Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3)
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Sailer
Цитата(m-traxx @ Mar 20 2008, 15:55) *
У меня 2 корабля: люггер и бриг. ГГ чаще ходит на люггере, но там нет кают-компании и для того чтобы отдать приказы компаньону приходится пересаживаться на бриг.
В общем, пересаживаюсь на бриг, в кают-компании отдаю приказ компаньону и снова обмениваю корабль. Вопрос в том, будет ли такой приказ коректно действовать?
Приказ будет действовать, т.к. компаньон приказ помнит после переназначений. В кают-компании отдавать приказ необязательно - можно вызвать его в каюту через "мысли вслух".

Цитата(m-traxx @ Mar 20 2008, 15:55) *
И ещё, допустим отдаю ему приказ "не брать на абордаж" , а во второй ветке диалога отдаю ему приказ "не менять свой корабль при абордаже". Не противоречат ли эти приказы друг другу?
Противоречия нет. Просто второй приказ для него становится менее актуальным, но тем не менее, он его запомнит, т.к. противник может сам его взять на абордаж.
ALexusB
Уместно отметить, что приказ уже в море через энтер брать на абордаж приведет к интересному (линейному) поведению компаньона.
Он будет идти на сближение, паля во врагов, то есть сокращая дистанцию, но на абордаж не возьмет (если его самого не возьмут).
А это, в совокупности с указанием бобм или картечи, дает свои тактические особенности боя. Может даже более эффективные, чем просто приказ атаки или защиты.
Например, большой корабль компаньона банально быстрее потопит мелкого врага через такой приказ, нежели "атака".
sandman
Цитата(ALexusB @ Mar 21 2008, 11:31) *

...
Например, большой корабль компаньона банально быстрее потопит мелкого врага через такой приказ, нежели "атака".

Ага, только вот на брандер нарваться очень большие шансы.
Sailer
Ну, брандер всегда был и всегда будет - никто от него не застрахован. Что ж теперь? Вообще к врагу не приближаться?

Речь идет о том, что комбинация приказов " не брать - абордировать" дает новую возможность при выборе поведения компаньона: по сути, новую команду "сблизиться и бить в упор". А чем и по кому бить - решайте сами.
Ramos
У меня почему-то не получается вызвать компаньона в каюту во время боя.Так задумано?
Sailer
Цитата(Ramos @ Mar 22 2008, 22:37) *
У меня почему-то не получается вызвать компаньона в каюту во время боя.Так задумано?
Во время боя в каюту вызвать нельзя. В кают-компании его тоже не будет. В принципе, всё это понятно из списка правок...
Little s Dragon
А 1.2.3 это сюда?
В таверне Ла Веги купил карту(явная подделка) и вызвал продавца подраться "здесь и сейчас".
Мои оффы из таверны НЕ ВЫХОДЯТ вместе с остальными посетителями.
Стоят неподвижно у дверей, но когда мой противник трогает их шпагой впрягаются.
Говорил я ему Даньку не трогай, а то беда тебе будет 1.gif
Данная ситуация воспроизведена 2 раза.

Перенесено.
Цитата(Sailer @ Mar 27 2008, 14:22) *

Да, так и есть. При дуэли с жуликом-продавцом офы остаются в таверне.

Никогда не задумывался раньше - а какова реакция прочих продавцов(они из клана контрабандистов?) карт на убивство их коллеги?
Sailer
Да, так и есть. При дуэли с жуликом-продавцом офы остаются в таверне.
m-traxx
И ещё раз про бейдевинд.
Мне кажется, что у многих кораблей он стал заметно выше в КВЛ 1.2.3
Например, нередко попадаются Бриги с бейдом выше 6-ти.
В ГПК мне и с бейдом 5 Бриги не попадались.
А вот, в обычной версии КВЛ я уже и не помню, как обстояли дела с бейдом у Бригов.
АльТаиР
Цитата
В ГПК мне и с бейдом 5 Бриги не попадались.А вот, в обычной версии КВЛ я уже и не помню, как обстояли дела с бейдом у Бригов.

