Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3)
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
lllypuK
Цитата(Ван дер Декен @ Oct 17 2008, 10:15) *
Спасибо, а где его найти можно?
Да где угодно. Это может быть абсолютно случайный корабль. И может случиться так, что за всю игру тебе не попадется ни одной Кукурузины. Советую не заморачиваться.
Ван дер Декен
А что еще есть интересного в этом патче ? Кроме данек
lllypuK
Цитата(Ван дер Декен @ Oct 17 2008, 10:51) *
А что еще есть интересного в этом патче ? Кроме данек
Почитай список изменений - там все указано.
Reserved
А не считаете ли вы пираты и корсары, как минимум не логичным, что если я имею, к примеру НЗГ от тех же голандцев, я спокойненько могу сохранять все свои суда у них в портовом управлении, ранее поставленные?
Tymofei
Цитата(Reserved @ Oct 18 2008, 07:52) *
...если я имею, к примеру НЗГ от тех же голандцев, я спокойненько могу сохранять все свои суда у них в портовом управлении, ранее поставленные?
А что здесь не логичного?

Как раз пример с голландцами не уместен: у республики не было колоний на архипелаге. Это были поселения Голландской Вест-Индской Компании.

У французов содержание колоний также относилось к юрисдикции местного самоуправления. Корона даже не предоставляла кораблей охранения. Все выполняли наемники.

Ну а если абстрагироваться от истории, то и тут нет противоречий: бизнес есть бизнес. Кроме того, вспомните многочисленные заговоры в Европе: заговорщиков казнили, но никогда не отбирали имущество. Единственный серьезный пример обратного - тамплиеры. Дык, четыреста лет прошло, французская корона упразднена, папский престол уже не в былой силе, а им до сих пор поминают. И будут поминать, ибо поступки-поступками, а право собственности священно. 1.gif
Reserved
Давайте исходить из того, что видим в игре, а не то что было в реале. А то очень удобно то на реал кивать, то на то, что это же игра smile.gif
Ничего логичного, если голандцы объявляют награду за мою голову, то как минимум мои суда до которых могут дотянуццо конфискуют. Ненадо говорить, что объявляет метрополия, а местные сидят в танке глухие и слипые. И еще и полные дауны, мол узнают меня солдаты по запаху....И ничего там не было священного если это собственность пирата. Это не талер, который спрятал в карман или закопал, или сдал жадному ростовщику. Это целых три как минимум варшипы, которых в карман не уложишь...Раз нет эдакой хитроумной составляющей игры с поиском подставных владельцев и предложением им сделки, то как раз таки логичней было конфисковать..
Tymofei
Цитата(Reserved @ Oct 18 2008, 12:18) *
Это целых три как минимум варшипы, которых в карман не уложишь...
Верно!
И не один владелец такое добро не бросит.
Он за ним вернется, пока это его добро. Ну а если конфисковать, то такого голубя уже и не поймаешь.
А так всегда есть шанс взять "героя" под белы рученьки, когда он за кораблями в Портовое управление пожалует. На живца ловят, так сказать... laugh.gif
Reserved
Цитата(Tymofei @ Oct 18 2008, 11:23) *

На живца ловят, так сказать... laugh.gif

За уши притянуто smile.gif Ни один голубь не стоит трех варшипов...Не понимаю упорства, ну да бог с вами. Я просто заметил не более... smile.gif Такая же ерунда когда две военные эскадры враждующих стран бок о бок гоняццо за моим пиратом. Ни один проходимец, пусть даже самый славный не стоит военной эскадры противника, потому как боевая единица враждебного государства это.
Tymofei
Цитата(Reserved @ Oct 18 2008, 12:30) *
Ни один проходимец, пусть даже самый славный не стоит военной эскадры противника, потому как боевая единица враждебного государства это.
А вот тут я полностью согласен.

Что же касается ушей, то Вы не справедливы.
Тогда будет резонным вопрос: "Куда, милок, корабли свои погнал, а? Гадость против нас затеил?", если Вы вдруг за всеми кораблями сразу придёте. Я бы, при условии, что Вы три военных корабля в эскадру собрали, вообще бы Вас без залога в 1-14 млн. денег местных не выпустил бы.
Reserved
Цитата(Tymofei @ Oct 18 2008, 11:55) *

Тогда будет резонным вопрос: "Куда, милок, корабли свои погнал, а? Гадость против нас затеил?", если Вы вдруг за всеми кораблями сразу придёте. Я бы, при условии, что Вы три военных корабля в эскадру собрали, вообще бы Вас без залога в 1-14 млн. денег местных не выпустил бы.


