Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3)
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Sailer
Цитата(ТенеЛов @ Apr 25 2007, 22:38) *
Сделайте на невозможном все стоящие предметы в единичном экземпляре. Плюс клады событием редчайшим. И будут амбиции мешать закончить игру раньше чем найдёте все предметы)...даже не глядя на миллионы пиастров.
Это не метод. Копать клады от этого интереснее не станет. Те, кто игру не проходят, а подолгу играют в нее, не станут заморачиваться из-за одного ненайденного предмета. Подобные амбиции свойственны как раз тем геймерам, которые проходят и кладут игру на полку (в лучшем случае, начинают заново)...

Цитата(Shurik @ Apr 26 2007, 04:05) *
Все игры "на прохождение" обречены со временем попасть на полку игрока.

4 линейки+Остин+Аскольд+Изабелла+ЛГ=никакими ухищрениями по растрате денег не подогреть интереса к пройденной игре.
Это и есть мнение игрока, который привык игры проходить. Проходильщикам - им хоть десять линеек сделай - пройдут и бросят!

Линейки и долгие квесты - это все очень нужные вещи - без них никак. Но вещи эти двухразовые - третий раз проходить линейные квесты уже не сильно интересно, а вот затянуть надолго игра может при условии, что в ней есть много полезных и интересных фич, генераторов, а главное, есть баланс!

С PRV я согласен. Я в ВМЛ играл без перерывов 2,5 года, прошел там все на двадцать раз и знаю ее, как свои пять пальцев - отличная игра! КВЛ потенциально еще лучше, но в ней не хватает нескольких серьезных штрихов, чтобы стать нетленкой!
mpiglet
Цитата(Sailer @ Apr 26 2007, 09:48) *

Это и есть мнение игрока, который привык игры проходить. Проходильщикам - им хоть десять линеек сделай - пройдут и бросят!


И да, и нет. В ВМЛ я любил находить, накапливать и улучшать - как скопидом. Там новая сабелька, тут кораблик чуть получше, а вот еще на пару пунктиков возросло тяжелое оружие и т.п. Играл года полтора с небольшими перерывами.
В КВЛ к моменту начала линейки я уже начинаю утрачивать вкус к этому делу. И денег немеряно. Есть ли жизнь после линейки или вместо нее? Не знаю (к тому же, я еще не все линейки прошел - тяжело мне, ибо фехтую я хреново) Ну, наверное, аскольд 1-2 раза. И всё.
Это я уже постепенно наигрываюсь (с учетом ВМЛ) или игра построена чуть иначе, чем КВЛ (ну, про избыток денег уже выяснили)? И ведь в КВЛ действительно БОЛЬШЕ фич и КВЛ мне, в целом, нравится больше.

ПС Еще ж будет аддон - обещают бомбу (в т.ч. новый групповой АИ кораблей)
ТенеЛов
Sailer соглашусь лишь отчасти с тобой. Сам играл во всех корсаров. И пак Моргана и Алексуса а далее ВМЛ. С ВМЛ вообще перерыв был недолгим перед К3 ( к3 положена на полку навсегда).
Проходильщиков все равно большинство и годами будет играть лишь небольшой процент от общего числа купивших игру(а рассчитана она в первую очередь на них)и в данном случае одного желания тима сделать игру по их усмотрению как ВМЛ в данном случае очень мало.

Теперь конкретика.
Линейки и квесты.
Тут все ок. Игра насыщена на серьёзном уровне и добавление пиратской линейки РПГ наполнение завершит. Ну если будет добавлено 1-2 новых квеста вообще шикарно.
Теперь о том что же делать потом. Ну вот потом это К3 без багов и двух глупых квестов и без строительства колоний (имхо зря). Чистый симулятор. Плыви куда хочешь. Делай что хочешь. И эта игра уже для фанатов(как и все стимуляторы в большинстве). И не зависит от уровня сложности (уровень сложности лишь временной показатель в данном случае).
Если разговор только о хардкоре, то нельзя в нем добавить например кузницу, а для остальных сложностей нет. Нельзя добавить кораблей только для невозможного. Рынок продаж не допускает таких вольностей. Все что реально возможно без изменения игры- это перенастройка "шкалы" так сказать. Чем сложнее уровень тем реже клады, тем меньше там возможности найти что либо. Купцы платят мало за перевозки. Патрули сильнее и чаще. Контрабандиста днем с огнем не сыскать. Компаньоны разбегаются чуть репа упала. И так далее.
Никакого другого пути нет. Пусть сочтут что я безапелляционен и зануден,но другого пути все равно не будет.

Другое дело , что есть вещи которые ,если честно, ЛИЧНО я ожидал увидеть сделанными по другому. В частности работу лояльности (я вообще на нее не смотрю как на не заслуживающую внимания в данном исполнении , а ведь лояльностьв чуть измеренном виде попросту могла бы изменить геймплей).
Найм матросов где попало тоже ,к сожалению ,изменению не подвергся. Про захват колоний и корабли 1-2 классов уже писал(правда не стал там писать все в тайной надежде ,что может станет интересно разработчикам и попросят показать))).
И неудачность штурмов и абордажей ,где ГГ не погибает к сожалению нет. Кстати это к вопросу куда тратить столько денег. Вот потеряли эскадру кораблей при неудачном штурме города или атаке на эскадру вражескую, сразу найдётся применение миллионам. Плюс сюда же потеря корабля это и потеря того что в сундучке лежало (танаты мушкетоны на черный день). Вклады у ростовщика конечно тема хорошая. И просто фича с ними в игре со всем известным местом. Так вот добавить побег в Европу ростовщика (редчайшим на матросе и увеличение вероятности к невозможному). Народец то в те времена авантюрный все больше проживал на Карибах. Вот и гонись за ним на корабле...догоняй если успеешь и повезет перехватить где нибудь. Чем не мини квест генерируемый? (расписан кстати тоже).
А что даст поднятие цены до 100 миллионов за выкуп колонии? Ну не 4 раза протащим конвой мановаров со всеми ресурсами архипелага ,а 14. Это изменит игру в сторону утяжеления ???...Извините. Это изменит игру в сторону рутины и болота. Апгрейд корабля сделаем в 10 раз дольше и в столько же раз дороже...это что либо изменит? А вот если сделать , что не всякий корабль можно апгрейдить, а у тех что можно еще не все что хочется можно. А те ,что можно полностью, от матроса до невозможного зависимость на кол-во их поставим. Вот тогда и найди иди корабль подходящий.
Простите братцы пираты за столь длинный текст...с утра не в духе...начал французскую линейку на невозможном...)))))
Sailer
ТенеЛов, насчет перенастройки "шкалы" в сторону "меньше и реже" - это как раз и есть рутина - здесь нельзя допускать перебор, иначе пострадает играбельность. Насчет "сильнее и чаще" - это да - соответствует высокой сложности.

