Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3)
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
PRV
Цитата
переизбыток денег крайне негативно сказывается на интересе к игре - исчезают стимулы для продолжительной игры...

=( ага

Куда их можно потратить?... 30-50кк ? ума не приложу... + это еденичное вложения, как я себе представляю =\ мдееее
Sailer
Я и написал "вложение/изъятие". Нужны идеи по регулярному изъятию, но простые - несложные в реализации. Особенно, на средних и старших рангах ГГ, когда денег становится слишком много.
Миротворец
А чем вам не понравилось моё предложение по поводу ежемесячных выплат экипажам кораблей оставленных на стоянках в порту , при условии что команда разбегаться не будет ? Поверьте , что выплачивая в месяц порядка 2000000 за три самовара , оставленных на хранение , денег много не будет . tongue.gif Сразу появляется стимул smile.gif
SJR
Цитата(Sailer @ Apr 23 2007, 13:33) *

Нужны идеи по регулярному изъятию, но простые - несложные в реализации. Особенно, на средних и старших рангах ГГ, когда денег становится слишком много.

Мне кажется, что само простое - выплачивать долю команде, оставляя ГГ определенный %, в зависимости от сложности игры. Чем больше доход, тем выше мораль, больше желающих наняться в команду, круче офицеры и т.п. При этом, сколько бы не зарабатывал ГГ, лишних денег никогда не будет, только "нематериальные активы" smile.gif .
Барбосса
smile.gif Дык как по мне так я если только выхожу за 3 лимона беру и кладу их в первый попавшийся сундук в доме..Правда сперва куплю пару кирас для продажи потом. В итоге начинаю опять с 50 тысячами.
biggrin.gif Никогда не страдал от избытка денег. У меня их просто никогда много не бывает. Жалко выкинуть их когда их слишком много?? Так потом опять стимул к заработку всё перекрывает и играть становиться интересней..

А хотелки по поводу давания денег оффам за корабли.. Так у меня никогда в портах ни одного корабля небыло ( когда топился из за ЛГ оставлял).Хожу по морям всегда один и без абордажников и в свите всегда больше трех оффов никогда нету. Как не отдавал денег налево так и отдавать не буду.. smile.gif
Sailer
Цитата(Миротворец @ Apr 23 2007, 15:54) *
А чем вам не понравилось моё предложение по поводу ежемесячных выплат экипажам кораблей оставленных на стоянках в порту , при условии что команда разбегаться не будет ? Поверьте , что выплачивая в месяц порядка 2000000 за три самовара , оставленных на хранение , денег много не будет . tongue.gif Сразу появляется стимул smile.gif
Команду оставлять на стоянках никто не будет, так что даже если это делать, то начисляться будет только ЗП кэпа - это копейки. Прибавлять эти копейки к ежемесячной ЗП текущей команды не имеет смысла, но предполагаю, что есть риск получить лишние тормоза из-за дополнительных пересчетов при переключении суток на 1-е число...

Цитата(SJR @ Apr 23 2007, 16:27) *
Мне кажется, что само простое - выплачивать долю команде, оставляя ГГ определенный %, в зависимости от сложности игры. Чем больше доход, тем выше мораль, больше желающих наняться в команду, круче офицеры и т.п. При этом, сколько бы не зарабатывал ГГ, лишних денег никогда не будет, только "нематериальные активы" smile.gif .
Дележ - это непростое дело. В свое время долго обсуждали концепт и методику, но пока отказались эт этого. Условно можно считать, что ЗП - это и есть доля команды...
SJR
Цитата(Sailer @ Apr 23 2007, 14:53) *

Дележ - это непростое дело. В свое время долго обсуждали концепт и методику, но пока отказались эт этого. Условно можно считать, что ЗП - это и есть доля команды...

Взялся было умозаключения излагать, да и бросил. Врядли кто-то будет этим заниматься, да и скорее в хотелки. Не берусь судить, но слишком сложным это не кажется, к тому же сразу решает проблему быстрых денег.
dozen
PRV, а чем вам, собственно, идея со школами не понравилась?

Тренировать в игре много кого можно, в том числе и матросню с офицерами и самого гг. И денег сливать на это порядком придется.

К примеру, в игре за Францию очень не хватает толковых абордажников (а за Испанию, соответсвенно, - канониров), приходится переться в Гавану и, если повезет и вас не раскроют, нанимать себе с полтысячи головорезов, дабы разбавить наших салаг.
А если реализовать отказ команды служить под чужим флагом (меня, кстати, сильно смущает, что новонанятая команда ни разу бунт не подняла, когда я флаг менял), то такой тренинг выглядит логичным.

А то, что вы, г-н PRV, предлагаете, это лишняя головная боль, лишний гвоздь в ступне и дыра в кармане.
У КВЛ и так одним из принципов, похоже, - прооблемы со всем и везде, зачем кастрировать еще одну область?

Еще предложения по вкладам.

