Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Фехтование
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
m-traxx
Цитата(DEFEATOR @ Aug 18 2008, 22:55) *

Но вот:1)бой у ключника;
Чистая тактика, примитивная, но всё-таки тактика. Я лично сначала стреляю, потом пару ударов пкм, потом пару круговых ударов... и на лестницу(а чего выпендриваться-то?)
Встаю у дверей второго этажа и никаких проблем. Удары пкм и парирование. Много раз отыгрывал этот бой с чужих сейвов - простой бой.
В пещере Бермуды на 43 уровне ГГ!? Нет проблем. На 43 уровне ГГ проблем с фехтом вообще нигде нет!!!
DEFEATOR
Цитата(m-traxx @ Aug 18 2008, 23:08) *

В пещере Бермуды на 43 уровне ГГ!? Нет проблем. На 43 уровне ГГ проблем с фехтом вообще нигде нет!!!

У ключника провожу аналогично.Уточнение:на Бермудах сквозная пещера от бухты РК к заливу Рун.После активации артефакта нечисть шансов не даёт.Смысл-именно зачистить,а не ретироваться.
m-traxx
Цитата(DEFEATOR @ Aug 18 2008, 23:30) *

У ключника провожу аналогично.Уточнение:на Бермудах сквозная пещера от бухты РК к заливу Рун.После активации артефакта нечисть шансов не даёт.Смысл-именно зачистить,а не ретироваться.

Я понял, о какой пещере речь. С хорошими абордажниками в кирасах чистил эту пещерку
неоднократно.

Хорошо, сейчас спецом смотаюсь туда(давненько там не бывал) вдруг чё изменилось wink.gif
DEFEATOR
Цитата(m-traxx @ Aug 18 2008, 23:43) *

Я понял, о какой пещере речь. С хорошими абордажниками в кирасах чистил эту пещерку неоднократно.

Возможно,мои проблемы из-за принудительной смены средних клинков(СО=100) на тяжелые(ТО~60) у абордов?И ,ИМХО,их губит собственное пристрастие к 4хзарядным пистолетам--пока стреляют,их рубят в лапшу.
m-traxx
Цитата(DEFEATOR @ Aug 18 2008, 23:56) *

Возможно,мои проблемы из-за принудительной смены средних клинков(СО=100) на тяжелые(ТО~60) у абордов?И ,ИМХО,их губит собственное пристрастие к 4хзарядным пистолетам--пока стреляют,их рубят в лапшу.

Да ничего, положили всех... даже один абордажник выжил. Уровень "невозможный+хардкор"... это правда в КВЛ 1.2.3, но не думаю, что в ГПК сложнее... фехт в ГПК чуток полегче даже wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну, мои абордажники все с испанскими саблями(Карабела, если пользуешь мод Reblading ) и в испанских кирасах, ГГ экипирован также. Мне во время турнира по Грозе некогда за хаудегенами ползать wink.gif
Пистоли только бретерские, у ГГ мушкетон(т.к. КВЛ)
Это не будет оффтопом в теме фехта ГПК. У меня просто сейчас нет под рукой соответственного сейва ГПК
Но суть фехта не особо изменилась, только анимация.
DEFEATOR
2m-traxx:респект! Счел бы за честь скрестить с Вами клинки вPvP(для взаимной тренировки приёмов фехтования,ессно).Но,согласитесь,оффов жалко...
m-traxx
Цитата(DEFEATOR @ Aug 19 2008, 01:15) *

Но,согласитесь,оффов жалко...
Конечно, жалко!!!
Ещё как жалко!!!
У меня нет чистых абордажников - все совместители, крутые морские оффы...
Поэтому никогда не пошёл бы на такую неоправданную жертву в игре.
Сделал это только ради проверки wink.gif
DEFEATOR
Цитата(m-traxx @ Aug 19 2008, 01:22) *

Конечно, жалко!!!
Ещё как жалко!!!
У меня нет чистых абордажников - все совместители, крутые морские оффы...
Поэтому никогда не пошёл бы на такую неоправданную жертву в игре.
Сделал это только ради проверки wink.gif

Вот и Я время от времени захожу в эти пещерки,но оффы гибнут...Заменю им пистоли на бретёрские.Да и при абордаже надоело принимать 8 выстрелов в спину(не считая Хэмфри).Кстати,напрягает прилипчивость ГГ к одному противнику- тебя рубят со спины,но ГГ при вынутой шашке "не хочет"развернуться мышью,пока не закончит с текущим.Функция"выбор цели"была бы не лишней.Как ,впрочем,и в морском бою.ИМХО.
m-traxx
Цитата(DEFEATOR @ Aug 19 2008, 01:49) *
Функция"выбор цели"была бы не лишней.

