Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фехтование
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Распутин
Цитата(Matuzalem @ Jan 17 2009, 23:26) *

да )) спасибо.
еще вопрос. когда бывают абордажы и перед самим абордажем корабль противника делает залп картечью. сразу -5\6 команды.
на меня толпа противников, я стал в узеньком проходе, их рубаешь по 60, 70 урона, у них жизни на глазах восстанавливаются...что в таких случаях делать ?)

впринципе такое редко бывает уже...правда вот на самоваре такое случилось smile.gif


....вопрос наверное не в фехтование, а в морские сражения более уместен. Смотри в трубу чаще (трубу лучше хорошую -- с определением калибра) -- видишь что противник пытается зарядиться картечью -- иди на разрыв -- долби его книпелями, например или оставь картечь -- со временем он решит перезарядить -- тут идешь на сближение и мочешь команду картечью -- чем меньше команды -- тем дольше они перезаряжают пушки. Когда останется человека 3-12(в зависимости от класса корабля) -- пора на абордаж -- там немного противников будет.

...если имеешь ввиду поход по палубе противника в квесте губернатора.... да там несильные противники даже на невозможном. До разговора нацеливаешься забежать повыше -- после разговора -- бежишь вверх, чтобы пули не достали, а там принимаешь всех с одной лестницы

...рубаешь по 60-70 -- включи берсека
AndRUha
Может об этом писали уже но я все же спрошу. Играю за Яна Стейза и после того как зашел в локацию тено и поговорил с ацтеком у меня поменялись фехтовальные приемы в место удара делается выпад, а раньше такова небыло и как поменять обратно? стоит пачт 1.2
Kamil
Цитата
Может об этом писали уже но я все же спрошу. Играю за Яна Стейза и после того как зашел в локацию тено и поговорил с ацтеком у меня поменялись фехтовальные приемы в место удара делается выпад, а раньше такова небыло и как поменять обратно? стоит пачт 1.2

Настройки - сброс по умолчанию. Или если свои настройки, то перенастроить. Я например блок повесил на Ctrl, преключатель ударов на пробел, а все удары на мышку. Мне так удобнее еще со времен ПКМ/ВМЛ

Цитата
Скелеты которые находятся в гротах,пещерах и катакомбах стреляют как ГГ в фильме "Особо опасен"!