В ГПК бейд был уменьшен из-за появления бригантины.
Sailer
Цитата(Little s Dragon @ Mar 27 2008, 10:54) *
Никогда не задумывался раньше - а какова реакция прочих продавцов(они из клана контрабандистов?) карт на убивство их коллеги?
Продавцы карт - они сами по себе - своя отдельная мафия smile.gif .

Цитата(m-traxx @ Mar 28 2008, 00:20) *
И ещё раз про бейдевинд.
Мне кажется, что у многих кораблей он стал заметно выше в КВЛ 1.2.3
Нет. Видимо, просто подзабылось у тебя. Касаемо брига - у меня в прошлой игре был брижок с бейдом выше 6-ти. Если интересно, посравнивай свои экземпляры с корабликами из топа лучших шипов - вполне наглядно...
m-traxx
Цитата(Sailer @ Mar 27 2008, 22:34) *

Нет. Видимо, просто подзабылось у тебя. Касаемо брига - у меня в прошлой игре был брижок с бейдом выше 6-ти. Если интересно, посравнивай свои экземпляры с корабликами из топа лучших шипов - вполне наглядно...

Цитата
БРИГ - Sailer - 98.59

Вот, что осталось в топе. Статы-то уже не посмотреть.

А касаемо бейда выше 6-ти. Может раньше это редко было? А сейчас что-то очень часто. Может я просто стал их больше ловить и больше обращать на это внимание.

2 Sailer: А вы не могли бы выставить статы своего Брига из топа?

Извините, не надо. Всё уже нашёл в таблице. Классный Брижок. Мечта пирата smile.gif
----------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------

Ещё есть маленький вопросик: Проценты, под которые можно отдать денги в рост от чего зависят?
Мне, например, не удавалось на "невозможном" получить у ростовщиков больше 3% в месяц.
Armin
Огромнейший респект создателям патча! Порадовало в первую очередь изменение перка проф фехтовальщик (именно изменение "сущьности" критов) ато в предидущей версии, которую имел щастье играть (1.2) взяв выше указаный перк, и используя узаконеный чит "-/+" (в большенстве случаев "-") становился "аЦЦким папой архипелага" плавая на люггере(потому что быстрый, маленький и юркий) без команды топил эскадры первокласников, из-за чего в геймплее многое потерял, сейчас как будто заново родился во мне корсар:)
ну чтоб совсем не оффтоп задам вопросик, "Даньки" как и простые оффицеры с ППГ в любой таверне сидят? (тобеш могут гипотетически встретится в любой таверне архипелега, или же в "особенных" - только пиратских там... или т.п. )
З.Ы. АИ с 8ми фунтовыми орудиями жжёт... это прям установка "Катюша":) вчера встретил шлюпом настоящую хляву в море (как я думал...) - один корабль 5-го класса типа "Барк" раслаблено подплываю к нему идя по ветру, чтобы дать пару залпов картечью своими 16 ти фунтовыми, а потом сразу на абардаж. Команды у меня было: 80 бывалых головорезов (без перегруза,- ненравится мне перегруз:))
думаю: "у барка больше народу, но всё-таки залп картечью и то что это торговец ровняют шансы (в мою пользу конечно:))"
Так вот приближаясь и дав первый залп носовыми (картечь) 2 из 2 (попадания/количество пушек) а потом зарядив бортом 4 из 6.... Абордаж мой!....
Ага... мой...
до этого времени было всё радужно... когда подходил, этот парнишка отстреливался ядрами а потом и бомбами (везло - потерь не нёс), дав ему бортовой картечью и подставившись под его орудия началась резня бензопилой картечью... его "Катюша" так меня потрепала, что вывернув и дав залп задними 1 из 2, я остаюсь с 43-мя людьми,а этот "тарГоведз" дальше палит причём так что просто... (_(_/ пришлось пользоваться магическими кнопками с\л (потому как терять стОлько человек на 2 уровне ГГ нехотелось)
так вот: захватывая шхуну (орудия 12ф.), я не испытывал таких проблем, как с этим 8ми фунтовым чудовищем:)
возможно и себе поставлю 8-ми фуновки, пока меткость ниже плинтуса.