Функция выбора цели всё-таки есть, она зависит от того куда ГГ повёрнут... чтобы рубить тех, кто со спины надо разворачиваться и направлять "камеру".
Чтобы у оффов был больше шанс на выживание убери из их инвентаря все маленькие лечилки. Оставь только большие лечилки, дорогое вино и микстуры.
Когда идёшь в пещеру оставляй им только микстуры(простое противоядие вообще исключи), тогда они будут подлечиваться чаще... и отравление и потерю НР будут лечить wink.gif
DEFEATOR
Цитата(m-traxx @ Aug 19 2008, 01:59) *

Функция выбора цели всё-таки есть, она зависит от того куда ГГ повёрнут... чтобы рубить тех, кто со спины надо разворачиваться и направлять "камеру".
wink.gif

Втом то и дело что он не хочет разворачиваться,а зацикливается на одном.А "выбор цели"-чтоб полноценно,using "TAB"or other button...
lllypuK
Цитата(DEFEATOR @ Aug 18 2008, 22:55) *
Но вот:1)бой у ключника
Я делаю обычно так: как только начинается заворушка (появляется в нижней комнате голландский офицер), сразу бегу к лестнице и становлюсь спиной к ней, разворачиваюсь и со скоростью швейной машинки (1.gif) валю офа, терпя те удары, которые "проходят" от первого солдата на лестнице (обычно 1-2, т.к. дерешься методом рубящий-блок, и в момент прерывания анимации блоком, в этот блок и приходится большинство ударов с лестницы smile.gif). Ну а потом разворачиваешься к лестнице лицом и пользуешься излюбленной тактикой "в очередь, господа" smile.gif.
DEFEATOR
Цитата(lllypuK @ Aug 19 2008, 09:23) *

Я делаю обычно так: как только начинается заворушка (появляется в нижней комнате голландский офицер), сразу бегу к лестнице и становлюсь спиной к ней,

Неплохо ещё (во время диалога с голландцем) дождаться,пока ключник на лестницу не попрётся-он там достаточно тормозит солдат(пока жив,ессно).
Enclave
Хм... Истерлинг не желает отдавать свою любимую испанскую рапиру, хотя я на 2 ранга его старше)
Блейз ведёт себя прилично, а этот - самый крутой типа?)))
Могу ведь и на рею, у меня с этим строго vis.gif
А если серьёзно - действительно, не отдаёт оружие старшему по рангу, сколько играю - первый раз вижу blink.gif
Баг? Кто-нибудь сталкивался?
Dir
Вообще,квестовые офы частенько зажимают полюбившееся им оружие.
Enclave
Цитата(Dir @ Aug 25 2008, 05:01) *

Вообще,квестовые офы частенько зажимают полюбившееся им оружие.

Т.е. бывает и неизлечимо? 1.gif
Кроме как дать ему Хаудеген в постоянное пользование, если ещё захочет взять - ЛО 92 вроде +20=100, а СО 38, хотел ему поскорее дать пару перков, хотя его и так парадоксально почти не валят с его 120 НР - типа мастер) А сейчас в ГПК привлёк Уокмена, посмотрел его статы - походу Истерлинг с Блейзом отправляются на камбуз))))))))
Дуглас боец что надо, кирасу получил и как танк, но этот ваще монстр))
В связи с этим кто-нибудь может намекнёт, что там у мисс Шеппард будет в статах - не детально, но относительно Уокмена хотя бы - лучше али хуже, и как у неё с корабельными (она вроде там Королевой рулила) - прикидываю как комплектовать команду и кто впоследствии пойдёт вторым кэпом)
Dir
За офами тоже следить надо,чтобы перекосов в навыках оружия не было,иначе будет сложно отнять одну ковырялку и выдать другую,если только нефритовым черепом пользоваться...
Что там у Шеппард в сиюминутных статах не помню,но по ПИРАТЕС,а соответсвенно перспективе развития,она проигрывает многим квестовым мужикам.Дама всё-таки...
Enclave
Цитата(Dir @ Aug 25 2008, 06:48) *

За офами тоже следить надо,чтобы перекосов в навыках оружия не было

Истерлинга привлёк на своём 9 ранге, у него 13 ранг, дури 130 и в ЛО уже было 90+, а вот НР мало рубиться, боюсь соврать, но помню, что когда ставил его в порт перед ГПК, было на 19 ранге примерно 150
Цитата(Dir @ Aug 25 2008, 06:48) *

а соответсвенно перспективе развития,она проигрывает многим квестовым мужикам.Дама всё-таки...

