Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фехтование
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
fire_man
Офы, скорее всего, выбирают то оружие, которым они могут нанести максимальный урон на имеющуюся энергию, с учетом уровня прокачки оного оружия, ессно.
Цитата
Миякуатель

Как его только не называли, можно отдельную тему открывать smile.gif Макуауитль он называется wink.gif
Tymofei
Цитата(m-traxx @ Mar 2 2008, 23:35) *
С критами растёт везение, так что уровень везения, думаю, очень влияет на кол-во критов wink.gif
Цитата(ATILA @ Mar 3 2008, 00:16) *
Не согласен! Если количество критов зависит по-твоему от удачи, то зачем тогда 20% и 5% крита?
От критического удара растет навык удачи. При удаче, большей 80 (не считая "цацки"), вообще каждый третий удар - критический. При взятом перке "Профессиональный фехтовальщик".

При перке "критический удар" - каждый десятый.

Удача значительно влияет на частоту события. Опять же высокий уровень удачи достигается к 35-40 рангу, когда основные линейки пройдены.
Цитата(m-traxx @ Mar 3 2008, 12:38) *
Растёт способность или навык - Везение.
Да, ты прав конечно-же, растет Везение.
m-traxx
Цитата(Tymofei @ Mar 3 2008, 12:15) *
От критического удара растет навык удачи.
Я всё таки хочу уточнить:

Удача - это стат и он не растёт.

Растёт способность или навык - Везение.
sandman
Страннно, но почему-то остался без внимания (или я что-то пропустил) тот факт, что в Финт в ГПК принципиально новый. Это уже не К3-ищная имитация пробивающего, а разновидность парирования. В процессе ... выяснилось, что финт значительно надежнее парирования, думаю это связано с тем, что на ощибочный пробивающий у ГГ зачастую просто нехватает энергии (в отличии от выпада). Так что в тяжелых боях один на один, рекомендую отвечать на пробивающие именно финтом, а не пари. В окружении лучше остаться на пари, оно действует на всех атакующих одновременно, финт - только на одного.
Rаvеn
Цитата(ЗмеёнышЪ @ Feb 14 2008, 18:44) *
Мушкетеру можно диалогом выставить расстояние, на котором он будет стараться держаться. К тому же мушкетеры без дозарядки все равно перезаряжают свои мушкеты ибо у них в руках другого оружия нет.
Мушкетеры при отключонном режиме дозарядки пистолетов перезаряжаются так же, как и обычные НПС. То есть, они делают это только, находясь в небоевом режиме. Просто локаторы GunBelt и GunHand у них имеют одни и те же координаты в модели. И игроку соответственно не видно, когда мушкетер в боевом режиме, а когда нет. Кажется, что мушкетер все время держит оружие в руках и перезаряжает его. Это не так. Мушкетер не может одновременно перезаряжать ружье и, к примеру, блокировать удары. Когда он перезаряжается, он беззащитен так же, как ГГ с убранной в ножны саблей. Другое дело, что когда ГГ находится на опасном для мушкетера расстоянии, то тот всегда переходит в боевой режим. Это и есть слабость мушкетеров. Конечно, они могут завалить с одного выстрела, но если вы пережили первый выстрел, а потом сразу подбежали к мушкетеру в упор, то можно рубить его хоть десять минут, и фиг он перезарядит свой мушкет за это время. А в ближнем бою эти парни настоящие слабаки. 1.gif
Fornax
Подскажите как решить какой удар нанести, если на одной кнопке мышки стоят сразу 2 удара?
Капитан удачи
Цитата(Fornax @ Mar 8 2008, 12:16) *