Ерунда, никуда я их не гонял, стоят они у меня в ПУ Мариго, я их там держу чтобы Антигуа разорять, когда золота накопят, ну и враждебные отношения были...но у меня там со всеми они враждебные. Тут же около Мариго я награбил голландцев,под Роджером и пока доплыл до Бермуд имел уже НЗГ. Ну и что, если у них такая голубиная почта, так они варшипы не конфискуют? Да конечно конфискуют. Мало ли что их много на архипелаге найти можно, это же нехилая боевая единица. Три варшипа по любому стоят любого проходимца, ну как не крути..
Я вот не пойму, то денег всем некуда девать, то за кораблики цепляетесь всячески..
ALexusB
В этой теме бесполезно продавливать хотелки типа "сделайте".
Есть соседняя тема про 1.2.3++ модпак. Там еще что-то могут.
1.2.3 уже не изменить, он вышел. Развития игры от разработчиков нет и не предвидится.
Делаются новые следующие игры, там все может быть иначе.
Reserved
Извиняюсь, если что не так. Я просто не "хотелку" хотел, а предложение. Не обязательно "сделать", а просто вдруг увидят рациональное зерно. Посмотрев ту тему и увидев что там никто не живет, то я сюда пришел.
По моему еще и наполовину не исчерпаны возможности КВЛ. Это всего лишь мое частное мнение, но это крайне удачная игра. smile.gif
wow
Цитата(Dir @ Oct 10 2008, 23:26) *

Впервые вижу подобные утверждения.Чтож,пользоваться тюнингом никто не принуждает,тем более там столько неудобств...всяческие товары таскать приходится.Ну его нафик с этим париться,проще обойтись без читов.

Это правильное утверждение, smile.gif повышающее интересность игры.
(Хотя кому то может и интересно плавать на супер-пупер крабле или играть в режиме бога... unsure.gif )
Или ввести корабли у неписей пиратов - тоже грейженные.
Или ввести вместо тонн красного дерева бриллианты. 1.gif и золото.

Всем спасиб - после 3-ей blink.gif переустановки патча на бермудской верфи появился колоритный мужик.

p.s. Но все равно бред... особенно с добавленным улучшением блейдвинда - что - на галеон навесили пару косых парусов ? или бриг вдруг в бригантину превратился ? unsure.gif посмотрел на оснастку - не заметил.....
Tymofei
Цитата(wow @ Oct 21 2008, 14:22) *
p.s. Но все равно бред... особенно с добавленным улучшением блейдвинда - что - на галеон навесили пару косых парусов ? или бриг вдруг в бригантину превратился ? unsure.gif посмотрел на оснастку - не заметил.....
Зачем же сразу паруса навешивать?
Вам весла выдали и уключины к фальшпортам прикрутили. biggrin.gif

А если серьезно говорить, то по тюнингу, я считаю, было бы верным разделение параметров на противоположные пары: улучшаешь одно, ухудшится другое.
И ввел бы дискретность - т.е. не сразу на 20% а на 5-10-15-20, по выбору игрока.
wow
Цитата(Tymofei @ Oct 22 2008, 17:28) *


А если серьезно говорить, то по тюнингу, я считаю, было бы верным разделение параметров на противоположные пары: улучшаешь одно, ухудшится другое.
И ввел бы дискретность - т.е. не сразу на 20% а на 5-10-15-20, по выбору игрока.


самое смешное не в этом....
вот уж чистый бред - допустим трюм 2000 и в нем товара на 1000.
При этом скорость 15.
Увеличиваем трюм на бермудах.
Если судить по обычной логике, то скорость должна такой же остаться - так нет ! скорость возрастает !
допустим до 16-ти.
(может конечно опционо идет обработка днища... mellow.gif )

И хорошо бы улучшенные параметры зеленым выделять.
наверняка не сложно, и людям в удобство.
Tymofei
Цитата(wow @ Oct 23 2008, 14:05) *
...так нет ! скорость возрастает !
допустим до 16-ти...
Суровое ИМХО: это от увеличения навыков протагониста и штурмана скорость возрастает, а не от "отбермуживания" судна.

Тут только авторы игры могут подсказать, есть ли влияние профильных изменений на общие характеристики корабля.
m-traxx
Цитата(Tymofei @ Oct 23 2008, 14:58) *

Суровое ИМХО: это от увеличения навыков протагониста и штурмана скорость возрастает, а не от "отбермуживания" судна.

Тут только авторы игры могут подсказать, есть ли влияние профильных изменений на общие характеристики корабля.

От увеличения трюма косвенно растёт и скорость и маневренность(не максимальная, а текущая), т.к. на это влияет процентная загрузка трюма. По игровому механизму тут вроде бы всё правильно wink.gif
Но если абстрагироваться на некоторую связь с реальностью, то действительно получается нестыковочка.
Трюм стал вместительнее, увеличился его объём. Как это должно повлиять на ходовые качества судна?
В игре влияет положительно, а в реальности врядли wink.gif
Tymofei
Мерси!
Я, уже традиционно для последних дней, не принял к расчету все обстоятельства.
Следовательно, мое ИМХО не уместно, более того, ошибочно.
Извините!