Хм... как раз потому и спрашиваю, что, получив Уокмена, имею классного охранника с полным набором перков как личных, так и корабельных, и с далёкой перспективой сделать его совместителем, а тем более универсалом, ибо в личных ему качать только пистолеты (енто на здоровье, пущай палит), скрытность (я вроде завязал с контрой и чужие порты тоже вряд ли будут часто, только по линейкам) и авторитет - я должен ради него брать кажду посуду на абордаж со сдачей (впрочем, не особо хитрое дело, после ГПК я хотя ещё не разбирал барахло, но вижу, что авторитет 100)))))), и отменным качем корабельных, ибо там у него полная ж... и будет расти как бамбук с каждым боем, чего ему уже нафиг не надо, перки поти все корабельные открыты, 2-3 ещё и добре)))
А хотелось бы в итоге плавать с тремя именно квестовыми оффами, аккурат получилось бы разделить обязанности)
Ща, Тено пройду, посмотрим, что там выдадут в бонус и какова из себя данька )
Да, "обмен опытом" открыт разумеется, все учатся как надо))
Бен Ганн
Открыл для себя Америку: В групповых боях (штурм городов с суши и драки с матросами ЛГ), вполне достойно можно биться имея средненьких телохранителей. Самое главное , на мой взгляд,это "держать строй!" Замыкал на себе блоком двоих-троих, а напарники доделывали все остальное.
Отбиваясь от матросов ЛГ (с Данькой, мушкетером и с этим..не помню как зовут..в рубашечке и панталончиках такой), без перка берсерк- в бою потеряли только одного милиционера
Томас Бойл
Цитата(Бен Ганн @ Sep 7 2008, 19:48) *

Открыл для себя Америку: В групповых боях (штурм городов с суши и драки с матросами ЛГ), вполне достойно можно биться имея средненьких телохранителей. Самое главное , на мой взгляд,это "держать строй!" Замыкал на себе блоком двоих-троих, а напарники доделывали все остальное.


Или можно круговым ударом нескольких противников на себя отвлечь, и офицеры будут более "живыми" и добьют пиратов. wink.gif А вообще, я обычно сначала помогаю своим абордажникам. Подбегаю к нему (к офицеру) и к его оппоненту и сверху пробивающим рублю.
Распутин
Бен Ганн ...как уже сказано -- тактика своя у каждого -- Я качаю охрану на защиту и НР (проф фехт, кираса) -- прячусь за ее спинами -- потом вылетаю и рублю всех их противников пробивающими (можно с берсеком -- чтоб надежнее и одним ударом по одному противнику рубить)
P.S.V.
Всем привет!
Кто-нибудь лобал с "ацтекским веслом"(при условии хорошо прокаченной энергии 160 и выше)?Какие впечатления?Как оно по сравнению с танатом и секирой?Влияет ли его вес на скорость ударов?
У меня СО-90,ТО-50 и мне со средним оружием было комфортней.
Tymofei
Цитата(P.S.V. @ Oct 16 2008, 12:53) *
Как оно по сравнению с танатом и секирой?Влияет ли его вес на скорость ударов?
На скорость ударов влияет анимация.
А вес - на расход энергии.

Из тяжелого, пожалуй Танат наиболее оптимален по соотношению вес/урон.

Среднее же оружие при прокачанных фехтовальных перках "рулит" абсолютно.
Old_Nick
А ты попробуй.
Кому-то этот меч нравится, кому-то (и мне лично) - нет. Все равно ТО качать придется, ради перков/уровня, ну так и попробуй с разными шашками, что лично тебе "по руке"
Jason
Цитата(P.S.V. @ Oct 16 2008, 12:53) *

Всем привет!
Кто-нибудь лобал с "ацтекским веслом"(при условии хорошо прокаченной энергии 160 и выше)?

Некоторое время использовал ацтекский меч, энергия=130, ТО было где-то 70-80. В итоге все равно вернулся к секире. Объективно не знаю, а субъективно показалось, что все-таки "М" жрет больше энергии при незначительной разнице в повреждениях(относительно секиры). Скорость ударов, кажется, не менялась, все как обычно. А вот в выборе "танат"-"макуауитль"(вроде он так называется), выбрал бы макуауитль, разница в наносимых повреждениях уже хорошо просматривается.
Old_Nick
Цитата(Jason @ Oct 16 2008, 11:04) *

... Объективно не знаю, а субъективно показалось...


Аб чем и речь - у каждого свои предпочтения
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Oct 16 2008, 13:03) *
Из тяжелого, пожалуй Танат наиболее оптимален по соотношению вес/урон.
Опять двадцать пять wink.gif biggrin.gif
Цитата(Jason @ Oct 16 2008, 13:04) *
В итоге все равно вернулся к секире. Объективно не знаю, а субъективно показалось, что все-таки "М" жрет больше энергии
Конечно, больше, он же тяжелее wink.gif... хоть объективно, хоть субъективно.
Распутин
...странное у вас какое-то обсуждение((

...есть бои, где надо снести скажем 300-500НР и у одного-двух противников и за короткое время, а есть, где надо снести .....чер-те сколько и у целой толпы противников -- понятно что для первого случая лучше подойдет атцекское весло, чем любое другое оружие, а для второго... ну оно не подойдет совсем -- с испанской рапирой и то будет лучше -- ну НЕТ оружия на все случаи ИМХО((

Цитата(Tymofei @ Oct 16 2008, 13:03) *

Среднее же оружие при прокачанных фехтовальных перках "рулит" абсолютно.



