Бродяга
Mar 13 2007, 22:39
До патча новостей никаких не будет точно. Надо посмотреть как там с баллансом.
ТОП не сдвигается, тк первые 3 пункта в сумме имеют уже болше голосов чем все остальные 20 вместе взятые.
Когда выйдет патч зелёные пункты потру (если лучше станет

) -вот тогда ещё три в топ попадут.
Претенденты в ТОП (11-15 место) : 11 МЕСТО: Наличие перка «Первый помошник»
12 МЕСТО: Уменьшить цену ворованных кораблей до копеек.
13 МЕСТО: Капитаны кораблей крепче, или проворнее. Исправлено в патче 1.1
14 МЕСТО: Не давать заманивать корабли врага под форт.
15 МЕСТО: Усиление таможенных патрулей на море.
Есть смысл голосовать за них. Голосуйте за них в том числе и ТЕ кто УЖЕ голосовал, но за
зелёные пункты.
dark toster
Mar 13 2007, 22:47
Цитата
13 МЕСТО: Капитаны кораблей крепче или проворнее
Вот этого вы точно дождетесь

Цитата
14 МЕСТО: Не давать заманивать корабли врага под форт.
И это, кстати, тоже.
Бродяга
Mar 13 2007, 22:56
Цитата(dark toster @ Mar 13 2007, 22:47)

Вот этого вы точно дождетесь

И это, кстати, тоже.
Дали плюсомёт, так сразу и будущее начал предвидеть

. Про форт: пока в анонсе не будет, в зелёный не покрашу. Зуб даю.
Цитата
12 МЕСТО: Уменьшить цену ворованных кораблей до копеек.
Вспоминаются слова Дж. Деппа из фильма Десперадос 2:
- Из-за 50000 ты бы меня убил, а 10 000 для тебя нормально
- Я бы тебя убил и за 10 тысяч... (с)
---------------------------
ТОП обновил... всё пожирнело, но не сдвинулось
motros
Mar 14 2007, 00:03
[quote name='Бродяга' date='Mar 13 2007, 22:56' post='160602']
Про форт: пока в анонсе не будет, в зелёный не покрашу. Зуб даю.
+ Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ.
Вот же из анонса патча
Nobody
Mar 14 2007, 00:27
Цитата(Бродяга @ Mar 2 2007, 01:35)

7. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине. Ответы хардкорщикам извесны.
В чем проблема - можно просто посылать викторинщиков без всякого ущерба.
А вот оффы все же нужны, и перков им убавить тоже надо.
Барбосса
Mar 14 2007, 07:54
Вот на ..Адмирале..

абордажников не нанимал вообще!! никогда (это по поводу рубиловки на корабле). Без всяких ломов и читерства игры.. личные перки открыте все..корабельных еще много открывать..
Не знаю мож кто предлагал.. Если нам вторая палуба для рубиловки не светит то предлагаю в каюте добавить на ..Невозможном.. к капитану еще двух вражин.. там особо то не побегаешь как на палубе..
Барбосса,что ты легко это сделаешь с матросскими порогами,я не сомневался;),сделаешь и после патча на нормальных сложностях.
Боёвка в каюте обсуждалась,не будет там 3х3 или 4х4,мне тоже жаль.
Цитата(Барбосса @ Mar 14 2007, 10:54)

Если нам вторая палуба для рубиловки не светит то предлагаю в каюте добавить на ..Невозможном.. к капитану еще двух вражин.. там особо то не побегаешь как на палубе..
Имхо на невозможном надо вообще запретить блокирования и пробивающие удары. Вот тогда действительно повеселимся, господа

А иначе фехт непоправимо лёгкий...
sandman
Mar 14 2007, 11:13
Цитата(Бродяга @ Mar 11 2007, 14:42)

