PRV, а чем вам, собственно, идея со школами не понравилась?
Тренировать в игре много кого можно, в том числе и матросню с офицерами и самого гг. И денег сливать на это порядком придется.
К примеру, в игре за Францию очень не хватает толковых абордажников (а за Испанию, соответсвенно, - канониров), приходится переться в Гавану и, если повезет и вас не раскроют, нанимать себе с полтысячи головорезов, дабы разбавить наших салаг.
А если реализовать отказ команды служить под чужим флагом (меня, кстати, сильно смущает, что новонанятая команда ни разу бунт не подняла, когда я флаг менял), то такой тренинг выглядит логичным.
А то, что вы, г-н PRV, предлагаете, это лишняя головная боль, лишний гвоздь в ступне и дыра в кармане.
У КВЛ и так одним из принципов, похоже, - прооблемы со всем и везде, зачем кастрировать еще одну область?
Еще предложения по вкладам.
1. Личные владения в Старом Свете (титул Графа или Барона + возможность быть отпущенным при проигранном абордаже или любые другие привилегии со стороны каперствующего братства либо со стороны губернатеров)
2. Наем эскадры (или одного) вольных корсаров на какое-нибудь задание, вроде разграбления форта.
Да и вообще, можно бы и подумать над решением
любого из вопросов игры посредством капитала. От спасения Изабеллы до захвата колоний. То есть
только с помощью пиастров.
Проходить по 10 раз одно и то же сильно нудно, тем более если это одно - довольно неинтересный, но долгий квест.
3. Постройка
собственного и
уникального корабля "нулевого" класса на верфи у мастера. Почему noidea? Реализуемо же. ЛГ мало для комфортной игры "в одни ворота", по ходовым это всего лишь фрегат с чуть большим количеством пушек.
Да и содержание подобной лохани влетит в копеечку размером с чугунок.
4. Довольно кровожадно!

Купить себе возможность доставать оружее в любом помещении.
Это как в среде голубых кровей, представителям некоторых особо отличившихся перед короной родов позволительно сидеть в присутствие монарха. Ну а нам тоже вот позволительно. Им будет не больно
5. Репутация. ООооочень быстро в игре скачет показатель репутации, за год я пару раз побывал и героем и кровавым убийцей, в то время, как исторически репутация личности складывается десятелетиями, а тут она скачет, как бешеная, из конца в конец.
Если раз в 10 уменьшить скорость изменения этого индикатора, то и суммы на ее коррекцию пойдут более внушительные.
6. Возможность смотреть статы союзных и нейтральных кораблей и выкупать их по нерыночной (ну, явно большей, чем на верфи, раз в 5) цене.