...на среднем оружии не на все бои энергии хватало, а вот на легком ни когда такого не было. Прекрасно обхожусь рапирой Моргана.
lllypuK
2 Распутин
Уже много раз говорили, что оружия на все случаи жизни нет, и обсуждение идет о клинках так сказать "на каждый день", а не для специфических игровых ситуаций.
m-traxx
Ну, для обычных боёв и тяжёлых абордажей(так сказать, на каждый день) я бы предпочёл Рапиру Моргана или Хау...
А вот Изабеллу в церкви мне удавалось спасти только Секирой+круговые+берсерк.
С Веслом в такой ситуации я бы выдохся быстро и эффективность берсерка пролетела бы зря.
Распутин
Цитата(m-traxx @ Oct 16 2008, 14:02) *

А вот Изабеллу в церкви мне удавалось спасти только Секирой+круговые+берсерк.



....нврне при этом стоит свой уровень энергии указать((

...вот сегодня в храме атцеков ...ну знаю что просто повезло, однако с рапирой Моргана справился, одного только потеряв из абордажников (ЛО=100; Удача=100, все боевые перки) ...сколько там? Пять(?) по краям, четыре стрелка и тип с четырехстволкой=15? Помню что раньше с хау -- энергия 130 заканчивалась уже к середине боя
Jason
Цитата(Распутин @ Oct 16 2008, 13:45) *

...есть бои, где надо снести скажем 300-500НР и у одного-двух противников и за короткое время, а есть, где надо снести .....чер-те сколько и у целой толпы противников

У каждого свои методики и тактики боев. К примеру, я вот не считаю легкое оружие хорошо подходящим для боя с толпой. Вообще, я использовал все типы оружия. Когда начинал играть, считал лучшим среднее, сейчас предпочитаю тяжелое. Конечно, на низких уровнях удобнее пользоваться средним, но тяжелое дает преимущества на высоких, в борьбе с сильными(и толпой сильных) противниками. В бое один на один, чтобы уложить сильного противника, ЛО нужно махать долго, а враг, пока ты машешь, пьет эликсиры. ТО хватает нескольких ударов, урон наносится быстрее, чем успевает восстановить врагу его "лечилка". В бое с толпой(где у врагов, особенно у ОЗГов, тоже бывают эликсиры), добавляется еще и то, что на берсерке в 2 круговых секирой выносится по 3-4 врага, и они уже и вреда не причиняют, и лечилки им не помогают. ЛО такого не сделаешь, и оппоненты хлещут свои лекарства, не забывая тыкать в вас саблями. Конечно, если они будут подходить по одному, и дожидаясь своей очереди, мирно чесать затылки, то ЛО вполне подойдет.
Но такого обычно не бывает. Да, на ТО быстро заканчивается энергия. Но есть блок/удар, блок/парирование, да и поразмять ноги тоже бывает полезно.
Все вышеизложенное - ИМХО.
P.S.V.
Всем привет!
Какой удар наносит больше урон: круговой или ПКМ(колющий по моему),при прокаченых всех боевых перках в т. ч."Танец с саблями"?
Serginio
Цитата(P.S.V. @ Oct 16 2008, 15:52) *

Всем привет!
Какой удар наносит больше урон: круговой или ПКМ(колющий по моему),при прокаченых всех боевых перках в т. ч."Танец с саблями"?

Круговой.
Вообще по силе урона деление следующее: Пробивной, круговой, ЛКМ, ПКМ, финт (или пари, короче шифт+ПКМ). Хотя этот финт в ГПК почти не применяю (разная по сравнению с КВЛ система фехта).
lllypuK
Цитата(Serginio @ Oct 16 2008, 17:33) *
Вообще по силе урона деление следующее: ...ЛКМ, ПКМ
А вот тут точно нет. При дефолтной установке клавиш, пробивной (ПКМ) сильнее укола (ЛКМ).
Old_Nick
Гм... а разве "пробивной" не на средней?
Однако мне то же показалось, что ПКМ дает больший урон чем ЛКМ, и чуть медленнее
Ван дер Декен
Правильно. Сначала пробивной, круговой, пкм, а вот что идет потом, лкм или парирование не знаю.. И предпочитал в КВЛ тяжелое а в ГПК среднее. Квл говорится золотая середина.
Распутин
Цитата(Jason @ Oct 16 2008, 14:18) *

В бое один на один, чтобы уложить сильного противника, ЛО нужно махать долго, а враг, пока ты машешь, пьет эликсиры.


