Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3)
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Sailer
Угу, при помощи эскадре их десант помогает только в городе и джунглях. Там это даже из диалога с флагманским кэпом понятно. Он говорит: "Как только форт будет захвачен, мы сразу начнем высадку десантных групп..."

Именно "захвачен", а не разрушен.

А Моргановцы в форте высаживаются. Их помощь сразу чувствуется.
sandman
Коллеги, а может, чтобы обсуждать храдкорную игру, в неё сначала хардкорный режим надо зашить, чтобы нельза было хардкор отключать. Не к лицу храдкорщикам фразы:"...ясный красный солдеры рубят нас в капусту..."...?
Барбосса
Цитата(sandman @ Mar 2 2008, 03:26) *

Коллеги, а может, чтобы обсуждать храдкорную игру, в неё сначала хардкорный режим надо зашить, чтобы нельза было хардкор отключать. Не к лицу храдкорщикам фразы:"...ясный красный солдеры рубят нас в капусту..."...?

Разрешите по интересоваться а это как зашить в игру??? И как можно патч1.2.3 и уровень"Невозможный" отключить в самой игре??? unsure.gif

Для начала хотя-бы поиграл с патчем 1.2.3, а потом учил всех на форуме что к лицу а что нет.
Sailer
Во-первых, патч 1.2.3 - это патч для всех категорий игроков, а не только для хардкорщиков. Уже говорилось, что с этим патчем каждый игрок вполне может играть на привычной для него сложности. Просто так уж случилось, что некоторые идеи, нашедшие свое воплощение в патче, предлагались любителями сложной игры, да и тема, выбранная для обсуждения обновок, имеет соответствующее название. Но, здесь интересны мнения об игре на разных сложностях от всех игроков.

Во-вторых, если уж на то пошло, то хардкор - это не только галка в начале игры, это прохождение очень сложных игровых моментов на высокой сложности, что сродни спорту высоких достижений. Такое прохождение, как и установка рекордов в спорте, требует многих тренировок. Вот здесь-то галка сохранения только в церкви мешает воссозданию сложного игрового момента для новой попытки.

Так что, вкл/выкл и зашитие галки - это очень спорно - можно, пожалуй, даже и не обсуждать...
m-traxx
А сама фраза:
Цитата

...ясный красный солдеры рубят нас в капусту..."
Вполне достойна помещения в подпись wink.gif

Молодец, Biven, не унываешь! Мы ещё возьмём этот форт на корвете! И ЛГ на баркасе потопим! tongue.gif

P.S.Поддержку своего собрата флудом не считаю smile.gif
Цитата

А тут ещё губер подогрел - разведка на Кюрасао... а нужен флаг дружественный, без него лиценции на фиг, а его нема, нужно ждать перка корабельного, а когда он будет одному чёрту известно

А что, в этой ситуации, нельзя пробраться в город ночью через джунгли???
Tymofei
Уважаемый Sailer, требуется Ваша помошь!
Извините (сразу) за тупость!

Три последних дня пытаюсь настроить дележ добычи, уже весь калькулятор в экселе забил. Не могу разобраться.
Как бы не менял настройки, доля ГГ все равно на вкладке "долг" в игре составляет не менее 50%. Может, подскажете, как ее выставить на уровень 10-12%.
Вводные данные: корабль - люггер\шлюп\шхуна (по обстоятельствам).
Экипаж\команда - 60-100 человек.
Офицеры: 5 фактических индивидов, в том числе: 3 совместителя-универсала, 2 запасных (для транспортировки призовых судов). Итого: 9-11 офицерских должностей.
Настройки:
Part_Complex=0 {нам льготы не нужны};
Part_HeroPart=25 {как у Кидда};
Part_CompanionShipPerClass=5 {маленькая "плюшка" за призы};
Part_Companion=25 {типа, тоже капитан};
Part_Officer=20 {как у Кидда};
Part_Crew=1 {база, она база и есть}.

Калькулятор пишет - 11%. В игре (там даны деньги, но сопоставить можно) ~50%.
Возникшие вопросы:
1. Число долей экипажа для расчета доли команды принимается исходя из числа команды в начале абордажа или по выходе из него (я прочитал правила, однако на вкладке "долг" уж больно мизерная сумма написана)?
2. Число долей офицеров для расчета доли команды принимается по числу занятых должностей или по фактическим индивидам (исключая пассажиров-офицеров)?
3. Число долей компаньонов для расчета доли команды принимается на начало абордажа (т.е. назначенный компаньоном пассажир в дележе не участвует)?

Учитывая, что все заработки ГГ (а именно: премии губернаторов, торговцев, ростовщиков, денежные выигрыши, доход от продажи пушек на призовых кораблях (не видел изменений на вкладке "долг" после их продажи), доход от продажи "лута", включая клады) достаются только ему, то, возможно его долю вообще стоит снизить до 5-6 (%). В калькуляторе - легко. Запускаю игру - все равно не ниже 30%.
Подскажите нужные настройки (Ваш вариант тоже пробовал - тоже получается много), пожалуйста!

=================
Дабы не выглядеть истеричкой (перечитал готовое сообщение - бред какой-то), вынесу на рассмотрение конкретный вариант (расчет от желаемого результатата), которому хотел бы получить подтверждение.
=================

Предположения (наиболее вероятные ответы на вопросы в первой части моего поста):
1. Да. Число долей экипажа для расчета доли команды принимается исходя из числа команды в начале абордажа [для расчетной модели примем усредненные\типовые значения, базируясь на вводных] QtyCrew=100;
2. Число долей офицеров для расчета доли команды принимается по числу фактических индивидов в составе основного экипажа ГГ [в моем случае] QtyOff=3;
3. Да. Назначенный компаньоном пассажир в дележе не участвует [в моем случае] QtyComp=0;

Формальный вид модели в моей трактовке:
Hero:0 25 + 0 + (7-5)*5 = 35 {18%}
Crew: 20*3 + 0 + 1*100 = 160 {82%}

Цитата(Sailer @ Mar 3 2008, 16:07) *

...если вы уже немного поиграли, например, с дефолтными настройками дележа, что-то заработали, то этот доход сразу начислится в соответствии с дефолтными долями. Вы становитесь должны команде деньги, и это уже никак не поменять, на вкладке Долг останутся прежние суммы...

Остаток («хвост расчета») текущего/отчетного периода понятен. Начисления по измененной модели будут отражаться в пересчете в пиастры с начала нового учетного периода. Этим я и руководствуюсь.

Информация из игры:
Доля капитана: 39.883,0
Доля офицеров: 18.483,0
Доля матросов: 18.271,0

Руководствуясь совпадением долей матросов и офицеров разумно предположить, что:
1а: алгоритм берет нанятых офицеров на борту (3 СУ + 2 ПО = 5 бенефициаров);
1б: для расчета доли офицеров берется число фактических индивидов в составе основного экипажа ГГ, а для расчета доли матросов остаток экипажа после абордажа (3 СУ ~= 57 моряков после абордажа), тогда:

2а: (при раскладе [1a] получается):
Hero:35 {15%}
Crew: 20*5 + 0 + 1*100 = 200 {85%}

2б: (при раскладе [1б] получается):
Hero:35 {28%}
Crew: 20*3 + 0 + 1*57 = 117 {72%}

2: в любом случае, капитану досталось 52% ?! Почему?
Sailer
Tymofei, я ответил Вам в главной теме, т.к. вопросы относятся к суппорту.