отскакивать надо smile.gif
DeadRabbit
Помогите разобратьсяв боёвке. Есть 3 боевые кнопки лкм-удар, пкм-выпад, кнопка колёсика-сильный удар. Насколько я помню в КВЛ можно было делать, что то вроде финта, противник наносил удар, ГГ делал обманный манёвр и удар проходил впустую. Как это сделать в ГПК? Как я понял лкм - обычный быстрый удар, тут вопросов вроде нет, пкм - прямой выпад (меньше скорость, больше урон?), но порой вместо колющего выпада наносится, что то вроде обычного удара, так и задуманно? Вроде как этой кнопкой можно и парировать(судя по настройкам), но как не разобрался. В настройках у кнопки колёсика стоит "сильный удар\финт" сильный удар понятно, только он иделается. А вот, что за финт и как работает он?
Old_Nick
Из мануала: "Переключение режима удара - Shift"
Зажимаешь Shift и юзаешь те же 3-и кнопки мыши - получаешь круговой, финт, парирование
Если ты, конечно, кнопки не менял
Jason
Джентльмены, специалисты в легком оружии, это адресовано вам.
Обычно использую ТО. Редко СО. ЛО полностью игру проходил один раз очень давно и на "капитане".
Сейчас "невозможный", да еще и с минимальной скоростью набора опыта.
В начале игры, сразу на 1 уровне, подвернулся на его беду остинец с испанской рапирой. Лучше ее только РМ. Ну, вот и изменил обычаю, решил поиспользовать ЛО.
Да только теперь кажется, что зря.
Навык ЛО уже больше 70, а толку нет. Совсем тяжело драться. Даже два противника, атакующие одновременно, представляют более чем серьезную угрозу (ГГ уровень 8). Не говоря о 3 и более.
Не спасают ни пробивающие, ни круговые.
При всем том, что ТО управлялся с 2 неквестовыми врагами, атакующими одновременно, без проблем вообще, а с 3 - в общем успешно. При одновременной атаке 2 противников несколькими ударами ликвидировал одного, а со вторым - удар-блок-восстановление энергии-удар - все ОК. С тремя рубанешь круговым пару раз - глядишь, два уже полудохлые, одного быстро добил и в блок для восстановления, доканать выпадами побыстрей второго, а с одним без труда можно разделаться и с нулем энергии.
С этим ЛО просто наказание какое-то. С двумя бьешь одного, бьешь, а он все живой. Круговые удары вообще бесполезны. Кое-как на последнем издыхании управляешься, и то, бывает, не всегда, а про 3 вообще молчу.
Унизился настолько, что вместо стремления к проффехтовальщику, взял "берсерка" - хоть как-то спасает.
Единственная тактика, успешно освоенная ЛО - встать в узком месте так, чтобы мог подходить только 1 враг. Да, тогда можно изрубить их хоть десяток. На этом все.
Точку на ЛО поставили здоровые негодяи с двустволками и секирами, что приходят вместо официанток в комнату таверны. На этом вообще завелся: как это так, не могу уложить?! Часа по 3 долбился. Два вечера. Укладывал. Но баланс явно не в пользу ГГ. Какие нафиг умения, когда если этого гада быстро не сложишь, он пуляет дважды - а для ГГ 8 уровня это 100% капут. Отмучавшись, взял секиру (вывалившуюся из одного из этих гадов), добавил к своим 7 в ТО +30 тотемом и головой ягуара и...все пошло на лад. Пробивающий-еще пробивающий...или пробивающий-простой...иногда хватает и 1 пробивающего...и выстрелить противник успевает в лучшем случае 1 раз. Вот так. Теперь езжу по тавернам, вырезаю маргинальный контингент городов и завожу в каждом порту по жене (после 2-5 негодяев в 1 таверне обязательно попадается честная официантка).
А суть этого длинного поста вот в чем: джентльмены, ну объясните доступным языком: как пользоваться этим ЛО???
Может, я чего не понимаю? Вопрос абсолютно без иронии. Может, кто что подскажет.
Прошу учесть то, что опыта имею немало, вся игра неоднократно пройдена вдоль, поперек и по диагонали.
lllypuK
Jason, ЛО используется прежде всего в массовых боевках, когда не столько важно быстро всех уложить, а надо валить вражин, сохраняя как можно больше энергии для еще десятка таких же. Пример - драка на берегу по квесту ПГГ. Можно, конечно, постоять в сторонке и подождать пока бессмертный ПГГ со своей командой вальнет почти всех, а потом подойти и остатки добить с одного-двух ударов, но это же не интересно smile.gif. А так - взял испаночку и рубишь их по очереди smile.gif.
Цитата
вместо стремления к проффехтовальщику, взял "берсерка" - хоть как-то спасает
Думается, что не очень верное решение. Берсерк помогает только 15 секунд (можно, конечно, успеть 2-3 уложить), но ИМХО шанс крита у проф. фехтовальщика все-таки роляет больше. ЛО, как правило, "жрет" немного энергии, следовательно, ударов нанести можно больше, следоватьельно количество критов также увеличивается smile.gif.
Цитата
Единственная тактика, успешно освоенная ЛО - встать в узком месте так, чтобы мог подходить только 1 враг. Да, тогда можно изрубить их хоть десяток. На этом все.
Ну эта тактика желательно при использовании любого вида оружия. Только вот тяжелым или средним (при прочих равных условиях) ты даже 5-7 врагов вряд ли изрубишь без перекура.
А при бое с 3-4-мя вражинами на открытой местности (бандиты в джунглях) тут, конечно, без маневров не обойтись. Бегать и отскакивать надо не для восстановления энергии, а для сохранения жизни smile.gif. По возможности строить вражин в линию (в ГПК это сложнее, в КВЛ вполне реально было "построить" и троих), быстро шинкуя их по одному пока задние "буксуют". Хотя даже в джунглях есть места, где можно создать "очередь", использую естественный рельеф. Вобщем, при таких "открытых" боях надо "пархать как бабочка и жалить как оса" © - нанес 1-2 удара и, если позиция становится довольно-таки уязвимой, уходишь в сторону и дальше выискиваешь благоприятного момента и места. Да, бой проходит не быстро, но адреналину приносит много smile.gif.
m-traxx
Цитата(Jason @ Feb 12 2009, 11:22) *

Навык ЛО уже больше 70, а толку нет. Совсем тяжело драться.
Ты просто не научился пользоваться ЛО wink.gif
Испанская рапира при ЛО=70 это крандец всем врагам... я тебя уверяю wink.gif
Очень большая разница в специфике ЛО и ТО - научись пользоваться и тем и другим оптимально - всё будет нормуль smile.gif
ЛО=70 - это уже очень круто!
ГПК проходится элементарно, при таком развитии ЛО.
Бухта Косумель... мммм.... в Косумель я предпочитаю ТО - специфика боя.
Панама - пофиг... там от оружия ничего не зависит - можно пройти с любым, но перс должен быть развит очень хорошо, лучше максимально.
Кстати, тем, кто делал квест "Поход на Панаму" огромная просьба - не делайте больше таких глупостей - боёвка на столько говняная, что плакать хочется. wink.gif
kulak
О кaк!?Это чeм жe вaм Пaнaмa нe угодилa?Врядли конeчно сложностью прохождeния.A тaк нe тaкaя уж плохaя боёвкa,коих в игрe нe тaк уж и много.
Jason
Цитата
Ты просто не научился пользоваться ЛО wink.gif
Испанская рапира при ЛО=70 это крандец всем врагам... я тебя уверяю wink.gif


Бомбардир, это все общие фразы. Я сам знаю, что плохо работаю ЛО. Поэтому и поднял этот вопрос.
Напиши лучше хотя бы пару конкретных примеров, типа как lllypuK (lllypuK, спасибо smile.gif )
Я не прошу руководства к использованию ЛО.
Но хотя бы пару примеров с методикой ты можешь привести?
Я ведь не просто так строчил пост на весь экран.