Цитата(m-traxx @ Oct 23 2008, 15:08) *
Трюм стал вместительнее, увеличился его объём. Как это должно повлиять на ходовые качества судна?
Предположения:
Первый (основной) фактор.
С ростом каботажного объема судна меняется (увеличивается) максимальный вес перевозимого груза, читайте - ватерлиния не изменна, но загрузить по весу теперь можно больше.
Как следствие, прежняя загрузка по весу означает, что осадка уменьшается, площадь сцепления воды и днища также уменьшается, начинает увеличиваться скорость. Тут все вроде бы логично.

Второй (возможный) фактор.
Увеличение объема означает внутреннюю перепланировку, использование твиндека и т.п., т.е. более равномерное распределение поверхности днища грузовых отсеков вдоль конструкционной оси судна.
Следовательно, судно начинает меньше "зарываться" при движении по ветру (т.е. носовая часть перестает на ходу погружаться в воду более остальных частей судна), что также влияет на прирост скорости судна.
Кстати, это обстоятельство послужило одной из существенных причин уменьшения высоты малых военных судов по борту.

Третий (условный) фактор.
Изменение внутренней геометрии помещений корабля могло повлечь смещение мачт и иные модификации парусной оснастки не как профильное изменение, а как следствие манипуляций с трюмом.
Это так же могло бы явиться причиной прироста скорости корабля.

Вроде бы теперь все.
Реабилитировался?
m-traxx
Первый и второй фактор вроде очень логичны и всё ставят на места.
Третий фактор, мне кажется не совсем уместен, т.к. он должен оказывать влияние на максимальную скорость и маневренность, а не на текущую wink.gif
Tymofei
Цитата(m-traxx @ Oct 23 2008, 15:38) *
Третий фактор, мне кажется не совсем уместен, т.к. он должен оказывать влияние на максимальную скорость и маневренность, а не на текущую
На максимальную скорость оказывает влияние тип парусной оснастки.

А на текущую управляемость оснастки и доступность узлов управления.
Формально говоря, часть груза может располагаться на палубе, препятствуя (или наоборот, упрощая) манипуляции с парусным вооружением судна.
wow
Цитата(Tymofei @ Oct 23 2008, 15:45) *

На максимальную скорость оказывает влияние тип парусной оснастки.


а что - загрузка судна (степень погружения), состояние подводной обшивки - не влияет ???
Чего же тогда в южных морях так часто корпус от всяких мидий и водорослей чистили ?

Цитата(m-traxx @ Oct 23 2008, 15:08) *

...............
Но если абстрагироваться на некоторую связь с реальностью, то действительно получается нестыковочка.
Трюм стал вместительнее, увеличился его объём. Как это должно повлиять на ходовые качества судна?
В игре влияет положительно, а в реальности врядли wink.gif

вот именно..... в реальности никак...
тем более обьем трюма мал - если считать все остальное + балласт...
возможно игра оперирует не трюмом судна, а его массой - известной непонятно кому, или соотношением масса - трюм. unsure.gif
Tymofei
Цитата(wow @ Oct 23 2008, 15:53) *
а что... состояние подводной обшивки - не влияет ???
Конечно же влияет!

Но в игре нет опции "кренгование", нет возможности промазать днище корабельной смолой или установить медную обшивку.
Следовательно, при анализе ситуации этим фактором (состоянием подводной части корабля) я счел возможным пренебречь.

Цитата
возможно игра оперирует не трюмом судна, а его массой - известной непонятно кому, или соотношением масса - трюм.
Конечно, оперирует массой, для расчета момента инерции.

Но, в "чистоте", в пользу увеличения скорости, наибольшим обстоятельством будет все же осадка корабля.
Я тут совершенно недавно узнал, насколько глубоко погружались эти корабли.
Подводная часть линкора, к примеру, могла варьироваться от 5 до 8 метров, в зависимости от загрузки. Представьте себе разрез корпуса. Площадь погруженной (опосредованно - заросшей) части изменяется весьма значительно, потому я и отношу это обстоятельство к приоритетным.
wow
Вы мне лучше скажите - можно ли в КВЛ для кораблей неписей ввести хождение галсами ? (вроде правильно написал ?)
А то как тот же бриг повернул против ветра - и застыл....
А доворачивать против ветра в право - лево - не получится сделать ? unsure.gif
Sailer
Насчет соответствия реалу корабельного тюнинга лучше не дурить себе голову. smile.gif Улучшайзинг сделан для играбельности и себя полностью оправдал как игровая фича. Что же касается реала, то кораблестроение как теоретическая наука в середине 17-го века только еще начинала зарождаться. Тогда строить корабли было делом семейным, от отца к сыну, и большей частью на глазок, без точных чертежей, но опираясь на собственный опыт и мастерство.