Цитата
Информация из игры:
Доля капитана: 39.883,0
Доля офицеров: 18.483,0
Доля матросов: 18.271,0
- это пиастры, которые начислились Вам ранее, до Ваших новых настроек. Иначе это не объяснить.

Цитата(Tymofei @ Mar 3 2008, 16:53) *
Предположения (наиболее вероятные ответы на вопросы в первой части моего поста):
1. Да. Число долей экипажа для расчета доли команды принимается исходя из числа команды в начале абордажа [для расчетной модели примем усредненные\типовые значения, базируясь на вводных] QtyCrew=100;
2. Число долей офицеров для расчета доли команды принимается по числу фактических индивидов в составе основного экипажа ГГ [в моем случае] QtyOff=3;
3. Да. Назначенный компаньоном пассажир в дележе не участвует [в моем случае] QtyComp=0;

Формальный вид модели в моей трактовке:
Hero: 25 + 0 + (7-5)*5 = 35 {18%}
Crew: 20*3 + 0 + 1*100 = 160 {82%}
Остаток («хвост расчета») текущего/отчетного периода понятен. Начисления по измененной модели будут отражаться в пересчете в пиастры с начала нового учетного периода. Этим я и руководствуюсь.
1. Да
2. Да
3. Если на начало боя (вход в режим моря) у Вас был один корабль, то назначенный потом на приз компаньон (один из трех офицеров/пассажиров) будет участвовать в дележе как офицер, т.к. он был офицером на начало боя.

Новый учетный период начинается сразу после новых настроек - "на лету". Т.е. после новых настроек у Вас будет так:

Hero: 25 + 0 + (7-5)*5 = 35 {18%}
Crew: 20*3 + 0 + 1*100 = 160 {82%}

На вкладке Долг при новом условном доходе 100.000,0 будет примерно так:

Доля капитана: 39.883,0 + 17.949 = 57.832,0
Доля офицеров: 18.483,0 + 30.769 = 49.252,0
Доля матросов: 18.271,0 + 51.282 = 69.553,0
======
Расчет был приведен для общего числа офицеров и пассажиров, равного трем, а не пяти. Для пяти будет немного по-другому:

Hero: 25 + 0 + (7-5)*5 = 35 {15%}
Crew: 20*5 + 0 + 1*100 = 200 {85%}
Tymofei
Sailer, огромное спасибо!
С учетом поступивших данных продолжу построение модели.

==============
Типовая ситуация
==============
Протагонист [Hero] на шхуне [ClassShip=5], экипаж 160 человек [QtyCrew=160], офицеры - 5 фактических индивидов (NPC), в том числе: 3 совместителя-универсала, 2 запасных (для транспортировки призовых судов) [QtyOff=5]. Убыл в рейд из Форт-де-Франс.
Исходные данные:
ClassShip=5; QtyCrew=160; QtyOff=5

Спустя 7 дней в море встретил торговый караван: флейт с грузом и шхуна сопровождения (эскорт). По итогам схватки\сражения оба корабля взяты призом. Караван прибыл в Бас-Тер спустя 12 дней.
Состав эскадры:
Протагонист на шхуне, экипаж 30 человек, офицеры - 3 NPC, занято 9 штатных должностей.
Компаньон на шхуне [ClassShip=5], экипаж 30 человек.
Компаньон на флейте [ClassShip=4], экипаж 40 человек.

==============
Регистр (правила раздела) добычи (в моей трактовке):
«Каждому члену экипажа (включая получивших ранения, увечья, а равно наследникам умерших\погибших) полагается 1 доля [Part_Crew=1];
Каждому офицеру полагается 20 долей [Part_Officer=20];
Каждому командиру призовой команды (капитану приза) полагается 25 долей [Part_Companion=25];
Капитану (протагонисту) полагается 25 долей [Part_HeroPart=25], и премиальные от взятых призом кораблей по 5 долей в зависимости от класса корабля».
Т.е. я хотел бы уравнять по доле капитанов судов, пришедших в ближайший порт (место дележа), и учесть оплату всех офицеров (согласно занятым штатным должностям), нанятых протагонистом для «работы». Оплата на месте по прибытию.
Кроме того, хотел бы видеть пенальти\пеню капитану за увечья (2 доли каждому матросу, 35 долей каждому офицеру) и потери «живой силы» (4 доли и 50 долей сответственно). Пеня увеличивает долю команды {Crew}. Но это при существующей схеме не реализуемо (игра не учитывает увечья, алгоритм не учитывает потери), следовательно, этим желанием можно пренебречь.
Становятся понятны разночтения между алгоритмом и моими представлениями о справедливости (выпад в мой адрес, а нисколько не имеющейся схемы).
Исходные данные:
Part_Complex=0; Part_HeroPart=25 ; Part_CompanionShipPerClass=5; Part_Companion=25; Part_Officer=20; Part_Crew=1
==============

Все данные для расчета имеются.

==============
Моделирование
==============

1. Как посчитает алгоритм:
Hero: Part_HeroPart + (10 - Complex)*Part_Complex + (7 - ClassShip)* Part_CompanionShipPerClass^QtyShip
Crew: Part_Officer * QtyOff + Part_Companion*QtyComp + Part_Crew * QtyCrew

Hero: 25 + 0 + (7-5)*5 + (7-4)*5 = 50 {16%}
Crew: 20 * 5 + 25 * 0 + 1 * 160 = 260 {84%}

2. Как выглядит расчет в соответствии моим желаниям:
Hero: 25 + 0 + (7-5)*5 + (7-4)*5 = 50 {11%}
Crew: 20 * 9 {согласно штату} + 25 * 2 {по числу призов} + 1 * 160 = 390 {89%}

Из расчета видно, что увеличение команды снижает долю капитана. Класс взятых призов – увеличивает. По моему, все справедливо.

3. Оптимизация:
Долю протагониста не меняем – соответствует желаемым условиям.
Долю команды не меняем – по тем же основаниям.
Пересчитываем\реструктурируем долю офицеров:
(390 – 160) / 5 = 46
Part_Officer=46

Ограничения модели:
1. При изменении числа занятых штатных должностей из числа нанятых NPC, требуется пересчет и внесение изменений в значение [Part_Officer];
2. При каждом последующем сражении протагонисту назначается пенальти в размере доли компаньона (на начало сражения имелись компаньоны).


Sailer, я прав?

P.S.: посмотрел указанные мной ранее цифры (откатился на сейв перед сражением). Сражение не укладывалось в модель: экипаж меньше минимума, шлюп по результатам абордажа поменян на флейт. После было сражение, аналогичное изложенному в разделе «Типовая ситуация» , однако я делал выводы по денежным начислениям по результату обоих событий.
Про пушки понял. Думал изменение\увеличение «долга» вызывают любые операции с призовыми элементами (товаром, кораблем, пушками). Корю себя за невнимательность.
Sailer
Цитата(Tymofei @ Mar 3 2008, 19:38) *
Ограничения модели:
1. При изменении числа фактических индивидов из числа нанятых NPC, требуется пересчет и внесение изменений в значение [Part_Officer];
2. При каждом последующем сражении протагонисту назначается пенальти в размере доли компаньона (на начало сражения имелись компаньоны).
Sailer, я прав?
К сожалению, от ограничений никуда не уйти. Разные там ранения и увечья мы считаем в зарплате. Это ладно.