1. Личные владения в Старом Свете (титул Графа или Барона + возможность быть отпущенным при проигранном абордаже или любые другие привилегии со стороны каперствующего братства либо со стороны губернатеров)
2. Наем эскадры (или одного) вольных корсаров на какое-нибудь задание, вроде разграбления форта.
Да и вообще, можно бы и подумать над решением любого из вопросов игры посредством капитала. От спасения Изабеллы до захвата колоний. То есть только с помощью пиастров.
Проходить по 10 раз одно и то же сильно нудно, тем более если это одно - довольно неинтересный, но долгий квест.
3. Постройка собственного и уникального корабля "нулевого" класса на верфи у мастера. Почему noidea? Реализуемо же. ЛГ мало для комфортной игры "в одни ворота", по ходовым это всего лишь фрегат с чуть большим количеством пушек.
Да и содержание подобной лохани влетит в копеечку размером с чугунок.
4. Довольно кровожадно! biggrin.gif Купить себе возможность доставать оружее в любом помещении.
Это как в среде голубых кровей, представителям некоторых особо отличившихся перед короной родов позволительно сидеть в присутствие монарха. Ну а нам тоже вот позволительно. Им будет не больно laugh.gif
5. Репутация. ООооочень быстро в игре скачет показатель репутации, за год я пару раз побывал и героем и кровавым убийцей, в то время, как исторически репутация личности складывается десятелетиями, а тут она скачет, как бешеная, из конца в конец.
Если раз в 10 уменьшить скорость изменения этого индикатора, то и суммы на ее коррекцию пойдут более внушительные.
6. Возможность смотреть статы союзных и нейтральных кораблей и выкупать их по нерыночной (ну, явно большей, чем на верфи, раз в 5) цене.
Барбосса
Цитата(dozen @ Apr 23 2007, 17:51) *

PRV, Еще предложения по вкладам.


Я вот думаю wink.gif Вы бы с хотелками бы пошли бы в другую тему. То что тут предлагаете к клубу Хардкорщиков никакого отношения не имеет..
Хорош тут флудить poster_dont.gif poster_offtopic.gif flem.gif death.gif ..
PRV
Барбосса, жалко просто выкинуть и сново копить =( хз почему, при отыгрышы топлю деньги с кораблём в квесте про ЛГ, но просто в сундук их пихать жалко =) не вижу в этом ни чего привлекающего... так избавляться от денег не интересно, вот если их по сюжету потерять - это одно..

dozen, ни чего я не предлагал - раз
два - школы? ага, в 16 веке академии пиратства... ну-ну...


Цитата
Репутация. ООооочень быстро в игре скачет показатель репутации, за год я пару раз побывал и героем и кровавым убийцей, в то время, как исторически репутация личности складывается десятелетиями, а тут она скачет, как бешеная, из конца в конец.
- вот это да
Хотя я всегда Герой и ни когда не покупаю репу за деньги... но сам факт что она так быстро прыгает чуть-чуть напрягает
Барбосса
Цитата(PRV @ Apr 23 2007, 18:04) *

так избавляться от денег не интересно, вот если их по сюжету потерять - это одно..

Опять же сюжет в игре будет только для тех кому денег нежалко.. Другой геймер если потеряет деньги то s/L и дальше этого сюжета не пойдет..
Другое дело если worthy.gif Мастеру на Бермудах дать 30-40 лимонов и он в виде исключения может увеличить макс. калибр пушек на корабле ,НО только после полного тюнинга твоего корабля. Опять же для увеличения калибра выше макс. нужно столько твоих материалов что бы их собирать по всему архипелагу.Что бы это дело было слишком хлопотное..
Итого.. 30-40 лимонов Мастеру плюс лимонов 15-20 на материалы .Зато будет отличное вложение денег ..
dozen
Барбосса,
флудом флуд порицаем?
Мы умный, ага! Мы ударим дубинкой, ага! (с)

Это не хотелки, это возможности вкладов. Перечитайте сообщение от Dir.
К клубу хардкорщиков, возьму на себя смелость предположить, он обращался не потому, что кто-то тут может на тартане голландца взять или без сейва игру пройти, а потому что в этой теме собрались люди наиболее знакомые с тонкостями и проблемами игры.

Цитата
два - школы? ага, в 16 веке академии пиратства... ну-ну...


В XVII, уважаемый, в XVII wink.gif
На архипелаге буквально война, неужели вы думаете, там не было тренировочных площадей для обучения военных и офицеров?! А про артиллерийские стрельбы вы тоже ничего не слышали? Или вы думаете, достаточно сказать деревенщине, где ванты а где грот мачта, показать, как узлы вяжутся, он что, отменным моряком что ли станет? Я вашей логики не понимаю, простите.

Dir, а колонии захватывать, как и сказал уже PRV, скучно. От них одни проблемы. Раньше хоть стройкой можно было заняться, а сейчас вообще хоть помирай, сразу после конца линейки начинаю другую, потому что серость и тоска непроглядная.
PRV
согласен, но 42ф на корвет... слишком круто... хотя я за =))

dozen, и конечно же там обучались все кому не лень, а нолвый капитан? деньги есть? - место всегджа найдём!
Sailer
Насчет репы. Меняется она быстро потому, что игровой мир виден нам сквозь увеличительное стекло: корабликов и боевок за единицу игрового времени - в сотни раз больше, чем в реале; интенсивность событий несоизмерима с реалом и т.д. Репа здесь не исключение - она формируется делами и падает до среднего значения от безделья, так что все нормально...

