Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фехтование
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
СТРАННИК
Цитата
Я хочу покупать дома, здавать их в аренду, покупать землю для обработки или строить дома, ставить торговые лавки, выкупать магазины, открыть банк


Это уже стратегия экономическая получается.

А я люблю игры с красивым фехтом.
Сей час взял многоклавишную игровую мышь, перенастроил кнопки ударов на неё.
RIZIY
Цитата(СТРАННИК @ Jun 1 2009, 14:13) *
А я люблю игры с красивым фехтом.
Сей час взял многоклавишную игровую мышь, перенастроил кнопки ударов на неё.

Пожалуйста:
Название: Bushido Blade 2
Жанр: Файтинг/Симулятор фехтования
Разработчик: Light Weight
Издатель: SquareSoft
laugh.gif
LuCkEr
Подскажите плз как парировать удары?? долгое время играю в КВЛ, ГПК и так и не понял как это делается sad.gif
гекельбери финн
если не ошибаюсь-можно встречным ударом(если реакция у персонажа хорошая) ,можно уворачиватся-тогда противник на какое то время теряется.смотря что понимать под парированием.
Russkiy
Цитата(LuCkEr @ Jun 19 2009, 23:33) *

Подскажите плз как парировать удары?? долгое время играю в КВЛ, ГПК и так и не понял как это делается sad.gif

зажимаем шифт и правая кнопка мыши, во время удара противника
Керосин
чет никак не получается уклонятся от выстрела - вроде отскакиваю в сторону - все равно попадает, ну если только иногда промажет.........
delfin_
Цитата(Керосин @ Jul 30 2009, 18:12) *

вроде отскакиваю в сторону - все равно попадает

А вот это вроде как раз нормально. smile.gif Тут только телохранитель поможет wink.gif
Ван дер Декен
Отскочить можно. Бывает даже за что нибудь можно прыгнуть. Прыгаи за противников или за друзей
Керосин
Цитата(Ван дер Декен @ Jul 30 2009, 21:56) *

Отскочить можно. Бывает даже за что нибудь можно прыгнуть. Прыгаи за противников или за друзей

за чем нибудь спрятаться можно, можно даже за своих заскочить, или лучше за врагов. А вот когда дуель один в один и спрятаться негде скачет в сторону помогает уклониться, но очень редко, даже кажется, что это и так мог бы быть промах
а прыгать за препятствие не всегда еще и надежно. меня в подземелье на Мартинике через стену скелет прострелил, как прочем он через неё может и рубануть
delfin_
Цитата(Керосин @ Jul 30 2009, 23:49) *

за чем нибудь спрятаться можно, можно даже за своих заскочить, или лучше за врагов. А вот когда дуель один в один и спрятаться негде скачет в сторону помогает уклониться, но очень редко, даже кажется, что это и так мог бы быть промах
а прыгать за препятствие не всегда еще и надежно. меня в подземелье на Мартинике через стену скелет прострелил, как прочем он через неё может и рубануть

Это нормально, так всегда было. От пули никак не отскочить, противник хорошо целиться wink.gif Насчет стены - надо знать эти места, иногда можно очень удобно использовать их в своих целях.
lllypuK
Цитата(Керосин @ Jul 31 2009, 00:49) *
А вот когда дуель один в один и спрятаться негде скачет в сторону помогает уклониться, но очень редко, даже кажется, что это и так мог бы быть промах
Когда дуэль один на один на открытом месте (например, загородняя дуэль по линейке Блада), то попадания можно вполне избежать. Для этого как можно быстрее сближаемся с противником (если были на дистанции) и начинаем тупо нарезать круги вокруг него. Он, вероятно, сначала попытается пару раз рубануть шашкой, но потом достанет волыну и выстрелит... мимо smile.gif. Соответственно, если у непися многозарядный пистоль, то кружим, пока не расстреляет всю обойму.
Цитата(Керосин @ Jul 31 2009, 00:49) *
а прыгать за препятствие не всегда еще и надежно. меня в подземелье на Мартинике через стену скелет прострелил
Это скорее всего тебе показалось, что ты за стеной, а на самом деле какая-нибудь часть, скажем, руки находилась в пределах видимости. Этого достаточно. Своевременный отскок за ограждение "всего тела целиком" гарантированно спасает от пули.
Керосин
Цитата(lllypuK @ Jul 31 2009, 10:04) *

Когда дуэль один на один на открытом месте (например, загородняя дуэль по линейке Блада), то попадания можно вполне избежать.

