиением скелетов в надежде на лут)...
Драть скелетусов смысла нет совершенно - и навык и уровень будут расти.
Нужно игру ставить без второго патча и пользовать коды.
Иначе никак "чистый" эксперимент не провести.
Jason
Цитата(m-traxx @ Oct 21 2008, 12:27) *

Атилл, Танат и Секира. Секира рулит только при хорошо развитом навыке ТО и большом кол-ве энергии. Десять круговых подряд, сделанных Рапирой Моргана могут свести на нет всю эффективность ваших Секир и Атиллов

Возможно, французкий меч и следовало бы включить(на момент исследования его банально не оказалось в инвентаре). Насчет секиры я так и написал: при большом количестве энергии(хотя я и без РЭ на Э=130 как-то играл секирой всю игру и все было в порядке). Насчет личных пристрастий каждого в игре я и не возражаю, только "за". Просто субъективному, неподтвержденному мнению никто не верит.
Рапира Моргана...Это как ПВ-все ее хвалят до приторности. Я ничуть не умаляю ее достоинств-отличный клинок. Правда, точно не помню, но в КВЛ, кажется, ее можно получить лишь по 1 нац.квесту, так что если ты не проходишь именно его-то и РМ тебе не видать. Играл я РМ. Но больше нравится(личное пристрастие) ТО.
_______________________________________
ЗЫ: 2 Tymofei
Мне кажется, что урон, наносимый клинком, зависит только от уровня прокачанности умения в данном типе оружия и некоторых перков, но никак не связан с уровнем ГГ(во всяком случае по логике, не проверял). Поэтому подумал, что есть вариант начать игру ЛО или СО, поднятся рангом, а потом с появлением таната и секиры ставить опыт (ТО=9,20,50,70...). Но это "долгосрочный" проект.
Rolando
Цитата(Jason @ Oct 21 2008, 12:53) *

Возможно, французкий меч и следовало бы включить(на момент исследования его банально не оказалось в инвентаре). Насчет секиры я так и написал: при большом количестве энергии(хотя я и без РЭ на Э=130 как-то играл секирой всю игру и все было в порядке). Насчет личных пристрастий каждого в игре я и не возражаю, только "за". Просто субъективному, неподтвержденному мнению никто не верит.
Рапира Моргана...Это как ПВ-все ее хвалят до приторности. Я ничуть не умаляю ее достоинств-отличный клинок. Правда, точно не помню, но в КВЛ, кажется, ее можно получить лишь по 1 нац.квесту, так что если ты не проходишь именно его-то и РМ тебе не видать. Играл я РМ. Но больше нравится(личное пристрастие) ТО.



Спорить можно долго...

Атилл (клейбэг - спасибо Мегазоту и Ко - заново пересмотрел "Роб Рой" !) или французский меч (кракемарт) достойны внимания в "главных квествых" боевках на начальных уровнях - с голландцами у мастера ключей и против О.Траста. Последний все норовит мортиру (тромбон) достать - при попадании в ГГ без кирасы на 10-15 уровнях верная смерть - и здесь важно соотношение веса оружия (укол, прерывание блоком, укол...) и среднего дамага (больше времени боя - больше вероятность упустить серию удачных ударов - да и катану от него хочется получить - пишешься когда ему недолго осталось). Короче атиллом я его замахал с третьей попытки, а хаудагеном - с шестой...

От Остина и от капитана Синей птицы можно отбиться и средним оружием. Ну а уж для двойника Блада, зачистки храма Инков и свадьбы с Изабеллой, чтобы не мучиться, ИМХО, нужно качаться для нормального применения секиры или даже макуауитля...
erebus
Цитата(Jason @ Oct 21 2008, 11:26) *

а где взять Т и С-не знаю(разве что заниматься избиением скелетов в надежде на лут)

Секиру выбить можно, но сомневаюсь, что ГГ после этого будет 1 уровня smile.gif А Танат неполучиться - только в кладах и по квестам.
Rolando
Цитата(erebus @ Oct 21 2008, 14:10) *

Секиру выбить можно, но сомневаюсь, что ГГ после этого будет 1 уровня smile.gif А Танат неполучиться - только в кладах и по квестам.


Секиру можно и не "выбивать" у скелетов - она у одного из остинцев, кажется у Санта-Каталинского или у Порто-Бельского.
m-traxx
Цитата(Rolando @ Oct 21 2008, 14:18) *

Секиру можно и не "выбивать" у скелетов - она у одного из остинцев, кажется у Санта-Каталинского или у Порто-Бельского.