Мне нравится масштабность твоих предложений, но такого рода нововведения тянут на аддон, как я уже и говорил, а аддоном занимается Эдди. Возьмет ли он из твоих предложений что-либо - я не знаю.

Я, в свою очередь, предлагал рассмотреть не очень трудоемкие экстренные меры хотя бы по некоторому улучшению баланса денег весом в микропатч...
Pavka
Цитата(ТенеЛов @ Apr 26 2007, 10:37) *

И неудачность штурмов и абордажей ,где ГГ не погибает к сожалению нет. Кстати это к вопросу куда тратить столько денег. Вот потеряли эскадру кораблей при неудачном штурме города или атаке на эскадру вражескую, сразу найдётся применение миллионам. Плюс сюда же потеря корабля это и потеря того что в сундучке лежало (танаты мушкетоны на черный день).

Подобным будут заниматься единицы, а обсолютное большинство, плюнет и переиграет.

Это я к тому, что это врядли будет сделано...
ТенеЛов
Sailer если честно не пойму как например сильнее и чаще будет выглядеть как усложнение. Чаще хорошие вещи в кладах? где тут усложнение?...рапира моргана ведь одна...почему не сделать одни когти и трубу? вот с обычной саблей рубиться по моему усложнение и есть как раз. Не дуркую а правда не совсем понял мысль насчет чаще и сильнее)


Pavka переиграть можно ЛЮБОЕ неудачное действие. Какая разница, что переиграть. Хотя и этот вопрос решаем.
Я например уверен , что большинство не ищет того кто про ЛГ расскажет наконец по всем тавернам,а С\Л использует. Так что же?
Когда неудачный абордаж =гибель ГГ, тогда и есть стимуляция геймера периеграть в 100% случаях. А когда у него есть возможность продолжить пусть с потерями ,вот тут и пусть хотя бы 5 % не станет переигрывать уже лучший результат в играбельности...разве нет?)
Sailer
ТенеЛов, ну, ты ж вот о чем сам писал недавно:
Цитата(ТенеЛов @ Apr 26 2007, 12:37) *
...Чем сложнее уровень тем реже клады, тем меньше там возможности найти что либо... Патрули сильнее и чаще...
Я и ответил: реже клады, меньше находок - это неиграбельно; противник сильнее и чаще - соответствует высокой сложности - согласен.

Чего непонятного...? wink.gif
ТенеЛов
Извиние за еще один пост подряд.

Хорошо...тогда вот такое усложнение жизни на невозможном хотя бы.

1)Исходим из того что на кораблях пиратов была дикая антисанитария и порча продуктов была обычным делом(часто пиратам приходилось вообще питать раз в два дня и от жажды спасла лишь дождь). Увеличение расхода продовольствия или наличие крысобога не влияет на продукты.
2) исходим и того что квалифицированный врач на корабле пиратов был случаем редчайшим и лечение даже в случае нахождения медикаментов на борту захваченного корабля не давало ничего( лекарства пираты вообще не загружали на корабли , а борьбу с цингой проводили лишь после открытия почему и как цинга возникала не помню в каком году и для ее предотвращения брали овощи и фрукты). Операции "врачи" проводили так-в глотку рома поболе в зубы палку бугаи на конечности не подлежащие "лечению" и топор и факел.
Соотвественно вот что...при сходе на берег ГГ, часть команды увольняется (больные и раненые) При этом (по реально действующим правилам в тот период ) ГГ обязан еще выплатить энную сумму тем кто сошел на берег. Для примера из расценок берегового братства-цена потерянной ноги 500 золотых монет или 5 рабов.
Ну вот может быть так?)

Извините за еще один пост подряд.

Хорошо...тогда вот такое усложнение жизни на невозможном хотя бы.

1)Исходим из того что на кораблях пиратов была дикая антисанитария и порча продуктов была обычным делом(часто пиратам приходилось вообще питать раз в два дня и от жажды спасла лишь дождь). Увеличение расхода продовольствия или наличие крысобога не влияет на продукты.
2) исходим и того что квалифицированный врач на корабле пиратов был случаем редчайшим и лечение даже в случае нахождения медикаментов на борту захваченного корабля не давало ничего( лекарства пираты вообще не загружали на корабли , а борьбу с цингой проводили лишь после открытия почему и как цинга возникала не помню в каком году и для ее предотвращения брали овощи и фрукты). Операции "врачи" проводили так-в глотку рома поболе в зубы палку бугаи на конечности не подлежащие "лечению" и топор и факел.
Соответственно вот что...при сходе на берег ГГ, часть команды увольняется (больные и раненые) При этом (по реально действующим правилам в тот период ) ГГ обязан еще выплатить энную сумму тем кто сошел на берег. Для примера из расценок берегового братства-цена потерянной ноги 500 золотых монет или 5 рабов.
Ну вот может быть так?)


пысы Sailer ааа понял)))
Nobody
Цитата(Sailer @ Apr 26 2007, 12:09) *

и ответил: реже клады, меньше находок - это неиграбельно; противник сильнее и чаще - соответствует высокой сложности - согласен.

2ТенеЛов, Sailer
Меньше и реже - согласен, что неиграбельно.
Сильнее и чаще - в том виде как сейчас, это палка о двух концах: чаще = еще больше денег, до какого-нить порта доплыть почти всегда можно успеть, а сильнее - Sailer, ты ж вроде сам писал (сорри, если ошибаюсь - во избежание козней Агавы sad.gif страницы днем лишний раз стараюсь не листать), что это "сильнее" актуально до ~30+ рангов, а далее уже сильнее не получается.
Вот если сделать ГГ не убиваемым на абордажах/не потопляемым, что многими уже предлагалось - пусть даже без генераторов квестов следующих за пленением, раз они в ноайдиа - просто как это уже реализовано с ЛГ (типа за борт смыло/сбросили), с отъемом шмоток и денег, да еще увеличить риски у ростовщика - тогда да, "сильнее и чаще" будет работать и продлит интерес к игре тем кто предпочитает играть без С/Л, да и у С/Ливальщиков, возможно, появится повод отказаться от своей привычки. Опять же, это хорошее решение проблемы лишних денег.

