....когда сил НЕТ -- они НЕ тратятся (можно наносить урон при энергии=0%) -- тем и хорош ....однако самый недоработанный удар в игре:
Сам по себе финт (и парировать) применять лучше всего против пробивающего! А простые удары парируя и блокируя копить энергию и выстраивать противников! Финт является отличным вариантом для контролируемой драки с противниками (когда они все видны) а уж если они не превышают 3х в линию то тут все просто отлично бывает! Погасить энергию противника(ов) не допускать накопления таковой у них для пробивающего удара и потом можно хоть одними финтами их уговаривать прилечь для обыска карманов)))
Цитата
1. силы противника не тратятся вообще
1. По количеству движений необходимых для выполнения финта! Противник делает 1)замах и 2)удар! Вы же должны 1)уклоняясь от основного направления удара 2)успеть перехватить данный удар и только после этого энергией противника и своими силами нанести данный 3)удар ему! Поэтому расход энергии как не прискорбно но я принимаю!
Цитата
2. слишком долгий удар
2. После данных телодвижений человеческий организм имея всего 2точки основной опоры (ноги) и потеряв опору в руках (руками упирался в руки противника) с изогнутым вперед позвоночником просто по закону физики должен найти равновесие а уж потом продолжать бой! Закон земного притяжения)))
Цитата
3. В групповом бою
3. если групповая схватка с превосходящим или равным противником сулит поражением из за истраченной энергии то лучше иметь таковой вид удара на вооружении чем оставить едва заметную жизнь противнику чем накапливая энергию наблюдать как тот в свою очередь накапливает жизненные силы! (Очень ощутимо когда абордаж выполняется с нулевой командой!) Да и риск не так уж велик если сравнивать с поединком против 4го противника по линейке Блада (бессмертный начальник патруля) Его удары пробивают блок простыми ударами в 10% случаев приблизительно В процессе самой игры не знаю там уже и жизней больше да и есть другие дела)))
Цитата
4. Кажется, единственный удар, который на опр.этапе уже нельзя прервать блоком
4.А как же!? Все желание быть хитрее противника! Нет уж хоть тут то противник имеет право нанести урон!? За вас и замедление времени и экономия энергии прерыванием ударов! Что же за шансы у противника против вас? Джентльмены удачи))) тут четкий расчет и отработанная тактика бедные противники!)))
Распутин
Jun 26 2008, 03:06
Mihas:
1 ...конечно кто как хочет -- так и... НО: если соотносить то, СКОЛЬКО противник теряет энергии, ежели Вы выполните уход с тем, что его энергия не потеряется, а наоборот нарастет за время проведения вашего финта (ибо энергия противника при Вашем перехвате финтом не теряется, а растет, будто удар он вообще не наносил), то финт в этом случае становится ...ну нелогичным каким-то -- внатуре!!(( Так что от пробивающего финтить не советую -- лучше уход -- противник энергию теряет, а ваша растет, что вскоре даст вам самим нанести пробивающий, с финтом же вы энергию теряете и лишаетесь возможности бить на пробив, а у противника энергия растет
Томас Бойл
Jun 28 2008, 16:30
Хочу сказать как фехтую. Может пригодится кому-нибудь. Когда наносишь удар (любой), то после касания саблей по противнику твоя рука вместе с мечом по инерции идёт дальше: на это уходит время, которое нужно противнику для восстановления (когда ударяешь его, он сгибается, наклоняется и не может сразу дать ответную атаку). Чтоб он не восстанавливался, в момент касания (появятся над его головой цифры, обозначающие сколько жизни он потерял) мечом по нему резко жмите пробел (блок), и пока он не может поставить блок ударяйте его. Выполняйте это в круговую (подряд) пока не уничтожите его. P.S. Если это ни к чему или плохо понятно извините.
m-traxx
Jun 28 2008, 16:42
Цитата(Томас Бойл @ Jun 28 2008, 17:30)
P.S. Если это ни к чему или плохо понятно извините.
Это называется: "прерывание анимации". Это официальный чит в фехте. Ничего нового в этом нет
Томас Бойл
Jun 29 2008, 21:24
Если ГГ слабый, а атакует толпа силачей, подойдёт пистолет хороший и пуль много. Надо переключитья на ходьбу и отходить от головорезов. Они пойдут за тобой тоже пешком и доставать ударами не смогут. Стреляй себе по ним (обернувшись). А в момент зарядки отходи от них. Пусть они там за спиной идут. Жди зарядку, поворачивайся, стреляй и опять отходи. Доступно при "Дозарядке пистолей".