В Порто-Белло остинцев нет.. в Панаме есть с французским мечом wink.gif
Секира у Санта-Католинского.
Собрав, всё нужное оружие с остинцев, ГГ вряд ли останется на первом уровне.
Old_Nick
В общем опять Атил/Секира/Танат wink.gif
Дело в том, что в исследовании Jason (сообщ.298) насторожил один момент - урон вычислялся для РУБЯЩЕГО удара, а затраты энергии - для ПРОБИВНОГО. Соответственно расчет "эффективности" вызвал некоторые сомнения.
Решил проверить сам.
Методика соответствовала методике Jason по выяснению затрат энергии (1-н удар - быстро "Е"-"F2", S/L), однако записывал не только затраченную энергию, но и нанесённый урон. 24 повторения, крайние значения отбрасываем, считаем среднее. Дальше так же, как у Jason.
Абсолютные цифры урона приводить не буду, имхо, они слишком привязаны к конкретному ГГ/противнику, затраты энергию приведу, т.к. при ТО=100 она, похоже, должна быть одинаковой. А вот относительно принятого за 1 Атилла получается интересная картина:
Рубящий удар (ЛКМ): Энергия - Атилл(А)-9(1), Французский меч(ФМ)-10(1.11), Танат(Т)-10(1.11), Секира(С)-12(1.33)
абс. урон - А-1, ФР-1.08, Т-1.13, С-1.37 (обратите внимание- разница с данными Jeson- 0.01, что приятно wink.gif)
относ. урон - А-1, ФР-1.05, Т-1.05, С-1.06
эффективность - А-1, ФР-0.97, Т-1.01, С-1.03
Пробивающий удар: Энергия - А-22(1), ФМ-24(1.09), Т-24(1.09), С-31(1.41)
абс. урон - А-1, ФР-1.03, Т-1.04, С-1.36
относ. урон - А-1, ФР-1.01, Т-0.96, С-1.05
эффективность - А-1, ФР-0.95, Т-0.95, С-0.97
Колющий удар (ПКМ): Энергия - А-7(1), ФМ-7(1), Т-7(1), С-9(1.29) (равные затраты - не ошибка! Сам удивился и перепроверил очень внимательно)
абс. урон - А-1, ФР-1.11, Т-1.11, С-1.13
относ. урон - А-1, ФР-1.08, Т-1.03, С-0.88
эффективность - А-1, ФР-1.11, Т-1.11, С-0.88
Вывод: для разных типов ударов лучшим получается разное оружие. Что прекрасно объясняет причину спора - разные стили фехтования игроков подразумевают разное количество "любимых" ударов. И, соответственно, разное "любимое" оружие.
Jason
Цитата(Old_Nick @ Oct 22 2008, 11:27) *

В общем опять Атил/Секира/Танат насторожил один момент - урон вычислялся для РУБЯЩЕГО удара, а затраты энергии - для ПРОБИВНОГО.

Приятно, что исследование заитересовало, тем более, что его перепроверил еще кто-то. Ну что же, есть кое-какие несовпадения, но в основном(особенно по рубящему) данные соответствуют, что подтверждает отсутствие предвзятости в моих действиях. Далее: я также вычислял затраты энергии и на рубящий удар, но они были очень малы (5/5.5/7), могли выдаваться со скрытым округлением, что, естественно, вызывает рост погрешности, поэтому и взял в расчете пробивающий-ведь всё пропорционально. Колющий удар вообще не обсчитывал, т.к. он наносится в ГПК в виде 3-х вариантов(побоялся возможных расхождений).
m-traxx
Цитата(Old_Nick @ Oct 22 2008, 11:27) *

Вывод: для разных типов ударов лучшим получается разное оружие. Что прекрасно объясняет причину спора - разные стили фехтования игроков подразумевают разное количество "любимых" ударов. И, соответственно, разное "любимое" оружие.
Вот! Очень мудрый вывод!
Rolando
Цитата(m-traxx @ Oct 22 2008, 14:50) *

Вот! Очень мудрый вывод!


Да. Добавлю только, что поскольку дамагом конкретно рулит рандом (может быть по нормальному распределению - часто в серединку и редко - самый малый и самый большой дамаг из возможных) то любое исследование дает приблизительный результат, который не повторится в конкретной ситуации, когда ГГ надо убить конкретного супербойца или целую команду конкретных супрбойцов (на абордаже или при грабеже форта или города) - разница в 1 HP может дать конкретный качественный результат - ты не убил противника пока твоя энергия не кончилась.

