Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3)
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Avdenago
Цитата(Sandro @ Mar 5 2007, 14:19) *

Странно все это. У меня сложность "Корсар". Тоже был бой на 12 уровене. Шхуна (моя, прокачана скорость) против 2-х галеонов и шлюпа.


Не забываем что очень решает опыт команды.
Повезло мне набрать Ветеранов по абордажу, так я на бриге со 150 команды, левела так 10-13 без напряга сделал четыре корабля, пару каравелл с народом за 250, Флейт, и по мелочи...
НО. три корабля из 4 просто сдались без боя при перевесе больше чем вдвое... Видимо из-за опыта.

А теперь мысль. Я не знаю как надо было вертеться,чтобы повторить такое же в ВМЛ, даже на Капитане...
Sandro
Цитата(Avdenago @ Mar 5 2007, 21:16) *

Не забываем что очень решает опыт команды.
А теперь мысль. Я не знаю как надо было вертеться,чтобы повторить такое же в ВМЛ, даже на Капитане...


да мысль понятна. Только у меня солдаты тоже были прокачены. Именно солдаты, а не матросы и канониры. Что-то выше среднего. Я за все время ни одного корабля не потопил. Все на абордажи брал, если сил хватало. Несмотря на то, что я прочитал здесь на форуме, я не чувствую сильную и однозначную зависимость между тем, что происходит в моей игре, и тем шквалом недовольства всех ВМЛ-щиков. Что-то не так - это действительно, плохие тенденции ощущается с каждым часом игры: все легче и легче. За исключением квестовых линеек, где вдруг могут появиться монстры, которые только плюнут - и ты труп.
Блин, об этом и так все говорили, а разработчики уже вроде все обещали починить. Блин, фанатское восприятие игры - это что-то smile.gif))
Alex Gray
Согласен с DarkAngel. То же сначала опасаясь нового фехта начал на корсаре, дошёл до около тридцатого уровня и бросил. Начал как и в ВМЛ на хозяине морей, особенной разницы не заметил. Не успеваешь да же привыкнуть к кораблю как смотриш нава выросла, хотя обучаемость специально снизил, соответственно особого смыслы в тюнинге кораблей (кроме как 1-го класса да и то не обязательно) нет. На старших уровнях как правило все сдаются без боя и не обязательно иметь репу по максимуму в (+) или (-). Рендом на корабли халявный, как то на верфе да же поменял себе бриг и в море с лучшими характеристиками не нашёл (искал специально). Таможня и охотники за головами иногда практическая возможность получить класнсый борт на халяву. Соответственно отпала необходимость отлова кораблей в карательных экспедициях. В таверне попался навигатор 7-го уровня с навой 74 ! Остаётся ждать патча и надеяться восстановление баланса.
Бродяга
Читайте ТОПИК!!!! Найден БАГ в прокачке. Оптимизирована НАВА. Ждите патча.

И кидайте мне пожелания rolleyes.gif Уже есть хотелки лидеры wink.gif
Смотрите первый пост темы.
mpiglet
наверное, не стоит давать опыта за тренировочную драку в самом начале игры - халявный кач (ГГ бессмертный, можно все время проигрывать и качать соотв. оружие)

ПС конечно, долго так качаться никто не станет, но малость подкачаться - да, халява
Sandro
Можно "Кодекс хардкорщика" прописать: не использовать такие-то перки, не использовать некторые возможности (напр., быстрый ремонт), не качаться нахаляву в начале игры и т.п.
Можно еще профиль создать "Хардкорщик" (помимо Авантюриста, Торговца), с органиченным верхним уровенем выставления скилов (сила - не более 7, обучаемость - не более 3 и т.п.)
Tkachik
Цитата(Sandro @ Mar 6 2007, 16:07) *

Можно "Кодекс хардкорщика" прописать: не использовать такие-то перки, не использовать некторые возможности (напр., быстрый ремонт), не качаться нахаляву в начале игры и т.п.
Можно еще профиль создать "Хардкорщик" (помимо Авантюриста, Торговца), с органиченным верхним уровенем выставления скилов (сила - не более 7, обучаемость - не более 3 и т.п.)
ну тут уже хватил... на счет "кодекса хардкорщика" - так запретный плод сладок, а на счет распределения PIRATES - как раз прикольно иметь возможность самому порулить....

