Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фехтование
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
DEFEATOR
Цитата(Cyclopus @ Sep 20 2009, 18:33) *

Было и в других версиях.
Связано с выбором цели ГГ, ну и собщим АИ. wink.gif
Для меня лично это уже стало должным.
На лестнице -- такова особенность камеры.

Мной порублено,наверное,не одна тысяча кого угодно.В первых версиях,ИМХО,было трудно "отлепить" ГГ от ближайшего и развернуть на нужного.И что изменилось в АИ касательно ГГ ? И мои пальцы ,вроде бы, не кривее,чем были...
Алекс Блэкк
ребят, подскажите тактику боя с ''касперами'' в гпк, уж сколько раз пытался, все тщетно.
lllypuK
Неплохо бы иметь помощника в этом квесте (в соседней ветке написал как). Появляетесь вы с ним в корабле перед главарем касперов. Делаешь выстрел и пару быстрых ударов, дальше помощник его должен уложить. После этого бегом занимаешь проем на лестнице справа - в этот проход супостаты могут проходить только по одному. Вот по одному их и валишь постепенно smile.gif. Закончив с главарем, к тебе присоединится помощник.
Было бы нелишним кираску одеть, а также запастить мощным лечиловом, т.к. по тебе в упор будут палить.
Blood5
Цитата(Алекс Блэкк @ Oct 16 2009, 14:03) *

ребят, подскажите тактику боя с ''касперами'' в гпк, уж сколько раз пытался, все тщетно.



Я всегда беру что-нибудь лёгкое, захожу на корабль, сразу же ставлю замедление и, не вынемая шпаги из ножен, бегу, виляя и прячась между мачтами и всякой утварью в заднюю (по-моему...) часть. Там, как забегаешь, слева есть стол, встаю туда. Опять же на замедлении убегаю в самую глубь и дерусь. Они выстраиваются в ряд, и бьёшься ты только с одним, редко с двумя. Главное - не пропустить пробивной, а для этого есть финт и парирование.

За одно лучше зайти в таверну и набрать чего-нибудь по крепче - вино или микстура (если патч 1.2.4, там пинальти от вина).

Стоишь там и убиваешь по одному. Энергия кончается, стоишь и восстанавливаешь полную, так как враги тоже восстанавливаются, что бы их сразу прибить... Стоишь в блоке и от пробивного парированием отбиваешься.

С первого раза не получается, но с попытки с 5-6 можно пройти. С мушкетом я вообще прошёл со 2-го раза тем же путём.

Проблема - пистолеты. Они любят палить из 4-стволак, так что осторожно! smile.gif

Удачи!
Jason
Цитата(Алекс Блэкк @ Oct 16 2009, 14:03) *

ребят, подскажите тактику боя с ''касперами'' в гпк, уж сколько раз пытался, все тщетно.

Я использовал следующую тактику. Она особенно эффективна при использовании ТО и перка "берсерк". Не требует умения виртуозно фехтовать.
Как только заходим внутрь к касперам, не устраивая драку с главарем (он там первый) сразу кидаемся по лестнице вниз в трюм. Там много пространства и можно бегать по кругу. Сбежали вниз - берсерк - три-четыре круговых - и бегом по кругу, восстанавливать энергию. Через минуту, когда берсерк снова активируется - опять 3-4 круговых, опять бег по кругу... не догонят. Таким макаром в несколько приемов они все благополучно ликвидируются.
Если в установках включена дозарядка пистолей, то этот вариант может оказаться непригодным. Тогда драться на лестнице, по методике lllypuK-а. Хотя помощник бывает маху дает и проигрывает главарю. Тада все, с/л.
Алекс Блэкк
спасибо за поддержку! а вот еще что, расскажите еще о парировании, а то я, стыдно признаться, не разу им не пользовался.
Cyclopus
Цитата(Алекс Блэкк @ Oct 16 2009, 16:57) *
спасибо за поддержку! а вот еще что, расскажите еще о парировании, а то я, стыдно признаться, не разу им не пользовался.