Поэтому при выборе из примерно равных мечей - атил, французский меч, танат - больше ориентируюсь на анимацию любимого оружия - меньше шанс совершить ошибку: например "испугавшись" блика на экране встать в блок, когда, например, пробивающий соперника иожно упредить встречным ударом.
Еще раз спасибо Мегазоту, Тимофею и другим, сделавшим новый мод оружия. Фехтуешь с удовольствием !
P.S.V.
Цитата(Rolando @ Oct 22 2008, 16:42) *

Еще раз спасибо Мегазоту, Тимофею и другим, сделавшим новый мод оружия. Фехтуешь с удовольствием !

Всем привет!
А где можно скачать этот мод?
Нужно ли после его установки начинать новую игру?
lllypuK
Цитата(P.S.V. @ Oct 23 2008, 16:53) *
А где можно скачать этот мод?
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...57805&st=46
Цитата(P.S.V. @ Oct 23 2008, 16:53) *
Нужно ли после его установки начинать новую игру?
Нет, это же не патч smile.gif.
m-traxx
Цитата(P.S.V. @ Oct 23 2008, 16:53) *

А где можно скачать этот мод?
Нужно ли после его установки начинать новую игру?
Новую игру начинать не надо!
Reblading
Tymofei
И "заплатку" от уважаемого flanteq'а (она в топике ниже), ставьте обязательно smile.gif


P.S. Уважаемые модераторы!
Не сочтите за флуд, или рекламу, но вдруг еще кто-нибудь воспользуется ссылкой, потому и пишу не в "личку" адресату.

P.P.S. Спасибо уважаемым форумчанам за лестные отзывы!
Alorin
Цитата(metazot @ Jul 12 2008, 04:59) *

Предлагаем вашему вниманию модификацию "Reblading" версия 1.1 для игры Корсары: ГПК / КВЛ

Отзывы просто полны восторга!!! rolleyes.gif
Вот только вопрос - что значит версия игры 1.1? То есть в пропатченной версии (1.2) будет нестабильная работа?
(прошу прощения за маленький офтопик и непонимание)
Томас Бойл
Цитата(Alorin @ Oct 24 2008, 13:40) *

Вот только вопрос - что значит версия игры 1.1? То есть в пропатченной версии (1.2) будет нестабильная работа?
(прошу прощения за маленький офтопик и непонимание)


Это же замена существующих файлов. Мод идёт под любую версию. У самого мода версия 1.1.
Эрнандо Картес
Играл уже несколько раз. Всегда был верен одному оружию. Всегда дрался только одним типом оружия и прокачивал только его. Тяжёлое оружие очень быстро расходует энергию. Но им можно наносить эффективные рубящие удары пробиваеющие любую защиту (очень важен параметр сила). Блок тяж оружием эффективен. Однако уворачиваться быстро не получится. Мне посоветовали попробовать лёгкое оружие. Я взял рапиру и стал специализироваться по ним. Мне понравилось. Рапирой можно делать эффективные выпады правой и левой кл. мыши. она расходует мало энергии, можно наносить большее кол-во ударов. Уворачиватся от противника получается быстрее. (очень важен параметр реакция). Однако блок рапирой не эффективен. Но объём сэкономленной энергии в конечном счёте решает исход поединка в вашу пользу.
lllypuK
Цитата(Эрнандо Картес @ Oct 24 2008, 14:00) *
Играл уже несколько раз. Всегда был верен одному оружию.
Вобщем-то следует прокачивать все виды оружия в равной степени, тогда развитие ГГ идет быстрее, быстрее получаешь личные перки, так облегчающие нелегкую пиратскую жизнь smile.gif
Цитата(Эрнандо Картес @ Oct 24 2008, 14:00) *
Блок тяж оружием эффективен. Однако уворачиваться быстро не получится... Рапирой...Уворачиватся от противника получается быстрее. (очень важен параметр реакция). Однако блок рапирой не эффективен.
Блок всеми видами оружия одинаково эффективен wink.gif. Его "эффективность" не зависит ни от типа оружия, ни от конкретного клинка. Так же процесс "уворачивания" идет с одинаковой скоростью, которая зависит только от скорости анимации, которая в свою очередь для всех клинков одинакова.
Jason
Цитата(lllypuK @ Oct 24 2008, 14:25) *