1. Не понял. Зачем новый пересчет и внесение изменений в значение [Part_Officer]? Ты нанял себе лишнего офицера. Ему положена своя доля. Общая доля игрока немного уменьшится, общая доля команды увеличится. Все само собой получится.

2. И да и нет. Повторный бой при наличии компаньонов на начало боя даст пенальти игроку на разницу между долей компаньона и офицера - это немного. Но зато даст и бонусы к общей доле игрока за корабли-призы. Потому, если лишняя халява не нужна, то желательно снивелировать это долями. Но есть и другой аспект. Полупустые призы можно и потерять в повторной боевке, но долг команде к этому моменту начислен и не компенсируется.
Tymofei
Цитата(Sailer @ Mar 3 2008, 18:03) *

К сожалению, от ограничений никуда не уйти...
Да, это вообще игра не считает. Просто я читал про Кидда, и читал его регистр. Там за все пенальти были: за потерянный глаз (оказывается, артиллеристы их часто теряли из-за вылета пороха из запальных отверстий), за утраченную конечность и т.п.. Дабы капитану неповадно было нападать на сильные корабли. Так сказать, защита\блок от жадности.

Цитата(Sailer @ Mar 3 2008, 18:03) *

1. Не понял. Зачем новый пересчет и внесение изменений в значение [Part_Officer]?
Я имел ввиду освобождение штатных должностей при сохранении NPC в составе команды.

Цитата(Sailer @ Mar 3 2008, 18:03) *

2. И да и нет. Повторный бой при наличии компаньонов на начало боя даст пенальти игроку на разницу между долей компаньона и офицера - это немного. Но зато даст и бонусы к общей доле игрока за корабли-призы. Потому, если лишняя халява не нужна, то желательно снивелировать это долями. Но есть и другой аспект. Полупустые призы можно и потерять в повторной боевке, но долг команде к этому моменту начислен и не компенсируется.
Согласен со всем. Только пираты не шибко любили после удачного сражения ввязываться в новое без швартовки. Именно потому и думаю установить в этой ячейке значительное пенальти - на уровне 200-250, чтобы соизмерять "журавлей в небе" и фактический "хабар".

В предыдущем своем посте в тексте "Ограничения модели" я имел ввиду ограничения построенной мной модели для устранения несоответствия с имеющимся\используемым алгоритмом и моей трактовкой регистра. К общему алгоритму я эти ограничения не применяю. Это, так сказать, "мои" ограничения.
Sailer
Цитата(Tymofei @ Mar 3 2008, 20:13) *
Да это вообще игра не считает. Просто я читал про Кидда, и читал его регистр. Там за все пенальти были: за потерянный глаз (оказывается, артиллеристы их часто теряли из-за вылета пороха из запальных отверстий), за утраченную конечность и т.п.. Дабы капитану неповадно было нападать на сильные корабли. Так сказать, защита от жадности.
Ну, нет такой возможности. Считаем в ЗП - и всех дел. Ты же будешь помимо долей платить ЗП - это и есть разные прочие расходы. Размер ЗП зависит от опыта команды. Тут есть своя логика: потерянный глаз опытного канонира стоит дороже глаза канонира-салаги.

Цитата(Tymofei @ Mar 3 2008, 20:13) *
Я имел ввиду освобождение штатных должностей при сохранении NPC в составе команды.
Да, я уже уловил твою мысль потом, когда ответил. Тут все сводится к оценке полезности/эффективности офицера для игрока. Система не может учитывать полезность с такой же точностью, как и игрок в конкретный игровой момент времени. Тут возникает масса непоняток. Сегодня ты используешь офа на трех должностях, а завтра ты найдешь еще одного-двух с лучшими отдельно нужными тебе умениями. Сделаешь кадровую перестановку - расклад изменится. Потом в бою потеряешь одного компаньона, а на захваченный приз поставишь запасного, который был на отдельной офицерской должности. На его место назначишь другого, который и так уже на должности - снова станет офицер-супер-совместитель. Затем с таким раскладом вступишь в повторный бой - расчет станет иным. И так до бесконечности, в самых разных комбинациях. В игре, где всеми делами и кадрами рулит игрок приходится применять упрощенные методики.

Цитата(Tymofei @ Mar 3 2008, 20:13) *
Согласен со всем. Только пираты не шибко любили после удачного сражения ввязываться в новое без швартовки. Именно потому и думаю установить в этой ячейке значительное пенальти - на уровне 200-250, чтобы соизмерять "журавлей в небе" и фактический "хабар".
Пираты-то не шибко любили, но у нас в игре карибы кишат другими пиратами, ОЗГ-ами, ДУ и прочими нацменами, которые тебя не спрашивают о желании вступить с ними в бой, а просто нападают wink.gif ...

Пробуй искать свою модель. А вообще, сколько не делай себе пенальти - все равно денег много накапливается. Я для себя пришел к выводу, что мне моих сухопутных и прочих "налогонеоблагаемых доходов" вполне хватает, даже если отдавать команде долю 100%. А если еще и продать барахло из каюты (клады, черный жемчуг и т.д.), то опять куча лямов будет. Пока не продаю. Пригодится в конце игры на содержание ЛГ и штурмового самовара впридачу smile.gif ...
Tymofei
Цитата(Sailer @ Mar 3 2008, 18:44) *

...Размер ЗП зависит от опыта команды. Тут есть своя логика: потерянный глаз опытного канонира стоит дороже глаза канонира-салаги.
Улыбнуло. Конечно это не посчитать даже с супер-пупер алгоритмами. Это я так, мнение выразил.

Цитата(Sailer @ Mar 3 2008, 18:44) *

В игре, где всеми делами и кадрами рулит игрок приходится применять упрощенные методики.
+1.
Не стоит доводить хорошую идею до маразма: удерживать у офицеров деньги за экипировку, пенальти\бонусы за перки и т.п. А то ведь всегда так - только начни, а идеи-то прут!

Цитата(Sailer @ Mar 3 2008, 18:44) *

...Размер ЗП зависит от опыта команды. Тут есть своя логика: потерянный глаз опытного канонира стоит Пробуй искать свою модель. А вообще, сколько не делай себе пенальти - все равно денег много накапливается. Я для себя пришел к выводу, что мне моих сухопутных и прочих "налогонеоблагаемых доходов" вполне хватает, даже если отдавать команде долю 100%. А если еще и продать барахло из каюты (клады, черный жемчуг и т.д.), то опять куча лямов будет. Пока не продаю. Пригодится в конце игры на содержание ЛГ и штурмового самовара впридачу smile.gif ...
Сейчас две схватки отыграл с новыми настройками - все как ожидал (еще раз спасибо за помощь)!
А "лут" дорогой (как то: сокровище, сундук с деньгами, ЧЖ) сам в сундук складываю (благо "бездонный") по тем же причинам.
Кстати, спасибо за наводку - я не подумал, что придется мановары эскадрами гонять...
Я все больше на люггере\шлюпе\шхуне пиратствую, а квесты - постольку-поскольку. Мне само море нравится.
Mihas
Приветствую всех! smile.gif
У меня предложение немножко внести в игру реальности! К примеру Есть перки смены флага! Но нет сигнальных обозначений! Нет портного! Если ввести Портного то Игра может стать еще реалистичней! Одежда в трюме есть а форма одежды команды и изготовление флогов было бы относительно простым решением при относительно простом программировании! Введение в игру Условных сигналов через простой судовой журнал к примеру флагманского корабля в кают компании или капитан сундуке было бы реалистичней для того времени! Возможность допросить сдавшегося Копа перед решением его судьбы было бы тоже очень интересным нововведением! Карты сокровищ почему то может иметь только ГГ, а карт и кладов было гораздо больше! И поскольку уже есть опыт погружений! То обыск затонувших кораблей и даже возможность произвести взрыв борта обыскиваемого корабля при соответствующем товаре будет Очень свежим решением для решения вопросов с многочисленными картами сокровищ! Установка разнокалиберных орудий между бортовыми и кормовыми! Для усложнения игры ввод пресной воды! И еще много всякого другого! А так сама по себе игра на данный момент это лучшее что я видел в подобных RPG! wink.gif