Подскажите как решить какой удар нанести, если на одной кнопке мышки стоят сразу 2 удара?
Цитирую журнал ГГ:
Цитата
Для облегчения управления в игре есть кнопка режима удара(по умолчанию-Shift), зажатие её дает второй режим для кнопки. По умолчанию колющий и круговой находятся на одной кнопке - левая кнопка мыши, пробивающий и финт - средняя кнопка мыши, рубящий и пари - правая кнопка мыши. Блок,выстрел и отскоки идут каждый на своей кнопке.
Вот,тебе нужен Shift!
TriNitY
Даа, система фехтования в ГПК что надо!) Молодцы ребята!)
Если драться один-на-один с противником ,используя Макуауитль, то особенно впечатляет!) Красивые разннобразные движения, куча возможностей... Класс!)
utoplinik
Мне может и кажется но вот что я заметил: фехтовать в игре используя разнообразные приёмы такие как блок, уворот и т.д. можно только если против тебя стоит не более 3 человек. А еслиже более то единственно возможным ударом я считаю только круговои иначе никак. Тогда тактика такая: подскакиваеш и пока тя неокружили наносиш два круговых удара и снова отступаеш потому как при задержке тебя окружают и вырватся под градом ударов практически невозможно.
Меня интересует есть челы которые при боях с многочисленым противником действует подругому и если есть то опишите тактику т.к. для даной ситуции более действенной тактики ненашол.
mul
utoplinik, есть и другие тактики. Главное - использовать замедление скорости в бою. С помощью кнопки "-" уменьшаешь скорость до 0.5 - и вперёд. На такой тактике можно и с четырьмя справиться без использования круговых ударов. Обычные удары блокируешь, пробивающие парируешь. Изредка делаешь выпады рубящим ударом; если выпад неудачный - жмёшь блок, сразу же после блока используешь прерывание анимации и делаешь ещё один удар. В общем, сложно, но можно. И, естественно, всё зависит от уровня сложности, уровня ГГ, его снаряжения и уровня и снаряжения тех, против кого он сражается. tongue.gif
m-traxx
Если соперников больше трёх то можно поискать узкое место и уложить их по одному, но нужно всегда иметь возможность отступить, если кончится энергия.
Если нет узких мест, но есть возможность для движения, то нужно двигаться, заставляя соперников натыкаться друг на друга. И опять появляется возможность резать их по одному, по два.
Естественно, круговые очень эффективны, но после пары круговых я обычно наношу ещё один удар и стараюсь отойти или отскочить, опять же заставляя соперников мешать друг другу.
При любом уровне сложности можно нарваться на очень сильных соперников, просто на высоких уровнях это происходит почаще и рост противников с уровнем ГГ заметнее.
На "Невозможном" фехт качается влёт именно из-за большого кол-ва вражин высокого уровня.
Толич
Цитата(m-traxx @ Mar 8 2008, 12:10) *

На "Невозможном" фехт качается влёт именно из-за большого кол-ва вражин высокого уровня.



Хм, вот как?.. Я начинаю думать что "Невозможный" не такой уж невозможный smile.gif
m-traxx
Цитата(Толич @ Mar 9 2008, 05:33) *

Хм, вот как?.. Я начинаю думать что "Невозможный" не такой уж невозможный smile.gif