извиняюсь, сам на эмоциях%)
...прошу модераторов, если не трудно, перенести сей пост в "Харкорный клуб". больше не буду:)
Sailer
Цитата(m-traxx @ Mar 28 2008, 01:55) *
Ещё есть маленький вопросик: Проценты, под которые можно отдать денги в рост от чего зависят?
Мне, например, не удавалось на "невозможном" получить у ростовщиков больше 3% в месяц.
6% - это максимум. От скилла торговли ГГ точно зависит. От суммы вклада тоже, вроде, зависит. Точнее не скажу. Сам редко пользуюсь. Подзабылось smile.gif ...
m-traxx
Захватил Бэттлшип и Фрегат контра-патруля, цены на эти корабли, конечно бросовые. Всего чуть больше 200 000. Но к разделу добычи они почему-то не добавились.

Не добавился к разделу и корвет ДУ.

Это разве нормально???
Sailer
Цитата(m-traxx @ Apr 8 2008, 09:04) *
Захватил Бэттлшип и Фрегат контра-патруля, цены на эти корабли, конечно бросовые. Всего чуть больше 200 000. Но к разделу добычи они почему-то не добавились.

Не добавился к разделу и корвет ДУ.

Это разве нормально???
Не могет такого быть. Как и в какой момент ты определил, что не добавились?
m-traxx
Цитата(Sailer @ Apr 8 2008, 11:05) *

Не могет такого быть. Как и в какой момент ты определил, что не добавились?

Первый раз заметил это при захвате кораблей контра-патруля - подумал, что общитался.
Но потом вышел из порта в начале месяца - всё было по нолям. Нарвался на ДУ - захватил корвет. Вышел на берег - в дележе сплошные ноли у всех.
После этого захватил торговцев - доля кэпа составила 169665, доля матросов 169057.
Опять вышел в море - нарвался на пиратов. Захватил Галеон, Тяж. Галеон и Варшип - все с небольшим грузом. Вышел на берег. Доля кэпа 169665, матросов 169057. Теже цифры, как-будто я ничего не захватил.

Сейвы есть. Всё это только-что происходило. В статистике захват кораблей отметился. До боя с пиратами - захвачено 104 корабля. После боя - 107 кораблей.
Sailer
Значит, на воде перед боем (или в самом бою) были произведены затраты, перекрывшие доход от призов. Судя по описанию, компаньона ты не топил. Груз сбрасывал? Мораль матросам поднимал? Доли на воде выплачивал? Других причин быть не может.
m-traxx
Да я всегда доли на воде выплачиваю!!!
Получается, что мой результат в "Грозе Морей" 2,5 лимона мог быть намного выше что-ли?
Мне сейчас, просто, смешно над собой lol.gif lol.gif lol.gif
Попробую проверить smile.gif
Sailer
Цитата(m-traxx @ Apr 8 2008, 14:35) *
Да я всегда доли на воде выплачиваю!!!
Получается, что мой результат в "Грозе Морей" 2,5 лимона мог быть намного выше что-ли?
Без сомнения.

Цитата(m-traxx @ Apr 8 2008, 14:35) *
Попробую проверить smile.gif
Можешь не трудиться. Поверь на слово.

Цитата(m-traxx @ Apr 8 2008, 14:35) *
Мне сейчас, просто, смешно над собой lol.gif lol.gif lol.gif
Это от невнимательности. В мануале к дележу четко описано:

1. Вход в режим моря - подсчет капитала (корабли, товар, орудия, деньги на кармане).
2. Выход из режима моря - снова подсчет.

Тут строго по мануалу. Хочешь результата в Грозе - производи затраты на суше, карте, но не в бою. wink.gif

На самом деле в дележе еще есть фишки, которые с одной стороны соответствуют правилам мануала, а с другой - работающие как исключение из мануальных правил. Пока их сами геймеры не найдут, я говорить о них не буду. Это для внимательных. Кому-то это может здорово помочь в Грозе или на турнире cool.gif ...
Джафар
Цитата(Sailer @ Apr 8 2008, 17:52) *

1. Вход в режим моря - подсчет капитала (корабли, товар, орудия, деньги на кармане).
2. Выход из режима моря - снова подсчет.