А что тут рассказывать?
При успешном выполнении приема даете контратаку по противнику... ( если вы о ударе )
Или просто отводишь ( если о защитном приеме )
Лентяйчик
Цитата(Алекс Блэкк @ Oct 16 2009, 14:03) *

ребят, подскажите тактику боя с ''касперами'' в гпк, уж сколько раз пытался, все тщетно.



А я вообще не захожу к ним.
При втором "свидании" (уж очень я Армо полюбил,жалко девушку))я стреляю в каспера сразу как только он выйдет.Поднимается тревога и они все высыпают на палубу.
После этого я прыгаю в воду и гребу до поваленной мачты(с нее мона забраца на корабль с церковью,вроде))).Там встаю на самый ее краешек,так шоб только голова из воды торчала,но я уже стоял на ногах.
Эти орёлики так же спускаясь с варшипа,плывут ко мне.
На плаву можно снять от 2 до 5 человек(стрелял из шотгана)и когда остальные подплывают включаю берсерк и вырезаю еще 2-4 чела.
Если вижу что мне кранты,то либо прыгаю обратно в воду и мы с касперами кругами плаваем,как дураки.пока я не наберусь сил,либо поднимаюсь на палубы и все повторяю,но уже проще.т.к. часть касперов уже в воде!))
lllypuK
Цитата(Алекс Блэкк @ Oct 16 2009, 14:57) *
расскажите еще о парировании
В момент удара противника жмешь шифт+ПКМ - шашка противника отводится в сторону, сам противник "проваливается". Есть время безболезненно нанести удар, а то и два smile.gif.
Проще выполнять когда противник делает пробивающий (с большим замахом), можно также парировать и простые удары, но тут требуется много практики, очень хорошая реакция (твоя, а не стат ГГ smile.gif) и так сказать чувство ритма, т.е. надо чувствовать в какой момент вражина будет наносить удар. Если со всем вышеперечисленным порядок, то можно запарировать даже выпад с уколом smile.gif
Лентяйчик, улыбнул smile.gif. Веселая тактика, такого варианта еще не встречал smile.gif.
m-traxx
Цитата(Алекс Блэкк @ Oct 16 2009, 14:57) *

спасибо за поддержку! а вот еще что, расскажите еще о парировании, а то я, стыдно признаться, не разу им не пользовался.

Парирование (по дефолту: Shift+пкм) - очень эффективно против пробивающего удара, особенно когда не осталось энергии, т.к. этот приём не требует энергии.

Финт (по дефолту: Shift+скм) - слишком сложный приём, а его эффективность весьма сомнительна, т.к. этот приём требует энергии и при этом наносит очень малый урон. Не рекомендую, особенно новичкам.
Керосин
Цитата(m-traxx @ Oct 16 2009, 16:12) *

Финт (по дефолту: Shift+скм) - слишком сложный приём, а его эффективность весьма сомнительна, т.к. этот приём требует энергии и при этом наносит очень малый урон. Не рекомендую, особенно новичкам.

так то оно так, да вот только если энергия на нуле то финт все равно возможен и возможен тот самый не очень эффективный удар после него
m-traxx
Цитата(Керосин @ Oct 16 2009, 16:39) *

так то оно так, да вот только если энергия на нуле то финт все равно возможен и возможен тот самый не очень эффективный удар после него

В том-то и дело, что если начинаешь финтить, то энергия не будет накапливаться - всё будешь тратить на финт.
Гораздо эффективнее, после потери энергии, отбиваться парированием(Shift+пкм) и подкапливать энергию для нормального удара wink.gif
Хотя, зачем я это говорю?
Каждый сам решает, как ему лучше поступить...
Алекс Блэкк
всем большое спасибо! я все таки их звалил! я заманил их на палубу галеона '' эва'', встал на доски между двумя кораблями и всех по одному замочил, только пришлось изрядно попотеть с мушкетерами, но того кто на корме стоял я с бретерского пистолета замочил. :-)
Baron-Raydmon
" выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?"