А вот идейка по княпочке "хардкор" или какой-нить другой княпочке убирать доступность некоторых читерских перков - ИМХО не так уж сложно, хотя могу ошибаться... sad.gif

PS: сейчас княпку "хардкор" не юзаю никогда, т.к. она не дает записываться где мне нравиться, а удовольствие от игры как раз получаю в те моменты, когда сто раз пытаюсь пройти невозможное место и радуюсь, если в стопервый раз это удается...
dark toster
Цитата
А вот идейка по княпочке "хардкор" или какой-нить другой княпочке убирать доступность некоторых читерских перков - ИМХО не так уж сложно, хотя могу ошибаться...

Щас на невозможном и так перков халявных нет.
Tkachik
Цитата(dark toster @ Mar 6 2007, 18:33) *

Щас на невозможном и так перков халявных нет.
Считаю халявными следующие перки: "берсерк", "танец с саблями", "быстрая починка", "маневренный разворот", "предварительная перезарядка", "абордаж по выбору"
Играю на невозможном. Отсутствуют только подчеркнутые перки, т.е. убрали только часть халявы... 5.gif
Бродяга
Цитата(Tkachik @ Mar 6 2007, 19:38) *

Считаю халявными следующие перки: "берсерк", "танец с саблями", "быстрая починка", "маневренный разворот", "предварительная перезарядка", "абордаж по выбору"
Играю на невозможном. Отсутствуют только подчеркнутые перки, т.е. убрали только часть халявы... 5.gif


Раньше маневрового небыло ещё. Пиши мне письмо -включу в ТОП.


А вообще когда кач поправят вся халява отойдёт на самый конец игры.

ТОП обновился в первом посте.
CN 047
Я тут в одном посте упомянул Слепого Пью. Прости не тебя имел ввиду, а персонажа из мульта "Остров сокровищ" lol.gif lol.gif lol.gif
delamer
Цитата(CN 047 @ Mar 7 2007, 05:47) *

Я тут в одном посте упомянул Слепого Пью. Прости не тебя имел ввиду, а персонажа из мульта "Остров сокровищ" lol.gif lol.gif lol.gif

Вот-вот, а то я хотел уже тебе сделать замечание за оскорбление участника форума tongue.gif
CN 047
Цитата(ALexusB @ Mar 2 2007, 18:20) *

не... Мы как раз утверждаем что:
"даже при всем найденом и поправленом, версия 1.07.0129 (релизная) играбельна вполне!"

Нет в ней багов класса А, а Б и С по мелочи, но они и ловятся токо по релизу, что мы и делаем.

Зато патч будет уже скоро и КВЛ получит еще и доп. уверенность в успехе.

А злопыхатели были, если и будут есть - на то они и пыхатели зла.