Есть такое. Вот если бы ты поднял испанский флаг -тебя бы за версту распознли. а флаги союзников поднимать это либо фича,либо дыра в баллансе. Тч пользуйся.
Не выходит по твоему. Я давжды пытался зайти на Невис под французским флагом (лицензия у меня была французская), так меня оба раза оттуда отогнали с сообщением что за своего сойти не вышло.
Натаниель
Mar 14 2007, 11:17
Цитата(sandman @ Mar 14 2007, 14:13)

Не выходит по твоему. Я давжды пытался зайти на Невис под французским флагом (лицензия у меня была французская), так меня оба раза оттуда отогнали с сообщением что за своего сойти не вышло.
Ну, дык, Невис то английский==>лицензия не поможет, все в руки скрытности.
Цитата
Имхо на невозможном надо вообще запретить блокирования и пробивающие удары. Вот тогда действительно повеселимся, господа А иначе фехт непоправимо лёгкий...
Гон полнейший...
sandman
Mar 14 2007, 11:20
Цитата(Натаниель @ Mar 14 2007, 11:17)

Ну, дык, Невис то английский==>лицензия не поможет, все в руки скрытности.
Меня еще в море форт и охрана распознавали. Я это к тому, что мнение о возможности легкого применения союзного (нейтрального) флага неверно.
Little
Mar 15 2007, 14:30
Еще не играл, но начало как в ВМЛ не помешало бы:). Так что мой голос:).
Бродяга
Mar 15 2007, 16:14
Цитата(vadim @ Mar 14 2007, 11:08)

Имхо на невозможном надо вообще запретить блокирования и пробивающие удары. Вот тогда действительно повеселимся, господа

А иначе фехт непоправимо лёгкий...
Это провокация. Фехт стремится к идеальному, я даже не уверен что стоило убирать "дотягивание" из второго ряда.
Фехт ПРОСТО СУПЕР на сложном. Враги такие жирные, что боёвки тянут на ФИЛЬМ-БЛОКБАСТЕР. Столько бегать, прыгать и финтить мне ни в каком ВМЛ не приходилось.
Правда это продолжается с 7 по 20 уровень, а потом все начинают сливаться попроще из-за перков.
Миротворец
Mar 15 2007, 16:23
После того что я вытворяю с ГГ , его здоровье в ВМЛ давно ушло бы в минус , а в КВЛ такое впечатление что ГГ это сам господин Т. , ничего на него не действует . Вырезав сотню вражин и получив по мозгам , продолжает бегать как ни в чём не бывало . Ни малейшего ухудшения в здоровье.
У меня однажды было хорошее

, вместо отличного, и то два дня после тотальных зачисток в пещер. Ну я думаю это АТ поправит, а то пока смысла в здоровье нет!
Слепой Пью
Mar 16 2007, 04:38
Всё же хотелось бы, чтобы хотя б на невозможном была возможность убирать параметры PIRATES при генерации перса до 1

. Новички могут и убить чара с таким подходом, а мну вот нафиг Лидерство не нужно =3. Свои мысли я в "Развитии персонажа" писал... ИМХО при таком раскладе начинать труднее будет, да и играть интереснее..
ALexusB
Mar 16 2007, 10:03
Цитата(Слепой Пью @ Mar 16 2007, 04:38)

Всё же хотелось бы, чтобы хотя б на невозможном была возможность убирать параметры PIRATES при генерации перса до 1

. Новички могут и убить чара с таким подходом, а мну вот нафиг Лидерство не нужно =3. Свои мысли я в "Развитии персонажа" писал... ИМХО при таком раскладе начинать труднее будет, да и играть интереснее..
Мне казалось, что в августе 2006г я как раз эту фичу делал. Счас можно начать игру все по 3, очки лишние нулятся.
Или это не так и мне приснилось?
Посмотрел по коду, вроде не приснилось.
Опять начали просить сделать сделанное... дежавю-2
Слепой Пью
Mar 16 2007, 10:12
Цитата(ALexusB @ Mar 16 2007, 15:03)

Мне казалось, что в августе 2006г я как раз эту фичу делал. Счас можно начать игру все по 3, очки лишние нулятся.
...
Опять начали просить сделать сделанное... дежавю-2
Ээээ... эт немного не про то

