Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фехтование
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
m-traxx
Цитата(ЗмеёнышЪ @ Feb 15 2008, 11:41) *

По логике выпадом будет колющий, который быстрее выполняется, чем рубящий(удар). Уж не знаю, откуда решено утверждать что это не так и обычный удар у непися выполняется также быстро, как и колющий(выпад). Может от того, что остиновцы имеют 20+ уровень против 4го(в данном случае) уровня ГГ и потому кажется что их удары круче и быстрее? В любом случае имеет смысл к ответственному утверждению прибавить аргументы в пользу оного.
Ну а уж если прерывание - чит, тогда наверное стоит отказаться и от замедления (которое куда нереальнее выглядит, чем отказ от выполнения того или иного действия прерыванием), а также и еще от некоторых игровых моментов, связанных с нанесением/получением повреждений.

Думаю, что прерывание весьма условно называют читом, скорее фишка, но сравнивать с замедлением его нельзя, т.к. замедление не даёт ГГ фактического преимущества, а лишь позволяет геймеру лучше ориентироваться. wink.gif
sandman
Цитата(lllypuK @ Feb 15 2008, 11:49) *

Хм... а в чем разница? И там и там идет прерывание анимации...
Правая кнопка мыши (по умолчанию) - как раз рубящий удар.

Разница такова: инстинкт самосохранения против ИМХО читерства.

Мы с Вами точно в одну игру играем?!!!
lllypuK
Цитата(sandman @ Feb 15 2008, 11:57) *
Разница такова: инстинкт самосохранения против ИМХО читерства.
Нет уж! Если прерывание - читерство (по-вашему), тогда это читерство независимо от ситуации. Если Вас "оправдывает" инстинкт самосохранения, тогда меня "оправдает" инстинкт убийцы 1.gif
Цитата(sandman @ Feb 15 2008, 11:57) *
Мы с Вами точно в одну игру играем?!!!
Я согласен, что название ударов немного не соответствует анимации (в КВЛ с этим было полный порядок), но все же лучше называть их так, как они названы, дабы не было недопониманий.
ЛКМ - колющий, анимация никого не колит, но удар самый быстрый.
ПКМ - рубящий, при нажатии ПКМ ГГ рубит не всегда, но удар медленнее ЛКМ.
СКМ - пробивающий, тут, я думаю, без вопросов.
BapKaH
Если не ошибаюсь, даже в мануале написанно "Блок позволяет заблокировать все удары, кроме пробивающего. Энергии не тратит. В блок можно уйти в любой момент, прервав свою атаку, если сразу видно, что она не будет успешной."
Так что помоему нет никаких противоречий, кроме того, если бы это не было предусмотренно разработчиками и правилами игры, то просто было бы невозможно выполнить.
Если говорить про реальность фехтования, то это не актуально, невозможно по крайней мере пока сделать вирутальное фехтование сходное с реальным, слишком много факторов и вариантов, а по сему...
sandman
Цитата(lllypuK @ Feb 15 2008, 12:06) *

Нет уж! Если прерывание - читерство (по-вашему), тогда это читерство независимо от ситуации. Если Вас "оправдывает" инстинкт самосохранения, тогда меня "оправдает" инстинкт убийцы 1.gif
Я согласен, что название ударов немного не соответствует анимации (в КВЛ с этим было полный порядок), но все же лучше называть их так, как они названы, дабы не было недопониманий.
ЛКМ - колющий, анимация никого не колит, но удар самый быстрый.
ПКМ - рубящий, при нажатии ПКМ ГГ рубит не всегда, но удар медленнее ЛКМ.
СКМ - пробивающий, тут, я думаю, без вопросов.

Про прерывание можем спорить долго, предлагаю договориться так: я хотел этим стимулировать товарищей к поиску и предложению новых приемов фехтования?
О том что руководство пользователя составлено с ошибками, в часности описания кнопок взяты из КВЛ, я указал в первом посте данной темы.
Dark Angel
Цитата(sandman @ Feb 15 2008, 12:16) *

Про прерывание можем спорить долго, предлагаю договориться так: я хотел этим стимулировать товарищей к поиску и предложению новых приемов фехтования?

