Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3)
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Sailer
Цитата(William Kidd @ Apr 5 2007, 00:32) *
Всегда играю в тактическом режиме, на мой взгляд кораблики слишком маневренные, так же можно было бы уменьшить время перезарядки орудий, а то с полной коммандой оч. быстро перезаряжаются...
Маневренность - да - это бонус такой у противника - вопрос сложный. А перезарядка-то почему на тактике быстрая кажется? Какая сложность? Какой ранг ГГ? Если ГГ прокачан и гоняет на приличном кораблике с полной командой, то понятно. А давайте вспомним, как на люггерах и шхунах с покоцанной командой во время долгих боевок включали ускорение в ожидании зарядки орудий. Или я не прав...? wink.gif
William Kidd
Цитата(Sailer @ Apr 4 2007, 21:34) *

Маневренность - да - это бонус такой у противника - вопрос сложный. А перезарядка-то почему на тактике быстрая кажется? Какая сложность? Какой ранг ГГ? Если ГГ прокачан и гоняет на приличном кораблике с полной командой, то понятно. А давайте вспомним, как на люггерах и шхунах с покоцанной командой во время долгих боевок включали ускорение в ожидании зарядки орудий. Или я не прав...? wink.gif

Ну так с покоцанной коммандой вполне нормально раньше было, понятно, что при недостатке в людях перезарядить весь борт довольно проблематично и долго, кому было в невтерпеж мог ускорить время, а сейчас всё нереально быстро (сложности разные пробывал), я конечно неговорю что надо делать зарядку орудий по 2 часа как в реалии было, но не так же быстро в самом деле, в ВМЛ вполне нормально было, а для нетерпеливых есть "динамический режим" и опять же ускорение времени.
Atrox
Господа, надеюсь все ваши страшилки коснуться лишь уровней сложности выше Капитана?
Я очень надеюсь, ибо я не хардкорщик и играю всегда на Капитане! Я так, романтик. 6.gif

.
mpiglet
Цитата(Dir @ Apr 2 2007, 09:10) *

С ЛГ все понятно,а как боевки с обычными шипами?


прекрасные боёвки..

вчера вот моя свеженадыбанная шхуна (ну, правда, почти дохлая) была потоплена баркасом.. причём фактически под стенами дружественного форта. я б этому баркасу медаль дал, да.

по теме: в патче 1.2, если кто заметил, в реалистичном режиме планируется ускорить зарядку пушек. Вопрос, судя по всему, еще не окончательно решён, но пока так. Что-то это не очень хорошо. Поскольку тема Патч 1.2 закрыта попробую высказаться здесь - пожалуйста, не стоит этого делать или оставьте нынешнюю скорость перезарядки как опцию - не надо пулемётов, и так быстро заряжаются.
motros
Цитата(William Kidd @ Apr 5 2007, 02:09) *

Ну так с покоцанной коммандой вполне нормально раньше было, понятно, что при недостатке в людях перезарядить весь борт довольно проблематично и долго, кому было в невтерпеж мог ускорить время, а сейчас всё нереально быстро (сложности разные пробывал), я конечно неговорю что надо делать зарядку орудий по 2 часа как в реалии было, но не так же быстро в самом деле, в ВМЛ вполне нормально было, а для нетерпеливых есть "динамический режим" и опять же ускорение времени.


Добавилось еще одно слагаемое к быстрому заряду пушек: Опыт канониров. Попробуй перезарядить с сухопутными крысами - замучаешся ждать smile.gif
Тут как раз все нормально. Садишься на 1-2 ранг 32 калибр тоже долго ждешь.
Tkachik
моё ИМХО по поводу ускорения зарядки пушек в реалистичном (тактическом) режиме:
1. этого не нужно
2. быстрая зарядка - не есть правдоподобно
3. быстрая зарядка - это не честно....

я за то, что б оставить всё как есть в этом вопросе.........

5.gif
TAHAT
скорее всего, множитель "в три раза дольше" останется... вероятно, будут внесены поправки в учет опыта команды (для пушек)...
DinGrey
Цитата(bullet @ Apr 6 2007, 16:07) *

Это - в Хардкор. Предложи в соответвующем топике smile.gif Там ребята, как раз для таких обломов: разок оступился - несколько часов игры коту под хвост smile.gif


Вот, господа хардкорщики, к вам переадресовали с темы хотелок. Первоначально вопрос даже и не об этом был... Вообщем, хотелось бы узнать, а есть ли среди ВАС, некто как и я жаждущий экстрима в игре, но ненавидящий умирать (соответственно там же)? Т.Е. смерть перса - это все, ПЦ - скупые слезы и вновь - новая игра. Возможно оффтопик, но все же?! Мой личный рекорд на Невозможном - две недели (игровых) и нелепая смерть. А так, обычно, убивают почти в тот же день выгрузки, после тренеровок Сандро Торном. Хотелось бы узнать ваши результаты на сложных уровнях до первой смерти.
sandman
Цитата(DinGrey @ Apr 6 2007, 15:49) *

Хотелось бы узнать ваши результаты на сложных уровнях до первой смерти.