когда есть куда бежать - понятно, что когда петляешь он может промазать, и довольно часто.
а вот как например когда бежать некуда? например тот парень в таверне, с двуствольником и секирой, что приходит вместо официантки?
Миротворец
Цитата(Керосин @ Aug 1 2009, 00:37) *

когда есть куда бежать - понятно, что когда петляешь он может промазать, и довольно часто.
а вот как например когда бежать некуда? например тот парень в таверне, с двуствольником и секирой, что приходит вместо официантки?

Учись фехтовать , кстати я специально нарываюсь чтоб этот парнишка пришёл , уж больно мне его секира и пистоль в начале игры нравяться smile.gif
BennGan
от выстрелов можно убежать W.D(A),(если дозарядку не выбрал) потом развоорачиваешся с блоком и получаешь пробивной удар,славная смерть викинга от меча 1.gif по мне лучше уровень сложности понизить чем постоянно нарезать круги или перегружаться(тем более что сахраняться забываю),
если один на один, сближение и фехт, отскок выстрел и добивание.
жаль что уровень сложности нельзя менять в процессе игры с низкой на более высокую.
Миротворец
Могу посоветовать всем , отключайте дозарядку пистолей . Все придёт в норму и станет более реалистично . Если приноровитесь , то используя систему блок-удар можно при соответствующих навыках в одиночку брать корабли на абордаж и штурмовать форты )) biggrin.gif
VladNiP
Цитата
Если приноровитесь , то используя систему блок-удар можно при соответствующих навыках в одиночку брать корабли на абордаж и штурмовать форты ))

С использованием замедления. biggrin.gif
Вообще, вряд ли получится. В одиночку, каждый вражеский моряк - супермен с 1000 ед. здоровья и огромным уроном.
Миротворец
Цитата(VladNiP @ Aug 1 2009, 10:47) *

С использованием замедления. biggrin.gif
Вообще, вряд ли получится. В одиночку, каждый вражеский моряк - супермен с 1000 ед. здоровья и огромным уроном.

А я и не говорю что это сможет делать любой )) Но это вполне реально , единственная разница что теперь с новым критическим ударом это будет по времени дольше чем обычно biggrin.gif
BennGan
Цитата(Миротворец @ Aug 1 2009, 17:35) *

Могу посоветовать всем , отключайте дозарядку пистолей . Все придёт в норму и станет более реалистично .

с дозарядкой полностью согласен, тем более в бою второй раз практически никогда не нужен.в подземельях можно перезарядить убрав оружие,зато горантия что в затылок не выстрелят.
Цитата(Миротворец @ Aug 1 2009, 17:35) *

Если приноровитесь , то используя систему блок-удар можно при соответствующих навыках в одиночку брать корабли на абордаж и штурмовать форты )) biggrin.gif

можно и не приноравливаться,только сохраняться lol.gif

Цитата
VladNiP Сегодня, 17:57 Сообщение #420
А толку-то? Больше времени уйдет на бой. Уж лучше тогда приноровиться.