Если данное пожелание было не по теме то укажите мне Плиз куда мне с моим Воспаленным воображением!? 3.gif
Заранее спасибо! smile.gif

Помоему я все же не по теме! Можно меня перенести? Плиз!
Hell
Цитата(Mihas @ Mar 6 2008, 05:40) *
Приветствую всех! smile.gif
У меня предложение немножко внести в игру реальности!
Всё это давно обсуждалось в теме хотелок
Цитата(Mihas @ Mar 6 2008, 05:40) *
Для усложнения игры ввод пресной воды! И еще много всякого другого!
Тебе что, провианта, пороха и пр. мало?
Цитата(Mihas @ Mar 6 2008, 05:40) *
Помоему я все же не по теме! Можно меня перенести? Плиз!
Модераторы могут. Например на нок-рею или карцер, за нарушение правил biggrin.gif (Сорри за флуд
erebus
Цитата(Mihas @ Mar 6 2008, 01:40) *

Для усложнения игры ввод пресной воды!

Мда... На форуме уже больше месяца, а NoideaList до сих пор непрочли sad.gif Я думаю, крест на грудь Вас простимулирует к действию devil2.gif

Цитата
Помоему я все же не по теме! Можно меня перенести? Плиз!

Нет. Останетесь тут. В назидание другим smile.gif
Claus
в целом хардкор эдишн очень понравился жаль правда что приходится игры вл и гпк по очереди включать. но кое что меня всетаки удивило. джентльмены, при всем уважении, ну как же можно за один залп 2 видами ядер стреляться? научите )
я не против сильных соперников, да и тактика сида мейера мне самому не чужда. но всетаки неприятно когда противник за один залп, охаживает корпус моего корабля и картечью и бомбами. (неужели это у него скорость перезарядки такая =О?)
m-traxx
Цитата(Claus @ Mar 6 2008, 22:13) *

но всетаки неприятно когда противник за один залп, охаживает корпус моего корабля и картечью и бомбами. (неужели это у него скорость перезарядки такая =О?)
Это вы в подзорную трубу видели, что соперник заряжен бомбами+картечь, или визуално разглядели в залпе картечины среди бомб???
Бомбы наносят сильный урон любой части корабля, в том числе и команде.
По корпусу, конечно, сильнее шарахают.
Claus
Цитата(m-traxx @ Mar 6 2008, 22:27) *

Это вы в подзорную трубу видели, что соперник заряжен бомбами+картечь, или визуално разглядели в залпе картечины среди бомб???
Бомбы наносят сильный урон любой части корабля, в том числе и команде.
По корпусу, конечно, сильнее шарахают.


настаивать не буду. может и почудилось. на тот момент таких подзорных труб в наличии не имел, но насклько помню, разглядел визуально картечины среди бомб. да и звук у картечи особенный.
---------
кстати. впервые попробывал поиграть на адмирале, и опять же на вскидку мне показалось что пешие противники на этом уровне сложности слабее чем даже на капитане. в то время как морские бои остаются на должном уровне.
Dark Angel
Цитата(Claus @ Mar 8 2008, 13:01) *
кстати. впервые попробывал поиграть на адмирале, и опять же на вскидку мне показалось что пешие противники на этом уровне сложности слабее чем даже на капитане. в то время как морские бои остаются на должном уровне.

Элементарно можно сравнить нажав F12 возле персонажа. Будет показан его левел и кол-во хитов.
На высших сложностях противники всё же сильнее, чем на низших. Скорее всего "левел" геймера поднялся. wink.gif
m-traxx
Цитата(Claus @ Mar 8 2008, 13:01) *

кстати. впервые попробывал поиграть на адмирале, и опять же на вскидку мне показалось что пешие противники на этом уровне сложности слабее чем даже на капитане. в то время как морские бои остаются на должном уровне.
Тут есть ещё один нюанс. Постараюсь его объяснить для уровня "Невозможный", т.к. на других уровнях в КВЛ 1.2.3 не играл.
Для примера возмём скелетов в подземелье:
При первом вызове появляются какие-то лохи, даже F12 не нажимал.
При втором вызове, скелеты до 25 уровня.
При третьем - уровень 25-35.
При четвёртом - уровень 35-45.
Пи пятом - частенько попадаются выше 50-го уровня.
Думаю на "Адмирале" происходит всё тоже самое, только уровень скелетов растёт чуть помедленнее и начальный уровень, возможно, поменьше.

P.S. Эти данные очень приблизительные, но здесь важна суть, а не точный ап костлявых wink.gif
Claus
так не про костлявых говорю, а про бандитов и моряков вражеского судна.

на вид они, на вервых порах (на адмирале) ниже среднего т.е. убиваются двубя рубящими ударами.
m-traxx
Цитата(Claus @ Mar 9 2008, 06:14) *

так не про костлявых говорю, а про бандитов и моряков вражеского судна.
на вид они, на вервых порах (на адмирале) ниже среднего т.е. убиваются двубя рубящими ударами.

Уровень бандитов на "адмирале" будет расти быстрее, чем на "капитане", к примеру. Но бандиты никогда не были серьёзными соперниками. Хотя первый мушкетон я снял именно с бандита, примерно на 7-8 апе ГГ и если бы бандюган попал не по своим, то ГГ был бы трупом, но это опять же на "невозможном". Когда у бандюков появятся мушкетоны на "адмирале" знать не могу.

Что касается матросов вражеского судна, думаю, что по прежнему решающее значение имеет соотношение кол-ва и опыта команд.
Но сюрпризы есть. Опять же на "невозможном" у врагов появляется "Мушкетный залп" гораздо раньше. Начиная уровня с 5го - 6го, даже шлюпы встречают мою абордажную команду мушкетным залпом. В ГПК "Мушкетный залп" у врагов появляется гораздо позже.

Есть вопрос: До какого состаяния теперь нужно доводить форты, чтобы они считались разрушенными?
Sailer
Цитата(m-traxx @ Mar 9 2008, 09:54) *
Есть вопрос: До какого состаяния теперь нужно доводить форты, чтобы они считались разрушенными?
В 1.2.3 это не менялось. Доводить, как и раньше. На Невозможном это ~95% орудий.
m-traxx
НЗГ всего 36 000, а за мной действительно половина архипелага уже гоняется. Ладно на берегу, от шестерых с Данькой вдвоём как-то отбиваемся. Но в море ОЗГи на линкорах уже. И у меня впечатление, что класс кораблей растёт от количества встреч, а не от увеличения НЗГ. Мне кажется, они скоро будут на самоварах! И это при НЗГ 36 000, мизерной, вобщем-то НЗГ. А может это от того, что пару корабликов у них, всё-таки захватил. Но награда-то не поднималась...