Я считаю,что выпад единственный удар который можно со 100% вероятностью применить против врага и не бояться ответа с его стороны..Что же касаеться фехтования....то у меня персонаж с анимациёй man2_ab соответственно он рубит быстрее других и я могу даже усиленные делать достаточно быстро..Одним словом-мастер клинка! smile.gif cool.gif
Rolando
Цитата(Baron-Raydmon @ Oct 29 2009, 03:48) *

" выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?"

Я считаю,что выпад единственный удар который можно со 100% вероятностью применить против врага и не бояться ответа с его стороны..Что же касаеться фехтования....то у меня персонаж с анимациёй man2_ab соответственно он рубит быстрее других и я могу даже усиленные делать достаточно быстро..Одним словом-мастер клинка! smile.gif cool.gif


С анимацией man2 и с любой, кроме man не сунешься в ГПК и Тено. Можно попробовать жать в момент нанесения своего удара пробел. Пауза для возвращения ГГ в позицию сокращается по времени и ты можешь не бояться, что враг успеет ответить, даже если он применит финт. Это основной прием.

А так мастер клинка в ГПК - человек с ружьем 1.gif Он тоже быстро наносит пробивающие удары прикладом.
Ван дер Декен
С мушкетом проще пробивные наносить! Правильно сказал Rolando. Они работают быстрее чем другие. У секущего даже задержка есть!
ман2 может вызвать проблемы, тк там принудительно меняется анимация. Хотя я с мушкетом заходил в храмы где тотемы надо вставлять и нормально.
Керосин
Цитата(Ван дер Декен @ Oct 30 2009, 00:52) *

С мушкетом проще пробивные наносить! Правильно сказал Rolando. Они работают быстрее чем другие.

мушкет не дает нормально фехтовать - нет например парирования.............., что очень важно в продолжительных боях
Rolando
Цитата(Керосин @ Oct 30 2009, 05:14) *

мушкет не дает нормально фехтовать - нет например парирования.............., что очень важно в продолжительных боях


Согласен, но если ГГ достаточно крут для продолжительных боев, то у него есть кираса или проффехт, и "уровень жизни" позволяет ему в таких боях, там где сложно убегать (мушкетер имеет скорость бега несколько ниже) парировать собственным телом, ставя блок

На низких уровнях ГГ в продолжительных боях, там где есть возможность бегать, не так уж и важно чем ГГ вооружен. Я пробовал штурмовать города с суши на 4-5 уровне и с мушкетом и без него - с мушкетом конечно в гуще боя долго не простоишь, но одиночных противников и вражеских мушкетеров (которые иногда портят всю концовку боя) "снимать" легче.

В общем мушкет - палка о двух концах и дело вкуса. Но в храмах Тено я получил удовольствие - непрокаченным ГГ 10 уровня без пересэйвов внутри храма, на "невозможном" уровне игры, я в большей половине случаев могу отстрелять всех пятерых индейцев с дубинами. С другим оружием все гораздо сложнее и дольше.

Или, например, Остин. Можно убить его выстрелов с 3-5, отскакивая в момент его удара и потом придвигаясь к нему, а можно стоять с обычным холодным оружием и парировать. У меня в этой ситуации лучше статистика с мушкетом.

Или капитан Синей птицы. Такая знаете, двухжизненная зараза. Застрелить его на низких уровнях ГГ ИМХО проще, чем биться с ним холодным оружием.

Хотя вспомнил я пару мест, куда лучше идти с секирой и прокачанным - это на двойника по пиратской линейке и в храм Инков по квесту Аскольда. Там весь смысл драки, что ты прикрываешь своих крутых абордажников, отвлекая на себя 2-3 противников или, зайдя им со спины, рубишь по 2-3 противникам круговым ударом, давая время своим абордажникам бить по ним.