. Сейчас при генерации перса минимальное значение любого параметра =3. Т.е. сделать то же Лидерство =1 нельзя

, а хотелось бы

Цитата(ALexusB @ Mar 16 2007, 15:20)

1 нельзя делать, это нарушает целостность РПГ системы (коэфф уходят в минус)
Вона как... Понял, не дурак

Формулы расчётов то у вас, нам не ведомы

. Теперь всё ясно, вопрос закрыт
ALexusB
Mar 16 2007, 10:20
1 нельзя делать, это нарушает целостность РПГ системы (коэфф уходят в минус)
3 - это порог
1 достижим пеняльтями - ходите в перегрузе.
Xapoko
Mar 16 2007, 10:53
Играю как и раньше на невозможном, да сравнительно с ВМЛ стало легче. Несмотря на получение корабля со старта - азартные игры и грабеж домов хорошо облегчают жизнь игрока на начальных уровнях.
Хотел бы возврата фичи с получением корабля со старта игры как в ВМЛ.
Из остального особо ничего и не надо. Т.к. излишним хардкором можно просто убить баланс или получить "читерских" противников. И вся сложность как всегда упрется во время - раньше было 100 с\л а будет 1000 с\л. Хардкор каждый делает себе сам - и не надо никаких лишних галок в настройках.
ЗЫ. На невозможном играю по привычке, т.к. большинство игр на средних уровнях - ерунда страшная, никаких сложностей с прохождением..
ALexusB
Mar 16 2007, 11:32
Господа флибустьеры, пишем номер версии. Тк заявления теряют смысл без этой информации.
Вообще, с 1.0 уже воздержитесь, КВЛ движется вперед. Говорим по 1.1
Бродяга
Mar 16 2007, 22:03
Цитата
И какого хрена надо было трогать пушки , у меня на корабле они не выдержали и 20 залпов . Помоему это перебор . Играть невозможно
Добралась длинная рука Сиаварда до Миротворца. Всё терпел хардкорщик, и голод и нужду. Но когда усе пушки ему подзарвали возвопил: НИВАААЗМОЖНОО!!!!
Я играю на "Адмирале". Канонира взял сразу, тк считаю что при скилах 10-20 стрельба - пустое занятие. При скилах 30-40 16фунтовые пушки у меня выдержали порядка 35 залпов и пока целы. Корабль -шлюп.
-------------------------------------------
Топик вымер. Харкорщики вкушают сложности 1.1
Слепой Пью
Mar 19 2007, 12:13
Цитата(Бродяга @ Mar 17 2007, 03:03)

Топик вымер. Харкорщики вкушают сложности 1.1

Вымереть то не вымрет

, а вот некоторые предложения уже теряют актуальность. Та же вторая палуба, с учётом заматеревших кэпов-противников, не внушает уже энтузиазизма

имхо, конечн..
Пытаюсь сейчас играть без абордажников, и только с двумя офами на корабельные должности. Драйва хватает
dark toster
Mar 19 2007, 14:52
Цитата
Пятый пункт есть в патче или нет?
Да. Говорят, меньше стало