Да игра играбельна за нее респект, но:
1. Хотелось бы получить гибкую систему настроек в начале игры через интерфейс (как например сделана дозарядка пистолетов=вкл/выкл) хотя бы лояльность офицеров, т.к. есть 2а мнения и у каждого своя "правда".
2. Вернуть ВМЛй заказ офов через бармена. Дорого, но зато нужный. Перки офов только по квалификации или воще нет. Плюс уровень офов не выше 10го.
3. При назначении офа, прокачка ГГ ниже в 10 раз, чем у офа по этой квалификации.
4. Метки акаунтов: мелкий корабль = корабли 6-5, средний =4-3, большой = 1-2, как было в К3.
5. Встреча с одиночным кораблем чаще (порядка 70%), не хардкорно зато реально!
6. Увеличить кол-во абордажников на палубе, даже в ущерб их классу. А класс капитана повысить.
7. Что у чела в руках, то и при обыске трупа. Чтоб усложнить игру не давать простым матросам и бандитам крутых клинков.
8. Артефакты сделать очень редкими (почти штучными), в слухах сделать намек, что у такого-то (капитана) есть то-то... , а потом искать. Дополнительный квест получится, если хотите. Также уменьшить вес артефактов, чтоб это было типа амулетов на цепуре - для реализма, также уменьшить вес носимый ГГ и др.
9. Сделать набор матросов диффиренцированым по специальностям и опыту, чтоб можно было взять 1-3 профи или 10-15 средних по выбору. Плюс в таверне уменьшить число желающих наняться, что сделает набор команды на большой корабль на порядок сложней.
10. Деньги должны иметь вес, глупо тоскать 1000000 и более на кармане и считать, что они ничего не весят. Тогда появится смысл хранить деньги в СберБанке и сундуке. И если нет перка "выз. доверие" деньги в банках враж. держав национализируются.
11. Сделать метки акаунтов безликими (без нации), чтоб при переходе с глобальной карты на море корабли были на большом расстоянии, чтоб нацию определять через п.трубу, а далее подбираешь нужный флаг (игра флагами как в кино) ну и т.д., а то смена флага в море (в том виде которая она сейчас), т.е. появляешься рядом с вражим кораблем - не пригодна.
12. Отношение наций в морских битвах, чтоб портилось, когда топишь не все корабли акаунта. В настоящий момент = топишь всех (с абордажа вырезаешь всех: "Пленных не брать!!!"), следовательно нет свидетелей, но отношение с нацией портится (по рации сигнал SOS подают, что-ли 1.gif ). Данный аспект двояко повлияет на игру, но без сомнения придаст ей реализма... С одной стороны одиночки будут грабиться без последствий для репы, но при нападении на кораван валить придется всех, что усложнит задачу.
13. Азартные игры должны быть всего лишь методом прокачки везения и небольшого поднятия денег, а не зависить от везения ГГ или неписи настолько, что он (ГГ или НПС) выбрасывает высшую комбинацию (карт или костей) каждый раз.
PRV
CN 047, по последнему пункту уже раз 100 говорили, что нет ! как ты острова выкупать будешь? и т.д. веса у денег нет... кредитных карточек в те времена , к сожалению, тоже не выпускали, и чек не принимали !... сам в шоке !
CN 047
Цитата(PRV @ Mar 7 2007, 07:09) *

CN 047, по последнему пункту уже раз 100 говорили, что нет ! как ты острова выкупать будешь? и т.д. веса у денег нет... кредитных карточек в те времена , к сожалению, тоже не выпускали, и чек не принимали !... сам в шоке !


Читай внимательно в ... , СУНДУКЕ!!!, кто тебе мешает сгрузить сундук с золотом с корабля как товар, при согласии отдать тебе обратно город.
vadim
Цитата(PRV @ Mar 7 2007, 10:09) *

CN 047, по последнему пункту уже раз 100 говорили, что нет ! как ты острова выкупать будешь? и т.д. веса у денег нет... кредитных карточек в те времена , к сожалению, тоже не выпускали, и чек не принимали !... сам в шоке !


Ещё скажи, что деньги в те времена ничего не весили или острова не покупались lol.gif
navy
Цитата
Ещё скажи, что деньги в те времена ничего не весили или острова не покупались