DarkAngel
Jun 30 2008, 14:52
Цитата
Если ГГ слабый, а атакует толпа силачей, подойдёт пистолет хороший и пуль много. Надо переключитья на ходьбу и отходить от головорезов. Они пойдут за тобой тоже пешком и доставать ударами не смогут...
Только на очень низких уровнях сложности - на нормальной сложности ГГ просто будет застрелен после первого же шага назад . При встрече с толпой "силачей" слабого ГГ ИМХО наиболее правильна партизанская тактика - выбрать одного противника и, прячась от остальных за его спиной, рубить пока не сдохнет , а затем в бега, пока силы ГГ не восстановятся, уворачиваясь на бегу от пуль и глотая на ходу лечилки
Томас Бойл
Jun 30 2008, 16:49
Цитата(DarkAngel @ Jun 30 2008, 15:52)
Только на очень низких уровнях сложности - на нормальной сложности ГГ просто будет застрелен после первого же шага назад . При встрече с толпой "силачей" слабого ГГ ИМХО наиболее правильна партизанская тактика - выбрать одного противника и, прячась от остальных за его спиной, рубить пока не сдохнет , а затем в бега, пока силы ГГ не восстановятся, уворачиваясь на бегу от пуль и глотая на ходу лечилки
Такая тактика давно известна, и подойдёт она в основном для абордажа в локации больших кораблей: там узких проходов предостаточно, и толпа не пройдёт да и места много, чтоб удирать .
Mihas
Jul 1 2008, 16:13
Цитата(Томас Бойл @ Jun 30 2008, 16:49)
Такая тактика давно известна, и подойдёт она в основном для абордажа в локации больших кораблей: там узких проходов предостаточно, и толпа не пройдёт да и места много, чтоб удирать .
Для абордажа любого ГГ подходит любая локация! У слабого ГГ один минус пропустив один удар умирает а при блоке не каждый раз блокирует удары! Зато есть и плюсы прокачиваясь получает аппы восстанавливающие жизни и для полной жизни достаточно выпить одну маленькую бутылочку! А узких участков везде достаточно! Как на больших так и на малых кораблях!
DarkAngel
Jul 2 2008, 08:51
Цитата
Для абордажа любого ГГ подходит любая локация! У слабого ГГ один минус пропустив один удар умирает а при блоке не каждый раз блокирует удары!
Многое зависит не только от умения ГГ, но и от уровня противника и от оружия - если ГГ уже успел заполучить приличную"железку" (например из клада), то вполне может и выстоять Но общее правило не меняется: "пуля дура - штык молодец" . Если от удара меча противника еще можно успеть увернуться (особенно пр игре с замедлением), то от пули как правило это не удается, а для слабого ГГ достаточно бывает всего одного удачного попадания . Поэтому вывод - если уж вписался в драку с толпой "силачей" либо бегай как заяц либо вставай в узкий проход и надейся на удачу . Пытаться же сыграть с ними в "рулетку" на пистолетах поменьшей мере самонадеянно . Конечно если начинать играть на "матросе" , когда противники нападают на ГГ практически с голыми руками, тогда можно и пострелять, но это будет соооовсем другая игра...
Mihas
Jul 2 2008, 18:17
Цитата(DarkAngel @ Jul 2 2008, 08:51)
Многое зависит не только от умения ГГ, но и от уровня противника и от оружия
Согласен по вопросу дуэли на саблях (мечах рапирах топорах и т.д.) Но при умении обращаться с холодным оружием "железка" в руках имеет значение только для реального времени! (Мне к примеру всегда достаточно простого кортика который можно найти в любом сундуке) забирая у сильного противника малое количество жизни драка может затянуться и всего то! А вот если хаудеган попал в руки неопытного игрока 35-40х уровней то ему не поможет ни "железка" ни огнестрельное оружие! О котором заметьте я вообще не упоминал! "Единственный" выстрел на палубе который могу произвести я может быть то ли в самом начале то ли в конце после блока! Есть еще вариант использования огнестрельного оружия когда бегаю по большой палубе после обыска трупа убитого противника но назвать это дуэлью на пистолетах я не могу так как выстрел произвожу только я после чего жду следующий труп что бы обыскать его зарядить пистолет и восстановить энергию!
DarkAngel
Jul 3 2008, 07:23
Цитата
"Единственный" выстрел на палубе который могу произвести я может быть то ли в самом начале то ли в конце после блока!