2ТенеЛов Не обижайся, но вот последнее предложение (о невозможности лечения медикаментами) как-то уж очень надуманно выглядит.
Sailer
Цитата(Nobody @ Apr 26 2007, 15:24) *
Сильнее и чаще - в том виде как сейчас, это палка о двух концах: чаще = еще больше денег, до какого-нить порта доплыть почти всегда можно успеть, а сильнее - Sailer, ты ж вроде сам писал (сорри, если ошибаюсь - во избежание козней Агавы sad.gif страницы днем лишний раз стараюсь не листать), что это "сильнее" актуально до ~30+ рангов, а далее уже сильнее не получается.
Слухайте, парни! Давайте мух и котлет отдельно! Раньше я говорил о том, что крутилка ранга врага выше 52-го невозможна и сравнивал статы кэпа-врага и ГГ. Но кроме капитанских скиллов и перков еще есть статы команды - численность, мораль и опыт! Эти статы у разных типов противника бывают о-о-очень разными и они о-о-очень роляют в бою! Кроме того, раньше я все это говорил в связи с тем, что крутилка не поможет уменьшить рост доходов, т.к. основные деньги лежат у торговцев - у слабых бойцов - все верно! А сейчас речь идет о другом противнике - о патруле (ну, и надо полагать, о других крепких бойцах - ОЗГ, ДУ...). А если противник не один, то с ним еще сложнее! Так зачем выдергивать мои цитаты из контекста ответов на конкретные вопросы?!

Очень хотелось бы конструктива такого типа:
- я за это
- я против этого
- от себя предлагаю следующее
+ краткое обоснование...
ТенеЛов
Nobody ну я не дама чтобы губы надуть)))...что касается надуманности , то я исхожу из своих собственных знаний о пиратах...а отсутствие в большинстве случаях на их кораблях медикаментов это реальность. И выплаты за ранения тоже. Потому и предложение по уходу части команды по ранениям (травмам) и болезням при сходе на берег.

Ну вот за что я уже три раза писал разности...
напишу пожалуй последнее и остыну на время)
Я не против если увеличат сумму за выкуп колоний,за апргейд кораблей потому что лично для меня это не усложнит игру и не упростит ее...и вообще не изменит.
Я за вообще усложнение жизни ГГ когда он достиг максимума развития(обоснование стал "крутым" известен как гроза всего архипелага).
вобщем потонет все это...я так думаю)
motros
Не организованно у нас этот процесс происходит. Не пора ли организовать топик наподобие как делал Бродяга? Saler может организуешь?
Sailer
Я теперь уже не знаю, имеет ли это смысл? Команда устала после более года напряжной работы над релизом и патчами. Кроме того, есть дом и работа. Возможно, наше обсуждение пригодится на будущее, а может, и нет - пока не знаю...
Nobody
Цитата(Sailer @ Apr 26 2007, 14:05) *

Очень хотелось бы конструктива такого типа:
- я за это
- я против этого
- от себя предлагаю следующее
+ краткое обоснование...

ОК. Из обсуждавшегося (с учетом своих предложений, уже излагавшихся)

я за это:
1. В случае проигрыша морского боя (абордаж/потопление) ГГ оказывается на берегу без шмоток, кроме носильных, и денег. /Поможет решить проблему лишних денег и сохранит полезность кладов/
2. Чаще и сильнее крутые противники на топовых уровнях ГГ при условии п.1. /Думаю, ясно почему/
3. Ограничение возможностей ГГ его социальным статусом (ролью) с сохранением возможности смены статуса в одной и той же игре (со всеми вытекающими последствиями). /Обоснованно урежет доходы, добавит разнообразия в геймплей/
4. Национальность и социальный статус ГГ влияют на возможность набора/лояльность команды и оффов. /Выглядит правдоподобно/
5. Квесты, требующие огромных материальных затрат. /Поможет решить проблему лишних денег/
6. Рейтинг свободных капитанов (ПГГ) с учетом периодически изымающихся у ГГ денег или купленных на них "фитюлек" (титулы/земли). /Решение проблемы лишних денег, фича используется во многих играх => по-видимому, востребована геймерами/
7. Тюнинг кораблей (только топовых классов) дороже. /Поможет решить проблему лишних денег, не затронет начала игры/
8. Дорогостоящая и требующая ресурсов/времени тренировка команды (но не ГГ). /Разумно, полезно, деньги/
(Постройка и развитие колоний, судя по постам, востребованная фича, но ноуайдия)

я против этого:
1. Урезание кладов (любое). /Клады - это интересно/
2. Урезание добычи в море. /Мотивация ГГ: зачем тогда в море ходить - просто подраться?/
3. Чаще и сильнее крутые противники на топовых уровнях ГГ без выполнения условия п.1. "за" / С/Л возвращает все на круги своя: в случае поражения - перезагрузка, в случае победы - рост денег (добыча и рост Авторитета)/
4. Выкуп колоний дороже. /Он, по-видимому, продуман с учетом захвата всего архипелага. Те, кому это не интересно, выкупать все-равно ничего не будут/
5. Невозможность лечения медикаментами. /Их можно просто не брать, если есть желание/
6. Кузнецы и торговцы артефактами. /Есть клады/
mpiglet
После некоторых размышлений. ЗА - пока не могу понять. Предложений нет, ибо либо потребуют существенных изменений, либо уже давно в noidea list

ПРОТИВ:
1. Торговли артефактами, за любые деньги (зачем тогда вообще будет копать клады на чуть более поздних стадиях игры?).
2. Увеличения каких бы то ни было характеристик ГГ или команды за деньги (станет хуже – это не решение проблемы избытка денег, а облегчение жизни игрока за счет всё тех же легкодоступных денег).
3. Обстоятельств, в которых ГГ теряет значительную часть нажитого, не получая ничего взамен (т.е. фактически, если это не обязательная часть квеста типа ЛГ) (кого мы обманываем? не будет самодисциплины - один раз полюбопытствуем, а затем будем С/Л. с тем же успехом можно просто самостоятельно топить свой корабль и высыпать деньги в чужие сундуки).
Bers
Ну что ж, пожалуй тоже выскажусь, пока дают.
Я ЗА:
-При разворачивании боя не в пользу ГГ возможность откупиться наличными или товаром.
-Рейтинг свободных капитанов (ПГГ) с учетом периодически изымающихся у ГГ денег или купленных на них "фитюлек" (титулы/земли). /Решение проблемы лишних денег, фича используется во многих играх => по-видимому, востребована геймерами/ (Nobody)
-Тюнинг кораблей (только топовых классов) дороже. /Поможет решить проблему лишних денег, не затронет начала игры/ (Nobody)
-Дорогостоящая и требующая ресурсов/времени тренировка команды (но не ГГ). /Разумно, полезно, деньги/ (Nobody)
-Меньше золота и серебра в море в простых конвоях. (Сводит на нет такой большой ассортимент товаров к пяти-шести топовым. Сахар, какао, кофе, полотно вообще за добычу не принимаются, а деньги на двух удачных кораблях срубаются баснословные) Так же здесь я бы добавил урезание золота и серебра при квестах ПГГ, особенно сухопутных (там вообще делов на плевок, а пол ляма уже в кармане)
-Ограничение возможностей ГГ его социальным статусом (ролью) с сохранением возможности смены статуса в одной и той же игре (со всеми вытекающими последствиями). /Обоснованно урежет доходы, добавит разнообразия в геймплей/ (Nobody)