Цитата
Очень большая разница в специфике ЛО и ТО - научись пользоваться и тем и другим оптимально

С ТО у меня как раз все ОК. smile.gif
m-traxx
Цитата(Jason @ Feb 12 2009, 13:58) *

Бомбардир, это все общие фразы. Я сам знаю, что плохо работаю ЛО.
А я вот думаю, что плохо работаю с ТО, но в некоторых случаях эффективность ТО для меня бесспорна.
Эти некоторые случаи - квестовые бои... за жизнь Изабелы(будь она неладна) в церкви, бухта Косумель... боьше не припомню.
Эффективность ЛО заключается в ударе на ПКМ(по дефолту) - минемальнейший расход энергии.
ЛО - самое эффективное оружие при экстримальном абордаже, когда один на 15 персов 300-го уровня...
время, за которое ты их убьёшь, особого значения не имет.
kulak
Jason.У вaс вряд ли тaкиe уж проблeмы в тeхникe фeхтa ЛО.Тут скорee дeло привычки пользовaниeм ЛО.Тaк кaк этот вид оружия подрaзумeвaeт болee зaтяжной бой нeжeли при использовaни ТО. Eсли я прaвильно вас понял вы прeдпочитaeтe ТО и привыкли к быстрому бою
lllypuK
Вообще говоря, ЛО стоит качать (независимо от уровня владения) хотя бы ради прокачки самого стата smile.gif. Прокачал до сотни, а там уже пользуйся тем, что больше нравится smile.gif.
Ramiro Alva
Вот какой вопрос давно меня мучает - а зависит ли наносимый урон от величины характеристики героя "сила"? Или только от характеристики умения владения данным типом оружия??? То есть будет ли герой одним и тем же тяжёлым/средним оружием наносить больше урона с силой 10, чем с силой 6? unsure.gif
Jason
Цитата(Ramiro Alva @ Feb 25 2009, 16:19) *

зависит ли наносимый урон от величины характеристики героя "сила"? Или только от характеристики умения владения данным типом оружия??? То есть будет ли герой одним и тем же тяжёлым/средним оружием наносить больше урона с силой 10, чем с силой 6?

Я так понял, размер силы при расчете наносимого урона от оружия в ГПК не используется (это в Готике так, к примеру).
Величина урона зависит от уровня развития навыка данного типа оружия у ГГ и характеристик оружия.
Сила и другие параметры учитываются в скорости роста умений данного типа оружия. Это можно увидеть, нажав ПКМ на соответствующем типе оружия в меню F2, выскочит формула зависимости.
К примеру, на ТО влияет сила и выносливость. Т.е., чем выше сила и выносливость, тем быстрее будет развиваться у ГГ навык ТО (при использовании, конечно).
На СО - влияет сила и реакция.
В ЛО сила вообще не участвует, там реакция и, вроде, восприятие.
Вообще, это относится ко всем характеристикам ГГ, как личным, так и корабельным.
К примеру, на скорость развития торговли (кажется!) влияют лидерство и обучаемость, а на меткость - восприятие и везение.
Ramiro Alva
Цитата(Jason @ Feb 25 2009, 16:44) *

Сила и другие параметры учитываются в скорости роста умений данного типа оружия.


Это я знаю. smile.gif У меня только метод расчёта урона вопросы вызывал. wink.gif
Как то нелогично, если герой с силой 6-7 будет наносить такой же урон, как герой с силой 10 - вот и решил уточнить, как есть на самом деле, на всякий случай. Если всё так, как Вы говорите, то жаль, что я в силу 8 очков вбухал... лучше бы уж реакцию до 10 поднял. sad.gif
P.S> Впрочем мне бы хотелось услышать официальную трактовку расчёта урона от разработчиков. 3.gif
eglantier
Цитата(Ramiro Alva @ Feb 25 2009, 16:00) *

Это я знаю. smile.gif У меня только метод расчёта урона вопросы вызывал. wink.gif
Как то нелогично, если герой с силой 6-7 будет наносить такой же урон, как герой с силой 10 - вот и решил уточнить, как есть на самом деле, на всякий случай. Если всё так, как Вы говорите, то жаль, что я в силу 8 очков вбухал... лучше бы уж реакцию до 10 поднял. sad.gif
P.S> Впрочем мне бы хотелось услышать официальную трактовку расчёта урона от разработчиков. 3.gif


Не стоит жалеть: Во-первых от силы зависит начальное здоровье и переносимый вес (иногда в игре это важно). Вообще, на высоких уровнях сила и выносливость становятся самыми важными статами, хотя-бы в силу того, что они влияют на очки жизни. А в ряде квестов есть такие потасовки, где словить две-три мушкетные пули - как два байта переслать. И без запаса здоровья серьезные боевки пройти очень сложно.
m-traxx
Цитата(eglantier @ Feb 27 2009, 11:26) *

Не стоит жалеть: Во-первых от силы зависит начальное здоровье и переносимый вес (иногда в игре это важно). Вообще, на высоких уровнях сила и выносливость становятся самыми важными статами, хотя-бы в силу того, что они влияют на очки жизни. А в ряде квестов есть такие потасовки, где словить две-три мушкетные пули - как два байта переслать.

На прирост НР влияет только "Выносливость".
Параметр "Сила" влияет только на начальное количество НР, переносимый вес, развитие ТО и СО.