Вот именно "единственный" - в хорошем бою редко удается произвести более одного-двух выстрелов, тем не менее выше писалось, что для того чтобы слабому ГГ справиться с толпой "силачей" достаточно запастись пистолетом и сотней пуль . При этом приводилась самоубийственная тактика - выстрелил в противника и отступил шаг назад , видимо для того чтобы получить полный заряд прямо в лицо от всех противников сразу
Томас Бойл
Jul 3 2008, 12:37
Цитата(DarkAngel @ Jul 3 2008, 08:23)
Вот именно "единственный" - в хорошем бою редко удается произвести более одного-двух выстрелов, тем не менее выше писалось, что для того чтобы слабому ГГ справиться с толпой "силачей" достаточно запастись пистолетом и сотней пуль . При этом приводилась самоубийственная тактика - выстрелил в противника и отступил шаг назад , видимо для того чтобы получить полный заряд прямо в лицо от всех противников сразу
На "капитане" можно ещё побегать от толпы и пострелять. А на "невозможном" , конечно, написанное выше подойдёт. Но если за компом сидит профи (таким себя не считаю), то для него невозможное возможно.
Сергей2005
Jul 4 2008, 22:04
Цитата(DarkAngel @ Jul 2 2008, 09:51)
Если от удара меча противника еще можно успеть увернуться (особенно пр игре с замедлением), то от пули как правило это не удается
Ну не знаю у кого как, но в принципе увернутся от выстрела можно! ( правда, не всегда получается ) Тут главное подгадать момент, когда противник вытаскивает свою пушку - и отскок в сторону! Опять же, это не прокатывает в близком контакте, а только на средних и дальних дистанциях...
Томас Бойл
Jul 5 2008, 11:51
Цитата(Сергей2005 @ Jul 4 2008, 23:04)
Ну не знаю у кого как, но в принципе увернутся от выстрела можно! ( правда, не всегда получается ) Тут главное подгадать момент, когда противник вытаскивает свою пушку - и отскок в сторону! Опять же, это не прокатывает в близком контакте, а только на средних и дальних дистанциях...
На "капитане" ещё можно увернуться от выстрела, а на "невозможном", когда у каждого пушка. Тут хоть бегай, делай отскок - полюбому завалят.
IIIXXIII
Jul 5 2008, 14:11
Цитата(m-traxx @ Jun 10 2008, 14:23)
А самое мощное ацтекское "весло" Макуауитль слишком тяжёлое, чтобы быть хорошим оружием.
А скажите, где можно найти это "весло" и [...] и что для этого надо сделать?
Парировать пробел, а финт shift+правая кнопка мыши.
Ошибаетесь Пробел - это Блок shift+правая кнопка мыши - это парирование shift+средняя кнопка мыши - это финт
tanbik
Jul 5 2008, 20:27
Цитата(m-traxx @ Jul 5 2008, 21:21)
Финт (Shift + скм)
Это пробивающий...
m-traxx
Jul 5 2008, 20:36
Цитата(tanbik @ Jul 5 2008, 21:27)
Это пробивающий...
Может быть в другой игре?
В КВЛ и ГПК пробивающий - среняя кнопка (без шифта) У финта и пробивающего замах одинаковый.
tanbik
Jul 5 2008, 20:42
Цитата(m-traxx @ Jul 5 2008, 21:36)
В КВЛ и ГПК пробивающий - среняя кнопка (без шифта)
Ой точно... Извиняюсь... Без шифта.
Darion
Jul 6 2008, 14:27
Мы тут с другом поспорили, он сказал, что взял Синюю Птицу на 4 уровне на барке всего лишь после 1 выстрела картечью, он взял на абордаж, и на 4 уровне, где любой матрос его мог убить 1 ударом, он захватил корабль и у него в команде осталось 50 матросов, ведь это невозможно? P.s. Уровень сложности капитан. P.s.s. И он сам признался, что играет он далеко не мастерски, ему ещё далеко до некоторых игроков
Джафар
Jul 6 2008, 14:31
Цитата(Darion @ Jul 6 2008, 20:27)
Мы тут с другом поспорили, он сказал, что взял Синюю Птицу на 4 уровне на барке всего лишь после 1 выстрела картечью, он взял на абордаж, и на 4 уровне, где любой матрос его мог убить 1 ударом, он захватил корабль и у него в команде осталось 50 матросов, ведь это невозможно? P.s. Уровень сложности капитан.