я скажу что идите читать ноАйдиа, и хотя он относится к ВМЛ. Все что там написано, так же можно отнести к КВЛ. Засим флуд и бред буду тереть, авторов наказывать.
jurrik
всем прювет .
Сразу скажу я не хардкорщик , В В М Л играл или на корсаре а потом на адмирале , на невозможном не пробовал , мне тоже хочется сохранятся где хочется . а то вылететь можно где угодно . Но в КВЛ поддерживаю просьбы усложнения игры . кстати я в В М Л так ниразу до конца и не доиграл . обясню почему . так как выйдя на уровень выше 30 го изахватив плархипелага играть становится скучно . Начало намного интереснее на люгере с 12 челами хапнуть шлюп таможенный с100 солдат это да ! Я и тогда предлагал включить систему чтоб с прокачкой ГГ качались и неписи ( я правда не знаю возможно ли это ) . но считаю что это разумно . ты качаешся соответсвенно архипелаг , живя своей жизнью качается тоже , и если ты на первом уровне прошел мимо бандюгов или насильников с уровнем 5-6 . то встретив их , когда ты прокачался до 10 го , они же тоже не водку пьнствовали все это время . соответсвенно их уровень уже гдето должен быть 15-18 , вот это нормально , а если ты 30 ур. . то и противник мин 40-45 должен быть , но правда я тогда получил ответ что игра сделана чтоб ты стал самым Крутым ?! А на фига оно мне , жизнь четко доказывает , причем всем и всегда , что на самого крутого . всегда найдется кто то круче .
Ну а по предложениям согласен . превоз пассажиров . должен соответствовать wink.gif цене проездного билета . Ну примерно , А вот шип с грузом сопроводить и уберечь от напастей в море -Это должно ценится . причем как груз в сопровождение взял . то на груз уже кто то наводочку . кому то в таверне скинул . И глядишь проскочишь или нет . только опять же если уж попал . то не на эскадру из 4-5 кораблей пиратских причем с Линейником во главе , а ты блин на баркасе сопроваждаешь ну к примеру шхуну .Ну а если уж попал на такую эскадру , ито ессно С\Л
Хотя один из вариантов , сделат ь возможность сохранения . ну например ( для хардкорщиков ) по уровням , дошел до 5 ранга -сохранился , и след сохранение только на 10 уровне . И не надо говорить что вам и карты в руки . сохраняйтесь хоть через 10 уровней . не сам ты этого делать не будешь. а вот если нет такой возможности . вот тогда попотеешь , чтоб с 5 до сохранения на 10-м дойти .
Да по поводу начала без корабля . , в пещерах то нынче пусто . где бабки тогда брать на шип ? , дома грабить , так счас вот это класно сделали . блин изматеришся весь пока все сундуки вскроешь на складе , и то на шип в сундуках не наберешь . Брать у ростовщика . ну не люблю я в долги влазить .
ладно поживем и увидим . а игра классная ! Хотя ... в В М Л выключал игру только или уже глаза закрыывались или . домашние крик поднимали . или ну очень надо было . А тут сам пару раз выключал . и не надо никуда было ! cool.gif
Всем удачи и терпения
Melkiades
Цитата(CN 047 @ Mar 7 2007, 06:55) *

12. Отношение наций в морских битвах, чтоб портилось, когда топишь не все корабли акаунта. В настоящий момент = топишь всех (с абордажа вырезаешь всех: "Пленных не брать!!!"), следовательно нет свидетелей, но отношение с нацией портится (по рации сигнал SOS подают, что-ли 1.gif ). Данный аспект двояко повлияет на игру, но без сомнения придаст ей реализма... С одной стороны одиночки будут грабиться без последствий для репы, но при нападении на кораван валить придется всех, что усложнит задачу.

На счет того что это приведет к реализму не согласен, ты не на военном корабле плаваеш, а на пиратском, пираты языки за зубами держать не будут, а будут хвастаться своими подвигами, или даже если захотят скрыть свои поступки, то всеравно будет "по секрету всему свету", хочеш без свидетелей, убивай тогда и свою команду, но надеятся что из 100-1000 твоих людей никто не проговориться глупо. ИМХО.
Aleksey
Отпишусь тоже,играл в ВМЛ долго(с версии1.05 по моему),весь хардкор там сводился к геморою
с сейв/лоад,но в КВЛ конечно заметно полегче и я чето бросил пока гамать(щас форум почитал опять начну),а прочитав список правок в будущем патче понял,что он должен сделать игру близкой к
идеалу.Хардкорщики,у которых,есть время бесконечно сейвлодиться все равно найдут лазейки
еще быстрее качаться(как в ВМЛ можно было Тортугу хоть начем бомбить ехать)или после 1000-ой
загрузки на тартане мановар накрячить smile.gif (Миротворец точно сможет),но вот в постах выше были
советы,как можно усложнить КВЛ для себя-поменьше сохраняться,убили начинай заново-вот
это хардкор.
navy
Цитата
Отпишусь тоже,играл в ВМЛ долго(с версии1.05 по моему),весь хардкор там сводился к геморою

не.. если говорить о хардкоре как настройке игры. то это дань Морским легендам smile.gif не путайте пожалуйста..
Бродяга
Под хардкорщиками подразумеваются все игроки предпочтающие верхние уровни сложности. Не обязательно без сохранения играющие.
Aleksey
Цитата(navy @ Mar 7 2007, 16:47) *

не.. если говорить о хардкоре как настройке игры. то это дань Морским легендам smile.gif не путайте пожалуйста..