Вобщем-то следует прокачивать все виды оружия в равной степени, тогда развитие ГГ идет быстрее, быстрее получаешь личные перки, так облегчающие нелегкую пиратскую жизнь smile.gif

Перки получаешь действительно быстрее, зато в развитии умений на конкретное оружие тормозишь ровно в 3 раза. Я предпочитаю всю игру "работать" каким-то одним изначально выбранным типом оружия. Прокачивать все три типа целесообразно, если ты на какой-то период вместо нормальной игры устраиваешь себе "тренажерный зал" с целью ускорения развития, а если просто все время играешь, то ИМХО лучше использовать 1 тип - с развитым умением фехтование намного эффективнее, чем с недоразвитым. Лучше быть профи в 1, чем "полуумельцем" во всем.
lllypuK
Цитата(Jason @ Oct 24 2008, 14:58) *
ИМХО лучше использовать 1 тип - с развитым умением фехтование намного эффективнее, чем с недоразвитым. Лучше быть профи в 1, чем "полуумельцем" во всем.
ИМХО непрокаченное (или недокаченное) оружие не делает из тебя худшего фехтовальщика, чем ты есть wink.gif. Да удары будут не такими "сильными", да ГГ будет тратить энергии больше, но это-то все от тебя не зависит wink.gif. Да и какой смысл пользоваться все время одним и тем же оружием, если ты его докачал до 100? Только упускаешь возможность заработать лишние перки и ранги wink.gif. Я лично качаюсь так (и просто играя и в "тренажерном зале"): докачиваю до 20 ЛО, потом до 20 СО, потом до 20 ТО, потом до 30 ЛО, до 30 СО, до 30 ТО и т.д. Никаких ущемлений или неудобств при этом никогда не испытывал smile.gif.
m-traxx
Цитата(lllypuK @ Oct 24 2008, 15:16) *

Никаких ущемлений или неудобств при этом никогда не испытывал smile.gif.
Я бы даже сказал, испытываешь огромное удобство, от быстрого получения личных перков smile.gif
Именно таким образом к 13-15 уровню открываем 10 личных перков.
Jason
Цитата(lllypuK @ Oct 24 2008, 15:16) *

непрокаченное оружие не делает из тебя худшего фехтовальщика, чем ты есть wink.gif. Да удары будут не такими "сильными", да ГГ будет тратить энергии больше, но это-то все от тебя не зависит

Не являясь виртуозным фехтовальщиком, стремлюсь к достижению скорейшей максимальной эффективности оружия, а это возможно при хорошо развитом навыке. Особенно это касается КВЛ. В ГПК есть такая халява, как тотемы, облегчающие жизнь, но тем не менее от своего принципа не отступаю. К моменту достижения умения=100, конечно, можно и покачать другое оружие, тем более, как уже говорил, оно самопроизвольно "растет". Кстати, неудобств тоже не испытываю.
lllypuK
Цитата(Jason @ Oct 24 2008, 15:36) *
Не являясь виртуозным фехтовальщиком, стремлюсь к достижению скорейшей максимальной эффективности оружия
Ограничивая себя при этом в темпах развития и получения перков wink.gif.
Цитата(Jason @ Oct 24 2008, 15:36) *
Особенно это касается КВЛ. В ГПК есть такая халява, как тотемы, облегчающие жизнь
И в КВЛ и в ГПК есть статуэтки и прочий лут, которая также нехило плюсуют статы оружия wink.gif. Не +20, конечно же, но все же.
Цитата(Jason @ Oct 24 2008, 15:36) *
К моменту достижения умения=100, конечно, можно и покачать другое оружие
Можно, конечно, и так, но это труднее делать с чисто психологической точки зрения wink.gif. Сравни, сколько у тебя при ТО=100 наносит урона Танат, и сколько, скажем, рапира Моргана при ЛО=20. Перестраиваться на такие "копейки" тяжеловато.
Jason
Цитата(lllypuK @ Oct 24 2008, 16:10) *

Ограничивая себя при этом в темпах развития и получения перков wink.gif.