Теоритически, да это возможно, практически же можно проверить, пусть покажет сэйв перед абордажем. Есть тема по морским боям. Просьба к модераторам: перенести в соответсвующую тему.
Darion
Jul 6 2008, 14:37
Цитата(Джафар @ Jul 6 2008, 15:31)
Теоритически, да это возможно, практически же можно проверить, пусть покажет сэйв перед абордажем. Есть тема по морским боям. Просьба к модераторам: перенести в соответсвующую тему.
Но это же не морской бой, это как раз фехтование уже во время абордажа
Tymofei
Jul 6 2008, 15:19
Я думаю, такое вполне возможно. Как-то раз я взял СП будучи на шхуне, без особых проблем, но, не получив традиционный приз от капитана, решил переиграть абордаж - в результате потратил более четырех часов и массу нервов, пока наконец получил желаемое. Не смотря на то, что предварительно я очень изрядно обработал СП картечью, удачной оказывалась, наверное, каждая девятая попытка. И такой легкости, как в первый раз уже не было. Если бы я сохранил первый результат, то вряд ли стал бы заниматься таким мытарством.
Но и почему в первый раз оказалось так легко мне не понятно, не иначе - гримасы рэндома...
metal_warrior
Jul 14 2008, 15:22
Как то прочитал что с капитана СП можно снять Хаудеген, ага... фиг...сотни перезагрузок, а долгожданного подарка нету!!!
lllypuK
Jul 14 2008, 16:01
Цитата(metal_warrior @ Jul 14 2008, 16:22)
Как то прочитал что с капитана СП можно снять Хаудеген, ага... фиг...сотни перезагрузок, а долгожданного подарка нету!!!
Здесь походу роляет удача самого геймера, а не стат ГГ . Ну и еще плюс уровень сложности игры: чем ниже сложность, тем выше вероятность, что выпадет
m-traxx
Jul 14 2008, 16:14
Цитата(metal_warrior @ Jul 14 2008, 16:22)
Как то прочитал что с капитана СП можно снять Хаудеген, ага... фиг...сотни перезагрузок, а долгожданного подарка нету!!!
Кроме кэпа СП, Хаудеген иногда выпадает с кэпа фрегата близ Эспаньолы(по пиратке), у кэпа бэттлшипа с драгоценностями(по пиратке), у начальника тюрьмы "Тартарус"... только вот всё это переигрывать десятками раз ради Хау, думаю, не стоит
lllypuK
Jul 14 2008, 16:19
Цитата(m-traxx @ Jul 14 2008, 17:14)
Кроме кэпа СП, Хаудеген иногда выпадает с кэпа фрегата у вод Эспаньолы(по пиратке), у кэпа бэттлшипа с драгоценностями(по пиратке), у начальника тюрьмы "Тартарус"... только вот всё это переигрывать десятками раз ради Хау, думаю, не стоит
Да ладно... у начальника тюрьмы "Тартаруса" довольно-таки легко по сравнению со всеми остальными "выбить" - F6 перед последним ударом
Распутин
Jul 14 2008, 16:48
Цитата(lllypuK @ Jul 14 2008, 17:01)
Здесь походу роляет удача самого геймера, а не стат ГГ . Ну и еще плюс уровень сложности игры: чем ниже сложность, тем выше вероятность, что выпадет
....черт его знает что роляет, но ДО ГПК у Меня хау с первого захода с него падает, а вот после ГПК -- сколько не переигрывай -- не выпадает ни разу(( Может правда прохождение ГПК -- может корабль (до ГПК Я СП на волке беру, ну а после -- понятно -- на ПВ) ...а может то, что после ГПК у Меня уже пара хаудагеров есть ...сложность не роляет точно -- у Меня на единицу ниже невозможной.
...вообще полностью согласен что из-за хаудагеров напрягаться не стоит -- их в игре как грязи -- это не Рапира Моргана
eglantier
Jul 15 2008, 12:02
И вообще, хаудаген вполне можно найти в кладе 2-го уровня.
Tymofei
Jul 15 2008, 12:29
Цитата(m-traxx @ Jul 14 2008, 17:14)
...только вот всё это переигрывать десятками раз ради Хау, думаю, не стоит
Ну не скажите. Вот, к примеру, взял себе абордажника с развитым умением в среднем оружии, а вооружить нечем. И тут - как кстати! - есть возможность взять Хаудеген.