просто такой экстрим не для меня,при абордаже в одного я оглядеться не успеваю.не то что блок_удар,не вру блок успеваю а вот удар нет
VladNiP
Цитата
можно и не приноравливаться,только сохраняться

А толку-то? Больше времени уйдет на бой. Уж лучше тогда приноровиться.
tsp
Цитата
,при абордаже в одного я оглядеться не успеваю.не то что блок_удар,не вру блок успеваю а вот удар нет


Совершенно с вами согласен. В окружении 2-3 противников они наносят (не все вместе, а с разбегом по времени) пробивающие удары и там хоть за "финтись" всё равно ты труп. Нужно занять определённую позицию (узкий проход; лестница) а это не всегда получается.
delfin_
Цитата(Миротворец @ Aug 1 2009, 09:51) *

Но это вполне реально

А как же энергия, толпа ? smile.gif Это я понимаю в вмл было возможно, но тут по сложнее будет. rolleyes.gif
Керосин
Цитата(Миротворец @ Aug 1 2009, 02:41) *

Учись фехтовать , кстати я специально нарываюсь чтоб этот парнишка пришёл , уж больно мне его секира и пистоль в начале игры нравяться smile.gif

ну секира - штука не по мне - больно уж тяжела (хотя помню к КВЛ играл, нравилась), а двуствольник в начале игры зачем , без перка-то? да и с этого парня очень уж редко выпадает что-нибудь.......

Цитата(BennGan @ Aug 1 2009, 11:30) *

от выстрелов можно убежать W.D(A),(если дозарядку не выбрал) потом развоорачиваешся с блоком и получаешь пробивной удар,славная смерть викинга от меча 1.gif

да, там с этим парнем в таверне можно позволить себе пропустить только одну пулю из двуствольника и ни одного удара секирой, иначе....
Только вот если противник собрался стрелять - ничего с ним не сделаешь, хоть кувалдой его бей. это удар клинком можно предотвратить, а выстрел - нет. два раза выстрелит подряд - и все........

Цитата(delfin_ @ Aug 1 2009, 20:05) *

А как же энергия, толпа ? smile.gif Это я понимаю в вмл было возможно, но тут по сложнее будет. rolleyes.gif

Я вот тоже не верю, что в одиночку на тартане можно взять самовар.... А ЛГ брать в одиночку не пробовали? ))))))
Хотя конечно, приходится извениться, - возможно. на бессмертии и с неразрушаемым корпусом........ 1.gif
А вот на бессмертии-то наверно и можно научится фехтовать прилично smile.gif
tsp
Цитата
жаль что уровень сложности нельзя менять в процессе игры с низкой на более высокую.


Ну это уж вы загнули..
VladNiP
Цитата
А вот на бессмертии-то наверно и можно научится фехтовать прилично

Вряд ли, ничто так не улучшает реакцию, как реальная угроза. А что толку? Ты бессмертен, так зачем тебе уклонятся? Стой, да руби все подряд.
Цитата
Ну это уж вы загнули..

В ВМЛ такая функция была.
Цитата
а двуствольник в начале игры зачем

Хотя бы продать и деньги получить. biggrin.gif
Цитата
Хотя конечно, приходится извениться, - возможно. на бессмертии и с неразрушаемым корпусом........

И будучи смертным можно попробовать. Сноровка + замедление... 5.gif
delfin_
Цитата(VladNiP @ Aug 1 2009, 21:59) *

В ВМЛ такая функция была.

Не было такого в ВМЛ. dry.gif
tsp
Цитата
А что толку? Ты бессмертен, так зачем тебе уклонятся? Стой, да руби все подряд.


Ну не совсем так. За бессмертие нужно платить... жизнями убиенных тобою (за каждую твою рану, за повреждения корабля). За всё нужно платить...
Миротворец
Цитата(delfin_ @ Aug 1 2009, 19:05) *

А как же энергия, толпа ? smile.gif Это я понимаю в вмл было возможно, но тут по сложнее будет. rolleyes.gif

А я не виноват что оставили ножик 3.gif
delfin_
Цитата(Миротворец @ Aug 2 2009, 01:01) *

А я не виноват что оставили ножик 3.gif

И вот вам поиски крутых клинков по кладам. smile.gif
VladNiP
Цитата
Не было такого в ВМЛ.

В настройках игры, которые находятся в общих настройках. Там и смена сложности.
Цитата
Ну не совсем так. За бессмертие нужно платить... жизнями убиенных тобою (за каждую твою рану, за повреждения корабля). За всё нужно платить...