Супер пушки на корабле ГГ вкупе с человеческим интеллектом игрока сделают его монстром. Последствия предсказуемы...
Барбосса
Цитата(Sailer @ Apr 23 2007, 18:42) *

Супер пушки на корабле ГГ вкупе с человеческим интеллектом игрока сделают его монстром. Последствия предсказуемы...

Так при наличии 50 лимонов у ГГ в кармане он и так уже монстр.. lol.gif и последствия для врага, кто сталкивается с ГГ, предсказуемые:blink: Надо в игре их вкладывать что бы не жалко было и был виден результат их вложений.
Sailer
Цитата(Барбосса @ Apr 23 2007, 20:55) *
Так при наличии 50 лимонов у ГГ в кармане он и так уже монстр.. lol.gif и последствия для врага, кто сталкивается с ГГ, предсказуемые:blink:
Монстр, но не совсем. Против сильного противника можно споткнуться или понести серьезные потери. А супер пушки у ГГ - это уже кранты компу.
Цитата(Барбосса @ Apr 23 2007, 20:55) *
Надо в игре их вкладывать что бы не жалко было и был виден результат их вложений.
Все верно, нужны еще идеи, но такие, чтобы не нарушали игровой баланс. Иначе, к дисбалансу денег (который не смертелен) прибавятся более тяжкие перекосы, такие, как дисбаланс сил, к примеру wink.gif ...
motros
Цитата(Sailer @ Apr 23 2007, 19:07) *

Все верно, нужны еще идеи, но такие, чтобы не нарушали игровой баланс. Иначе, к дисбалансу денег (который не смертелен) прибавятся более тяжкие перекосы, такие, как дисбаланс сил, к примеру wink.gif ...

Мастерская по изготовлению эксклюзивных предметов. Шпага допустим с отличными характеристиками плюс 10 к авторитету. Со сроком изготовления скажем 2-3 месяца ст-ть соотв. Ну и т.п.

Верфь эксклюзив есть, а мастерской у Dira нет smile.gif
Бродяга
Цитата(motros @ Apr 23 2007, 19:38) *

Верфь эксклюзив есть, а мастерской у Dira нет smile.gif

Зато она есть в NOIDEA.

Я убеждён, что решение вопроса лишних денег лежит в глобалке. Стоит сделать её более стратежной: с торговыми маршрутами, ограниченным число судов с респауном - и всё станет на места.

Народ наживается на рабах со сдавшихся кораблей и неграниченных товарах контрабандой.

Большие деньги можно потратить только на колонии. Надо продвигать управление колониями, гос. деятельность -с соответствующими миллионными вложениями:

1. Перемирие наций -миллионов 10.

2. Подношение Монарху\Губеру (не менее миллиона) - Увеличение репутации у наций.

3. Сроительство, (как в К3 хотябы).

4. Подкуп властей колонии.
итд.

Всё это тоже НОИДЕЯ, но больше миллионы потратить не на что.
Nobody
А такое простое решение, как возможность покупать титулы и земельные владения в метрополиях за десятки лимонов не подойдет? Ведь колонии - всего лишь придатки метрополии, куда отправлялись младшие отпрыски небогатых дворянских родов в поисках богатства и славы, способных придать им вес на родине. Баланса оно не изменит, на игре не скажется, но позволит тратить деньги в больших количествах. Соответственно, можно сделать рейтинг, в котором будет учитываться не только количество захваченых/потопленых кораблей и разграбленых/захваченых колоний, но и количество и ценность приобретенных земельных владений.
Dir
Подводя промежуточные итоги,на мой взгляд,достаточно просто реализуются следующие траты:
1 Подъем опыта команды(кнопенью,аналогичной морали)-1лям/пункт(возможно привязка к кол-ву команды,но тогда на самоваре до 2л/пункт доходить будет).Это,типо,в свободное время провели учения.
2 Секретарь Моргана,те доступ к раскопкам раритетов:крыса и любой из черепов-5л/шт,3 эксклюзивных клинка+эксклюзивный пистоль или обрез-5л/шт.
3 Алексус предварительный тюнинг всех статов корабля на 5%+5дн работы,без подвоза товаров(от 10К-7кл до 3лямов-1кл и ЛГ).После этого-обычный тюнинг,те предварительный тюнинг после обычного уже не сделать.
Bers
Ну еще можно давать деньги губерам, на развитие колоний, только надо решить что реально можно развивать. К примеру увеличение экспорта, или изменение статуса товара (с ничего на экспорт) - это якобы постройка шахт и плантаций.
Если возможно изменить отношение наций, сделать шкалу, то можно было б давать деньги губерам или монархам, для улучшения репы к нации. И тогда губер может предложить руку своей дочурки smile.gif
mpiglet
Цитата(Sailer @ Apr 23 2007, 13:18) *

Мне этот вопрос представляется крайне важным, т.к. переизбыток денег крайне негативно сказывается на интересе к игре - исчезают стимулы для продолжительной игры...