Да нет,просто я пещеру по наводке капера на кирасу(в ВМЛ),где скелеты на берегу,прошел раза
с 50-го smile.gif ,я к тому,что на высоком уровне сложности,просто сохраняешься чаще,иначе грохнут
могут даже бандюки в джунглях.Про сохранение в церкви,я не знаю юзает его кто-нибудь,я не
ставлю,просто как-то не нравится.
CN 047
Цитата(Melkiades @ Mar 7 2007, 15:25) *

На счет того что это приведет к реализму не согласен, ты не на военном корабле плаваеш, а на пиратском, пираты языки за зубами держать не будут, а будут хвастаться своими подвигами, или даже если захотят скрыть свои поступки, то всеравно будет "по секрету всему свету", хочеш без свидетелей, убивай тогда и свою команду, но надеятся что из 100-1000 твоих людей никто не проговориться глупо. ИМХО.


Да возможно..., но тогда в случае без свидетелей чтоб репа падала не сразу и не одинаково в сравнении со случаем, когда остались свидетели, а рендомно намного меньше, т.е. проболтались/не проболтались + слух дошел/не дошел, т.е. пусть зависит от удачи ГГ.
begemot.
Доброго времени суток!

Я бываю на форумах коммъюнити многих игр (преимущественно профессиональных), но здешняя публика бесповоротно подкупает высотой среднего коэфициента IQ и разумностью высказываний. Не сочтите за лесть, это искренне. Я к тому, что угодить таким привиредливым фанатам представляется крайне сложной задачей, учитывая силу нажима менеджеров на тех самых разработчиков, котовые при любом раскладе требуют выпустить прежде всего ПОПСОВУЮ игру, которую раскупит максимальное количество потенциальных игроков. А все навороты по поводу "вылизывания" баланса, "невозможной" сложности и т.д. и т.п. ложится на выпуск "послерелизовых" патчей и предназначены они уже именно фанатам игры, которые после первого же прохождения не забросят коробку с игрой в дальний угол, обратив всё внимание на какой- то другой проект. Это опыт мировой и примеров такой последовательности "жизни" игр предостаточно, поэтому не стОит делать из мухи слона и обвинять в чём- то разработчиков - кушать хочется всем и всегда.

По поводу самих предложенных нововведений грядущего патча: почти все высказывания абсолютно по делу и достойны того, чтобы к ним прислушаться. Я сам хоть ещё и не играл в "Корсаров: возвращение легенды" (я из глубинки и игра ещё не появилась в магазинах), но сравнивая оригинальные ПКМ с аддоном от команды Seaward'ов, могу себе представить текущую ситуацию. Единственное что хочу сказать: -в любом случае нужно оставить уровень сложности для "новичков" (в аддоне к ПКМ я именно таковым себя и почувствовал, не сумев полностью насладиться новыми квестами и нововведениями из- за нереально убийственных возможностей супостатов), ведь нужно учитывать интересы широкого круга игроков. Я же хочу поговорить немного о другом...

Как я уже сказал, "армия" фанатов пиратской серии "Акеллы", в среднем, крайне грамотна, посему факт состоит не только в том, что разработчикам необходимо чутко прислушиваться к требованиям оных, но и в том, что сами фанаты могут "превратить свои сказки в быль", что уже неоднократно демонстрировалось и качество доработок не вызывает ничего, кроме восхищения. И всё же, любые изменения были локальными, и с любыми патчами "харкорщики" становились "владыками всея Кариб", наслаждались безраздельной властью, а потом... потом всё это наскучивало. А проведение соревнований между "самыми- самыми" (коих предостаточное количество), для выявления сильнейшего, вызывало немало проблем.

Так вот, организация многопользовательской игры в таком случае становится вожделенной мечтой для фанатов, причём как именно таких хардкорщиков, так и для приверженцев любых многопользовательских соревнований! Выпуск онлайновой игры с атмосферой "акелловских пиратов", с армиями игроков в онлайне, с тысячами квестов, баталиями в которых задействованы тысячи игроков одновременно, я считаю, произвёл бы фуррор глобального масштаба и... и это совсем другая история, к тому же, разработчиков, наверняка, уже не раз посещали подобные идеи и "запинки", как всегда, были только в финансировании... НО!