Я лично "зубами" вцепляюсь...
Цитата(lllypuK @ Jul 15 2008, 13:29)
...самый простой способ добыть Хаудеген - это вальнуть товарища Остина...
Только это один Хаудеген. А для комплекту надо бы четыре, как минимум...
lllypuK
Jul 15 2008, 12:29
Цитата(eglantier @ Jul 15 2008, 13:02)
И вообще, хаудаген вполне можно найти в кладе 2-го уровня.
Если уж на то пошло, то самый простой способ добыть Хаудеген - это вальнуть товарища Остина . Самый простой и самый надежный способ .
Томас Бойл
Jul 17 2008, 18:52
Господа!
Кто-нибудь играет за мушкетёра? В теме модификаций уважаемый metazot объяснил как сделать ГГ мушкетёром. Вот ссылка как это сделать.
Если играете напишите отзыв, приемущества, недостатки, советы...
На первых уровнях Строевой мушкетон (играю с модом) очень действенное оружие. Убивает на приличной дальности. Как на высоких уровнях - не знаю: не дошёл ещё.
Также при постановки Pirates реакцию можно убавлять до 3, т. к. прикладом особо не подерёшься.
Morfius
Jul 25 2008, 17:55
Подскажите пожалуйста, в самом ночале игры идёт некое обучение и там говорится о том, что можно делать финты и круговой удар. Вот я и хочу спросить, как делать эти два замечательных удара?
Mihas
Jul 25 2008, 18:00
Цитата(Morfius @ Jul 25 2008, 17:55)
Подскажите пожалуйста, в самом ночале игры идёт некое обучение и там говорится о том, что можно делать финты и круговой удар. Вот я и хочу спросить, как делать эти два замечательных удара?
сочетание клавиш ударов с Шифтом по умолчанию! Или настройте свою раскладку клавиш!
Nort
Aug 8 2008, 08:38
Привет научите как делать круговой удар в Личных нывыках прокачал ??
lllypuK
Aug 8 2008, 08:46
Цитата(Nort @ Aug 8 2008, 09:38)
Привет научите как делать круговой удар в Личных нывыках прокачал ??
Чтобы делать круговой удар, вовсе не нужно прокачивать соответствующий перк. Перк лишь усиливает наносимый урон при выполнении кругового. Если управление в игре не менял, то круговой выполняется сочетанием клавиш Shift+ЛКМ.
Rober Saylhard
Aug 11 2008, 15:35
Цитата(lllypuK @ Aug 8 2008, 09:46)
Чтобы делать круговой удар, вовсе не нужно прокачивать соответствующий перк. Перк лишь усиливает наносимый урон при выполнении кругового. Если управление в игре не менял, то круговой выполняется сочетанием клавиш Shift+ЛКМ.
Гммм... Круговой удар неслишком-то ефективен... Особенно тяжелим клинком , или нужно много енергии.
lllypuK
Aug 11 2008, 15:45
Цитата(Rober Saylhard @ Aug 11 2008, 16:35)
Гммм... Круговой удар неслишком-то ефективен... Особенно тяжелим клинком , или нужно много енергии.
Вопрос был не эффективности кругового удара, а в том как его выполнить А если говорить о эффективности, то ты прокачай скилл тяжелого оружия до 100, возьми перки "проф. фехтовальщик", "берсерк" и "танец с саблями", сабельку типа Атилл, Танат или французский меч, и попробуй круговой выполнить в окружении 3-4-х противников . Получишь что-то типа "два удара - восемь дырок"
tagemura
Aug 11 2008, 17:54
гм, запоролся даже в самом начале одного противника выношу спокойно, а с двумя вообще не могу справиться. Или в тренировке так и задумано, что надо бежать в место, где они только по-одному могут атаковать?
прошу прощение за нубизм
m-traxx
Aug 11 2008, 18:08
Цитата(tagemura @ Aug 11 2008, 18:54)
гм, запоролся даже в самом начале одного противника выношу спокойно, а с двумя вообще не могу справиться. Или в тренировке так и задумано, что надо бежать в место, где они только по-одному могут атаковать?
Ты про первую тренировку на корабле? Во-первых, ты можешь от неё и отказаться. Во-вторых, почему бы и не отбежать на корму? Самое начало игры и ГГ естественно очень слаб, а у геймера ещё не хватает навыков фехта. Соперники на палубе простенькие, но сложности могут, с непривычки, возникнуть и с ними.