Тактика не хитрая: в кач-ве действия обороны использовать исключительно парирование, что заставит постоянно "проваливаться" непись. Это даст время для нормального "проигрывания" анимации одного удара (читом ведь является не само прерывание удара, а возможность нанести большее кол-во ударов за условную единицу времени по средствам прерывания блоком) и устранит "необходимость" досрочного завершения ударов блоком.
В случае драки с несколькими неписями, парирование даёт возможность "измотать" врага, т.е. свести его запас энергии к нулю, после чего его можно атаковать практически без опасности контратаки.
На счёт рассуждений чит это или не чит... В какой-то мере чит, но ИИ-то не жалуется на его официальный чит разворота в морских боёвках при полностью сбритых мачтах. wink.gif
Считайте, что досрочное завершение удара блоком является официальным читом для геймера, который направлен на экономию его времени. smile.gif
з.ы. Развивать тему официального чита ИИ в морских боёвках не нужно.
Толич
Цитата(Rakbet @ Feb 14 2008, 12:29) *
И в сочетании проф фехт + дорогая кираса, он становился очень крут
Нечто подобное сделал из мушкетера, он становится трудноубиваемый, да еще если незабыть ему лечилки подкидывать, а прикладом по фейсу, да со стреьбой через каждые 12 с. это явно для супостатов почти смертельно.
Звучит очень заманчиво! smile.gif Извините за небольшой оффтоп - как-то и не знаю в какой теме лучше спросить, а в Мануале и ЧАВО не заметил разъяснений... unsure.gif . Мне как-то ни разу не попадались мушкетеры для найма, это просто рэндом, или они не идут в найм на до определенного уровня развития ГГ? И еще - нанимаются они в лице абордажников?
ЗмеёнышЪ
Мушкетер для найма есть только один. По квесту. Именно как абордажник и ценен.
sandman
Цитата(sandman @ Feb 15 2008, 10:52) *

...
Вы когда-нибудь видели "выпад" противника? Нет? Оказывается все в архипелаге фехтуют при помощи удара и колющего удара, один ГГ как Д'Артаньян фехтует ударом и выпадом
...


При более детальной проработке вопроса заметил именно выпады противника, а выпады ГГ на самом деле иногда превращаются в колющие удары (зависит от оружия). Так что, приношу извинения за прежнюю необъективную оценку.
Франсиск Дубуа
Вопросы. Какие нужны способности что б мушкет. И где взять квест с офицером_мушкетером?
bullet
Цитата(Франсиск Дубуа @ Feb 20 2008, 19:41) *

Какие нужны способности что б мушкет.

мушкетоном в ГПК пользоваться низя

Цитата(Франсиск Дубуа @ Feb 20 2008, 19:41) *

И где взять квест с офицером_мушкетером?

Дается в Порт оф Спейне, в доме у моста на втором этаже
Legolas
Цитата(barmaley2 @ Feb 11 2008, 12:45) *

Похожая ситуация. Один из моих офицеров почему-то не хочет менять... Двуствольный пистолет (35-110) менять на Четырехствольный (30-120).
Есть ли какой-нибудь способ изъять "неправильное" оружие у офицера, чтобы вручить ему другое?

Скорее всего у него нету перка позволяющего использовать 4-х ствольное оружие.
Mihas
Цитата(Legolas @ Feb 22 2008, 09:38) *

Скорее всего у него нету перка позволяющего использовать 4-х ствольное оружие.

Еще можно качнутся пока данный Оф отдохнет в портовом а потом забрать у него все! Можно также при помощи черепушки! 3.gif Качать офа можно но но это долго! sad.gif
Если там уж очень нужно вложить ему 4 стволку то качайте в абордажниках! cool.gif Можно даже не причиняя бедняжке вред для его драгоценного здоровья! tongue.gif Только это будет еще дольше lol.gif
Сергей2005
Любой офицер ( способность "Стрелок" ) не меняет свой бретерский на двухствольный. Так задумано создателями. Как то очень нелогично - на практике по любому две пули в сумме лучше одной!
m-traxx
Цитата(Сергей2005 @ Feb 24 2008, 16:11) *

Любой офицер ( способность "Стрелок" ) не меняет свой бретерский на двухствольный. Так задумано создателями. Как то очень нелогично - на практике по любому две пули в сумме лучше одной!