(прикинь -- Я и с Богом Мертвых легким фехтовал wink.gif)

...это то, что Мне и нужно -- быстрее качается оружие и перки. ...одно жалко -- мало у них эликов с собой sad.gif -- кажется не больше трех(( С одним противником проблем в бою не возникает, так что чем больше выпьет -- тем больше прокачаюсь, а рубанешь веслом разок..... и толку с этого боя?((

...и вот таким образом на пьющих одиночках быстренько раскачав перки и оружие прилично (про удачу не забываем) -- валим на толпу. Здесь тоже два варианта -- либо ты один против всех/либо с абордажниками. Начнем со второго (как в какой-нить Консумеле с близнецом или на команду ЛГ) -- хорошо если на тебя вся толпа набросилась и ты сделал свои 3-4 круговых на берсеке, а если основная масса на офов лезет -- стоять ушами хлопать, смотреть как на твоих пробивающими замахиваются, т.к. у тебя уже энергия на нуле?(( ...ну а про первый вариант надо говорить с цифрами... которых у Меня нет(( Однако точно тебе говорю -- где тебе хватает с тяжелым одного удара, Мне с легким.... ну, может одного и не хватает -- но 2-3 -- тоже немного, и энергии на 2-3 круговых Я трачу значительно меньше, чем ты на один wink.gif На легких противников хватает и одного кругового ЛО (с берсеком) при хорошо прокачаном фехте и удаче. Ты явно недооцениваешь легкое оружие и не учитываешь криты, которые при нужной прокачке -- чуть ли не через один идут. Финт у нас самый легкий удар? -- при удачном больше сотни выходит легким оружием ....замечу вскользь, что с толпы может быть, тоже больше экспы вынесешь легким, т.к. у тебя будет больше ударов, в т.ч. пробивающих (согласен что пробивающий ЛО больше снесет, чем обычный ТЯ?) -- значит скорее всего больше поверженных врагов

...тяжелое... оно иногда слишком тяжелое(( -- криты (да еще и с берсом) иногда идут в два раза больше, чем начальное НР у противников -- нафига такое излишество?(( ...но иногда без него ни как -- практически весь Город ПК, мужик с двустволкой в таверне... ну и еще неск. эпизодов((
lllypuK
Цитата(Old_Nick @ Oct 16 2008, 19:39) *
Гм... а разве "пробивной" не на средней?
Пардон, ошибся. ПКМ - конечно же, рубящий smile.gif.
Цитата(Old_Nick @ Oct 16 2008, 19:39) *
Однако мне то же показалось, что ПКМ дает больший урон чем ЛКМ, и чуть медленнее
В ГПКшной анимации рубящий (ПКМ) иногда выполняется как укол, иногда также как и ЛКМ, а иногда (ГГ бьет шашкой слева направо) медленнее. Так что скорость удара - это когда как повезет smile.gif.
Serginio
Цитата(Распутин @ Oct 16 2008, 22:17) *

...тяжелое... оно иногда слишком тяжелое(( -- криты (да еще и с берсом) иногда идут в два раза больше, чем начальное НР у противников -- нафига такое излишество?..

В том то и дело, что говоря о ТО, ты в первую очередь представляешь весло или рейтарский палаш. Но есть ещё такое непревзойдённое ТО, как Танат. Вес не на много больше, чем у СО, а урон 75/100 (в первой цифре могу ошибаться). На мой взгляд второе после Хаудегена по оптимальным значениям оружие. При массовых сценах всегда беру Танат, в других случаях хожу с Хаудегеном. ЛО использую только во время прокачки. Благо энергия у ГГ на 22-м ранге больше 130.
lllypuK
Цитата(Serginio @ Oct 17 2008, 11:11) *
есть ещё такое непревзойдённое ТО, как Танат
Очень спорное утверждение. ИМХО непревзойденное оно только по красоте модельке в моде metazot'a/Tymofei'я, а по соотношению вес/урон непревзойденным ТО является Атилл wink.gif
Цитата(Serginio @ Oct 17 2008, 11:11) *
а урон 75/100 (в первой цифре могу ошибиться)
Причем очень сильно. Не 75, а 27 wink.gif
Tymofei
Цитата(lllypuK @ Oct 17 2008, 11:16) *
...а по соотношению вес/урон непревзойденным ТО является Атилл wink.gif
Хватит уже вредничать.
Это так по факту, но при открытых перках начинает очень сильно сказываться верхняя граница интервала урона.
Роль же веса очень существенно снижается (т.е. общее число ударов, наносимых ТО с весом 8-10 фунтов, при достижении 15 ранга, составляет 12-14 ударов). При выбранном перке РЭ и нормальных (т.е. довольно средних) установках П.И.Р.А.Т.Е.С., спустя примерно 1/3 игры (как раз 17 уровень), Танат становится преимущественнее Атилла как раз из-за более высокого значения по границам интервала урона.
Serginio
Цитата(lllypuK @ Oct 17 2008, 10:16) *

Очень спорное утверждение. ИМХО непревзойденное оно только по красоте модельке в моде metazot'a/Tymofei'я, а по соотношению вес/урон непревзойденным ТО является Атилл wink.gif