Цитата
И без запаса здоровья серьезные боевки пройти очень сложно.
С любым количеством НР мушкетёры возле ворот Панамы пристрелят вашего ГГ влёгкую wink.gif
Количество НР на высоких уровнях вообще уже не особо роляет.
Я играл с выносливостью=3 в "Грозе Морей" - главное не сдохнуть до получения первых 5-6 перков, т.е. в первый-второй день smile.gif
Ramiro Alva
Цитата(m-traxx @ Feb 28 2009, 18:08) *

...главное не сдохнуть до получения первых 5-6 перков, т.е. в первый-второй день smile.gif


То есть за 2 дня (не нашего реального времени, а именно Карибского!?) Вы получаете 5-6 только личных перков?????? (ведь речь то шла именно об боёвке...) То есть минимум примерно 8-9 ранг у героя, при условии, что корабельные умения Вы вовсе не развивали... Это как? Столько врагов за 2 дня, особливо на том же Барбадосе (при начале за Блада), нет в принципе, а скелеты в пещере респавнятся раз в сутки... да и игра в "карты-кости" много времени требует... huh.gif
Tymofei
Цитата(Ramiro Alva @ Mar 1 2009, 20:39) *
То есть за 2 дня (не нашего реального времени, а именно Карибского!?) Вы получаете 5-6 только личных перков?????? (ведь речь то шла именно об боёвке...) То есть минимум примерно 8-9 ранг у героя, при условии, что корабельные умения Вы вовсе не развивали...
Ранг у него как минимум 17-й, и с морскими перками там всё нормально.
За 4-5 игровых часов без особых ухищрений (на одной акватории и одной пещере) можно прокачать протагониста и офицеров до 10-12 ранга.

Цитата(Ramiro Alva @ Mar 1 2009, 20:39) *
...скелеты в пещере респавнятся раз в сутки...
Нет.
При каждом входе в локацию, по факту активации сферы.

= = = = =
Уважаемый Ленин за одни игровые сутки (и тридцать-сорок часов реала) имеет персонажа и комплект офицеров-универсалов не ниже 32 ранга, линкор, миллион пиастров, Танант, ворох мушкетонов, три найденных клада.

Больше экспериментируйте...
SeaSick
Вот думаю, а не совершил я ошибку в самом начале начав махать тяжелым палашом?
У меня ведь только пока Неутомимость из перков и все.
В пещере убью двух-трех гадов, потом энергия заканчивается и хоть ставишь блок, а все равно убивают. Также и на суше трое бандитов уже проблема для меня...
Может, пока не поздно, средним оружием помахать?
kulak
Eсли тяжeло приходится бeри СО.Другиe виды потом сможeшь прокaчaть ,поздно нe будeт.Дa и лишним нe будeт.
Dark Angel
Цитата(SeaSick @ Mar 21 2009, 02:22) *
В пещере убью двух-трех гадов, потом энергия заканчивается и хоть ставишь блок, а все равно убивают.
Есть парирование. Научитесь его использовать и будет что противопоставить неписям даже уровня эдак 300.
Цитата(SeaSick @ Mar 21 2009, 02:22) *
Может, пока не поздно, средним оружием помахать?
Никогда не поздно.
SeaSick
Цитата(Dark Angel @ Mar 21 2009, 19:41) *

Есть парирование. Научитесь его использовать и будет что противопоставить неписям даже уровня эдак 300.Никогда не поздно.


Подозреваю, что парирование не блок. Потому что, блок все же прибивают.
Tymofei
ТО (тяжёлое оружие) энергию "отжирает", как бегемот веники.
Я его всегда последним прокачиваю.
А вот ЛО для начала игры - самое то.

СО вообще некое универсальное оружие.
Но, не зависимо от того, какое оружие использует персонаж, более-менее эффективная схватка с несколькими противниками получается при навыке не меньше 50...
Dark Angel
Цитата(SeaSick @ Mar 21 2009, 14:59) *
Подозреваю, что парирование не блок. Потому что, блок все же прибивают.
Как понимать "парирование не блок"? Естественно это не блок - ещё один вид защиты, который очень полезен при умелом использовании, ибо непись "проваливается", что позволяет начать контратаку, позволяет отновременно отразить атаку сразу нескольких неписей и сами неписи противопоставить могут разве что финт (ложную атаку).
Неписи, как и ГГ, умеют пробивать блоки, поэтому блок отнюдь не панацея. Парирование в разы эффективнее. Разумеется, на мой субъективный взгляд. Я лично им пользуюсь в большинстве случаев.
Rebalancer
Поделюсь впечатлениями:
Обычно играл на кэпе или даже ниже, счас начал играть на корсаре.
Сразу было как-то совсем тяжело фехтовать (но может просто отвык).
Зато после пары дней мучений прям-таки вышел на новый уровень! вот теперь думаю, а не потренироваться ли на невозможном dry.gif