Я ПРОТИВ:
-Кузнецов и ларьков с артефактами
-При проигрыше морского боя ГГ оказывается на берегу без шмоток, и денег (mpiglet все объяснил)
Бродяга
Может голосование затеем? А то, как то, в "хотеки" всё переходит dry.gif .

"ТОП 10 СПОСОБОВ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ МИЛЛИОНОВ" tongue.gif

По старой схеме: 5 наиболее обдуманных предложений мне в личку, а я в 1ый пост 10 популярнейших выведу.


Топ сложностей себя исчерпал: половина просьб была реализована, а голосование прекратилось. Можно новое начинать.
Nobody
Цитата(mpiglet @ Apr 27 2007, 15:57) *

ПРОТИВ:
3. Обстоятельств, в которых ГГ теряет значительную часть нажитого, не получая ничего взамен (т.е. фактически, если это не обязательная часть квеста типа ЛГ) (кого мы обманываем? не будет самодисциплины - один раз полюбопытствуем, а затем будем С/Л. с тем же успехом можно просто самостоятельно топить свой корабль и высыпать деньги в чужие сундуки).

Попробую, все же, прояснить этот момент, как я его вижу.
Если игра предоставит игроку возможность дорого расплачиваться за собственные ошибки вместо того чтобы тупо жать Load, а игрок этой возможностью не воспользуется из-за "отсутствия самодисциплины" - это будет проблема игрока, а не игры.
Взамен же получим неослабевающий интерес к добыванию денег и ценных шмоток, т.е. играть можно будет бесконечно долго, пока не надоест, а не до тех пор, когда денег некуда девать и все уже не интересно.

2Бродяга
Огромное спасибо, что взялся все это организовать. Первое голосование себя оправдало, может и из этого будет толк.

2ТенеЛов
Я согласен даже без генератора после пленения (с ним надо быть осторожнее - его в запретный список внесли), а так, как это происходит в случае с ЛГ. А ГГ в любом случае бессмертным в большей степени чем сейчас не будет - просто вместо перезагрузки ему придется выбираться из неприятностей.
ТенеЛов
абсолютно согласен с вышесказанным Nobody...в игре есть возможность переиграть ЛЮБОЕ неудачное действие...а играть на Лоад после неудачи и жаловаться на отсутствие возможности потратить награбленное и при этом не принимать возможный способ решения проблемы как то странно)))

и никто кстати не предлагал сделать ГГ бессмертным...предлагался рандом...и плюс к этому с учетом к кому в плен попадает ГГ дальнейшее развитие...торговцы продадут пиратам военные в тюрягу сдадут...ну вобщем так

пы сы вынужденный Лоад после неудачи это именно то, что не дает замедляться развитию ГГ в плане накопления капитала кстати...убили ,переигрывай ,но все равно только вверх и вперед...а введение возможности пусть потеряв но продолжить вполне как мне кажется разумно....а будут или не будут использовать вопрос статистики)
Shurik
Чтобы игроки не злоупотребляли С/Л надо сделать принудительное сохранение после смерти ГГ с автоматическим затиранием всех других сохранений.
И сделать hard core с сохранением не в церквях, а в борделях, т.к. их на архипелаге куда меньше.
Барбосса
smile.gif
Вообщем имеет ГГ от нации НЗ..в один прекрасный момент ОЗГ и его встречают и лапшу на уши ГГ не может им повесить (типа он торговец) .ОЗГи ГГ в тюрьму где он преспокойненько растается со всеми деньгами .Типа вот у меня есть кое что и там вклад (остров ) и там-то тоже есть.Бери всё только отпустите biggrin.gif .
И самое дельное в игре сделать так что бы s/L нее помог.. Именно так сделать что бы допустим если переиграл встречу с ОЗГи то потом при встрече с ними всё равно его повяжут. Вот вам и решение куда деньги девать. Или беги к дипломату мириться но денег он запросит за это немеренно.
Вот вам и мини квести еще один в игре. smile.gif
А то сейчас в игре ГГ грабит, топит или захватывает (продает) корабли и за это ему ничего нету.. А так мол топил и грабил? получите по полной.. денег не хватает для выкупа? Отдавай все какие есть деньги +ваш корабль конфискован в пользу государства (вместе со всем барахлом в каюте). ГГ оказывается в бухте без ничего и с потерей здоровья( пытали где деньги зарыл). Начинай опять зарабатывать на корабль.. Допустим потопил N количество всё ..неменуемая встреча с ОЗГми .
Tkachik
Цитата(Барбосса @ Apr 28 2007, 08:01) *

smile.gif
Вообщем имеет ГГ от нации НЗ..в один прекрасный момент ОЗГ и его встречают и лапшу на уши ГГ не может им повесить (типа он торговец) .ОЗГи ГГ в тюрьму где он преспокойненько растается со всеми деньгами .Типа вот у меня есть кое что и там вклад (остров ) и там-то тоже есть.Бери всё только отпустите biggrin.gif .
И самое дельное в игре сделать так что бы s/L нее помог..