Насчёт характеристик Таната, ты прав. Но в остальном твои утверждения основываются на рейтинге оружия, который был составлен на основе тобой же разработанной таблицы приведённого урона. Позволю себе заметить, что именно с системой подсчёта «приведённого урона» я был не согласен. Совершенно не хочу сейчас открывать дискуссию по этому вопросу. Просто для того, чтоб геймеры сами могли решить что для их ГГ более приемлемо, выложу сокращённый рейтинг.
Здесь:
Рейтинг. Название (название в моде), вес-урон min/max
Лёгкое
1. Рапира Моргана (МоргАна), 2,9 – 18/65
2. Испанская рапира (Газарра), 2,5 – 14/55
3. Английская рапира (Испанская рапира), 2,7 – 13/53
4. Германская рапира (Маринера), 2,6 – 12/50
Среднее
1. Хаудеген (Фламберж), 4,4 – 25/70
2. Испанская сабля (Карабела), 4,2 – 21/65
3. Цербер (Катана), 4,7 – 24/70
4. Ураган (Чиавона), 4,3 – 20/66
5. Кавалерийская сабля (Шпага 'Нобиль'), 4,1 – 18/63
Тяжёлое
1. Атилл (Клейбэг), 8,5 – 25/93
2. Танат (Танат), 9,3 – 28/100
3. Французский меч (Кракемарт), 9,0 – 27/95
4. Эсток (Изгой), 6,5 – 18/70
5. Секира (Рейтарский чекан), 12,5 – 35/120
6. Макуауитль (Макуауитль), 15,0 – 45/140

В качестве комментария хочу обратить внимание, что офы с энергией более 120 и прокаченным ТО из вариантов Атилл-Танат-Секира-Весло всегда выбирают последнее. biggrin.gif
Так что, для кого что является "непревзойдённым" вопрос спорный.
Вот и пост уважаемого Tymofeiя говорит о том, что рейтинг это дело относительное и не может быть сквозным для всех этапов игры (по принципу классов кораблей - для начала люггер или шхуна, а вконце - ЛГ или СР).
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 11:56) *
Хватит уже вредничать.
Tymofei, при всем уважении Вы меня, видимо, с кем-то перепутали. Вредничают только девушки и дети, а я всего лишь отстаиваю свою точку зрения wink.gif.
Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 11:56) *
Это так по факту, но при открытых перках начинает очень сильно сказываться верхняя граница интервала урона.
Вот пока я формулу не увижу, что чем больше у клинка "верхняя граница", тем чаще наносится больший (близкий к этой границе) урон, с этим положением я не соглашусь.
Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 11:56) *
Роль же веса очень существенно снижается (т.е. общее число ударов, наносимых ТО с весом 8-10 фунтов, при достижении 15 ранга, составляет 12-14 ударов). При выбранном перке РЭ и нормальных (т.е. довольно средних) установках П.И.Р.А.Т.Е.С., спустя примерно 1/3 игры (как раз 17 уровень), Танат становится преимущественнее Атилла как раз из-за более высокого значения по границам интервала урона.
При прокаченном ГГ и тех же самых открытых перках такая сравнительно небольшая разница "верхних границ" уже почти не заметна wink.gif
Да и потом, при налии прокаченного персонажа, думается, что картина получается немного обратной той, что Вы нарисовали. Как Вы правильно заметили, роль веса оружия снижается, т.е. чем больше прокачено ТО, тем меньше ГГ "чувствует" тяжесть того или иного клинка. Но при всем при этом мы имеем увеличивающееся расхождение в количестве ударов. Если на ранних стадиях развития эти 0,8 у.е. веса давали расхождение, скажем, в 2-3 удара (цифра взята "с потолка"), то при достаточной прокачки, думается, количество ударов возрастет, т.е. больше ударов "влезет" в эту разность энергий, которая обуславливается разностью в весах wink.gif
Немного скомкано, может быть, объяснил, но я думаю, что мысль уловить нетрудно smile.gif
Цитата(Serginio @ Oct 17 2008, 12:45) *
Но в остальном твои утверждения основываются на рейтинге оружия, который был составлен на основе тобой же разработанной таблицы.
Мои утверждения основываются не на таблице, составленной мной, а на тех положениях, которые были использованы для ее составления wink.gif (это точки зрения я и предерживаюсь). Если есть какой-то более точный и объективный метод оценки эффективности клинков, то я с удовольствием бы ознакомился. Не знаю... может быть, ты выведешь smile.gif.
Tymofei
Цитата(lllypuK @ Oct 17 2008, 13:34) *
Tymofei, при всем уважении Вы меня, видимо, с кем-то перепутали. Вредничают только девушки и дети, а я всего лишь отстаиваю свою точку зрения.
Девушки и дети вредничают со вкусом и демонстративно.
Вы же отстаиваете точку зрения на базе таблицы, в основу которой положены данные по клинкам.
Из этой информации мы, с Вашей помощью, выжали все, что могли.
Для надлежащего экстраполирования (хотя бы введения значений перков и навыков) нам категорически не хватает формул, используемых в алгоритмах.