В игре по понятным причинам, собственно, уже нет макроэкономики (строительство и т.п.) - нет и макроэкономических трат. И вряд ли будет - это принципиальная позиция.

какой-то смысл есть в затягивании начального этапа игры (обучемость = min), когда (1) каждой копейке рад и (2) еще не все персональные побрякушки найдены/скуплены - но это всё припарки
Sailer
Я не согласен, что строительство двух колоний в ВМЛ было интересным занятием, да и элементом макроэкомики де-факто это не являлось - несколько простых, но растянутых во времени действий...

Мне пока так видятся возможные варианты:

1. Подъем опыта команды у начпорта раздельно по трём категориям. Простой кнопкой нельзя - это халява перед боем - учения должны занимать время - это серьезное мероприятие по 5 дней на каждый ап.

2. Доступ к раритетам у секретаря. Дорогой ассортимент, но череп только один - любой на выбор (решает проблему хронического невезения игрока из-за приколов рандома).

3. Оружие - три клинка+мушкетон. Шот нельзя - его надо только доблестью добывать.

4. Дополнительные очки в ПИРАТЕС. После прохождения Аскольда получаем +1. Остальные можно купить по 20 лямов. Решает проблему неудачного выбора характеристик в начале игры и позволяет желающим докачаться до всех по 100. На баланс игры не повлияет т.к. линейка и Аскольд пройдены - чисто ради золотого меню ПЕРСОНАЖ и улучшения докачки отстающих скиллов.

5. Выкуп колоний - должны стоить бешеных бабок - турниры с выкупом аля ВМЛ уже в прошлом, а в КВЛ у игрока появится реальная, но сложнодостижимая мечта присвоить себе легально хотя бы одну колонию. Выкуп пиратом колонии у метрополии - дело фантастическое, а значит, и цена должна быть фантастической. Личная колония становится сверхзадачей, интерес к решению которой может проснуться у многих. В дальнейшем, доходы от колонии могут быть полезны для выкупа следующей.

6. Возможное увеличение стоимости следующих расходов с ростом игрока таким образом, чтобы само увеличение мало затронуло начало игры:

- мораль команды
- ЗП команды
- услуги дипломата
- взятка губеру
- тюнинг корабля (предварительный не нужен - гемор, а вот стоимость 1-2-го класса должна быть выше).

7. Возможное(???) урезание легкой добычи (количество золота по квестам ПГГ и т.д.).
naezdnick
2Sailer
Достаточно интересное предложение, имхо.
Все по делу, со всеми пунктми согласен, в принципе. Кроме, пожалуй 2 и 3...
В v.1.1, когда денег уже было "выше крыши", артефактов - вагон + тележка, занимался кладокопанием
ислючительно с целью найти Хаудеген. Под сотню кладов выкопал, времени убил немеряно... Но когда нашел, реально на стуле подпрыгнул от радости. А если бы можно было купить, давно бы уже купил хоть за 10кк, хоть за 15... Но фана бы не получил.. Редкие вещи на то и редкие, чтоб за ними побегать пришлось, а денег на торговцах нарубить - не проблема, ну и купить потом раритет тоже. Имхо.
А остальное, повторюсь, все по делу... smile.gif
Sailer
Да, я тоже согласен, что раритеты и оружие сильно влияют на баланс сил и ослабляют интерес к кладокопательству, но они изначально были предложены не мною - я просто резюмировал и добавил свое видение. Но пункты 2 и 3 можно либо исключить, либо обложить серьезными ограничениями (стоимость предмета, ранг ГГ, пройденная линейка, Аскольд и т.д.) - высказывайте свои мнения - здесь пока все сомнительно...
ТенеЛов
Мои 5 копеек)
Все же ,имхо ,невозможность должна быть невозможностью выполнения задач за счет их почти недостижимости,а не не невозможностью выполнения за счет более умных кораблей и противника в целом.
Отсюда кое что предложу для невозможного уровня:

1) Возможность выкупа у ростовщика долгов местных крестьян с последующим набором их в команду (опыт нулевой и мораль ужасающая, фактически насильное зачисление чем кстати не брезговали пираты в действительности).
Возможность привязывается к репе ГГ. При определённом значении обычные матросы не желают наниматься в команду ГГ. Тут возможны варианты когда и почему.