2 Бродяга
Перестрой топ-лист в соответствии с патчем.
c@es.ar
Mar 19 2007, 20:21
Давно являюсь фанатом серии. Огромное спасибо add-on team’у за возможность сыграть в КВЛ – одну из самых лучших игр (а в своем жанре – самую лучшую). Никак не мог собраться с силами и зарегистрироваться. Но тут, что называется, наболело. Заранее прошу прощения, если пишу не в ту тему.
Сам я никогда не пользуюсь возможностью «халявного» найма офицеров в таверне, даже в начале игры, а это ой как тяжко, а набираю помощников исключительно из числа пленных пиратов. Кроме того, офицеры тоже живые люди со своими проблемами и нуждами. Предлагаю пересмотреть систему набора и взаимоотношений с офицерами, хотя и понимаю, насколько это проблематично. Но ведь show must go on, не так ли? Может что-то из нижепредложенного когда-нибудь войдет в Игру…
Итак, я предлагаю следующее:
1. Уменьшить количество и качество офицеров в тавернах:
- сделать так, чтобы встречались редко (примерно как продавцы карты кладов)
- были низкоуровневыми пьяницами, которых списали на берег по ненадобности
2. Дружественные мэры городов, довольно редко, и за выполнение ряда заданий, предлагали бы кандидатуры к нам на службу. Допустим ротозея-племянничка (типа Моргана), капитана без корабля (возможно ПГГ), просто хорошего знакомого, либо офицера из Европы (если у нас есть каперский патент, конечно). Эти офицеры нанимаются на определенный период (3 месяца - 1 год), либо для выполнения задания. Например родственника надо снабдить деньгами и кораблем в течение определенного срока, после чего он становится ПГГ. После этого можно удержать понравившегося перса взяткой или обещаниями (если уровень его лояльности высок). Если же с рекомендованным офицером что-то случается (ссора или безвременная гибель) – отношения с мэром сильно портятся – больше он нас видеть не хочет и никаких заданий не даст. Плюс портятся отношения с нацией.
3. Сделать фишку – в трюме захваченного корабля вы обнаружили пленника – имя перса и нац. принадлежность – что с ним делать (варианты: выбросить за борт, оставить в плену, освободить). Если освободили (это для «хороших») – персонаж становиться пассажиром и его можно высадить в ближайшем порту за повышение репы. Если повезет и он знатен или богат, то можно получить вознаграждение. Что делать с пленными (это для «плохих») – и так ясно.
4. Отображать пассажиров в кают-компании. Это будет давать возможность сманивать их к себе на службу.
5. Одни из лучших офицеров – самородки из команды. Иногда, в тех случаях, когда команда корабля без больших потерь переживает ряд схваток и мораль у нее героическая (будет повод беречь команду) – к ГГ в кают-компании будет походить ее отличившийся представитель и предлагаться в офицеры. Репутация у него – как у ГГ, лояльность – абсолютная, ранг – высок и не зависим от ранга ГГ. Можно добавлять мини-истории о своей жизни, которые он будет рассказывать, в том числе и наводку на клады, ценные вещи или хорошие корабли.
6. Сделать лояльность офицеров из пленных капитанов (это при «наеме», который, кстати, надо бы всегда сочетать с мордобоем – типа вариант в диалоге: «Не хочешь – получи!») всегда минимальной. Плюс участить требования денег/отпусков с их стороны. Со временем, когда лояльность возрастет, частоту и размер требований уменьшать.
7. И еще насчет ренегатов – иногда (очень редко) можно сделать возможность перехода к нам враждебного офицера. Это можно сделать через бой в кают-компании, где ГГ, без своих абордажников, будет разбираться с офицерами противника. Боевку с диалогом в конце можно сделать как с капитанами пиратских судов, на которые дают задания мэры городов. Здесь все должно зависеть от репутации и лидерских качеств ГГ.
8. К вопросу о взаимоотношениях с офицерами. Предлагаю следующие изменения:
- Бывшие капитаны не должны забывать о своем прошлом и должны стремиться к свободе (а это деньги, корабль, команда, припасы) и должны предлагать разные вкусности в обмен на свободу (наводка на клад, жирного торговца и т.п.). Размер награды должен зависеть от требований. За мановар ГГ должен получать гораздо больше, чем за люггер. Кстати, это касается не только капитанов (плох тот солдат, который не мечтает стать генералом), но у бывших капитанов такая вероятность гораздо выше. Сделать можно следующим образом: в кают-компании к нам подходит офицер-проситель. Если мы его не посылаем далеко и надолго вместе с его требованиями, в «личном деле» такого офицера (что это – читай ниже) появляется соответствующая запись. Добываем требуемый корабль, комплектуем командой, нагружаем припасами и ставим его капитаном просящего офицера. Если все требования соблюдены, в квестбуке появляется запись. Затем нужно переместиться в каюту и приять окончательное решение – отпустить или нет. Отпустили – все, он нам не принадлежит. Затем высылаем шлюпку на корабль бывшего офицера, где он нам сообщает детали о причитающемся вознаграждении.
- Сделать систему отпусков. Допустим, верой и правдой отслуживший полгода офицер может попроситься в отпуск на недельку. Можно и не отпускать, тогда его лояльность понизится; если же отпустим, да еще отпускные выплатим (в соответствии с рангом) – взлетит до небес. Через неделю плюс-минус день-два надо забрать его из города, где оставили (он будет ждать на причале, если нет – читай ниже), иначе его может нанять другой капитан, или он может уйти в королевский флот. Тут, правда, все от лояльности зависит – она должна падать с каждым днем простоя.