Если Вы восприняли мои слова, как безобразный упрек - извините. Я лишь хотел акцентировать внимание на Вашей (ИМХО, излишней) безапелляционности.

Цитата
Вот пока я формулу не увижу, что чем больше у клинка "верхняя граница", тем чаще наносится больший (близкий к этой границе) урон, с этим положением я не соглашусь.
Не увидите.
Авторы игры отказались ее раскрыть.


Цитата
При прокаченном ГГ и тех же самых открытых перках такая сравнительно небольшая разница "верхних границ" уже почти не заметна.
Отнюдь!
Попробуйте развитым персонажем пофехтовать клинками с разницей в 5 баллов по верхней границе. Наносимый урон будет разниться в 15-25 баллов.

Цитата
Немного скомкано, может быть, объяснил, но я думаю, что мысль уловить нетрудно
Хм... как мне казалось, я сказал то же самое.

Цитата
Мои утверждения основываются не на таблице, составленной мной, а на тех положениях, которые были использованы для ее составления wink.gif (это точки зрения я и предерживаюсь).
Это так. И основные положения безсспорны.
Спорно использование методологии для оценки эффективности без учета новых влияющих факторов.

= = = = =
Цитата(Serginio @ Oct 17 2008, 14:28) *
Тем более, что это фрагмент из приватной переписки, который без согласия второй стороны я не считаю себя в праве озвучить.
У меня нет возражений.
Serginio
Цитата(lllypuK @ Oct 17 2008, 12:34) *

1. Мои утверждения основываются не на таблице, составленной мной, а на тех положениях, которые были использованы для ее составления wink.gif (это точки зрения я и предерживаюсь).
2. Если есть какой-то более точный и объективный метод оценки эффективности клинков, то я с удовольствием бы ознакомился. Не знаю... может быть, ты выведешь smile.gif.

1. Ты используешь демагогический приём. Я сказал то же самое, только другими словами.
2. Понимаю, что глупо махать кулаками после драки, (тем более, что драки/дискуссии, как таковой, не было). Но своё видение этого вопроса я озвучил ещё в начале тестирования мода реблейдинг. Приведу его полностью тебе в личку. Т.к. уважаемый Тимофей с ним знаком, а остальным форумчанам это будет неинтересно/непонятно. Тем более, что это фрагмент из приватной переписки, который без согласия второй стороны я не считаю себя в праве озвучить.
Jason
Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 11:56) *

Это так по факту, но при открытых перках начинает очень сильно сказываться верхняя граница интервала урона. Роль же веса очень существенно снижается