Тогда такой вопрос: Если после боя я оказываюсь возле дружественного острова до которого можно доплыть не выходя на глобалку, то обновления в дележе не будет?
Sailer
Цитата(Джафар @ Apr 8 2008, 18:08) *
Тогда такой вопрос: Если после боя я оказываюсь возле дружественного острова до которого можно доплыть не выходя на глобалку, то обновления в дележе не будет?
Это почему вдруг? Цитата из мануала:
Цитата
2. Вы вышли из режима моря (на карту или сушу). Система вновь все подсчитывает...
Дружественный остров - это разве не выход из режима моря? Или это не суша? С чего вдруг такие сомнения?
Little s Dragon
Темы "хотелки"(идея лист) или предложения не обнаружены, потому пишу сюда 1.gif
Для большинства новых игроков игровой процесс начинается с того, что набрав немного денег мы направляемся в таверну за офицерами. Предпочтения у всех свои. Я за Казначеем и Навигатором.
А они такие разные, очень разные ... Встречал от 19 до 63 единиц умений для офицера 1-5 уровня, 32 единицы на 23 уровне и 82 на 15 и это именно в "профессиональных" умениях. Очень сложно объяснить новичку, что самое интересное ещё "за горизонтом" ... И начинается "неистовый" сэйв/лоад. Не у всех конечно, далеко не у всех... у многих. Сам через это прошел. А совершенство недостижимо ... а процесс затягивает ... а раздражение от неудач накапливается. Для некоторых игроков игра заканчивается на стадии набора офицеров. Они покидают эту замечательную игру и идут в другие. Видел таких и не так их мало, как кажется.
И есть тут ещё один момент, стоящий весьма "наособицу" - подбор Навигатора. В силу того, что при недостатке навигации ГГ имеет весьма ощутимые штрафы, Навигатор в изрядной мере определяет скорость развития игры и ГГ. Теоретически можно добиться того, что ГГ сядет на Корвет во второй игровой день и практически не будет иметь при этом штрафов. Вот только путь достижения(сэйв/лоад) не слишком "уважаемый". И теряются очень интересные стадии игры - плавание на "малых" кораблях.
Я не пытаюсь покуситься на принцип "Великого Рэндома" при формировании офицеров сидящих в тавернах.
Но собственно предложение("хотелка") звучит так: Ограничить офицеру-навигатору ожидающему найма в таверне возможное количество единиц умения "навигация" в зависимости от уровня ГГ. Можно жесткими планками, но лучше бы коэффициентами к выпавшему рэндомно значению. В качестве "компенсации" можно изменить скорость роста навигации для офицеров занимающих дожность Навигатор или Компаньон.
Я думаю, что такие изменения пошли бы на пользу игровому процессу.
Но поскольку я все еще в изрядной степени "ньюб", мне интересно мнение по данному вопросу более опытных игроков .
m-traxx
Может я, конечно и не очень опытный, хотя играю ещё со времён ПКМ, но у меня никогда не возникало желание искать офицеров методом S/L.
А уж когда я играл впервые, то и задуматься об этом не мог. Какой там S/L, когда игровой процесс так затягивал, что и в таверну забывал зайти 1.gif
А вот когда в этот раз нарвался на штурмана с навой 65 в таверне Бермуд на 9-м апе ГГ, чуть до потолка от радости не подпрыгнул 1.gif
А если бы я его на S/L сгенерил, то никакой радости и не было бы. ИМХО
Little s Dragon
Цитата(m-traxx @ Apr 10 2008, 14:48) *

... но у меня никогда не возникало желание искать офицеров методом S/L.
А уж когда я играл впервые, то и задуматься об этом не мог. Какой там S/L, когда игровой процесс так затягивал, что и в таверну забывал зайти 1.gif

Счастливый! smile.gif
А я пока разбирался что почём, так втянулся, что до сих пор рецидивы бывают и приходится себя "бить по рукам" и убеждать, что "Ай-яй-яй, нехорошо, стыдно ... и т.п." unsure.gif
Джафар
Цитата

................ до сих пор рецидивы бывают и приходится себя "бить по рукам" и убеждать, что "Ай-яй-яй, нехорошо, стыдно ... и т.п." unsure.gif