Если не смущают огромные пороги опыта умений, отсутствие перка "быстрая починка", ОЗГи на линкорах при довольно маленькой НЗГ, получение НЗГ за стрельбу книпелями по патрулю при бегстве с контробанды, а о захвате их кораблей и думать не стоит, не из-за невозможности, а всё из-за той же НЗГ.
А фехт, он такой же, ничего нового в фехте на "невозможном" нет wink.gif
Rаvеn
Цитата(utoplinik @ Mar 8 2008, 19:21) *
Мне может и кажется но вот что я заметил: фехтовать в игре используя разнообразные приёмы
Мне фехтование в корсарах довалось трудно только до выхода КВЛ, а в ГПК я получаю настоящее удовольствие от драк. И в большестве случаев количество противников значения не имеет, даже в самом начале игры. Безусловно получается победить невсегда, но чаще всего все-таки получается.
Тактика у меня простая. Когда противников больше двух, я использую только круговой удар. Энергия кончается быстро, но есть такая класная штука как парирование. Стою в блоке и отражаю пробивающие удары. Энергия тем временем восстанавливается. Даже когда противников больше пяти или шести, могу выстоять, не нанося ни одного удара в течении пяти иногда больше минут (зелья, конечно, имеют немаловажное значение). Насчет окружения: главное, чтобы врагов со спины не было. Короче, если видно, что делает каждый из них, умея использовать парирование, можно победить хоть десять, а то и больше. Например, в квестах губернатора, когда дается задание найти пирата в водах колоннии, есть возможность подняться на борт пиратского судна и поговорить с кэпом. Один из вариантов развития событий: это когда команда выбегает на палубу и пытается отправить вас на тот свет. Иногда выбегает по 10 челов или больше, но с этого корабля ухожу всегда. Это лучшее место, где можно практиковаться. Кстати, о том, что можно замедлять время при фехтовании, узнал только сегодня, но не думаю, что буду им пользоваться. Тем, кто хочет научится фехтовать, совет только один: уделите больше времени парированию, научитесь использовать его автоматически, на подсознании, так сказать 1.gif , и победа всегда за вами будет.
lllypuK
Цитата(m-traxx @ Mar 9 2008, 07:31) *
А фехт, он такой же, ничего нового в фехте на "невозможном" нет wink.gif
Помимо увеличенной вероятности получить пулю в упор wink.gif
Цитата(Rаvеn @ Mar 9 2008, 13:57) *
Один из вариантов развития событий: это когда команда выбегает на палубу и пытается отправить вас на тот свет. Иногда выбегает по 10 челов или больше...
Тут вроде от сложности все зависит. На невозможном штук 15 smile.gif
Tymofei
Цитата(lllypuK @ Mar 11 2008, 09:17) *

Тут вроде от сложности все зависит. На невозможном штук 15 smile.gif
А по-моему, их максимум 15. С каждой стороны. А дальше простая пропорция по расчету ХП у противников. И фактического количества особей с обеих сторон + протагонист и офицеры-абордажники.
За исключением наземных баталий. Но там - квестовый скрипт. А в абордажных боях - расчет.
Толич
Цитата
Даже когда противников больше пяти или шести, могу выстоять, не нанося ни одного удара в течении пяти иногда больше минут (зелья, конечно, имеют немаловажное значение).
Хм, интересно, и на каком же уровне сложности такая крутая техника? rolleyes.gif
lllypuK
Цитата(Толич @ Mar 12 2008, 02:40) *
Хм, интересно, и на каком же уровне сложности такая крутая техника? rolleyes.gif
Такая техника работает на любом уровне сложности. Писалось же уже, что фехт несильно различается на разных уровнях сложности.
Толич
Цитата(lllypuK @ Mar 12 2008, 00:03) *
Такая техника работает на любом уровне сложности. Писалось же уже, что фехт несильно различается на разных уровнях сложности.
Не знаю, может я хуже всех играю, но для меня на Капитане даже 1-2 минуты выстоять против 5-6 соперников не нанося удары, только парируя, большая удача dry.gif
Mihas
Цитата(Толич @ Mar 12 2008, 18:39) *
Не знаю, может я хуже всех играю, но для меня на Капитане даже 1-2 минуты выстоять против 5-6 соперников не нанося удары, только парируя, большая удача dry.gif
Парировать удары на самом деле просто! По крайней мере в ГПК! Самое главное удачно расположить камеру если уж так хочется противостоять одномоментно 5-6противникам! Если видеть всех да еще и замедлить время то можно и больше продержатся! Но зачем накладывать на себя ограничения только парировать ведь в конце концов убьют! Разве не проще испытывать свои навыки применяя все! удары, финты, парирование, и блок? blink.gif

Судя по всему тут возникли небольшие недопонимания! Попробую внести ясность! Противостоять одномоментно 15 человечкам противоположной команды можно причем это сделать даже проще чем многим может показаться! Парировать и финтить в ГПК просто и очень легко! Но изначально речь как я понимаю шла про возможность выйти живым из данной драки! А для этого стоять одному окруженному целой сворой вражин просто самоубийство! Поскольку вам на ноги никто оковы ненавешивал то просто нужно сводить противостояние 1/1 или максимум 1/2! После прорыва остальных противников я предпочитаю передислоцироваться и вновь фехтовать 1/1 до тех пор пока сие возможно! Но собирать вокруг себя всех вражин и просто парировать ихние удары приводит как правило к свенцовому мишку в виде ГГ! dry.gif
m-traxx
Цитата(Толич @ Mar 12 2008, 19:39) *