Если получался хороший корабль, то по его образцу часто закладывали следующий, стараясь точно копировать первенца при постройке. Но вполне обычным делом была ситуация, когда практически одинаковые корабли из одной хорошо зарекомендовавшей себя серии получались все равно разными. Один хорошо всходит на волну, а другой зарывается; один круто ходит к ветру, а другой - нет; один развивает скорость 13 узлов, а другой не может; и т.д...

Так что условно можно считать, что мастер на бермудах есть этакий талантливый корабел, который видит недочеты и недоделки и комплексно их устраняет, особо не изменяя судно конструктивно.

Цитата(wow @ Oct 23 2008, 17:53) *
...
возможно игра оперирует не трюмом судна, а его массой - известной непонятно кому, или соотношением масса - трюм. unsure.gif
Трюм судна измеряется в игровых (условных) объемно-весовых единицах. Об этом, кстати, в мануале упомянуто.

Цитата(wow @ Oct 24 2008, 15:49) *
Вы мне лучше скажите - можно ли в КВЛ для кораблей неписей ввести хождение галсами ? (вроде правильно написал ?)
А то как тот же бриг повернул против ветра - и застыл....
А доворачивать против ветра в право - лево - не получится сделать ? unsure.gif
Ходить галсами, т.е. по сути меняя галсы - не получается. В игре при выборе неписем курса есть правило, чтобы он не выбирал курс прямо против ветра, но это почему-то не всегда работает sad.gif ...
wow
Цитата(Sailer @ Oct 25 2008, 22:38) *

..................................
В игре при выборе неписем курса есть правило, чтобы он не выбирал курс прямо против ветра, но это почему-то не всегда работает sad.gif ...


В КВЛ это не то что не всегда - это часто не работает mellow.gif
А по мелочам КВЛ можно как то улучшить ?
Допустим ввести еще перки офицерам - а именно - больше их разделить по специальностям ?
тому же Боцману допустим ввести уменье - ловля рыбы
нужен боцман с большим навыком, невод (сеть), сколько то минимума народу.
Чем болше навык - тем больше провианту набирается. (на мановар конечно не хватит - а на шхуну - вполне.)
штурману что нибудь особенное - допустим - увеличенная скорость на глобалке,
тому же казначею - в магазине родного государства - еще большие скидки. - правда уже учитывается национальность.
Dir
Цитата(wow @ Oct 27 2008, 09:22) *

А по мелочам КВЛ можно как то улучшить ?
Допустим ввести еще
С улучшениями вам сюда:
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=11661

Правда,есть сомнения,что описанное вами улучшит игру,по крайней мере,подобные предложения уже не раз обсуждались.
wow
Цитата(Dir @ Oct 27 2008, 10:37) *

.......................
Правда,есть сомнения,что описанное вами улучшит игру,по крайней мере,подобные предложения уже не раз обсуждались.

возможно.......
но все же...
и почему бы все же не сделать одним патчиком все модики - корабли - текстурки - как доп. пак - а то все по немногу собирать, ставить...

ясненько...

http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=7220
rog
в рид ми 1.2.3 сказано про пасхалку с кораблем "кукурузина". видел одноименный шлюп в составе пиратской эскадры, догнать не смог. вопрос - это оно или рандомное название проскочило?
lllypuK
Цитата(rog @ Nov 11 2008, 06:20) *
в рид ми 1.2.3 сказано про пасхалку с кораблем "кукурузина". видел одноименный шлюп в составе пиратской эскадры, догнать не смог. вопрос - это оно или рандомное название проскочило?
Оно smile.gif. Кукурузиной может быть любой случайный корабль в игре.
Sailer
Цитата(Sailer @ Oct 26 2008, 01:38) *
Ходить галсами, т.е. по сути меняя галсы - не получается. В игре при выборе неписем курса есть правило, чтобы он не выбирал курс прямо против ветра, но это почему-то не всегда работает sad.gif ...
Цитата(wow @ Oct 27 2008, 12:22) *
...В КВЛ это не то что не всегда - это часто не работает mellow.gif
Да, согласен. Я обычно не даю приказа "уплыть", ибо это чревато... - приказываю защищать кого-то. При таком приказе компаньон выбирает кратчайший путь до объекта защиты, а потом там крутится возле. Пользуйте по возможности...

Цитата(rog @ Nov 11 2008, 09:20) *
в рид ми 1.2.3 сказано про пасхалку с кораблем "кукурузина". видел одноименный шлюп в составе пиратской эскадры, догнать не смог. вопрос - это оно или рандомное название проскочило?
Любая Кукурузина - это ОНО! Тем, кто любит Данек, посвящается...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.