Бретерский по всем показателям лучше чем двухствольный. И одна пуля из бретеры нередко наносит больше урона чем две из двухстволки. А ещё есть дальность стрельбы (точность). По этому параметру бретерский безусловный лидер среди пистолетов. wink.gif
Сергей2005
Цитата(m-traxx @ Feb 24 2008, 16:28) *

Бретерский по всем показателям лучше чем двухствольный. И одна пуля из бретеры нередко наносит больше урона чем две из двухстволки. А ещё есть дальность стрельбы (точность). По этому параметру бретерский безусловный лидер среди пистолетов. wink.gif

Про все показатели я в курсе. Только на практике в бою часто именно второй выстрел очень кстати, когда нужно окончательно завалить оппонента ( энергии мало , выключен режим дозарядки или что-то еще)
m-traxx
Цитата(Сергей2005 @ Feb 24 2008, 16:51) *
Про все показатели я в курсе. Только на практике в бою часто именно второй выстрел очень кстати, когда нужно окончательно завалить оппонента ( энергии мало , выключен режим дозарядки или что-то еще)
Но именно "все показатели" и заставляют твоих оффов брать бретер, а на практике лучше завалить вражину первым же выстрелом, что при наличии бретерского вполне возможно.
А для своего ГГ ты можешь выбрать, то что тебе больше по вкусу, как геймеру smile.gif
Вот пример:
попробуй свалить часового на жемчужных промыслах двумя выстрелами двустволки. Чаще всего, до твоего второго выстрела он уже убежит достаточно далеко и шансов не будет.
А вот одним выстрелом бретерского он валится нормально. wink.gif
Понятно, что есть и другие способы его завалить...
Толич
Цитата(m-traxx @ Feb 24 2008, 07:23) *
Но именно "все показатели" и заставляют твоих оффов брать бретер, а на практике лучше завалить вражину первым же выстрелом, что при наличии бретерского вполне возможно.
Не знаю, заметил ли еще кто, но в ближнем бою, в жаркой схватке и бретеру и двуствольному предпочтителнее мортира... на дальнем расстоянии ее точность никакая, но в ближнем соприкосновении разносит со страшной силой, если не ошибаюсь, то и потолок убойности у нее самый высокий (дозарядка отключена, так что скорость перезарядки для меня не существенна)
m-traxx
Цитата(Толич @ Feb 26 2008, 00:16) *

Не знаю, заметил ли еще кто, но в ближнем бою, в жаркой схватке и бретеру и двуствольному предпочтителнее мортира... на дальнем расстоянии ее точность никакая, но в ближнем соприкосновении разносит со страшной силой, если не ошибаюсь, то и потолок убойности у нее самый высокий (дозарядка отключена, так что скорость перезарядки для меня не существенна)

Да в ближнем бою мортира конечно вещь классная, а вот скорость её перезарядки...мда.
Я тоже играю без дозарядки, но бывают случаи когда приходится побегать с убраной саблей и тогда скорость перезарядки бретерского очень выручает...

Но очень классно, конечно, на абордаже зайти за спины врагов и засандалить из мортиры в упор!!!
lunar_dust
У какое тяжелое оружие самое мощьное, где его можно взять
?
m-traxx
Цитата(lunar_dust @ Feb 26 2008, 13:17) *

У какое тяжелое оружие самое мощьное, где его можно взять
?

В ГПК - В Тено полно обсидиановых мечей, но они очень тяжёлые.
В КВЛ - Секира.

Но для ГГ, думаю, Танат предпочтительнее. Встречается нередко, в кладах, на квестовых НПС, на бандюках в ГПК.
TRIC
Я согласен что Тант самое сбалансированое тяжелое оружие, но тяжелое на мой взгляд не подходит для затяжных боев. Если уж выбирать оружие "на один удар", то уж лучше Обсидиановый мечь

Для себя я выбрал Хаудеген, им валил и Лейфа Счастливого и Бога Мертвых, оба валились с 2-3х критических ударов, и превосходство Танта проявляется только в уроне от обычного удара, да и то на 20-30%, зато энергии тратит в два раза меньше.