Не знаю, может я хуже всех играю, но для меня на Капитане даже 1-2 минуты выстоять против 5-6 соперников не нанося удары, только парируя, большая удача dry.gif
Это, кстати, я написал, что фехт такой же на любом уровне сложности. Но соперники-то покруче становятся от уровня к уровню.
Например, захватывая Синко Льягос, на капитане можно продержаться на сходнях и уложить всех одному, а на невозможном об этом даже думать не стоит.
А что касается того, чтобы продержаться одному проти десяти используя только парирование в течении пяти минут... Не знаю, мне бы не удалось. Предпочитаю всё-таки, как можно быстрее сокращать их число.
Rаvеn
Цитата(Толич @ Mar 12 2008, 04:40) *
Хм, интересно, и на каком же уровне сложности такая крутая техника? rolleyes.gif
mad.gif Кому не верится, того поверить не заставляю. А если на вопрос отвечать, то на любом уровне. Правда, невозможный недавно попробовал. И еще, на абордажах пяти минут и правда не выстоишь с парированием. По той причине, что если на абордаже ты остаешься один, значит, у противника численное превосходство, и тогда каждый вражеский солдат имеет силу нескольких. Они блок пробивают простыми ударами. Именно поэтому я приводил пример с заданием губернатора (аналогично при торговле контрабандой, когда патруль появляется), так как там у персов обычная сила. Если видим перед собой 15 человек, то у них сила пятнадцати, а не 30 или 60-ти, как может быть на абордаже. Кстати, что касается тактики, я говорил, что не даю полностью окружать себя. Со спины всегда никого нет. Есть куда отступать и никто не лупасит тебя, когда ты этого не видишь.
Mihas
Цитата(Rаvеn @ Mar 12 2008, 21:53) *

mad.gif Кому не верится, того поверить не заставляю. А если на вопрос отвечать, то на любом уровне.

Силы то у них может и нескольких! Но ведь тактики то у них нет! Поэтому в абордаже мне приятней! Хотя по времени это может занять до 10-20 мин реального! smile.gif
m-traxx
Цитата(Rаvеn @ Mar 12 2008, 22:53) *
Именно поэтому я приводил пример с заданием губернатора (аналогично при торговле контрабандой, когда патруль появляется), так как там у персов обычная сила.
На Невозможном, при этом задании губера, человек 15 после разговора с кэпом. На маленькой палубе они занимают всё пространство, единственное место, где можно отбиваться возвышение на корме, но там лестница одна и нет возможности отступления. При этом задании на фрегате пирата отбиваться легче, чем на люггере или шхуне. Т.е. палуба должна быть большая.

P.S. И тебе не мешало бы жать F12, чтобы иметь представление о том, с кем дерёшься
Mihas
Цитата(m-traxx @ Mar 12 2008, 22:33) *
На маленькой палубе они занимают всё пространство, единственное место, где можно отбиваться возвышение на корме, но там лестница одна и нет возможности отступления.
На маленьких корабликах выходить против целой своры реально очень проблематично! cool.gif Тут согласен на все 100% smile.gif Но возвышенность я не люблю! Проталкивают! sad.gif
Но перешеек соединяющий оба кораблика может тоже хорошо помочь! Я делая так! Бежал под навес! Отбивался там пока мог! Причем там лучше парировать и финты! (экономить энергию) Когда все вражины начинают идти на меня и зашли на более большой корабль! Выбегаешь и по разбитой пушке на перешеек (возвышенный) Они по 1 подходят и проталкивают! Снижая их численность терпиш как можешь! Если уже прорвут то тогда через проход на второй этаж с двумя лестницами! Там пару круговых! И потом обратно на перешеек! И так пока не выйдешь 1/1 с последним! Его любимого как угодно и где угодно! 1.gif На больших палубах там все просто и уточнять я думаю смысла нет! wink.gif
m-traxx
Цитата(Mihas @ Mar 12 2008, 23:51) *

На маленьких корабликах выходить против целой своры реально очень проблематично! cool.gif Тут согласен на все 100% smile.gif Но возвышенность я не люблю! Проталкивают! sad.gif
Но перешеек соединяющий оба кораблика может тоже хорошо помочь!