+1
Мой рекорд, это смерть по квесту Изабелы (меня тогда приспешники Сальватора завалили, а я даже саблю достать не успел), но это на Капитане.
Барбосса
Цитата(DinGrey @ Apr 6 2007, 16:49) *

Хотелось бы узнать ваши результаты на сложных уровнях до первой смерти.

smile.gif Играю на ..Невозможном.. колбасят почти сразу blink.gif если любая рубиловка начнётся.. Они из пистолета наровят сразу mad.gif а это верная погибель.
Вообще я сперва по сундукам прохожусь.. сабельку получше нахожу. Потом только в джунгли, , благо там бандюки по одному . А в основном таксистом работаю или доставкой. Гдето до 3 уровня меня не колбасят, собственно я особо и не лезу 5.gif
motros
Цитата(DinGrey @ Apr 6 2007, 16:49) *

Хотелось бы узнать ваши результаты на сложных уровнях до первой смерти.

В этом случае тактика игры полностью меняется. До прохождения квестов будет слишком много "грязной" и нудной работы над ГГ. Есть же сохранение только на святой земле можешь начать с этого, для пробы хватит.

Все же геймеры и хардкорщики тоже. Нам тоже хочется добраться до эксклюзивного оружия, ходить на красивых и больших кораблях. А с такой постановкой вопроса период прокачки окажется слишком долгим ибо все предется делать с запасом. smile.gif
Скат
Цитата(DinGrey @ Apr 6 2007, 16:49) *

Хотелось бы узнать ваши результаты на сложных уровнях до первой смерти.

К хардкорщикам себя не сильно отношу, но играю на невозможном, т.ч. отпишусь. smile.gif
Некогда не ставил первоочередной задачей не умирать, для меня это не подходит, сто процентов валят в первый игровой день. Люблю поманчикить 3.gif в пещерах, хотя бы до берсерка, а в КВЛ это посложнее стало wink.gif иногда сразу по три пули получал. vis.gif
Но думаю, если задаться такой целью, то можно и долго продержаться, но стоит ли, иногда нужен холодный расчёт, а не напряг за *жизнь*. Да и такое прохождение, возможно после изучения всех нюансов игры, и полного привыкания к фехту. ИМХО tongue.gif . Т.ч. кнопку новая игра, нажал в КВЛ всего два раза.

Цитата
Все же геймеры и хардкорщики тоже. Нам тоже хочется добраться до эксклюзивного оружия, ходить на красивых и больших кораблях.


Тронуло. thumbsup.gif
DinGrey
Цитата(Скат @ Apr 7 2007, 00:22) *

К хардкорщикам себя не сильно отношу, но играю на невозможном, т.ч. отпишусь. smile.gif
Некогда не ставил первоочередной задачей не умирать, для меня это не подходит, сто процентов валят в первый игровой день. Люблю поманчикить 3.gif в пещерах, хотя бы до берсерка, а в КВЛ это посложнее стало wink.gif иногда сразу по три пули получал. vis.gif
Но думаю, если задаться такой целью, то можно и долго продержаться, но стоит ли, иногда нужен холодный расчёт, а не напряг за *жизнь*. Да и такое прохождение, возможно после изучения всех нюансов игры, и полного привыкания к фехту. ИМХО tongue.gif . Т.ч. кнопку новая игра, нажал в КВЛ всего два раза.


Получается весьма интересная, я бы даже сказал, филосовская диллема - что важнее:
1) пароноидальная жажда жизни (сверхосторожный медленный кач - как результат на сложном уровне игра от корки до корки без единой смерти);
2) самоубийственный героизм (с голой шашкой на мановар - как результат одна удачная попытка боя из ста - плюс куча смертей в нагрузку);

везде несомненный хардкор!

(Хм, есть тема разговора с моим психоаналитиком!)

P.S. А вот представте себе на секунду, что разрабы введут эдакий иезуитский маневр в стиле старика Фрейда - в графе статистика, где указывается скока народу, солдат, нежити завалил появится скромная строка - количество смертей перса в данной игре. Отрубите мне хвост, но говорю вам человече! Будет битва (с выкладкой скринов статы) в стиле - а я уже на 30-м и у меня ноль в смертях!
Бродяга
Цитата(DinGrey @ Apr 9 2007, 11:28) *

в графе статистика, где указывается скока народу, солдат, нежити завалил появится скромная строка - количество смертей перса в данной игре.


Количество загрузок раньше было, что одно и тоже. Теперь убрали.

Вообще, пока кирасу не оденешь, по-любому вариант 1 получается. А вот с кирасой и проф. фехтом -второй вариант вполне приемлем.(пару ударов и пуль выдержит)
SergDrag
Уважаемые хардкорщики-фехтовальщики, есть к вам просьба. Ввязавшись в квест Изабеллы, первый раз осознал, что без кача на скелетах его мне не пройти. Просьба такая: скачайте сейв и порешайте этих гадов в церкви. Обращался с этой просьбой на Аг.ру, пока этот форум был в дауне, там сказали, что это нереально. Значит, сюда smile.gif
http://www.rapidshare.ru/244799

Просьба больше не актуальна, спасибо крутому рубаке naezdnick за помощь.
ТенеЛов
в тактическом режиме бои на море лично мне нравятся...правда при прокачанной команде пушки все равно быстро перезаряжаются...но все равно бои получаются классными....я всегда один хожу( кроме когда по линейке надо) и на корвете поэтому тупость компаньонов не напрягает.