Мне пока с ними, конечно интересно, но что же будет дальше??? Тяжела жизнь кровавого убийцы.
Sailer
От кол-ва встреч не зависит. А на линкорах... - ну, дык сложность максимальная, ранг ГГ наверное уже не малый. От НЗГ надо откупаться или задабривать власти хорошими делами. А как же иначе? Если быть просто полным отморозком, то державы обязаны такого отлавливать и мстить за обиды smile.gif ...
m-traxx
Цитата(Sailer @ Mar 9 2008, 13:12) *
От кол-ва встреч не зависит. А на линкорах.....
Да у меня всё время ГГ был Героем, много, очень много раз играл и всегда Герой... ну сколько ж можно... А тут ещё и два повода сразу. Первый - сама игра, где нравится игровой процесс, а от квестов можно и отдохнуть, даже от генераторных, а особенно от губернаторских, и заняться наконец-то вольным пиратством. Пока, очень нравится. Вторым поводом была отрицательная Данька - взял у ростовщика сундуки на доставку, а на другом острове задание выбить долг - долг выбил, но не отдал, сундуки не отвёз, даже не продал - валяются на корабле... репа в один миг ниже плинтуса. Героя хоть заслужить надо, а кровавого убийцу в один миг, даже не интересно. Но раз уж выбрал имидж, стараюсь поддерживать, ловлю новый кайф в игре - пока получается.
А уровень ГГ пока никакой, 12 ап всего, обстоятельства, пока не дают погрузиться в игру с головой. Но я обожаю маленький ап, когда есть к чему стремиться, когда 6 ОЗГов заставляют напрячся, когда любые корабли не щёлкаются, как орешки, а заставляют вести настоящий бой. И эти ОЗГи на двух линкорах и одном флейте на мою суперэскадру: люггер+бриг - это здорово. Я почти целую ночь реального времени с ними возился - расстрелял больше 300 ядер с люгера и книпелей штук 200, потопить, конечно я их не мог, сближаться на люггере с линкором на расстояние бомб это для меня пока самоубийство, для мин пороху было не очень много, да и ветер слишком слабый, но флейт умыкнул. Вот ради таких "обычных" боёв я и играю сейчас в КВЛ 1.2.3. И ради эксперимента, не буду пока мириться с Англией - хочу посмотреть, до чего же всё-таки дойдут ОЗГи, и мне будет обидно, если они не будут усиливаться wink.gif
Reserved
У меня прямо пропорционально все, странности в том, что стоит сесть на корабль выше классом корвета ( на фрегате все встречается), то есть еще точнее, стоит пересесть на боевой и выше...так куда то пропадают в море линейники и мановары... Зато мелочи появляется хоть пруд пруди....Те же озги ползают максимум на т.галеоне...
На корвете все норм, много линейников и прочих...
Я не хочу сказать, что полностью пропадают, не полностью, но разница очень ощущается.
Мистика..smile.gif
Mihas
Цитата(m-traxx @ Mar 8 2008, 23:29) *

Тут есть ещё один нюанс. Постараюсь его объяснить для уровня "Невозможный", т.к. на других уровнях в КВЛ 1.2.3 не играл.

Поддерживаю! smile.gif
Тоже замечал что при повторных противники сильнее! И что особенно интересно то что вооружением ребятки не отличаются! Что там топорики 3 с двухстволками что там! unsure.gif

PS: А вот само по себе фехтование немного выделывается! Сталкивался с тем что нажимая парирование получал неуместный удар! А про полную неразбериху с пробивающим и финтом то даже сам сказать затрудняюсь когда мой ГГ нанесет то один то другой! Особенно обидно бывает если энергии уже мало а врожин много! И тратить лишнюю на простого смертника обидно бывает! Экономишь экономишь а тут бац и опять блоковать с парированием! blink.gif
Sailer
Вообще-то корабли противника от корабля ГГ не зависят.

ИМХО, человек так устроен, что ему запоминается то, что впечатляет, что доставляет острые и интересные ощущения. Когда встречается равный противник, это не впечатляет и быстро забывается. А когда гоняешь на люггере и встречаешь линейник, это запоминается. Плюс еще улыбки рандома wink.gif ...

Ранг противников определяется сложностью и их типом (ОЗГ, ДУ, случайка). В начале игры на линейниках на самом деле сидят довольно слабые кэпы, а в середине-конце игры на разных там люггерах и шлюпах могут сидеть крутые кэпы. Вот они-то, по моему, самые неприятные противники, если при бегстве или когда просто идут себе строем (торговцы, например) начинают щипать и кусать толстого ГГ книппелями. По ним попасть трудно, а они по тебе лупят - мама, не горюй!

Повторные визиты в пещеру усиляют скелов - это уже не мистика - так задумано. Шифт глючит - факт - приходится блочить, но не всегда успевается. У меня, например, личный дамаг наполовину, если не больше, складывается из-за глюка шифта.
Mihas
Цитата(Sailer @ Mar 10 2008, 01:47) *

Вообще-то корабли противника от корабля ГГ не зависят.

Насколько я знаю корабли тут выставляются случайно! rolleyes.gif Кроме квестовых! 6.gif Вот и бороздил Карибы все время на разных! Хотя найти на люгере самовар немного сложнее чем на фригате! Но то что выставляются случайным оброзом то это 100% 3.gif Хоть на тартане но самовар увидеть можно в эскадре противника! Хотя получить это не ГПК но можно! Зависит от перевозимого груза! 3.gif wink.gif
PS: Нет! Шифт не знаю! Но правая кнопка точно! Я просто еще с ПКМ играюсь мышкой дерусь Клавой! 3.gif wink.gif
m-traxx
Да на Линейниках мне встретились пока не сильные кэпы. У одного из них была нава 70, у второго 60.
Но защита у обоих по 60, меткость и орудия 50-60. Для ликора конечно слабые кэпы, но для ГГ на люгере - монстры. Но можно было-бы справиться, еслибы не ветер и та самая сумасшедшая маневренность которая наступает у вражин 1-2 класса в определённый момент. Об этом уже не раз, наверно, говорили. Когда у них сильно выбиты паруса или сбиты мачты они начинают очень быстро разворачиваться, как-будто включена функция "маневренный разворот", и она работает бесконечно. Когда Линкор входит в такое состояние, он уничтожает бомбами всё, что пытается к нему подойти. Просто Берсерк какой-то плавучий! Пока паруса целы он ведёт себя нормально. Как парусов не стало - просто звереет. Никаких открытий в этом нет - эта странность давняя. И я привык уже к тому, что первоклассники легче берутся с целыми парусами и тактика для этого у меня есть. Но всё-же интересно, есть ли какое-то объяснение этому чуду природы? Как они так лихо маневрируют без парусов и мачт?
Mihas
Цитата(m-traxx @ Mar 10 2008, 02:38) *

Но всё-же интересно, есть ли какое-то объяснение этому чуду природы? Как они так лихо маневрируют без парусов и мачт?