Какие два корабля? Мы говорим про бой после разговора с кэпом пиратского корабля, который нужно потопить по заданию губера - разговор после "выслать шлюпку".

Кстати, сегодня вышли обновления к патчу 1.2.3 для КВЛ, рекомендую скачать.
Dark Angel
Цитата(m-traxx @ Mar 13 2008, 00:02) *
Кстати, сегодня вышли обновления к патчу 1.2.3 для КВЛ, рекомендую скачать.
От темы не отклоняемся. Обсуждение патчика Алексуса в соответствующем разделе и соответствующем топике.
Rаvеn
Цитата(m-traxx @ Mar 13 2008, 01:33) *

На Невозможном, при этом задании губера, человек 15 после разговора с кэпом. На маленькой палубе они занимают всё пространство, единственное место, где можно отбиваться возвышение на корме...

Согласен, на маленьеом корабле отбиваться сложнее. Но лично для меня, корма не лучшее место. Мало того, что отступать некуда и враги протискиваются, так еще все время получается так, что они, сами того не желая, оказываются у тебя за спиной. Тогда вот оказываешься в полном окружении и приплыли. Поэтому для меня самое удобное место для драки на маленьких палубах - нос корабля. Там тебя, кочечно, одновременно 4-5 челов долбят, но зато уж за спину точно никто не закатится.
m-traxx
Цитата(Rаvеn @ Mar 13 2008, 03:31) *
Поэтому для меня самое удобное место для драки на маленьких палубах - нос корабля. Там тебя, кочечно, одновременно 4-5 челов долбят, но зато уж за спину точно никто не закатится.
Но ты ведь сам говорил, что лечилки, всё-таки используешь, а на Невозможном эти гады убивают с двух ударов, а иногда и с одного.
На мой взгляд лучший тренинг и кач фехта в ГПК - это задания церкви по упокоению нежити. На низких апах ГГ "церковные" скелеты - настоящие монстры. После того, как снимаю Ураган у остинцев на Мартинике, на следующий день стараюсь взять задание ведущее в то же подземелье. И первый Цербер с "церковного" скелета снимаю на 2-3 апе. Для такого уровня это очень хорошая сабля, а до самого Остина ещё далеко.
Думаю, что никто не будет спорить, что хороший фехт с хорошим оружием значительно приятней.
Только оффов с собой на низких апах на "церковных" скелетов лучше не брать - порублены будут сотоварищи в два счёта.
И когда, наконец, сможете спокойно справляться с четвёркой этого костлявого спецназа в гроте, не используя узких мест, вот тогда уже можно говорить о мастерстве фехта и особой матёрости ГГ. ИМХО.
Mihas
На первых уровнях 1-3 предпочитаю коротать время ожидая следующего дня в таверне! С кортиком на перевязи! За один день прокачка в равноценной драке 1/1 хотя противники там бывают и по 15левелу! За счет кортика поднимаю себе ЛО очень быстро поскольку одного противника можно держать в живых хоть до нужного игрового времени! Лечится он быстро а регулировать его жизни просто! Энергия нарастает быстро поэтому всегда есть немаловажный выбор удара! Играя на нериале главное не пропускать удар который вызовет смерть! В данном случае это сделать очень просто! Да еще и репутацию повысит данная дуэль! За день в баре меняются постояльцы 2 раза! Это означает что в случае необходимости пробыть там 2,5 дня можно прокачать ГГ до 5 левела убить около 15чел и стать героем! Главное потом не забыть кортик заменить на что то более приятное! То если так выйти из таверны можно и ОЗГ встретить! Их то 3 мин а кортиком их можно будет долго резать! Или придется передавать данную честь страже! Что не принесет выгоды для фехтования! smile.gif
Rаvеn
Цитата(m-traxx @ Mar 13 2008, 05:41) *

Но ты ведь сам говорил, что лечилки, всё-таки используешь, а на Невозможном эти гады убивают с двух ударов, а иногда и с одного.
На мой взгляд лучший тренинг и кач фехта в ГПК - это задания церкви по упокоению нежити...