что касается форта то тут уже проблемней потому как рутинна ...выручает ускорение...
что очень не нравится так это суицидальные наклонности перевозчиков солдат при штурме форта....если не дать команду спустить паруса чтобы не мешали...а приказать или форт штурмовать или меня защищать не важно...то рано или поздно один идет прямо к форту другой на недосягаемое расстояние...оба замирают и не реагируют ни на какие команды...это на примере штурма Сантьяго по англ линейке....было 2 военника с собой для перевозки "необходимостей"..
Ради интереса потом с ними же просто повоевал в море...один все время норовил другого протаранить...
А вот при защите Порт-Рояля нас было 2 всего...и видимо тут Аи с АИ уже не соревновался кто лучше мне поможет победить...и проблем таких уже не было...
Вобщем ускорять зарядку пушек в тактическом режиме не надо)
Sailer
При оптимальной или полной команде с опытом выше среднего ускорения перезарядки не будет. А при сильно покоцанной команде будет чуть быстрее. Грубо говоря, если раньше при больших потерях комады перезарядка могла длиться 8 мин, то после патча будет 6 мин. Канониры-салаги тоже станут немного расторопнее. В общем, изменения немного улучшат медленную перезарядку, а быстрая быстрее не станет.
Bers
На мой взгляд хардкора способно добавить то, что в трубу будет показана информация о корабле в зависиости от расстояния и времени суток. К примеру ночью не пишется инфа о типе корабля и кол-ве пушек, так нужно самому понимать по рангоуту и паросному вооружению что там плывет. Днем в зависимости от расстояния кол-во экипажа, тип корпус. А то что 100м, что 1000м, все одно и тоже.
Придется шевелить мозгами и рисковать, приближаясь к врагу.
ТенеЛов
а вот способность трубы определить чем заряжены пушки это....ну вобщем слов нет...конечно сильное увеличение..видать а чего это там канониры тащат к пушкам)))...как и способности капитанские разглядеть))
по мне так все это лишнее в трубе)
bullet
2ТенеЛов & Bers

ИМХО, хардкор не только галка с ограничениями в меню. это и ограничения, которые геймер сам может наложить на своего ГГ. По трубе, например - использование только самой-самой примитивной трубы. smile.gif
Вот в нее уж точно нифига не видно smile.gif
Bers
Цитата(bullet @ Apr 18 2007, 17:24) *

2ТенеЛов & Bers

ИМХО, хардкор не только галка с ограничениями в меню. это и ограничения, которые геймер сам может наложить на своего ГГ. По трубе, например - использование только самой-самой примитивной трубы. smile.gif
Вот в нее уж точно нифига не видно smile.gif

Я же сказал, что это в зависимости от расстояния, а в простую трубу один черт ничего не видно. Ну скорее всего это не реализуемо, да и никто это и не поддержит. Эх! sad.gif
dozen
У меня всего два пожелания в границах этой темы.

Номер раз - определенно хочется ограничить дефолтную шхуну 16 калибром, либо перевести ее в класс повыше, ибо наивернейший чит. Смотался на Бермуды, поболтал, значит, с мастером, обратно уже на корвете плывешь. Да такая мадам-шхуна вгонит в краску далеко не одного кэпа тех же бригов. И это с третьим-пятым уровнем главгероя-то.

Номер два - хочется палуб. Хотя бы одну еще... Хотя бы на мановары и линейники.
Понятия не имею, чем обосновано их отсутствие в КВЛ. Если не странный, то довольно неясный "концепт".


Цитата
ИМХО, хардкор не только галка с ограничениями в меню. это и ограничения, которые геймер сам может наложить на своего ГГ. По трубе, например - использование только самой-самой примитивной трубы.
Вот в нее уж точно нифига не видно


Пардон, чтобы играть против себя ни ваша ни чья-либо другая игра не нужна. Жизни хватит с остатком. Играют либо для себя либо против других, но не во вред себе, что в принципе также "для себя", только уже социальное.

В нашем случае причисление себя к группе "серьезных, не пользующих трубу" хардкорщиков должно компенсировать негатив в игровом процессе, а так как сама идея играть без хороших труб довольно бредова и здесь вряд ли организуют лигу-играющих-без-труб, то компенсировать будет нечем, а потому в этом и смысла нет wink.gif
Dir
Цитата(dozen @ Apr 19 2007, 00:02) *

Номер раз - определенно хочется ограничить дефолтную шхуну 16 калибром, либо перевести ее в класс повыше, ибо наивернейший чит. Смотался на Бермуды, поболтал, значит, с мастером, обратно уже на корвете плывешь. Да такая мадам-шхуна вгонит в краску далеко не одного кэпа тех же бригов. И это с третьим-пятым уровнем главгероя-то.