Если мне не изменяет память то в подобных ситуациях спускали шлюпку и толкали корабль с ее помощью! Может у вражин есть данная скрытая опция! а мы как всегда! Мачт нет и то ли С\Л Толи в направлении счастливчиков и курить! А на абордаже потом вести мирные беседы! 1.gif lol.gif
m-traxx
Пересел на хороший корвет и всё!
Хардкор игрового процесса тут же закончился! Конечно, не все задачи можно решить на корвете...
Но с появлением корвета исчезло то, что заставляло меня играть с удовольствием, исчезла жуткая напряжённость боёв, исчезла необходимость в неординарных тактических действиях... Конечно, я ещё встречусь с эскадрами, которые будут разрывать меня в клочья. И для взятия фортов нужно ещё мощную эскадру собирать, а для этого нужны огромные деньги, которые теперь дурнинушкой не валятся. Много ещё предстоит трудностей и надеюсь они заставят меня напрячся...

Но вот о чём я подумал: почему всё так хорошо начиналось и никаких сложностей не надо было себе придумывать?
На первых уровнях не было команды в тавернах, даже на люггер приходилось набирать на нескольких островах. Вот это было здорово, это очень просто и классно усложняло игру. Это была ещё одна замечательная часть балланса сил в игре. Мне теперь именно этого не хватает для остроты.
Да, я до 12-го апа ходил на люггере, искусственно создавая себе сложности. Но я вовсе не хочу сам создавать себе сложности в игре, я хочу, чтобы игра мне их создавала, а я хватался бы за голову и придумывал как выкрутиться из ситуации. И проблема с набором команды была бы замечательной частью усложнения игрового процесса. А так получается - добыл Хороший Корвет, нанял штурмана или присоединил ПГГ с достаточной навой, нанял команду (в тавернах уже апа с 10-го по 300 рыл ошиваются) и вперёд!... А вот, еслибы я столкнулся с проблемой найма и вынужден был бы собирать её по всему архипелагу, то подумал бы: "А не рано ли ещё для крутого кораблика? Может пока ограничимся шхуной? А ещё лучше, заберём-ка опять свой старый люггерок?" А может в игре всё-таки существует проблема с наймом команды, может это я сам столько народу в тавернах наэкономил, долгим плаванием на люггере?...
Dark Angel
Цитата(m-traxx @ Mar 10 2008, 03:38) *
Но всё-же интересно, есть ли какое-то объяснение этому чуду природы? Как они так лихо маневрируют без парусов и мачт?
Есть объяснение... Это официальный чит ИИ.
Sailer
Цитата(m-traxx @ Mar 10 2008, 05:38) *
Когда у них сильно выбиты паруса или сбиты мачты они начинают очень быстро разворачиваться, как-будто включена функция "маневренный разворот", и она работает бесконечно. Когда Линкор входит в такое состояние, он уничтожает бомбами всё, что пытается к нему подойти. Просто Берсерк какой-то плавучий! Пока паруса целы он ведёт себя нормально. Как парусов не стало - просто звереет...
Это не есть сам чит – это следствие. Сам чит – это официальный бонус маневренности компу. В игре судно при повороте имеет скорость вращения и поступательную скорость. Суммарно это выглядит как движение по дуге, как маневр. При убитых парусах поступательная скорость близка к нулевой. Тогда маневр компа выглядит как вращение вокруг своей оси. Скорость вращения компа выше, чем у игрока – отсюда такой эффект.

Цитата(m-traxx @ Mar 10 2008, 10:35) *
Пересел на хороший корвет и всё!
Хардкор игрового процесса тут же закончился! Конечно, не все задачи можно решить на корвете...
Хардкор еще весь впереди. Морское дельце ПГГ, например, возникает с 7-10 ранга в среднем. Там сразу будут нехилые кораблики. На люггере там делать нечего.

Цитата(m-traxx @ Mar 10 2008, 10:35) *
А вот, еслибы я столкнулся с проблемой найма и вынужден был бы собирать её по всему архипелагу, то подумал бы: "А не рано ли ещё для крутого кораблика? Может пока ограничимся шхуной? А ещё лучше, заберём-ка опять свой старый люггерок?"...
Кол-во команды к найму зависит от репы и авторитета. Люггер, шхуна, корвет – это, вроде, не роляет. Может, ты себе побрякушку плюсовую нашел в это время?
m-traxx
Цитата(Sailer @ Mar 10 2008, 14:27) *
Кол-во команды к найму зависит от репы и авторитета.
Да, пара-тройка побрякушек с плюсами к авторитету имеется.
Изумруд, божок и церимониальный нож.
Да и личный авторитет нарублен в боях не слабо - фехт-то прокачен сильно ЛО-70, СО-97, ТО-33. Жуткий недокач ТО, но нет пока возможности его спокойно прокачивать при абордажах, ведь приходилось рубиться по полной схеме. С мечом только на торгашей ходил.
То есть получается мой ГГ сам же и заработал себе возможность нанимать большое кол-во аболтусов в тавернах... это, пожалуй, справедливо. А я думал это от уровня зависело, но уж точно не от корабля - такого я даже и предпологать бы не стал, на люггере ведь заметил, что народу для найма всё больше и больше...
А есть определённая схема зависимости или это всё-таки косвенное влияние авторитета?
Стоп. Про репу забыл - наверное имеется ввиду максимально положительная или отрицательная?
Вот, наверное, где основная масса собаки зарыта?
Т.е. станет ГГ обычным моряком - и народ уже не будет так к нему тянуться?

Ну...опять огромное спасибо Sailerу. Многое разъяснилось. Интерес снова проснулся. Пойду ловить ОЗГов 1.gif
Все на абордаж!
Sailer
Цитата(m-traxx @ Mar 10 2008, 17:17) *
Про репу забыл - наверное имеется ввиду максимально положительная или отрицательная?
Именно так. Крайняя по значению репа во многих делах роляет.

Цитата(m-traxx @ Mar 10 2008, 17:17) *
Т.е. станет ГГ обычным моряком - и народ уже не будет так к нему тянуться?
Да. Люди хотят служить под началом известного выдающегося человека.
Sailer
Читая посты Бивня о проблемах с деньгами, я завидовал ему белой завистью и думал: "Вот бы мне так!" И чтоб проблема была не искусственной (типа выбросить деньги в чужой сундук), а реальной, возникающей естественным образом из игрового процесса!

И вот теперь и сам я не могу удержаться и пишу, как ощутил это давно забытое и интересное чувство нехватки денег, когда притащился на Бермуды тюнить ЛГ, имея изначально, примерно, 1,5 млн карманных пиастров. Протюнил частично, сходил за новым грузом на Сан Мартин, вернулся, завалился в лабаз докупить остатки. И вдруг blink.gif ... Я поначалу даже не сразу сообразил, почему у меня товар не покупается. В первую секунду подумал, что места в трюме не хватает. И только потом увидел, что денег мало. lol.gif

Ростовщик с моими лямами далеко. Пришлось идти в каюту и чесать репу, что лучше: продать штук 20-25 сундуков или проще сбагрить 260 черных жемчужин, округлив до ровной цифры 6К, и еще чего-нибудь по мелочи? В итоге сплавил сундуки и сокровища.