Пробовал тоже сотварить испанской рапирой, мало того что урон в 3 раза меньше от простого удара, так еще и криты слабее чем у Хаудегена и ТАнта, вероятно мои 8 силы совсем не оказывают на рапиру влияния.

Вывод:
Если сила больше 6 то на легкое оружие лучше забить.
При при выборе между Хаудегеном и Тантом лучше взять Хаудеген. Криты одинаковые с Тантом, энергии жрет в 2 раза меньше, обычьные удары слабее на 20-30%
Если уж брать тяжелое оружие, это значит вести бой по тактике один удар - 1 противник, и тут обсидиановый мечь почти незаменим.
NiCe
По мне легкое оружие самый лучший вариант =) особенно рапира морграна ... =) хожу с ней не каких вопросов во время фехта нету тратит очень мало энергии! особенно выгодно когда корабль на абордаж берешь с меньшей командой !
m-traxx
Цитата(TRIC @ Feb 27 2008, 17:11) *
Вывод:
Если сила больше 6 то на легкое оружие лучше забить.
В таком случае у меня вывод, что вы не правильно понимаете суть поста.
Я же просто ответил на вопрос про тяжёлое оружие.
Сам я предпочитаю Хаудеген, но не зацикливаюсь на одном виде оружия - качаю всё для получения перков. А вот когда всё уже прокачено, можно и с Секирой походить - неоптимально, но прикольно. Обсидиановое "Весло" моему ГГ просто не нравится внешне.

И почему это на лёгкое оружие лучше забить, при силе больше 6??? Развивается лёгкое хорошо, а при хорошем развитии очень даже эффективно. Другое дело, что зацикливаться на нём не стоит, как и на любом другом.
sergo-kon
Цитата(m-traxx @ Feb 26 2008, 01:51) *
Но очень классно, конечно, на абордаже зайти за спины врагов и засандалить из мортиры в упор!!!
Хм... Мне очень редко удаётся зайти к противнику с зади во время абордажа. В подовляющем большенстве случаев приходится либо биться лицом к лицу, если врагов больше, либо стоять и нервно наблюдать как мои абордажники умирают на передовой, если врагов меньше но при этом прокачаны, потому что нет возможности приблизиться к противнику. Часто приходится вкладывать шашку в ножны, что бы протиснуться но и то не всегда получается. А иногда просто не успеваю так как ГГ вкладывает оружие в ножны с той же скоростью что и некоторые дамы, собераясь в театр или другое общественное мероприятие smile.gif . Хотя... может потому что играю на невозможном...
Толич
Цитата(TRIC @ Feb 27 2008, 07:11) *
вероятно мои 8 силы совсем не оказывают на рапиру влияния.
Вывод:
Если сила больше 6 то на легкое оружие лучше забить.
Цитата
И почему это на лёгкое оружие лучше забить, при силе больше 6???
Здесь, по-моему, недопонимание g.gif ... Колличество Силы никак не роляет на легкое оружие. Легкое и среднее оружие зависит от показателя Реакция. От Силы - среднее и тяжелое оружие. Пистолеты - от Реакции и Удачи. Все это и другие зависимости - в описании PIRATES
Цитата
А иногда просто не успеваю так как ГГ вкладывает оружие в ножны с той же скоростью что и некоторые дамы, собераясь в театр или другое общественное мероприятие . Хотя... может потому что играю на невозможном...
Нет, не потому... везде такое же удовольствие biggrin.gif
Mihas
Цитата(sergo-kon @ Feb 27 2008, 18:28) *
Часто приходится вкладывать шашку в ножны, что бы протиснуться но и то не всегда получается. А иногда просто не успеваю так как ГГ вкладывает оружие в ножны с той же скоростью что и некоторые дамы, собераясь в театр или другое общественное мероприятие smile.gif . Хотя... может потому что играю на невозможном...
Я пытаюсь сохранить своих сделав выстрел в противника бегущего не на меня а в сторону Офа а потом и сам срываюсь с места после смерти моего противника и по пути ориентируюсь куда мои Офы попали!? Круговой около большой толпы и Потом если пули есть выстрел в противника вдалеке пока тот будет головой крутить как было правильно замеченно по поводу Ножен (положить шпагу) его смотришь 2-3 раза про стимулируют! Там разборку уладить (с толпой) и дальше так и ношусь как угорелый! Но то что с оружием в руках вечно заторы на дороге так это точно! sad.gif
А вообще когда знаю что иду на неравный абордаж люблю Ходить сам! Самый верный для меня способ! Если конечно команду жалко то сейв с офами и пока не надоест! Причем замечал что даже при хорошем перевесе в сторону противника если стартуеш положив 2-3 поблизости с офами потом те помогут в свою очередь даже в каманде достичь минимальных потерь! Бывало что всего 2 моих матроса с корвета на самовар! И Офы целые! 1.gif
P S :sergo-kon скорость анимации одинаковая что на нереале что на матросе! wink.gif
sandman
С тем когда применять удар, а когда выпад разобрался. Главное в том, что выпад лучше удара, но его нельзя применять подряд. В то время как ударом можно рубить противника без остановки (не давать ему возможности предпринять никаких действий вообще) пока энергия не кончится.
Новый вопрос к тем, кто умеет фехтовать без замедления времени. Какая тактика надежнее, с учетом что ГГ на малых или средних уровнях и полной энергии на удары недостаточно для смерти противника? Не хочется включать замедление по любому поводу, без него очень плохая надежность даже в обычных ситуациях (джунгли, равный абордаж). В КВЛ с этим у меня проще было значительно.
Толич
Цитата(sandman @ Feb 29 2008, 00:29) *
Новый вопрос к тем, кто умеет фехтовать без замедления времени. Какая тактика надежнее, с учетом что ГГ на малых или средних уровнях и полной энергии на удары недостаточно для смерти противника? Не хочется включать замедление по любому поводу, без него очень плохая надежность даже в обычных ситуациях (джунгли, равный абордаж)
Есть описание разных тактик и советы в этой же теме, от начала. Вообще, интересно, что тебе приходится так часто использовать замедление при этом. Для себя лично я считаю фехтование слабым местом ГГ, но тем не менее замедление использую очень редко, исключительно в квестовых боевках с численным и качественным перевесом противника. Обычно сложность - капитан или лейтенант.