На свадьбе с Изабеллой мушкет точно не советую 1.gif
DEFEATOR
Клэйбэгом на берсерке снял с нежити 817хп за удар. Мелочь,а приятно...
Getbern Zagolski
Самый эффективный вариант фехтования: удар правой кнопкой, затем резко жмем блок прерывая удар и снова правой кнопкой. При таком раскладе он начинает рубить очень быстро (примерно 2 удара в сек.) тратя мало энергии и нанося удары средней силы. Подобная фишка была еще в ПКМ, а так как анимация оттуда перекочевала в ГПК, то соответственно и болезнь осталась. При этом удар левой кнопкой (колющий) я вообще никогда не юзаю, т.к. смысл его использовать с преведенной выше тактикой теряется.

Основную проблему доставляют рубящие удары неписей, до сих пор не могу привыкнуть быстро переключаться на парирование или финт и часто приходится просто отскакивать. Жаль финт с парированием на клавишы нельзя назначить...
pyanica
Все переставляется отлично самое необходимое.
lllypuK
Цитата(pyanica @ Mar 4 2010, 13:46) *
Все переставляется отлично самое необходимое.
Имеется ввиду, наверное, что ни финт, ни пари нельза назначить на одну клавишу.
СТРАННИК
Цитата
Основную проблему доставляют рубящие удары неписей, до сих пор не могу привыкнуть быстро переключаться на парирование или финт и часто приходится просто отскакивать. Жаль финт с парированием на клавишы нельзя назначить...


В том то вся и беда что вы не используете ЛКМ (левую клавишу мыши)
Вы делаете удар ПКМ (правой клавишей мыши)
он делает контр удар от которого вы ставите блок
дальше он наносит рубящий который пробивает ваш блок или вы не успеваете уйти в паре
А я в момент рубящего делаю серию ударов ЛКМ и он стоит с поднятой вверх саблей и смотрит как я рисую у него на груди букву Z раз за разом всё очётливей
1.gif
lllypuK
Цитата(СТРАННИК @ Mar 4 2010, 14:01) *
дальше он наносит рубящий который пробивает ваш блок или вы не успеваете уйти в паре
А я в момент рубящего делаю серию ударов ЛКМ
Путаешь рубящий с пробивающим wink.gif. В момент нанесения рубящего вряд ли успеешь жмакнуть ЛКМ.
А при пробивающем я бы все-таки рекомендовал делать пари, т.к.:
1. сжирается некоторое кол-во энергии вражины;
2. он оказывается весьма в уязвимом положении (хочешь стреляй, хочешь руби);
3. в этот пусть и небольшой период энергия ГГ немного восстановится, а не будет тратиться на излишне энергоемкие и малоэффективные удары.
Captain Flint
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 4 2010, 00:21) *

Основную проблему доставляют рубящие удары неписей, до сих пор не могу привыкнуть быстро переключаться на парирование или финт и часто приходится просто отскакивать. Жаль финт с парированием на клавишы нельзя назначить...

Отскакивая от противника, вооружённого пистолетом, запросто можно получить пулю в лоб.
А парирование легко тренируется. Надо только во время фехтования постоянно держать мизинец левой руки на Shift'е.
Getbern Zagolski
Цитата(Captain Flint @ Mar 4 2010, 23:43) *

Отскакивая от противника, вооружённого пистолетом, запросто можно получить пулю в лоб.
А парирование легко тренируется. Надо только во время фехтования постоянно держать мизинец левой руки на Shift'е.

Как ни странно, но враги и в упор часто стреляют. Его бьешь бьешь, а он достает пистоль и в тебя - шмяк. Это обячно проделывают сильные противники, например скелеты в пещере начиная с 3-4 захода.
Captain Flint
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 5 2010, 01:56) *

Как ни странно, но враги и в упор часто стреляют. Его бьешь бьешь, а он достает пистоль и в тебя - шмяк. Это обячно проделывают сильные противники, например скелеты в пещере начиная с 3-4 захода.

Такое бывает при игре на уровне "Невозможный". Тут поможет только один вариант - молотить противника со скоростью электровеника, чтобы держать его всё время в ступоре. Но уж если он потянулся за пистолетом, то тогда может помочь разве что отскок в сторону, если успеть его сделать.
Керосин
Цитата(Rolando @ Oct 30 2009, 17:38) *


В общем мушкет - палка о двух концах и дело вкуса. Но в храмах Тено я получил удовольствие - непрокаченным ГГ 10 уровня без пересэйвов внутри храма, на "невозможном" уровне игры, я в большей половине случаев могу отстрелять всех пятерых индейцев с дубинами. С другим оружием все гораздо сложнее и дольше.