Платить это одно, а вот реальная угроза со стороны фехтования это другое.
Также стоишь, да убиваешь врагов, чтобы заплатить. А когда могут убить в бою, то нужно же выжить. biggrin.gif
Сергей2005
Цитата(BennGan @ Aug 1 2009, 10:30) *

потом развоорачиваешся с блоком и получаешь пробивной удар,славная смерть викинга от меча

Я в такой ситуации при развороте к вражине всегда делаю отскок (для страховки 1.gif ) и его Любой удар приходиться в воздух! 1.gif
tsp
Цитата
а вот реальная угроза со стороны фехтования это другое.


Не будет угрозы - не будет адреналина, не будет желания научиться фехтовать профессионально в прямом смысле этого слова.

Цитата
Также стоишь, да убиваешь врагов


Эдак корсар уподобится палачу. Думаю фехтовальщик должен постоянно находиться в движении (если это конечно возможно)
Сергей2005
Остерегайтесь конкретного "попадалова" в локациях с узким проходом! (как, например, в следующей после "пляжа Фахардо" на Пуэрто-Рико). Негативный момент - ГГ с тремя Абордажниками! blink.gif (в данном случае лучше их, сволочей, вообще бы не было! mad.gif 1.gif ) При открытии локации не дай Бог сразу нарваться на диалог с бандитами! И все - пипец ГГ! boff.gif Слинять - тупо некуда (слева и справа стены, спереди - "просящие" на жизнь, сзади - типа"свои"! 1.gif ). И пока ГГ в судорожных конвульсиях корячиться от пулеметных очередей в спину (если Абордажники "Меткие стрелки", то тогда вообще Полный Ahtung!!! 1.gif ), ребятки спереди ласково его шинкуют рубящими! tomato.gif Ситуация безвыходная даже для ГГ-МегаМонстра (уровень эдак 45-ый) 1.gif
Пардон, Выход есть - трусливо "слить" всю наличность! 1.gif (это для тех, кто не любит сэйвов и играет как бы Реально - "померла так померла!") 1.gif
delfin_
Цитата(VladNiP @ Aug 2 2009, 07:24) *

В настройках игры, которые находятся в общих настройках. Там и смена сложности.

Хватит вести ахинею. dry.gif
Ну поменяешь ты в настройках это значение, и что? Изменение вступит в силу только при нажатии кнопки новой игры. А сложность текущей игры отображается в меню "Статистика", и она не меняется.
Проведи эксперимент, по играй не невозможном, потом поставь матроса, и что, у тебя появятся 2 новых корабельных перка? (быс. починка и абордаж по выбору).
Старайся воздержатся от подобного бреда, ибо вводишь людей в заблуждение. Ну а раз решил таки высказаться - ознакомься с FAQ, там ответ на этот вопрос есть.

Цитата(FAQ)
Я меняю уровень сложности, выхожу из настроек - а он снова становится прежним! Сменив уровень сложности, нужно сразу же начинать новую игру. Менять сложность в процессе игры уже нельзя.
Керосин
Цитата(VladNiP @ Aug 1 2009, 23:59) *

Вряд ли, ничто так не улучшает реакцию, как реальная угроза. А что толку? Ты бессмертен, так зачем тебе уклонятся? Стой, да руби все подряд.

да запросто можно опробовать разные системы защиты .
а вна бессмертии ты все равно реагируешь на то, когда тебя противник поражает- вот и старайся не поражал чтобы.......... и не опыт игровой конечно в виде очков, а реальное умение самого геймера фехтовать - об этом разговор
lllypuK
Цитата(delfin_ @ Aug 1 2009, 19:05) *
А как же энергия, толпа ? smile.gif
Если не ставить патч 1.2.3 или 1.2.4, а играть на 1.2, то, используя оружие, указанное Миротворцем, энергии хватит на всю команду... даже еще останется половина smile.gif
Цитата(Керосин @ Aug 1 2009, 21:47) *
А ЛГ брать в одиночку не пробовали? ))))))
А чем он круче самоваров? Когда ты на тартане берешь такие суда, то на них все равно неписи будут 300-го левела - и там и там. Тут главное подплыть для абордажа, ну и на палубе сгенерироваться более-менее удачно.
VladNiP
Цитата
а вна бессмертии ты все равно реагируешь на то, когда тебя противник поражает

Зачем реагировать-то? Ты же бессмертен, так просто руби их и все. зачем с бессмертием придумывать хитрые тактики ведения боя?
Цитата
А чем он круче самоваров?