Тактика у меня, на первых порах, когда еще нету крутых перков, пожалуй, даже примитивна, но работает неплохо. Не пытаюсь делать выстрел вначале (играю без дозарядки). Сочетание парирования с блоками в обороне, удары все три (как-то интуитивно по мере практики чувствуется когда какой) и как можно чаще... Почти всегда пробивающий удар или пистолетный выстрел, если замечаю, что потенциально сильный противник получил серьезный урон (грубо говоря, жизни у него остается не более 1/3).
Если противников несколько (но не целая толпа!), пытаюсь по возможности наносить удары по одному и тому же, пока не вырубиться ( противник,будучи даже при смерти наносит удары с такой же мощью как и другой, полон сил, поэтому есть смысл как можно быстрее уменьшить число атакующих) и иногда круговой, если нужно выиграть несколько мгновений для маневра...
Если есть оффы-абордажники рядом, всегда пытаюсь помагать им в первую очередь, это оказывается очень взаимовыгодно в большинстве случаев
Tymofei
Если схватка один-на-один, то бъю всегда: выпад-блок-пробивающий-блок-выстрел (дерусь средним оружием, хватает всегда).
Легким оружием: выпад-блок-пробивающий-блок-выпад-блок+шаг вправо, повторить до смерти противника. Одна проблема - если справа стенка или дерево - начинаю тупить (нажать влево не сразу "догоняю").