поспорю - с хорошей тяжелой железкой в руках и перком берсек все ети прихвотни неведомого бога пааАамрут очень быстро и без пороха..........
Getbern Zagolski
На других сложностях окромя невозможного никогда не играл, ничего сказать не могу. Но "электровеник" не всегда помогает, часто сабля просто сквозь него проскакивает и он не дергается (хотя урон наносится), достает пистоль и стреляет. И как уже было замечено, до 3-го захода в пещеру такого никогда нет, только на 3 начинается (когда у скелетов жизней по 250-350 и все они с хорошим оружием). Может быть из-за какого-то их перка, возможно проф. фехтовальщика. Бывает даже от 2-3 ударов подряд скелетон не дергается и продолжает лупасить или в упор стрелять. В общем очень весело. smile.gif
Фехт в ГПК конечно сложнее ВМЛ, что не может не радовать. В ВМЛ можно было по 5 скелетов за раз выносить, здесь уже даже с двумя сильными сложновато справиться, особенно когда они все в упор палят.
HawkEye
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 5 2010, 06:24) *

И как уже было замечено, до 3-го захода в пещеру такого никогда нет, только на 3 начинается (когда у скелетов жизней по 250-350 и все они с хорошим оружием).

Не только. По генераторному квесту "помощь церкви" скелеты стреляют этаким манером и при первом посещении подземелья. sad.gif

Цитата
здесь уже даже с двумя сильными сложновато справиться, особенно когда они все в упор палят.

Грамотный маневр - залог успеха. В этой же теме и было, по-моему. Если игрок ищет трудностей - что ж поделаешь, потом он обречен их преодолевать. cool.gif
m-traxx
Цитата(HawkEye @ Mar 5 2010, 19:37) *

Не только. По генераторному квесту "помощь церкви" скелеты стреляют этаким манером и при первом посещении подземелья. sad.gif

С той лишь разницей, что первый вызов скелетов на 1-м уровне ГГ даёт вам в соперники недоносков 1-3 уровня, пистоли у них встречаются редко и урон от стрельбы мизерный.
"Звери" по церковному квесту почти все с мартирками, бретерами и двустволками... и вполне способны вальнуть ГГ одним выстрелом.
Getbern Zagolski
Да, по квесту церкви скелеты другие, они сразу и уровнем прилично выше и имеют хорошую экипировку, даже на 1-м уровне игрока. Я к ним левела до 5-го и не суюсь даже, убивают одним ударом.
Captain Flint
Цитата(Рагнаръ @ Mar 25 2010, 20:37) *

Подскажите как завалить Джона Эйвори и еще одного мэна?(по пиратской линейке).Пробовал разным оружием их вальнуть-не получилось. sad.gif Сразу забегаю по лестнице на 2 этаж,а там не могу .Максимум второго валил,а Эйвори вообще монстр!

Конечно, можно использовать "напихивание" ГГ лечилками, как советовал yava . Но, во-первых, лечилки можно пихать только уже раненому ГГ, а во-вторых неуязвимость ГГ наступает только после того, как шкала его здоровья достигнет максимума. Скорость заполнения шкалы не зависит от количества принятых лечилок. И один пропущенный пробивающий удар при незаполненной шкале здоровья может отправить ГГ к праотцам даже после десятка выпитых лечилок.
Поэтому, имхо, будет лучше тренировать фехтование - удовольствия от игры будет больше. Вовремя проведённое парирование способно творить чудеса. smile.gif
Томас Бойл
Цитата(Captain Flint @ Mar 26 2010, 18:20) *

Конечно, можно использовать "напихивание" ГГ лечилками, как советовал yava.

Скорость заполнения шкалы не зависит от количества принятых лечилок.