понравилась идея. Именно так, что б после определенного момента ОЗГи только арестовывали и дальше либо дипломат=бабки, либо откуп=бабки, либо, если бабла не хватает (и такое может случиться)=как после встречи с ЛГ.
motros
2Shurik
На счет стирания сейвов: Перед грабежом сейв и в другую папку компа - неудача сейв обратно. Вобщем не выход sad.gif , а вот невозможность сохранения в бою это уже было и на мой взгляд самое то dry.gif .
2 Барбосса тогда надо отменять захват-грабеж одинокого судна с переменой флага ( типа голубиная почта работает всегда) иначе народ принаровится зарабатывать только таким путем cool.gif

2 Бродяга потдерживаю новый опрос по старой форме smile.gif

В 1.2 поставил себе ограничение - небрать ОФФов в таверне никаких, только в бою. Сложно но можно.
Рекомендую smile.gif
P.S. Извинения всем за несколько постов в одном- АГАВА замучила sad.gif
Sailer
Цитата(Shurik @ Apr 28 2007, 09:51) *
Чтобы игроки не злоупотребляли С/Л надо сделать принудительное сохранение после смерти ГГ с автоматическим затиранием всех других сохранений.
И сделать hard core с сохранением не в церквях, а в борделях, т.к. их на архипелаге куда меньше.
Отличная идея! Почему бы не пойти дальше и не предложить принудительный формат С? Все это было уже - дежавю какое-то...

Мне обсуждение стало напоминать начальный период возникновения этой темы, когда ее звучное название притягивало сюда многих, и половина постов были один нелепее другого - этакое соревнование мазохистов, старающихся привлечь к себе внимание предложениями такого типа: отберите у ГГ хорошие клинки, отберите лечилки, сделайте невозможность сохранения и т.д...

Кроме того, не надо преувеличивать влияние топа хотелок. То, что было в топе и было реализовано в патчах (например, прокачка, несдающиеся патрули, ДУ, ОЗГ и т.д.) - это и так должно было быть в игре, но просто не работало из-за багов.

Я уже полностью потерял интерес к обсуждению в этом топе баланса денег, но напоследок все же скажу:

- внезапная принудительная потеря накопленного капитала не исправляет теперешнюю ситуацию, когда от денег нет пользы. Неважно, от ОЗГ-ов этот капитал потеряется, или игрока убьют, но он останется в живых по типу ЛГ - это эмоциональный облом, и игрок будет его инстинктивно избегать (предварительно мириться у дипломата, если это ОЗГ, или переигрывать бой со смертельным исходом). Все игроки не могут обладать безмерной силой воли, а значит, кто-то переиграет или помирится, и для этого большинства игроков большие деньги так и останутся ненужным элементом в игре.

Задача улучшения баланса денег - это не просто их потеря - это увеличение их полезности! Игрок должен с интересом добывать деньги, они должны быть нужны игроку! А не так, как сейчас: что лимон - что десять лимонов - не важно - тратить их некуда - потерял - ну, и хрен с ними - через пять минут снова набомблю! В итоге, игрок остается немотивированным к заработкам, и играет лишь для того, чтобы пройти линейки, квесты, прокачаться, набрать шмот и начать заново (а может, и забить болт)...

Как минимум, нужен пересмотр тарифов на регулярные полезные расходы и дополнительные услуги!
Барбосса
Цитата(motros @ Apr 28 2007, 11:58) *

2 Барбосса тогда надо отменять захват-грабеж одинокого судна с переменой флага ( типа голубиная почта работает всегда) иначе народ принаровится зарабатывать только таким путем cool.gif

Это почему отменять? В статистике (журнал) у тебя всё учтено сколько кораблей нации ты захватил или потопил ..независимо какой у тебя был флаг на тот момент.

Sailer Так у дипломата если мириться ,надо будет выложить очень кругленькую сумму, лимонов этак 20 (примерно) за все потопленные корабли.

А вообще без строительства колоний в игре пристроить большие деньги некуда. Заметте в ВМЛ такой проблемы куда девать деньги не было wink.gif .
Нету в игре мирной жизни, что бы не грабить и убивать, а просто заниматься своими мирными делами.Перевозка и доставка грузов хороша только когда денег нету. Опять же со всеми нациями ГГ помириться не может ( в вмл можно было со всеми в мире быть), всё равно в пути нападать будут и опять убивать надо.
Sailer
Цитата(Барбосса @ Apr 28 2007, 15:02) *
Sailer Так у дипломата если мириться ,надо будет выложить очень кругленькую сумму, лимонов этак 20 (примерно) за все потопленные корабли.
Повышение стоимости услуг дипломата было заложено в моем предложении в п.6 - это и есть повышение тарифов на регулярные полезные расходы. А кто-то уже посчитал, что нужно платить именно 20 лямов? А за какую НЗГ? А почему не 5, не 10, не 15? Как это удалось скалькулировать без учета остальных расходов?

Если предположить, что разграбив Y кораблей нации, ты получил за это Х НЗГ, то сколько составили твои доходы от грабежа Y? Выгодно или нет? Должен быть такой баланс, чтобы все равно было выгодно, а иначе возникает антистимул ловить торговцев! Я вот, например, торговцев вообще не трогаю - воюю только с ДУ, ОЗГ, пиратами и военными! Мне этих несчастных неумелых торговцев бить просто жалко и неинтересно. Какой смысл мне их грабить, если у меня все равно денег до хрена, а тратить мне их не на что?

Кто учел и скалькулировал все эти нюансы?! Кто вообще из участников обсуждения имеет представление о балансе денег? Кто готов не на словах а на деле провести серьезный анализ разносторонней жизнедеятельности ГГ на разных сложностях, на разных этапах развития с тем, чтобы результаты этой работы послужили созданию правильного баланса?
Барбосса
Цитата(Sailer @ Apr 28 2007, 14:11) *

А кто-то уже посчитал, что нужно платить именно 20 лямов? А за какую НЗГ? А почему не 5, не 10, не 15? Как это удалось скалькулировать без учета остальных расходов?

А я и не подсчитывал, а сказал примерно. wink.gif и просто подкинул идейку.

Забиваю на эту тему( по поводу денег).
Тут что не предложишь всё в баланс игры упирается ..... а его никто не собирается менять в игре, и так сойдет wallbash.gif
mpiglet
Цитата(Nobody @ Apr 28 2007, 05:19) *

Попробую, все же, прояснить этот момент, как я его вижу.
Если игра предоставит игроку возможность дорого расплачиваться за собственные ошибки вместо того чтобы тупо жать Load, а игрок этой возможностью не воспользуется из-за "отсутствия самодисциплины" - это будет проблема игрока, а не игры.