Но я не просто так упомянул о вполне достаточной самостоятельности фанатов серии! Возьмём, к примеру, другую РПГ популярность которой, как минимум, не меньше "пиратов" - это GTA. Фанаты этой игры точно так же рано или поздно, на любых уровнях сложности становились владыками огромных территорий и им точно так же это наскучивало и... И они сделали мультиплаер! По началу был лишь соревновательный режим гонок, но и долгожданный режим "DeathMatch'a" тоже не заставил себя ждать! Лично у меня возникает вопрос: а чем же пираты хуже?! Ведь окачественные миссии для многопользовательской игры не оставляют никаких шансов на конкуренцию миссиям однопользовательским! Это я говорю с полной ответственностью и уверенностью, основываясь, опять же, на опыте GTA:San Andreas.

Подытожить хочу так: выпуск патчей, вылизывающих баланс и геймплэй, неотвратим. С другой стороны, зная трудо-, ресурсо-, время-, энерго-, и т.д. и т.п. -ёмкость этого занятия, предлагаю оставить это самим разработчикам, а коммъюнити лучше направить свои усилия на что- то действительно революционное, что- то, что в корне изменит представление об игре!

ПЭ.СЭ. Заранее прошу прощенья за многословность и за неуместность, если эта тема уже неоднократно была обсуждена. Спасибо за внимание.
RED
Хух, блин. Надоело играть на капитане. Поиграл немного на невозможном.ВСЕ то же самое! Как кораблики картечью расстреливаются, как вторым уровнем 3 человека в абордаже убиваются, так все и есть. Единственно что изменилось, увеличился процент попадания и урона от арт.огня противника.
З.Ы. Устанавливаю дауНлоадс и жду патча! Совет всем: пробуйте играть на невозможном, тоже самое только на мой взгляд интересней!
Бродяга
Цитата(RED @ Mar 8 2007, 10:02) *

Совет всем: пробуйте играть на невозможном, тоже самое только на мой взгляд интересней!


Верно. Только учти:

1. Денег матросам о оффам надо будет платить очень много. Очень. Плюс оффы будут постоянно премии вымогать.

2. Линейки станут сложнее, тк квестовые персы резко добавят жизней.

3. К 30 уровню враги вобще окрутеют настолько, что только ГГ будет выживать. Абордажников предётся менять чаще.

Если это не смущает -то вперёд. Ессно НЕВОЗМОЖНЫЙ интересней.


ТОП из первого поста обновился
motros
Вот немного не понял каков статус ТОПа хотелок.
В патч вошли только три, а какова судьба остальных?
Я имею ввиду что-нибудь уже обещано помимо того, что может быть учтут пожелания? rolleyes.gif
Бродяга
Цитата(motros @ Mar 8 2007, 21:41) *

Вот немного не понял каков статус ТОПа хотелок.


На первом месте багфиксинг. На втором включение недоделанного как я понял. Но в отличие от простых хотелок -эти организованные, и имеют хоть какойто вес.

На самом деле вошли 5. Все больше всего хотели замедления кача и невозможности продажи корабля ПГГ. Я просто отсеил эти пункты сразу как само саб разум. А так они на 1-2 месте.
motros
А вторая палуба на больших кораблях осуществима?
Бродяга
Цитата(motros @ Mar 8 2007, 22:08) *

А вторая палуба на больших кораблях осуществима?


Ну ведь была в вмл? Была и работала. Локация в КВЛ есть? Есть (из каюты пешком, на крупных кораблях). Значит нужно перенести скрипты из ВМЛ и всё. Ну, может локаторы прицепить к локации. Просто некогда и нехотят.

Нехотят, потому что боятся сложностей. И это те люди которые сделали Аскольда и ЛГ smile.gif. Вот это сложности. А аборжаж это приятность. Потом , если рскидывать разницу команды на 2 палубы, то даже проще выходит.
Слепой Пью
Цитата(Бродяга @ Mar 2 2007, 06:35) *

9. МЕСТО: Меньше крутых корабельных офов (Перков много).Или меньше перков у них. Т.к. необходимость кача собственных отпадает.


ИМХО надо вообще уменьшить кол-во встречающихся офов. Блин, как в таверну не зайду - сидят 2-3. Команда на корабль собирается махом sad.gif . В ВМЛе пока хоть плохонького офа найдёшь (про Ы\Д умолчу, я лично его не юзаю для поиска офов, карт) офигеешь... На Невозможном желательно бы уменьшить частоту их генерации в таверне.
navy
Цитата
Ну ведь была в вмл? Была и работала. Локация в КВЛ есть? Есть (из каюты пешком, на крупных кораблях). Значит нужно перенести скрипты из ВМЛ и всё. Ну, может локаторы прицепить к локации. Просто некогда и нехотят.Нехотят, потому что боятся сложностей. И это те люди которые сделали Аскольда и ЛГ . Вот это сложности. А аборжаж это приятность. Потом , если рскидывать разницу команды на 2 палубы, то даже проще выходит.