- То же самое увольнительные на берег. Если мы собираемся провести в городе больше суток, можно в кают-компании дать увольнительные некоторым из офицеров в обмен на небольшое повышение лояльности. В диалоге можно указать: «Жду тебя завтра в 12.00». Если в указанное время отпущенный офицер не появляется в кают-компании, начинаем его искать. У такого офицера может случится запой, тогда его можно найти в трактире. При наличии у него денег он может оказаться в комнате трактира, тогда надо разговаривать с барменом. Или он может проиграться, подраться, либо натворить еще чего-нибудь – тогда ищем его в форте, в камере, и за определенный залог выкупаем. Можно потом эти деньги вычитать из зарплаты набедокурившего офицера. Оружие и личные вещи такого перса (если он их не пропил или не проиграл) можно забрать у коменданта форта. Если же нет – можно поспрашивать трактирщика и алкашню в таверне (тут, понятно, без гарантий на возвращение).
- Все отпущенные офицеры, при возвращении в команду, будут пассажирами, как при найме.
- Некоторые будут канючить, просить денег или отпуск, но уходить не захотят. И если ГГ все-таки выгонит надоевшего офицера (или просто долго не будет давать ему денег, тогда он сам уйдет), будет месть с его стороны. Возможны джентльмены удачи, ОЗГи и даже вражда с целой нацией. Это может случаться в случае обиды особо «могущественного» офицера – губернаторского родственника, известного пирата, или просто человека с богатой и многочисленной родней. Кстати, если офицера убивают, его родня может начать вендетту. Ну и добавить возможность поссорится с офицером, после чего дуэль с необязательно смертельным исходом (как в пункте 7).
9. Можно сделать через диалог с трактирщиком, солдатом либо горожанкой возможность узнать об офицере с гражданского либо военного судна, который в данный момент находится в городе в отпуске или увольнительной. Тогда можно его разыскать и предложить переход к нам на службу. Он может быть в доме с женой или любовницей, в таверне, в камере форта или просто слоняться по городу. Если он согласен перейти к нам и дает возможность посмотреть его навыки и репутацию, идем к его капитану и выкупаем (здесь варианты вплоть до дуэли) понравившегося перса. С военными – только при наличии у ГГ патента соответствующей державы через согласие его капитана и прошение у мэра/губернатора, в зависимости от уровня офицера.
10. Сделать возможность нанимать «ренегатов» с военных кораблей наций. Это если у нас нет патента. Можно сделать через плен или как в пункте 9, в первой его части. Тут, конечно, вопрос спорный, текстуры надо бы перекрасить. Ну и репутация у таких офицеров, как правило, низкая (мало кто идет в пираты по идейным соображениям). Плюс если о таком офицере станет известно мэру города соответствующей нации, он может потребовать выдачу дезертира с понятным исходом событий. Кстати, дезертиров можно «обелять» через прошение о помиловании, но только в том случае, если он участвовал в оказании неоценимых услуг городу (защита от вражеской эскадры, например).
11. Сделать записи в квестбук по каждому офицеру (вроде личного дела). Когда нанят, холост/женат, может дезертир, сколько раз денег просил, зарплата с учетом вычетов/премий, отпуска, увольнения на берег и т.п. Если после гибели/ухода перса запись остается активной, значит, будет что-то еще, месть родни, допустим. Ну и отражать наводки благодарных офицеров на клады, корабли, вещи и т.п.
12. Увеличить роль кают-компании. Сделать необходимым ее периодическое посещение. Об этом могут напоминать надписи вверху экрана.
13. Ну и последнее – неплохо бы, чтобы гибель/насильное увольнение офицеров, которые давно служат, соответствующим образом и очень сильно сказывалась на морали команды, вплоть до бунта. Гибель негодяя – повышение, хорошего человека – понижение морали. Особенно касается тех офицеров, которые постоянно работают с командой (боцман, например).
Считаю, что так было бы играть гораздо интереснее. Благодарю за внимание тех, кто все это смог прочитать.
P.S. Небольшой вопрос – почему мораль команды падает при найме рабов? Опыт – понятно, но мораль?.. Конечно, жизнь матроса не сахар, но все же лучше, чем у раба, да и это освобождение, как-никак… Предлагаю опыт понижать, а мораль повышать.
Бродяга
Mar 19 2007, 20:40
Вот понаписал то... И всё зря. Жаль такой труд.
Ты пытаешся предложить своё видение некоторых правил игры, но чем оно лучше существующего вряд ли докажешь. Оно просто другое. Советую взять уровень посложнее -там есть многое из того что ты предложил.
-------------------------------------------------------------
Топ обновил, потёр всё что было переделано в патче.
--------------------------------------------------------------
После тюнинга кэпов и учащения пальбы из пистолета мне лично уже ничего не хочется. В линейках до 20 уровня просто труба....такие лбы....часами валю. Тч. со сложностью вроде всё ОК теперь. И даже жесть порой