Для увеличения темпов развития существует либо ползунок набора опыта, либо намеренная "прокачка" на скелетах и вражеских солдатах. А некоторые игроки еще и намеренно замедляют свое развитие, для получения от игры удовольствия.
В КВЛ можно повысить фехтование лишь на +10, а статуэтку атланта(ЛО) вообще отыскать трудно(легче всего "голову ягуара").
Насчет психологической "перестройки" ты, пожалуй, прав. Но к умению 100 обычно открыто уже почти все, что надо.
Alorin
да, шурик опредленно прав biggrin.gif
развив СО до верхних пределов решил покачать себе личные перки (Которых, кстати, ОЧЕНЬ не хватат, несмотря на 23 левел). В итоге при первом же абордаже обматерился, как последний контрабандист - урон секирой я наносил такой же, как и хаудегеном. В итоге я, конечно, пока берс включен, убивал всех с легкого колющего, а вот когда берс кончался, кончалась и моя энергия (перк на быстрое вост ее давно открыт). Следовательно, могу использовать ГГ лишь как лишнюю мишень (которая вечно все парирует, но урона не наносит) что бы вражины мою команду так сильно не трепали. Единственное, где нет особых неудобств - любые дуэли, где всегда можно финтовать, независимо от энергии)
Old_Nick
Цитата(Jason @ Oct 24 2008, 14:35) *

... Но к умению 100 обычно открыто уже почти все, что надо.


У тебя да, но и противники то же "соответствуют". И тут уж играть "чужим" оружием становится трудно не только "психологически" wink.gif
lllypuK
Цитата(Jason @ Oct 24 2008, 15:35) *
Для увеличения темпов развития существует либо ползунок набора опыта, либо намеренная "прокачка" на скелетах и вражеских солдатах.
Это все "искусственные" методы роста, в то время как равномерное прокачивание всех статов является вполне естественным smile.gif.
Цитата(Jason @ Oct 24 2008, 15:35) *
А некоторые игроки еще и намеренно замедляют свое развитие, для получения от игры удовольствия.
Я думаю, что эти "некоторые игроки" вряд ли отказываются от рационального развития, тормозя кач своего ГГ еще и таким образом wink.gif
Jason
Цитата(lllypuK @ Oct 27 2008, 09:57) *

Я думаю, что эти "некоторые игроки" вряд ли отказываются от рационального развития, тормозя кач своего ГГ еще и таким образом wink.gif

Спорить можно до бесконечности. Для меня рационально-это когда ГГ профессионально фехтует одним видом оружия(да, и как видно, я не один такой), а тебе рационально побыстрее открыть максимум личных перков в ущерб умений в оружии. Кому как, а мне при моем стиле игры скорость открытия личных перков вполне устраивает, а при макс скорости набора опыта, этот вопрос вообще не волнует.
lllypuK
Цитата(Jason @ Oct 27 2008, 09:33) *
а тебе рационально побыстрее открыть максимум личных перков в ущерб умений в оружии.
А мне рационально, чтобы ГГ равномерно развивался. К тому же, фехтуя различными видами оружия, мы быстрее прокачиваем абордажников, у которых, как правило, 1 из статов (либо ЛО, либо СО, либо ТО) развит гораздо лучше других, выращивая из них хороших помощников, и не думая в первую очередь при затруднительных абордажах, что нужно первым делом сбегать и посмотреть как там "мои", справляются ли smile.gif
Jason
Цитата(lllypuK @ Oct 27 2008, 10:41) *

К тому же, фехтуя различными видами оружия

Хорошо. Тогда скажи, а вообще, ты часто в игре меняешь у ГГ типы оружия не с целью прокачки перков, а для чего-то еще? Скажем, для одного боя - СО, для другого - ЛО, для третьего - ТО? Может, в этом есть какие-то преимущества? Или вся эта "гармония" призвана лишь открывать перки?
А что касается абордажников - ИМХО, разменный материал. Редко кто из низших уровней доживает до высших. И даже выгоднее новых нанимать в таверне, нежели долго и упорно качать старых.
Alorin
Цитата(Jason @ Oct 27 2008, 10:59) *

нежели долго и упорно качать старых.

по-меньшей мере, кирасы испанские жалко biggrin.gif Даже если их можно будет забрать с трупа, много возни из-за веса) секиры тоже весят неслабо, а там и другого добра хватает;)
Цитата(Jason @ Oct 27 2008, 10:59) *

ты часто в игре меняешь у ГГ типы оружия не с целью прокачки перков, а для чего-то еще? Скажем, для одного боя - СО, для другого - ЛО, для третьего - ТО? Может, в этом есть какие-то преимущества? Или вся эта "гармония" призвана лишь открывать перки?