2) При нападение на колонию с берега,при высадке в бухте атака солдат.
Крики "мы попали в засаду" и "будь проклят тот день когда я пошел в команду к этому неудачнику". При неудачном исходе боя для ГГ он оказывается в тюрьме. Корабль конфискован. Вобщем по аналогии атаки на ЛГ. Выход из тюрьмы по различным вариантам (описывать не стану заинтересует напишу, расписано уже).
При удачном исходе боя для ГГ продолжается штурм с учетом потерь.
В обоих случаях потеря репутации и лояльности офицеров и компаньонов (вплоть до ухода).
Ну и конечно резкое уменьшение для невозможного уровня кладов и процента генерации в них толковостей разного рода.
Nobody
2Sailer
1, 5, 6 - поддерживаю
2, 3 (и п.2 Dirа) вкупе с предложением о снижении толковости кладов - снизят и интерес к кладоискательству, а сейчас это одно из наиболее интересных занятий, пока прокачиваешься для линейки наций.
4 - после Аскольда и это-то 1 дополнительное очко в ПИРАТЕС уже ни к чему, если и добавлять такую возможность, то на средних уровнях ГГ, когда от этого будет ощутимая польза, но, опять же, баланс...
mpiglet
Цитата(Sailer @ Apr 24 2007, 12:33) *

Я не согласен, что строительство двух колоний в ВМЛ было интересным занятием, да и элементом макроэкомики де-факто это не являлось - несколько простых, но растянутых во времени действий...

Мне пока так видятся возможные варианты:


Ну, может, и не самое интересное дело было, и "макроэкономика" употреблена не совсем к месту, но регулярный подвоз рабов и дров вспоминаю с бааальшой ностальгией.

5 и 6 - да, особенно 5 - цены хорошо б были вообще заоблачными.

Ну и не раз высказанная на форуме мысль о приобретении титулов, недвиж-ти в метрополии и проч. гламурных фитюлин за баснословное бабло тож дело.

Речь, конечно о том, что сделать, возможно, не так трудно в рамках игры как она есть. А то фантазии-то хватит.
johnsson
Сдается мне, клуб хардкорщиков снова преобразовывается в клуб хотельщиков. А в хотелках, кстати, приобретение недвижимости и макроэкономика - в НоИдея вписаны...
Эдак снова тему в таверну перебросят, а то и прикроют...
Sailer
Мы здесь тему баланса денег обсуждаем вынужденно и недолго. Отдельная тема баланса была закрыта как раз из-за неуемных хотелок, а новая в общем-то и не нужна, а потому Джонсон отчасти прав.

Давайте рассматривать легкореализуемые и полезные для игрока и баланса предложения - такие, чтобы можно было внедрить их микропатчем. Титулы и земли в метрополии - это фенечки, совсем ничего не добавляющие в игру, а потому никто делать их не будет.

Есть задача увеличить полезность денег и заинтересовать игрока к заработкам и расходам, но не за счет фетишей и не в ущерб балансу сил. Понятно, что некоторые вещи типа очков в ПИРАТЕС граничат с фетишем, а потому было бы разумно соблюсти некую грань между среднеполезным и неполезным...
ALexusB
Кто-нть выкупил архипелаг?
Sailer
Цитата(ALexusB @ Apr 24 2007, 17:53) *
Кто-нть выкупил архипелаг?
Вряд ли кто-то успел это сделать. Только кому это надо? Идея полного захвата архипелага с подачи Грэя когда-то считалась конечной целью игры. Ему нравилось быть неубиенным и полновластным батькой - он эту турнирную идею продвигал. Я к Грэю всегда относился и отношусь с большим уважением, но эти идеи не разделяю...
ТенеЛов
Не хотелось писать тут простыню целую. потому просто написал свое видение усиление хардкора в виде статьи и прикрепил. Кому интересно читайте.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
motros
По пунктам 2 и 3: Весь эксклюзивный лут можно разнести на две части. Допустим в среднем оружии есть три сабли с очень схожими параметрами, почему бы одну сабельку строго в мастерскую. Мушкет строго только один. Череп один на выбор по цвету. Вот и наберется ассортимент без потери интереса к кладам smile.gif
Барбосса
Мне кажется покупка побрякушек не то wink.gif вложение денег.. Если я набрал 50 лимонов мне эти черепа да сабельки не нужны уже..
Думаю убрать с торговцев в море золото и серебро или сделать % встречи в море торговца с золотом или серебром минимальным(или вообще убрать а оставить только золотой конвой). Рабов контрикам можно сдавать раз в два месяца (примерно) на одном острове. Мол они тебе говорят мы еще прошлых твоих не пристроили а ты еще партию привез blink.gif .
Денег к накоплению в разы меньше будет. А то ща сдал золото в магазине а цена не падает.Допустим сдал партию золота и усё продавать уже там будет не выгодно или продавай за копейки ..
motros
Цитата(Барбосса @ Apr 24 2007, 19:04) *

Мне кажется покупка побрякушек не то wink.gif вложение денег.. Если я набрал 50 лимонов мне эти черепа да сабельки не нужны уже..