Господа, тоже выскажу мнение. Вы очень правильно написали все расчеты. Это объективность. А может, формальность? В непосредственной игре, мне кажется, многие игроки руководствуются личными субъективными ощущениями. По моим личным субъективным ощущениям - я согласен с Tymofei. В итоге Эсток меняется на Атилл, Атилл - на танат, танат-на секиру. Пусть это будет идти в разрез с официальными, "правильными" расчетами, но мне вражин секирой класть лучше, чем танатом, а танатом - лучше, чем атиллом.
lllypuK
Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 14:11) *
Если Вы восприняли мои слова, как безобразный упрек - извините. Я лишь хотел акцентировать внимание на Вашей (ИМХО, излишней) безапелляционности.
Принято smile.gif. Моя "безапеляционность" основана лишь на том, что я пока не услышал ниодного достаточно обоснованного довода, опровергающего мою точку зрения.
Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 14:11) *
Не увидите.
Авторы игры отказались ее раскрыть.
Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 14:11) *
Спорно использование методологии для оценки эффективности без учета новых влияющих факторов.
Жаль, конечно. Значит, будем оценивать так, как оценивали... до появления так сказать "уточняющих" данных... если они, конечно, когда-нибудь будут smile.gif.
Цитата(Tymofei @ Oct 17 2008, 14:11) *
Хм... как мне казалось, я сказал то же самое.
Ага, значит, непонятно объяснил... попытаюсь еще разок smile.gif.
Предположим, что в начале своего жизненного пути ГГ может нанести Танатом 10 ударов, а Атиллом 11. В дальнейшем же (при прокачке статов) количество наносимых ударов, конечно же, увеличится, а пропорция как минимум сохранится wink.gif. Т.е. при достаточно большом загрублении мы имеем, скажем, 100 ударов против 110 wink.gif.
Цитата(Jason @ Oct 17 2008, 14:34) *
В непосредственной игре, мне кажется, многие игроки руководствуются личными субъективными ощущениями.
Поэтому и никто не спорит о том, что ему нравится лично ему (бесполезно и бессмысленно), а мы лишь пытаемся выяснить, что лучше wink.gif.
Я сам лично играю Танатом лишь потому, что мне безумно нравится моделька из мода metazot'a/Tymofei'я. Но именно для прокачки чаще всего использую Эсток или Атилл (зависит от количества неписей, на которых я собираюсь качаться smile.gif). До указанного мода ходил с Атиллом smile.gif
Jason
Господа, вернусь к поднятой теме обсуждения лучшего ТО. Меня очень занял этот вопрос: а что все же лучше: атилл, танат или секира(три наилучших клинка ТО). Я уже говорил, что субъективно вывел следующую последовательность(по возрастанию): атилл-танат-секира. Но так как это не соответствует теоретическому объективному показателю, принял решение о проведении практического эксперимента(лабораторное исследование). Целью его являлось выяснение, какой из клинков - атилл, танат или секира(далее А/Т/С) является оптимальным в практическом применении. Так как выше было озвучено, что наилучшим клинком является А, то при сравнении он был взят за контроль(1 или 100%).
Для проведения эксперимента был взят ГГ с показателями: 147-энергия, 100-умение ТО.
1. Выяснение абсолютного урона. Для этого ГГ была проведена серия дуэлей. В драке 1:1 с вражеским солдатом ГГ наносил противнику 6 успешных рубящих ударов. Цифры, отлетающие от врага(ущерб) записывались с последующим выводом среднего арифметического. Далее делался s/l и бой повторялся. Всего на каждый тип оружия было сделано 15 повторений боев, т.е. в расчет взялись 6*15=90 ударов каждым оружием(достаточно большое число повторений). Криты не учитывались. Бои сомнительного качества исключались. Несколько показателей с сильными отклонениями(большой погрешностью) переигрались.
После вывода среднего показателя получилось следующее:
Абс.урон: А=42.20 Т=47.26 С=57.52 или А=1(100%) Т=1.12(112%) С=1.36(136%).
По абс.урону лидирует секира.
2. Выяснение относительного урона. Для этого было выявлено отношение абс. урона к максимально возможному для данного типа оружия(напомню: у А-93, у Т-100, у С-120). Расчет:отн.урон=абс.урон*100/макс.
Итог: А=45.38 Т=47.26 С=47.93 или А=1(100%) Т=1.04(104%) С=1.06(106%)
Данный расчет подтверждает то, что чем больше верхняя граница клинка, тем чаще наносится больший урон(автор утверждения Tymofei).
3. Выяснение эффективности оружия(макс урон за мин энергию). Для этого потребовалось выяснить затраты энергии на 1 удар. Для большей точности в расчетах исследовался пробивающий удар(тратящий наибольшее количество энергии). Исследование делалось так: ГГ подходил к мирно стоящему дружественному солдату и лупил ему пробивающий удар, после этого делался быстрый вход в меню F2, где сравнивалась энергия в покое(147) и оставшаяся после удара. Разница и есть расход на 1 удар. Далее s/l и по 5 повторений. Цифры во всех 5 повторениях совпали(эксперимент верен).
Итог на 1 пробивающий: А=23 ед.эн. Т=24 ед.эн. С=30 ед.эн.. Расчет эффективности: абс.урон/затрат энергии.
Эффективность: А=1.83 Т=1.97 С=1.92 или А=1(100%) Т=1.08(108%) С=1.05(105%).
По эффективности лидирует танат.
На основании сделанного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Атилл наилучшим оружием в триаде не является(отставание по всем показателям).
2. При небольшом или среднем количестве энергии у ГГ и абордажников следует использовать танат.
3. При большом количестве энергии у ГГ(перк РЭ, высокие уровни) оправдано применение секиры как оружия с макс. абсолютным уроном несмотря на ущерб в эффективности.
Предвидя возможную критику, скажу, что исследование в 1 очередь провел для себя, выяснил, что субъективное ощущение вполне соответствовало объективному практическому результату. Если же мои расчеты окажут кому-либо помощь в выборе оружия-очень хорошо. Спасибо всем, кто дочитал до конца, за внимание и терпение.
Tymofei
Отличное исследование, уважаемый Jason!
Браво!

Если не секрет, какой уровень у протагониста, 32-35?

Вас не затруднит то же исследование провести на 1, 12 и 20 уровнях?
Тогда картина была бы наиболее полная.

Почему такой выбор уровней?
Потому что к 12-му большинство игроков открывают самые необходимые с их точки зрения перки.
К 20-му уровню как правило основные квесты выполнены и начинается чистый фриплей (суровое ИМХО).
Jason
Цитата(Tymofei @ Oct 21 2008, 12:13) *

Если не секрет, какой уровень у протагониста, 32-35?
Вас не затруднит то же исследование провести на 1, 12 и 20 уровнях?

Сейчас точно не помню, какой уровень, и посмотреть не могу, но точно меньше 30, "круговой", "неотразимый", "ПФ" не открыты.
Я думал сделать аналогичное исследование и на других уровнях, но на 1 уровне можно достать лишь атилл, а где взять Т и С-не знаю(разве что заниматься избиением скелетов в надежде на лут), а спор разгорелся в основном по поводу А/Т/С. ГГ развивается пропорционально, зависимости от уровня по сути нет. А для ТО в низшей группе бесспорно лидирует Эсток.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.