Номер два - хочется палуб. Хотя бы одну еще... Хотя бы на мановары и линейники.
Понятия не имею, чем обосновано их отсутствие в КВЛ. Если не странный, то довольно неясный "концепт".

1 Тогда и каравеллу с её 30 орудиями перемещать нужно;).
2 Концепт достаточно ясен-судьба абордажей решалась на верхней палубе,в трюмах лишь добивались выжившие,но никак не проигрывались(хотя возможно были и исключения) абордажи.
Кроме того,наложил cвоё влияние и пресловутый НОВЫЙ фехт,опасались не будет ли слишком сложно.Впринципе,опасения были разумны,новичкам,да и не только им,достаточно сложно даются абордажи.
Другое дело,добавить народ в большую каюту.Спросите Эдди,возможно,это реализуемо в аддоне.
dozen
Цитата
1 Тогда и каравеллу с её 30 орудиями перемещать нужно

Может и нужно, в смысле, наверное, раз вы так говорите, я бы и за это стоял... но не ходил на ней пока. В пиратиков играю и в угоду эстетским побуждениям, а моделька к3-шной каравеллы больше на калошу с дырками похожа. Изыщу время, перекину из пкм. Корветики, фрегатики и шхунки - мое =)

Но эстетство эстетсвом, а на шхуне с самого начала игры можно такого понатворить, чего, по-моему, позволять творить не гоже на первых уровнях. Я с нее перелез только на фрегат и то лишь потому, что не хватало команды и трюма для продолжения абордажной вакханалии. Изящный, шустрый, но слишком сильный корабль для своего класса. Из-за пушек.

Цитата
Спросите Эдди,возможно,это реализуемо в аддоне.


Палубы? Если вы про них, то спрошу обязательно. А возможность покрошить лишних противников в каюте как-то не очень согревает. Сложности мне хватает и на невозможном.

Помнится, в ВМЛ я изрядно перетрухнул (в море-то сохраняться нельзя), когда вдруг уже решенный было бой перерос в еще одну схватку на следующей палубе, но потом проникся, очень мне эта фишка приглянулась тогда. Просто сожалею, что тут ее нет.

2Бродяга: и вот что, если голосование еще ведется, проголосю-ка я и за начало без гроша 5.gif
diver
Цитата(Dir @ Apr 19 2007, 00:39) *

1 Тогда и каравеллу с её 30 орудиями перемещать нужно;).
2 Концепт достаточно ясен-судьба абордажей решалась на верхней палубе,в трюмах лишь добивались выжившие,но никак не проигрывались(хотя возможно были и исключения) абордажи.
Кроме того,наложил cвоё влияние и пресловутый НОВЫЙ фехт,опасались не будет ли слишком сложно.Впринципе,опасения были разумны,новичкам,да и не только им,достаточно сложно даются абордажи.
Другое дело,добавить народ в большую каюту.Спросите Эдди,возможно,это реализуемо в аддоне.


В фехте все дело в тренировке. Фехт ИМХО реализован замечательно, думать надо что делаешь, а не просто тупо кнопку тыркать. А палубы добавить лучше, чем народ в каюту пихать. На высоких уровнях кэп и так какой то лич 1.gif Хрен убъешь, железкой махает офигенно, из пистоля палит и лечилки у него не кончаются, в отличие от меня. Другое дело если движок этого не позволяет...
dozen
Цитата
В фехте все дело в тренировке.


Прошел линейку, начал новую игру, испытываю те же проблемы с фехтом, что и впервые. Опять матерюсь, боюсь бандитов и мучаю f9 biggrin.gif
Не в тренировке дело. Во всяком случае, уж точно не в тренировке меня самого. И не в уровне сложности. Ужасающе бысто тратится энергия на первых уровнях, приходится юзать парирование и финт, которые на комбинациях, а это плохо.

Думать тут не надо, да и невозможно думать на промежутке в десяток милисекунд. Как и в любом другом hack'n'slash все на спиномозговом уровне, только пальцев задействовано больше, потому нагрузка на мозжечек сильнее. Хотя, может, кто-то, конечно, и думает на таком уровне, не берусь судить.

Фехт хороший. Но есть пара ну ооочень раздражающих моментов. Ну зачем надо было биндить одно из важнейших дейстивий в игре (догадайтесь с 1 раза, какое) на комбинацию клавиш. Неужели ни один программист в этом благородном коллективе создателей ни разу не вспомнил о банальнейшей задачке на надежность из курса тервера?
Индикатор. Я уже устал считать, сколько раз меня закололи, когда я задирал глаза, чтобы посмотреть, а сколько там хитов у меня осталось.
А в остальном, да. Фехтовать стало приятней. Непонятно, правда, почему во время бега энергия восстанавливается blink.gif

Вот, кстати, еще одна хотелка вызрела под стать теме:
уменьшать энергию во время бега или хотя бы снять ее увеличение.
SJR
Цитата(dozen @ Apr 20 2007, 04:57) *

Непонятно, правда, почему во время бега энергия восстанавливается blink.gif

Руки то отдыхают smile.gif , а ноги отдыхают когда руками машешь biggrin.gif . Настройки боевого режима по умолчанию может быть и не самые удобные, но если слега перенастроить (рекомендации были, но каждому свое) - значительно удобней. Индикатор да, во время боя не очень рассмотришь, если бы внизу полоски, как у противника...
Shurik
Решил написать здесь, т.к. думаю большинство хардкорщиков играет на невозможном уровне.