Я раньше пользовался S/Lом, а вот сейчас нет, как только поставил Хардкорный патч на К:ВЛ, так все никакого S/L. хотя желание нажать F6, во время боевки бывает.
Fletcher Lind
Цитата(Sailer @ Apr 8 2008, 16:52) *

Это от невнимательности. В мануале к дележу четко описано:

Я, наверное, тоже невнимательный, но "мануала к дележу" нигде не видел. Даже поиском ничего не находится.
А вопрос такой: Какая именно цена товара (очень разная) используется при подсчете добычи? И что заведомо считается контрабандой? К примеру, на Бермудах даже рабы продаются, как обычный товар.
RIZIY
Цитата
Я, наверное, тоже невнимательный, но "мануала к дележу" нигде не видел.

А это тогда что? http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=226684
Достаточно просто поискать, а не писать "невидел". wink.gif
Fletcher Lind
Цитата(RIZIY @ Apr 23 2008, 20:29) *

А это тогда что? http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=226684
Достаточно просто поискать, а не писать "невидел". wink.gif

Этот пост я тоже нашел, правда случайно, а попробуй найти что-нибудь по ключевым словам "мануал к дележу", как у Sailer'а написано. Кстати, даже по словам "дележ добычи" поиск почему-то не дает ссылки на этот пост. Проверь, если не веришь. Чтобы народ не ползал по темам, стоило бы, наверно, прикрепить ФАК отдельным топиком.
Кстати, прямого ответа на свои вопросы я там не нашел. Понятие "системные цены" весьма расплывчато и совсем не решает вопроса о контрабанде.
navy
Цитата
Чтобы народ не ползал по темам, стоило бы, наверно, прикрепить ФАК отдельным топиком.

Можно и добавить. А вообще сам мануал находится в игре. Это файл с настройками дележа и сама игра, которую проще посмотреть наверно, чем спрашивать? wink.gif
Dir
Цитата(Fletcher Lind @ Apr 23 2008, 15:17) *
И что заведомо считается контрабандой? К примеру, на Бермудах даже рабы продаются, как обычный товар.

Контрабанды нет в дележе.Исходя из методы начисления долей,в тот момент нет возможности определять где и как гг будет реализовывать добычу.На вопрос о контре дан чёткий ответ в основных положениях дележа добычи.На все товары действуют цены более низкие,чем в магазинах,те спустив товар в любом порту,гг в накладе не останется,скорее всего...
m-traxx
Церковь Сент-Джонса ночью закрыта. Это нормальное явление?
Раньше я этого не замечал, т.к. по ночам по церквям не особо ходил.
А тут, хотел сохранение сделать - и на тебе sad.gif
Есть автосейв абордажа в водах Антигуа.
Другого сейва сделать не могу, сами понимаете - церковь-то закрыта.
Dir
Была с какой-то церковью бага,в ГПК её закрывали.Возможно оно.
Little s Dragon
Цитата(m-traxx @ Apr 26 2008, 11:10) *

Церковь Сент-Джонса ночью закрыта. Это нормальное явление?
Раньше я этого не замечал, т.к. по ночам по церквям не особо ходил.

Есть такое. Я в турнире наткнулся. Пришлось по катакомбам до утра отсиживаться чтобы сэйв на скрин получить 1.gif
dshad
Цитата
Корсары Город Потеряных Кораблей - не хардкорная игра.