И один пропущенный пробивающий удар при незаполненной шкале здоровья может отправить ГГ к праотцам даже после десятка выпитых лечилок.


Совершенно согласен! Но если фехт слабый, то надо запастись Эликсирами. Скорость восстановления очень высокая. К примеру, после почти снявшего всё хп выстрела мушкетёра, пью Эликсир. Далее можно спокойно пропустить пару ударов от вражин, если что. wink.gif
Captain Flint
Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 5 2010, 02:56) *

Как ни странно, но враги и в упор часто стреляют. Его бьешь бьешь, а он достает пистоль и в тебя - шмяк. Это обячно проделывают сильные противники, например скелеты в пещере начиная с 3-4 захода.

Цитата(HawkEye @ Mar 5 2010, 20:37) *

Не только. По генераторному квесту "помощь церкви" скелеты стреляют этаким манером и при первом посещении подземелья. sad.gif

Нарвался на подобного урода в человеческом обличье. Появился в комнате таверны вместо официантки и учинил гоп-стоп. Пришлось учить его хорошим манерам доступными корсару методами. Так он, находясь под градом ударов, извернулся таки шмальнуть в упор, причём поразила скорость, с которой он выхватил пистолет. Прямо бандит с Дикого Запада. gun_guns.gif И это на дефолтном уровне сложности.
Чудом уцелел. Ураган выручил.
pyanica
Цитата(Captain Flint @ Apr 9 2010, 05:57) *

Нарвался на подобного урода в человеческом обличье. Появился в комнате таверны вместо официантки и учинил гоп-стоп. Пришлось учить его хорошим манерам доступными корсару методами. Так он, находясь под градом ударов, извернулся таки шмальнуть в упор, причём поразила скорость, с которой он выхватил пистолет. Прямо бандит с Дикого Запада. gun_guns.gif И это на дефолтном уровне сложности.
Чудом уцелел. Ураган выручил.


......я спустился вниз тавернщик мне говорит- Она уволилась и уехала, это ночью с острова куда? заходил раз 10 все имена разные у официанток. wacko.gif
Ван дер Декен
Так это же развод! smile.gif они всегда уезжают.. Или если не уедет то просто ей ни чего не сделать..
А я заметил что в упор стреляют когда у противника многоствольник! Когда ствол один обычно стреляют из далека..
pyanica
Цитата
Так это же развод!


Да я знаю, очень не плохо бы продолжить, банда с барахлом не меренным.
evmark
Парирование, финт одной клавишей:
Написал скрипт в AutoHotKey, который по нажатию одной клавиши, вместо Вас нажимает две другие. Скрипт можно редактировать блокнотом, внутри оставил комменты.
Что требуется для его функционирования:
1) Версия игры ГПК 1.3.2 AT
2) В игре меняем клавиши:
а) обычный удар - ЛКМ
б) Выпад - ПКМ
в) F - рубящий удар
г) Переключение вида удара - Shift
д) Посмотрите, чтобы в управлении игры V и C не были уже назначены.
Клавиши нужно поменять потому что, когда Вы нажмете C, скрипт за Вас нажмет LShift+ПКМ, а когда нажмете V, нажмет LShift+F.
3) Скачиваем с http://ahkscript.org/download/ahk-install.exe саму программу AutoHotKey, устанавливаем ее в любое место и забываем про нее. Нужна для того, чтобы скрипт работал.
4) Скачиваем с http://rghost.ru/72ZmpQpVk сам скрипт, кидаем его тоже в любое место, запускаем до или во время игры. Работает пока запущен. Он сворачивается на панель задач возле часов, отключать его там же.

Получается, что теперь:
1) Парирование - C
2) Финт - V
3) Отбивающий удар (размахивание шпагой) я не добавлял, так что он остался Shift + ЛКМ.
Если не удобно, можно легко сменить клавиши.
Thorgal
Вот что значит несколько лет не играл. На "матросе", с замедлением двое в начальном уроке рвут меня как тузик грелку... Предстоит долгая тренировка и вспоминание азов фехтования в ГПК...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.