я эту позицию прекрасно понимаю и она, без сомнения, имеет право на существование

просто я думаю, что мотивация не сделать С/Л будет, мягко говоря, недостаточной. Несколько закоренелых романтиков, возможно, будут пользовать эту возможность, но подавляющее большинство.. Вот вам пример - практически все подставляются под ЛГ не на своих текущих кораблях, а на специально прикупленных копеечных тартанах, предварительно рассовав офицеров и золотишко по надежным углам. Будет абсолютно то же самое, увы. И позицию разработчиков по данному вопросу я помню (в ответ на вопросы о том, а почему б не продолжить тему пленения ГГ и т.п.) очень хорошо - трудозатрат немеряно, а практического толку - ноль, ибо разок посмотрят, как оно, а дальше - С/Л (я уж так точно буду, хоть и нацелен на доооооолгую игру без лишних "разворотов фортуны к себе лицом")

в общем, надеюсь, команда КВЛ посмотрит на этот наш многословный обмен "хардкорными хотелками" и найдет крупицу полезной информации на будущее, да и всё
как перефордыбачить КВЛ так, чтобы решить проблему "лишних денег" я понимаю ещё меньше, чем до начала дискуссий, т.е. никак

возможно, КВЛ просто так устроена и с этим придется смириться, чего уж там
Бродяга
Смысл обсуждения денег как я понимаю:

1. Понять, есть ли дыры в баллансе, позволяющие зарабатывать нереалистично много.

2. Придумать вложненния для честно полученных денег.

Тч предлагаю проголосовать и закрыть обсуждение вопроса.
Reserved
Я бы сузил ваш вывод до одного, то бишь второго пункта. Идти по пути ужесточения и уменьшения сумм или любого уменьшения и оскуднения это тупиковый путь. Игра и так на 80% состоит не из игрового процесса жизни на карибах, а из S/L.
Надо мыслить позитивней, надо разнообразие.
Bers
Цитата(Reserved @ Apr 30 2007, 11:16) *

Я бы сузил ваш вывод до одного, то бишь второго пункта. Идти по пути ужесточения и уменьшения сумм или любого уменьшения и оскуднения это тупиковый путь. Игра и так на 80% состоит не из игрового процесса жизни на карибах, а из S/L.
Надо мыслить позитивней, надо разнообразие.

Абсолютно не согласен с вами. Такую проблему не решить только вложениями денег во что-либо, здесь нужен комплекс мер, которые подрезали бы доход и одновременно увеличили расход. Конечно, это все имхо.
Бродяга, так как там с голосованием?
Миротворец
Цитата(Бродяга @ Apr 28 2007, 23:11) *

Смысл обсуждения денег как я понимаю:

1. Понять, есть ли дыры в баллансе, позволяющие зарабатывать нереалистично много.

2. Придумать вложненния для честно полученных денег.

Тч предлагаю проголосовать и закрыть обсуждение вопроса.

А ты попробуй пойди на абордаж конвоя из 5-8 кораблей имея на своём борту команду морских волков , и удивишся заработку за один заход. smile.gif Гарантированно утверждаю , что не сдасться только корабль первого класса , так-что будет у тебя проблема , как прокормить столько рабов и куда их потом деть . smile.gif
Reserved
Цитата(Bers @ May 1 2007, 12:48) *

Абсолютно не согласен с вами. Такую проблему не решить только вложениями денег во что-либо, здесь нужен комплекс мер, которые подрезали бы доход и одновременно увеличили расход. Конечно, это все имхо.


А с чего доход то? Если много платят за пассажиров, ну не бери их, пассажиров то. Как ни режь, а все равно тот кому хочется сесть на фрегат с 10-ю миллионами по любому сядет на него с этими миллионами. Ну поездит он на своем баркасе на посылках дольше, с минимальной командой и минимальными расходами. Но у него все равно их будет столько же. Ни один здравомыслящий игрок не будет играть себе в минус, не будет лезть через тернии к звездам. Он сделает еще и еще S/L , в итоге получаем геморой в упаковке для узкого круга ценителей. Весь остальной круг будет ждать заокеанские игры подобной тематики, которые в большинстве своем более склонны соблюсти ''золотую середину".
Если деньги мешают, трать их раньше и чаще. И тут опять упираемся в то , что некуда. Потому я против геморроя, я за разнообразие.
Bers
Reserved, ну вас послушать, так лучше сразу в начале игры давать 50 лямов, а дальше качайся сам для фрегатов (или можно даже сразу штурмана дать с навой под 100). Игра интересна пока ты качаешься, а когда у тебя все уже есть интерес быстро угасает. Деньги должны доставатьься кровью и потом, но не сыпаться как из рога изобилия (по крайней мере в первой половине игры). Мне неизвестны такие игры, в которых деньги так же легко достаются. На сколько я помню, всегда деньги были дорогим удовольствием во всех играх в не зависимости от жанра. А здесь лям пропукал, да и черт с ним, за пол часа нарублю еще два. А что такое миллион в игровом мире? Это пара фрегатов! И по вашему в реальной жизни (да и в другой игре) можно запросто выбросить пару фрегатов?
Да и еще я не могу понять вашей логики по поводу С/Л. Может тогда и в кладах сразу все топовое оружие и артефакты давать, что б геморроя не было, а то копаешь, копаешь, а черепов нет sad.gif
Для С/Л-щиков нет ничего невозможного, но это в любой игре, где есть рэндом, а без него никуда.
Reserved
BERS,
Чем отличается уровень нормал в дибле от хелла?( Представили)
А чем отличается хелл от хелл на хардкоре в той же дибле?(Представили) Разве они шли на какое то оскуднение чего то? Нет и было нормально. Никогда и нигде не смогли решить никаких проблем путем оскуднения и обрезаний.(физиологические не берутся в расчет smile.gif )
Я не против сложности, потому как сам после матроса пошел на невозможный. Я против изобретения велосипеда(он уже есть) и придания ему квадратных колес.Кататься тоже будет с кровью и потом, но смысл? Кому он будет нужен кроме патологически больных любителей smile.gif
Почему я делаю сразу S/L когда гувер предлагает за 1000 пиастров искать пиратский корабль? Потому что нечем мне вначале воевать с ним.
Почему я делаю S/L когда за бандита мне дадут те же деньги? Потому что мне надо ремонт+ провиант.
Вот по рандому мне в гроте вторая четверка скелетов выпала 18лвл, это на мой 1-й.
Почему я делаю S/L у ростовщика? Потому как у меня доставка товара и пассажира в Х, а он мне упрямо предлагает Z.
Куча игр где деньги достаются легко и в некоторых их даже тратить по сути некуда. Сакред, Thief, Arxfatalis, Vampire Masqarad и т.д. (Сорри если ошибся в написании).
Куча игр где деньги доставались не легко и в тоже время отсуствием квестов не страдали или сюжет был не менее интересен.
Вместо того, чтобы вырезать и убирать( это легче всего) , думайте как разнообразить( творить всегда сложнее).
Любую хорошую идею легче всего угробить доведя ее до абсурда.