Товарищи, хочу сравнить скорость своего развития с Вашим.
У меня средняя скорость - 1 уровень за 3 часа.
Так примерно развивался довольно стабильно до 14-15 уровней.
После этого пошло некоторое замедление, сейчас при 60 часах игры "отстаю от графика" на 2 уровня - 18 вместо 20.

Как у Вас обстоят дела с этим?

З.Ы. Уровни ниже "невозможного" меня не интересуют.
Dir
Цитата(Shurik @ Apr 20 2007, 23:01) *

Товарищи, хочу сравнить скорость своего развития с Вашим.
У меня средняя скорость - 1 уровень за 3 часа.
Так примерно развивался довольно стабильно до 14-15 уровней.
После этого пошло некоторое замедление, сейчас при 60 часах игры "отстаю от графика" на 2 уровня - 18 вместо 20.

Как у Вас обстоят дела с этим?

З.Ы. Уровни ниже "невозможного" меня не интересуют.

В ближайшее время,возможно сегодня,выйдет патч 1.2 с крутилкой скорости кача в настройках игры.
Тогда данной тематике впору отдельный топик выделять нужно будет.
Барбосса
Цитата(Dir @ Apr 21 2007, 06:49) *

В ближайшее время,возможно сегодня,выйдет патч 1.2 с крутилкой скорости кача в настройках игры.
Тогда данной тематике впору отдельный топик выделять нужно будет.

Про патч обрадывал clap_1.gif
А насчет кача тож заметил.. Сперва идет всё нормально потихоньку помаленьку качается ГГ на Невозможном ровно. А вот чем ближе к 80 статы у ГГ так вообще замедляется прокачивание.
Пример.. качаю удачу на разгроме фортов..До 80 ( + - 5) за каждую разбитую пушку у форта дают 9% к стату удачи ГГ. После 80 же дают всего 2% за разбитую пушку.
По мне ..так побарабану, хоть один % давай. Просто такой замедленный кач задуман на .невозможном. или как?.
Dir
Цитата(Барбосса @ Apr 21 2007, 08:19) *

Про патч обрадывал clap_1.gif

Я тут непричём,Эдди вчера на АГ про оный обмолвился,да вижу до нашего форума это известие не дошло,по причине Агавы.
Цитата(Барбосса @ Apr 21 2007, 08:19) *

По мне ..так побарабану, хоть один % давай. Просто такой замедленный кач задуман на .невозможном. или как?.

Переносилось из ВМЛ,просто,там пушки быстрее выбивались,да не по одной за раз;).
Миротворец
Лично меня скорость прокачки устраивает . Играю одним персом уже 2 месяца , а он только 34 уровня , хотя я и не ставлю цель прокачать его побыстрей smile.gif Кстати , господа хардкорщики , как вы относитесь к тому , чтоб после патча 1,2 устроить турнир по КВЛ ? Мне кожется что освоиться с игрой все успели smile.gif
motros
Цитата(Миротворец @ Apr 21 2007, 13:18) *

Кстати , господа хардкорщики , как вы относитесь к тому , чтоб после патча 1,2 устроить турнир по КВЛ ? Мне кожется что освоиться с игрой все успели smile.gif

Очень приветствую smile.gif
Барбосса
Цитата(Миротворец @ Apr 21 2007, 13:18) *

Лично меня скорость прокачки устраивает . Играю одним персом уже 2 месяца , а он только 34 уровня , хотя я и не ставлю цель прокачать его побыстрей smile.gif Кстати , господа хардкорщики , как вы относитесь к тому , чтоб после патча 1,2 устроить турнир по КВЛ ? Мне кожется что освоиться с игрой все успели smile.gif