Хотелось бы детально разобраться, что к чему и почему? Всё дело в хардкорном патче к КВЛ, либо существуют и другие технические, игровые, принципиальные отличия? Очень хочется в будущем учавствовать в турнирах, купил КВЛ после К.ГПК, пока пытаюсь переучить руки и мозг в фехте КВЛ, успехи, мягко говоря, удручающие, придётся видимо вообще удалить К.ГПК и играть только в КВЛ 1.2.3., чтобы добиться результата.
Кто нибудь может поделится опытом, как побыстрее переучить руки в плане фехтования, вы же как то быстро перестроились на фехт К.ГПК. Скачивал задания для турнира, пробовал, но всё упирается в фехтование, а без него и шага ступить нельзя. Многие играют и в КВЛ и в К.ГПК, мне интересно, как уживаются две разных системы фехта одновременно, понятно, что руки привыкают к обеим системам, а какая из них у вас работает идеально на автомате, или можно заставить работать обе системы на автомате. Может мне просто кажется, и поиграв неделю-другую только в КВЛ 1.2.3., я привыкну к обеим, а то вдруг к осени всё таки будет организован турнир по К.ГПК, а я уже переучусь на фехт КВЛ и придётся снова перестраиваться.
Цель у меня одна - учавствовать в турнирах, не важно в КВЛ или в К.ГПК, какой раньше будет организован.
Что можно посоветовать в такой ситуации?
P.S. Давно уже понял, что игра полностью раскрывается только на невозможном, а вот чудесную галочку "HardCore Game", удивительно преображающую игру, только недавно для себя открыл, когда зависания и вылеты удалось победить окончательно.
Legolas
Цитата(dshad @ May 21 2008, 11:04) *

Цель у меня одна - учавствовать в турнирах, не важно в КВЛ или в К.ГПК, какой раньше будет организован.
Что можно посоветовать в такой ситуации?

Если очень хочешь посоревноваться, то попробуй себя в "Грозе Морей", тем более г-н Dir, выдвинул отличное предложение.
navy
Цитата
Всё дело в хардкорном патче к КВЛ, либо существуют и другие технические, игровые, принципиальные отличия?

Да, есть принципиальные игровые отличия, причем именно от патча 1.2.3, т.к. релизные версии КВЛ в принципе тоже не являются хардкорными. Там много всего, например экономическая система. Слишком много открытой халявы для игрока, а это естественно убивает турнирные возможности игры.
Цитата
Цель у меня одна - учавствовать в турнирах, не важно в КВЛ или в К.ГПК, какой раньше будет организован.Что можно посоветовать в такой ситуации?

Можно попытаться освоить фехт, в любом случае замедление 0.5 доступно на любых турнирах. Т.ч. при наличии желания можно владеть сносно обоими видами фехта.
dshad
Цитата(Legolas @ May 21 2008, 16:21) *

Если очень хочешь посоревноваться, то попробуй себя в "Грозе Морей", тем более г-н Dir, выдвинул отличное предложение.

Предложение действительно отличное, но прежде чем бить себя пяткой в грудь и заявляться на участие, мне надо как минимум совладать с системой фехта в КВЛ, чем я сейчас и занимаюсь.
navy
Цитата
при наличии желания можно владеть сносно обоими видами фехта.

Да желания то хоть отбавляй, но тяжело после К.ГПК, глаза видят а команды мозга до рук плохо доходят. smile.gif
Dir
Цитата(dshad @ May 21 2008, 11:49) *

Предложение действительно отличное, но прежде чем бить себя пяткой в грудь и заявляться на участие, мне надо как минимум совладать с системой фехта в КВЛ, чем я сейчас и занимаюсь.

Думаю это дело времени.Почитайте данный топ ,там по началу многие сильно плевались,пока не поняли её.
navy
Цитата
Да желания то хоть отбавляй, но тяжело после К.ГПК, глаза видят а команды мозга до рук плохо доходят.

Я прекрасно понимаю smile.gif т.к. сам системой фехта КВЛ так и не овладел. Слишком сложно для меня. ВМЛ/ПКМ слишком сильно въелись в моторику smile.gif Недавно проверял, с 3 раза беру Пегас на сложности капитан. Что характерно для моих возможностей было всегда smile.gif
dshad
Цитата(Dir @ May 21 2008, 17:00) *

Думаю это дело времени.Почитайте данный топ ,там по началу многие сильно плевались,пока не поняли её.