Демагогию не надо разводить.... Причины совершенно не в этом.
Maxim77
хочу приобщиться к хардкорчикам сформулируйте плиз общие положения
navy
Цитата
очу приобщиться к хардкорчикам сформулируйте плиз общие положения

читай первый пост.
Joruba
Насчет 1 поста-СОГЛАСЕН СО ВСЕМ!Если честно после аддона вмл на невозможном Корсары вмл на невозможном-легковаты....
Ждем-с патча!
PRV
я думаю исправят и всё будет чётко =)
хотя галочки, которых сейчас нет, были хороши...
Бродяга
-удалить-
XeDiN
1) Когда на твоём корабле 0 человек комманды, и на корабле противника человек 10(не больше), то при абордаже с ГГ есть 1-2 своих матросов.( интересно откуда? )

2) Пираты на которых губернаторы дают задания совершенно не страшаться Фортов городов и в легкую уничтожаются даже на баркасе с 0м человек комманды (выполнение задания всё равно засчитывается). Причем если идти вдоль линии берега пиратские корабли даже с большей коммандой и большей скоростью не будут пытаться брать тебя на абордаж.
Бродяга
Это к чему ты здесь написал? Ты предлагаешь что то? Напиши что тогда.
XeDiN
Цитата(Бродяга @ Mar 11 2007, 02:33) *

Это к чему ты здесь написал? Ты предлагаешь что то? Напиши что тогда.


Во 1ых ) Предлагаю убрать возможность появления комманды ГГ при абордаже если в комманде 0 человек.

Во 2ых ) Предлагаю сделать так, чтобы раскрытые пираты по заданию губернаторов избегали радиуса обстрела фортов.

В 3их ) предлагаю сделать так чтобы пираты тяготели к захвату кораблей (особенно когда на них нету или почти нету экипажа) нежли к обстрелу их с ближней дистанции.

В 4ых ) Ввести обязательный минимальный экипаж на кораблях 6+ класса без которых будет невозможно плавать на этих судах (при выходе из порта давать сообщения от ГГ "Для управления кораблём нехватает людей").
Миротворец
Цитата(XeDiN @ Mar 11 2007, 04:13) *


В 4ых ) Ввести обязательный минимальный экипаж на кораблях 6+ класса без которых будет невозможно плавать на этих судах (при выходе из порта давать сообщения от ГГ "Для управления кораблём нехватает людей").

То что ты предлагаешь есть палка о двух концах . Вопрос ? Что будешь ты делать если после морского боя у тебя не останется минимальной команды ? Как выйдешь на карту ?
XeDiN
Цитата(Миротворец @ Mar 11 2007, 04:51) *

То что ты предлагаешь есть палка о двух концах . Вопрос ? Что будешь ты делать если после морского боя у тебя не останется минимальной команды ? Как выйдешь на карту ?


Получишь штраф к передвижениям по карте и как только высадишься на сушу не сможешь больше никуда отплыть пока не наберёшь комманду. (Сомневаюсь я, что в те времена были психи которые с коммандой 5 человек носились на бриге как угорелые ( а текущие штрафы для кораблей с 0ми коммандами никак не влияют передвижение по карте мира).

PS: кстати 5м) пунктом предлагаю увеличить щтрафы за управление кораблями рангом выше твоих способностей. И добавить зависимость не только от навигации но и от авторитета.
Dir
Цитата(XeDiN @ Mar 11 2007, 04:13) *

В 3их ) предлагаю сделать так чтобы пираты тяготели к захвату кораблей (особенно когда на них нету или почти нету экипажа) нежли к обстрелу их с ближней дистанции.