Как ты себе представляешь итоговый финал wink.gif
Рейтинговых то очков в КВЛ нету wink.gif Как расценивать?, кто больше потопил или заколбасил скелетонов?Это не турнир тогда а месиловка будет. wink.gif .
Самый оптимальный и интересный вариант турнира ..Каждый начинает сам новую игру и допустим через месяц выкладывают итог рейтинга ..кто чего больше забабахал в игре.
КВЛ под турниры не заточена.. победителя особо не выберешь.. smile.gif
Sailer
Да, КВЛ под турниры не затачивалась и затачиваться и не будет. В КВЛ нет рейтинга, но он и не нужен. Справедливости ради надо сказать, что в последнем турнире было только одно 1-е задание, которое оценивалось по эффективному рейтингу, а в остальных рейтинг вообще не считался - там были иные критерии оценки. Кроме рейтинга и счетчика персонального дамага, сейчас в КВЛ все остальное есть. Учитывая, что 1-е рейтинговое задание оказалось самым неудачным из пяти, от такого задания можно смело отказаться в будущем. Таким образом, можно предположить, что у КВЛ-турниров все же есть перспектива и безо всякого счетчика рейтинга, при условии, конечно же, что найдутся энтузиасты это организовать и довести до финала...
Barmalei
Цитата(Барбосса @ Apr 21 2007, 08:19) *
А насчет кача тож заметил.. Сперва идет всё нормально потихоньку помаленьку качается ГГ на Невозможном ровно. А вот чем ближе к 80 статы у ГГ так вообще замедляется прокачивание.
Пример.. качаю удачу на разгроме фортов..До 80 ( + - 5) за каждую разбитую пушку у форта дают 9% к стату удачи ГГ. После 80 же дают всего 2% за разбитую пушку.
По мне ..так побарабану, хоть один % давай. Просто такой замедленный кач задуман на .невозможном. или как?.
Барбосса, так нужно не проценты высматривать, кои тебе приплюсовали за деяние в везение, а кол-во экспы в циферках wink.gif
Понятное дело, что если за определенное деяние дают 50 очков в умение "Везение", то если у вас это везение 20, то до 21 нужно, скажем, 150 очков набрать. Получается, что нам приплюсуют за деяние 50 очков, а по процентам это будет ~33%. А если у нас удача 90, то до 91 уже нужно не 150 очков набрать, а 500-600, соответственно, совершив то же прежнее деяние мы получим 50 очков, но это будет не 33%, а около 10% wink.gif По сути, ГГ получает всегда одинковое кол-во экспы, но в зависимости от ранга, ее требуется больше для достижения каждого следующего уровня.
Тут вроде все правильно, концепция замедления роста ГГ с возрастанием ранга оправдана и логически, и жизненно smile.gif

Цитата(Миротворец @ Apr 21 2007, 13:18) *
Мне кожется что освоиться с игрой все успели smile.gif
Кто это все? unsure.gif Я, например, кроме Каракаса и Маракайбо больше ничего и не видел huh.gif Правда, перерезал и переграбил там все, до чего достал laugh.gif
diver
Цитата(dozen @ Apr 20 2007, 04:57) *

Опять матерюсь, боюсь бандитов и мучаю f9 biggrin.gif
Не в тренировке дело. Во всяком случае, уж точно не в тренировке меня самого. И не в уровне сложности. Ужасающе бысто тратится энергия на первых уровнях, приходится юзать парирование и финт, которые на комбинациях, а это плохо.
Думать тут не надо, да и невозможно думать на промежутке в десяток милисекунд.


Когда всех боишься - это значит еще не умеешь ничего 1.gif В смысле все навыки меньше десяти. Тут очень спасает замедление времени. Дает все таки подумать что делаешь.
Миротворец
У меня предложение по внедрению новой фишки . Оставляя корабль на хранение в порту , почему-то забываем что с кораблём остаётся боевой офицер , мы платим за стоянку , но никому не приходит на ум что оффу тоже надо платить зарплату . Так вот моё предложение : каждому оффу , оставленному в порту с кораблём каждый месяц выплачивается зарплата . Так-же зарплата выплачивается абсолютно всем нанятым оффам .
Dir
Цитата(TEMA @ Apr 21 2007, 15:07) *

Сомнения меня тут взяли чуток - денег многовато получается. Т.е. заработал дохрена, иначене скажешь! Это так и должно быть blink.gif В банки насовал 10М+8М+10М+9М+в сундуке пятерик пылиться+на кармане более 11М blink.gif По началу зверски приторговывал, дальше потихоньку контру толкал, грабил, убивал, топил, бывает отпускаю... Занимался всеми видами "заработка" окромя грабежа ЗК(после 1.0 уже не хочется - оторвался по полной, до сих пор кровищу с чужими соплями с ботфортов оттираю lol.gif )

Денег в игре нормально,их кол-во и возможности быстрых заработков,которые идут быстро до определённого момента,позволяют уверенно чуствовать себя в игре новичкам,не прибегая к лому игры.
А вот что случилось с более опытными игроками не очень понятно,по-идее,логичным выглядит по окончании линейки за нацию,отбить у державы с которой воевал по линейке,большинство или все колонии,забрать их себе,а потом откупиться у дипломата,дабы не париться с мотанием ч/з весь архипелаг и отбитием вражеских армад.На 5-7 колоний,как-раз и уйдёт 35-40 лямов.Это,впринципе,и было заложено в игре.Тут начинается самое интересное,народ не хочет ратсставаться со своими кровными,говоря-мне нафик не нужны колонии,я и так хорошо живу,но деньги мне тратить некуда.
Возникает вопрос,во что народ согласен вложть 20-40 лямов ближе к концу игры?
Купить мундир губера,думаю, наврядли,что ещё?
Прошу предлагать более-менее реальные вещи.
Бродяга
Цитата(Dir @ Apr 22 2007, 08:52) *

Прошу предлагать более-менее реальные вещи.

В рамках движка К3 -имхо невозможно:

Проблема в том, что деньги являются неисчерпаемым ( rolleyes.gif ) ресурсом. Те, сколько товара не вози, сколько кораблей не грабь - их не поубавится. Поэтому введение новых форм траты денег только задержит их накопление ненадолго.