Хотя бы скоростью и подлостью. biggrin.gif
Еще тем, что у капитана здоровье будет повыше, чем у капитана обычного самовара.
Миротворец
Цитата(Керосин @ Aug 1 2009, 21:47) *

Я вот тоже не верю, что в одиночку на тартане можно взять самовар.... А ЛГ брать в одиночку не пробовали? ))))))

Не пробовали а захватывали и не только лг и самовары но и форты и без бессмертия lol.gif
lllypuK
Цитата(VladNiP @ Aug 3 2009, 10:20) *
Хотя бы скоростью и подлостью. biggrin.gif
Субъективные ощущения wink.gif
Цитата(VladNiP @ Aug 3 2009, 10:20) *
Еще тем, что у капитана здоровье будет повыше, чем у капитана обычного самовара.
Да, но не выше его матросов 300-го уровня, которых до этого было вырезано пару десятков wink.gif
tsp
Цитата
Не пробовали а захватывали и не только лг и самовары но и форты и без бессмертия

А я как то попытался напасть на Форт Оранж (на шебеке с компаньоном у которого был не большой экипаж) так у меня не получилось (эх, говорят, народу маловато, человек бы 500).
delfin_
Цитата(tsp @ Aug 4 2009, 15:44) *

А я как то попытался напасть на Форт Оранж (на шебеке с компаньоном у которого был не большой экипаж) так у меня не получилось (эх, говорят, народу маловато, человек бы 500).

Ну так по этому и поставили проверку на кол-во, для таких умельцев, чтобы не захватывали форты с первого уровня. smile.gif
И, кстати, проверка кол-ва команды есть только при захвате фортов с суши. С моря ограничений нету.
VladNiP
Цитата
И, кстати, проверка кол-ва команды есть только при захвате фортов с суши. С моря ограничений нету.

Ну с морея есть проверка на выносливость. laugh.gif Бой с фортом и с кораблями охраны. А потом еще десант. smile.gif
Вот момню в ВМЛ, чтобы напасть на поселение, нужно было 800 человек.
Цитата
Ну так по этому и поставили проверку на кол-во, для таких умельцев, чтобы не захватывали форты с первого уровня.

Вряд ли умелец будет на такое идти, если он не хочет, чтобы потом за ним охотились ОЗГ.
Да и сам штурм.
delfin_
Цитата(VladNiP @ Aug 4 2009, 16:01) *

Вряд ли умелец будет на такое идти, если он не хочет, чтобы потом за ним охотились ОЗГ.
Да и сам штурм.

Хочешь верь, хочешь нет - но это именно так и было, когда на турнирах, чтобы рейтинг поднять люди могли свободно взять форты с первого дня. А следуя методу тов. Ленина, вообще можно пол архипелага с суши захватить за 1 игровой день, и полностью прокачаться. В общем, давно это было. smile.gif
Миротворец
Цитата(VladNiP @ Aug 4 2009, 17:01) *

Вряд ли умелец будет на такое идти, если он не хочет, чтобы потом за ним охотились ОЗГ.
Да и сам штурм.