Если в схватке участвуют абордажники - а противник виден издалека (до включения боевого режима), стараюсь оббежать его (противника) со стороны, потому как при "фриендли-файр" в спину весь фехт идет псу под хвост.
Sandro
Где-то прочитал о том, что серезная проблема делать два удара без задержки по времени. То есть пока ты готовишся делать новый удар (колющий или рубящий) тебя могут атаковать. Есть простое лекарство против этого: быстрый удар (колющий или рубящий), потом - пробел (блок), далее снова - быстрый удар. Краткое нажатие на блок помогает быстрее в "восстановиться" и сделать новый удар. Кажется, что это некое "слабое звено", которую допустили разработчики. Как и S/L и замедление фехтования. (Хотя реальное время фехтотования - это совсем что-то нереально слишком быстрое).

Могу сказать, что используя "быстрый" удар с помщью краткого нажатия блока помогло мне убить на первом (!!!) уровне двух чуваков из квеста Остина (правда от выстрелов второго непися пришлось очень долго бегать).
sergo-kon
Давненько я в этой теме не бывал. smile.gif

Я вот впечатление хочу запостить про анимацию фехта и некоторые умышленные косяки.
Когда на ранних уровнях с килерами Остина бьёшся ( да и не только с ними) ГГ часто делает не то что ему указывают. Вместо пари или ухода от удара он делает попытку выпада на опережение и как правило не успевает. Меня мучает вопрос. Если для ГГ умышленно оставлен этот касяк, неужели трудно было просто замедлить его попытку выполнить действие, чем вот так делать из него дегенерата который расстёгивает ширинку и вместо того что бы помочиться, просто обгаживает свои штаны, жидкой и вонючей квентисенцией. sad.gif
Это не смертельно но уж слишком не нормально.
Так же чуть-чуть разочаровал рандомный выбор анимации ударов. Часто что с ПКМ что с ЛКМ визуально удары почти не отличаются.
Но в общем и целом остался доволен.
Sandro
Цитата(sergo-kon @ Mar 1 2008, 23:48) *

Когда на ранних уровнях с килерами Остина бьёшся ( да и не только с ними) ГГ часто делает не то что ему указывают.


На первых уровнях всегда не так, как привык. Мне кажется, надо держать себя (и мышку) в руках:)))
sergo-kon
да причём тут мыша? она у меня ручная. 1.gif я говорю о игнорировании кнопки меняющей вид удара.
И происходит это чаще всего на ранних стадиях как компенсация неразвитости ГГ.
sandman
Цитата(sergo-kon @ Mar 1 2008, 23:48) *

Давненько я в этой теме не бывал. smile.gif

Я вот впечатление хочу запостить про анимацию фехта и некоторые умышленные косяки.
Когда на ранних уровнях с килерами Остина бьёшся ( да и не только с ними) ГГ часто делает не то что ему указывают. Вместо пари или ухода от удара он делает попытку выпада на опережение и как правило не успевает. ...

Вы, наверное, "не увлекались" фехтованием на ранних уровнях в КВЛ, там эта недоработка проявляла себя занчительно (в разы) чаще. Так что, по моему убеждению в ГПК достигнут значителшьный прогресс.
PS: ИМХО фехтование, как и почти все в ГПК, задумано интересно, а реализовано через...
sergo-kon
Цитата(sandman @ Mar 2 2008, 02:46) *

Вы, наверное, "не увлекались" фехтованием на ранних уровнях в КВЛ, там эта недоработка проявляла себя занчительно (в разы) чаще. Так что, по моему убеждению в ГПК достигнут значителшьный прогресс.
PS: ИМХО фехтование, как и почти все в ГПК, задумано интересно, а реализовано через...


Прогресс на лицо. Тут спорить не очем. Но касяк есть и вы это зните. И разработчики знют но молчат. И правильно делают. Так как на кождое подобное заявление(типа моего) отвечать, нервов не хватит. smile.gif
sandman
Цитата(sergo-kon @ Mar 2 2008, 02:17) *

Прогресс на лицо. Тут спорить не очем. Но касяк есть и вы это зните. И разработчики знют но молчат. И правильно делают. Так как на кождое подобное заявление(типа моего) отвечать, нервов не хватит. smile.gif