Зависит от сложности боя) Лесных бандитов мона и секирой покрошить. А вот када высаживался впервые в зачарованный город, пришлось с хаудогеном бежать в выгодную позицию. С секирой там шансов не было, энергия умирала раньше первого вражины, а вот с хаудогеном меня и задеть-то никто не смог. Если бой вообще нечто вроде одного ГГ против аскольдовского мановара, то тут уж лучше ЛО;) В итоге, как наиболее частые случаи, больше времени в руках золотая середина cool.gif
Jason
Цитата(Alorin @ Oct 27 2008, 11:16) *

по-меньшей мере, кирасы испанские жалко много возни из-за веса

Никогда не сталкивался с подобной проблемой. В конце концов, испанская кираса не Бог весть какая редкость в игре. Да и абордажников новых, более сильных, с лучшими фехтом и защитой, нанимаю всегда, и при живых старых(которых немедленно в таком случае увольняю).
Цитата(Alorin @ Oct 27 2008, 11:16) *

А вот када высаживался впервые в зачарованный город, С секирой там шансов не было

Это у кого как. С секирой на берсе в несколько круговых уложил всю кодлу на мысе Несбывшихся надежд, и даже бегать не понадобилось. Секирой вырезал без особого труда(и без s/l) "нарвалов", "касперов", храм ацтеков, мановары по Аскольду. Секира при ТО=100 и энергии даже 130 (не говоря о больших значениях) на "берсерке" - убойнейшая вещь(1 круговой - 3-4 полностью или почти полностью уничтоженных врага). Хаудегеном или РМ таких фокусов не выделаешь, хоть с умениями по 100.
lllypuK
Цитата(Jason @ Oct 27 2008, 09:59) *
Хорошо. Тогда скажи, а вообще, ты часто в игре меняешь у ГГ типы оружия не с целью прокачки перков, а для чего-то еще? Скажем, для одного боя - СО, для другого - ЛО, для третьего - ТО?
Ну вон тебе Alorin пару примеров привел для использования СО и ТО smile.gif. ЛО я использую в ГПК для зачистки кораблей нарвалов и касперов. Чтобы в одном случае хватало энергии оперативно завалить всех и не потерять при этом ниодного помощника (для максимально награды), а во втором - сохранить Бойла smile.gif. Мановары по Аскольду опять же - команды хватает на 2-3 корабля, остальные приходится в одиночку рапирой вырезать smile.gif
Цитата(Jason @ Oct 27 2008, 09:59) *
Или вся эта "гармония" призвана лишь открывать перки?
Вся эта гармония помимо открытия перков призвана получить 100 там, где ее можно получить smile.gif. Красиво еще... помимо всего прочего 5.gif
Цитата(Jason @ Oct 27 2008, 09:59) *
А что касается абордажников - ИМХО, разменный материал. Редко кто из низших уровней доживает до высших. И даже выгоднее новых нанимать в таверне, нежели долго и упорно качать старых.
Ну кому как... я после открытия перка обмена опытом (беру первым после открытия проф. фехтовальщика уровне на 10-м) ни абордажников, ни офицеров не меняю smile.gif. А абордажники некоторые получаются из корабельных офов (по ПИРАТЕСам подходят под хороших фехтовальщиков) с минимумом личных перков, вот и приходится так равномерно качаться, чтобы им поскорее все фехтовальные перки открыть.
Legolas
Цитата(lllypuK @ Oct 24 2008, 14:16) *

Я лично качаюсь так (и просто играя и в "тренажерном зале"): докачиваю до 20 ЛО, потом до 20 СО, потом до 20 ТО, потом до 30 ЛО, до 30 СО, до 30 ТО и т.д. Никаких ущемлений или неудобств при этом никогда не испытывал smile.gif.

Аналогично smile.gif

По поводу того какое оружие предпочитаю, то примерно 98% игрового времени(разумеется кач оружия в расчет не берем smile.gif ) использую секиру 1.gif , очень смертоносное оружие smile.gif
Распутин
Цитата(Legolas @ Oct 27 2008, 12:38) *

По поводу того какое оружие предпочитаю, то примерно 98% игрового времени(разумеется кач оружия в расчет не берем smile.gif ) использую секиру 1.gif , очень смертоносное оружие smile.gif



....а суть-то в чём?(((

....что Вы зовете "кач"?