.
c@es.ar
Mar 20 2007, 17:51
Вот понаписал то... И всё зря. Жаль такой труд.
Да нет, на самом деле я просто пытаюсь внести предложения по развитию существующей системы. Цитата: «Советую взять уровень посложнее -там есть многое из того, что ты предложил». Конечно, если add-od-щики не могут или не хотят (прошу не понимать меня превратно – желание разработчиков для меня, как для геймера, - закон), то пусть все остается так, как есть – все равно у аддон-тима получилась Игра с большой буквы. Естественно, прекрасно понимаю, что все зависит от мнения общественности. Питаю себя надеждой, что здесь собрались не те ******-сы из-за которых великий и могучий Morrowind превратили в бегалку-стрелялку типа Oblivion. Но, конечно, хотелось бы, чтобы мое мнение хотя бы приняли к сведению. С своей стороны не вижу никаких противоречий с текущей концепцией игры. После установки патча 1.1 играть стало гораздо интереснее (и сложнее) – уверен, так будет дальше. Ну и, чтобы мой пост не сочли флудом, очередное предложение (без особой надежды на взаимность): хотелось бы, чтобы отношения с офицерами портились после изъятия у них денег или оружия (уважайте частную собственность), которые у них были при найме. А то – может эта фиговая сабля ему (офицеру) от деда досталась, и он ни при каких обстоятельствах с ней не расстанется – а мы ее ближайшему торговцу…
Да, и насчет длинных постов – по роду занятий я вынужден много печать, так что мне это не в напряг. Спасибо за заботу. C@es.ar.
Alex Gray
Mar 20 2007, 18:57
В целом улучшения (по сбалансированности и увеличению сложности) после патча очень заметны. Играю (как и в ВМЛ) на хозяине морей, особенно впечатлило когда на первом уровне так и не смог пройти убийцу в подземелье (который забивает стрелку в подземелье) его напарник сразу гасит из пистоля, с одного выстрела. Но, практически сразу, уже на втором уровне смог ходить пез пенальти на захваченной шхуне - благодаря нанятому шкиперу. Конечно я понимаю, что мне можно возразить не хочеш не нанимай шкипера 3-го уровня с навой 40, но каков соблазн. Хотелось бы, чтобы особенно в начале не попадались (или хотя бы реже встречались) офицеры с такими продвинутыми характеристиками. И конечно халявная возможность сажать на захваченный приз любого офицера. Здесь желательно хотя бы (как писали ранее) перк первый помошник. А с пушками похоже действительно перебор, или хотя бы изменить разброс вероятности выхода из строя. У меня как то раз на флейте в ходе одного боя накрылись 11 орудий, бой заканчивал с помощью оставшихся и ненормативной лексики. Можно ли превентивной продажей пушек и установкой новых (не дожидаясь накрытия старых) повлиять на статистику выхода их из строя (или она привязана к другим х-кам), если нет, то было бы неплохо добавить такую возможность.
c@es.ar
Mar 20 2007, 19:29
to Alex Gray ot Elias
об этом и пишу, умудрился взять пленного в бою м/у пиратами и французами. Запарился с чуваком договариваться. В целом - интересно, но чем отличается от предыдущих версий? Напряжно и НЕИНТЕРЕСНО – надоело…
Цитата(c@es.ar @ Mar 20 2007, 20:51)