Ты постил прежде что ходишь один везде, вот тебе эти побрякушки и не нужны. А люди в основной массе ходят с абардажниками причем в процессе игры у них к этим ОФФам закладываются различные чувства. Так вот для них родимых и возникает потребность в приобретении подобного лута. biggrin.gif
По поводу золота в караванах я тоже говорил уже, что ни кораблик на глобалке( самый большой) так всегда с золотом или серебром. Золото только в золотой конвой потдерживаю.
Барбосса
Цитата(motros @ Apr 24 2007, 19:14) *

А люди в основной массе ходят с абардажниками причем в процессе игры у них к этим ОФФам закладываются различные чувства. Так вот для них родимых и возникает потребность в приобретении подобного лута. biggrin.gif

Всегда и везде только один smile.gif
Вот смотри ты потратил кучу бабла на сабельки там черепушечки и отдал их оффу, а на абордаже этого оффа валят ..ты чего будешь делать?? Правильно ..переигрывать. Тогда зачем такое в игре надо? Добиваться что бы полюбому оффы остались после абордаже? Тогда найм оффов в таверне более продвинутого отпадает..
motros
Цитата(Барбосса @ Apr 24 2007, 19:24) *

Всегда и везде только один smile.gif
Вот смотри ты потратил кучу бабла на сабелики там и отдат их оффу, на абордаже этого оффа валят ..ты чего будешь делать?? Правильно ..переигрывать. Тогда зачем такое в игре надо? Добиваться что бы полюбому оффы остались после абордаже? Тогда найм оффов в таверне более продвинутого отпадает..

Оффы в таверне вообще слабые на нашем уровне сложности( не знаю как на других), а вот пленные пираты очень радуют. Когда допустим у ГГ жизнь 100 можно найти пирата с жизнью 200( соотв.ранг,перки и т.п), так он и сражается лучше или наравне с ГГ. Держится дольше, дает возможность соорентироваться ГГ , что-бы его найти и спасти. Происходит совсем другая разкладка.
Мои абардажники в окончательном составе в версии 1.1 ниразу не гибли, при том что вооружение у них было чуть выше среднего. Конечно есть желание их вооружить, отсюда надо либо клад рыть либо купить. На уровнях ГГ более 30 хочется решать какие-то более глобальные задачи чем рытье кладов. smile.gif
Sailer
Прочитал идеи ТенеЛова - есть интересные вещи, но они, пожалуй, тянут на аддон, а не на микропатч. wink.gif

Насчет оружия и побрякушек. Ограничения нужны – это понятно. Вопрос в том, как это должно быть реализовано?

Насчет суперпушек. Понимаете, какая штука, КВЛ - это уже не ВМЛ – это не морская стратегия, где в конце игры кроме захвата архипелага или систематического грабежа фортов больше и делать-то было нечего, да и это все надоедало достаточно быстро. Сейчас концепт сменился, а потому и Сивард и сами игроки позиционируют ГГ не как стратега-бомбардировщика, а как доблестного корсара на корвете-фрегате, но при этом возможность ходить на линейниках и мановарах имеется, и пусть она имеется, но ставить суперпушки на свои корабли – это уже перебор – противник этого не сдюжит.

Насчет 50-ти лямов. У КВЛ есть потенциал, который позволяет играть намного дольше, чем в ВМЛ, а этому серьезно мешает переизбыток денег, а посему, идеальным балансом денег можно считать такое состояние доходов и расходов, при котором накоплений в 50 лямов попросту не может быть. У игрока не должно быть пустого брюха, но затраты и перспективы приобретения нужных предметов и услуг должны перекрывать доходы. Грубо говоря, если у тебя есть лимон, а планов и расходов у тебя в обозримом будущем на 10 лимонов, то ты будешь недостающие 9 добывать – добывать с интересом и игровым азартом. А если у тебя скопилось 20-30, а тебе некуда их тратить, то игра скоро закончится – только и всего...
motros
Цитата(Sailer @ Apr 24 2007, 20:22) *


Грубо говоря, если у тебя есть лимон, а планов и расходов у тебя в обозримом будущем на 10 лимонов, то ты будешь недостающие 9 добывать – добывать с интересом и игровым азартом. А если у тебя скопилось 20-30, а тебе некуда их тратить, то игра скоро закончится – только и всего...

Или была возможность потратить разумно не только те 20 которые есть, а 150 причем в разные места.
Вот где стимул! Кстати это легче реализовать, чем зарезать доходы, тем более не нужно будет начинать новую игру. dry.gif
Nobody
Цитата(Dir @ Apr 23 2007, 09:45) *

Убирать деньги,привязывать их к сложности-значит делать игру для избранных.Сейчас денег хватает всем(более-менее),значит для тех,кто хочет и умеет их зарабатывать нужно найти способы их тратить,только и всего.

Цитата(Sailer @ Apr 24 2007, 15:46) *

Давайте рассматривать легкореализуемые и полезные для игрока и баланса предложения - такие, чтобы можно было внедрить их микропатчем.