Есть некоторый выход в ГПК, по сравнению с КВЛ. В ГПК обычные удары стали наноситься быстрее, поэтому психологически можно не настраивать себя на безупречное парирование, надо перестраиваться на блок, и быть готовым к парированию именно только на пробивающий. ИМХО в целом помогает, остается проблема только с "неотразимым ударом" у некоторых НПС (при уровне ГГ 1-5)
Gosh
А кто-нибудь сравнивал частоту критических ударов для разных видов оружия (легкого, среднего и т.д.)? отличается как то или нет?
Сколько всего в игре типов уникального оружия и к какому виду оно относиться? можно в личку 6.gif
BapKaH
Цитата(sandman @ Mar 2 2008, 02:26) *
Есть некоторый выход в ГПК, по сравнению с КВЛ.
По моим наблюдениям у НПС "неотразимый удар" проходит не просто часто, а очень часто, особенно это приятно, когда фехт идет в узком месте, но благодаря вот таким подарочкам из тебя фарш делают, парировать пробивной не составляет труда, в ряде случаев можно парировать и рубящий (ПКМ), но "скинуть" колющий нет практически никаких шансов, это расстраивает.

"Неотразимый удар" конечно в игре необходим, причину описывали выше, но возможно стоит сделать его прохождение пореже dry.gif
ATILA
Цитата
А? кто-нибудь сравнивал частоту критических ударов для разных видов оружия (легкого, среднего и т.д.)? Отличается как то или нет?
Сколько всего в игре типов уникального оружия и к какому виду оно относиться? Можно в личку.
Отличается только взятым перком. Если критический удар - 5%. Если проф. фехт то по-моему 30%.

Легкое: рапира Моргана.
Среднее: Хаудеген.
Тяжелое: наверно Миякуатель.
Цитата
Отличается как то или нет?
Если ты про шанс критического удара, то уже ответил ниже. Решают перки.
m-traxx
Цитата(ATILA @ Mar 2 2008, 21:36) *
Отличается только взятым перком. Если критический удар - 5%. Если проф. фехт то по-моему 30%.
С критами растёт везение, так что уровень везения, думаю, очень влияет на кол-во критов wink.gif
Цитата
Тяжелое: наверно Миякуатель.
Да обсидиановое весло(Миякуатель) конечно самое мощное оружие, но его вес делает его очень неудобным, и в Тено этих мечей - завались.

А вот Танат встречается гораздо реже, и он гораздо лучше сбалансирован.

Хотя оффы, конечно, возьмут Весло вместо Таната. И будут надолго застрявать в блоке после 2х-3х ударов.

P.S. проф. фехт даёт 20% крита
ATILA
Цитата
С критами растёт везение, так что уровень везения, думаю, очень влияет на кол-во критов
Не согласен! Если количество критов зависит по-твоему от удачи, то зачем тогда 20% и 5% крита?
Цитата
Да обсидиановое весло(Миякуатель) конечно самое мощное оружие, но его вес делает его очень неудобным, и в Тено этих мечей - завались.

Это верно. Считать его уникальным можно по силе/весу. Я вообщем считаю, что уникальное оружие, то оружие которое можно получить только по каким-либо квестам. А в тяжелом такого нету как мне кажется.
Цитата
Хотя оффы, конечно, возьмут Весло вместо Таната. И будут надолго застрявать в блоке после 2х-3х ударов.
ИИ - это искуственный и**о* которому на хары вес/урон наплювать. Он выбирает исходя из урона wink.gif
Цитата
P.S. проф. фехт даёт 20% крита
Да, 20% - запамятовал smile.gif
m-traxx
Цитата(ATILA @ Mar 3 2008, 00:16) *
Не согласен! Если количество критов зависит по-твоему от удачи, то зачем тогда 20% и 5% крита?
С этим спорить не буду, т.к. говорил, что это всего-лишь предположение и оно может быть ошибочным... хотя, кто его знает, а вдруг? wink.gif
Цитата