Если появление пассажира в 1 городе можно сделать раз в месяц например, то глобалка, как я понимаю, не подвластна редактированию. Те, товары с кораблей можно брать неограниченно. Если будет К4 - я буду молиться на разработчиков, чтобы карта стала не аркадной - она убивает балланс и стратежность.

Это неплохо было реализовано в Uncharter waters - укаждой державы несколько капитанов и торговых\военных\ пиратских флотов. Если победил всех -флот у страны иссякает, и пока новые не сгенерятся - в море пусто. Причём каждая нация тусовалась на своём пастбище -Турки в средиземноморье, Испанцы и португальцы в Индии. За исключеним пиратов и капёров.
При этом торговцы возили товар по маршрутам летом -их можно было дождаться заранее, А зимой жутко штормило (Галлеон сливался дня за 3, если не причалить)

Если будет реализованно подобное -проблема решится раз и навсегда.
-------------------------------------------------------

Если мыслить в рамках Сторм2, то неплохой идеей ВМЛ было наличие денег на верфи. То есть 10 кораблей не продашь. Если сделать в КВЛ персональные счета торговцам, ростовщикам, губерам. То безостановочный аркадный беспредел (БАП) tongue.gif будет бессмысленен - Сотни рабов и тюков с товаром некуда будет продать.

Спасибо.
Nobody
Цитата(Dir @ Apr 22 2007, 08:52) *

по-идее,логичным выглядит по окончании линейки за нацию,отбить у державы с которой воевал по линейке,большинство или все колонии,забрать их себе,а потом откупиться у дипломата

Мне, например, интереснее после прохождения линейки загрузить сейв/начать новую игру и пройти другую линейку, чем захватывать колонии. Другим, наверное, тоже. Вот до повода потратить деньги дело пока и не доходит (пока не все линейки пройдены). Правда, понимая это, на "многаденег" я и не жалуюсь.
Tkachik
Цитата(Миротворец @ Apr 21 2007, 22:55) *

У меня предложение по внедрению новой фишки . Оставляя корабль на хранение в порту , почему-то забываем что с кораблём остаётся боевой офицер , мы платим за стоянку , но никому не приходит на ум что оффу тоже надо платить зарплату . Так вот моё предложение : каждому оффу , оставленному в порту с кораблём каждый месяц выплачивается зарплата . Так-же зарплата выплачивается абсолютно всем нанятым оффам .
фига се работеночка!!! что б я так жил!!! Значит, выходит, остался кэп в порту с кораблем, всё время напролет по кабакам тусит да по борделям, за кораблем и командой не смотрит (команда разбежалась, неисправности не чинятся), а я ему значит еще и бабла на девок подкидывать должен?!? Дудки - не бывать этому!! Если хоть пикнет - пристрелю без зазрения совести!! gun_guns.gif
Миротворец
Цитата(Tkachik @ Apr 22 2007, 15:30) *

фига се работеночка!!! что б я так жил!!! Значит, выходит, остался кэп в порту с кораблем, всё время напролет по кабакам тусит да по борделям, за кораблем и командой не смотрит (команда разбежалась, неисправности не чинятся), а я ему значит еще и бабла на девок подкидывать должен?!? Дудки - не бывать этому!! Если хоть пикнет - пристрелю без зазрения совести!! gun_guns.gif

Тогда плати полную сумму за содержание корабля , и всё будет на мази tongue.gif
Sailer
Цитата(Бродяга @ Apr 22 2007, 17:03) *
Если мыслить в рамках Сторм2, то неплохой идеей ВМЛ было наличие денег на верфи. То есть 10 кораблей не продашь. Если сделать в КВЛ персональные счета торговцам, ростовщикам, губерам. То безостановочный аркадный беспредел (БАП) tongue.gif будет бессмысленен - Сотни рабов и тюков с товаром некуда будет продать.
В ВМЛ из-за отсутствия денег на верфи призы приходилось продавать за 0 пиастров или топить. В КВЛ призы попросту стоят дешевле - математика, примерно, та же самая. Если сделать ограничение денег верфистам и торговцам, это может привести к потере интереса к "основному виду деятельности" в игре - грабежу и последующему сбыту. ИМХО, стоит просчитывать последствия предлагаемых нововведений...

Игра хороша тогда, когда она динамична и насыщена событиями, а ограничение сбыта приведет к гемору и тоске. Правильным путем является не ограничение доходов, а увеличение потребления, как это есть в нормальной экономике. Важно, чтобы игрок мог много зарабатывать и много тратить - тогда будет интерес к заработкам и баланс денег в игре. А посему, Дир задал вполне уместный вопрос: куда и на что хотите тратить деньги?! smile.gif
motros
Цитата(Dir @ Apr 22 2007, 08:52) *

Возникает вопрос,во что народ согласен вложть 20-40 лямов ближе к концу игры?
Купить мундир губера,думаю, наврядли,что ещё?
Прошу предлагать более-менее реальные вещи.