Я не призываю всех идти рисовать гладиолусы, я и сам их рисовать не умею, просто пытаюсь аргументировать свою точку зрения...так что без ног. smile.gif
DonPedro
Цитата(Sailer @ Apr 28 2007, 14:11) *


Кто учел и скалькулировал все эти нюансы?! Кто вообще из участников обсуждения имеет представление о балансе денег? Кто готов не на словах а на деле провести серьезный анализ разносторонней жизнедеятельности ГГ на разных сложностях, на разных этапах развития с тем, чтобы результаты этой работы послужили созданию правильного баланса?


я попробовал подсчитать sad.gif sad.gif вобщем меня хватило только на час
но общий вывод примерно такой:
основная прибыль - конечно же захват торгашей
при сравнении затрат и дохода за рейд (затраты старался брать максимальные, доход приближал к минимуму) - прибыль "колеблется" (а точнее шалахается из стороны в сторону smile.gif ) от 500% до 3000%

конечно делать перерасчет цен в игре довольно долго и разработчикам это делать лень (особенно когда приближается дата выхода аддона)

но одно изменение напрашивается само собой - изменить алгоритм начисления зарплаты
насколько я помню из соответствующей литературы, в те времена дележ добычи измерялся в долях и доля капитана (если не ошибаюсь) составляла 25% тобиш "четверть"

при таком раскладе прибыль с рейда будет около 30%, а это уже намного прапдоподобней
я думаю сделать это будет не так сложно

т.к. в конце концов деньги все равно накопятся, а тратить их некуда - предлагаю ввести плату за перки (типа встретил знающего чела, прибашлял и получил умение), при том необязательно их открывать в свободном доступе, можно оставить так как есть - развил какую то способность - получил возможность КУПИТЬ перк. Цена может возрастать пропорционально раз за разом.
может быть это неочень правдоподобно, но зато есть куда вкладывать деньги

наверное это надо было писать в хотелки, но тему развили здесь, так что ..... ВОТ 5.gif
fenorg
Подскажите пожалуста где вход в подземелье под тортогой, а то я тока грот нашёл!!
fenorg
Подскажите пожалуста где вход в подземелье под тортугой, а то я тока грот нашёл!!
Миротворец
Цитата(fenorg @ May 3 2007, 23:06) *

Подскажите пожалуста где вход в подземелье под тортугой, а то я тока грот нашёл!!

А в самом городе поискать не думал ? mad.gif
Aratorn
Предложения

1. Начинать голым без корабля и денег в бухте рандомного острова!!!

2. Деньги отбалансировать, ибо слижком уж их много везде!
Бродяга
Цитата(Aratorn @ May 5 2007, 21:24) *

Предложения
1. Начинать голым без корабля и денег в бухте рандомного острова!!!
2. Деньги отбалансировать, ибо слижком уж их много везде!


Очень ново и оригинально dry.gif Уважаемые господа хардкорщики и иже с ним: в ЭТОМ топике хотелки подаются голосованием, а не флудом.

Либо вы голосуете в топ сложностей, либо кидаете идеи по деньгам. И всё это мне в личку, а не в гору сратча, которая тут назревает. Иначе тему закроют опять.

Я могу рассматривать только голоса, поданные письмом. Тк, их можно сохранить и подтвердить. Посты не являются голосом.

To Bers С голосованием никак. Мало народу.
Aratorn
Пункт первый считайте что я голос подал. надо в приват написать или на мыло?

По второму. Описываю случай. Играю голландцем. Отношения ГГ со всеми нейтральные. отношения Голландии с французами дружеские,с испанцами нейтральные. Беру пассажира из Вилемстада в Сантьяго(Куба испанская). плыть черти скока. награда 3 с мелочью. Потом беру из того-же Вилемстада пассажира на Мартинику(Французская), плыть совсем рядом, награда почти 11к. Ну и где тут справедливость?
Dir
Цитата(Aratorn @ May 6 2007, 22:06) *

По второму. Описываю случай. Играю голландцем. Отношения ГГ со всеми нейтральные. отношения Голландии с французами дружеские,с испанцами нейтральные. Беру пассажира из Вилемстада в Сантьяго(Куба испанская). плыть черти скока. награда 3 с мелочью. Потом беру из того-же Вилемстада пассажира на Мартинику(Французская), плыть совсем рядом, награда почти 11к. Ну и где тут справедливость?

В начале игры политическая ситуация, такова,что имеется 2 союза:Испания-Голландия,Англия-Франция.Потому,Франция, для вас враждебна,отсюда и разница в цене.
Firel
Всем привет!
Прочел все "хотелки" и "клуб хардкорщиков". Неумолимо хочется высказаться ибо назрело:

1. Как верно заметили в теме: хардкорщики не только те, кто играет на "невозможном", прежде всего это люди, имеющие большой игровой опыт. В это и кроется основная "проблема". Любая игра надоедает, даже самая лучшая. Несмотря на то, что за мой 16-летний геймерский стаж игр равных КВЛ по реиграбельности встречалось очень мало, неизбежно приедается и она. Помните Верещагина из "Белого солнца": "Ну не могу я больше есть эту проклятую черную икру, хоть бы хлеба испекла!" На мой взгляд, как раз желание "хлеба" и подвигает нас писать "хотелки". Признайте, при первом прохождении (не считая изменений внесенных патчем) вопрос переделок так остро не стоял?

2. Не буду комментировать все пожелания, указанные в топе. Хочу только обратить внимание почтенной аудитории на то, что во многом мы можем помочь себе сами, главное, чтобы хватило "игрового запала". Не стоит забывать, что это РПГ, так отыгрывайте роль! Не хочешь корабль на старте - продай и считай, что такое требование выдвинула команда, неужели чтобы поверить в это, надо обязательно увидеть на экране соответствующее сообщение? Тот же принцип применим и к предметам и к кораблям, вон Барбоса не берет офов и не жалуется на сложность. А с деньгами в таком ключе совсем просто. Опять же таки Барбоса, предложил оставлять в сундуках. Жалко? А вы представьте себя Добрым феем в шутку, или другом убитых мужей барышень, в дома которых можно подкладывать деньги, поскольку погибая у вас на руках, их супруги умоляли позаботится об оставшихся на берегу любимых. Или отыграйте роль легендарного Монбара Губителя, который после рабства у испанцев, безжалостно топил все их корабли вместе с грузом золота. Будьте честным служакой, охотясь только на пиратов и всегда приходите на выручку дружественным эскадрам. Вот и прибыль будет меньше, нужно только рассмотреть игру под другим углом и по-настоящему окунуться в мир приключений на Карибах.
Кстати, по деньгам есть и практический совет: используйте всегда корабль с перегрузом: и выгодно, и куча денег уходит на поддержание морали.