С этим я не спорю. Но и я не говорил, что качаю ГГ в драках на палубах. Я говорил о том, что палубы это самое лучшее место, где игрок может научится пользоваться парированием и драться против множества противников. А что косается тренинга, то безусловно нежить лучший вариант, хотя на высоких уровнях сложности и обычная дуель в таверне дает не малые результаты. Тем более, если учесть, что иногда в день можно провести 3-4 дуели. Это конечно в редких случаях.
m-traxx
Цитата(Rаvеn @ Mar 15 2008, 09:08) *

Тем более, если учесть, что иногда в день можно провести 3-4 дуели. Это конечно в редких случаях.

Я могу ошибаться, но в версии ГПК 1.2.12 драка в таверне перестала быть хорошим поступком, наконец-то, и теперь бьёт по репутации wink.gif
sandman
Цитата(m-traxx @ Mar 15 2008, 09:28) *

Я могу ошибаться, но в версии ГПК 1.2.12 драка в таверне перестала быть хорошим поступком, наконец-то, и теперь бьёт по репутации wink.gif


Ошибаешься. Хотя поробуй подраться с плохой репутацией, кто-то давно говорил, что дуэль - это усилитель репутации. Но у меня всегда репа в плюсах за редкими и короткими исключениями.
Mihas
Цитата(sandman @ Mar 15 2008, 19:55) *

Ошибаешься. Хотя поробуй подраться с плохой репутацией, кто-то давно говорил, что дуэль - это усилитель репутации. Но у меня всегда репа в плюсах за редкими и короткими исключениями.

Попробуй побыть кровавым! Там тоже много плюсов! А про дуэли так тут репа в любом случае будет расти! Хотя Я изначально этот пример вводил для указания слабеньким где можно найти противника 15 левела для драки 1/1! Там просто можно и себя показать! И на противника посмотреть (при F12) да еще и репу поднять! 1.gif
fishkusz
Цитата(sandman @ Mar 15 2008, 20:55) *


Ошибаешься. Хотя поробуй подраться с плохой репутацией, кто-то давно говорил, что дуэль - это усилитель репутации. Но у меня всегда репа в плюсах за редкими и короткими исключениями.


В ГПК если не ошибаюсь если репа ниже обычного моряка, то при дуэли она вниз идет, если о. м. и выше, то вверх...
Kallisto
Цитата(fishkusz @ Mar 16 2008, 23:26) *

В ГПК если не ошибаюсь если репа ниже обычного моряка, то при дуэли она вниз идет, если о. м. и выше, то вверх...

Разве? Вроде при о. м. репа ни растет и не падает.
fishkusz
при о.м. просто надо дуэли три провести в таверне, тогда повысится...
екырфы
5.gif
Цитата(m-traxx @ Feb 8 2008, 06:33) *

Выпад - mouse 2 - смысл огромен - требует меньше энергии - наносит больший урон !!!

В ГПК выпад делается также быстро, как и удар(mouse 1), но требует время на завершение атаки, т.е.(если фехтовать корректно) нельзя после выпада мгновенно нанести удар или сделать следующий выпад.

В КВЛ на mouse 2 рубящий удар, он тоже требует меньше энергии и наносит больший урон, но требует время на начало атаки, а не на завершение и это очень большая разница.

Сократить время начала атаки невозможно, а вот сократить время на завершение атаки очень легко.