Я вообщем считаю, что уникальное оружие, то оружие которое можно получить только по каким-либо квестам. А в тяжелом такого нету как мне кажется.
Тогда и Хау не уникален, т.к. снимал его с тюремщика Тартаруса, а его думаю не стоит считать квестовым персом. И остаётся в уникальных лишь Рапира Моргана, которую теперь получаем почти нахаляву 1.gif
Цитата
ИИ - это искуственный и**о* которому на хары вес/урон наплювать. Он выбирает исходя из урона wink.gif
Не совсем так: оффы вместо Секиры берут Танат, в этом случае предпочитают баланс.
Оффы вместо Кортеласа берут испанскую саблю, и даже кавалерийскую саблю берут вместо Кортеласа. Опять же, отдавая предпочтение балансу, а не урону smile.gif
ATILA
Цитата
Не совсем так: оффы вместо Секиры берут Танат, в этом случае предпочитают баланс.
Оффы вместо Кортеласа берут испанскую саблю, и даже кавалерийскую саблю берут вместо Кортеласа. Опять же, отдавая предпочтение балансу, а не урон
Мои офицеры всегда берут исходя из Урона, а не из веса. unsure.gif
Цитата
Тогда и Хау не уникален, т.к. снимал его с тюремщика Тартаруса, а его думаю не стоит считать квестовым персом. И остаётся в уникальных лишь Рапира Моргана, которую теперь получаем почти нахаляву
Вообщем думаю считать уникальными только то оружие, что присутсвует в 1 экземпляре на архипелаге.
m-traxx
Цитата(ATILA @ Mar 3 2008, 02:00) *
Мои офицеры всегда берут исходя из Урона, а не из веса. unsure.gif
Думаю мы не будем считать, что у наших оффов разные ИИ lol.gif Ты просто при случае попробуй. Только если твои уже все с Хау, то фиг они его поменяют на что-нибудь, кроме РМ(если ЛО развито хорошо). Думаю, ты найдёшь на ком поэксперементировать. Кстати в ВМЛ с ИИ по выбору оружия оффами было ещё интересней.
Цитата
Вообщем думаю считать уникальными только то оружие, что присутсвует в 1 экземпляре на архипелаге.
Ага, только Рапира Моргана и Шотган (а для Belphegora только Рапира Моргана 1.gif )
DarkAngel
Цитата
Мои офицеры всегда берут исходя из Урона, а не из веса.

Ничего подобного - офицеры всегда выбирают оружие по совокупности характеристик и личным предпочтениям - у кого что лучше прокачано wink.gif . Заставить их взять оружие с большим уроном зачастую не удается - попробуйте например всучить им на выбор ацтекский меч и скажем танат и сами в этом убедитесь 1.gif
m-traxx
Цитата(DarkAngel @ Mar 3 2008, 09:02) *

Ничего подобного - офицеры всегда выбирают оружие по совокупности характеристик и личным предпочтениям - у кого что лучше прокачано wink.gif . Заставить их взять оружие с большим уроном зачастую не удается - попробуйте например всучить им на выбор ацтекский меч и скажем танат и сами в этом убедитесь 1.gif

В том то всё и дело, что оффы всегда берут хорошо сбалансированные клинки, но в случае с Танатом и Ацтекским мечом они выбирают Ацтекский меч wink.gif
DarkAngel
Цитата
В том то всё и дело, что оффы всегда берут хорошо сбалансированные клинки, но в случае с Танатом и Ацтекским мечом они выбирают Ацтекский меч

Все зависит от индивидуальных характеристик офицеров - у меня, например, получилось впарить ацтекский меч только одному из 5 своих офицеров (не берут их гады, так и валяется в каюте целая связка без дела 1.gif ) .
m-traxx
Цитата(DarkAngel @ Mar 3 2008, 10:39) *

Все зависит от индивидуальных характеристик офицеров - у меня, например, получилось впарить ацтекский меч только одному из 5 своих офицеров (не берут их гады, так и валяется в каюте целая связка без дела 1.gif ) .

Вот, это уже ближе к делу smile.gif Осталось выяснить из-за каких развитых характеристик тот единственный взял-таки меч cool.gif
ATILA
Цитата(m-traxx @ Mar 3 2008, 10:57) *
Вот, это уже ближе к делу smile.gif Осталось выяснить из-за каких развитых характеристик тот единственный взял-таки меч cool.gif
Я не знаю но кажется из СИЛЫ и Тяж. оружия по логике. А вот как по реале - хз.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.