Господа корсары, а не кажется ли вам, что мы немного отклонились от темы. Нам было предложено найти способы тратить деньги не убирая возможность их заработать из игры и не меняя баланса, а не тратить их с пользой, т.е. вкладывать. Согласитесь, это все-таки разные вещи. ГГ имеющий десятки ккпиастров по определению уже крут. И любое полезное для него предложение (т.е. делающее его еще круче - ведь иного критерия "пользы" в игре нет!) негативно скажется на балансе. В игре предложен способ тратить огромные деньги на откуп колоний - согласен, не для всех это может быть интересно, особенно при многократном прохождении. Изъятие лишних денег тем или иным способом на манер Pirates! с учетом их в рейтинге - хуже, но тоже вариант. Имея ввиду аддон - квесты, требующие значительные затраты? (правда, есть пример французской линейки).
Цитата
У игрока не должно быть пустого брюха, но затраты и перспективы приобретения нужных предметов и услуг должны перекрывать доходы.

Замечательно, но здесь многое зависит от уровня мастерства самого игрока. А игра относительно недавно вышла, будет долго еще продаваться и приобретать новых поклонников, в том числе и тех для кого такие игры внове. Алексус писал о невозможности изменить один только уровень сложности без затрагивания других. Или мы обсуждаем микропатч специально для хардкорщиков? Тогда это и в самом деле уже хотелки.

Если же говорить о причине переизбытка денег - то это, на мой взгляд, не наличие в игре богатых торговых караванов, а вседозволенность, которой умело пользуются опытные игроки. Но здесь - уже баланс. Я предлагал ввести ограничения по возможностям ГГ в зависимости от отыгрываемой роли с прицелом на аддон (частично мои предложения совпадали с идеями ТенеЛова) - получил вполне закономерный ответ, что в аддоне баланс и РПГ-составляющая пересматриваться не будут. Если кому интересно:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ТенеЛов
Nobody твое видение не частично совпадает...а полность накладывается га 2-3 пункта моего...расшифровывая их более детально)...я использовал для написанного (частично тут изложенного) именно то что мне казалось разумным для симуляторной части игры исходя в том числе и из написанного на форумах.

Затягивание процесса игры путем нахождение способа куда потратить денег путь в тупик. Ничего не изменится. Выкидывайте 50 процентов заработанного и тратить не надо будет. Концепция игры имеет финальный вид чтобы не вышло в аддоне имхо. Ничего кроме ВМЛ на базе К3 не будет.

Ну а если объединить что написали многие тут, подробно написал вот тут выше Nobody и чуть выше ваш покорный слуга, то это другое ,несколько отличное от разработчиков ,видение игры( огромное уважение и благодарность команде аддона ВМЛ за это диск , что лежит у меня на столе). Возможно найдётся кто то кто скажет ага..мне тоже так видится...давайте сделаем так...и все вернётся к началу начал))))
Sailer
Насчет тратить и тратить с пользой. Это то же самое, что и решить проблему по-разному: можно решить удовлетворительно, а можно решить хорошо. Просто тратить можно, только интереса к игре это не дабавит - выбросишь деньги без пользы, завтра новых нарубишь, а деньги накапливались и будут накапливаться. В итоге имеем все те же бесполезные деньги. Поэтому я с таким предложением был не согласен изначально - здесь наши позиции с Диром расходятся. Он привел пример новичка, который запарился возить грузы и не может накопить много денег. Всем понятно, что этот парень не использует все возможности для их зарабатывания: игра для него новая и ранг ГГ мал - ситуация характерна для всех в начале игры. Если же он и впредь будет промышлять лишь мелким бизнесом, то это тоже самое, если б новичок использовал не все возможности фехта - юзал бы только пробивной, а мы бы говорили: "Ах, бедненький, ему не зватает энергии! Его валят! Нужно обязательно учесть это обстоятельство при создании баланса!" Глупо, не так ли?

Все новички со временем становятся ветеранами и точно так же будут иметь бесполезные деньги - это есть проблема!

Я предлагал повысить текущие расходы, не затрагивая начало игры. Без подрезания легкой добычи (не сбыта, а добычи) также, похоже, не обойтись.

Сложности и хардкор здесть не причем - на Матросе денег и так больше.
Миротворец
Можно ли в реализовать постройку церкви(желательно очень дорогое удовольствие) и привязать к данному действию какой нибудь квест , пусть побегает поищет архитектора , договорится с церковью , завезёт все необходимые стройматериалы , встретит и привезёт священников , и всё это за свой счёт типа ГГ смывает грехи , пускай хоть после прохождения линейки , и возможность вносить реально большие пожертвования церкви и в городскую казну ? smile.gif
motros
Цитата(Sailer @ Apr 25 2007, 11:49) *

Насчет тратить и тратить с пользой. Это то же самое, что и решить проблему по-разному: можно решить удовлетворительно, а можно решить хорошо. Просто тратить можно, только интереса к игре это не дабавит - выбросишь деньги без пользы, завтра новых нарубишь, а деньги накапливались и будут накапливаться.