И ещё, если играть за Блада, то во время дуэли за палец с кольцом стоит только сделать финт или отскочить - Уинтервуд сразу мочит тебя из мортиры(на низких уровнях сложности может и удаётся выжить, на высоких - сразу смерть).
После этого пропадает всякое желание финтить и отскакивать.

P.S. Если пробемы с фехтой - попробуй замедление.

а как замедлить?
m-traxx
Цитата(екырфы @ Mar 26 2008, 23:10) *

5.gif
а как замедлить?

Кнопкой "-" на цифровой клаве. Самая правая клавиша на обычной клавиатуре.
Belphegor
- на доп клавиатуре при цифровой раскладке.
+ для ускорения.
sandman
Коллеги, на данный момент есть два аспекта, которые не дают мне нормально играть. 1-ый - это смертельные выстрелы от солдат в городских локациях (плюс смертельный выстрел от капитана Синко), 2-ой аспект - заклинивание (замена прямыми действиями ГГ) пари и финта в ответ на пробивающий противника. Подскажите методы борьбы/обхода этих неприятных аспектов. Можно как-нибудь пари на одну клавищу настроить, и от пули на бегу уклониться?
m-traxx
Цитата(sandman @ Mar 29 2008, 00:06) *
1-ый - это смертельные выстрелы от солдат в городских локациях (плюс смертельный выстрел от капитана Синко)Подскажите методы... от пули на бегу уклониться?
От выстрела кэпа Синко увернуться очень просто. Не доставая шпаги бежишь почти прямо на него, немного отклоняясь вправо. Добегаешь до стола с правой стороны и достаёшь оружие.
Если попытаться отскакивать, то попадает в 90% случаев, а может и в 99%.

Примерно так же можно уворачиваться от выстрелов солдат в городских локациях, т.е. иметь преграду по ходу движения, немного меняешь направление и прячешься за выступом стены. Если резко изменять направление движения примерно на 90 градусов, то пуля чаще всего тебя настигает. Отскоки в сторону помогают, только если отскочил за стену.
Mihas
Цитата(sandman @ Mar 28 2008, 23:06) *
Коллеги, на данный момент есть два аспекта, которые не дают мне нормально играть. 1-ый - это
Выстрелы могут являются смертельными на первых этапах пока слабые жизни и нет защиты! Можно играть с до зарядкой можно без! Выживать можно как в первом так и во втором случае! Уклонятся от кепа Синко вас уже научили! В городе прикрывайтесь спинами тех кто с вами на данный момент фехтует (отскок за них) или местностью (деревья углы заборы и т.д.) Перенастроить клавиши невозможно!
Различия между наносимым пробивающим и финтом в ГПК заметны сразу! Раскладка клавиш у 2х режимах вполне удовлетворительная! Тренируйтесь правильно блокировать парировать и научившись пользоваться финтом сможете противостоять превосходящим противникам с минимальными затратами жизненных сил! Замедляйте игру и будет проще различать наносимые вам удары и правильно их отражать! Прерывайте пробивающий удары контр ударами и парированием!
Не нажимайте сразу на все клавиши поскольку это приведет к выполнению нежелательных действий ГГ получению ранений! Одно четкое нажатие клавиш одно четкое выполненное действие!
sandman
2 m-traxx
ОК! Про капитана Синко понял.
2 Mihas
Имелось ввиду прерывание неверного удара блоком в режиме замедления? Тогда понял... это к вопросу информативности... Тем не менее, благодарю.

PS: когда есть преграды - это, конечно хорошо, но ИМХО нехватает сниженния точности у АИ по движущейся цели... А Блад другой направленности - это не совсем Блад.
Цитата(sandman @ Mar 29 2008, 01:23) *
Имелось ввиду прерывание неверного удара блоком в режиме замедления?
Не работает. Если применять финт заранее (чтобы можно было успеть прервать) то он идет мимо. Если применять непосредственно под удар, то прервать уже не успеешь. Может лучше пари, оно иногда в колющий преобразуется, или вообще не финтить пока энергия есть и сбивать противника ударами????