Эх, хорошо-то как! rolleyes.gif Как приятно чувствовать полезность денег! Спасибо Алексу за дележ!
m-traxx
Цитата(Sailer @ Mar 12 2008, 12:42) *
И вот теперь и сам я не могу удержаться и пишу, как ощутил это давно забытое и интересное чувство нехватки денег, когда притащился на Бермуды тюнить ЛГ, имея изначально, примерно, 1,5 млн карманных пиастров.
Ура! Наконец-то и серьёзному экономисту досталось по кошельку 1.gif

А я вот вынужден буду начинать заново. Играл на старых сейвах, с первой версии патча. Дополнения от 17.02. работали нормально, а вот с новыми, думаю, будут проблемы. Ну да ладно, теперь ещё и ползун набора опыта уберу до конца влево и к пенсии доберусь до 10-го апа 1.gif Шутка.
Mihas
Только что применил новые возможности на практике! Спешу высказать Огромную благодарность создателям! smile.gif Теперь то уж точно играть будет еще комфортней! То вечной проблемой было разногласие желаемого и исполняемого компаньонами! Теперь когда Капитаны моей эскадры будут выполнять запланированный тактический ход! tongue.gif Теперь то я смогу почувствовать себя как Блад поступивший на службу при походе на Картохену! Усе знаю и уверенно действую! 1.gif
Sailer
Цитата(m-traxx @ Mar 13 2008, 04:19) *
Ура! Наконец-то и серьёзному экономисту досталось по кошельку 1.gif
Я не серьезный smile.gif . А в игре про деньги я никогда не думал, хотя хотелось бы. Сейчас хожу на ЛГ. Расходы заметно выросли. В кармане много уже не накапливается. Это радует.

Цитата(m-traxx @ Mar 13 2008, 04:19) *
А я вот вынужден буду начинать заново. Играл на старых сейвах, с первой версии патча. Дополнения от 17.02. работали нормально, а вот с новыми, думаю, будут проблемы...
В принципе, старые сэйвы от 11-ой сборки должны быть совместимы. Так что если нет желания или возможности начать заново, то можно пропатчить игру и продолжить.

Цитата(Mihas @ Mar 13 2008, 05:53) *
Только что применил новые возможности на практике! Спешу высказать Огромную благодарность создателям! smile.gif Теперь то уж точно играть будет еще комфортней! То вечной проблемой было разногласие желаемого и исполняемого компаньонами! Теперь когда Капитаны моей эскадры будут выполнять запланированный тактический ход!...
Да, сейчас компаньоны чётко следуют указаниям игрока, на другие цели не сбиваются, тип зарядов запоминают, а это определяет их дистанцию до противника. Желательно сначала назначить им цель, а потом приказать тип заряда. Тогда компаньон будет самоотверженно выполнять ваш приказ. Единственное, если он без команды, то абордировать не станет. Еще один момент, не забывайте, что приказ, отданный в каюте, для компаньона приоритетен. Т.е. если вы в каюте приказали компаньону не абордировать, то потом в бою он не выполнит ваш приказ абордажа посредством меню команд (иконкой).
m-traxx
Цитата(Sailer @ Mar 13 2008, 12:15) *
1.Я не серьезный smile.gif . А в игре про деньги я никогда не думал, хотя хотелось бы. Сейчас хожу на ЛГ. Расходы заметно выросли. В кармане много уже не накапливается. Это радует.
2.В принципе, старые сэйвы от 11-ой сборки должны быть совместимы. Так что если нет желания или возможности начать заново, то можно пропатчить игру и продолжить.
1. И всё-таки лучше поддерживать имидж серьёзного, а то к кому же мы будем обращаться за советами по дележу и другим "серьёзным" проблемам wink.gif

2. Я уже начал. И меня это нисколько не обламывает. Я же люблю начальные апы, как уже писал cool.gif
К тому же, ползун опыта убрал, а то рост ГГ быстроват показался на дефолте невозможного. Посмотрю, что будет сейчас. Описание последних изменений очень понравились. Начал опять голландцем, но на этот раз на Кюросао. Подзаработаю чуточку деньжат... и двину в Картахену wink.gif

Добрался наконец до Картахены. По дороге взял призом пару люггеров у пиратов. Забрался разок в пещерку повышалками у скелетов разжиться....не разжился - лута на невозможном почти нет, но снял бретер со скелета 2-го уровня в первом же бою.
Теперь мой ГГ 1-го уровня вооружён Испанской Рапирой и Бретерским Пистолем - ужас!!! 1.gif

На одном из абордажей случилась странная вещь. Кэп попался крепкий. И восстанавливал жизнь быстрее, чем ГГ энергию. Долго пришлось возиться... И вдруг жизнь вражьего кэпа начала уменьшаться, как при отравлении. Этот странный процесс длился некоторое время - я наблюдал, ударов не наносил. Кэп не умер, но потерял приличную часть НР. За всё время моих игр в КВЛ такого чуда я ещё не наблюдал. Специально переиграл этот абордаж и всё вышло совсем по другому - кэп нормально терял НР под ударами без быстрой регенерации и был добит выстрелом, как только у ГГ кончилась энергия.

И ещё один абордажный сюрприз. Беру люггер, при соотношении команд примерно 1:1. На палубе мои бойцы 2го-3го уровня, соперники 12го-13го уровня. Всех моих уложили очень быстро - еле отбился в одиночку. Команды ноль - захваченый люггер потопил.
Это привычная ситуация - так часто бывает вначале игры.
Но, ради эксперимента, загрузил автосейв перед абордажем. Среди моих бойцов на палубе появились персы 5го-6го уровня. Перебили всех пиратов. После абордажа осталось 54 человека команды.
Sailer
Цитата(m-traxx @ Mar 13 2008, 14:49) *
И ещё один абордажный сюрприз. Беру люггер, при соотношении команд примерно 1:1. На палубе мои бойцы 2го-3го уровня, соперники 12го-13го уровня. Всех моих уложили очень быстро - еле отбился в одиночку. Команды ноль - захваченый люггер потопил.
Это привычная ситуация - так часто бывает вначале игры.
Но, ради эксперимента, загрузил автосейв перед абордажем. Среди моих бойцов на палубе появились персы 5го-6го уровня. Перебили всех пиратов. После абордажа осталось 54 человека команды.
Фиг знает. Такой большой разницы вообще-то быть не должно. При одинаковых условиях пересчет должен давать одинаковый результат. Другое дело, что генерилка создает каждый раз разных матросов. Их ранги даже не так важны, как скиллы фехта и хиты жизни.

А то, что при новом раскладе твои победили, так это во многом от случая зависит. Там на люггерах, на малой палубной связке генерится 5 против 5, если мне память не изменяет. Т.е. каждый солдат представляет из себя примерно 12 матросов. От мест генерации многое зависит - тут уж как повезет. Если твой солдат где-то неудачно сгенерился против двоих врагов, и ему никто не помог, то двое его быстро завалят, и считай, что 12 человек ты сразу потерял. Далее эти двое могут опять завалить следующего одного - опять потери. А если игрок расторопен, помогает своим, то может получиться все наоборот: твои останутся живы, а враги полягут. Во втором случае, наверное, так и произошло...
m-traxx
Цитата(Sailer @ Mar 14 2008, 15:51) *
Во втором случае, наверное, так и произошло...
Да, во втором случае сгенерились удачнее и ГГ почти сразу завалил сильного перса 12-го уровня. В это время двое моих убили одного на надстройке и побежали помогать остальным.
Большая разница получилась, думаю по причине, очень хороших бойцов с той и другой стороны.
На моём корабле были солдаты ветераны, но мораль плохая. У пирата, наверно, морские волки с хорошей моралью. Вот и зависило всё от того, кто где сгенерится. А в первый раз просто не успел заметить среди своих, нормальных бойцов - полегли быстро из-за неудачного места генерации.