Так и есть,а то что стреляют-глянь в трубу чем,скорее всего увидишь картечь.Не берут на абордаж,значит нет абордажных перков и им для оного нужно подойти борт к борту.Дай такую возможность,потом расскажешь-взяли или нет;).
DarkAngel
О скрытности в КВЛ cool.gif
Начал играть на "Корсаре" за Англию, прохожу французскую линейку - стало быть испанцы враги по любому biggrin.gif
Французский губер посылает с секретной миссией в Гавану и дает испанскую торговую лицензию huh.gif, остальное говорит твоя забота, а у меня скрытность всего 42 + бонус за обноски 20, НЗГ от Испании 17000 и трофейный испанский бэттлшип unsure.gif.
По всему меня должны вздернуть на собственной рее в первом же испанском порту ohmy.gif
Захожу под голландским флагом в Сан-Хуан мне все рады по уши 1.gif
Захожу в Гавану - та же картина. ИМХО это перегиб.
Насколько я помню в ВМЛ нельзя было даже флаг сменить на судах 1 и 2 класса - поскольку суда такого класса на карибах были всем известны tongue.gif
А здесь легко можно зайти на свежезахваченном судне 1-го класса во враждебный город, к тому же имея приличную НЗГ от этой же нации и не быть узнанным - специально переигрывал несколько раз - картина всегда одна и та же mad.gif
Бродяга
Цитата(DarkAngel @ Mar 11 2007, 14:18) *

Захожу под голландским флагом в Сан-Хуан мне все рады по уши 1.gif


Есть такое. Вот если бы ты поднял испанский флаг -тебя бы за версту распознли. а флаги союзников поднимать это либо фича,либо дыра в баллансе. Тч пользуйся.
XeDiN
Цитата(Dir @ Mar 11 2007, 08:40) *

Так и есть,а то что стреляют-глянь в трубу чем,скорее всего увидишь картечь.Не берут на абордаж,значит нет абордажных перков и им для оного нужно подойти борт к борту.Дай такую возможность,потом расскажешь-взяли или нет;).



biggrin.gif Ты не понял. Смотри ситуация еду я на Люггере комманда 0 человек, предварительно взял задания губера потопить пирата. Нашёл я этого пирата и он начал по мне палить ну я естественно к форту еду вдоль берега вообще никак не виляя напрямую, скорость у меня по ветру 1.1 макс, пират за мной (на шлюпе) скорсть не менее 5.1 по ветру lol.gif lol.gif lol.gif чем он там стреляет мне не особо интересно т.к. он вообще не попадает и тихо спокойно едет за мной на расстоянии 200 метров.

А сегодня с утра ещё прикол был, у Пиратского корвета закончились патроны ( у меня то патранов была куча но штраф -25 ко всем скиллам а мои скилы пушек итак в районе 7 были) И кружил он на максимальном радиусе моих пушек ( у него преимущество скорости было) я его часа 2 обстреливал бомбами(т.к. больше ничего кроме картечи не вожу а картечью далековато) пока не дострелял до 20% всего и только тогда он от меня уплыл..... lol.gif
Бродяга
Удалите пож.
vadim
Цитата(Миротворец @ Mar 11 2007, 07:51) *

То что ты предлагаешь есть палка о двух концах . Вопрос ? Что будешь ты делать если после морского боя у тебя не останется минимальной команды ? Как выйдешь на карту ?


Разумеется, поплывет на шлюпке к ближайшему острову. В реале по любому ничего другого ему бы не оставалось. И правильно, ибо нефиг до такого доводить. Игра и так до отвращения лёгкая, пусть хоть здесь будет повод голову включать...
NifeLin
Цитата(DarkAngel @ Mar 11 2007, 14:18) *

О скрытности в КВЛ cool.gif
Французский губер посылает с секретной миссией в Гавану и дает испанскую торговую лицензию huh.gif, остальное говорит твоя забота, а у меня скрытность всего 42 + бонус за обноски 20, НЗГ от Испании 17000 и трофейный испанский бэттлшип unsure.gif.
По всему меня должны вздернуть на собственной рее в первом же испанском порту ohmy.gif
Захожу под голландским флагом в Сан-Хуан мне все рады по уши 1.gif
Захожу в Гавану - та же картина. ИМХО это перегиб.
Насколько я помню в ВМЛ нельзя было даже флаг сменить на судах 1 и 2 класса - поскольку суда такого класса на карибах были всем известны tongue.gif

специально в игре предусмотрено!если лицензия есть тебе в любом порту рады!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.