PS: Ну что за жизнь... sad.gif
Mihas
Цитата(sandman @ Mar 29 2008, 01:20) *
PS: Ну что за жизнь... sad.gif
Есть возможность учитывая запас энергии воспользоваться отскоком! Но бывают ситуации когда данное действие крайне не желательно! Финты применять и можно и нужно как с энергией и тем паче без нее! В ГПК тут финты нужно выполнять с отставанием в отличие от К:ВЛ! Парировать тут можно буквально за несколько долей секунд до нанесения удара! Причем парируются как те удары которые уже наносились до этого и те которые наносятся! Наклон получает таким образом целая куча вражин!

Удар Колющий удар / Круговой удар Левая кнопка мыши по умолчанию является быстрым ударом с замедленной анимацией до его нанесения!
Пробивающий удар / Финт Средняя клавиша мышки тут все понятно есть энергия и время можем пробивать нет финтим
ВыпадРубящий удар / Парирование Правая кнопка мыши удар по анимации немного более замедлен после нанесения (по сравнению с колющим но тоже наносит повреждения причем более серьезные довольно быстро) Отредактировал названия указал двойные!
sandman
Цитата(Mihas @ Mar 29 2008, 03:59) *
...
Спасибо, конечно, но ИМХО всю тему по фехтованию можно переносить в баги. Пока не будут настроены на одну кнопку пари или финт или (чего доброго) их каким-то немыслимым образом исправят, фехт в ГПК будет цирковым. Я не просто так здесь активизировался, захотел пройти игру не умирая при этом. И все для этого у меня подготовленно (как развиваться в общем, на какие корабли в при каких условиях можно нападать, на какие нет, какие квесты можно брать, а какие еще рано), но фехтование... Вот только сейчас пропустил прибивающий - умер, потому что мой герой пошел на пробивающий, после это пропустил пробиваюший - умер, потому что мой герой пощел на сложный выпад, потом еще раз умер - шальная пуля, и интерес к игре прошел сам собой...
MILD SEVEN
Цитата(sandman @ Mar 30 2008, 06:16) *
Вот только сейчас пропустил прибивающий - умер, потому что мой герой пошел на пробивающий, после это пропустил пробиваюший - умер, потому что мой герой пощел на сложный выпад, потом еще раз умер - шальная пуля, и интерес к игре прошел сам собой...
Так это для большей реалистичности,и никаких здесь багов нет,не можешь же ты всегда вносить врагов в одну калитку,как в тех же ПКМ,где можно уйти в блок и не тужить.Можно замедление юзать.
sandman
Цитата(MILD SEVEN @ Mar 30 2008, 05:09) *
Так это для большей реалистичности,и никаких здесь багов нет,не можешь же ты всегда вносить врагов в одну калитку,как в тех же ПКМ,где можно уйти в блок и не тужить.Можно замедление юзать.
Спасибо, но хорош меня учить фехтованию. Я бы с удовольствие на on-line турнире оценил ваши способности (ничего личного). Дело в том, что забагованное фехтование убивает ИМХО саму ролевую систему. Вот, например, та история, которая случилась и постоянно случается с моим капитаном Бладом. ...сослали..., он уже было приготовился к побегу, но в ответственный момент хватил его приступ эпилепсии, умер, похоронили на Барбадосе. Зачем еще какие-то квесты и тп дальше делали, непонятно...GAME OVER.
RIZIY
Цитата
он уже было приготовился к побегу, но в ответственный момент хватил его приступ эпилепсии, умер, похоронили на Барбадосе. Зачем еще какие-то квесты и тп дальше делали, непонятно...GAME OVER.

Не справляетесь - уменьшите уровень сложности.
Толич
Действительно интересно - а на каком уровне сложности такая морока с фехтом? huh.gif
Мое ИМХО, если всякого рода советы, высказанные выше в этом топике не помагают - выкинь их из головы! По сути единственный секрет в этом аспекте игры - чем побольше практики... Присматриватся и фехтовать, а система, она постепенно выстраивается сама и именно такая, что подойдет лично тебе и, может быть, никому более..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.