Вот Я дык: нарвался на одно противника посильней и пожирней -- берешь оружие полегче с минимальным уроном в своем классе -- и финтишь по -1 -- перки качаются на ура -- на начальных уровнях по 1/3-1/2 перка с жирного противника выходит (нпрмр с церковных качков) (скорость восстановления НР противник за один ход больше, чем ваш удар) -- вот это кач...правда, если перки качаете, а не статистику трупов((

...ОСНОВНОЕ: ....понял в чем баг при перехвате удара: -- перехват удара занимает время у ГГ, в тот момент, как противник на это ваще ни как не реагирует -- вобщем-то это недоработка игры -- пока ГГ удар противника "перехватывает" -- тот даж и не знает об этом, и наносит еще удар, т.е. время перехвата примерно равно двум быстрым ударам противника --- стоит притормозить реакцию противника на момент, когда его предыдущий удар "перехвачен"
m-traxx
Цитата(Распутин @ Nov 5 2008, 11:04) *

....что Вы зовете "кач"?

"Кач" - это когда за первый игровой день всё оружие по 100, 13й-15й уровень ГГ и 10 личных перков.

Нам на турнирах приходится такой ерундой заниматься, иначе почти невозможно добиться максимального результата в кратчайшие сроки.

Я предпочитаю ЛО и СО, но очень многие хорошие фехтовальщики (а Legolas хороший фехтовальщик) предпочитают ТО. У них просто немного другой стиль фехта... хуже этот стиль или лучше - спорить бесполезно! Он просто другой!
BIG DADDY KANE
Цитата(m-traxx @ Nov 5 2008, 15:07) *

"Кач" - это когда за первый игровой день всё оружие по 100, 13й-15й уровень ГГ и 10 личных перков.

но может быть ишо типа ГГ очень сильный и опотный кач-качок
Blood5
Цитата
пока ГГ удар противника "перехватывает" -- тот даж и не знает об этом, и наносит еще удар

Извини, но мне кажется это не так. Если ты перехватил его удар первый раз, то противник на секунду запинается и второй удар нанести не успеет. Даже если он успел поставить блок во время финта ГГ но уже после того, как ты начал замахиваться на ответ, он всё равно не успеет попасться на один финт два раза. Хотя, его второй удар вполне может сбить ГГ, я так тоже иногда пытаюсь делать. Вроде бы его действия оправданы, если не судить по реальной жизни!
lutherion777
Ребят подскажите на какую клавишу делается парирование или уворот от удара? Извиняюсь за такой вопрос дело в том что я новичок в этой игре
Эрнандо Картес
Клавиша Shift и левая кл мыши, или Shift и скролл.
Blood5
Цитата(lutherion777 @ Nov 18 2008, 13:12) *

Ребят подскажите на какую клавишу делается парирование или уворот от удара? Извиняюсь за такой вопрос дело в том что я новичок в этой игре

Нажимаешь F2=>Журнал=>(кажется)Энциклопедия=>Боевая система игры
То же самое есть в МАНУАЛе. smile.gif
Tymofei
А еще проще посмотреть в настройках управления: там дажи кнопки нарисованы.

Я, кстати, всегда себе удары переназначаю - не удобно мне средней клавишей в схватке оперировать (я уже привык большим пальцем на доп.кнопку нажимать).
Распутин
Цитата(Blood5 @ Nov 8 2008, 22:41) *

Извини, но мне кажется это не так. Если ты перехватил его удар первый раз, то противник на секунду запинается и второй удар нанести не успеет. Даже если он успел поставить блок во время финта ГГ но уже после того, как ты начал замахиваться на ответ...


...либо Я чего недопонял -- либо ты:

1. ты: видишь удар -- жмешь финт/ он: удар противника
2. ты: продолжаешь финт (ход перехват, ход удар)/ он: наносит второй удар, т.к. предыдущий его удар пока что неотвечен

...а еще третий ход, как Я понял, идет на возврат в начальную позицию

...вроде, это работает только при быстрый ударах противника (ЛК/ПК) -- на его удары нет реакции в тот же ход -- ему ничего не мешает нанести следующий
Цитата(m-traxx @ Nov 5 2008, 14:07) *

"Кач" - это когда за первый игровой день всё оружие по 100, 13й-15й уровень ГГ


...это как? -- раз десять подряд звать скелетов в пещерах?((
Цитата(Jason @ Oct 27 2008, 10:36) *

С секирой на берсе в несколько круговых уложил всю кодлу на мысе Несбывшихся надежд, и даже бегать не понадобилось. Секирой вырезал без особого труда(и без s/l) "нарвалов", "касперов", храм ацтеков, мановары по Аскольду. Секира при ТО=100 и энергии даже 130 (не говоря о больших значениях) на "берсерке" - убойнейшая вещь(1 круговой - 3-4 полностью или почти полностью уничтоженных врага). Хаудегеном или РМ таких фокусов не выделаешь, хоть с умениями по 100.

