Цитата(ALexusB @ Mar 2 2007, 18:20)

не... Мы как раз утверждаем что:
"даже при всем найденом и поправленом, версия 1.07.0129 (релизная) играбельна вполне!"
Нет в ней багов класса А, а Б и С по мелочи, но они и ловятся токо по релизу, что мы и делаем.
Зато патч будет уже скоро и КВЛ получит еще и доп. уверенность в успехе.
А злопыхатели были, если и будут есть - на то они и пыхатели зла.
Да игра играбельна за нее респект, но:
1. Хотелось бы получить гибкую систему настроек в начале игры через интерфейс (как например сделана дозарядка пистолетов=вкл/выкл) хотя бы лояльность офицеров, т.к. есть 2а мнения и у каждого своя "правда".
2. Вернуть ВМЛй заказ офов через бармена. Дорого, но зато нужный. Перки офов только по квалификации или воще нет. Плюс уровень офов не выше 10го.
3. При назначении офа, прокачка ГГ ниже в 10 раз, чем у офа по этой квалификации.
4. Метки акаунтов: мелкий корабль = корабли 6-5, средний =4-3, большой = 1-2, как было в К3.
5. Встреча с одиночным кораблем чаще (порядка 70%), не хардкорно зато реально!
6. Увеличить кол-во абордажников на палубе, даже в ущерб их классу. А класс капитана повысить.
7. Что у чела в руках, то и при обыске трупа. Чтоб усложнить игру не давать простым матросам и бандитам крутых клинков.
8. Артефакты сделать очень редкими (почти штучными), в слухах сделать намек, что у такого-то (капитана) есть то-то... , а потом искать. Дополнительный квест получится, если хотите. Также уменьшить вес артефактов, чтоб это было типа амулетов на цепуре - для реализма, также уменьшить вес носимый ГГ и др.
9. Сделать набор матросов диффиренцированым по специальностям и опыту, чтоб можно было взять 1-3 профи или 10-15 средних по выбору. Плюс в таверне уменьшить число желающих наняться, что сделает набор команды на большой корабль на порядок сложней.
10. Деньги должны иметь вес, глупо тоскать 1000000 и более на кармане и считать, что они ничего не весят. Тогда появится смысл хранить деньги в СберБанке и сундуке. И если нет перка "выз. доверие" деньги в банках враж. держав национализируются.
11. Сделать метки акаунтов безликими (без нации), чтоб при переходе с глобальной карты на море корабли были на большом расстоянии, чтоб нацию определять через п.трубу, а далее подбираешь нужный флаг (игра флагами как в кино) ну и т.д., а то смена флага в море (в том виде которая она сейчас), т.е. появляешься рядом с вражим кораблем - не пригодна.
12. Отношение наций в морских битвах, чтоб портилось, когда топишь не все корабли акаунта. В настоящий момент = топишь всех (с абордажа вырезаешь всех: "Пленных не брать!!!"), следовательно нет свидетелей, но отношение с нацией портится (по рации сигнал SOS подают, что-ли

). Данный аспект двояко повлияет на игру, но без сомнения придаст ей реализма... С одной стороны одиночки будут грабиться без последствий для репы, но при нападении на кораван валить придется всех, что усложнит задачу.
13. Азартные игры должны быть всего лишь методом прокачки везения и небольшого поднятия денег, а не зависить от везения ГГ или неписи настолько, что он (ГГ или НПС) выбрасывает высшую комбинацию (карт или костей) каждый раз.