А теперь собственно про фехт:
- раньше практически не юзал ЛО, а теперь попробовал и приятно удивился: если окружили несколько противников, парируем и мочим круговым (даже если парировать не специально, а чисто на автомате, и то процентов 80% ударов проходят мимо) - так что теперь 2-3 противников для меня не верная гибель, а почти гарантированная победа.
Жалко что нельзя переназначить пары приемов - например, сделать парирование чисто на правую кнопку, без шифта, а пробивающий поставить на эту же кнопку с шифтом.
Senna
Я пробивающий поставил на пробел. Это гораздо удобней, чем жать на колёсико мышки. Да и привычно ещё со времён фехтования в ВМЛ, гдё всё фехтование в одной кнопке заключалось. Точнее в трёх - удар, защита и отскок.
Demon83
Боже мой, я в шокинге, решил тут вспомнить старое)), и поиграть в ГПК, первое что взбесило до невозможности, зачем сделано ограничение на взгляд вверх и вниз при фехтовании? Реально раздражает, особенно когда драться приходится не на ровной поверхности а на лестнице скажем или на крутом склоне, противника видно в лучшем случае на половину как тут по фехтуешь? и главное вообще зачем это делалось? в реале-то головой можно уж минимум на 180 вертеть! До кучи, во время плавания, та же бяда, голову не поднять.
Трузья может есть какой патч который эту лабуду исправляет? Плиз.
kulak
Цитата(Demon83 @ Apr 26 2009, 05:00) *

Трузья может есть какой патч который эту лабуду исправляет? Плиз.
Не патча ни какого нет.Просто давно не играл вот и не привычно.Поиграешь по дольше все будет ОК. smile.gif Наверное. blink.gif
Demon83
Цитата(Demon83 @ Apr 26 2009, 03:00) *

Боже мой, я в шокинге, решил тут вспомнить старое)), и поиграть в ГПК, первое что взбесило до невозможности, зачем сделано ограничение на взгляд вверх и вниз при фехтовании? Реально раздражает, особенно когда драться приходится не на ровной поверхности а на лестнице скажем или на крутом склоне, противника видно в лучшем случае на половину как тут по фехтуешь? и главное вообще зачем это делалось? в реале-то головой можно уж минимум на 180 вертеть! До кучи, во время плавания, та же бяда, голову не поднять.
Трузья может есть какой патч который эту лабуду исправляет? Плиз.



Цитата(kulak @ Apr 26 2009, 08:47) *

Не патча ни какого нет.Просто давно не играл вот и не привычно.Поиграешь по дольше все будет ОК. smile.gif Наверное. blink.gif


Хм... поиграл подольше), но как-то не привыкается)), в том смысле, что фехтовать невозможно если видишь противника только до пояса, сабли то его не видно, причём если стоишь ниже противника то видишь только его ноги, если стоишь выше, то вообще его не видишь потому, что за своим же героем его не видно, а переключиться на вид из глаз во время боя нельзя, остаётся убегать на ровное место, да только вот начинаешь убегать и сразу пулю в спину получаешь, почти всегда смертельную и что делать?

О боги! Повелители геймплея, сжальтесь, даруйте нам заплатку лечащую сей недуг ГГ, и дарующую ему полноценные поля зрения! doctor.gif worthy.gif
Dark Angel
Цитата(Demon83 @ Apr 27 2009, 18:32) *
...и что делать?
Тренироваться. На проблемы с обзором как-то никогда не жаловались.
Golden Hind
Цитата(lllypuK @ Feb 15 2008, 12:22) *

Это по какому такому признаку сие действие было отнесено к читерству? Что в нем противоестественного? Прерывание анимации блоком очень полезно, кстати, не только в атаке, но и тогда, когда понимаешь, что противник тебя на мгновение опережает и нанесет урон он тебе, а не ты ему. Так что, тут тоже прерывание не применять?
Если в ГПК идентичная система фехта, что и в КВЛ, то прерывание анимации блоком - это действительно почти чит. Особенно, если используешь замедление. Объясняю как это лично я делаю. Как только я начинаю наносить удар (в основном рубящий) и замечаю, что противник сам по мне уже готов бить, то прерываю анимацию и ухожу в блок. И если я имею против себя только одного противника, то на 99% уверен, что в бое с ним он не нанесёт мне ни одного повреждения, если он не применяет при этом рубящего удара, где я обычно отскакиваю назад или в сторону. На малых уровнях естественно, когда НПС ещё не прокачан под завязку.
Demon83
Цитата(Demon83 @ Apr 27 2009, 18:32) *

Хм... поиграл подольше), но как-то не привыкается)), в том смысле, что фехтовать невозможно если видишь противника только до пояса, сабли то его не видно, причём если стоишь ниже противника то видишь только его ноги, если стоишь выше, то вообще его не видишь потому, что за своим же героем его не видно, а переключиться на вид из глаз во время боя нельзя, остаётся убегать на ровное место, да только вот начинаешь убегать и сразу пулю в спину получаешь, почти всегда смертельную и что делать?

О боги! Повелители геймплея, сжальтесь, даруйте нам заплатку лечащую сей недуг ГГ, и дарующую ему полноценные поля зрения! doctor.gif worthy.gif

Цитата(Dark Angel @ Apr 28 2009, 02:42) *

Тренироваться. На проблемы с обзором как-то никогда не жаловались.