Что мы имеем в середине игры: Крутого ГГ ну скажем 30 уровня с его большими возможностями( крутой лут, денег 20-30 лямов и т.д.) Далее согласно PIRATES, ГГ докачивает до ста менее нужные умения такие как Авторитет скрытность и т.п.(перечень может быть разным).
Так вот за счет этой докачки ранг повышается, а крутость растет ниже ведь оружия и снаряжение защиты уже самые лучшие smile.gif За счет повышения ранга ГГ мы имеем более сильных противников ну скажем во время абардажа. Такая тенденция заложена, если я правильно понимаю...
Итого если мы, а точнее наши разрабодчики подкрутят сей счетчик на старших уровнях в сторону еще более интенсивного роста крутости противника ГГ, мы получаем:
1.Со временем процесс абардажа сразу нескольких кораблей противника потихоньку становится более сложным делом, а соответственно менее прибыльным( более дорогостоящая подготовка и т.п.)
2. Появляется стимул зарабатывать другими путями - захват колоний, проценты, возможно что-то еще.
3. Идейная подоплека типа ГГ уже изрядно повоевал.
4. А самое главное утухающая возможность зарабатывания лямов нахаляву быстро с интересом и много сразу.
Данилыч
motros и Барбосса.
Вы оба в чёмто правы:
По началу игры(если на невозможно) оффы всегда нужны, они помогают ГГ раскачаться, без них это сделать трудно.
Но к концу игры, когда ГГ на 30-35 ранге они становятся малополезными.
Sailer
Касательно церкви. Возня с материалами и архитекторами - это новые квесты. Церкви в городах уже есть - это готовые модели. Куда новые пихать? Пожертвования увеличить, наверное, можно - нужна новая строка диалога с крупной суммой, но вот делать повышение репы пропорционально взносу - это неверно - нельзя скакать от плохиша до кибальчиша за счет одних только денег - это раньше было в ВМЛ, и от этого уже давно отказались.

Касательно интенсивного роста крутости противника. На Невозможном в среднем генерилка выдает противников-кэпов +8-12 рангов. Они формируются, примерно, по тем же законам РПГ-системы и не могут быть выше 52-го ранга - скиллов выше 100 быть не может. Если кэп-противник 40-го ранга, то ГГ 30-го уже не уступает ему, учитывая то, что у ГГ есть офицеры с недостающими скиллами и перками. Другое дело матросы - они могут быть по две тысячи хитов жизни - как с одной, так и с другой стороны - зависит от нескольких факторов, но в основном от перевеса численности. Этот перевес решает почти всё! Основные деньги лежат в торговцах - это рабы и груз. Торговцы - слабые бойцы. Так что крутилка крутости не повлияет на рост доходов.
ТенеЛов
Цитата(Sailer @ Apr 25 2007, 15:35) *



Касательно интенсивного роста крутости противника. На Невозможном в среднем генерилка выдает противников-кэпов +8-12 рангов. Они формируются, примерно, по тем же законам РПГ-системы и не могут быть выше 52-го ранга - скиллов выше 100 быть не может.

Это та точка в игре когда ее РПГ часть окончательно и бесповоротно закончилась (с учетом что квесты и линейку прошли,если нет то проходим и снова в этой точке). А что остаётся ? Только чистый симулятор ( генерируемые квесты и захват колоний после прихода к этому состоянию уже не отличаются по сути от любого другого действия в игре и становятся частью не рпг а симулятора). Ничего более кроме него в игре не остаётся. Плохо это или хорошо? Кому как. Все споры идут вокруг одного. Как оттянуть этот момент.
И вот тут тупик очередной. Навскидку ряд причин
Большинство пользователей игры "проходят", а не играют. На любом форуме есть фразы " да я уже ее прошел" "порвал за 12 часов" и тд.Меньшая часть становятся фанатами и играют годами в разные любимые игры.Скорее всего большинство игроков КВЛ не рассчитывают на даже полугодовое "прохождение". Скорее всего месяц от силы два. Ну и еще есть меньшинство которое играет "часок в день",им вообще все эти проблемы не понятны.
Теперь еще одно. Симулятор не может иметь конца игры в принципе. И захват архипелага тоже не конец игры(имхо не интересное занятие вообще, как и захват колоний в том виде в котором он есть то же). Конец игры в данном случае- это кому когда надоест.
Сделайте на невозможном все стоящие предметы в единичном экземпляре. Плюс клады событием редчайшим. И будут амбиции мешать закончить игру раньше чем найдёте все предметы)...даже не глядя на миллионы пиастров.
tongue.gif
Shurik
Все игры "на прохождение" обречены со временем попасть на полку игрока.

4 линейки+Остин+Аскольд+Изабелла+ЛГ=никакими ухищрениями по растрате денег не подогреть интереса к пройденной игре.
PRV
Shurik, в ВМЛе не было линеек, захватывали архепелаг, строили свои колонии, геймеры находили себе занятия и без квестов...
лично я играл в игру почьти год ! не припомню ни одну другую игру, которая так бы меня затянула... только если Арканум, это ещё одна игра где куча всяких фишак, ну и в неё я столько не играл, за пару месяцев нашёл способ стать богом уже на первых уровнях, поэтому собсно и надоела ! если здесь в КВЛе не дать ГГ стать сверх матёрым, то всё будет чётко и играть в неё будут долго...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.