Ну и, чтобы мой пост не сочли флудом, очередное предложение (без особой надежды на взаимность): хотелось бы, чтобы отношения с офицерами портились после изъятия у них денег или оружия (уважайте частную собственность), которые у них были при найме.
Найден новый способ обогащения - шкилять офицеров
Python
Mar 21 2007, 12:01
Цитата
А с пушками похоже действительно перебор, или хотя бы изменить разброс вероятности выхода из строя.
все ок с пушками... когда навыки пушечные будут выше - не будут так часто выходить из строя
у меня вот навык низкий был - 10 примерно, так пушки действительно частенько взрывались, а нанял каконоира с навыком ~40, уже долго плаваю с ним - одна только взорвалась
Бродяга
Mar 21 2007, 23:01
Цитата(Python @ Mar 21 2007, 12:01)

~40, уже долго плаваю с ним - одна только взорвалась
А потом сразу пол-борта как жахнет

Здорово с пушками теперь -весело.
Inferno
Mar 21 2007, 23:06
Зашол в этот топик с некоторыми предложениями по оффам, но все и даже больше написал c@es.ar и это очень понравилось. Так что присоединяюсь к его пожеланиями.
CN 047
Mar 22 2007, 06:13
Цитата(Слепой Пью @ Mar 19 2007, 12:13)

А вот некоторые предложения уже теряют актуальность. Та же вторая палуба, с учётом заматеревших кэпов-противников, не внушает уже энтузиазизма

имхо, конечн..
Где ты видел заматеревших кэпов ??? По сравнению с их же мотросней, они теперь не лохи, а просто середники. Максимум, чему они научились (по сравнению с 1.0) это разрывать дистанцию и стрелять с валыны (крайне редко).
Интелект матросов остался прежним... Как эти упыри выстраивались др. за др. в очередь (хотя есть другой проход к ГГ с тылу) так и стоят ожидая своей участи. Да редкий клоун может вспомнит, что у него ЕСТЬ таки пистолет.
Единственное, что сразу заметно, что со второго ряда колонны не достают. За это спасибо. А в остальном патч мало что изменил.
Цитата(c@es.ar @ Mar 19 2007, 20:21)

Но тут, что называется, наболело. Заранее прошу прощения, если пишу не в ту тему.
Полностью согласен! Детально продуманные реальные предложения, которые сделали бы игру интереснее и реальнее. НО к сожалению учитывая настроения форума и тима (мнение типа реализм плохо сказывается на играбельности) останутся без внимания. А могли бы довести игру до ранга культовых. К сожалению таких постов очень мало и они остаются без должного внимания. ЖАЛЬ!!!
Цитата(Бродяга @ Mar 21 2007, 23:01)