Вообще-то это очень странно, потому, что лично я в такие ситуации попадаю регулярно, возможно народ привык SLить, и лишние 5-10 раз для бешеного пальца не затык smile.gif, просто не понятно зачем? точнее ради чего урезан обзор? и опять же причём тут тренировка? если объект насилия не виден с ним невозможно драться буть ты хоть гуру фехта! А если этот объект не один, то всё, пиши задрали, и загружайся с предыдущего сейва, если он есть.
Dark Angel
Цитата(Demon83 @ Apr 28 2009, 04:28) *
...точнее ради чего урезан обзор? и опять же причём тут тренировка? если объект насилия не виден с ним невозможно драться буть ты хоть гуру фехта! А если этот объект не один, то всё, пиши задрали, и загружайся с предыдущего сейва, если он есть.
Думается мне, не в с/л дело. Не могу говорить за всех, а лично я никогда не прибегал к целенаправленному с/л, скажем, для подбора наиболее выгодного содержания клада, получения лучшего, чем есть исхода абордажа, etc. Быть может другие игроки и не обратили внимания на то, что заметили Вы.
Касаемо тренировки... Уж поверьте, имея достаточный опыт в фехте ГПК/КВЛ, на этот небольшой недочёт Вы перестанете обращать внимание и воспринимать его как помеху. Вполне возможно фехтовать, видя только одни ноги противника.
Jason
Цитата(Demon83 @ Apr 28 2009, 04:28) *

Вообще-то это очень странно, потому, что лично я в такие ситуации попадаю регулярно, возможно народ привык SLить...просто не понятно зачем? ...если объект насилия не виден с ним невозможно драться ...

На наклонных поверхностях действительно есть такая особенность.
Особенность - но не проблема smile.gif Просто следует это учитывать и стараться не занимать позиции на лестницах и склонах при фехте.
В подавляющем большинстве случаев можно выбрать позицию для боя, избегая наклонных мест, будь то палуба корабля, внутренние помещения или открытые пространства.
Исключение составляют некоторые квестовые ситуации, где для победы приходится драться на лестницах, но их немного, я таких помню сходу только три - бой в доме на Бермудах по "пиратке", бой в доме коменданта Гаваны по "француженке", и, частично, бой в доме ключника Виллемстада(только на "сложных" уровнях, т.к. напр. на "капитане" это не нужно).
Следут во время боя избегать попадания на наклонные поверхности, перемещаясь, это вполне реально выполнимо, и не надо никаких десятков С/Л.
Цитата(Demon83 @ Apr 28 2009, 04:28) *

точнее ради чего урезан обзор?

Думаю, что специально ради того, чтобы ухудшить жизнь игроку, это не делалось smile.gif
lllypuK
Цитата(Demon83 @ Apr 28 2009, 04:28) *
Вообще-то это очень странно, потому, что лично я в такие ситуации попадаю регулярно, возможно народ привык SLить, и лишние 5-10 раз для бешеного пальца не затык smile.gif, просто не понятно зачем?
Dark Angel тебе правильно сказал - дело в тренировке. Надо всего лишь выбрать такое место, в котором вражины будут помещаться только по одному, а дальше - дело техники © Методом "рубящий + прерывание анимации блоком" весь бой можно провести так, что вражина не сумеет нанести ниодного удара smile.gif. Просто вырабатываешь ритм и рубишь пока перед тобой кто-то есть smile.gif
Demon83
Цитата(lllypuK @ Apr 28 2009, 10:36) *

Dark Angel тебе правильно сказал - дело в тренировке. Надо всего лишь выбрать такое место, в котором вражины будут помещаться только по одному, а дальше - дело техники © Методом "рубящий + прерывание анимации блоком" весь бой можно провести так, что вражина не сумеет нанести ниодного удара smile.gif. Просто вырабатываешь ритм и рубишь пока перед тобой кто-то есть smile.gif
Хе хе, логично)), собсно я об этом же, вот и приходится выбирать такие места где вражины помещаются только по одному), то есть лесницы, трапы и прочие, чаще всего наклонные, поверхности smile.gif.
Цитата(Jason @ Apr 28 2009, 10:29) *

На наклонных поверхностях действительно есть такая особенность.
Особенность - но не проблема smile.gif
В принципе я и не позиционировал этот нюанс как проблему из-за которой невозможно играть в принципе, нет, просто это-то, что не помешало бы исправить, и уж тем более не повторять в будущем, так как хоть это и не фатальный просчёт, но недостаток с которым приходится мириться.
Цитата(Jason @ Apr 28 2009, 10:29) *

Думаю, что специально ради того, чтобы ухудшить жизнь игроку, это не делалось smile.gif
И я так думаю, но тем не менее это её ухудшает, поэтому я об этом и пишу.