После этого взял люггер пирата по заданию губера. На палубе даже саблю не успел достать - мои ветераны всех прикончили вмиг.
---------------------------------------------------------------------

Есть вопрос по Данькам. Их характеристики рандомные???

В прошлый раз нанял отрицательную - Беатрис Шарп. Очень был ею доволен. Она и боец, и штурман, и канонир, и боцман. Универсальный спец smile.gif

В этот раз нанял положительную - Даниель Грин. Она только боец и врач. Огорчили меня её умения dry.gif

Рэндом или нет???
Sailer
У данек хар-ки ПИРАТЕС, скиллы и хиты постоянные. Перки: большинство личных на момент найма - постоянные (пара-тройка могут быть рандомными), корабельные - все рандомные в соответствии с их 17-ым рангом.

Насчет универсальности - это зря. Беа - боец, штурман, канонир, немного боцман - всё, более ничего у нее из морских скиллов не развито. Даня - боец, боцман, врач, плотник, слегка канонир. Суммарное кол-во скиллов у Беа = 594, у Даньки = 606. С ролевой точки зрения девчонки различны - плохишка и кибальчишка. Беа - энергичнее, Данька - сильнее. Их статы неплохо соответствуют их характерам. По перспективности кача хорошая Данька нисколько не хуже Беа, а даже немного лучше, на мой взгляд.

Ну, и напоследок хотелось бы отметить, давайте не будем забывать, что универсальные бойцы были в ВМЛ - там это было жизненно необходимо, а в КВЛ офицер не может занимать более трех должностей. Обе даньки изначально годятся на три должности, хотя при найме могут занять только две, т.к. вначале у них нет совместителя-универсала. Т.е. игроку даже предоставлен выбор: боец + штурман, боец + канонир, + боцман, + врач и т.д...
m-traxx
Цитата(Sailer @ Mar 18 2008, 20:20) *
Ну, и напоследок хотелось бы отметить, давайте не будем забывать, что универсальные бойцы были в ВМЛ - там это было жизненно необходимо, а в КВЛ офицер не может занимать более трех должностей.
Спасибо за разъяснение.
А обломился я и расстроился по причине того, что в самом начале игры очень мне не хватает штурмана.
Понадеялся на Даньку - а тут нате... Нава= 24. А хорошего люггера, как в прошлую игру, до сих пор не могу найти - рассекаю на шхуне ПГГ и чувствую себя очень не уютно 1.gif

P.S. Универсальность Данек, всё-равно помогает. Я им меняю должности, в зависимости от ситуации и задачи.
---------------------------------------------------------------------------

Что происходит с НЗГ при контрабанде?

Рассказываю две ситуации двух разных игр:
1. Продал контры на 300 000. В море патруль. Пинас, флейт и бриг. Я стрелял только книпелями, стрелял много, только от третьего лица, никакой стрельбы с палубы. Паруса изуродовал им очень сильно - оторвался. Получил НЗГ - очень маленькую, но получил. С тех пор, никогда не стрелял по патрулю при контрабанде - только удерал.

2.Новая игра. Продал контрой 10 кирпичей 1.gif В море патруль - 1 люггер. Я, по-привычке, не стреляю. Пытаюсь оторваться. Оторваться не удаётся. Начинаю обстрел книпелями. Канонира нет - мажу безбожно, но несколько раз зацепил. Люггер не отстаёт. Взял его на абордаж. Испания враждебна, но без НЗГ. Тут в бой ввязался ещё какой-то барк с испанскими солдатами на борту. Толи я его сразу не заметил, толи он из порта - корабль охранения. Беру на абордаж и его. Никакой реакции со стороны Испании.

Вопрос: как это так?
В первом случае, НЗГ за стрельбу книпелями.
Во втором случае, всего-лишь враждебные отношения за 2 абордажа.
Sailer
Цитата(m-traxx @ Mar 18 2008, 22:31) *
Вопрос: как это так?
В первом случае, НЗГ за стрельбу книпелями.
Во втором случае, всего-лишь враждебные отношения за 2 абордажа.
Под каким флагом был по отношению к патрулю в каждом из двух случаев?

Попадание книппелем только по парусу, не задевая рангоут, в игре не является агрессивным действием. Попадание по корпусу или рангоуту считается агрессией. Агрессия против друга/нейтрала карается серьезным ухудшением отношений с нацией. Контра-патруль сейчас не исключение. Надо ставить пиратский флаг перед стрелкой с контриками.

Отношение нации - это числовая шкала, где нейтральное отношение - это же не просто ноль, а некоторый диапазон от минуса до плюса. В первом случае ты, вероятно, зацепил не одного, а двух или даже трех противников. За каждого из них подпортились отношения. Во втором случае за двух противников дело просто пока не дошло до НЗГ, но скоро могут и дать.
m-traxx
Цитата(Sailer @ Mar 19 2008, 15:21) *
Под каким флагом был по отношению к патрулю в каждом из двух случаев?
В обоих случаях был под голландским флагом. Пиратский флаг поднять не мог, контра была на маяке, попадал в видимость форта. Контрил в испанских городах и в том и в другом случае.

А не мог ли класс кораблей на которые я нападал служить большим поводом для НЗГ ?
В первом случае 3-й, 4-й класс. Во втором 5-й, 6-й.
Но в первом случае я лишь пострелял книппелями, наверняка попадая и по корпусу и сразу по трём кораблям, но существенного урона всё-таки не нанёс и нация не потеряла эти корабли.
А во втором случае кораблики маленькие, но нация их потеряла, т.е. ущерб я нанёс испанцам значительно больший.
Хотелось бы всё-таки вычислить для себя эту зависимость, что бы знать до какого предела можно доходить в своих действиях с контра-патрулём, а какую грань переступать не стоит.
Sailer
Да дело не в классе кораблей. Атака по корпусу/рангоуту считается отдельно от абордажа. Скорей всего, в первом случае ты трижды проштрафился от попаданий по другу - это жёсткая обида. А во втором случае ты, видимо, по деревяшкам не попадал, а как бы просто цапнул враждебные корабли - это не есть сильная обида по игровым меркам, а так себе... обычный конфликт в условиях перманентной войны на Карибах...
m-traxx
У меня 2 корабля: люггер и бриг. ГГ чаще ходит на люггере, но там нет кают-компании и для того чтобы отдать приказы компаньону приходится пересаживаться на бриг.
В общем, пересаживаюсь на бриг, в кают-компании отдаю приказ компаньону и снова обмениваю корабль. Вопрос в том, будет ли такой приказ коректно действовать?
И ещё, допустим отдаю ему приказ "не брать на абордаж" , а во второй ветке диалога отдаю ему приказ "не менять свой корабль при абордаже". Не противоречат ли эти приказы друг другу?
Цитата
т.к. противник может сам его взять на абордаж.
Именно для этого второй приказ и отдаю wink.gif
Цитата
В кают-компании отдавать приказ необязательно - можно вызвать его в каюту через "мысли вслух".
Спасибо, за подсказку smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.