А потом сразу пол-борта как жахнет

Здорово с пушками теперь -весело.
А с деревянной саблей и водяным пистолетиком будет ЕЩЕ веселее

. Ладно когда пушки мрут от огня противника, а так и в таком количестве полный бред.
CN 047
Mar 22 2007, 13:09
Цитата(Бродяга @ Mar 22 2007, 12:02)

Уровень сложности ставь Невозможный и всё тебе будет. И матросы про пистолет помнящие и кэпы зверюги.
А я на каком играю

?! Или у меня игра другая???
Цитата(Бродяга @ Mar 22 2007, 12:02)

А хамить заканчивай. Никакого "должного внимания" этим ты не добьёшся.
А кому я собственно хамил??? Я просто отметил, что что-то похожее на реализм предлогать бесполезно.
З.Ы. Ну вы конечно можете (как всегда) заткнуть мне рот очередным "+", раз по существу ответить просто нечего.
Tkachik
Mar 22 2007, 13:59
мне, кстати, играть с "бумажными" пушками тоже не понравилось. Одно дело, когда в бою после вражинского залпа, и другое - сами по себе от износа. Причем, от износа ГОРАЗДО чаще!!
Износ орудий посмотреть нельзя ==> заблаговременно поменять нельзя. Взрываются тоже не по одной, а часто кучей ==> страшно, доверие кораблю никакого. Чувства, что плаваю на видавшей вида лоханке (нечто подобное испытывал к своей первой старенькой видавшей вида машине, которая могла подвести в любой момент развалиться на ходу).
Что от этого имеем: сложнее - гут. Не интересно - не гут. В этой ситуёвине "не гут" перевешивает (ИМХО конечно). Это я вообще отношу к читерству ИИ - что-то я ни разу не видал (мож не везло), что б у вражины после залпа половина орудий взорвалось
.........Но это всё лирика - нравится, не нравиться - спи моя красавица. Раз сказал - не приняли к сведению, значит твоё мнение в меньшенстве..........
ALexusB
Mar 22 2007, 14:44
алгоритм износа пушек на старших сложностях уже пересмотрен. На тестировании.
Изменений на младших не будет, на старших запас по износу увеличен и не такой массовый (одновременного ломания всего борта не будет точно)
При этом на больших скилах запас прочности как раз снижен, тк счас даже на невозможном с 70 скилами уже лома практически нет, на матросе так вообще износ перестает работать.
Будет больший запас, но и изнашиваться будет даже со 100 умениями.
Цитата(Tkachik @ Mar 22 2007, 13:59)

мне, кстати, играть с "бумажными" пушками тоже не понравилось. Одно дело, когда в бою после вражинского залпа, и другое - сами по себе от износа. Причем, от износа ГОРАЗДО чаще!!
Ничего удивительного. Одновременно пушки на корабль ставил? Вот и из строя они так же выходить будут. У реальных пушек через каждые 10-15 выстрелов в запальное отверстие забивали чугунное колечко чтоб его сузить, поскольку расширялось постоянно при выбросе раскаленных газов от сгорания пороха. Я если этого не делать - увеличение расхода пороха и уменьшение дальности выстрела пушки вплоть до ее полного выхода из строя. А забивка кольца в запальник занимала аж полдня реальных

из-за несовершенства техники

. Из-за пороха некачественного/подмокшего пушки часто разрывало к такой то матери, да еще из-за недостаточной округлости ядра тоже. В общем это не современные 45 мм безоткатные орудия. Так что удивляться нечему, наоборот добавляет реализма.
DeepWater
Mar 22 2007, 15:25
Цитата(Tkachik @ Mar 22 2007, 14:59)

что-то я ни разу не видал (мож не везло), что б у вражины после залпа половина орудий взорвалось
Бывает и довольно таки часто-визуально это заметно по множественным всплескам (от осколков пушки) вокруг корабля в момент залпа,захватил "джентельменскую" шхуну с пятью целыми орудиями , хотя отметил только три взрыва.