Ну и к слову smile.gif, во время боя гг может бежать вперёд, но назад и в стороны только отскакивать, тратя при этом драгоценную энергию, мне кажется, что здесь можно было бы дать человеку возможность не только отскакивать но и идти, пускай очень меееедленно, но идти. Просто гг во время боя имеет свойство двигаться в перёд, сходя с тактически важной позиции, хотелось бы иметь возможность вернуться на неё пятясь, не тратя энергии, так как отскок это всё же способ уйти от удара, а не способ перемещения. Переключение между режимами могло бы быть по клавише Shift.
Собственно, это тоже не смертельный случай, но мне кажется, что именно вот такие мелочи, дополнительные степени свободы, делают игру ближе к недостижимому идеалу. rolleyes.gif
eglantier
Цитата(Golden Hind @ Apr 28 2009, 02:07) *

Если в ГПК идентичная система фехта, что и в КВЛ, то прерывание анимации блоком - это действительно почти чит. Особенно, если используешь замедление. Объясняю как это лично я делаю. Как только я начинаю наносить удар (в основном рубящий) и замечаю, что противник сам по мне уже готов бить, то прерываю анимацию и ухожу в блок. И если я имею против себя только одного противника, то на 99% уверен, что в бое с ним он не нанесёт мне ни одного повреждения, если он не применяет при этом рубящего удара, где я обычно отскакиваю назад или в сторону. На малых уровнях естественно, когда НПС ещё не прокачан под завязку.


Здесь ситуация "двояковыпуклая" с одной стороны, прерывание атаки и уход в защиту - логически правильное действие. Это я вам как фехтовальщик могу сказать без всяких компьютерных игр. Называется "атака с переключением" и прекрасно работает в жизни. Сбить пробивной удар встречным коротким - тоже вполне нормальный прием "контратака на замах". Другое дело, что в поединке 1 на 1 действительно обычно никто не страшен.

Правда, во многих квестах игры противников гораздо больше, чем 1. Так что, если не требовать особого реализма (к тому же недостижимого), то, в принципе, все довольно сбалансировано.
Demon83
Может я чего-то не понимаю, но зачем это ускорение атаки блоком? Ну быстрее наносятся удары и что? Энергия-то всё равно кончится и придётся остановится, может фишка в том, что противник не может меня ударить пока его бьёшь, так если просто постоянно бить рубящим, то он тоже не сможет ударить, во всяком случае меня не разу не били пока я не остановлюсь, так в чём фишка-то?
Dark Angel
Цитата(Demon83 @ Apr 29 2009, 22:26) *
...так в чём фишка-то?
Смысл как раз в том, что противник не может нанести ответный удар. Ежели не прерывать анимацию блоком, то НПС получит время для контратаки. На ранних этапах игры не так сильно заметно преимущество прерывания анимации, на средних и более поздних уровнях таким способом можно "запинать" практически любого перса не получив не то, что ни одного удара, а ни одной попытки к контратаке.
Zoolander
Добрый день корсары!
Решил тут тряхнуть стариной и прикупил ГПК.
Невозможный - T4 - минимальный набор опыта.
Думал мне хватит опыта ВМЛ в фехте.. но оказалось.. не так все радужно biggrin.gif
2 реальных дня сижу в катах (как тренировка) чтобы досконально изучить все ньансы фехта..
Что имею.. 1 уровень.. прохожу 3-4 респа.. лечилки аут ( 50-60 шт) и го лечиться несколько дней от среднего здоровья... и заново.. Сейчас я 5 ур. (ЛО-СО-ТО по ~50, c бонусами 70) укладываю 35ур нежить.. но оч много пробиваний блока и лечилки спускаются в трубу..
Прочитав форум, решил воспользоваться советом и включить замедление.. да, оно конечно помогает.. НО.. известные тут гуру фехтования делают 10+ур за один заход.. убив порядка 500 скелетов.. ммм мб я чего-то не знаю, но очень интересно как? Моторика фехта не настолько сложная чтобы ее ньансы были так недоступны простым смертным ))) Отправлять на более низкий ур сложности не надо.. я всегда успешно играл в ВМЛ на невозможном.. другой Ур никогда не юзал. Люблю когда сложно .. в начале wink.gif
Вопрос к гуру.. направьте господа на путь успешного фехта (уровень турниров) Или дело в тренировке??
Мол дерзай и обретешь славу? Если дело в неком секрете, не говорите... сам попробую надыбать. А если все более очевидно оч прошу совета старому пирату, пасибки cool.gif
m-traxx
Я не гуру, но фишек для кача фехта и уровней без потери здоровья знаю не мало wink.gif
Фишки эти, действительно, турнирные... в обычной игре с ними неинтересно...
КВЛ и ГПК на невозможном гораздо проще, чем ВМЛ на невозможном.
Это, конечно, ИМХО... но в КВЛ и ГПК я бы не рекомендовал качать фехт - станет всё слишком легко smile.gif
Ну, чуток подкачаться стоит... уровня до 3-го, 4-го... хотя я и этого уже давно не делаю 1.gif
Мне гораздо интересней абордировать и топить вражин на 1-ом, 2-ом уровне ГГ......
.... но это лирика 1.gif

Как накачать фехт и не потерять здоровье?
Самый простой способ:
Скелет-одиночка.
Кто тебе сказал, что 500 скелетов турнирщики убивают в 20-25 заходов.
Турнирщик - хардкорщик, но не идиот 1.gif
Нам здоровье важнее уровней wink.gif
500 скелетов убиваются в 500 подходов...
Вот и весь секрет lol.gif