Вы правы, скорее всего дело времени, благодарю за ссылку, буду переучиваться.
P.S. Может стоит кнопки мыши местами поменять..., чтоб попривычнее было... smile.gif
navy
Цитата
слишком сильно въелись в моторику

Вот и у меня так, аж судороги пальцы сводят, моторика..., будь она неладна.. 1.gif
m-traxx
Цитата(dshad @ May 21 2008, 12:08) *

P.S. Может стоит кнопки мыши местами поменять..., чтоб попривычнее было... smile.gif
Вот и у меня так, аж судороги пальцы сводят, моторика..., будь она неладна.. 1.gif

У КВЛовского фехта есть большой плюс - отскок быстрее. Чуть медленее удар на правой кнопке, но и анимация после удара короче - это тоже плюс.
Я бы не рекомендовал менять кнопки. Суть фехта почти не отличается от ГПК. Привыкнуть можно очень быстро. Но нужно учесть, что ставку на криты делать нельзя - нет в 1.2.3 чудовищных критов, как в ГПК и КВЛ.
И тренеруйся побыстрее - мини-турнир по "Грозе Морей" не за горами. А в "Грозе" основная ставка вообще не на фехт. Там и без особого фехта можно миллионами грабить, но в море нужно очень хорошо всё делать wink.gif
navy
Цитата
Там и без особого фехта можно миллионами грабить, но в море нужно очень хорошо всё делать

Любой грабеж это абордаж, а там без фехта никуда smile.gif Фехт для меня вообще главная проблема в КВЛ.
m-traxx
Цитата(navy @ May 26 2008, 11:35) *

Любой грабеж это абордаж, а там без фехта никуда smile.gif Фехт для меня вообще главная проблема в КВЛ.

Картечь и маневр.
Пофехтовать только с кэпом приходится. А как иначе захватить большой караван и не пустить его на дно.
А потом ещё и на глоб выйти, имея минимумы команды на захваченных 3х тяж. галеонах и самоваре, к примеру, нужно рыл 300. А на начало боя всего 330-350 на очень хорошем корвете smile.gif
navy
Цитата
Картечь и маневр.

Это все да smile.gif но как-то лениво мне переучиваться. Да и вообще, пойду ка я пройду лучше ПКМ, правда слегка модифицированный smile.gif Чет меня тема "Ностальгии" зацепила.
Разработка любой игры, убивает игрока.. не ведитесь на это 1.gif
Little s Dragon
Цитата(dshad @ May 21 2008, 15:08) *

Вот и у меня так, аж судороги пальцы сводят, моторика..., будь она неладна.. 1.gif

Очень неплохое место для отработки моторики - подземелья типа Тортугского и палубы больших кораблей. Там есть места где можно комфортно "встать" одному против многих. При недостатке энергии потренировать парирование. И вообще понаблюдать за поведением мобов. Определиться когда что лучше делать - парировать, блокировать, отскакивать или поубегать.
Big-Bang
Вот наконец и я могу записаться в ряды настоящих корсаров! 1.gif

В принципе я тоже никак не могу подстроится под рукопашные бои в КВЛ. Мне кажется фехтование в КВЛ немного сложнее чем в ГПК потомучто при ударе можно промахнутся, Выпад мне кажется происходит намного быстрей чем в ГПК, а пробивающий я всё время путаю с ударом на правой кнопке мыши, ну и наконец парирования тоже нужно проделыват в определённое время, потому что они стали намного короче. В море тоже стало немного посложнее.
Ну конечно я не буду описывать все прелести патча 1.2.3 и сложности невозможный, так как для себя я открыл их великое множество! ИМХО!
Джафар
Цитата(Big-Bang @ Jun 7 2008, 02:16) *

Вот наконец и я могу записаться в ряды настоящих корсаров! 1.gif

Как насчет сей темы. поучаствовать желания нет?
Старый Воробей
Цитата(Big-Bang @ Jun 6 2008, 21:16) *

Вот наконец и я могу записаться в ряды настоящих корсаров! 1.gif

В принципе я тоже. smile.gif Решил попробовать себя для Грозы.....невозможный+хардкор+нулевая доля ГГ, но .....увлекся. biggrin.gif Как Данек увидел...решил да ну его этот постоянный грабеж, просто буду играть. smile.gif Патч очень понравился. smile.gif Ну и эта сложность тоже. Трудно, но интересно, если никуда не торопиться. У меня вопрос? Если я опять верну на место дефолтный *ини файл с долями, ничего не случится? Или надо заново? Жалко будет. Все вроде нормально, только очень часто в море надо выходить. В общем собственноручный напряг у меня получился. huh.gif biggrin.gif
Dir
Ничего не случится.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.