Как давно это было )) И как всё начиналось , если мне не изменяет память с того как Бармалей потопил ЧЖ на люггере )) Потом началось саммое весёлое , потопление эскадры самоваров шебекой , захваты фортов с люггеров , чем дальше тем веселее , дошли до того что доигрались до того что из за стараний некоторых (не буду показывать пальцем) lol.gif и были введены ограничения на штурм форта с суши , и гонялись не ОЗГи за нами а мы за ними , и было нам глубоко каплевать на НЗГ , суммы за голову достигали 7 значных цифр )))) А захватывая корабли (без разницы на клас корабля) с тартаны мы фехту качали ,главное было успеть доплыть пока не потопили , за один абордаж фехта поднималась до 100 на оружие которым махали smile.gif
СТРАННИК
Я только недавно эту серию начал.
Случай приключился и со мной попросил мужик отвезти другого мужика к Моргану в Порт Рояль а у меня с Англией мира не было
Привёз мужика в Порт Рояль через форт не получилось. Зашел в город ночью с ворот. Где дом Моргана не знаю.
Рублюсь с толпой тут один из толпы "Вы арестованы мол" помню что по квету так вроде должно быть.
Перескочили в крепость за решетку. Приходит ночью в крепость Морган и говорит типа "я тебя выкупил"
И пропал Морган. Решётка открыта я выхожу а там толпа сабли подастовали и на меня. Я забежал на верх где пушка. Чтоб они по лестнице по одному подходили мочил их долго. Только мне показалось что смысла нет, двоих убиваешь а в дверях третий генерится.
Надоело стоять так даи бутыльки подскончались уже. Прорубился к выходу днём уже ушёл из форта. Так взять форт в одну харю и не удалось.
Миротворец
Цитата(СТРАННИК @ Aug 4 2009, 21:22) *

Прорубился к выходу днём уже ушёл из форта. Так взять его в одну харю и не удалось. А их там по моему сколько было столько и осталось.

А так ты и не захватишь форт , солдаты так и будут генериться без конца и края , захват форта возможен только после его разрушения с моря а захват города через меню .........
Керосин
Цитата(VladNiP @ Aug 3 2009, 11:20) *

Зачем реагировать-то? Ты же бессмертен, так просто руби их и все. зачем с бессмертием придумывать хитрые тактики ведения боя?

да затем. что если по тебе наносится удар - то ГГ некоторое время обдает всех струями своей алой крови и корчится от боли, а удар наносить не в состоянии. Если противников несколько они так тебя замашут, что и не дернешься. Для того, чтобы избежать етого и нужна "тактика боя"
Rolando
Цитата(СТРАННИК @ Aug 4 2009, 21:22) *

Рублюсь с толпой тут один из толпы "Вы арестованы мол" помню что по квету так вроде должно быть.
Перескочили в крепость за решетку. Приходит ночью в крепость Морган и говорит типа "я тебя выкупил"
И пропал Морган.


У меня после рубки и ареста Морган действительно пропал - захотел я пройти к нему за Черной меткой для Лоу, а нет его за столом, хотя секртетарь все лопочет "Пройдите дальше, он в резиденции" 1.gif

Вывод - надо проходить к дому Моргана (от борделя в центре не к церкви, а чуть левее по лестнице и направо в закоулок - там должен встретить офицер) без обнаружения тебя англичанами. А далее по линейке если тебя обнаруживают в городе, то Морган в резиденции есть, только он сам набрасывается на тебя с рапирой - че мол ты хвост за собой привел, ходить в малину не умеешь lol.gif
DEFEATOR
У меня такое ощущение,что в последних версиях как ГПК,так и КВЛ изменились (не знаю как и сказать),принципы боевки,что ли.При бое в узком проходе ГГ явно стал целить клинком в дальнего ,через голову ближнего - и не достает,а ближний его рубит.Приходится делать много телодвижений мышью ,чтобы попасть в первого.Как-то поднимался вопрос о неудобности обзора при фехте на лестницах - ИМХО,не то что бы обзор неудобен - ГГ машет шашкой вхолостую,хотя его достают.Особенно сильно это ощущается если на лестнице уже лежит тело-визуально тело, на ессно наклонной лестнице , лежит параллельно палубе и как будто не дает дотянуться до оппонента,который,в свою очередь,неудобств не испытывает.Уважаемые спецы по последним патчам,с чем это может быть связано?
Cyclopus
Цитата
Уважаемые спецы по последним патчам,с чем это может быть связано?

Было и в других версиях.
Связано с выбором цели ГГ, ну и собщим АИ. wink.gif
Для меня лично это уже стало должным.
На лестнице -- такова особенность камеры.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.