Продавайте 43-44-45 очко PIRATES. Каждое по 20 лямов. Все равно это происходит к концу игры и общий баланс не изменит.
Еще вариант после захвата, ну скажем 7 колоний образование своего штата со своим флагом и становление ГГ ген. губером.
Стоимость - соответственно.
PRV
Dir, ты не прав, просто это не превлекает - захватывать колониии одну за одной, я уверен что я легко смогу это сделать, но это нудно, и не доставляет ни какой радости, когда ты можешь это сделать легко... а вот в начале, когда ни чего нет, ты стремишься стать на порядок выше - это манит, а когда уже всё есть, куча денег, 4 самовара в порту стоит, сам на корвете, полная команда, танат или рапира моргана в руке + дорогая кираса уже ни чего не хочеться, просто нет смысла строить колонию или выбивать все подряд у наций, это гемор одноообразный... тяжело лишь в начале, на высоких уровнях всё просто...

Если бы деньги зарабатывались тяжело, был бы я думаю резон попытаться и колонии повыкупать, а когда у тебя в кармане 50кк ни чего не хочется... а если было б 2, и на выку не хватала, то уверен, что захотелось бы всё же выкупить, и пыхтел бы и парился и копил бы монету а так =\

Я вообще не экономлю деньги, ЛГ дважды меня топил, я деньги в банк не относил с ними и потонул 3кк первый раз, 1кк во второй, я тогда маланький ещё был, для азарта деньги утопил, хотя в обоих случаев вышал с острова с кораблём с деньгами и с товарами в трюмах... пока здоровье попроблял потопил пару пиратских корабликов, себе одын взял... вообщем я это всё к тому, что денег в игре реально слишком много... я ВООБЩЕ не торгую ! только если отыгрываю за плохиша, тогда КБ вожу... и всё-ровно денег много, а если взять 4 галеона, наполнить их до отказа сандалам в Гаване и перевезти в Сантьяго от туда красное дерево обратнов Гавану - пару ходок и ты богат... и всё это на одном острове Куба


Кстати заметил, что корабли и с пушками на борту и без них стоят одинакого, поэтому в начале игры, можно снять с корабля пусшки продать их, а после и сам корабль + 10к не много, но в самом начале 1-3 уровень, это всё же капитал =)

Хотя если чесло сам факт больше напрягает...
Dir
Цитата(PRV @ Apr 22 2007, 21:37) *

Если бы деньги зарабатывались тяжело, был бы я думаю резон попытаться и колонии повыкупать, а когда у тебя в кармане 50кк ни чего не хочется... а если было б 2, и на выку не хватала, то уверен, что захотелось бы всё же выкупить, и пыхтел бы и парился и копил бы монету а так =\

Дело в том,что игру вы видите со "cвоей колокольни".Вот,к примеру, этому геймеру:
Цитата

Как вообще можно очень быстро заработать денег, а то уже замучился мотаться, грузы возить!!! sad.gif

достаточно сложно будет зарабатывать на жизнь и на высоких левелах,а если на мановар запрыгнет,возможно,вообще перебиваться с хлеба на воду будет.Всё как в жизни,кто-то знает где и как зарабатывать-ему всё легко,а другой на заводе пашет и деньги с неба на него не сыпятся.При это и запросы у этих людей немного разные.
Убирать деньги,привязывать их к сложности-значит делать игру для избранных.Сейчас денег хватает всем(более-менее),значит для тех,кто хочет и умеет их зарабатывать нужно найти способы их тратить,только и всего.
Tkachik
Цитата(Dir @ Apr 23 2007, 09:45) *

... нужно найти способы их (деньги) тратить,только и всего.
учителя. не только праздно шатающиеся по джунглям и церквям, а скажем какой-нить университет или академия (во, блин, завернул), что б стать членом академии, нужно заплатить солидный вступительный взнос. Зато потом можно в разных классах учить то, что недокачалось (за бабки, естественно)...
PRV
Tkachik, нда... играй в обливион...

Dir, убедил... только, как уже писалось раньше, если найти способы куда их тратить, это лишь на время сдержит ресурс... а если сделать "галочку", как хардкор, и монету как нибудь сдержать, например, цены уменьшаються десятикратно или что-нибудь, тогда да.... а вообще я не верю что это можно решить... если знаешь как заработать их меньше всё же не станет...
Sailer
Все же, справедливости ради надо отметить, что есть святая правда в ранее сказанных словах PRV. Колонии - это не совсем трата денег - это, скорее, выгодное вложение - новые деньги, которые некуда потратить, и когда уже есть всё. Таким образом, интерес к захвату колоний стимулируется, скорее, не нуждой в деньгах, а лишь геймерским самолюбием и элементом соревновательности с компом. По себе знаю, что потешить свое самолюбие, захватив весь архипелаг, можно 1-2 раза, а потом уже надоедает быть барином, да и хлопоты по менеджменту колониями также утомляют. Но это всё личные предпочтения - они могут быть разными, а потому тему колоний можно не трогать - возможность вложить деньги в колонии есть, и это хорошо.

Подрезать доходы теоретически можно было бы, но не путем ограничения сбыта, а путем количественного уменьшения добычи, но это мера малоэффективная, а потому нужны легкореализуемые идеи по вложению/изъятию денег у игрока. Мне этот вопрос представляется крайне важным, т.к. переизбыток денег крайне негативно сказывается на интересе к игре - исчезают стимулы для продолжительной игры...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.