Rober Saylhard
Aug 11 2008, 18:40
Цитата(lllypuK @ Aug 11 2008, 16:45)
Вопрос был не эффективности кругового удара, а в том как его выполнить А если говорить о эффективности, то ты прокачай скилл тяжелого оружия до 100, возьми перки "проф. фехтовальщик", "берсерк" и "танец с саблями", сабельку типа Атилл, Танат или французский меч, и попробуй круговой выполнить в окружении 3-4-х противников . Получишь что-то типа "два удара - восемь дырок"
Извеняюсь ... Перки у меня прокачаны. Просто я с Морганкой был. Скилл под 69 . попробывал Фольчеоном , скилл тяж.оружйе - 98%... Нормал.
lllypuK
Aug 12 2008, 08:10
Цитата(tagemura @ Aug 11 2008, 18:54)
Или в тренировке так и задумано, что надо бежать в место, где они только по-одному могут атаковать?
Да нет, конечно, не задумано . Просто ИМХО тактика "ставить" вражин в колонну по одному - одна из самых рульных и "безопасных" при боевках с 2-мя и более соперниками .
Цитата(tagemura @ Aug 11 2008, 18:54)
прошу прощение за нубизм
Не стОит, все мы были когда-то нубами
Бен Ганн
Aug 15 2008, 17:15
Я извиняюсь,может кто нибудь подскажет как половчей завалить коменданта Гаваны (французская линейка)? Играю на уровне корсар,фехтование тяжелым оружием 63+30,плюс кираса,плюс фальчион-и все бестолку. Валят сразу, хотя у мастера ключей (тоже пятерых) завалить удалось.
Перемещено...
Owl
Aug 15 2008, 17:19
Цитата(Бен Ганн @ Aug 15 2008, 18:15)
Я извиняюсь,может кто нибудь подскажет как половчей завалить коменданта Гаваны (французская линейка)? Играю на уровне корсар,фехтование тяжелым оружием 63+30,плюс кираса,плюс фальчион-и все бестолку. Валят сразу, хотя у мастера ключей (тоже пятерых) завалить удалось.
А по лестнице наверх забежать не пробовал? У меня они без особых проблем валились легким оружием на "критах" и без кирасы (но с берсерком и проф.фехтованием)
Эскалейд
Aug 15 2008, 18:44
а правда, что скелетиков валить сложнее, чем людей?
Owl
Aug 15 2008, 19:11
Цитата(Эскалейд @ Aug 15 2008, 19:44)
а правда, что скелетиков валить сложнее, чем людей?
Люди, как и скелеты, бывают разные
m-traxx
Aug 15 2008, 19:29
Цитата(Эскалейд @ Aug 15 2008, 19:44)
а правда, что скелетиков валить сложнее, чем людей?
Это смотря каких скелетов и каких людей. Если сделать несколько вызовов в одной и той же пещере, то можно проследить, как уровень появившихся скелетов раз от раза растёт. Скорость этого роста зависит от уровня сложности... На невозможном скачки уровней скелетов очень большие: Первый вызов - 1-2 уровень Шестой вызов - 42-53 уровень. Конечно, скелеты высокого уровня гораздо сильнее бандитов в джунглях. Есть ещё особые скелеты по квестам церкви - сильные и очень хорошо вооруженные.
Но ничто не сравниться с соперниками-людьми при экстримальном абордаже. Если взять знаменитое соотношение и пойти захватывать люггером мановар, то на палубе получишь соперников 300-го уровня. С таким соперником не сравниться самый крутой скелет из пещеры. Но если пойти на абордаж ЛГ будучи на люггере, то получишь таких же крутых скелетов.
Так что никто никого, в общем-то, не сильнее... но, во время кача фехта, крутого скелета найти гораздо проще, чем крутого человека.
DEFEATOR
Aug 18 2008, 21:55
Если можно,поделюсь своим:нормальный фехт и "тактика" -при количестве оппонентов не более 3(ессно господа равны тебе).При слабых соперниках -пара круговых-вот и вся тактика.Но вот:1)бой у ключника;2)квестовая зачистка пещеры то ли на Кюрасао,то ли С"Мартине,и,наконец-самое вкусное-самостоятельное посещение пещеры на Бермудах:господа,какой фехт???какая тактика???В случаях 2) и 3) не спасают фехт+тактика и ещё +трудовые манчкинские мозоли.Ранг-43,офы соответствуют.ИМХО:на невозможном уровне фехт и тактика или никчему,или S\L.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.