....чудеса!(( ...чтоб на Мысе Надежд вся толпа и в одном месте вокруг тебя собралась(( ...вероятность 1/100 ....Я дык человек пять замочить успеваю, пока остальные подтягиваются, особенно из воды (может все-таки не "Зачарованный город", а "Близнец"? -- вот там они компактны) ...а касперы и нарвалы -- те вообще любят по разным палубам бегать -- всех вместе фих соберешь ЗА 10сек, пока берс действует ...берс хорошая штука.... но ПФ лучше ИМХО(( ...100 умения неплохо, но более действенно берс+ПФ+КУ (там и 50 умения хватит) -- этим уже и вражин с 300НР можно хоть рапирой моргана резать стаями без проблем ...насчет того что такие штуки с хау не проходят -- поспорил бы(( -- при развитой инте и ПФ криты через один идут, так что там шанс велик противников одним круговым мочить на 100%НР (тем более с берсом) ...чесговоря -- не помню, но думаю что и с рапирой Моргана такие вещи реальны
Matuzalem
маленький вопросик.

"пробивающий удар", который делается с большого размаха. Он стоит на одной клавише с "финт". значит поставил их на скролл. думал как то поменяется а фиг.

он просто не делает такой, финт делает, только какой с него смысл я так и не понял...он бьет не прямо, а резко вбок и никогда не попадает...что не так ?!
Blood5
Цитата(Matuzalem @ Jan 17 2009, 23:05) *
"пробивающий удар", который делается с большого размаха. Он стоит на одной клавише с "финт". значит поставил их на скролл. думал как то поменяется а фиг.

он просто не делает такой, финт делает, только какой с него смысл я так и не понял...он бьет не прямо, а резко вбок и никогда не попадает...что не так ?!
За кого играешь? За воробья из ВМЛ? Если да, то всё верно, финт это перехват. Подробней в СЖ-Энциклопедия-Боевая система игры.
Matuzalem
да )) спасибо.
еще вопрос. когда бывают абордажы и перед самим абордажем корабль противника делает залп картечью. сразу -5\6 команды.


на меня толпа противников, я стал в узеньком проходе, их рубаешь по 60, 70 урона, у них жизни на глазах восстанавливаются...что в таких случаях делать ?)

впринципе такое редко бывает уже...правда вот на самоваре такое случилось smile.gif
m-traxx
Цитата(Matuzalem @ Jan 17 2009, 23:26) *

у них жизни на глазах восстанавливаются...что в таких случаях делать ?)

Нажать F12 - посмотреть уровень соперников и количество НР.
Уровень соперников напрямую зависит от численного перевеса их команды.
Оценить, сможешь ли выбить их НР.
Вставать на такой лестнице, где есть возможность отступить и побегать по палубе, восстанавливая энергию и перезаряжая пистоль.
Это удобно делать на большой палубе.
Если взят перк "Критический удар", а тем более "Проф. фехт", то вполне реально завалить 10-15 персов 300-го уровня с 2500 НР.
Без крита шансов почти нет wink.gif
Бегать лучше с убранной саблей.
Дозарядку пистолей лучше отключать в начале игры.
vladlensafd
Цитата(Matuzalem @ Jan 17 2009, 23:26) *



.на меня толпа противников, я стал в узеньком проходе, их рубаешь по 60, 70 урона, у них жизни на глазах восстанавливаются...что в таких случаях делать ?)

впринципе такое редко бывает уже...правда вот на самоваре такое случилось smile.gif

Если вы абордируете корабль 1 класса на корабле классом ниже да ещё и 5/6 команды у вас уничтожено то естественно у противников HP будет равна 300-400 и одолеть их одному будет почти невозможно smile.gif Варианта два либо переиграть или попробуйте замедление , но и с замедлением одолеть их будет очень сложно dry.gif
m-traxx
Цитата(vladlensafd @ Jan 17 2009, 23:43) *

у противников HP будет равна 300-400 и одолеть их одному будет почти невозможно smile.gif
Ну, соперники с 300-400 НР не такая уж и проблема, я бы даже сказал, вообще не проблема...
Но для подкаченного перса, естественно.
Я думаю, что он не на первых уровнях на самовар полез wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.