Но это крайне примитивный способ!
Есть гораздо более эффективные способы кача.
Я, например, качаю фехт в море wink.gif
Zoolander
m-traxx
Спасибо за быстрый ответ! smile.gif
Согласен с тобой, что прокачка фехта в максимум - убьет гэймплэй.
про ВМЛ.. вроде да, было сложнее.. играл с самого выхода аддо-на. И помню как немного нас тогда было.. играющих на невозможном 3.gif
Задавая вопрос.. % на 90 уже знал для себя "свой" ответ.. Хотел немного "поддержки" и получил ее в первом же ответе.. Еще раз тебе спасибо. Вообще, много тем пролистал и твои посты мне были оч близки по духу.
Желаю тебе удачи на турнирах! Ну а сам, пойду покорять Карибы cool.gif
Rаvеn
Цитата(Demon83 @ Apr 29 2009, 17:46) *

Боже мой, я в шокинге, решил тут вспомнить старое)), и поиграть в ГПК, первое что взбесило до невозможности, зачем сделано ограничение на взгляд вверх и вниз при фехтовании? Реально раздражает, особенно когда драться приходится не на ровной поверхности а на лестнице скажем или на крутом склоне, противника видно в лучшем случае на половину как тут по фехтуешь? и главное вообще зачем это делалось? в реале-то головой можно уж минимум на 180 вертеть! До кучи, во время плавания, та же бяда, голову не поднять.

С плаванием ничего не поделаешь, потому как точка, к которой привязана камера, в момент плавания находится под водой на 0.5 - 1 м., а камеру двиг под воду не пускает. Вот и получается, что как бы мы не мучались, обзор все равно остается направлен вниз.
Насчет ограничения взгляда на абордажных палубах: делалось оно по элементарной причине, в целях экономии производительности компа. В целях облегчения модели локации - это главнй принцип: чего не видим, того нет смысла создавать. Кароче, в локах палуб нету верхушек мачт, рей и оснастки, все как бензопилой спилено biggrin.gif. Ограничение отключить не сложно, но оно вам надо, на обрубки смотреть?
А если все же хотетите полного обзора, то сначала надо локи доделать.
Кстати, я когда играл в КВЛ, ГПК меня тоже это бесило, но по другой причине. Офицеры гибли понапрасну. В начале боя оказываешься один на нижних палубах, а офицеры где-то наверху, но понятия не имеешь где. Видишь только на иконках, что ХП у них стремительно падает, а пока ищешь где они там, бегая по палубам, находишь уже трупиков.)))
Zoolander
Господа, как Вы решаете проблему "выдавливания" вас с лестничного пролета при абордаже?
Именно эту механику все никак не могу осилить. В пещерах, при 3-4 скелетах можно было удерживать "вбегающих" скелетов путем перекрывания траектории ближнего к вам скелета. А на корабле так не получается. У меня так.. 2-3 кладу.. а потом.. как пробка из под шапанского и они реально высыпают ко мне в кол-ве 5-7 штук 1.gif
Ваша тактика.? unsure.gif
lllypuK
Zoolander, либо рубить надо достаточно быстро (рубящий + прерывание анимации блоком), либо попробуй зажать клавишу W, чтобы ГГ сам постоянно поддавливал. Это обычно помогает немного сдерживать толпу, но все равно это только оттяжка. Как только выдавливают из одного такого прохода, беги к другому, если, конечно, есть куда бежать smile.gif
bullet
Цитата(Zoolander @ May 13 2009, 12:07) *

Господа, как Вы решаете проблему "выдавливания" вас с лестничного пролета при абордаже?

Проблема не решаема, к сожалению. Правила, имхо, следующие:
- не выбирать "глухие" лестницы, т.е. выбирать палубы со 2-ой лестницей, через которую можно отступить
- не вставать на середине/верхней трети лестницы в надежде оттянуть момент "выдавливания", т.к. после того, как энергия закончится, а абордаж идет 1 против 10-15 челов, там на высоких уровнях сложности пробой блока будет в большинстве случаев, а разворачиваться и убегать будет сложно.
- энергия кончается - последний тычок и бежать назад, пока враг корчится. По дуге ко второй лестнице. Если выдавили раньше и энергия еще есть - круговой и бежать.
Затем нарезать круги по широкой палубе до полного восстановления. Затем снова на лестницу smile.gif
Zoolander
Вот я мучался канеш... С получением Проф-фехта все меняется как небо и земля.. Криты (Версия 1.2) ппц жесткие.. Практически никакой тактики, главное дать разрядить неписям мортиры и спам ударов в надежде на криты.. а они (криты) - тащат ппц. lol.gif
ЛО-70 при 130 энергии, спам ударов.. на 6лвл кладет 50+ ур неписей 4-5 штук за заход..

мб все-таки 1.2.3 ? huh.gif
ммм хотя 2х урон.. против тучи 50-300лвл... оч мало имхо
eglantier
Цитата(Zoolander @ May 14 2009, 22:52) *
мб все-таки 1.2.3 ? huh.gif
ммм хотя 2х урон.. против тучи 50-300лвл... оч мало имхо


Да, с этим модом фехтование становится куда интереснее. Миктлантекутли, наконец, перестает быть мальчиком для битья.

Вот только сомневаюсь на счет Касперов в ГПК. Их и раньше-то победить было непросто: а с 1.2.3 НЕ кто-нибудь уже их мочил?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.