3. Большинство из вас я думаю уже осознало (это видно по последним страницам), что КВЛ вряд ли станут менять или дополнять.
Почему? Первое: Игра и так весьма сбалансирована, иначе недовольных было бы гораздо больше. Второе: в разработке аддон и на горизонте Корсары 4, так зачем отлаживать то, что и так работает? В тех же "хотелках" Navy постил в ответ о пользе темы: "чтобы спустить пар". Dir, правда, смягчил, заявив что "жемчужины" найдут отклик, но все же...
Многое из того, что уже высказано - весьма разумно (ИМХО) и нашло отклик в топе (спасибо Бродяге) и в файле ТенеЛова. Но все же посмотрите на топ в разрезе тех фич, которые будут интересны не только избороздившим весь Архипелаг, но и новичкам. Тогда, мне кажется, можно добиться определенной объективности и появится шанс, что хоть к чему-то разработчики прислушаются.
Сначала я думал запостить нечто подобное в хотелках, но, после прочтения этой, процентов на 70 состоящей из бреда темы, где некоторые люди не пройдя ни одной линейки уже требуют массы изменений, решил обратиться к опытным игрокам.

Последнее: Ни в коем случае не хотел никого задеть, все изложенное здесь, безусловно, личное мнение, а не истина в последней инстанции. Понимаю и уважаю мнение тех, кто вносит небольшие, с моей точки зрения мелкие и ненужные предложения. Для того и тема, чтобы высказаться. Лично для меня выполнение многих пунктов топа - не УСЛОЖНЕНИЕ, а придание игре большего РЕАЛИЗМА. Я не стану атаковать мановар на баркасе именно потому, что в реале - это самоубийство. Если не пытаться победить с помощью с\л и прочих "хитростей", то сложности нам хватит за глаза. Ничего героического в захвате военной эскадры одним кораблем я не вижу, поскольку в реале при абордаже одного корябля, остальные успели бы взять на абордаж вас, просто задавив массой. Один раз победить в таком бою это подвиг, а все время - рутина, убивающая интерес к Игре. Dir как-то писал, что в игре всегда найдется лазейка, просто не пользуйтесь ею при повторных прохождениях и усложнений особо не потребуется.

Ну вот, думал последнее, а меня опять понесло... Извините за менторский тон, просто задело за живое постоянное нытье на форумах.
Благодарю за внимание тех, кто не счел за труд прочесть весь этот опус.
Corsar
Очень сильно согласен, что надо уменьшить скорость прокачки на уровнях выше "КАПИТАН", а то не успеешь поиграть, а уровни бегут.
TAHAT
блин, вам уже даже крутилку дали... бегунок на минимум - и будет вам счастье... dry.gif
Бродяга
Цитата(Firel @ May 21 2007, 21:49) *

Признайте....

Будьте ...

Большинство осознало...


Признали, будем, осознали тов. начальник laugh.gif

Есть субъективные мнения, есть факты. Пытаемся отсеять второе от первого. То что корабли АИ попадались под форт, что пушки взрывались странно, что кач шёл странновато в 1.0 -это было фактом. И за это боролись и голосовали.
Dir
Цитата(Бродяга @ May 23 2007, 13:10) *

Есть субъективные мнения, есть факты. Пытаемся отсеять второе от первого. То что корабли АИ попадались под форт, что пушки взрывались странно, что кач шёл странновато в 1.0 -это было фактом. И за это боролись и голосовали.

Вот!Это главное,попытаться взглянуть на игру более объективным взглядом.Лично меня,тоже,мягко говоря,смущают некоторые хотелки,вроде и понимаешь,что народ жаждет нормальных,в принципе,вещей,но сделать многое нельзя,а что-то пойдёт на вред игре.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тов начальники,впредь прошу вести себя ещё более уважительно друг к другу,одно дело делаем,извиняюсь за каламбур;).
ALexusB
В 1.0 был баг в порогах опыта, не было влияния сложности (не перенеслось из ВМЛ это место, тк в квл код иначе и "этого места" не было вообще)

Но этот баг сыграл на руку нам - игра стала широкодоступной и проходимой многими.
Получила нормальные отзывы, без реплик "строго для хардкорцев, не играбельно"

В 1.1 исправили баланс до состояния ВМЛ.

В 1.2 сделали бегунок, что бы вернуть играбельность для тех, кому в 1.1 игра резко стала непроходимой и нудной.

Правок спецом для хардкора уже не будет точно.
Я их делать не буду по причине того, что от КВЛ отошел (времени нет на игры), а Эдди загружен с головой в сюжетных вещах для аддона и баланс КВЛ его вполне радует, как и большинство игроков.

Баги в балансе это одно - их править нужно, а вот желания урезания свобод принудиловкой - это все личное.
Нужно начало без корабля?
Продайте корабль и деньги выкиньте (в ящик любой).
Все! Игра для вас без корабля.
Можно такими сейвами обмениваться.
ТенеЛов
Цитата(ALexusB @ May 23 2007, 13:57) *

и баланс КВЛ его вполне радует, как и большинство игроков.

Баги в балансе это одно - их править нужно, а вот желания урезания свобод принудиловкой - это все личное.


большинство игроков как раз жалуется и тут и на Акелле , именно ,на ненужность денег в игре и огромность доходов.

урезание свобод...понимаешь свобода без наполненности выбором действий не нужна. Большинство подавляющее (и я в том числе), говорят спасибо за игру и ждут ГПК очень ( в основном те кто в ВМЛ все эти годы играл)....но при этом я вижу проблемы свободы (для себя лично)...а именно в том, что делать становится нечего...избежать этого в КВЛ было не реально и все это понимают...но если К4 не сделать по принципу Обливиона ( в плане миниквестов и "работе" НПСюков) упираясь в графику, анимацию и так далее, то и смысла в них не будет...пиратский симулятор "а-ля формула 1" провалится с треском, как К3...и назрело делать игру на весь "шарик"...а не только карибы...вот посмеялись над китайцами с ихними пиратами на шторме ,онлайн которая, а зря...там масса интересных находок...и свободы сколько хочешь...и квестов миллион...хотя боевки никакие....ну это онлайн все же...


в общем вот...свобода выбора действия нужна...а не свобода "а чем же заняться?...а чем хочешь"

я не ругаю...я душой болею)
пысы...если решить проблему денег в игре, то хардкорные хотелки можно и забыть)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.